P1725 ошибка toyota corolla 120

Найдена следующая информация по ошибке P1725 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E120, 1.3I (4ZZ-FE):

На русском языке:

Неисправность цепи датчика оборотов NT

На английском языке:

NT Revolution Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1725 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E120, 1.3i (4ZZ-FE):

Возможные причины: Неисправный датчик скорости турбины на входе (NT); Жгут датчика скорости входной турбины (NT) открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи датчика скорости входной турбины (NT); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Этот датчик определяет скорость вращения входной турбины. Сравнивая входной сигнал скорости турбины (NT) и сигнал датчика скорости встречной шестерни (NC), ECM определяет момент переключения передач и соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в ответ на различные условия, таким образом выполняя плавное переключение передач ,
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Проблема в следующем. Иногда дергается АкПП. Очень редко появляется эта ошибка Р1725 — датчик входного вала АКПП. Но дело не в нем. Смотрю он-лайн данные, когда машина стоит на месте, а ЭБУ ДВС показывает скорость то 0, то 20, то еще какую-нибудь цифру. Стрелка лежит на ноле всегда, когда авто не движется.Машина без абс,Сигнал идет с дат.скорости в щиток, оттуда в ЭБУ ДВС. Считаю, что ошибка по датчику входного вала появляется из-за нарушения логики,т.к.авто стоит, а ЭБУ думает, что она едет. Вскрыл его,ничего криминального там нет,почистил контакты на ЭБУ,час катался, всё гуд, на след.день еще час катался,всё хорошо,отдал тачу, опять иногда капризничает. Когда стоял на перекрестке на Д,кЭБУ показал скорость 30 миль,вкл 3 передача, начинаю ехать и правда на 3-ей,чуть газа поддал, несколько ощутимых пинков и поехали на 1-й. Куда еще можно залезть? Или только замена ЭБУ?? 

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Тема: Проблема с АКПП или с ЭБУ?  (Прочитано 10563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пока не благодарите.
Как болячка вылечится, тогда уже можно и 50капель за здоровье употребить.
 :D))).
P.S. Эта тема навела на мысль, что надо запасной «мозг» для машинки закупить. мало ли… т-т-т…
 :).


Записан


Да никто не лезет. Человек же просто описал свое решение с ним, как он перепаивал плату

ага — а потом будет тема — как прописать иммо в новые мозги :)
Это я для предупреждения написал — так то если четко представляешь, для чего — ничего страшного в перепайке нет…


Записан


Добрый день форумчане!
Нужна помощь.
При нагреве ДВС и АКПП после 20-30 мин поездки пропадает 4 скорость. В начале поездки и после часовой остановки (остывания двигателя) возвращается все в норму, далее цикл повторяется.При этом в ручном режиме буква «М» мигает АКПП не переключается от кнопок на руле. Заехал к диагносту — его вердикт:»Неисправность цепи датчика вращения NT», ошибка P1725. Где стоит этот датчик и как его проверить в домашних условиях?


Записан


ошибка Р1725 — датчик входного вала АКПП.
Нужно уточнение — скорость правильно всегда показывает или бывают аномальные показания?
Проверь крепление массы на «коробе» установки магнитолы — там шпилька. К аналогичной неисправности также может привести неисправность датчика скорости — проверка только заменой (но должны быть аномалии со скоростью — например, машина стоит, а спидометр показывает скорость…)


Записан


Я так понимаю, если электрик выдал ошибку и вердикт, что точно барахлит датчик, то проверить его можно ж было сразу на месте?
 :o ??
Из малого личного опыта — эти датчики скорости на АКПП крайне редко выходят просто так из рабочего состояния, и чтоб их «убить» надо ООООООООООООООООчень постараться.

P.S. посмотритедайте посмотреть электрику букварь, там в разделе АКПП есть в конце данные по проверке в том числе и этих датчиков. Если не ошибаюсь, они проверяются очень просто обычным тестером на сопротивление катушки.
 :).


Записан


Аномалий со скоростью нет.А где находятся эти датчики диагност не знает. Я их уже нашел под корпусом воздухана. Осталось проверить.


Записан


…При нагреве ДВС и АКПП после 20-30 мин поездки пропадает 4 скорость. В начале поездки и после часовой остановки (остывания двигателя) возвращается все в норму, далее цикл повторяется.При этом в ручном режиме буква «М» мигает АКПП не переключается от кнопок на руле. ….

Так 4я уже не пропадает?
 :).


Записан


Пропадает. После того как она отключилась, она уже не включается ни в автомате ни в ручном режиме. При этом мигает O/D. После остановки на некоторое время все приходит в норму но ненадолго.

« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 06:49:20 от samas »


Записан


Для начала надо подлезть к этим датчикам на АКПП.
Отсоединить поочереди на каждом фишку подсоединения к проводке машинки, продутьпрочистить контакты и вставить фишки обратно плотно до щелчка фиксатора. Сделать на обоих поочередно.
После скинуть клемму с АКБ, так обнулится инфа на мозге.
Через минуты 3-4 опять поставить клеммы на место.
Завести и прогреть до рабочей температуры.
Неторопясь проехать по улицам, без рывков и динамики с отжатой кн.Овердрайв.
если машинка будет себя вести нормально, то вкл. кн.Овердрайв и проехать спаокойно еще раз.
Если 4я будет нормально включаться, поездить так спокойно еще с полчасика.

Реально и по-хорошему, то надо откатать адаптацию АКПП и мозга.
Но если покататьспокойно и все станет на место и 4я будет работать нормально, то значит дело было в плохом контакте с датчиков, и причиной надо считать неправильные сигналы с датчика на мозг, который в свою очередь давал неправильные команды на АКПП и она потому и не хотела нормально работать.
Это — по-простому.
Это можно сделатьпроверить самостоятельно.

Пробуйте.
 :).

« Последнее редактирование: 04 Июня 2017, 02:04:19 от fei5656 »


Записан



Записан


Вчера почистил фильтры VVT, ДЗ с КХХ, датчик MAF на воздухане, и датчики на коробке. Изменений нет. Единственное не замерил сопротивление на выводах датчиков. Мультитестер сломался. Внешне датчики целые. Разъемы защелкиваются. Куда дальше копать? Может быть масло поменять в АКПП, что скажите?

« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 06:59:51 от samas »


Записан


Если проверка показала —ошибка Р1725 — датчик входного вала АКПП, то в первую очередь надо проверять датчик(ки), остальное тоже надо, но это уже вторично.

Масло проверить в коробке на состояниекачество тоже можно, менять может еще нет надобности.

И еще. Прежде чем менять масло можно убедиться насколько оно уже забито металлом с шестеренок, что появился в процессе работы машинки, они у нас работают давно, а масло в АКПП менялось ли — непонятно.
Советую это проверить очень просто и без вскрытия поддона АКПП.
Те самые датчики скорости валов (2), что стоят сверху на АКПП, можно аккуратно открутить болтик крепления и плавно покачивая, тянуть вверх, вынуть датчик.
На внутренней части корпуса датчика на конце есть магнитик, надо просто посмотреть не нем «ёжик» от металла сильно «лохматый» уже :D.
Если сильно много — выработка металла с внутренних поверхностей уже большая — масло надопора менять.
Если не сильно, но есть — можно ездить дальше год-полгода точно.
Если почти нету — уже или до вас поменяли или коробка в отличном состоянии и менять масло надо будет по факту, а это может год, а может и через 5. :o.

P.S. как написано в букваре по поводу проверки качества жижи в АКПП по каплям на кончике щупа (мутность, цвет и запах) — мягко говоря — дилетантство.
Лично проверено.
 :).

« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 13:07:08 от fei5656 »


Записан


       Предыдущий хозяин говорил что масло в АКПП менял. С момента замены масла получается, что по сегодняшний день машинка пробежала в районе 25 тыс. км.
       Датчики я снимал. Они в масле. Практически чистые.

« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 06:06:07 от samas »


Записан


Выходит, что масло менять в АКПП нет смысла да и рано.

Датчик на сопротивление проверили?
 :).


Записан


      Датчик проверил. Сопротивление 656 Ом. То есть рабочий. Так же проверил вольтметром — магнит датчика на металл реагирует. Адаптацию АКПП как было описано выше провел. Изменений в поведении машины нет. Проблема не ушла.
     Так же на всякий случай снимал магнитолу не отсоединяя штекера,- «Проверь крепление массы на «коробе» установки магнитолы — там шпилька» — не нашел место крепления массы. Где эта шпилька?С какой стороны?
Хотя стрелка спидометра показывает все верно. Аномалий не наблюдалось. Значит дело не в массе.
      Куда еще рыть х.з.

« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 05:44:02 от samas »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Forum »
  • Тойота Харриер »
  • Эксплуатация »
  • АКПП (Модератор: Виктор_) »
  • Проблема с АКПП или с ЭБУ?

Последние темы

  • Пусковое устройство FUBAG…
    от fei5656
    [Вчера в 04:00:09]
  • Щуп АКПП длина?
    от fei5656
    [27 Января 2023, 15:14:01]
  • Подскажите?
    от Андрей24
    [27 Января 2023, 07:38:45]
  • моторчик печки
    от Eugenepavluk
    [24 Января 2023, 08:49:28]
  • печка
    от fei5656
    [23 Января 2023, 21:51:21]
  • Дни рождения форумчан
    от Ivan22
    [23 Января 2023, 05:02:50]
  • Пинает варик, загорелся ч…
    от Yury Gribanov
    [08 Января 2023, 05:08:37]
  • Флуд с хорошим настроение…
    от fei5656
    [31 Декабря 2022, 03:07:50]
  • Лобовое стекло
    от fei5656
    [17 Декабря 2022, 01:57:31]
  • Предохранители 3 кузов
    от Bro
    [15 Декабря 2022, 08:09:29]

Ошибка P1725 у автомобиля Toyota была обновлена 13:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1725 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1725

Повреждение или обрыв проводки, питающей контроллер скорости

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1725 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1725 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1725 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1725 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1725. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1725 (Toyota) — Входная частота вращения вала (МКС)
P1725 (Toyota) — Input shaft speed (ISS)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1725 TOYOTA — Неисправность цепи датчика оборотов NT

P1725 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости турбины на входе (NT)
  • Жгут датчика скорости входной турбины (NT) открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в цепи датчика скорости входной турбины (NT)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1725 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1725 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1725 Toyota Описание

    Этот датчик определяет скорость вращения входной турбины. Сравнивая входной сигнал скорости турбины (NT) и сигнал датчика скорости встречной передачи (NC), детектирует момент переключения передач и соответствующим образом контролирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в ответ на различные условия, таким образом выполняя плавное переключение передач.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1725 для других марок авто:


    Как сбросить P1725?

    Сброс ошибки для Toyota Yaris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Ошибка P1725 у автомобиля Toyota была обновлена 08:16. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1725 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1725

    Повреждение или обрыв проводки, питающей контроллер скорости

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1725 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1725 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1725 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1725 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    DTC
       C1237/37    Неисправность ротора датчика частоты вращения

    DTC
       C1275/75    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    DTC
       C1276/76    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    DTC
       C1277/77    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    DTC
       C1278/78    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    ЭБУ системы противоскольжения определяет частоту вращения всех колес по сигналам датчиков частоты вращения.
    Эти сигналы позволяют установить, что все 4 колеса работают должным образом.
    Поэтому сигналы для всех колес должны быть аналогичны.
    Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 выводятся только в режиме активной диагностики.

    C115116E07

    Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1237/37 При выполнении любого из следующих условий:

    1. Сигналы четырех датчиков частоты вращения отличаются.
    2. Ненормальные импульсные сигналы от 3 или более датчиков.
    3. Непрерывная работа АБС в течение 60 с или более.
    1. Размер шин и колес
    2. Деформация шин
    3. Ротор датчика частоты вращения
    4. Датчик частоты вращения
    5. Цепь датчика частоты вращения
    6. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
    C1275/75
    C1276/76
    C1277/77
    C1278/78
    Регистрируется только в режиме активной диагностики. Ротор датчика частоты вращения
    УКАЗАНИЕ:
    1. DTC C1275/75 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
    2. DTC C1276/76 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
    3. DTC C1277/77 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
    4. DTC C1278/78 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    C151821E03

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:
    Если совместно с кодом C1237/37 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33, C0215/34, C1330/35, C1331/36, C1332/38 и/или C1333/39, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33, C0215/34, C1330/35, C1331/36, C1332/38 и/или C1333/39 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).
    1. Проверьте размер и состояние шин всех 4 колес (Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ:
      Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.
      OK:
      Диаметр и давление воздуха во всех 4 шинах должны быть одинаковы.

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА

    OK

    2.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

      OK:
      Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    NG

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).

    1. Проверьте роторы датчиков частоты вращения.

      OK:
      На роторах нет царапин, масла и посторонних частиц.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    NG

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    OK

    4.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

      C151831E01

    1. Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    1. Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
      2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

      Результат:

      Результат Следующий шаг
      OK (сзади) А
      OK (спереди) B
      NG C
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    А

    5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

      C151832E01

    1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
      W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
      W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
      W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
      W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
      W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
      V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
      V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
      V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
      V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
      V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

    OK

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

      C155028E01

    1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A67-9 (FR+) — A62-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-9 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-10 (FR-) — A62-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-10 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A67-26 (FL+) — A63-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-26 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-5 (FL-) — A63-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-5 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK

    7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

      C157125E01

    1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      A62-1 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
      W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      A63-1 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
      V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В

    NG

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

    OK

    1. Выключите зажигание.

    1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:

      Результат Следующий шаг
      DTC (C1237/37) выводится А
      DTC (C1237/37) не выводится B

    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

    А

    9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Выключите зажигание.

    1. Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    ДАЛЕЕ

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1237/37) выводится А
    DTC (C1237/37) не выводится B

    B
    А

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
     


    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1725 ошибка toyota caldina
  • P1725 ошибка dsg
  • P1725 p1726 ошибка опель
  • P172400 ошибка audi
  • P1724 ошибка ауди