Полный размер
Всём добрый день.
Постигла меня участь F на надели приборов.
При разборке, еще когда все снимал, подключил снятые моторы, маленький мотор крутил, большой не крутил.
При разборе увидел что щетки косичка уперлась почти в обойму, — но почти ! В целом все нормально там.
Но уж раз разобрал- заменил . ( артикулы и инструкции поже будут.)
Подключил моторы -то же самое!
Как я писал ранее, машина зависла на четвёртой передачи. (А4)
При переводе селектора в любое положение R.A/M… выскакивает F
По показаниям — заданная передача например R, выбранная A4. и все по кругу.
Проводка цела.
Снял всё, пока не разбирал блок, буду смотреть плату.
Я надеялся что это щетки стёрлись в блоке( моторы переключения скорости)
Щетки заменил, не помогло!
Печальное, А4!
Как проверить плату, мотора, где узел щеточный, я не знаю.
Вскрою основной блок- осмотрю плату, если не найду причину буду задумываться о переходе на механику.
Хотя- прямые руки все починят! Если будет рядом голова!
Господа-товарищи, помогите, куда рыть?
ссылки…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Бьюсь с этим ведром уже 2 недели.
Притащили данное авто с сервиса другого города. Там поменяли щетки в приводе сцепления и не смогли адаптировать геометрию.
Проверяю висит ошибка P1726 обрыв селективного мотора и P1735 не заучены параметры геометрии. Проверяю жгут проводов до моторов выбора передач. Все ок.
Снимаю моторы проверяю — все ок.
Снимаю блок изика, проверяю все ключи — все ок. Ставлю назад одна ошибка 1735. Адаптация не проходит. В конце концов переписываю eeprom дампом от Аспида. Адаптация прошла. Поездил по городу пару дней все отлично.
Отдаю хозяйке. Через 2 дня притащили обратно. Ошибка уже P1726-0B неисправность сигнальной линии селективного мотора.
Снова проверяю жгут от изика до моторов. Пропаиваю сами датчики в моторах. Ошибка 1726 активна. Лезу вновь в блок изика. Вызваниваю цепи с датчиков моторов до операцион усилителя LM2901. От него до проца. Все ок. На всяк случай меняю LM2901 и пропаиваю всю обвязку.
На утро проверяю ошибок нет. Адаптирую и поехал кататься. После около 100км при езде на задней вновь ошибка.
Вскрываю блок изика взорвался один полевик управления сцеплением. Проверяю щетки на моторе сцепления (До этого забыл проверить) в итоге якорь вес засран щеточной пылью.
Все это мне порядком надоело. В поисках полевика нахожу блок изика от Ford Fusion (исправный). Решил просто перепаять флэш и епром, так как платы и схемотехника абсолютно идетичны. Разница в размере флэш на Corsa d 400BB на ford 200bb/ Но блок на связь не вышел. Заменил полевик на родном блоке, адаптировал. Покатался пару дней вылазит глюк приборки спидометр зашкаливает и остановился на 160. Разобрал приборку вернул стрелу на место покатался опять все ок.
Отдаю машину. Через 3 возвращается говорит троит. Проверяю катушку в помойку.
На утро снова притаскивают.
Вскрываю изик на задней стороны платы взорван кондер в обвязке операционника и резистор.
На данный момент пересадил с блока форда все ключи и все драйвера и операционники. Ошибка P17260B — неисправность сигнальной линии селективного двигателя АКТИВНА.
Мысли кончились.
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
Исполнительный механизм Easytronic – это мотор переключения передач. Электромеханический мотор включает передачи, по запросу блока ТСМ.
Устройство переключающего электродвигателя
Электрический мотор с червячным редуктором. Вращает зубчатый привод, который входит в зацепление с металлическим штоком. Шток в свою очередь включает передачи. Положение мотора отслеживает два датчика холла, установленных на плате внутри мотора. Вал электромотора установлен на двух подшипниках качения. Полюсные магниты установлены в крышке мотора.
Управление мотором включения передач осуществляется из блока ТСМ.
Ошибка Р1725 появляется как правило на пробегах больше 250тыс.км. Если электропроводка целая, то электромотор следует продиагностировать и отремонтировать.
Симптомы неисправности ошибки Р1725
- Резко перестает переключать передачи
- Машина остается на одной передачи и не хочет переключать.
- Загорается буква F или пропадает окно с индикацией передачи (пустое окно)
- После того как остывает коробка передач, машина вновь заводится и переключает передачи.
Мотор переключения передач неисправности
- Разваливаются подшипники на которых крутится электрический вал
- Стирается щеточный узел
- Выходят из строя датчики холла.
- Лопается пластиковая шестеренка привода.
В нашем автосервисе есть возможность отремонтировать или заменить любые сломанные детали. Установить и сделать адаптацию коробки Easytronic. Обязательно установить новую прокладку под моторы переключения передач.
Объявления
Opel Vectra C Ошибка P1725 мотор выбора передач, P1725 знает кто нить какие транзюки менятЬ? | |
|
Master911 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Всем привет, Opel Vectra Изитроник, Ошибка P1725 мотор выбора передач Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 99 |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках. Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит. Как проходит функция адаптации переключения передач ? Обычно на какой то из скоростей, если есть механическая проблема, выскакивает ошибка, и загорается F, от туда и копать нужно. Отредактированно RUD229 — 30.8.2016, 12:34 Спасибо сказали: Master911 |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Master911 @ 30.8.2016, 12:19) Всем привет, Opel Vectra Изитроник, Ошибка P1725 мотор выбора передач Мне кажется при такой ошибке лучше лезть в сам привод переключения передач. Небольшой люфт в приводе выбора/включения передач и будет такая проблема или что-то с вилками включения передач в самой коробке. Спасибо сказали: Master911 |
|
Спасибо |
Master911 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 13:32) Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках. Адаптация без проблем проходит, я их свыше 300шт сделал, чего тока не видел, знаю, что если чуть что не так адаптация не пройдет, всегда колеса передние поднимаю, чтобы точно все четко проходило. Дело в том, что человек ездит целый день идеальное переключение, потом говорит машина хочет переключиться с 3 или 4 ниже или выше ХОП и на экране F Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 13:32) Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит. Да сталкивался 2 раза тупо меняли узел и все на б.у |
|
Master911 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(Easy @ 30.8.2016, 14:00) Мне кажется при такой ошибке лучше лезть в сам привод переключения передач. Небольшой люфт в приводе выбора/включения передач и будет такая проблема или что-то с вилками включения передач в самой коробке. Люфт как бы есть но я допустил его как норму, тоесть там не должно же быть без небольших тепловых зазоров? Не поленился, взял тут у меня под рукой лежал механизм рабочий, отличается, почти нет люфта, а на этой машине заметный люфт, хм Ошибку проверю вечером когда все поставим адаптируем, отпишусь. Только странно, что ошибка P1725 означает электрические проблемы, по питанию, массе и т.д. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ? руками, передачи как включаются ? Отредактированно RUD229 — 30.8.2016, 13:34 |
|
Master911 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 14:30) Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ? Руками легко врубается это сразу проверили, я написал моторы только подкидывал, механизм не подкидывал, так как привык |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
За эти блоки не знаю, но в других. Ключевые узлы болеют «Холодной пайкой». Мож и в этом что похожее. |
|
Master911 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(STAS754 @ 31.8.2016, 0:44) За эти блоки не знаю, но в других. Ключевые узлы болеют «Холодной пайкой». Мож и в этом что похожее. тут все ок, проверено сразу не раз уже такое делал тоже. Сегодня будем ставить механизм передачи другой и протестируем 1-2 дня Спасибо сказали: evgeniymer3 |
|
Спасибо |
Master911 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек. Кстати вижу вы разбираетесь хорошо в изиках. У меня лежат 2 мех части (выжим сцепления+якорь)в которых очень туго крутится якорь Кстати попробовал снять фишку с мотора Ошибка P1725-09 меняется окончание, значит как я понял и поиск неисправности, тут обрыв, а у Спасибо сказали: RUD229 |
|
Спасибо |
Master911 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Мужики, ну 500км проехала машина, клиент звонит говорит не разу не забарахлило, думаю вопрос можно закрыть, всем от души спасибо! |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Раньше таких проблем не было с приводами, а сейчас видно время подошло и они стали сыпаться пачками, а про этот люфт мало кто думает, до меня долго это доходило что люфт это зло в этом механизме.)) |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
там сопротивление щеток около 1 ома надо |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(Master911 @ 4.9.2016, 14:56) 4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек. Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача. Спасибо сказали: Master911 |
|
Спасибо |
Master911 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(RUD229 @ 8.9.2016, 22:45) Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача. я нашел ребят они меняю подшипники 1000руб, уже 2 блока ездят успешно, они с торца прикручивают пластину жестко и еще что то делают не разглядел работает уже пол года пару машин моих клиентов и все нормуль. Спасибо сказали: RUD229 |
|
Спасибо |
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Цитата(RUD229 @ 8.9.2016, 22:45) Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача. Меняется там верхний подшипник |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Opel astra h 1.6 2007 easytronic(mta) – автомастера.нет
Довольно часто при ремонте автомобилей Opel приходится ремонтировать блоки MTA. Помимо закончившихся щеток, которые тут многие научились менять с разной степенью удачности, приходится еще проводить и другие работы:
Замена подшипников
Замена щеточного узла
Замена шестеренки
Замена якоря электродвигателя
Ремонт главного цилиндра сцепления
А так же ремонт или замена платы
Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.
Коды неисправностей изитроника – formula opel
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0110 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0115 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0505 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0725 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1120 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1560 | Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) |
P1607 | Неисправность привода сцепления |
P1608 | Перегрев привода сцепления |
P1609 | Неисправность датчика положения сцепления |
P1703 | Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик |
P1706 | Высокая температура сцепления |
P1707 | Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления |
P1708 | Сцепление не выключается во время переключения передач |
P1710 | Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес |
P1711 | Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1712 | Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1722 | Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач |
P1722 | Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик |
P1723 | Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик |
P1725 | Неисправность переключающего электродвигателя |
P1725 | Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя |
P1726 | Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность селективного электродвигателя |
P1726 | Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя |
P1727 | Электрическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1728 | Механическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1729 | Электрическая неисправность селективного электродвигателя |
P1730 | Механическая неисправность селективного электродвигателя |
P1731 | Высокая температура привода коробки передач |
P1732 | Достигнут предел параметров коробки передач |
P1733 | Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии |
P1734 | Точка касания не заучена |
P1735 | Не заучены параметры коробки передач |
P1740 | Неисправность привода коробки передач |
P1895 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1896 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
За последний месяц уже не раз у форумчан-роботоводов появляются проблемки по КПП с кодами ошибок Р1725 и Р1726. На основании указаний TIS и собственного опыта, излагаю концепцию поиска неисправности по этим кодам, а также по кодам Р1727, Р1728, Р1729, Р1730, Р1731, Р1732, Р1735, Р1740, которые могут возникать совместно с Р1725, Р1726.
Все эти ошибки связаны с проблемами передачи напряжения питания на актуаторы переключения КПП, на датчики направления и скорости вращения моторов актуаторов, и обратная связь от датчиков к блоку Изи. Вся эта комммуникация осуществляется по одному жгуту. Поэтому я и собрал эти ошибки в одну тему. Здесь: понятно расписано расположение блока Easytronic и блока актуаторов переключения передач коробаса. На картинках достаточно информации для диагностики.
В случае, если проводка в норме, КЗ нет, напряжение в жгуте в норме, а КПП не работает, вероятна неисправность блока актуаторов. С таким столкнулись здесь: . Если проводка в порядке, КЗ нет, а напряжение очень низкое, отключаем разъемы от актуаторов и опять замеряем напряжение при включенном зажигании. Если все в норме, значит проблема в актуаторах – садят напругу. Если низкая напруга сохраняется, значит проблема в блоке Изи, как это было в моем случае – отсыревание электроники блока:
Если по электрике неисправность не обнаружена, значит, неисправность по механике. Например Р1732 – говорит об износе вилки.
Надеюсь это поможет тем, кому официалы рекомендовали купить новый блок управления или новую КПП из-за этих ошибок. Если кому-то что-то покажеться непонятным, значит не Ваше это – не лезьте туда.
Добавлю, я когда замерял напряжение на проводах жгута, снял АКБ, снял полку, жгут естественно освободил от гофры (заодно проверил не перетерлись ли), и подключил АКБ проводами для прикуривания, чтобы АКБ не мешалась.
******добавлю жути******
В случае совсем крайней необходимости можно проверить моторчики актуаторов на работоспособность кратковременной подачей напряжения на их силовые провода. Для этого нужно выключить зажигание, а лучше отсоединить АКБ, отверткой “закрутить” вал актуатора сцепления – для выжима сцепления, снять верхний разъем с блока изи (ХС14), вставить в соответствующие проверяемому моторчику клеммы маленькие гвозди или кусочки медного провода диаметром около 1 мм, к которым присоединены длинные провода до АКБ. Выводы с разъема хорошо изолировать друг от друга. Далее кратковременно касаемся проводами АКБ ( -) и затем обратным напряжением (- ). В обоих случаях слышим клацание привода. Это означает, что мотор исправный, но в какое положение он встал после этих манипуляций и разберется ли с этим блок изи – ХЗ.
НЕЛЬЗЯ тыкать проводами с напряжением непосредственно в клеммы разъема – ток моторов большой – возникающая искра сжигает “позолоту” на контактах и может даже их местно поплавить.
И помните, Вы делаете все на СВОЙ страх и риск!!! Будьте предельно аккуратны!!!
Осенне-весенние проблемы
Алексей тел. 7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.
в наличии и на заказ
3D “HUNTER ” РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
§
Новые щётки должны быть длиной 11мм, короче говоря максимально длинными, но чтобы вошла пружинка. В принципе любая длина щётки не критична для работы изика по электрике, но при коротких щётках происходит их перекос относительно коллектора, отсюда и проблема с контактом и повышенный износ коллектора. Есть риск запороть якорь полностью (а это капец)
Из этой черной масыы (как ты выразился) торчит медный штырёк, нагревай его паяльником и щётка отпаяется, припаивать к нему же. Некоторые делают так, откусывают поводок старой щётки в некотором расстоянии от места пайки и припаивают новые щётки уже к нему. И тот и другой способ работоспособны, на вкус и цвет, кому как удобней. Я припаялся к штырьку.
Подшипники лучше конечно проверить на наличие смазки, если это возможно. Я поставил койо, а они с металлическими крышками, обратно их нормально уже не поставить. Если крышки пластиковые, то конечно надо проверить и набить нормальной смазкой, если её там совсем мало (так часто бывает)
Исправность самого блока диагностируется op com или tech-2
Я понял, что есть небольшой нюанс при замене щёток. Если коллектор проношен щётками, то после притирки последних надо чуть сгладить углы рабочей поверхности щётки, иначе она будет закусываться об коллектор и блок будет падать в ошибку при работе. У меня так было, поначалу закусывало, потом само притёрлось при работе.
§
прочерки означают что нет связи с блоком.смотри верхний разъем,идущий к мозгам двигателя.распиновка в тисе есть,но у меня щас ноут разобран,не смогу скинуть.
А в программирование нигде не лазил? карпасс есть?
был бы рядом подогнал бы стопорное-заказывал себе на всякий случай
§
Как успехи?
Железо якоря намагнититься может именно изза большого тока при сгоревшем полевике. Так что надо исправность якоря проверить коснувшись 12 Вольт напрямую на косички щеток, отпаяв одну от электроники и сняв шатун с шестеренки, иначе оторвет. Если будет крутиться, то с якорем все нормально, надо звонить полевики на плате (в любом случае прозвонить). Если якорь дохлый, то на авито можно поискать механические части изитроника, народ разбитое и горелое продает.
У меня однажды после замены щеток Изя не работал. Щетки были графитовые – слишком большое сопротивление было, заменил на меднографитовые – заработало.