P1727 ошибка ситроен

Найдена следующая информация по ошибке P1727 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Условия неисправности проскальзывания коробки передач

На английском языке:

Transmission Slip Fault Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1727 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Возможные причины: Неисправный соленоид сцепления; Электромагнитный ремень Coast Clutch открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана.

При работающем двигателе, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает сигнал о том, что неисправен соленоид муфты свободного хода .
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1727 у Peugeot/Citroen: Controle des signaux de couple defaut de plausibilite

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1727 from Peugeot/Citroen: Controle des signaux de couple defaut de plausibilite

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

C1395 Ошибка сигнала контактора kick-down : Не характеризуется
P0218 Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется
P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Связь
P0601 Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор
P0603 Ошибка компьютера : EEPROM
P0604 Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций
P0606 Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин
P0705 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение без фиксации : Не характеризуется
P0706 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо : Не характеризуется
P0709 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение : Не характеризуется
P0715 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Не характеризуется
P0717 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала
P0720 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется
P0721 Ошибка информации о скорости автомобиля : Связь
P0722 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала
P072F Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется
P0740 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0741 Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется
P0742 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0743 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0753 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+»
P0758 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0763 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0768 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+»
P0773 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0811 Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется
P0819 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Рулевое управление деактивировано
P0932 Неисправность сигнала о давлении масла : Не характеризуется
P0937 Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач (BVA) : Не характеризуется
P1167 Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется

Также известна как 06
P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание
P1593 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на плюс
P1611 Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется
P1703 Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется
P1706 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется
P1707 Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не характеризуется
P1710 Ошибка питания датчиков : Не характеризуется
P1727 Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Связь
P1747 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1748 Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1750 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Рулевое управление заблокировано
P1751 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не характеризуется
P1752 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Короткое замыкание на «массу»
P1753 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1760 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание на плюс
P1761 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание
P1762 Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1763 Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1768 Ошибка выхода Shift-Lock : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1770 Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки гидротрансформатора : Не характеризуется
P1799 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль : Не характеризуется
P17A6 Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R
P2775 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение
P2776 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на «массу»
P2777 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
U1003 Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала
U1110 Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала
U1113 Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала
U1118 Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала
U1213 Ошибка функции ESP : Связь
U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны
U1310 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1727 - Условия неисправности проскальзывания коробки передач - Авто-Коды

P1727 — Условия неисправности проскальзывания коробки передач — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1727 Описание
  • P1727 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный соленоид береговой муфты
  • Электромагнитная обвязка Coast Clutch открыта или замкнута
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана свободного хода. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При работающем двигателе, модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигнал о том, что в соленоиде бортовой муфты произошла неисправность.

    P1727 Информация для конкретных марок

  • Условия неисправности проскальзывания трансмиссии P1727 FORD
  • P1727 HYUNDAI Вход датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона
  • Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

    • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
    • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
    • Руль от SRT;
    • Чёрный потолок;

    Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

    По косякам:

    • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
    • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

    Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

    • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
    • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
    • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
    • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

    В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

    Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

    Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

    Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

    Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

    1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
    2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
    3. Расход поменьше;
    4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
    5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

    По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

    По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

    Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

    Что не получил:

    • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
    • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
    • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
    • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

    Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

    Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

    В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

    Так что, снова здравствуйте! :) 

    20230516_145809.jpg

    IMG-20230519-WA0019.jpg

    IMG-20230519-WA0018.jpg

    IMG-20230519-WA0016.jpg

    20230514_182352.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1727 ошибка дсг 7
  • P1727 ошибка dsg 7
  • P1726 ошибка опель изитроник
  • P1726 ошибка ниссан x trail
  • P1726 kia sportage ошибка