P1728 ошибка опель изитроник

P1728 – Электродвигатель переключения передач, механическое управление.

Сегодня расскажем о довольно редкой проблеме, с которой боролись около 3 дней.

Недавно в сервис привезли Опель Corsa C. Диагностика показала ошибку Р1728. Редкая ошибка, но из расшифровки понимаем, что проблема с приводом коробки передач. Силовой мотор скорей всего вышел из строя. Кажется, все просто и понятно, но мы ошибались!

Моторы переключения передач OpelНачали естественно с диагностики и проверки силового мотора коробки передач. Мотор оказался полностью исправный. Мотор выбора передач, тоже проверили. Установив на стенд оба моторчика, пришли к выводу что исполнительный механизм исправный. Естественно, электрик проверяет проводку от блока Easytronic к исполнительному механизму. Проводка целая, контакты на разъемах не окисленные. Решаем проверить как коробка переключает передачи. Может быть заклинило передачу и поэтому моторы не могут её включить. В ручную коробка отлично прищёлкивает все 5 передач и заднюю.

Наступает 2 день диагностики сложной неисправности роботизированной КПП. Остается под подозрением электронная плата управления роботом. Снимаем ТСМ, вскрываем блок. Электронная плата без видимых повреждений, не пахнет гарью. Потратив пол дня, понимаем что сигнал на управления силовым мотором теряется в недрах платы. Пытаемся отремонтировать электронную плату. Перепаиваем силовые транзисторы, хотя проверка их показала, что они исправные. После любой замены элементов, устанавливаем плату и подключаем блок ТСМ на место, делаем адаптацию и смотрим как себя поведут моторы переключения.

Плата Easytronic

Ошибка Р1728 не стиралась. Мы еще поменяли около 10 электронных компонентов, чтобы найти нужный элемент. Микросхемы управления моторчиками, диоды и резисторы.

После 3-х дней упорной работы Мы победили эту неисправность. Но что привело к поломке? Мы проверили все что связанно с «роботом» и не нашли причину.

Прошло 2 месяца полет нормальный, клиент приехал на ТО. Машина едет отлично без нареканий.

Всех крайне приветствую! Очень нужна ваша помощь

Автомобиль Opel Corsa C, 2005г, Z12XEP, Easytronic.

Вчера ночью отъезжал от дома и спустя 50 метров пути машина перестала реагировать на нажатие педали газа, потом замигала буква F на приборке. Докатился до обочины, заглушил, и заново она уже не завелась. С выключенным зажиганием машина стоит колом, с включенным зажиганием мигает либо F, либо A либо N. И издает странный звук периодический, как будто стреляют короткими очередями, вот записал даже: disk.yandex.ru/d/UZnrudXSn3dX-w
Оттолкали с включенным зажиганием обратно к дому.

Наутро пришел к машине. Сразу выяснил, что перегорела лампочка заднего стоп сигнала. На радостях, подумав, что сейчас проблема решится, поменял лампочку. Машина после этого завелась, но все равно мигала F и никакие передачи не включались. Стучал по изитронику, как рекомендуют в видосах, подумал что проблема в щетках. Не помогло. Отключал шины от коробки, как советуют тоже в одном видео на ютубе — тоже ноль эффекта.

В итоге решил попробовать снять клемму с аккумулятора на 15 минут. После этого машина снова перестала даже заводиться — мигает F, иногда N или A, издает странный звук тот же. Только лампочки тормозных стопов теперь горят обе и всё с ними в порядке.

Пришел с ноутбуком, подключил OP-COM.
Выдал ошибку P1728 — Электродвигатель переключения передач Mechanic — Присутствует. Ошибка не скидывается.

Пробовал провести обучение параметров коробки, но вылетает с ошибкой Timeout. В один момент P1728 пропала из присутствующих и появились P1710, P1711, P1712 — ошибки датчиков вращения колес. Но потом P1728 все равно вернулась.

Попробовал к в одном из видео со скинутой клеммой повернуть винт сцепления на Easytronic — ничего не поменялось. Все те же ошибки, тот же звук.

Отчаялся, уехал на автобусе…

Скажите, пожалуйста, есть ли мысли, что это такое может быть?

Я уже теряюсь в догадках. Видимо все могло начаться с перегоревшей лампочки. Но почему после этого все не исправилось и что теперь с машиной — вообще без понятия. Может коротнуло что-то…

Буду очень сильно благодарен за любые рекомендации и советы.

P1728 – Электродвигатель переключения передач.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1728 – Электродвигатель переключения передач.

P1728 – Электродвигатель переключения передач, механическое управление.

Сегодня расскажем о довольно редкой проблеме, с которой боролись около 3 дней.

Недавно в сервис привезли Опель Corsa C. Диагностика показала ошибку Р1728. Редкая ошибка, но из расшифровки понимаем, что проблема с приводом коробки передач. Силовой мотор скорей всего вышел из строя. Кажется, все просто и понятно, но мы ошибались!

Начали естественно с диагностики и проверки силового мотора коробки передач. Мотор оказался полностью исправный. Мотор выбора передач, тоже проверили. Установив на стенд оба моторчика, пришли к выводу что исполнительный механизм исправный. Естественно, электрик проверяет проводку от блока Easytronic к исполнительному механизму. Проводка целая, контакты на разъемах не окисленные. Решаем проверить как коробка переключает передачи. Может быть заклинило передачу и поэтому моторы не могут её включить. В ручную коробка отлично прищёлкивает все 5 передач и заднюю.

Наступает 2 день диагностики сложной неисправности роботизированной КПП. Остается под подозрением электронная плата управления роботом. Снимаем ТСМ, вскрываем блок. Электронная плата без видимых повреждений, не пахнет гарью. Потратив пол дня, понимаем что сигнал на управления силовым мотором теряется в недрах платы. Пытаемся отремонтировать электронную плату. Перепаиваем силовые транзисторы, хотя проверка их показала, что они исправные. После любой замены элементов, устанавливаем плату и подключаем блок ТСМ на место, делаем адаптацию и смотрим как себя поведут моторы переключения.

Ошибка Р1728 не стиралась. Мы еще поменяли около 10 электронных компонентов, чтобы найти нужный элемент. Микросхемы управления моторчиками, диоды и резисторы.

После 3-х дней упорной работы Мы победили эту неисправность. Но что привело к поломке? Мы проверили все что связанно с «роботом» и не нашли причину.

Прошло 2 месяца полет нормальный, клиент приехал на ТО. Машина едет отлично без нареканий.

8 Replies to “P1728 – Электродвигатель переключения передач.”

ага, мотор XER, геометрия тоже не проходила, он росит включать передачи, последовательно, там тоже в F уходило, вот только на тросе утащил в сервис, завтра буду блок переключения передач снимать, кто-нибудь знает может? как его скинуть быстро.

Здравствуйте.
1-вариант с откручиванием левой опоры двигателя и потом целиком все моторчики выйдут.
2-вариант по отдельности каждый моторчик а потом станину.

Суть проблемы, поменял сцеление в сборе, потом появилась через некоторое время проблема с переходом на вторую передачу, именно с 1 ой на 2ю. при переключении пишет f и все, первое время переключалось через 5 сек, потом через неделю езды F. Мучал авто на снежном режиме, через еще некоторое время началась проблема с переходом на 3 со 2й и все, в один прекрасный момент машина встала(((( F горит и ничего не помогает. Опком пишет Общее количество кодов ошибок: 3 P1728 — Механическая неисправность переключающего электродвигателя (00) — Присутствует P1740 — Неисправность привода коробки передач (00) — Не присутствует P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач (08) — Присутствует А да, щетки в блоке управления поменял, жижу заменил и прокачал, не помогло совсем, пытался снять электро мотор с коробки, открутил, но вытащить не смог, мешает блок ABS, грешу на двигатель переключения передач или коробку, точнее вилку 1-2 передачи

Здравствуйте. Какой Опель у вас? есть номер сцепления который вам установили? Адаптацию коробки передач проводили? передачи все проходит без посторонних звуков? И какие параметры заучиваются сцепления?

При включении зажигания мигает F , затем появляется A (4 передача), Так же можно воткнуть заднюю передачу. При попытке включить нетраль, слышно как работает привод сцепления, но переключения не происходит. Я из г. Кисловодск Ставропольского края. Найти здесь мастеров, которые разбираются в роботах, весьма затруднительно. Как быть дальше? Блок переключения не трогал. Авто 2 дня стояла без Аккума.

Здравствуйте. В первую очередь следует зарядить АКБ (аккумулятор) если проблема не ушла, то сделать диагностику Робота любым нормальным сканером. Исходя из ошибок предпринимать действия по ремонту. Возможно был сбой и требуется просто провести адаптацию коробки робот.

Здравствуйте!
Я из Наб. Челнов.
У нас нет на сегодня ни сервисов ни мастеров по опелю.
У меня ошибка и мои действия один в один как у Вас.
Подскажите всё таки плату нужно ремонтировать? Что у вас конкретно было?

Если не щетки и сцепление, то навернулся какой то из двух блоков, либо который отвечает за переключение передач, либо который отвечает за сцепление. Раз нету мастеров, значит надо купить опком и попробовать самому разобраться с проблемой .

Источник

Робот не переключает передачи.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Робот не переключает передачи.

Одна из проблем возникающая на автомобилях Опель с роботизированной коробкой передач, это не возможность переключения передачи. Машина в аварийном режиме движется только на первой или второй передачи. На повышенную передачу машина переходит с сильными толчками и перегазовками на высоких оборотах. На щитке приборов загорается неисправность (машинка с ключом) и лампочка АБС.

АБС и Робот принцип работы

Многие спросят причем тут АБС и машинка с ключом? Мы ответим, что в современном автомобиле всё взаимосвязано. Система управления Easytronic по коммуникационным проводам «CAN шина» принимает информацию от других блоков. Блок управления двигателем ECM (ЭБУ) посылает в блок робота данные об оборотах двигателя, нагрузки, положению дроссельной заслонки итд. Блок АБС (антиблокировочная система) считывает скорость со всех колес. Блок АБС посылает сигнал о скорости движения автомобиля в ТСМ (Easytronic). Блок коробки робот на основе входных сигналов принимает решение о переключении передачи. Основными параметрами является функция скорости вращения колес и оборотов двигателя. Роботизированная кпп опель устанавливается на переднеприводные автомобили. Следовательно передние колеса являются ведущими и основными. При поломке датчиков или проводки блок теряет скорость с колес, робот уходит в аварийный режим. В блоке ТСМ Easytronic прописываются ошибки по передним колесам P1711 и P1712.

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.

АБС Опель

Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает вам два преимущества: остановка происходит быстрее и вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты:

  • Датчики скорости
  • Электрический насос
  • Клапаны
  • Блок управления

В следующей статье мы более подробно рассмотрим устройство системы АБС автомобиля Опель.

Ремонт АБС Опель. (Ошибки коробки передач Р1711 Р1712)

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).

Самая частая неисправность — это повреждение проводки или датчиков скорости АБС. Решается заменой датчиков или ремонтом эл.проводки. После ремонта следует удалить ошибки и сделать адаптацию. Если все ошибки удалились и не появляются, значит робот будет плавно переключатся и двигаться на всех передачах.

6 Replies to “Робот не переключает передачи.”

Худший вариант для роботизированной коробки : дительное движение на оборотах мотора, при которых должно происходить переключение с 1-ой передачи на 2-ую. Особенно на подъеме в горку, при полностью загруженном авто. В таких условиях КП часто переключается с низкой на высокую и обратно. Приходится частенько так ездить — готовьтесь раскошелится на замену дисков сцепления.

Все кпп современные рассчитаны на экономию топлива. Поэтому всегда едут в «натяг» на низших передачах. И сцепление живет от 100-140тыс.км что очень неплохо. Если стерлось раньше, значит либо настроили не правильно или брак был.

Почему на подъем дальше второй робот не переключает скорость? Приходится переключаться на механику.

Здравствуйте. Если крутящий момент ниже требуемого и скорость не высокая то передача не переключится. Подъемы разные бывают.

добрый день, была ошибка F , поменяли сцепление, ошибка вроде исчезла но передачи переключала очень плохо поменяли главный цилиндр какой то, ни чего не изменилось, сказали поменять какой компенсатор на педали тормоза, поменяли все равно машина не четко переключат передачи, подскажите что делать?

Здравствуйте. Следует последовательно решать проблему. Первое что мы посоветуем это полная адаптация дилерским сканером. Второе если не поможет заменить Главный цилиндр сцепления на Оригинальный а не китайский!! Мы думаем что на этом этапе ваша проблема будет решена.

Источник

Коробка передач изитроник на Опель

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

Советы для избежания проблем

Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль
акселератора.

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Источник

Доброго времени суток форумчане!

Не сочтите за флуд, но перечетал все посты по этому чуду техники(MTA), но на свою проблему ответов так и не нашел((( Суть проблемы в следующем:

— не программируются параметры коробки передач

— висят ошибки p1735 в блоке коробки и p1700 в блоке мотора

Заменил механизм выбора коробки на новый — не программируется… Снимаю механизм выбора и запускаю программирование параметров коробки, один моторчик работает(который ходит вдоль нетралки), а другой(который скоростя натыкает) не ходит и питания на него нету( Механизм выбора меняли из-за сильной выработки на штоке.

Снял блок управления, разобрал — щетки на приводе сцепы целые, транзисторы вроде тоже в норме, дорожек горелых не нашел!( Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать??? Может ли быть сбой в программе??? Или слетела ли прошивка??? и с чем это все могло быть связано???

#961

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 12:45

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#962


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 12:54

Сильно похоже на большую утечку в гидроприводе.

1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке робота. Если ниже минимума — утечка наружу.
2. Проверьте утечку из рабочего цилиндра сцепления (РЦС, на стыке картера КПП и блока цилиндров). Там может и масло быть — нужно отличать.
3. ГЦС наружу может и не течь, но внутри перетоки могут быть (а у вас по симптомам они большие). Китайский ГЦС может и новым такие симптомы давать.

В целом, нужно быстро реагировать, тк сцепление долго не проживет при неточной работе гидропривода (неточно управляется и быстро перегревается).


#963


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 13:16

Сильно похоже на большую утечку в гидроприводе.

1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке робота. Если ниже минимума — утечка наружу.
2. Проверьте утечку из рабочего цилиндра сцепления (РЦС, на стыке картера КПП и блока цилиндров). Там может и масло быть — нужно отличать.
3. ГЦС наружу может и не течь, но внутри перетоки могут быть (а у вас по симптомам они большие). Китайский ГЦС может и новым такие симптомы давать.

В целом, нужно быстро реагировать, тк сцепление долго не проживет при неточной работе гидропривода (неточно управляется и быстро перегревается).

Да забыл написать. Стоит китайский гцс.
Протечек нет. Уровень жидкости не меняется. Щас заказал оригинальный б,у гцс.
Надеюсь дело в этом.
Но вот остается пробоема с переключением с 1на 2 передачу. Тут уже не знаю что и думать

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#964


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 13:31

Оригинальный бу ГЦС как вам гарантирует его исправность? Чтобы его протестить — недостаточно просто надавить давлением и посмотреть, т.к. клапан там может болтаться непрогнозируемо, как в китайских ГЦСах (почему этот бу ГЦС вообще на рынке оказался?).

Если утечек не наблюдаете, то это перетоки в ГЦСе (они снаружи не проявляются в виде утечек).

А толчки 1-2 — это и есть неточное управление сцеплением китайским ГЦСом. На самом деле, толчки, скорее всего, есть и на 2-3, а также 3-2, но менее заметны из-за передаточного отношения КПП.

Сцепление уже не может сглаживать толчки — они заметны. Позже будут очень заметны.

ЗамЕните на исправный ГЦС и проблема с 1-2 (конечно, и другие симптомы неисправного гидропривода тоже исчезнут) уйдет, если сцепление не успело сильно пострадать.

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 27 Апрель 2022 — 13:35


#965


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 14:41

Оригинальный бу ГЦС как вам гарантирует его исправность? Чтобы его протестить — недостаточно просто надавить давлением и посмотреть, т.к. клапан там может болтаться непрогнозируемо, как в китайских ГЦСах (почему этот бу ГЦС вообще на рынке оказался?).

Если утечек не наблюдаете, то это перетоки в ГЦСе (они снаружи не проявляются в виде утечек).

А толчки 1-2 — это и есть неточное управление сцеплением китайским ГЦСом. На самом деле, толчки, скорее всего, есть и на 2-3, а также 3-2, но менее заметны из-за передаточного отношения КПП.

Сцепление уже не может сглаживать толчки — они заметны. Позже будут очень заметны.

ЗамЕните на исправный ГЦС и проблема с 1-2 (конечно, и другие симптомы неисправного гидропривода тоже исчезнут) уйдет, если сцепление не успело сильно пострадать.

Да никто не гарантирует работоспособность бу гцс. Купил на разборке. С виду в отличном состоянии.
А насчет 1 и 2 передач. Там не толчки. А задержка при переключении. Разноняется на 1 ой передаче задержка в 3 сек примерно и потом 2 включается

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

  • CMC-ROBOT сказал за это спасибо


#966


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 08:29

Задержка без толчков — это точно не ГЦС, вопрос к электронике и сопротивлению щеток моторов, если менялись ранее.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#967


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 08:45

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?

Выше вы обозначили проблему, что двигатель почти глохнет при трогании с места и провалы оборотов — это у вас уже устранилось? А в результате вы сетуете лишь на задержку переключения 1-2?

Если у вас лишь задержка переключения 1-2, то может быть много тонких вещей причиной тому (щетки, дмрв, сцепление, гидравлика, грязный дроссель, неработающая заслонка на впуске, пропуски зажигания итп).
Хотя задержка в 3 секунды — это тоже причина сомневаться в гидравлике (иначе бы вы дополнили описание проблемы еще кое-какими симптомами).

Но если у вас симптоматика такая, которая «один в один» с той, которую вы обозначили в начале разговора — не сомневайтесь, начинайте с качества гидропривода. Без этого вы результата не добьетесь, только измений характера переключений на некоторое время (и опыта наберетесь, конечно же).

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 28 Апрель 2022 — 08:50


#968


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 11:53

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?

Выше вы обозначили проблему, что двигатель почти глохнет при трогании с места и провалы оборотов — это у вас уже устранилось? А в результате вы сетуете лишь на задержку переключения 1-2?

Если у вас лишь задержка переключения 1-2, то может быть много тонких вещей причиной тому (щетки, дмрв, сцепление, гидравлика, грязный дроссель, неработающая заслонка на впуске, пропуски зажигания итп).
Хотя задержка в 3 секунды — это тоже причина сомневаться в гидравлике (иначе бы вы дополнили описание проблемы еще кое-какими симптомами).

Но если у вас симптоматика такая, которая «один в один» с той, которую вы обозначили в начале разговора — не сомневайтесь, начинайте с качества гидропривода. Без этого вы результата не добьетесь, только измений характера переключений на некоторое время (и опыта наберетесь, конечно же).

еще ничего не устранил. На днях буду менять Гцс. Там посмотрим. На результат.
Симптомы только такие которые описал.
Задержка при переключении с 1 на 2. И на прогретой глохнет когда трогаюсь. И когда держу тормоз на свнтафоре. Обороты иногда плавают и машина иногда дергается. Сегодня завтра поменяю ГЦС. И отпишусь какой будет результат.
А еще при адаптации. Сцепление показывает 17.8 мм. Читал что это тоже не нормально

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#969


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 12:00

Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

  • berkut сказал за это спасибо


#970


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 30 Апрель 2022 — 18:34

Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

Вообщем поменял гцс. Вроде перестал дергаться при старте. Но вот, обучение нп проходит. Пишет сразу ошибку. И с 1 на вторую так же с задержкой переключается

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#971


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 02 Май 2022 — 18:09

Как называется этот вал на мехонизме выбора передач? И возможно ли из за него задержка при переключении с 1 на 2 передачу?8ed85d479828ce95492323c87e55d784.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

Возможно ли из за выроботка этого вала задержка при переключении с 1 на 2? И как этот ыал называется? Продаются ли такие?85c86f9ecedb205320971104f8871bc0.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#972


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 03 Май 2022 — 08:15

только в сборе. даже названия этого элемента каталоги не определяют

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#973


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 03 Май 2022 — 08:20

только в сборе. даже названия этого элемента каталоги не определяют

Понял спасибо. Не знаешь Можно ли как то этот рычаг повернуть? По идее износ вала идет только с одной стороны. Если рычаг повернуть чуть чуть то можно сказать вал как новый будет.62c969165e290d5b7b3eac73f5939424.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#974


max0412

max0412

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 05 Май 2022 — 15:39

Всем привет, не могли бы вы подсказать в чем может быть проблема, при следующих ошибках:

P1723-04

P1726-0C

P1726-0B

P1740-00

P1728-00

P1730-00

P1726-00

P1725-0A

P1726-0A

Машина 2013 г. выпуска, мотор Z18XER, пробег — 171000км.

Началось всё с того, что стала выскакивать периодически буква F, заменил щетки в блоке выбора передач, в блоке выжима сцепления с щетками всё в порядке, заменил ГЦС. После всех манипуляций проехал около 1100 км без каких-либо нареканий, пару дней назад снова встал на трассе, при попытке совершить обгон выскочила F, снова проверил щетки в блоках — всё в норме. Машина заводится, можно даше сдвинуться с места, как вперед, так и назад, но буква F все равно появляется. Помогите, пожалуйста, уже не знаю куда копать.


#975


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 10 Май 2022 — 18:01

P1723-04

 Сигнал CAN переключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

P1726-0C

Неисправность цепи частоты вращения электродвигателя селектора

P1726-0B

 Низкое напряжение или обрыв цепи электродвигателя селектора

P1740-00

Неисправность привода коробки передач

P1728-00

 Механическая неисправность переключающего электродвигателя

P1730-00

 Механическая неисправность селективного электродвигателя

P1725-0A

 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя

Ну как бы все указывает на проблемы с мотором электродвигателя который шуршит передачами. Плюс странная ошибка по шине самого селектора.


#976


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 13 Май 2022 — 22:05

Всем привет. Как называется плозадка на чем крепится штуцер для прокачки сцепления? И как он снимается? Вчера заметил снизу тормозную жидкость. Хочу поменять

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#977


SerjMSK

SerjMSK

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2022 — 09:22

P1725-0A

 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя

Ну как бы все указывает на проблемы с мотором электродвигателя который шуршит передачами. Плюс странная ошибка по шине самого селектора.

У меня наоборот, пишет высокое напряжение, щетки и сам мотор менял.

p1725-0a shift motor circuit high voltage


#978


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2022 — 08:54

Всем привет. Такая прооблема. Астра Н 2007г. При переключении с 1на2 передачу происходит задержка в 3сек. Гонял в сорвисы. В одном сцепление менять. В другом коробку. В третьем механизм выбора передач гцс щетки и тд. Вообщем методом тыка предлогают менять все подряд.
А мне бы хотелось узнать точную причину. И если вкладывать деньги то быть увереннным что все заработает.
Подскажите может кто знает в москве или мо нормальных мастеров или сервисы. Где делают нормальную и честную диагностику и нормально устанавливают причину?

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#979


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2022 — 11:14

Тут не очень угадаешь по симптому, но я бы тоже начал со щеток. Причем со щеток на моторе сцепления, т.к. проблема скорее всего не механическая, а скорее вызвана кратковременным подвисанием системы.
Верхние моторы несложно готовые подкинуть, есть в наличии, но не факт, что поможет.
Это наиболее вероятно но неточно.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Август 2022 — 11:18

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#980


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2022 — 11:32

Тут не очень угадаешь по симптому, но я бы тоже начал со щеток. Причем со щеток на моторе сцепления, т.к. проблема скорее всего не механическая, а скорее вызвана кратковременным подвисанием системы.
Верхние моторы несложно готовые подкинуть, есть в наличии, но не факт, что поможет.
Это наиболее вероятно но неточно.

Да моторы есть и у меня. Выбора передач.
Сномал корпуса что на одних что на других. Щетки вроде нормальные..
Понятно что не угадаешь может быть все что угодно.
Гцс менял. Сцепление прокачивал. Механизм выбора передач менял. Щестернб на актуаторе тоже менял.
Все без изменении.
Скорее всего остается вилка 1и2 передач.
Еще когда делаю обучение вылетает F и не дает обучить коробку.

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1728 hyundai santa fe ошибка
  • P1727 ошибка ситроен
  • P1727 ошибка дсг 7
  • P1727 ошибка dsg 7
  • P1726 ошибка опель изитроник