P1728 ошибка пежо 607

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 607:

Возможные причины: Низкая или грязная трансмиссионная жидкость; Проверьте на механические проблемы передачи.

Когда двигатель работает на передаче, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает сигнал о том, что коробка передач проскальзывает на передаче.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

P1728

Значение ошибки:

Couple moteur incertain

Все коды ошибок Peugeot

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

Всем кто оставлял свои коментарии и подсказки, спасибо большое))
Кому интересен результат без подробностей, сразу листает вниз))))
В кратце данная война выглядела так:
— автомобиль купил в плачевном состоянии с нерабочей АКПП с диагнозом (1-2-3 удар prnd)
-далее был кузовной ремонт. И эксплуатация на 4 передаче ( в подробности поломки не вдавался).
— после покраски начал эту войну с акпп, и первым делом заменил гидроблок АКПП с соленоидами и датчиками. (Результат 1 — prnd)
— дальше сборка автомобиля, всё больше влюбляюсь в данный аппарат, и изучаю акпп. (Проблема не включает 2 передачу)
— решил не сдаваться и довести всё до конца! Советывался в интернете, общался по телефону со спецами по АКПП. И решено! Снова снимаем гидроблок и проверяем соленоиды и датчики. С 2-х гидроблоков собираю комплект соленоидов и датчиков скорости с рабочими показаниями (мерил сопротивление. Инфа с нета) тут внимание! 3 датчика скорости одного вида, 1 другого. Проводка под гидроблоки различается разъем под датчик.
Советовался с людьми, получил ответ что эта акпп от мерседес вито и датчик там другой. Хотел попробовать с этой проводкой но тот самый датчик не прозванивался и был отправлен в дальний дальний угол вместе с проводкой и забыт на очень долго!
— дальше решено вскрывать коробку через левое колесо и смотреть что же там не то?! Что вижу? Да ничего! Там потёрта шестерня была. Заменил! Результат 0
— далее долгое изучение схем всяких с интернета и выяснения почему не включается 2 передача? Меняю входной вал! Также через левое колесо. Результат 0.
-приходит мне кабель lexia и тут понеслось… куча ошибок и попытка их исправления. Но результат 0.
— вскрываю ещё рас через левое колесо и разбираю всё до скандально и нахожу сожжоный фрикцион. Заказываю. Выясняется что это диск 4 передачи. Ставлю. И о чудо. На 4 передаче тачка едет нормально. Ну можно уже передвигаться даже по городу! Правда трогаться тяжеловато.
— решено. Скидываю короб. Разбираю и Всё внимательно осматриваю! Избавляюсь от течи заодно. Внутри ничего не нашел изношеного. Собираю. При этом датчики скорости меняю местами тк ругался на выходной вал. Результата нет, ну разве что передачи включаются без рывков и дёрганей.
— далее постановка на учёт и едем мы к официалу! Приговор мозги акпп под замену! Заказываю. Меняю. Прописываю. Результат есть, едет ещё лучше без пробуксовки но также на 4.
-ну а теперь уже поиски электронщика так как сам уже закалебался и мало чего понимаю.поиски без результатны. Стал прозванивать всю проводку. Распотрашил весь моторный отсек. Ничего не нашел.
-отозвался человек один. Автоэллектрик. Но автомобиль он не стал даже смотреть и сказал что скорее всего не эллекрика здесь а механика. Коробку перебрали и шестерню выходного вала поставили от другой акпп. Тут именно и началось унлубление а 4hp20., передаточные числа и бла бла бла… выяснил что мозги которые мне прислали возможно не подходят. Но по программе сервис бокс стал проверять каждый элемент моей акпп. И о чудо… датчик вход и выход то разные должны быть. Нашёл тот самый датчик который выкинул в дальний угол и к эллектрику.Какой-то нехороший человек на форуме написал что этот датчик должен иметь сопротивление 14кОм. И электрик сказал что датчик не работает, тк не прозванивается он. (Ногу бы ему сломать!)
-в общем я заказал этот датчик. 4000р. Неделя ожидания. 2 часа работы. И чудо! Автомобиль едет сука! И 2 и 3 и 4 передача! Всё без рывков, толчков и тд. Всё круто!
В общем я счастлив как слон! Ладно, всем пока, я бухать)))))

Цена вопроса: 4 000 ₽

Сообщений: 18

• Страница 1 из 1

ZEROwest

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 128

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вс фев 12, 2012 23:16

Всем привет, форумчане))) Проблема такая просто так стоял грел машину загорелась ESP/ASR ошибка через минуту буквально PRND и как выеснилась после того как загорелась PRND машина тупит толком не едет заглушишь заведешь все нормально может загорется опять а может и нет, после этого начала при езде загоратся ESP/ASR и все коробка как ехал на какой нить передаче все она не сбрасывает и не повышает пеередачу PRND может загорется а может и нет по диагностике ESP и ABS ошибка c1f43 описание отсутствует и в инете нет описания уже незнаю что может быть по коробке ошибка P1727 и З1728 но они уже давно висят в коробке их удаляешь они заново появляютя в коробке масло менял с пол года назад чистое и не воняло горелым магниты чистые коробка не бьет переключается идеально, ПОМОГИТЕ ДОГАДКАМИ ИЛИ У КОГО ТО БЫЛО ТАКОЕ…

Сообщение  Пн фев 13, 2012 15:50

Посмотри концевики (лягушку) педали тормоза их там два,если их глючит могут такие проблемы возникать.

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

ZEROwest

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 128

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн фев 13, 2012 20:43

Седня ездил весь день и все нормально было!! :repa: завтра проверю, а зачем 2??? какая роль второго?

Сообщение  Пн фев 13, 2012 21:03

ну точно незнаю,но предпологаючто один на коробку а второй на стопаки

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт фев 14, 2012 16:50

zybilo2009:ну точно незнаю,но предпологаючто один на коробку а второй на стопаки

совершенно верно.

Alekcey

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 49

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт фев 14, 2012 17:57

У меня такая фигня когда бензина меньше 1/4 бака.Постоянно тогда ставит в аварийный режим. Пежо 607 ,2002, 3.0 автомат

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт фев 14, 2012 18:11

Alekcey:У меня такая фигня когда бензина меньше 1/4 бака.Постоянно тогда ставит в аварийный режим. Пежо 607 ,2002, 3.0 автомат

ни фига себе связь :repa:

Сообщение  Вт фев 14, 2012 18:36

Ха, блин, и у меня такое было!!! Когда в мороз на ночь оставлял и было мало бензина — с утра такая же хрень. Потом заправлялся, сбрасывал эту ошибку, и всё ОК. Теперь всегда заправляюсь с вечера :)
Думал, это только у меня так глючило :)

Cамурай без меча подобен самураю с мечом. Только без меча.

ZEROwest

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 128

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт фев 14, 2012 18:45

Вот у меня тож дорестаил 3 литра автомат. Седня ошибки не загорались да и вчера но я вчера ездил в ручном режиме! Ну вот когда ошибки загорались у меня тож было четверть бака че за фигня че за этакая функция обьявилась :D все надо канистру с бензином возить :D если это иза этого!

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт янв 03, 2013 20:12

Подниму темку.
Могу продемонстрировать желающим данный эффект, мало бензина -> коробка в аварию.
При этом показывает ошибку P1727 — Ошибка информации момента двигателя (CAN).
Ваши мысли, господа!

Держать уровень бензина в полбака не мой вариант.

Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 — http://srv12138.ht-test.ru/607/

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт янв 08, 2013 16:10

Aleck:Подниму темку.
Могу продемонстрировать желающим данный эффект, мало бензина -> коробка в аварию.
При этом показывает ошибку P1727 — Ошибка информации момента двигателя (CAN).
Ваши мысли, господа!

Держать уровень бензина в полбака не мой вариант.

а может насосу кирдык приходит ?

NTur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 339

Откуда: msk

Peugeot - 605 sv3.0/ 607 3.0 Не выбран

Сообщение  Вт янв 08, 2013 20:58

тоже в голову лезет мысля, что из за проблемы с бензонасосом.
может моторчик попадает в мертвую точку, может не создает нужное давление, а может клапан не держит нужное давление в насосе или попадает воздух в магистраль…
в любом случае где то болячка.
т.к. часто бывает, что остается на ночь мало бензина (у нижней метки) и лично у моего пыжа утром не бывает проблем.

хотя подобные ошибки в основном выскакивают при проблемах с блоком ABS

есть в наличии запчасти : http://s1055.photobucket.com/albums/s511/Nikofast/

staspdb

Флеймер начинающий

Имя: Стас

Сообщения: 727

Откуда: Златоуст

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Ср янв 09, 2013 09:36

Aleck:Подниму темку.
Могу продемонстрировать желающим данный эффект, мало бензина -> коробка в аварию.
При этом показывает ошибку P1727 — Ошибка информации момента двигателя (CAN).
Ваши мысли, господа!

Держать уровень бензина в полбака не мой вариант.

а уменя давно дакая кухня я даже отписывался здесь на форуме если бензин уходит в красную зону то у меня сразу выскакивает ошибка ЕСП отключается а потом и ошибка коробки,а по зиме отключение ЕСП очень опасно с нашейто шаландой, и ещё в чём прикол в том что у меня газовое стоит и бензин всёравно уходит в ноль на заправке доливаеш литров 10 и у меня опять чуть больше полбака

ZEROwest

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 128

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн янв 14, 2013 10:06

У меня тоже стоит ГБО и проблемы заколебали с уровнем бензина я себе купил эмулятор FLE-P инструкция по установке прилогается ничего сложного нету! но еще не ставил коробка накрылась!(

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 06, 2015 20:15

На правах некроюзера подниму некротему.
Ошибка — P1727.
Ищу либо решение проблемы либо умные мысли.

Вариант подогнуть поплавок не предлагать. ))

Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 — http://srv12138.ht-test.ru/607/

aimeer

Сообщение  Сб авг 27, 2016 15:50

Господа!
Проблема актуальна, 208 13-го года. При загорании лампы уровня топлива коробка встаёт в аварийный режим.
Есть какое-то решение данной проблемы?

Сообщение  Пн авг 29, 2016 13:59

aimeer:Господа!
Проблема актуальна, 208 13-го года. При загорании лампы уровня топлива коробка встаёт в аварийный режим.
Есть какое-то решение данной проблемы?

Возможно кислородник на входе проситься на замену.Сделайте диагностику и ошибка обязательно будет по обогащению смеси.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Виня

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 37

Откуда: Белгородская обл

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт сен 02, 2016 11:02

aimeer:Господа!
Проблема актуальна, 208 13-го года. При загорании лампы уровня топлива коробка встаёт в аварийный режим.
Есть какое-то решение данной проблемы?

Заправляйся. Эмулятор для тех, у кого ГБО.

Сообщений: 18

• Страница 1 из 1

Здравствуйте.Проблема в следующем.Менял поршневые кольца и шатунные вкладыши.Машина стояла чуть больше месяца.Двигатель собрал,проверил,что бы нигде не текло масло и антифриз и собрался выезжать из гаража.Включаю заднюю ,а машина стоит на месте.С коробкой ничего не делал,в гараж заехал сам и вообще никаких претензий к коробке не было. Рычагом двигаешь во всех положениях на дисплее отображаются пиктограммы передач ,машина работает ровно, шумов никаких от коробки нет, а машина ни с места.Подключил PP2000,висит ошибка : P1728 (нет информации об оборотах двигателя по сети CAN) дословно не помню,но где-то так .Посмотрел разъёмы в штекерах на коробке,все чистые.Окисления нет.При включении передач нет ни толчков, ни малейших напряжений.Подскажите пожалуйста ,что может быть ?

Эх. Неделю назад ни с того, ни с сего стал двигатель троить, обороты туда-сюда плавают, на газ жму, обороты проседают и она не едет. Испужаась, доползла кое-как до сто, благо повезло, попался мужик с PP, выдало ошибки на 6-ю катушку. Заказала оригинальную, ждала неделю, вчера поменяла катушечку, свечи бошевские всунули (хотя сказали что старые еще нормальные — на них проехали 50 т.км. я и неизвестно сколько старый владелец). Завелась — ну прям зверь машина. Отдала всего 600 русских рубликов.

Сегодня 120 км на ней проехалась. Заглушила, завелась и тадааам. Опять мясорубка мигает и «antipollution system inoperative». =(( Завтра поеду на диагностику буду смотреть, какая катушка сдохла. Если новая, то может ли быть причина в проводке или еще в чем-то? и еще где то натыкалась на мнение, что если сдохла одна катушка и поменять только ее, то следом начнут умирать остальные и лучше сразу все менять, правда или врут?

КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже — проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1728 hyundai santa fe ошибка
  • P1727 ошибка ситроен
  • P1727 ошибка дсг 7
  • P1727 ошибка dsg 7
  • P1726 ошибка опель изитроник