P1729 ошибка опель астра h

Ошибка опель P1729 – Электрическая неисправность селективного электродвигателя

Машина с коробкой передач Опель приехала к нам в автосервис своим ходом, но периодически машина останавливалась и загоралась буква F, следовательно проведя диагностику, мы обнаружили ошибку Р1729.  Пробег на машине 286тыс.км и историю ремонта владелец не знал. Ошибка опель P1729 достаточно редкая, так как селективный мотор надежный и редко выходит из строя. Часто поломка возникает на больших пробегах от естественного износа.

Устройство и принцип работы селективного электродвигателя Опель

Моторы переключения передач нужны для выбора и включения передач. Два электродвигателя установлены сверху коробки передач. Управляются моторы через блок управления ТСМ. Селективный мотор служит для выбора нужной передачи. Мотор состоит из ротора на двух однорядных подшипниках, щеточного узла c держателями и электрическим контактом, постоянных магнитах и редуктора. Так же в мотор встроена плата с датчиками Холла, для отслеживания положения электромотора.

P1729 опельОшибка P1729 неисправность коробки передач

  • Износ щеточного узла
  • Люфт в подшипниках
  • Короткое замыкание в плате управления
  • Замыкание обмотки статора
  • Повреждение платы ТСМ блока управления

Решение проблемы ошибки P1729 на Опель

  • Ремонт и замена вышедших из строя деталей (небольшая механическая неисправность)
  • Замена мотора целиком (сгоревший мотор или плавающая неисправность)
  • Ремонт коробки передач (поломка коробки передач приводит к затрудненному переключению передачи и в следствии повышения тока в моторе выбора и его скорейшему выходу из строя)

Часто бывает так, что мотор выходит из строя постепенно, и определить четко неисправность затруднительно. В таком случае нужно провести всестороннюю диагностику и провести адаптацию коробки передач. Если проблемы с коробкой передач, следует отремонтировать механическую часть или блок управления ТСМ в этих статьях подробно рассмотрены проблемы.

В нашем сервисе мы ремонтируем и диагностируем неисправности любой сложности. После ремонта всегда даем гарантию на ремонт и запчасти. На ремонт уходит от одного до двух дней в зависимости от загрузки в автосервисе.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Ремонт своими силами »
  • Ремонт ИЗИ… (моей изи…)
    Печать

Страницы: 1 31 32 [33] 34 35 53

Тема: Ремонт ИЗИ… (моей изи…)  (Прочитано 225696 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! :)
Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой.
Мой пупсик (т.е. opel ) начал в последнее время выпендриваться. После долгой стоянки, завожу авто, еду по своим делам, но проехав около километра начинает бесноваться. Мигает зловещая «F» коробка отказывается включать один из режимов езды — «A», «M», «R» и даже «N». Вытаскиваю ключ, проходит пару минут, завожу … И, о чудо! Она снова жива все работает, казалось бы радости не предела, но проехав метров 100, опять по новой. За исключением того, раз через два отказывается заводиться.
Меня это всё жутко взбесило! Кое как доехав до ближайшего СТО, сделал диагностику, выдало мне ошибку P1729 select motor electrical malmalfunction. На мой вопрос электрику — «Was is das?» , «мастер» почесав репу и пожав плечами сказал — «Непонятно! :)» . До официалов, естественно, не поехал, уж больно они там наглые, да и на неисправном авто в пробке встать не хочется! А тут ещё и кошелёк исхудал совсем.
Ни чего не понимаю, что это может быть, может кто нибудь подскажет что это может быть.
Буду вам очень благодарен.


Записан


Google


код ошибки

P1729   Выбрать электродвигатель электрически   C-014


Записан


привет всем, такой вопрос,собираюсь в скором времени поменять щетки т.к пробег уже 103т,думаю уже пора, вот хочу приобрести op-com заказть с китая какую версию нужно?op-com V1.45  подойдет?


Записан



Записан


на адаптацию после этого сделать да и ошибки подчистить,но это версия подойдет?


Записан


P1729 select motor electrical malmalfunction

P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя

посмотрите тут на форуме, не тот ли это привод у которого щетки стираются…


Добавлено: 19 Апрель 2013, 08:11:38


на адаптацию после этого сделать

не делайте… китайский опком делает намного хуже, чем теч2… проверено на себе лично 2 раза…


Записан


не делайте… китайский опком делает намного хуже, чем теч2… проверено на себе лично 2 раза…

Это неправда, несколько раз проделывал эту процедуру, все отлично, проблем нет.


Записан


теч2 делает лучше, с ним переключения мягче и это прекрасно заметно.


Записан


Это все субъективно, переключения такие же мягкие, как и после Теч2, никакой разницы не заметил.


Записан


ну может у вас просто температура такая была… у себя заметил что опком плохо делает адаптацию если до этого долго ездил например по пробкам… да и опком не стабилизирует обороты двигателя/маховика…


Записан


Всегда делаю адаптацию только на холодную, то есть и мотор и коробка, и соответственно сцепа не в нагретом состоянии. На счет езды по  пробкам не замечал, у нас их можно сказать нет.


Записан


да и опком не стабилизирует обороты двигателя/маховика

В смысле стабилизирует??? Вообще это работа контроллера двигателя.


Записан


Dudins, вы видели как делается адаптация течем?


Записан


может не будем пиписьками мерятся?

Вам уже несколько человек написали, что опком делает то-же что и теч. Остальное ваше субъективное ощущение…
Вы можете отстаивать свою точку мнения. Я не буду ее оспаривать.

Ну а для размышлений… есть несколько динамометрических ключей. С одинаковым классом измерений. (считаем что прошли Госповерку все) Который из них точнее? (это ответ на ваше сравнение) *DRINK* с пятницей!


Записан


ребят кто может сфоткать блок(снизу автомобиля т.е под машиной) который откручивать надо что бы щетки поменять?


Записан


Так на первой странице есть фото «разваленного» блока. В принципе информация исчерпывающая. *DRINK*


Записан


Добрый день, ВСЕМ! Добрался и я до замены щеток… Проясните ситуацию — во время всех механических действий края обоймы держателя щетки отломались *facepalm*
Как «заколхозить»?!? :-


Записан


astrabond, это как так можно было…Ломом и кувалдой?
Фото в студию. Экстрасенсов тут мало… ;)


Записан



Записан


ммм.. для начала, а зачем разгибал? С боку язычок-защелка. Иголочкой отжать и вынуть весь узел.

Ну, бери жесть тонкую и облуживай, и припаивай крышечкой. Типа П образной скобки.


Записан


Да, уж… Поздно пить боржоми… *???*
Получилось вот таким образом.
Кстати, вопрос — вроде длину щетки подогнал, радиус притер… Насколько туго щетки должны прилегать к валу?!? (где-то прочитал про заклинивания…) Рукой прокрутить могу, самостоятельно он не крутит… это нормально?!?


Записан


Нет, не нормально, все должно свободно крутится без всяких подклиниваний, щетки в держателях так же должны свободно перемещаться, и не зависать ни в каких положениях.


Записан


Да и верх крышки обточить от излишков олова… напильником…


Записан


Человек спрашивал, надо ли делать адаптацию сцепления, после замены щеток. Ни о каком снятии цилиндра сцепления не шло и речи. Адаптацию делать не надо.

Правильно ли я понял, что адаптацию нужно обязательно делать только при снятии цилиндра сцепления?. Речь идет о цилиндре, к патрубку которого подходит шланг от бачка с DOT4?
А если Изя была вынуждена некоторое время работать с недостаточным количеством DOT4 из-за утечки, что привело к F и потребовало прокачки, нужно ли в этом случае делать адаптацию?   

По второму вопросу: в моем случае после прокачки режим сползания работает нормально, значит адаптацию делать необязательно.
Остается первый вопрос, если я его правильно понял: если снимаешь главный цилиндр (откручивая два хитрых торкса) нужно ли потом делать адаптацию?

« Последнее редактирование: 21 Май 2013, 18:51:44 от savusr »


Записан


Здравствуйте, подскажите кто сталкивался, суть проблемы: стала вылетать F, заменил щётки и прокачал сцепление вышеописанным способом, прокачка не сразу удалась — т.е. была попытка на завоздушенном сцепление стронутся — машина пыталась тронуться — схватывалась и дальше не ехала, после таких попыток прокачка была повторена более тщательно. Машинка поехала, километров эдак в сумме 70 км. Далее  возвращение жены с работы на эвакуаторе, на эвакуатор заталкивали на скорости, т.к. объяснить по телефону про шток  который торчит из блока на коробке передач и который нужно крутить  и т.д. нереально. Сегодня ездили по магазинам — пару раз словили F, лечится путем кручения штока и педально-аккумуляторным сбросом  всех ошибок. Замечена такая особенность — чаще всего F срабатывает при тяжёлых нагрузках на сцепление , а именно — поворот на максимум на парковке и т.д….Один раз даже заглохла при парковании задом с вывернутым на максимум рулём, в итоге после танцов с бубном по периметру машины приобретён китайский опком, ошибок по двигателю нет , ошибки по Easytronic MTA
Total number of fault codes: 1
P0725 — Engine Speed Signal Range/Performance
 (08) — Not present

Вопрос: стоит или нет менять Датчик оборотов коленвала код 62 38 109? Или может просто нужно сделать следующие процедуры : изучить геометрию и адаптацию точки схватывания?

Вопрос возник т.к.  думаю не только блок изика использует эти показания, и если бы датчик точно  сломан — то по двигателю тоже должны были появиться ошибки

Ошибка 0725 — в режиме когда машина заводиться и готова ехать, ошибки в режиме F буду считывать когда она уйдет в этот режим в очередной раз.

Продолжение: была попытка обучить геометрию коробки точку адаптации и дополнительную точкуадаптаци, все операции прошли неудачно, теперь из ошибок по двигателю — датчик оборотов коленвала, по коробке — не заучена геометрия и адаптация, горит режим F.
Думаю заменить датчик оборотов попробывать снова пройти геометрию и адаптацию , если последние 2е будут неудачными — ехать и пробывать учить коробку у официалов.

Вопрос: может быть стирание вилок переключения передач, как диагностировать такую проблему не снимая модуль управления передачами и не вскрывая коробку?

У кого нормально работает модуль управления сцеплением прошу посмотрите и отпишите как крутится вал моторчика, у меня когда разжимает диски  вал крутится по часовой стрелке непрерывно , а когда отпускает диски — вал делает примерно 3/5 от возможного оборотов против часовой стрелке и потом через 0,5-1 секунду откручивается на оставшиеся 2/5 от максимального числа оборотов. Я так понял обратно он крутится уже за счёт гидравлического давления жидкости на клапан, а не за счёт питания моторчика с переменой полюсов местами. Это нормально?

« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 13:13:25 от batrysh »


Записан


    Печать

Страницы: 1 31 32 [33] 34 35 53

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Ремонт своими силами »
  • Ремонт ИЗИ… (моей изи…)

Всем привет. Подскажите что делать, сам коробками не занимаюсь, но тут такое дело….. Привезли авто с моргающей F и блокированным стартером, была ошибка 1729, починил блок управления роботом, ошибка ушла появилась N, авто стало заводится, но не едет(((( при включении задней, сильный скрежет и удар, при включении А пытается загрузить потом с ударом отпускает и не едет. Подозрение что нужно прокачать сцепление, но как это сделать??? у нас на весь город две-три авто с такими коробками….. Подскажите как провести прокачку сцепления (пошагово желательно). из оборудовния есть опком, опельсканCAN или же вручную как то можно. Спасибо

Вообще, это делается при помощи TECH-2. Однако из собстенного опыта скажу: «Могут быть варианты».

Смотри что у тебя в меню опкома — если есть прокачка сцепления — попробуй это провести с помрощью прибора (он ведёт по процедуре). Если нет — это можно провести и «вручную». Нужно вскрыть пластиковую крышку на блоке управления сцеплением(сверху круглая чёрного цвета с «ушами»), под ней нечто типа штифта с прорезью под шлицевую отвёртку (это верхний край привода гидроцилиндра в блоке управления). Вращая отвёрктой этот штифт ты двигаешь поршень гидроцилиндра из одного крайнего положения в другое, т.е. имитируешь качки педали сцепления ногой. Несколько раз прогнал туда-сюда — открыл прокачной штуцер и спустил часть жидкости с воздухом и так далее, пока не будет всё в норме.

НО!!! Судя по-тому что ты описываешь проблем можеть быть несколько. Мне нужно больше информации для того чтобы тебе помочь.

Во-первых, какой ремонт блока управления был выполнен: что именно ремонтировали: электронную или механическую часть, и какого рода был ремонт.

Ремонт блока может быть следствием, а первопричины в другом.

Опять же код неисправности P1729 «Выбрать электродвигатель электрически» достаточно редкий. Нужно пройти всю процедуру проверок и диагностики, которую требует TIS2000.

Причин может быть несколько: и обрыв цепи и неисправность моторов механизма выбора передач и проч. Возможность воспользоваться TIS2000 есть?

Нужно проследить параметры в дата мониторе в обкоме: ход штока, коэффициенты сцепления . Одним словом, нужно собрать максимум информации для анализа, чтобы не было лишних трат.

P.S.: в каком городе действо происходит?

post-87325-0-44914900-1332499118_thumb.jpg

Opel astra h 1.6 2007 easytronic(mta) – автомастера.нет

Довольно часто при ремонте автомобилей Opel приходится ремонтировать блоки MTA. Помимо закончившихся щеток, которые тут многие научились менять с разной степенью удачности, приходится еще проводить и другие работы:
Замена подшипников
Замена щеточного узла
Замена шестеренки
Замена якоря электродвигателя
Ремонт главного цилиндра сцепления
А так же ремонт или замена платы

Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

Коды неисправностей изитроника – formula opel

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

За последний месяц уже не раз у форумчан-роботоводов появляются проблемки по КПП с кодами ошибок Р1725 и Р1726. На основании указаний TIS и собственного опыта, излагаю концепцию поиска неисправности по этим кодам, а также по кодам Р1727, Р1728, Р1729, Р1730, Р1731, Р1732, Р1735, Р1740, которые могут возникать совместно с Р1725, Р1726.
Все эти ошибки связаны с проблемами передачи напряжения питания на актуаторы переключения КПП, на датчики направления и скорости вращения моторов актуаторов, и обратная связь от датчиков к блоку Изи. Вся эта комммуникация осуществляется по одному жгуту. Поэтому я и собрал эти ошибки в одну тему. Здесь: понятно расписано расположение блока Easytronic и блока актуаторов переключения передач коробаса. На картинках достаточно информации для диагностики.
Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.
В случае, если проводка в норме, КЗ нет, напряжение в жгуте в норме, а КПП не работает, вероятна неисправность блока актуаторов. С таким столкнулись здесь: . Если проводка в порядке, КЗ нет, а напряжение очень низкое, отключаем разъемы от актуаторов и опять замеряем напряжение при включенном зажигании. Если все в норме, значит проблема в актуаторах – садят напругу. Если низкая напруга сохраняется, значит проблема в блоке Изи, как это было в моем случае – отсыревание электроники блока:
Если по электрике неисправность не обнаружена, значит, неисправность по механике. Например Р1732 – говорит об износе вилки.
Надеюсь это поможет тем, кому официалы рекомендовали купить новый блок управления или новую КПП из-за этих ошибок. Если кому-то что-то покажеться непонятным, значит не Ваше это – не лезьте туда.
Добавлю, я когда замерял напряжение на проводах жгута, снял АКБ, снял полку, жгут естественно освободил от гофры (заодно проверил не перетерлись ли), и подключил АКБ проводами для прикуривания, чтобы АКБ не мешалась.

******добавлю жути******

Еще про Ниссан:  Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2: расшифровка и как исправить

В случае совсем крайней необходимости можно проверить моторчики актуаторов на работоспособность кратковременной подачей напряжения на их силовые провода. Для этого нужно выключить зажигание, а лучше отсоединить АКБ, отверткой “закрутить” вал актуатора сцепления – для выжима сцепления, снять верхний разъем с блока изи (ХС14), вставить в соответствующие проверяемому моторчику клеммы маленькие гвозди или кусочки медного провода диаметром около 1 мм, к которым присоединены длинные провода до АКБ. Выводы с разъема хорошо изолировать друг от друга. Далее кратковременно касаемся проводами АКБ ( -) и затем обратным напряжением (- ). В обоих случаях слышим клацание привода. Это означает, что мотор исправный, но в какое положение он встал после этих манипуляций и разберется ли с этим блок изи – ХЗ.
НЕЛЬЗЯ тыкать проводами с напряжением непосредственно в клеммы разъема – ток моторов большой – возникающая искра сжигает “позолоту” на контактах и может даже их местно поплавить.

И помните, Вы делаете все на СВОЙ страх и риск!!! Будьте предельно аккуратны!!!

Осенне-весенние проблемы

Алексей тел. 7(911)785-24-93

Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.

в наличии и на заказ
3D “HUNTER ” РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

§

Новые щётки должны быть длиной 11мм, короче говоря максимально длинными, но чтобы вошла пружинка. В принципе любая длина щётки не критична для работы изика по электрике, но при коротких щётках происходит их перекос относительно коллектора, отсюда и проблема с контактом и повышенный износ коллектора. Есть риск запороть якорь полностью (а это капец)
Из этой черной масыы (как ты выразился) торчит медный штырёк, нагревай его паяльником и щётка отпаяется, припаивать к нему же. Некоторые делают так, откусывают поводок старой щётки в некотором расстоянии от места пайки и припаивают новые щётки уже к нему. И тот и другой способ работоспособны, на вкус и цвет, кому как удобней. Я припаялся к штырьку.
Подшипники лучше конечно проверить на наличие смазки, если это возможно. Я поставил койо, а они с металлическими крышками, обратно их нормально уже не поставить. Если крышки пластиковые, то конечно надо проверить и набить нормальной смазкой, если её там совсем мало (так часто бывает)
Исправность самого блока диагностируется op com или tech-2

Я понял, что есть небольшой нюанс при замене щёток. Если коллектор проношен щётками, то после притирки последних надо чуть сгладить углы рабочей поверхности щётки, иначе она будет закусываться об коллектор и блок будет падать в ошибку при работе. У меня так было, поначалу закусывало, потом само притёрлось при работе.

§

прочерки означают что нет связи с блоком.смотри верхний разъем,идущий к мозгам двигателя.распиновка в тисе есть,но у меня щас ноут разобран,не смогу скинуть.

А в программирование нигде не лазил? карпасс есть?

был бы рядом подогнал бы стопорное-заказывал себе на всякий случайЛечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.

§

Как успехи?
Железо якоря намагнититься может именно изза большого тока при сгоревшем полевике. Так что надо исправность якоря проверить коснувшись 12 Вольт напрямую на косички щеток, отпаяв одну от электроники и сняв шатун с шестеренки, иначе оторвет. Если будет крутиться, то с якорем все нормально, надо звонить полевики на плате (в любом случае прозвонить). Если якорь дохлый, то на авито можно поискать механические части изитроника, народ разбитое и горелое продает.

У меня однажды после замены щеток Изя не работал. Щетки были графитовые – слишком большое сопротивление было, заменил на меднографитовые – заработало.

Найдена следующая информация по ошибке P1729 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

ошибка 4×4 низкого переключателя

На английском языке:

4×4 Low Switch Error

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1729 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Возможные причины: Ошибка 4×4 Low Switch Error; 4×4 Low Switch Error жгут разомкнут или замкнут; 4×4 Низкая ошибка цепи выключателя плохое электрическое соединение.

Low Switch Error 4×4 — это общее описание кода P1729, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1728 hyundai santa fe ошибка
  • P1727 ошибка ситроен
  • P1727 ошибка дсг 7
  • P1727 ошибка dsg 7
  • P1726 ошибка опель изитроник