Описание P172C ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
- Поделиться
@ilyainbel, масло менять в любом случае, и чем скорее тем лучше
а поможет или нет — жизнь покажет
А прошивку и адаптацию нужно делать после замены? Просто до этого на мондео с PS проблем не было и пробег при продаже у меня был 200т. км, просто менял масло в PS и все.
Изменено 21 ноября, 2016 пользователем ilyainbel
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
А прошивку и адаптацию нужно делать после замены?
От последней прошивки и адаптации хуже точно не будет, а вот лучше — определенно!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Извините за глупый может вопрос, а где сделать прошивку только у дилера?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@ilyainbel, у любого обладателя UCDS, ADS или штатного (или его клона) IDS
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Мужики подскажите у кого была ошибка P284E «Нежелательное перемещение вилки переключения передач » , что делать, что ждать??? Поможет ли замена мала? пробег 56.000 км, масло не менялось(((
Авто правда сейчас Ford kuga
TCM-P284E00 «Вилка переключения B, незапрошенное движение. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника.»
— Неисправность в гидравлической системе.
— Поврежденный датчик положения.
Изменено 21 ноября, 2016 пользователем 1Vozduh1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
TCM-P284E00 «Вилка переключения B, незапрошенное движение. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника.»
— Неисправность в гидравлической системе.
— Поврежденный датчик положения.
Что делать в этом случаи? Датчик меняется? Или…???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Что делать в этом случаи? Датчик меняется? Или…???
К сожалению, не подскажу. Лучше уточнить у специалистов.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Приветствую форумчане…
3 месяца назад приобрел модео 4 с Салона 12 года 2.0 200 акпп повершит! через месяц появились рывок с 1 на 2 на драйве! сейчас же при быстром разгоне дергает почти на каждой передачи! с места без пробуксовки не тронуться! то есть чуть жмешь на газ она тупит! чуть чуть добовляешь и она уже срываеться! ну и главная проблема… на скорости 80-100 км в спокойном режиме резко хочешь притопнуть (обогнать и т.д.) то обороты движка поднимаються до 5-7т оборотов а машина ни чего не делает! то есть коробка не срабатывает! подскажите что это и какой зеленкой мазать! ( есть мнение что заканчиваеться сцепление и его пора менять) (пробег 92к)
Изменено 22 ноября, 2016 пользователем CoolDeviL
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
появились рывок с 1 на 2 на драйве
У предхоза пиналась новая с «салона», у меня тоже на холодную дергается, но только с 1-2.
а вообще заметил если «правильно» педалькой газа работать — пинка нет…
У Вас я смотрю проблема прогрессирует… попробуйте для начала проверить уровень масла в коробке,
а лучше вообще замените.По деньгам не очень дорого,за то этот пункт для себя вычеркнете.
Почитайте форум… коробка критична как к уровню так и к чистоте масла.
Ошибок на приборке, я так понял не было?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
У предхоза пиналась новая с «салона», у меня тоже на холодную дергается, но только с 1-2.
а вообще заметил если «правильно» педалькой газа работать — пинка нет…
У Вас я смотрю проблема прогрессирует… попробуйте для начала проверить уровень масла в коробке,
а лучше вообще замените.По деньгам не очень дорого,за то этот пункт для себя вычеркнете.
Почитайте форум… коробка критична как к уровню так и к чистоте масла.
Ошибок на приборке, я так понял не было?
нет… ошибок ни каких нет! и когда ставил на гарантию масло смотрели сказали что все норм!
и где посмотреть уровень масла? в предыдущей (опель астра был щуп) тут я ни чего подобного не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
где посмотреть уровень масла?
Ну значит 77 страниц читать не стали
В поиске наберите замена масла в коробке PowerShift или 6DCT450
Можете для начала купить 1л и просто пролить в выставлением уровня…
на любом сервисе, просто нужно будет немного по руководить
Здесь на форуме много хорошей и главное правильной информации о замене масла.
Кто ищет, тот всегда находит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
нет… ошибок ни каких нет! и когда ставил на гарантию масло смотрели сказали что все норм!
и где посмотреть уровень масла? в предыдущей (опель астра был щуп) тут я ни чего подобного не нашел
да, кстати, 92 т км на 90 по регламенту нужно менять в коробки масло
ну и пробег 92 т для 4 лет довольно мал, а как показывает практика даже оффициалы скручивают 10-15 т км , на монео реальный пробег можно найти еще в 2х местах кроме приборки
Изменено 22 ноября, 2016 пользователем ОлегKorol
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Если выставление уровня не поможет, неплохо бы глянуть на наличие ошибок в памяти связанные с модулем TCM
Любым сканером elm327 (взять у друзей,знакомых и т.д.) и программой например ForScan для смартфонов.
на 90 по регламенту нужно менять в коробки масло
Каждые 45тыс. обязательно, а если как я, параноик — то меняйте фильтр коробки (с проверкой уровня) вместе заменой масла в двигателе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ну значит 77 страниц читать не стали
В поиске наберите замена масла в коробке PowerShift или 6DCT450
Можете для начала купить 1л и просто пролить в выставлением уровня…
на любом сервисе, просто нужно будет немного по руководить
Здесь на форуме много хорошей и главное правильной информации о замене масла.
Кто ищет, тот всегда находит.
77 страниц в чем я плохо понимаю читать жестко
спасибо за советы! опираясь на них скоро всем этим займусь… смерть еще одной коробки я не переживу
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
реальный пробег можно найти еще в 2х местах кроме приборки
Где именно? Можно в личку, а то не по теме..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
ну и пробег 92 т для 4 лет довольно мал
Это сильно зависит. Вот у меня до крайнего года пробег был менее 20 тыс за год.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Всем доброго дня.
Вот и у меня случилось. Пробег 87 тысяч, Мондео 2012 199, 2.0л. На 45 тысячах была замена масла.
Не было никаких толчков, стиральных досок и т.д. Машину почти всегда прогреваю.
Позавчера проехал км 5-10, после чего ехал по двору со скоростью 5 км/ч и выскочила ошибка о неисправности коробки. Но была необходимость еще некоторое расстояние проехать. Машину заводил заново и ошибка пропадала. На дороге за следующие пять км. выпала ошибка ограничение по функциям коробки. К сожалению, посмотреть какие передачи отвалились не догадался. При торможении и полной остановке выпадала опять ошибка «неисправность коробки». При парковке отказала задняя передача. Пришлось заводиться снова, припарковался. На следующий день записался на сервис и хорошо, что вызвал эвакуатор. Чтобы поставить под эвакуатор, проехал пару метров вперед. Загорелся check engine желтый. Дальше включаю R, а ее нет. Перезавел авто и после этого перестал работать и D, S и R окончательно. Неисправность двигателя теперь горит постоянно.
На сервисе клубном уже сутки проводят диагностику и не могут ничего толком сказать. Пишут, что целый букет, но без конкретики. Кто-то сталкивался с таким? Всю тему прочитал, но ничего похожего не нашел. Замечу, что до этого не было никаких симптомов: ни посторонних звуков, ни толчков, ни вибраций.
Приговорили коробку с предложением замены в сумму пол стоимости машины и месяцем ожидания
. Отказался. Поеду ремонтироваться.
Ошибки p172c:00, p2849:00 — A8, p284:00 — A8. Все ошибки — это «заедание вилки переключения передач» (A, C). Неисправность механическая.
P.s. Уровень масла в порядке. Прошили блок управления, после чего она немного поездила и опять умерла при вкл. R.
В итоге оказался мехатроник. В вольворобот сделал. Ребята занимаются коробками DSG Ауди и Вольво (такая же коробка, как на мондео PowerShift). За ремонт 80 тысяч отдал. Масло заменили, уровень выставили. Все в эти деньги. Пол года гарантии на мехатроник. Мондео особо не жалуют .
Машина едет вроде бы, как и раньше. Без каких-то проблем. Никаких рывков, как и до поломки, у машины нет. Значит уровень масла выставили правильно.
Для статистики, по словам мастера, по частоте поломок сначала идут мехатроники (блоки управления), затем сцепления и в последнюю очередь механика коробки. Сказал, что механика коробки ломается крайне редко. 1 случай из 10-15 машин, у которых какие-то неисправности с передачами. Послежу дальше за машиной.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@1Vozduh1,старый мехатроник они себе забрали?
Нет, они его ремонтировали.
С их сайта:
Ремонт гидравлического модуля (блока Mechatronic) 6DCT450 / MPS6: 80 тыс. рублей.
Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.
Цена включает:
— все запчасти, необходимые для ремонта
— работы по снятию/установке блока
— работы по ремонту гидроблока
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки гидроблока на автомобиль
— гарантию 6 месяцев
На Мастер-АКПП эту работу вроде по сайту описывают на 45 тысяч. Но я побоялся к ним ехать, так как по отзывам очень любят деньги и могут поменять что-то лишнее за доп. прайс. Да, забыл написать. Мастера и владелец русские. Может для кого-то это важно.
Изменено 23 ноября, 2016 пользователем 1Vozduh1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Господа , столкнулся со следующей проблемой , точнее не знаю проблема ли это или же моя мнительность после чтения данной темы
Суть ситуации такова , когда перевожу коробку в драйв на ручке кпп и на педальном узле начинается ощущаться еле еле различимая вибрация , ранее таковой не замечал , хотя возможно она и была . Пробег 68к , масло менялось на 45 , коробка в принципе не дергается , с места тоже трогается нормально . Может у кого-то были симптомы такие ? Хочу понять предвестник ли это серьезной поломки или же сугубо мой перфекционизм ?
Что в итоге это было?
Сегодня с утра поехал на работу, машина прогрелась пока снег чистил, при остановках в режимах D, S и R хорошо ощущается несильная вибрация, при переходе в N и P, вибрация пропадает. В остальном все как всегда, нет рывков при трогании и при переключении. До работы порядка 20 км, в основном трасса, как приехал все тоже самое. В пути вибрацию не заметил (хотя все снегом завалено, трудно оценить). На что думать то?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Сегодня с утра поехал на работу, машина прогрелась пока снег чистил, при остановках в режимах D, S и R хорошо ощущается несильная вибрация, при переходе в N и P, вибрация пропадает. В остальном все как всегда, нет рывков при трогании и при переключении. До работы порядка 20 км, в основном трасса, как приехал все тоже самое. В пути вибрацию не заметил (хотя все снегом завалено, трудно оценить). На что думать то?
Эти вибрации есть на всех ЭБ + ПШ с рождения. при включении D или R в нашем роботе масляный насос начинает создавать повышенное давление масла, так или иначе. Актуаторы размыкают сцепление, но давление масла возрастает. Поэтому и расход на ХХ сразу чуть вырастает по БК. Соотв. и чуть обороты подрастают. И двиг на опорах начинает чуть вибрировать по другому. Это нормально. Сейчас ещё чуть похолодало, вибрации заметны больше ибо опоры/подушки замерзают и дубеют сильнее. Летом они заметны меньше. Если критики нет (так что машину трясёт), то советую забыть об этом
Изменено 28 ноября, 2016 пользователем thebadman
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Будем надеятся, что все так и есть. Просто такая температура уже была, но такого не замечал. Надо в тёплый бокс заехать, проверить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Надоели с вибрациями уже ☺, она у всех есть , просто зимой это заметнее, особенно при прогреве
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Всем добрый день!
На 2.0 Ecoboost, пробег 139 000 км —
требуется замена сальника сцепления и на форумах прочитал, что подходит колпак (сальник) от Volvo и Chrysler, поскольку на некоторых авто этих марок стоит такая же коробка передач. Скорее всего еще потребуется замена сцепления, а это уйма денег.
Внимание вопрос:
Если на Chrysler Sebring такая же коробка передач, то это значит можно взять восстановленный агрегат и запихнуть его в Мондео?
Вопрос назрел поскольку замена сцепления Мондео обойдется не менее 100тыс. руб, в то время как АКПП на Chrysler стоит около 80-90тыс. руб.
Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Ave_Rafael
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Внимание вопрос: Если на Chrysler Sebring такая же коробка передач, то это значит можно взять восстановленный агрегат и запихнуть его в Мондео? Вопрос назрел поскольку замена сцепления Мондео обойдется не менее 100тыс. руб, в то время как АКПП на Chrysler стоит около 80-90тыс. руб.
Какой то странный вопрос. Нет такого понятия «АКПП на Chrysler», есть понятие «6dct450«. Если ты найдёшь конкретно эту коробку то неважно откуда она и куда, важно что это одна и та же деталь. И стоить она будет одинаково, неважно на чём она стояла. В среднем БУ коробки можно найти и от 50 тыс за агрегат. Другой вопрос что это такой же убитый хлам с машины где хрен знает какой был пробег. Восстановленные роботы с гарантией при продажи я не встречал. Гораздо проще отремонтировать свою и получить, скажем, 1 год гарантии на ремонт и знать что в ней и как, чем покупать кота в мешке. Сцепление (1 814 154) реально найти за 75 тыс где то.
И второй вопрос — с чего вы взяли что вам потребуется замена сцепления?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
fault
shaft speed 1 defect
speed sensor defect
Torque Plausibility Failure
Torque Plausibility Failure
active
not completed
Ford diagnostic equipment.
If symptoms persist INSTALL a new transmission
If symptoms persist INSTALL a new transmission
If symptoms persist INSTALL a new transmission
If symptoms persist INSTALL
If symptoms persist INSTALL a new transmission
fork
fork
fork
fork
If symptoms persist INSTALL
If symptoms persist INSTALL a new transmission
Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.
Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.
Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.
Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.
Износ сцепления и/или разрушение демпфера
Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.
Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.
Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.
Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:
- P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
- P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
- P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
- P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.
Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)
Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.
Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.
В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:
- P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
- P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
- P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
- P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
- P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.
Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450
- P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
- P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
- P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
- P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).
Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.
Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.
Дополнительная информация
Адаптация Powershift
Замена и ремонт блока ТСМ Powershift
Диагностика Powershift
Адаптация Powershift