Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
2
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
3
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
4
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
5
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
6
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
7
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
2
- 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
3
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
4
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
5
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
6
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
- Многолетний опыт,
- Наш центр является специализированным,
- Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
- Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
- Проверка соленойдов гидроблока на износ,
- Качественный ремонт гидротрансформатора,
- Последующая гарантия на установленные запчасти.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
контакты, карта, схема проезда
СТО на карте Симферополя
7-ступенчатая DSG (0AM-DQ200) — отказ передачи усилия, повреждение предохранителей SB2 и SB5
В вышеуказанной коробке передач могут возникать следующие рекламации:
отказ функционирования автоматической коробки передач
блок управления автоматической коробки передач не имеет коммуникации с диагностическим прибором
сгоревшие предохранители SB2 или SB5
после замены предохранителей, они перегорают повторно
в накопителе неисправностей некоторых блоков управления сохранена ошибка коммуникации с блоком управления автоматической коробки передач (ошибка 01315 004 – блок управления коробки передач отсутствует сигнал / коммуникация).
Вследствие ошибочного предохранителя, в накопителе неисправностей блока управления коробки передач могут быть сохранены следующие неисправности:
P0562 / 21148 Энергообеспечение, напряжение слишком низкое
P177F / 21065 Двигатель для гидравлического насоса падение напряжения
P175F / 21098 Базовая установка системы не проведена
P189C / 21247 Ограничение функционирования вследствие снижения давления
P174A / 21108 Клапан 3 в делительном механизме 1 электрическая неисправность
Возможной причиной является установка ошибочного предохранителя (SB2) в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik
Ошибочный предохранитель – 15A
Корректный предохранитель – 30A
Внутренняя неисправность блока управления Mechatronik – короткое замыкание в энергообеспечении гидравлического насоса.
Начиная с даты производства Mechatronik 02.10.09,которую можно считать в блоке измерительных величин 80 блока управления Mechatronik), внедрены конструкционные модификации.
Начиная с КН 45/2009 эти модифицированные блоки управления устанавливаются при производстве.
При обнаружении вышеуказанной рекламации необходимо проверить предохранители SB2 и SB5 в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik (J743) на клеммной колодке T25/ контакт 9 согласно принципиальным схемам электрооборудования. Необходимо убедиться, что установлен корректный предохранитель(30A).
В том случае, если рекламация после проверки/замены предохранителя повторяется, необходимо заменить блок управления Mechatronik (см. Руководство по ремонту, соблюдать дату производства, см. серийный номер).
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
P17bf ошибка dsg ремонт
Всем привет.
Хочу рассказать о ремонте мехатроника (дорогая ошибка ) и своем выборе СТО.
В один прекрасный день я почувствовал при переключении передач небольшие толчки, сразу подрубил сканер EasyDiag 2.0 и считал ошибки, показало ошибку P17BF погнал я читать Гугл что означает эта ошибка и сразу понял что это мехатроник (до этого наслышан был о нем), в ютубе накопал ролики:
(его звали) считал ошибку своим ПК (Вася Диагност VCDS) и взялся за дело, полез под машину слил тасол, слил масло с мехатроника (масло было хорошее), открутил и снял
(как оказалось, что ее уже ремонтировали, 1 шов был) предыдущий хозяин машины.
Скажу свое мнение о работе мастера-Кости мне понравилось как он это все делал (видно что человек не 5-10 мехатроников разбирал и ставил (рука набита)), разобрал до шурупчика, промыл все (вроде керосином) и собрал, масло залили мое, просто добавили немного своего (вроде 1.7 литра всего), далее установил мехатроник на место, все подсоединил, ошибку сбросил.
Поехали мы с Сергеем прокатиться на машине посмотреть как едет после ремонта, но переключение передач когда в режиме D (Драйв) происходит то чувствуешь эти переключения, со слов Сергея он сказал, что это надо менять сцепление. Кстати дали гарантию 12 месяцев!
Адаптаций никаких после ремонта не делали.
Цена вопроса 350 $ (9100 грн.)
P.S. приехал я из отпуска, и поехал на СТО опять (т.к. коробка уходила в аварийный режим, и опять та же ошибка). 13,08,18г. приехал на СТО, Сергей разобрал машину снял мехатроник, и Константин опять его перебирал и мыл, вообщем та плита (бу) которую они мне поставили, дала трещину, что радует, так это что сделали поставили другую плиту БЕСПЛАТНО и продлили гарантию на 12 месяцев. (по моим ощущениям сейчас машина лучше переключает)
Хочу дополнить свой пост) 26 ноября 2018 года приехал я в третий раз.
Поступило мне предложение с СТО, Сергей предложил и я не мог отказаться (потестим стакан:) )
Вообщем приехал я в тритий раз на Сто
, вроде по многим отзывам стакан является лучшем лечением этой ошибки P17BF, чем просто заваренная плита. (все таки
)
4-й раз. P.S. Эпопея продолжается с ремонтом мехатрона, поехал я на майские праздники на западную Украину и что вы думаете? опять выбила ошибка P17BF, звоню я Сергею и говорю опять проблема, он говорит приезжайте будем смотреть, приехал ( 06,05,2019), поговорили с Сергеем, вообщем принял я решение делать в последний раз, если будет еще ошибка то возврат денег, Сергей поблагодарил за доверие и согласился. Ну а дальше все как обычно… сняли мехатрон (снимал Сергей) передал Константину и в этот раз конечно Константин кропотливо подошел к делу (перепроверил все соленоиды на стенде) и собирал тщательно (за что спасибо), со слов Сергея-приемщика оказалось в стакане, на дне стакана есть одно отверстие где стоит резиночка и вот эта резиночка была вровень со стаканом, а должна быть вроде на 2 мм выше. (по этому пропускало масло и падало давление). Дай Бог что это был последний раз.
Большое спасибо мастеру Константину, за разборку и установку данного стакана в третий раз и Сергею за правильный подход по отношению к клиентам и надеюсь что третий раз был последним) СПАСИБО
Все хай!
Авто был куплен у моего товарища и вся история авто мне была известна. Был приличный минус, но я рискнул вписаться в этот блуд и взять авто. Итак мы имеем ошибку по коробке P17BF-000 защита от игры😄, ну чтож поиграем…
3 дня ожидания и ремкомплект уже в СПб.
Параллельно заказано:
G004000M2 1л зеленая жижа ГУР, она идет в мехатрон
G052512A2 2л масло в коробку (заправочный объем DQ200 1.7л)
+ покупаем 1-2 больших 150мл шприца, чтобы закачать все это зелье и капельницу))
Комплект для ремонта включает в себя новый гидроаккум уменьшенного размера и переходная вставка в гидроплиту, чтобы не варить плиту и не покупать новую.
Снимаем с авто и раскидывается мехатрон, есть полно видосов в инете.
Накидываем переходник, гидроаккум и собираем все назад, не забывая лишние детали😁
С установкой мехатроника на место знатно посношались, тк не удавалось его поставить назад. Вилки в коробке необходимо выставить в нейтраль
и выставить штоки на самом мехатроне. Увы мне не загрузить фотку, спасибо яндекс браузеру😝, снесу тебя вечером. А хотя вот:
После сборки заливаем жижи, нагреваем коробку до 30 градусов и начинаем делать адаптацию. Инфы полно в инете, писать уже не буду, но дам полезную ссылку адаптация DSG 7 (DQ200)
Вуаля, бабуля поехала, давление запрашиваемое и реальное в норме, пару раз пнула, но это мой косяк, сцепы я не адаптировал 😏, хотя на форумах мелькает инфа, что коробка сама настраивает сцепления.
Посмотрим сколько проживет гидроплита еще.
Еще раз спасибо Владу из Turbo Fresh Service
Источник
Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic
Услуги сервиса
Услуги СТО
Часы работы СТО
Пн.-Пт.: 10:00 — 19:00
Сб.: 10:00 — 13:00
Вс.: выходной
Автомобили
Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
- 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
- Многолетний опыт,
- Наш центр является специализированным,
- Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
- Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
- Проверка соленойдов гидроблока на износ,
- Качественный ремонт гидротрансформатора,
- Последующая гарантия на установленные запчасти.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
Источник
Не все прошивки совместимы, есть для сцепления старого и нового образца. Свою залили?
код отмены 21 это: Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1
Код |
Описание ошибки |
Русский перевод |
0 |
Kein Abbruch | Нет прерывания |
1 |
Abbruch durch user | Прерывание пользователем |
2 |
Keine GRD-Teilvorgabe | |
3 |
Voraussetzungen Timeout | Превышено время ожидания предварительных условий |
4 |
Neutralschalten wenig Speicherdruck | Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали |
5 |
Systemvorbereitung n_An Timeout | Превышено время ожидания подготовки системы |
6 |
Neutralschalten GS13 Timeout | Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль |
7 |
Warte auf Motorstart Timeout | Превышено время ожидания запуска двигателя |
8 |
Systemvorbereitung p_Speicher Timeout | Превышено время ожидания подготовки системы — давление |
9 |
Wellenkontrolle W1 Timeout | Превышено время ожидания контроля вала 1 |
10 |
Kupplungnullage K2 nicht stabil | Положение сцепления К2 нестабильно |
11 |
Kupplungnullage K1 nicht stabil | Положение сцепления К1 нестабильно |
12 |
Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout | Прерывание из-за давления при включении |
13 |
Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout | Прерывание из-за времени включения передачи 1 |
14 |
Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout | Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение |
15 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout | Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3 |
16 |
Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout | Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п |
17 |
Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout | Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления |
18 |
Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout | Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига |
19 |
Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout | Ход сцепления 3 — прерывание из-за кр. момента на передаче 1 |
20 |
Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания |
21 |
Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout | Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 |
22 |
Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout | Ход сцепления б — превышение времени размыкания |
23 |
Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания |
24 |
Kupplungswegrampe 8 Timeout | Ход сцепления 8 — прерывание |
25 |
Kupplungswegrampe 9 Timeout | Ход сцепления 9 — прерывание |
26 |
Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания |
27 |
Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout | Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации |
28 |
Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по |
29 |
Druckrampe 2 WDK Timeout | Прерывание в магистрали давления 2 |
30 |
Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout | Прерывание проверки давления в магистрали 2 |
31 |
Druckrampe WDK 4 Timeout | Прерывание в магистрали давления 4 |
32 |
Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout | Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1 |
33 |
Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout | Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2 |
34 |
Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout | Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности |
35 |
Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout | Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления |
36 |
Kennwerte abiegen timeout | Прерывание сохранения характеристики |
37 |
Druckstuetzstelle implausible | Недостоверное опорное давление |
38 |
Kupwegrampe11 Kup_auf timeout | Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления |
39 |
Kupwegrampe12 Kup_auf timeout | Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления |
40 |
Neutral Shalten GS24 timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 |
41 |
Neutral Shalten GS57 timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 5/4 |
42 |
Neutral Shalten GS6R timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 6/R |
43 |
Neutral Shalten K1 timeout | Прерывание включения нейтрали K1 |
44 |
Neutral Shalten K2 timeout | Прерывание включения нейтрали K2 |
45 |
Wellenkontrolle W2 Timeout | Прерывание контроля вращения вала W2 |
46 |
Wellenkontrolle K1 Timeout | Прерывание контроля вращения вала K1 |
47 |
Wellenkontrolle K2 Timeout | Прерывание контроля вращения вала K2 |
48 |
Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout | Прерывание включения сцепления K1 |
49 |
Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout | Прерывание включения сцепления K2 |
50 |
Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 1/3 |
51 |
Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки2/4 |
52 |
Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 5/7 |
53 |
Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 6/R |
54 |
Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 2 |
55 |
Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 3 |
56 |
Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 4 |
57 |
Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 5 |
58 |
Gangeinl G6 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 6 |
59 |
Gangeinl G7 unplausible Timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 7 |
60 |
Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи R |
61 |
Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 |
62 |
Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 |
63 |
Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 6/R |
64 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 |
65 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 |
66 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R |
67 |
Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 |
68 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 |
69 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 |
70 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 |
71 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 |
72 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 |
73 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 |
74 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R |
75 |
Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout | Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 |
83 |
Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 2 |
84 |
Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 3 |
85 |
Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 4 |
86 |
Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 5 |
87 |
Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 6 |
88 |
Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 7 |
89 |
Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи R |
90 |
Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4 |
91 |
Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7 |
92 |
Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R |
93 |
Neutralschalten n_An Timeout | Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе |
94 |
Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2 |
100 |
Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout | Прерывание включения сцепления К1 ход 14 |
101 |
Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout | Прерывание включения сцепления К2 ход 14 |
102 |
Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout | Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 |
103 |
Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout | Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л |
2048 |
Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig | Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало |
4096 |
Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ | Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока |
8192 |
Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian | Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов |
128 |
Voraussetzung Fehler: Temperatur | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура |
256 |
Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р |
i 512 |
Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю |
1024 |
Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen | Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим |
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |