P1730 ошибка kia sorento

Не подключается передний привод. Ошибка р1730(низкое напряже

Не подключается передний привод. Ошибка р1730(низкое напряже

Всем привет. У меня не подключается полный привод, съездил на диагностику выдал ошибку 1730, тоесть датчик около сервопривода. Купил новый, поменял, ошибка не исчезает и постоянно моргает 4 wd при положении авто. Ставишь старый датчик 4 wd перестаёт моргать, но ошибка остаётся и удаляться не хочет, также не подключается полный привод. Кто сталкивался подскажите.

Dmitrij97

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 06:12
Откуда: Крымск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не подключается передний привод. Ошибка р1730(низкое нап

Сообщение

Evgeni39

» 18 июн 2020, 21:51

Проверяйте разъем на раздатке и в ногах переднего пассажира, наличие контакта и питания.

GDS выдает 5 возможных причин появления этой ошибки:
1) Неисправность питания датчика.
2) Плохой контакт в разъемах.
3) КЗ или обрыв в проводах датчика.
4) Неисправный датчик.
5) Неисправен блок управления раздаткой.

Аватара пользователя

Evgeni39

 

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Не подключается передний привод. Ошибка р1730(низкое нап

Сообщение

Dmitrij97

» 18 июн 2020, 22:02

Понял, буду разбираться.

Dmitrij97

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 06:12
Откуда: Крымск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал

      Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
      На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя. 
      На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом:  «TOD»  или «Torque On Demand»  — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Ручка управления TOD

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

Соренто не работает полный привод

и Датчик частоты вращения заднего кардана

датчик на раздатке

 (см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Проблемы с раздаткой Соренто

    Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)

P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)

P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов.  Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Диагностика полного привода Соренто

и вот он — блок управления:

Соренто дизель ремонт

Электрическая схема раздатки приведена ниже (все картинки кликабельны):

диагностика полного привода

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6,  B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти.  На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

Внешний вид разъёмов на раздатке соренто.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V.  Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730.
     Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.

Прлный привод. Давай до свидания.

Запчасти на фото: 10020140. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Всем добра. Прошу помощи. Сегодня вышел из дома, сел в машину, прогрел. Отъехал от дома метров 100 и обноружил, что горит датчик неисправности полного привода. Делать нечего. Поехал с знакомым ребятам. Подключили диагностический комп и он выдал ошибки р 1756, р1757 и р1781.

Что это может быть?кто сталкивался и как лечить?
У меня уже начинает глаз дергаться от этой машины)))))

Запчасти

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если авто на гарантии езжай к официалам, проблема может быть механической, через сальник привода попадает влага в раздатку и происходить разрушение зацепления. Мне все поменяли модифицированными запчастями, а эта раздатка, вал, муфта и еще что то .

Это я уже проходил. Все заменено

Тогда нужно искать в электрике!


shevsv74

Если авто на гарантии езжай к официалам, проблема может быть механической, через сальник привода попадает влага в раздатку и происходить разрушение зацепления. Мне все поменяли модифицированными запчастями, а эта раздатка, вал, муфта и еще что то .

Разрушение шлицов происходит больше от резкого старта с места, не выдерживают шлицы особенно это на дизелях от крутящего момента

это намёк, что пора менять автомобиль!

[::]|||||||||||||||||||||||||||||||||||[::] :-)

Откинуть кардан, и спокойно ездить на переднем приводе и проблем не будет. Именно поэтому я себе передний привод и брал. Перед покупкой много читал отзывов и здесь на Драйве и на других сайтах и решил что этот девайс в виде имитации полного привода мне не нужно. Почему имитация — работает он до 40 км/час или пока муфта не перегреется — по грязи я не езжу в основном город и трасса, а там где и приходится пролезть мне и переднего привода хватает. Да я не получил более богатую комплектацию но и в комфорте в принципе есть все необходимое.

Не пугайся, каких либо механических повреждений небыло же.

С муфтой что то, возможно просто контакта нет!

возможно может быть обрыв провода идущего к муфте, где то читал такое)))))

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке P1730 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

блокировка автоматической коробки передач

На английском языке:

Automatic Transmission Interlock

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1730 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан тормоза низкого давления; Жгут проводов электромагнитного клапана низкоходового тормоза открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана тормоза низкого давления плохое электрическое соединение; Неисправность реле давления жидкости автоматической коробки передач (ATF) 2.

Диагностический код неисправности (DTC) P1730 обнаруживается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) не получает соответствующий сигнал напряжения от датчика и переключателя.
Отказоустойчивая функция переключателя диапазона трансмиссии определяет положение селектора и отправляет сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM).

May 28 2013, 03:06

Category:

  • Авто
  • Cancel

На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом:  «TOD»  или «Torque On Demand»  — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.

Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.

Подключив сканер, увидели ошибки:

1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction

2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.

3. В блоке управления раздаткой:

P1734 Speed sensor referense — low input

P1730 Front speed sensor — low input

Нестираемая осталась одна: P1734

Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?

На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P172f ошибка dsg 7
  • P172c ошибка dct450
  • P172c ford ошибка акпп
  • P1729 ошибка опель астра h
  • P1728 ошибка пежо 607