Opel Vectra C 2006 год мотор Z18XER.Горит F. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Vectra C 2006 год мотор Z18XER.Горит F.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Opel Vectra C 2006 год мотор Z18XER.Горит F.Ошибка в EasyTronic P1730 Мотор с механическим селектором нарушение функции.И не стирается.Где стоит этот мотор,в салоне или на коробке?Если есть желательно фото.Может у кого есть схема проверки.Загорелась F резко,но сначала машина дергалась.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Только не пробуй адаптировать!!!
Моторы выбора и включения передач, находятся на коробке передач.
Если запустить адаптацию с неисправными сервоприводами, эбу коробки зависнет в состоянии неоконченого обучения, и крайне тяжело будет искать деффект.Последний раз редактировалось Nik; 23.10.2012 в 20:08. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
С ошибками адаптация просто не запускается (по крайней мере в опком) .. говорит не выполнены условия и выкидывает.Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось Sukhov; 23.10.2012 в 20:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Снял механизм переключения передач.Щетки на моторах в идеале.Увидел что вилки стояли в положение передачи.Поставил вилки вровень,пометкам выставил механизм переключения.Вставил и стер ошибки.Машина завелась и поехала.Но не переключает на 2 и 3.Перед тем,как поставить механизм подергал поводки вилок вилки клинят.Для пущей уверенности посмотрел ошибки после поездки ошибка загорелсь P1732 Достигнут предел параметров коробки передач,а по прошлому ремонту робота знаю что это ошибка говорит об износе вилок.Коробку на срыв!!!Добавлено через 7 часов 14 минут
Вся причина в вилке 1-2 передачи.
Последний раз редактировалось Кирилл077; 24.10.2012 в 23:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инжинер,бывшего сервисного
- Регистрация:
- 21.05.2011
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Тува
Вернее в износившейся пластмасовой вставке.
-
Закрытая тема.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Добрый день, проблема такова: притащили авто на панели горит лампа а4 , хотя реально нетральная передача, машина не заводится и на переключение селектора кпп не реагирует. Сканер выдал ошибки 1725 и 1726. Снял блок выбора передач, подал питания на моторы, всё вращается. Прозвонил проводку до мозгов- целая. Вскрыл мозжечёк пропаял контакты, прозвонил ключи(вроде всё живое), собрал всё на место. Теперь те ошибки пропали, но ни чего не изменилось и вылезла ошибка 1730 — механическая неисправность селективного двигателя…….. вынул блок выбора, поменял на моторах местами разъёмы, однако ошибка не изменилась….. Подсакжите пожалуйста где поискать???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Пробег какой? В моем случае щетка на моторчике стерлась. Поиском заряди в яндексе, там что-то перевести надо и в нейтраль попадешь,.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
по моему там написано было снять заглушку, нажать отверткой и тд кажется так
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня со сгоревшим сцеплением была, Скорости не переключались, движку сцепления сил нехватало вижать доконца. Ошибки не помню, но по началу в селектор полез, потом сообразил. Завел открутив штуцер прокачки сцепленя.
Изменено 1 сентября 2012 пользователем psw
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
реально коробка стоит в нейтральном положении ,моторы я проверял щепки в поряде на всех трёх, если подаю питание в нагляк то передача включается, а вот блок управления на мотор включения передачи плюса не подаёт, масса вроде както прыгает с ножки на ножку а плюса я так и не раздобыл………..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Насколько я понял, если движок сцепления полностью не отработает, селектор работать не будет. Коли хозяина как все произошло, мой не раскололся до последнего. Лишь потом сказал что долго буксовал в снегу
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
движок сцепления работает, не работает движок включения передач
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Он и у меня работал, гдето на 80% отрабатывал, а дальше сил не хватало и вот это я не сразу заметил. Кстати машину притащили на галстуке, фактически стояла нейтраль. На дисплее нейтрали не было, ну и машина не заводилась.
Вариантов то два, либо не выполняется алгоритм и тем самым не подается управление на селектор, либо крякнулся эбу.
Изменено 1 сентября 2012 пользователем psw
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Разбирай мотор выбора и смотри,или щеткам хана или на валу мотора приклеен магнит,он довольно часто отклеивается и система не видит перемещение вала и выдает щшибку.Помогает суперклей.Может умереть датчик холла следящий за вращением.Датчики стоят в обоих двигателях.Так что может проблема тде то здесь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сцепление прокачал, выжимает нормально, ни чего не изменилось при включении зажигания загорается а4 при попытек вотенуть нейтраль или заднюю четыре моргания и опять а4…..
мотор я подключал на прямую. он работает и передачи включает, при этом показания на сигнальных проводах меняются, на одном с 9 вольт до 4. а на втором наоборот, при чём ошибок сейчас нет ни в коробке ни в моторнике
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а как проверить датчик положения передачи, сколько он должен и на какой передаче показывать или только меняться данные должны не зависимо от показаний????
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А сома коробка стоит в нейтрали?Когда снимаешь механизм выбора куда смотрит рычаг выбора?После снятия механизма его надо поставить в нулевое положение иначе будет фигня.Если тема еще актуальна набери меня 9045446148 расскажу как это делать,а то писать долго,или посмотри в ТИСе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Всем привет. Притащили зафиру с изей, горит F. Висела куча ошибок, все затер, щетки в приводе глянул — все ок, жижу поменял, сцепление прокачал. Остались ошибка P1730. Снял привод переключения, оказалось вывалился шток с лапкой, на штоке видимо есть паз для фиксирующего шарика, он весь выработан. Шток заправил на место, все ставлю — делаю обучение параметров кпп — не проходит, пишет механическая неисправность кпп. Пробовал и оп-комом и течем, одинаково все. На профильных форумах все пишут про износ вилок, но то что видно через отверстие привода — все ок там с вилками, люфт минимальный. В общем вопрос следующий — может ли не проходить адаптация из-за плохой фиксации штока, или же вскрывать коробку и смотреть вилки визуально?
+7 (812) 494-90-09
- Главная
- Тех-инфо.
- ASTRA
- Astra H
- Двигатель
- Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Коды неисправностей изитроника
Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0110 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0115 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0505 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0725 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1120 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1560 | Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) |
P1607 | Неисправность привода сцепления |
P1608 | Перегрев привода сцепления |
P1609 | Неисправность датчика положения сцепления |
P1703 | Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик |
P1706 | Высокая температура сцепления |
P1707 | Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления |
P1708 | Сцепление не выключается во время переключения передач |
P1710 | Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес |
P1711 | Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1712 | Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1722 | Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач |
P1722 | Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик |
P1723 | Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик |
P1725 | Неисправность переключающего электродвигателя |
P1725 | Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя |
P1726 | Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность селективного электродвигателя |
P1726 | Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя |
P1727 | Электрическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1728 | Механическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1729 | Электрическая неисправность селективного электродвигателя |
P1730 | Механическая неисправность селективного электродвигателя |
P1731 | Высокая температура привода коробки передач |
P1732 | Достигнут предел параметров коробки передач |
P1733 | Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии |
P1734 | Точка касания не заучена |
P1735 | Не заучены параметры коробки передач |
P1740 | Неисправность привода коробки передач |
P1895 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1896 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
#961
david1436
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2022 — 12:45
Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.
Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
#962
CMC-ROBOT
CMC-ROBOT
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 36
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: AstraH
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2022 — 12:54
Сильно похоже на большую утечку в гидроприводе.
1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке робота. Если ниже минимума — утечка наружу.
2. Проверьте утечку из рабочего цилиндра сцепления (РЦС, на стыке картера КПП и блока цилиндров). Там может и масло быть — нужно отличать.
3. ГЦС наружу может и не течь, но внутри перетоки могут быть (а у вас по симптомам они большие). Китайский ГЦС может и новым такие симптомы давать.
В целом, нужно быстро реагировать, тк сцепление долго не проживет при неточной работе гидропривода (неточно управляется и быстро перегревается).
#963
david1436
david1436
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2022 — 13:16
Сильно похоже на большую утечку в гидроприводе.
1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке робота. Если ниже минимума — утечка наружу.
2. Проверьте утечку из рабочего цилиндра сцепления (РЦС, на стыке картера КПП и блока цилиндров). Там может и масло быть — нужно отличать.
3. ГЦС наружу может и не течь, но внутри перетоки могут быть (а у вас по симптомам они большие). Китайский ГЦС может и новым такие симптомы давать.В целом, нужно быстро реагировать, тк сцепление долго не проживет при неточной работе гидропривода (неточно управляется и быстро перегревается).
Да забыл написать. Стоит китайский гцс.
Протечек нет. Уровень жидкости не меняется. Щас заказал оригинальный б,у гцс.
Надеюсь дело в этом.
Но вот остается пробоема с переключением с 1на 2 передачу. Тут уже не знаю что и думать
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
#964
CMC-ROBOT
CMC-ROBOT
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 36
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: AstraH
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2022 — 13:31
Оригинальный бу ГЦС как вам гарантирует его исправность? Чтобы его протестить — недостаточно просто надавить давлением и посмотреть, т.к. клапан там может болтаться непрогнозируемо, как в китайских ГЦСах (почему этот бу ГЦС вообще на рынке оказался?).
Если утечек не наблюдаете, то это перетоки в ГЦСе (они снаружи не проявляются в виде утечек).
А толчки 1-2 — это и есть неточное управление сцеплением китайским ГЦСом. На самом деле, толчки, скорее всего, есть и на 2-3, а также 3-2, но менее заметны из-за передаточного отношения КПП.
Сцепление уже не может сглаживать толчки — они заметны. Позже будут очень заметны.
ЗамЕните на исправный ГЦС и проблема с 1-2 (конечно, и другие симптомы неисправного гидропривода тоже исчезнут) уйдет, если сцепление не успело сильно пострадать.
Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 27 Апрель 2022 — 13:35
#965
david1436
david1436
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2022 — 14:41
Оригинальный бу ГЦС как вам гарантирует его исправность? Чтобы его протестить — недостаточно просто надавить давлением и посмотреть, т.к. клапан там может болтаться непрогнозируемо, как в китайских ГЦСах (почему этот бу ГЦС вообще на рынке оказался?).
Если утечек не наблюдаете, то это перетоки в ГЦСе (они снаружи не проявляются в виде утечек).
А толчки 1-2 — это и есть неточное управление сцеплением китайским ГЦСом. На самом деле, толчки, скорее всего, есть и на 2-3, а также 3-2, но менее заметны из-за передаточного отношения КПП.
Сцепление уже не может сглаживать толчки — они заметны. Позже будут очень заметны.
ЗамЕните на исправный ГЦС и проблема с 1-2 (конечно, и другие симптомы неисправного гидропривода тоже исчезнут) уйдет, если сцепление не успело сильно пострадать.
Да никто не гарантирует работоспособность бу гцс. Купил на разборке. С виду в отличном состоянии.
А насчет 1 и 2 передач. Там не толчки. А задержка при переключении. Разноняется на 1 ой передаче задержка в 3 сек примерно и потом 2 включается
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
- CMC-ROBOT сказал за это спасибо
#966
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2022 — 08:29
Задержка без толчков — это точно не ГЦС, вопрос к электронике и сопротивлению щеток моторов, если менялись ранее.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#967
CMC-ROBOT
CMC-ROBOT
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 36
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: AstraH
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2022 — 08:45
Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.
Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?
Выше вы обозначили проблему, что двигатель почти глохнет при трогании с места и провалы оборотов — это у вас уже устранилось? А в результате вы сетуете лишь на задержку переключения 1-2?
Если у вас лишь задержка переключения 1-2, то может быть много тонких вещей причиной тому (щетки, дмрв, сцепление, гидравлика, грязный дроссель, неработающая заслонка на впуске, пропуски зажигания итп).
Хотя задержка в 3 секунды — это тоже причина сомневаться в гидравлике (иначе бы вы дополнили описание проблемы еще кое-какими симптомами).
Но если у вас симптоматика такая, которая «один в один» с той, которую вы обозначили в начале разговора — не сомневайтесь, начинайте с качества гидропривода. Без этого вы результата не добьетесь, только измений характера переключений на некоторое время (и опыта наберетесь, конечно же).
Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 28 Апрель 2022 — 08:50
#968
david1436
david1436
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2022 — 11:53
Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.
Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?
Выше вы обозначили проблему, что двигатель почти глохнет при трогании с места и провалы оборотов — это у вас уже устранилось? А в результате вы сетуете лишь на задержку переключения 1-2?
Если у вас лишь задержка переключения 1-2, то может быть много тонких вещей причиной тому (щетки, дмрв, сцепление, гидравлика, грязный дроссель, неработающая заслонка на впуске, пропуски зажигания итп).
Хотя задержка в 3 секунды — это тоже причина сомневаться в гидравлике (иначе бы вы дополнили описание проблемы еще кое-какими симптомами).Но если у вас симптоматика такая, которая «один в один» с той, которую вы обозначили в начале разговора — не сомневайтесь, начинайте с качества гидропривода. Без этого вы результата не добьетесь, только измений характера переключений на некоторое время (и опыта наберетесь, конечно же).
еще ничего не устранил. На днях буду менять Гцс. Там посмотрим. На результат.
Симптомы только такие которые описал.
Задержка при переключении с 1 на 2. И на прогретой глохнет когда трогаюсь. И когда держу тормоз на свнтафоре. Обороты иногда плавают и машина иногда дергается. Сегодня завтра поменяю ГЦС. И отпишусь какой будет результат.
А еще при адаптации. Сцепление показывает 17.8 мм. Читал что это тоже не нормально
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
#969
CMC-ROBOT
CMC-ROBOT
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 36
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: AstraH
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2022 — 12:00
Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.
- berkut сказал за это спасибо
#970
david1436
david1436
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 30 Апрель 2022 — 18:34
Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.
Вообщем поменял гцс. Вроде перестал дергаться при старте. Но вот, обучение нп проходит. Пишет сразу ошибку. И с 1 на вторую так же с задержкой переключается
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
#971
david1436
david1436
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 02 Май 2022 — 18:09
Как называется этот вал на мехонизме выбора передач? И возможно ли из за него задержка при переключении с 1 на 2 передачу?
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.
Возможно ли из за выроботка этого вала задержка при переключении с 1 на 2? И как этот ыал называется? Продаются ли такие?
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
#972
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 03 Май 2022 — 08:15
только в сборе. даже названия этого элемента каталоги не определяют
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#973
david1436
david1436
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 03 Май 2022 — 08:20
только в сборе. даже названия этого элемента каталоги не определяют
Понял спасибо. Не знаешь Можно ли как то этот рычаг повернуть? По идее износ вала идет только с одной стороны. Если рычаг повернуть чуть чуть то можно сказать вал как новый будет.
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
#974
max0412
max0412
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 05 Май 2022 — 15:39
Всем привет, не могли бы вы подсказать в чем может быть проблема, при следующих ошибках:
P1723-04
P1726-0C
P1726-0B
P1740-00
P1728-00
P1730-00
P1726-00
P1725-0A
P1726-0A
Машина 2013 г. выпуска, мотор Z18XER, пробег — 171000км.
Началось всё с того, что стала выскакивать периодически буква F, заменил щетки в блоке выбора передач, в блоке выжима сцепления с щетками всё в порядке, заменил ГЦС. После всех манипуляций проехал около 1100 км без каких-либо нареканий, пару дней назад снова встал на трассе, при попытке совершить обгон выскочила F, снова проверил щетки в блоках — всё в норме. Машина заводится, можно даше сдвинуться с места, как вперед, так и назад, но буква F все равно появляется. Помогите, пожалуйста, уже не знаю куда копать.
#975
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Май 2022 — 18:01
P1723-04
Сигнал CAN переключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик
P1726-0C
Неисправность цепи частоты вращения электродвигателя селектора
P1726-0B
Низкое напряжение или обрыв цепи электродвигателя селектора
P1740-00
Неисправность привода коробки передач
P1728-00
Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1730-00
Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1725-0A
Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
Ну как бы все указывает на проблемы с мотором электродвигателя который шуршит передачами. Плюс странная ошибка по шине самого селектора.
#976
david1436
david1436
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2022 — 22:05
Всем привет. Как называется плозадка на чем крепится штуцер для прокачки сцепления? И как он снимается? Вчера заметил снизу тормозную жидкость. Хочу поменять
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
#977
SerjMSK
SerjMSK
-
- Нарушители
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2022 — 09:22
P1725-0A
Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
Ну как бы все указывает на проблемы с мотором электродвигателя который шуршит передачами. Плюс странная ошибка по шине самого селектора.
У меня наоборот, пишет высокое напряжение, щетки и сам мотор менял.
p1725-0a shift motor circuit high voltage
#978
david1436
david1436
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 12 Август 2022 — 08:54
Всем привет. Такая прооблема. Астра Н 2007г. При переключении с 1на2 передачу происходит задержка в 3сек. Гонял в сорвисы. В одном сцепление менять. В другом коробку. В третьем механизм выбора передач гцс щетки и тд. Вообщем методом тыка предлогают менять все подряд.
А мне бы хотелось узнать точную причину. И если вкладывать деньги то быть увереннным что все заработает.
Подскажите может кто знает в москве или мо нормальных мастеров или сервисы. Где делают нормальную и честную диагностику и нормально устанавливают причину?
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
#979
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 12 Август 2022 — 11:14
Тут не очень угадаешь по симптому, но я бы тоже начал со щеток. Причем со щеток на моторе сцепления, т.к. проблема скорее всего не механическая, а скорее вызвана кратковременным подвисанием системы.
Верхние моторы несложно готовые подкинуть, есть в наличии, но не факт, что поможет.
Это наиболее вероятно но неточно.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Август 2022 — 11:18
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#980
david1436
david1436
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 12 Август 2022 — 11:32
Тут не очень угадаешь по симптому, но я бы тоже начал со щеток. Причем со щеток на моторе сцепления, т.к. проблема скорее всего не механическая, а скорее вызвана кратковременным подвисанием системы.
Верхние моторы несложно готовые подкинуть, есть в наличии, но не факт, что поможет.
Это наиболее вероятно но неточно.
Да моторы есть и у меня. Выбора передач.
Сномал корпуса что на одних что на других. Щетки вроде нормальные..
Понятно что не угадаешь может быть все что угодно.
Гцс менял. Сцепление прокачивал. Механизм выбора передач менял. Щестернб на актуаторе тоже менял.
Все без изменении.
Скорее всего остается вилка 1и2 передач.
Еще когда делаю обучение вылетает F и не дает обучить коробку.
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk