P1731 ошибка dsg

dsg7 dq200 0am

Пробег:
— 200000

Симптомы:
— на приборке моргает гаечный ключ
— автомобиль едет некорректно, дергается

Приехала своим ходом.
В памяти висят ошибки

Полный размер

P1731

Полный размер

P173c

Полный размер

P073a

Полный размер

P072b

Согласно руководству по ремонту и инструкции дилера — Замена мехатроника. Но, достаточно Заменить плату.

Полный размер

Меняем плату

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я целиком мехатрон с перепрошивкой менял!

Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.

Коробка робот Easytronic состоит из:

· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач

Устройство системы управления Easytronic

Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.

Р1731 Opel

Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.

Ремонт и устранение неисправности P1731

  1. Диагностика и выявление причины неисправности.
  2. Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
  3. Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
  4. Замена сцепления и повторная адаптация.
 КОД
ОТМЕНЫ
 РАСШИФРОВКА КОДА ОТМЕНЫ  0 Kein Abbruch — Нет отмены. (Процедура базовой регулировки пройдена успешно)  1 Abbruch durch user — Процедура базовой регулировки отменена пользователем  2 Keine GRD-Teilvorgabe — Нет дополнительной спецификации GRD  3 Voraussetzungen Timeout — Превышено время ожидания предварительных условий, необходимых для проведения базовой регулировки  4 Neutralschalten wenig Speicherdruck — Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали  5 Systemvorbereitung n_An Timeout — Процедура прервана, так как время на 100 об/мин для подготовки системы истекло  6 Neutralschalten GS13 Timeout — Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

 7

Warte auf Motorstart Timeout — Время ожидания запуска двигателя истекло  8 Systemvorbereitung p_Speicher Timeout — Процедура прервана — давление насоса выше > 50 bar  9 Wellenkontrolle W1 Timeout — Превышено время проверки оси W1, так как частота вращения двигателя не достигает 50% от рабочей скорости  10 Kupplungnullage K2 nicht stabil — Нулевая точка положения сцепления (точка касания) К2 не устанавливается  11 Kupplungnullage K1 nicht stabil — Нулевая точка положения сцепления(точка касания) К1 не устанавливается 12 Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout — Превышено время, т.к. напорный насос накачивает менее < 50 бар 13 Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout — Лимит времени исчерпан. При включенной передаче G1 значение не стабилизируется или не в диапазоне от 1,5 мм до 20 мм 14 Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout — Процедура прервана. Превышено время ожидания по установке вилки 1/3 в нейтральное положение 15 Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout — Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации в нейтральную позицию вилки 1/3 16 Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout — Превышение времени из-за нестабильности работы двигателя, подготовка точки синхронизации в передачах, когда частота вращения двигателя больше или равна половине рабочей частоты вращения двигателя. 17 Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout — Ход сцепления 1 — превышено время (5 сек), прерывание из-за отсутствия необходимой точки касания сцепления 18 Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout — Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига 19 Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout — Ход сцепления 3 — прерывание из-за крутящего момента на передаче 1 20 Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания 21 Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout — Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 22 Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout — Время (5 секунд) превышено для включения сцепления во время разгона, сцепление нестабильно, либо имеется отклонение от заданного значения более 0,15 мм 23 Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания 24 Kupplungswegrampe 8 Timeout — Ход сцепления 8 — прерывание 25 Kupplungswegrampe 9 Timeout — Ход сцепления 9 — прерывание 26 Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 10 — превышение времени размыкания 27 Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout — Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации 28 Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 29 Druckrampe 2 WDK Timeout — Прерывание в магистрали давления 2 30 Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout — Прерывание проверки давления в магистрали 2 31 Druckrampe WDK 4 Timeout — Прерывание в магистрали давления 4 32 Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout — Время ожидания рампы давления 3, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд) 33 Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout — Время ожидания рампы давления 5, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд) 34 Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout — Превышено время ожидания стабильности вала муфты двойного сцепления в замкнутом состоянии 35 Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout — / Время ожидания включения сцепления при разгоне рампы давление 6 превышено 36 Kennwerte abiegen timeout — Время ожидания начального значения превышает (10 секунд в EEPROM) 37 Druckstuetzstelle implausible — Недостоверное опорное давление 38 Kupwegrampe11 Kup_auf timeout — Превышено время ожидания сцепления при разгоне рампы 11. Не используется 39 Kupwegrampe12 Kup_auf timeout — Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления 40 Neutral Shalten GS24 timeout — Превышено время ожидания выключателя нейтрального положения вилки 2/4  41  Neutral Shalten GS57 timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 42 Neutral Shalten GS6R timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 6/R 43 Neutral Shalten K1 timeout — Прерывание включения нейтрали K1 44 Neutral Shalten K2 timeout — Прерывание включения нейтрали K2 45 Wellenkontrolle W2 Timeout — Прерывание контроля вращения вала W2 46 Wellenkontrolle K1 Timeout — Прерывание контроля вращения вала K1 47 Wellenkontrolle K2 Timeout — Прерывание контроля вращения вала K2 48 Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout — Прерывание включения сцепления K1 49 Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout — Прерывание включения сцепления K2 50 Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 1/3 51 Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 2/4 52 Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 5/7 53 Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 6/R  54 Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 2 55 Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 3 56 Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 4 57 Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 5 58 Gangeinl G6 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 6 59 Gangeinl G7 unplausible Timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 7 60 Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи R  61 Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 62 Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 63 Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 6/R 64 Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 65 Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 66 Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R 67 Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 68 Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 69 Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 70 Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 71 Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 72 Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 73 Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 74 Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R 75 Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout — Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 83 Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 2 84 Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 3 85 Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 4  86 Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 5  87 Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 6  88 Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 7 89 Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи R 90 Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 2/4 91 Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 5/7 92 Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 6/R  93 Neutralschalten n_An Timeout — Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе 94 Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2  100 Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout — Прерывание включения сцепления К1 ход 14  101 Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout — Прерывание включения сцепления К2 ход 14  102 Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout — Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 103 Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout — Время (10 сек.) превышено для замыкания муфты запуска корзины K2, или является нестабильным, или пороговое значение превышает 3 мм 2048 Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: напряжение АКБ слишком мало 128 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: температура 256 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: селектор не в положении Р 512 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: скорость а/м не равна нулю 1024 Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: КПП перешла в аварийный режим 4096 Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: активна диагностика блока 8192 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: несоответствие оборотов    

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Описание неисправности

Коробка передач не работает или работает лишь с рывками. В комбинации приборов загораются следующие контрольные лампы:

Постоянно горит лампа Check Engine

.

Индикатор включенной передачи на комбинации приборов отображается в негативном изображении, и все индикаторы передач мигают.

При этой неисправности блока Mechatronik КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) регистрируются следующие события:

— P1604 000 – Неисправность блока управления

— P1730 000 – Датчик положения рычага переключения передач 2, электрическая неисправность

— P1730 001 – Датчик положения рычага переключения передач 2, электрическая неисправность

— P1731 000 – Датчик положения рычага переключения передач 3, электрическая неисправность

— P1731 001 – Датчик положения рычага переключения передач 3, электрическая неисправность

— P1735 004 – Датчик положения сцепления 1, электрическая неисправность

— P1735 005 – Датчик положения сцепления 1, электрическая неисправность

Техническое обоснование

Мелкие стружки, возникающие в процессе изготовления/износа блока мехатроник, могут попадать в датчик хода блока управления DSG и приводить к короткому замыканию.

Решение в условиях производства

Изменение процесса изготовления с 04.2009, номера шасси:

LEON (1P):                              VSS***1P*9R503795

ALTEA TOLEDO (5P):   VSS***5P*9R502964

IBIZA (6J):                               VSS***6J*9R127234

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента действовать следующим образом:

Воспроизвести неисправность, заявленную в рекламации клиента (в соответствии с данными пункта «Описание неисправности клиентом»), чтобы однозначно установить связь с этой сводкой TPI.

Описанный далее ремонт производить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и коробки передач, код комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае производитель сохраняет за собой право отказать в возмещении расходов по гарантии вследствие неоправданной замены детали..

Если в регистраторе событий блока Mechatronik КП DSG (0AM — 7-ступенчатая) регистрируется хотя бы одно из событий и наблюдаются описанные выше признаки, блок управления Mechatronik необходимо заменить в соответствии с указаниями Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1730 ошибка пежо
  • P1730 ошибка опель изитроник
  • P1730 ошибка kia sorento
  • P1730 ошибка honda
  • P172f ошибка dsg 7