P1732 08 ошибка opel corsa d

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Easytronic

#661 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #662 Sergey_sk64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
    • @Упоминание

    #663 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #664 Sergey_sk64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
    • @Упоминание

    #665 Илюха7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Здравствуйте! Очень нужна подсказка по изитронику. неделю назад сделал адаптацию оп-комом, правда через пару часов она слетела и стала работать только А4 и задняя, переделал-поехал, стала ездить вообще отлично, прям как автомат, плавно, без всяких рывков при переключении, у знакомого акпп так ездит, но вот сегодня остановился у дома, сажусь завожу а стартер не крутит и моргает N потом _ _ появились, почитал коды оп-комом

    P1735 — Не заучены параметры коробки передач
    (00) — Присутствует

    P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
    (08) — Не присутствует

    P1734 — Точка касания не заучена
    (00) — Не присутствует

    P1607 — Неисправность привода сцепления
    (00) — Не присутствует

    стираю, стираются кроме не заучены параметры коробки и кажется точки схватывания, пробую делать заучивание, оно доходит до того момента как надо заводить двигатель, но он все равно не заводится и потом опять все 4 кода в наличии. Я так понимаю похоже что щетки мотора сцепления износились?))) Лишь бы не вилка 1,2-й(((

    Еще забыл добавить что сцепление вело себя адекватно, потеков снизу цилиндра нет, жидкость чистейшая, заменена до меня на сервисе. Если не затруднит то ответьте на предыдущее мое сообщение мне в личку, почему-то не могу просматривать сообщения, открываю тему а там список ответов и они не открываются, спасибо! Уровень жидкости тоже стоит проверить? мало ли.

    #666 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #667 Ваня Брос

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Владивосток-Воронеж
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Попробую внести небольшую, но всё таки ясность в тему адаптации и типа жидкости.
    Итак по жидкости, с завода и при ТО заливается жидкость GM, вот такая:

    В блок изитроника на корсу (на астре думаю теже яйца) влазит где-то 150-200 грамм. На сервисах меняют при помощи спец аппарата, который по сути под давлением 1-2 очка прогоняет жидкость через весь контур изитроника тем самым выдаливая старю жидкость и замещая её новой. Т.е. за время такой прокачки, прогоняется примерно двойной объем поэтому поллитра, ну максимум литра хватает за глаза.
    Теперь как часто это делать. Отношение к пробегу, увы сказать не могу. Ну вот, то что жидксть должна быть чистой это факт. До состояния цвета черного чая доводить не стоит.
    Про адаптацию, после обновления жижи официалы рекомендуют и часто делают адаптацию Процес этот с одной стороны хитрый, с другой простой. Но тут есть ньюанс, были случаи, когда после проведения адаптации и после замены жижи изитроник тупо умирал. Машина приехала своим ходом, а обратно уже болты. селектор умер. Системности таких отказов нет, на языке сервисменов звучит: тут как повезёт, либо будет ездить, либо втсанет. Ну и ещё есть момент. Часто дохнет не гидравлическая составляющая изика, а электрическая. А именно моторчки, а глубже в них стираются щётки. Если руки есть можно вылечить самому, а если нету, то от 30-70тыс руб готовьте — ценник зависит от лоховатости клиента и жадности местера, ну и редко от стоимости блока изика или моторчиков.

    Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 12:49

    #668 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Источник

    Всем привет )
    Вот что со мной произошло
    Доехала до работы все было отлично, собираюсь ехать домой, а Она не едит :-(((
    Заводитьсь, все хорошо, на нейтралки даже обороты набирает, а Вперед-назад — никаких признаков жизни(((
    на эвакуаторе доаезла до Реутов-Моторс ( в этом сервисе была самая близжайшая запись), оставила там машинку вчера вечером, сегодня с утра позвонили и говорят, приезажайте диагностика сделана, потом перезванивает тот же мастер, но уже с мобильного своего и говорит «мы поможем вам, а вы нам — 15 000 руб. и машина будет готова»
    я решила туда доехать посмотреть отчет по диагностики,по приезду они мне его так и не показали,  начали впаривать что нужно менять сцепление, вилку переключения 1-й скорости и т.д. и т.п. я попросила рассчитать ремонт официально через кассу, чтоб гарантия была. мастер Юрий отказался это делать, опять про 15000 руб. говорит, я спросила какая гарантия будет если они мне все сделают, он ответил «мое слово механика» и так долго мы ни о чем говорили, в итоге он говорит, вообще вы можете забрать машину и ехать, т.е. она уже была готова, они сделали диагностики и адаптацию точки схватывания сцепления (хотя 10000 км тому назад я ее делала в Дженсере на ТО4)
    от руки вписали что типо ошибка Ошибка P1732 (Достигнут предел параметров коробки передач C-009), нужно проверить вилки и механизи коробки и при оплате в кассу 2732 руб. выяснилось, что через две недели Реутов-Моторс вообще закрывается.
    Вот так бывает, теперь правда не знаю, куда ехать боюсь этих официалов….

    #661

    Niniko

      ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 6 063
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Август 2014 — 21:05

    Sergey_sk64, именно сам датчик не работает или машина его не видит?


    #662


    Sergey_sk64

    Sergey_sk64

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
    • @Упоминание

    Отправлено 13 Август 2014 — 08:45

    Niniko, не видит или не работает,факт в том что без изменений(


    #663


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 033
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 13 Август 2014 — 11:39

    Sergey_sk64, есть разница — битый датчик или проблема выше — проводка, блоки управления. Так что это имеет большое значение.


    #664


    Sergey_sk64

    Sergey_sk64

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
    • @Упоминание

    Отправлено 13 Август 2014 — 15:00

    Амбр, до того как оборвало его было все в порядке,и сканер показывает ошибку левого переднего датчика


    #665


    Илюха7

    Илюха7

    • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 11:59

    Здравствуйте! Очень нужна подсказка по изитронику… неделю назад сделал адаптацию оп-комом, правда через пару часов она слетела и стала работать только А4 и задняя, переделал-поехал, стала ездить вообще отлично, прям как автомат, плавно, без всяких рывков при переключении, у знакомого акпп так ездит, но вот сегодня остановился у дома, сажусь завожу а стартер не крутит и моргает N потом _ _ появились, почитал коды оп-комом

    P1735 — Не заучены параметры коробки передач
    (00) — Присутствует

    P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
    (08) — Не присутствует

    P1734 — Точка касания не заучена
    (00) — Не присутствует

    P1607 — Неисправность привода сцепления
    (00) — Не присутствует

    стираю, стираются кроме не заучены параметры коробки и кажется точки схватывания, пробую делать заучивание, оно доходит до того момента как надо заводить двигатель, но он все равно не заводится и потом опять все 4 кода в наличии. Я так понимаю похоже что щетки мотора сцепления износились?))) Лишь бы не вилка 1,2-й(((

    Еще забыл добавить что сцепление вело себя адекватно, потеков снизу цилиндра нет, жидкость чистейшая, заменена до меня на сервисе. Если не затруднит то ответьте на предыдущее мое сообщение мне в личку, почему-то не могу просматривать сообщения, открываю тему а там список ответов и они не открываются, спасибо! Уровень жидкости тоже стоит проверить? мало ли…


    #666


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 033
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 14:55

    Илюха7, теком сделайте адаптацию, а не опкомом.


    #667


    Ваня Брос

    Ваня Брос

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 4
    • Город:Владивосток-Воронеж
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 12:46

    Цитата(DrooiD @ 4.7.2014, 10:17) Просмотр сообщения

    Два вопроса:
    1 — какую жидкость всё же надо заливать? Обычную тормозуху дот4?
    2 — не надо делать после её замены адаптацию заново?

    Попробую внести небольшую, но всё таки ясность в тему адаптации и типа жидкости.
    Итак по жидкости, с завода и при ТО заливается жидкость GM, вот такая:

    В блок изитроника на корсу (на астре думаю теже яйца) влазит где-то 150-200 грамм. На сервисах меняют при помощи спец аппарата, который по сути под давлением 1-2 очка прогоняет жидкость через весь контур изитроника тем самым выдаливая старю жидкость и замещая её новой. Т.е. за время такой прокачки, прогоняется примерно двойной объем поэтому поллитра, ну максимум литра хватает за глаза.
    Теперь как часто это делать. Отношение к пробегу, увы сказать не могу. Ну вот, то что жидксть должна быть чистой это факт. До состояния цвета черного чая доводить не стоит.
    Про адаптацию, после обновления жижи официалы рекомендуют и часто делают адаптацию Процес этот с одной стороны хитрый, с другой простой. Но тут есть ньюанс, были случаи, когда после проведения адаптации и после замены жижи изитроник тупо умирал. Машина приехала своим ходом, а обратно уже болты… селектор умер. Системности таких отказов нет, на языке сервисменов звучит: тут как повезёт, либо будет ездить, либо втсанет. Ну и ещё есть момент. Часто дохнет не гидравлическая составляющая изика, а электрическая. А именно моторчки, а глубже в них стираются щётки. Если руки есть можно вылечить самому, а если нету, то от 30-70тыс руб готовьте — ценник зависит от лоховатости клиента и жадности местера, ну и редко от стоимости блока изика или моторчиков.

    Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 — 23:02


    #668


    Stelmah

    Stelmah

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 2 559
    • Город:Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 13:19

    Ваня Брос, так это и есть ДОТ-4


    #669


    Ваня Брос

    Ваня Брос

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 4
    • Город:Владивосток-Воронеж
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 13:35

    Цитата(Stelmah @ 18.9.2014, 14:19) Просмотр сообщения

    Ваня Брос, так это и есть ДОТ-4

    Да, но я чтоб прям для наглядности с кодом для заказа и видом фуфырика. Чтоб особо волнующиеся видели и знали.

    Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 13:36


    #670


    Stelmah

    Stelmah

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 2 559
    • Город:Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:31

    Ваня Брос, можно лить любой ДОТ-4 не обязательно оригинал..хотя конечно он лучше Изображение


    #671


    Ваня Брос

    Ваня Брос

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 4
    • Город:Владивосток-Воронеж
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:35

    Цитата(Stelmah @ 18.9.2014, 15:31) Просмотр сообщения

    Ваня Брос, можно лить любой ДОТ-4 не обязательно оригинал..хотя конечно он лучше Изображение

    Вот кст интерсный момент, на тормозном бачке написано DOT4, на крышке изика я чот это не увидел. Хотя мож пробка запылилась. А по сути да, тупо ДОТ4, а в чём этот + в названии заключается ХЗ.

    Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 14:35


    #672


    Илюха7

    Илюха7

    • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:49

    Я кастрол залил, думаю нормальная замена. Проблема про которую я писал Сообщение #665 решена, щетки оказались уже перепаяны и канатик одной щетки из-за припоя застрял и из-за этого щетка застряла, поле того как собрал машина завелась сразу, но трогалась при 2000-2500 оборотов, после адаптации точки все заработало как надо. Еще было обнаружено подтекание тормозной из главного цилиндра сцепления, поршень поцарапан, видимого ухода жидкости нет, пусть пока ездит.

    Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Сентябрь 2014 — 14:55


    #673


    zimkaaa

    zimkaaa

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 21
    • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Октябрь 2014 — 11:16

    Всем здрасте. У меня астра 2009 г я второй хозяин. Машину купил в мае. В общем то проблем с коробкой не было. Прочитав кучу форумов косательно изитроника, пришел к выводу надо бы мне сделать адаптацию сцепления, поскольку не знаю когда она делалась последний раз и делалась ли вообще. Приобрел op com, адаптацию сделал по инструкции, все прошло успешно. Проблема в следующем, качусь с горки примерно 70-75 км/ч, машина на 5 скорости, но газ не жму. Горка заканчивается, нажимаю на газ ни чего не происходит пока педаль в пол не упру. Включается 4 и поехали. Пугает то что раньше такого не было. Вопрос такой, мне привыкать к коробке заново или изик сам со временем адаптируется под мою манеру езды?


    #674


    Илюха7

    Илюха7

    • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Октябрь 2014 — 12:53

    Как таковой адаптации под стиль езды я не заметил, после адаптации переключать стала значительно мягче прям как акпп, правда после первой адаптации не особо изменилось, потом еще делал адаптацию геометрии коробки и еще раз точки схватывания, после этого стало лучше, но я не настаиваю на адаптации геометрии коробки т.к. пишут что потом вообще может не поехать, решайте сами. Попробуйте посмотреть ошибки раз оп-ком есть. А как раньше то было? У меня с горки наоборот вперед не стремится переключить, старается тормозить двигателем. Когда педаль в пол и нажимает кнопочку за педалью то это уже на 2 передачи должна переключить назад, резкое нажатие где-то до половины на 1. Кстати адаптация точки схватывания не должна по моему влиять на выбор передач, она влияет на плавность включения сцепления.
    Кстати после того как вы сделали адаптацию переключать стала мягче или нет разницы?

    Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 — 12:56


    #675


    zimkaaa

    zimkaaa

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 21
    • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Октябрь 2014 — 19:05

    Переключать стала немного мягче, мне кажется что я зря делал обучение, надо было только точку схватывания настроить. Завтра попробую еще раз
    Кстати что значит адаптация геометрии коробки и где инструкцию посмотреть?

    Сообщение отредактировал zimkaaa: 05 Октябрь 2014 — 19:13


    #676


    Илюха7

    Илюха7

    • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Октябрь 2014 — 21:55

    http://www.autopro.s…?artun=00000082 вот тут все описано, я не совсем правильно выразился не адаптация геометрии коробки а Обучение параметров переключения коробки передач ну или настройка геометрии коробки еще называют. Попробуйте еще, у меня не всегда хорошо получалось, был раз что только тормоз приотпускаешь а она прям прет с силой вперед как настоящий автомат, но при переключении дергало сильно, сделал еще раз и стало ооооочень мягонько переключаться и катиться стала совсем чуть-чуть при отпускании тормоза. Кстати имейте в виду что оп-ком при непонятных обстоятельствах помехи что-ли дает, сегодня подключал, захожу в информационный дисплей а чек и абс начинаю мигать, N пропадает, черточки появляются и куча ошибок в разделе изитроника, стираю и все нормально, наверное программа такая.

    Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 — 21:56


    #677


    zimkaaa

    zimkaaa

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 21
    • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Октябрь 2014 — 22:36

    Цитата(Илюха7 @ 5.10.2014, 22:55) Просмотр сообщения

    http://www.autopro.s…?artun=00000082 вот тут все описано, я не совсем правильно выразился не адаптация геометрии коробки а Обучение параметров переключения коробки передач ну или настройка геометрии коробки еще называют. Попробуйте еще, у меня не всегда хорошо получалось, был раз что только тормоз приотпускаешь а она прям прет с силой вперед как настоящий автомат, но при переключении дергало сильно, сделал еще раз и стало ооооочень мягонько переключаться и катиться стала совсем чуть-чуть при отпускании тормоза. Кстати имейте в виду что оп-ком при непонятных обстоятельствах помехи что-ли дает, сегодня подключал, захожу в информационный дисплей а чек и абс начинаю мигать, N пропадает, черточки появляются и куча ошибок в разделе изитроника, стираю и все нормально, наверное программа такая.

    Спасибо, попробую еще раз обучить. Завтра отпишусь


    #678


    Илюха7

    Илюха7

    • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Октябрь 2014 — 22:48

    Кстати при обучении коробки колеса не обязательно вывешивать, главное держать тормоз. А пробег у вашей машины какой? Интересно щетки менялись?


    #679


    zimkaaa

    zimkaaa

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 21
    • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Октябрь 2014 — 18:03

    Сегодня подсоединил кабель к машине и ахринел, коробка не была обучена, код ошибки не записал. Ну в общем стер все ошибки, заново провел процедуру обучения и точки схватывания. Все заработало, прокатился под горочку все работает. Пробег у меня 55т я думую про щетки еще рано говорить


    #680


    Илюха7

    Илюха7

    • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Октябрь 2014 — 23:19

    Ну да, щетки еще рано, а вот про ошибки как раз то что я говорил, то ли оп-ком косячит, то ли сам блок изитроника, у меня тоже самое было.


    Сегодня поговорим о еще одной ошибке коробки робот Опель Easytronic. Проблема связанна с неисправностью механической части коробки передач. Разберемся подробнее с этой неисправностью.
    Ошибка P1732 может возникнуть как вследствие износа деталей коробки передач, так и при проведении адаптации Easytronic.

    ⦁ Коробка передач Easytronic
    ⦁ Моторы переключения передач

    Коробка передач 

    Износу подвергаются трущиеся детали. Чаще всего это вилки переключения передач, муфты и синхронизаторы, шестерни передач. Затрудненное включение передачи в следствии выхода из-строя подшипника. Так же могут влиять разбитые сателлиты дифференциала. Втулки и направляющие вилок переключения.

    Моторы переключения передач

    Моторы переключения передач служат для выбора и переключения нужной передачи. Исполнительное устройство состоит из двух моторов. Моторы двигают шток, который непосредственно входит в зацепление с вилками включения передачи. Износ штока или электро-механического мотора приводит к затрудненному включению передачи.

    Решение проблемы

    Ошибка Р1732 может появится в момент прохождения адаптации РКПП. В момент настройки параметров коробки передач, сканер запоминает ход каждой передачи. Если движение затрудненно или выходит за границы максимально возможного допуска, прописывается ошибка Р1735 и Р1732.
    Решение этой проблемы зависит от точной диагностики. В первую очередь следует проверить исполнительный механизм переключения передач. Износ штока и плавность вращения моторов переключения и выбора передач. Если они исправны, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку её узлов. Наличие стружки в трансмиссионном масле свидетельствует о износе деталей. Ремонт коробки передач робот Опель.

    P1732 Достигнут предел параметров коробки передач

    Механическая неисправность в системе/компоненте

    Коэффициент сцепления/точка касания сцепления на границе допустимого диапазона.

    P1734 Точка касания не заучена

    Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:

    Механическая трансмиссия с автоматическим переключением

    P1735 Не заучены параметры коробки передач

    Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:

    Механическая трансмиссия с автоматическим переключением

    Статус ошибок какой?

    На каком этапе срывается заучивание параметров коробки?

    Если до старта проблема с вилками если после с приводом или сцеплением.


    Изменено 23 апреля 2010 пользователем troch

    Re: P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?

    Сообщение

    Antiparapet » Вт июл 23, 2013 13:15

    Здравствуйте, Господа!!! Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом :D . А было всё вот как…
    Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил…остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки….транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию……пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает…результат….звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её…5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
    А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
    1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
    2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
    3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
    4. А ТЕПЕРЬ…Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
    Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю :good:

    Фото в бортжурнале Opel Zafira B

    Полный размер

    Всем доброго времени суток Ситуация такая-Вчера На приборке F ошибка Р1735-00 и Р1732-08. при обучении через опком механизм выбора передач не щёлкает, так гудит секунды 2 и тишина. На экране при обучении цифры 14.07 и 18.06 . ждал долго, тормоз нажатый, колеса вывешивал, крутил и ничего! сегодня разобрал КПП думал реально вилка, а нет! у нее выработки нет почти снизу только пол милиметра.
    Может виноват тогда Механизм выбора передач? после сборки кпп крышку боковую не стал ставить чтоб посмотреть на вилки при включении обучения, так такое ощущение, как будто их немного задевает шевелит, а передачи не втыкает.

    Пробег: 182 000 км

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1731 ошибка опель корса
  • P1731 ошибка опель астра h
  • P1731 ошибка ниссан
  • P1731 ошибка мерседес
  • P1731 ошибка infiniti