P1732 08 ошибка опель изитроник

Re: P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?

Сообщение

Antiparapet » Вт июл 23, 2013 13:15

Здравствуйте, Господа!!! Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом :D . А было всё вот как…
Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил…остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки….транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию……пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает…результат….звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её…5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
4. А ТЕПЕРЬ…Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю :good:

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Всем доброго времени суток Ситуация такая-Вчера На приборке F ошибка Р1735-00 и Р1732-08. при обучении через опком механизм выбора передач не щёлкает, так гудит секунды 2 и тишина. На экране при обучении цифры 14.07 и 18.06 . ждал долго, тормоз нажатый, колеса вывешивал, крутил и ничего! сегодня разобрал КПП думал реально вилка, а нет! у нее выработки нет почти снизу только пол милиметра.
Может виноват тогда Механизм выбора передач? после сборки кпп крышку боковую не стал ставить чтоб посмотреть на вилки при включении обучения, так такое ощущение, как будто их немного задевает шевелит, а передачи не втыкает.

Пробег: 182 000 км

Сегодня поговорим о еще одной ошибке коробки робот Опель Easytronic. Проблема связанна с неисправностью механической части коробки передач. Разберемся подробнее с этой неисправностью.
Ошибка P1732 может возникнуть как вследствие износа деталей коробки передач, так и при проведении адаптации Easytronic.

⦁ Коробка передач Easytronic
⦁ Моторы переключения передач

Коробка передач 

Износу подвергаются трущиеся детали. Чаще всего это вилки переключения передач, муфты и синхронизаторы, шестерни передач. Затрудненное включение передачи в следствии выхода из-строя подшипника. Так же могут влиять разбитые сателлиты дифференциала. Втулки и направляющие вилок переключения.

Моторы переключения передач

Моторы переключения передач служат для выбора и переключения нужной передачи. Исполнительное устройство состоит из двух моторов. Моторы двигают шток, который непосредственно входит в зацепление с вилками включения передачи. Износ штока или электро-механического мотора приводит к затрудненному включению передачи.

Решение проблемы

Ошибка Р1732 может появится в момент прохождения адаптации РКПП. В момент настройки параметров коробки передач, сканер запоминает ход каждой передачи. Если движение затрудненно или выходит за границы максимально возможного допуска, прописывается ошибка Р1735 и Р1732.
Решение этой проблемы зависит от точной диагностики. В первую очередь следует проверить исполнительный механизм переключения передач. Износ штока и плавность вращения моторов переключения и выбора передач. Если они исправны, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку её узлов. Наличие стружки в трансмиссионном масле свидетельствует о износе деталей. Ремонт коробки передач робот Опель.

Сегодня поговорим о еще одной ошибке коробки робот Опель Easytronic. Проблема связанна с неисправностью механической части коробки передач. Разберемся подробнее с этой неисправностью.
Ошибка P1732 может возникнуть как вследствие износа деталей коробки передач, так и при проведении адаптации Easytronic.

⦁ Коробка передач Easytronic
⦁ Моторы переключения передач

Коробка передач 

Износу подвергаются трущиеся детали. Чаще всего это вилки переключения передач, муфты и синхронизаторы, шестерни передач. Затрудненное включение передачи в следствии выхода из-строя подшипника. Так же могут влиять разбитые сателлиты дифференциала. Втулки и направляющие вилок переключения.

Моторы переключения передач

Моторы переключения передач служат для выбора и переключения нужной передачи. Исполнительное устройство состоит из двух моторов. Моторы двигают шток, который непосредственно входит в зацепление с вилками включения передачи. Износ штока или электро-механического мотора приводит к затрудненному включению передачи.

Решение проблемы

Ошибка Р1732 может появится в момент прохождения адаптации РКПП. В момент настройки параметров коробки передач, сканер запоминает ход каждой передачи. Если движение затрудненно или выходит за границы максимально возможного допуска, прописывается ошибка Р1735 и Р1732.
Решение этой проблемы зависит от точной диагностики. В первую очередь следует проверить исполнительный механизм переключения передач. Износ штока и плавность вращения моторов переключения и выбора передач. Если они исправны, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку её узлов. Наличие стружки в трансмиссионном масле свидетельствует о износе деталей. Ремонт коробки передач робот Опель.

Re: P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?

Сообщение

Antiparapet » Вт июл 23, 2013 13:15

Здравствуйте, Господа!!! Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом :D . А было всё вот как…
Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил…остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки….транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию……пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает…результат….звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её…5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
4. А ТЕПЕРЬ…Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю :good:

#61

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2022 — 14:04

Я не буду ничего говорить про специалиста, меня там не было. Возможно он увидел что то такое, что явно указывало на желательность обучения геометрии и попробовал это сделать, по принципу «либо поможет, либо нет». Не помогло. Но по сути мало что изменилось, проблема есть, ее надо решать с помощью з.ч. А потом все равно программировать.
Попробую разложить. На месте, имея инструменты и ОПком, можно поменять блок выжима сцепления и блок выбора/включения передач.
Если проблема с самой коробкой или сцеплением, то проще сразу договориться с пустой фурой, идущей в нужном напрвлении и манипулятором. Это в итоге будет дешевле, если в курортном городе конечно чудом не найдется профильный сервис.
Ошибки, которые я хотел вначале, как раз могли бы дать более-менее понимание стоит пытаться что то сделать на месте или сразу искать транспорт.

З.Ч.Это запчасти?


#62


Александр1404

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2022 — 14:26

Разве менять сцепление или коробку трудная задача?В Сочи на каждом углу мастерские .Я зашёл к одному мастеру,сцепление поменять 5000.Но если это сцепление,то машина бы при переключении буксовала, но этого не было

Сообщение отредактировал Александр1404: 23 Август 2022 — 14:27


#63


александр51

александр51

  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2022 — 21:15

Разве менять сцепление или коробку трудная задача?В Сочи на каждом углу мастерские .Я зашёл к одному мастеру,сцепление поменять 5000.Но если это сцепление,то машина бы при переключении буксовала, но этого не было

не было бы. И вы отверткой крутили размыкали сцепу. А значит гидропривод тоже исправен. Ну максимум пинки могут быть если жижа старая и сцепа просит адаптации.
Год назад цилиндр главный вытек. Ремонт прокачка. И на дороге буксует. 3000 оборотов и срыв сцепления. Думал изношено. Мастер сказал в норме было. Видимо замкслилось от фонтана тормозухи. Но даже в этом случае они ни ошибок не показывала ни блокировала езду. на завод это не влияет. Искать проблему в электрической части и может не в сцеплении надо.
И кстате если по адаптации ошибка(например настройки сбились но по новой не адаптировалась — такое бывает с косячным китайским опкомом), то ничего не блокируется. Машина просто выше 1й передачи не врубает. Можно спокойно завести и поехать в сервис на 1й передаче и скорости до 30-40кмч. Это тоже пройдено на опыте личном.

Сообщение отредактировал александр51: 23 Август 2022 — 21:17

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM — что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.


#64


Владимир_1981

Владимир_1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2022 — 22:18

Что с машиной, не прояснилось?


#65


Владимир_1981

Владимир_1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2022 — 22:34

Такая же проблема произошла: после заправки завел, но не смог включить передачу, предпосылок для поломок не было. Скинул клему, думал прокатит скинуть ошибку, но она и заводиться перестала. 

Перелистав форумы, понял, что все лечат данную проблему адаптацией. Кто-то лечит заменой вилки 1-2 передачи, но мне кажется для этого должны быть предпосылки.

Думаю, что сбой адаптации происходит из-за быстрого отключения зажигания, когда коробка не успела перейти в N. Помню, что очень быстро заглушил…

Ошибки у меня P1732(08) — Gearbox Parameters Limit Reached.

Завтра буду пробовать обучать, правда не понял, как на незаведенном двигателе это делать.

Сообщение отредактировал Владимир_1981: 24 Август 2022 — 23:24


#66


Владимир_1981

Владимир_1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2022 — 22:04

Сделал обучение коробки, слава Богу всё получилось.

Машина даже стала гораздо лучше переключать по ощущениям. Сделал только «Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)»

делал все по инструкции с сайта: https://www.drive2.r…02831167225945/

Вывод: не выключай быстро зажигание и вози с собой ноутбук, OPCOM….


#67


Александр1404

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 27 Август 2022 — 22:42

Не поверите! Но тоже самое что и Владимир пишет.Сделали обучение опкомом и все заработало.В Сочи эта процедура обошлась в 12 тысяч
2500 км позади ,уже дома)


#68


александр51

александр51

  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
  • @Упоминание

Отправлено 27 Август 2022 — 22:48

Не поверите! Но тоже самое что и Владимир пишет.Сделали обучение опкомом и все заработало.В Сочи эта процедура обошлась в 12 тысяч
2500 км позади ,уже дома)

обучение? Круто, че. Обычно это стоит 1700-2000 с заменой жидкости.

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM — что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.


#69


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2022 — 00:34

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#70


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2022 — 19:58

12000???
Москва беднее живёт, раз в восемь:)
Тем не менее, вас можно поздравить, хотя непонятно, что тогда не получилось у первого мастера.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Двигатель
  • Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение. — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение.


Закрытая тема.

Страница 2 из 4

  1. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    вывешивал только одно колесо не помогло. на первом этапе выдаёт ошибку, и при этом сцепа остаётся выжитой а каробас на первой передаче.

    менять вилку какую???

    Добавлено через 24 минуты

    ребята кто скандоком пользуется подскажите: опель- мерива- карабас изя — утилиты сколько функций? на оф сайте в карте покрытий указано 4, а в реале (у меня) только три!

    Последний раз редактировалось Серш; 11.02.2016 в 23:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    Additional touch point adaption — утилита для адаптации точки касания. Используется в случаях когда нет необходимости в обучении коробки.

  3. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    вот как раз этой функции в скандоке и не могу найти!!!

  4. Аватар для Нико7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    07.05.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Москва

    а другим инструментом диагностики воспользоваться нельзя? Более приспособленном для работы с Опелевскими изитрониками?Прочитав посты, у меня сложилось впечатление, что советы , в основном, дают те , кто Опелевские роботы видел только в статьях Интернета.По теме. «Вилок» в этой коробке 3- две переключают передачи, третья нажимает через гидравлику сцепление.Процедур работы 3 — адаптация точки касания, прокачка гидроцилиндра и обучение геометрии коробки. Третья процедура при непонимании действий приводит к обездвиживанию авто( F -загорается и не включается стартер).При неудаче первой процедуры такого не происходит.Вот очень вкратце как то так…

  5. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    можно, но и ScanDoc с этими процедурами справляется на ура.

  6. Аватар для medveddm1

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    18.02.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Автоком или Делфи очень хорошо проводят точку схватывание и адапт коробки!

  7. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Astra H 2008 г.в. Иногда тупит при переключении с 1 на 2.
    Была ошибка P1732.
    При обучении вылезла P1735.
    При обучении пытается включить 1ю передачу и выскакивает с ошибкой

    Проблема во вложении.
    Справа вилка с механики, в идеальном состоянии с пробегом коробки тысяч в 150, но у этой коробки сожран вал.
    Слева вилки с робота с пробегом 120-130 тыс. Вал в идеальном состоянии, но сожрало вилку.
    Третье фото — это сожранные остатки вилки на магните.

    Изображения:

  8. Аватар для bedin84

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    Тоже очень интересен нюанс, если можно в личку выслушаю!Добавлено через 56 секунд

    Согласен!
    Интересен этот вопрос. Как раз в ремонте астра Н 2008г.в. Заменены щетки привода сцепы. Авто теперь заводится и передвигается по боксу. Хочется завершить процесс ремонта процессами адаптаций, но в сомнениях, пробег 200т.км все таки… Занимаюсь такой работой в первый раз, так что не шпиняйте плиз… В арсенале ОПком и Делфи

    Последний раз редактировалось bedin84; 12.10.2016 в 00:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва
  10. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    Вот второй человек знает про нюанс. А можно и мне в личку?

  11. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва
  12. Аватар для McGregor

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    16.09.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва
  13. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    Что именно интересует?

    Как бы вот этот момент. Но может вы что-то другое имели ввиду?

    Последний раз редактировалось СанТолич; 14.10.2016 в 13:25.

  14. Аватар для bedin84

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    Последний раз редактировалось bedin84; 15.10.2016 в 21:18.

  15. Аватар для dimannn

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.02.2012
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Рузаевка

    Здорово Земляк. Неделю назад делал очередную адаптацию Изитроника после замены сцепления китайским OP-COM все без проишествий тьфу тьфу. Морду то же поднимал.

  16. Аватар для bedin84

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск
  17. Аватар для bedin84

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    На F в процессе не обращал внимания, читал что это нормально. Вот потом по завершении всех процессов куча ошибок по адаптациям несколько смутила. Но после сброса и пробной поездки больше ошибок не вываливало. Уже неделю авто катает, вопросов вроде нет

  18. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    Это основные моменты.
    Единственно, что добавлю- щетки лучше не паять, а кусать старые под самый корень и соединять на обжимку. У нас обычно откусывали нижнюю часть от клеммы для изготовления массы и ей обжимали соединение. И пружину потом наматывали на соединенный проводок.Добавлено через 1 минуту

    Больше никаких засад там нет- главное, не торопиться. Информации полно в сети по этой проблеме и окутывать ореолом тайны здесь давно нечего.

    Последний раз редактировалось phoenixx; 17.10.2016 в 09:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте СанТолич! Прошу помощи после замены цилиндра на Astra h 2010 робот, машина проехала 220 000 и приехала в гараж сама подёргиваясь в пробках, а уехать не смогла( Адаптация с двух прокачек не прошла, решил провести обучение OP COM первый этап проходит хорошо, всё переключается, далее завожу двиг и на втором этапе ничего не происходит. в итоге P1735 1734, F машину делаю сам по причине небольшого бюджета
    напишите пожалуйста в личку если тут нельзя

  20. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Возможно необходимо хорошо прокачать сцепление.Воздух в системе не дает полноценно выжимать и останавливается обучение.

  21. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    А может просто сцепление кончилось?

  22. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Если не прошла адаптация сцепления, то зачем делать обучение геометрии? Понятно же что если не работает сцепление, то и геометрия кпп не пройдет. При неисправности сцепления-необязательно делать геометрию вкл. кпп.

  23. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    пробуем

    сцепу вместе с выжимным меняли 20 000 назад

    ну что теперь после драки то)) я же сам хотел разобраться, на картинках вроде просто, но нюансы есть везде. Порядок хотел соблюдать Bleed Clutch Hydraulic ≥ Learn Gearbox ≥ Touch Point
    вообщем грешим ещё на кривой ОП КОМ, завтра возьму оригинальный Tech попробую ещё раз коробочку поднять

  24. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Для начала сделайте четкую работу сцепления. После уже остальное. Тем более проблем с геометрией быть не должно, т.к «заткнулась» только на точках касания синхронизаторов. (из-за плохой работы сцепления)

  25. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск
  26. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    конечно же он тёк, кто то очень умный придумал его поставить под колесом снизу (узел 100% не расчитан для наших дорог) грязь туда попадает чётко и царапает алюминиевый стакан, через царапины пропускает и давление не держит. Да там даже пыльника нету. Хочу перенести весь блок повыше потом, сейчас поставил новый ГЦС и герметиком дыры вокруг соска заткнул.

    я бы рад, но горит F, а для адаптации нужно на приборке N потом A иначе при попытке адаптации пишет Conditions not correct (условия для не корректны)

    Может это просто страховка, если дёрнется вперёд

    Последний раз редактировалось Argu5; 06.12.2016 в 11:23.

  27. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Этого достаточно.

    Ну процедуру прокачки ведь можно сделать. После геометрию коробки и после адаптацию сцепления

Страница 2 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.

P1732 Достигнут предел параметров коробки передач

Механическая неисправность в системе/компоненте

Коэффициент сцепления/точка касания сцепления на границе допустимого диапазона.

P1734 Точка касания не заучена

Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:

Механическая трансмиссия с автоматическим переключением

P1735 Не заучены параметры коробки передач

Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:

Механическая трансмиссия с автоматическим переключением

Статус ошибок какой?

На каком этапе срывается заучивание параметров коробки?

Если до старта проблема с вилками если после с приводом или сцеплением.


Изменено 23 апреля 2010 пользователем troch

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1731 ошибка опель корса
  • P1731 ошибка опель астра h
  • P1731 ошибка ниссан
  • P1731 ошибка мерседес
  • P1731 ошибка infiniti