P1734 ошибка гранта

Найдена следующая информация по ошибке P1734 для автомобиля LADA GRANTA (2011-2018):

На русском языке:

Неисправность управления коробкой передач

На английском языке:

Gear Control Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1734 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Granta:

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Неисправность управления коробкой передач — это общее описание кода P1734, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

P1734. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
  • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA PRIORA, LADA GRANTA.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA PRIORA, LADA GRANTA – диагностика неисправностей.

P1734. Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.
Диагностическое подтверждение 01

13

98

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 01 Общая электрическая неисправность
  13 Обрыв цепи
  98 Температура выше определенного значения
Тип диагностики 01

13

98

Аппаратный мониторинг
Аварийный режим 01

13

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Сигнализатор “MIL” активен;

Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ:

– в данном режиме возможно трогание с места (на 3, 4, 5 передаче при очень медленном включении сцепления), при этом СПП должен быть в правильном положении (“А” или “М” для движения вперед, “R” для движения назад), также возможен запуск двигателя

    Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Сигнализатор “MIL” активен

Проявление на автомобиле 01

13

98

Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Беспорядочное переключение передач в положение “N”;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Порядок диагностики 01

13

1. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП из положения “N” в положение “R” и обратно в “N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выполнить 3 раза шаг 1.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 6.

3. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  98 1. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выполнить 3 раза шаг 1.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 5.

3. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.07.2016, 06:18
Откуда: Анапа

Гранта диагностика робота (AMT)

Сообщение

FoomA » 15.10.2016, 12:31

Всем доброго дня или суток. AMT ZF 2180 В ней ошибка p1734 просит адаптацию чем и как её сделать сброс эбу в самой коробке не помогает. |0


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Гранта диагностика робота (AMT)

Сообщение

Sergah63 » 15.10.2016, 19:45

P1734-Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи.
Условия возникновения кода неисправности
01 Общая электрическая неисправность
13 Обрыв цепи
98 Температура выше определенного значения.

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Гранта диагностика робота (AMT)

Сообщение

IGOR7195 » 15.10.2016, 20:48

FoomA писал(а):Всем доброго дня или суток. AMT ZF 2180 В ней ошибка p1734 просит адаптацию чем и как её сделать сброс эбу в самой коробке не помогает. |0

Вот может поможет

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С Уважением Игорь

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

На чтение 13 мин. Опубликовано 13.09.2021

Содержание

  1. Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA
  2. Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»
  3. Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
  4. Симптомы неисправности
  5. Причины возникновения ошибки
  6. Как устранить или сбросить код неисправности P0811
  7. Диагностика и решение проблем
  8. Проверка напряжения
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Ошибка р0811 лада гранта
  11. Неисправности AMT и их коды

Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Перечень кодов неисправностей КУРКП:

  • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
  • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
  • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
  • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
  • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
  • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
  • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
  • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0730 Неправильная передача
  • P0780 Ошибка переключения
  • P0805 Цепь датчика положения сцепления
  • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
  • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
  • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
  • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
  • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
  • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
  • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
  • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
  • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
  • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
  • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
  • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
  • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
  • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
  • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
  • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
  • P1740 Неисправность КПП в положении N
  • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
  • P2544 Сигнал запроса управления моментом
  • U0073 Шина CAN отключена
  • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
  • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
  • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
  • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
  • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
  • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
  • С0073 Подаваемый крутящий момент
  • C1007 Скорость автомобиля

Перечень типов неисправностей:

  • 01 Общая электрическая неисправность
  • 11 Замыкание цепи на массу
  • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
  • 13 Обрыв цепи
  • 16 Напряжение в цепи ниже порога
  • 17 Напряжение в цепи выше порога
  • 29 Недопустимый сигнал
  • 41 Ошибка контрольной суммы
  • 42 Ошибка памяти
  • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
  • 47 Ошибка процессора безопасности
  • 48 Ошибка функции мониторинга
  • 49 Внутренняя ошибка электроники
  • 54 Отсутствие калибровки
  • 64 Ошибка достоверности сигнала
  • 71 Подклинивание актуатора
  • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
  • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
  • 74 Проскальзывание актуатора
  • 77 Заданное положение не достигнуто
  • 79 Юстировка или регулировка некорректна
  • 81 Недопустимые данные
  • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
  • 86 Недопустимый сигнал
  • 87 Сообщение отсутствует
  • 88 Шина выключена
  • 92 КП не переключается из нейтрального положения
  • 93 Нет действия
  • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
  • 98 Перегрев системы или компонента
  • 1D Ток вне диапазона
  • 1F Дребезг цепи
  • 4B Перегрев
  • 8F Хаотичный сигнал
  • F4 Превышение скорости

Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

Источник

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Источник

Ошибка р0811 лада гранта

Тема на калинофоруме, В этой теме предполагается диалог с создателем АМТ — Владимиром Петровичем Петуниным: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68865

Viktor25 «Вопрос: ни у кого при трогании не зависает переключение передач? У меня бывает, редко, со 2-й на 3-ю секунд 5 переключается. Машина просто катится, на педаль не реагирует. Потом снова вторую включает и дальше уже все норм.»

Бывает такое. очень редко, может раз в месяц, но подвисает именно с 2й на 3ю. АМТ тоже прошивали.

Ну всё , сегодня снял злополучный актуатор сцепления! Всю инфу брал на просторах.
Сам актуатор крепится к кронштейну. Кронштейн не трогаем. Отсоединяем жгут проводов от актуатора. Фиксатор там интерестный(как и всё в этом автомобиле). Жёлтинький фиксатор здвигаем , затем нажимаем на разъём с боку и пошатываем. Легко снимается. Затем скручиваем кронштейн со жгутом(гайка на 10). Это все делается сверху,перед этим демонтируется воздушный фильтр.
Теперь перемещаемся под авто. Снимаем защиту. Видим снизу 3-ри болта под TORX-25. Откручиваем актуатор от кранштейна,тем самым мы избавляем себя от дальнейшей адаптации АМТ. Ну вот вообщем то и всё. Актуатор у нас в руках.
Снимаем крышку TORX-20. Набиваем смазкой Liqui Moly Termoflexx по самое не хочу. Всё собираем обратно. Т.К. делал первый раз(надеюсь и последний) времени ушло часа 2.
Наблюдаю. Вроде как дерганий при переключении стало меньше, ну и в дальнейшем от проблем связанных со скрипом избавит.
Смазал ещё и вилку сцепления.

Добавлено через 3 минуты
Машину ставим на нейтраль и отсоединяем аккум!!

Источник

Неисправности AMT и их коды

Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (символ оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя. Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

Перечень кодов неисправностей приведен в таблице 5, типов неисправностей приведен в таблице 6.

Коды неисправностей, считываемые из памяти контроллера управления роботизированной коробкой передач с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например:

Р056016 — Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

Таблица 5 — Коды неисправностей контроллера управления роботизированной коробкой передач (КУРКП)

Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Выключатели «А» / «В» педали тормоза, рассогласование сигналов

Напряжение бортовой сети автомобиля

Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Возможные причины и действия по устранению:
1. Как выглядит:
• Единственная и активная.
• В куче других и не активная.
2. Вероятная причина:
• Не корректно подключен диагностический прибор.
• Сама по себе проблему не несет так как является последствием (установка не штатного оборудования; механическая неисправность КП и т.д.).
• Неисправность КУРКП не поддающееся обычной диагностике (встречается редко).
3. Метод диагностики и устранения:
• Проверить счетчик старения (при некорректном подключении он будет нулевой).
• Начинать диагностику с других кодов.
• Перекрестная подмена КУРКП.

Контроллер, ошибка модуля АЦП

Контроллер СУТ, ошибка процессора (видео)

Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM

Цепь датчика оборотов входного вала

Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика положения сцепления

Адаптация положения сцепления не выполнена

Чрезмерное буксование сцепления

Цепь датчика положения рычага селектора передач

Цепь электропривода сцепления неисправна

Цепь датчика положения привода выбора передачи

Цепь привода выбора передачи неисправна

Цепь датчика положения привода переключения передачи

Цепь электропривода переключения передачи

Ошибка включения передачи – передача не включена.

Внешнее проявление:
— Зависает передача
— Перескакивает передачу
— Не включается передача
— Не включается выше 2й передачи

Вероятная причина:
— Механическая неисправность КП

Также возможные причины:
1. Наличие механической неисправности КП.
2. Низкий заряд АКБ
3. Не корректно проведенная послеремонтная операция либо обучение.
4. Неисправность КУРКП (при активной ошибке).

Цепь датчика положения педали акселератора

Адаптация точки включения сцепления не выполнена

Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)

Контроллер СУТ, процессор безопасности

Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи

Р1733-13
Внешнее проявление:
• Не включаются передачи
• Нет запуска ДВС.
Диагностика:
— Контроль исполнения параметров АВП/АПП
— Контроль клемм и контактов (пины); жгуты проводов КУРКП — АВП/АПП.
— Визуально, контроль работоспособности АВП/АПП (легитимность под вопросом).
Устранение:
— По результату диагностики.

Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи

CAN сообщение, атмосферное давление

Неисправность КПП в положении N

Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления

Р1959-54
Возможные причины:
1. Низкий заряд АКБ
2. Не корректно проведенная послеремонтная операция либо обучение.
3. Наличие механической неисправности КП, обмерзание механизма внутри АВП (в зимний период).

Сигнал запроса управления моментом

Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

Шина CAN, нет данных от контроллера АБС

Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ

Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

Датчик скорости заднего левого колеса

Датчик скорости заднего правого колеса

Подаваемый крутящий момент

Таблица 6 — Типы неисправностей

Тип неисправности

Общая электрическая неисправность

Замыкание цепи на бортовую сеть

Напряжение в цепи ниже порога

Напряжение в цепи выше порога

Ошибка процессора безопасности

Ошибка функции мониторинга

Внутренняя ошибка электроники

Ошибка достоверности сигнала

Подклинивание актуатора в открытом состоянии

Подклинивание актуатора в закрытом состоянии

Заданное положение не достигнуто

Юстировка или регулировка некорректна

Сигнал выше допустимого диапазона

КП не переключается из нейтрального положения

Включенная передача не соответствует требуемой передаче

Перегрев системы или компонента

Видео

Источник

Приехала гранта на роботе.Проблема с тем что не включается задняя,при включении сбрасывает на нейтраль.При включении зажигания не заводя авто.задняя включается и загораются фонари заднего хода,но стоит завести задняя не реагирует,даже фонари молчат.Проблема появилась после замены какой-то лопнувшей подушки коробки,мастера когда меняли снимали разъем с коробки.ошибки не удаляются,висят все время,в утилитах тоже не могу произвести тесты кроме сброса ЭБУ.номера ошибок 0504 0805 1799 1120 1733 1734 2544.может кто что знает об этом роботе то поскажите пожалуйста.скандок что то не может или плохо берет этот робот.


Изменено 25 января 2018 пользователем aanndd26

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1740 ошибка митсубиси outlander 2010
  • P1734 00 ошибка opel astra h
  • P1740 ошибка ауди
  • P1733 ошибка порше панамера
  • P1740 ошибка nissan x trail