робот не работает
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
всем привет. подскажите пожалуйста коробка робот, двс 2 бензин 2007 год. робот не включает ни одной передачи. ошибка 1734. подсветка положения рычага не горит. на приборке все время нейтраль. мож схема есть?..
Изменено 9 июля, 2013 пользователем grundik87
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
а где этот мануал можно скачать?
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
Так в чем в итоге проблема где именно коротнуло ? У меня вчера по дороге домой такая хня случилась пришлось машину буксировать. Ошибка 1734 греатбокс фейл сервис,
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
да, я ее читал, я не понимаю в какой именно шине замыкание, как определить ? и схему я смотрел
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
два датчика положения кулисы стоит на коробке. выглядят как клапана с 3 проводами. вот в одно из них
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Я о них думал, но в описании ошибки написанно напряжение менее пяти вольт а ни схеме на датчики (1624 1633) подается три вольта, И в описании ремонта сказанно двенадцати клеммный разъем компьютера автоматизированной коробки передач или его жгут, я вот думал там рыться. А ты про эти датчики уверен ?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Нет, не уверен… я делаю заключения только из того объёма информации, которую ты представил.
Подключил бы я комп, залез в параметры, посмотрел значения, которые видит мозг коробки, подключил бы тестер, померил бы напряжения — тогда мог бы быть в чем то уверен.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
У меня лексии нет, у меня простой адаптер для чтения стирания ошибок
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сочувствую…. тогда ищи лексию.
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
@Popesych,
Всем привет — столкнулся с такой же проблемой. P1734. Клиент приехал на 1 передаче. Была ошибка по аккумулятору. Посмотрел уровень жижи — долил 150гр и отправил кататься. Но — когда выезжал с бокса — пришлось заглушить. После уже не смогли по-началу завести. Затем завели, но коробас не реагирует на рычаг. На датчиках висит 5в и на питании, и на сигнальном пине. Менял датчики местами, прокинул провода напрямую на разъем мозгов, просушил разъем(был в масле) — результата 0. Горит нейтраль на табло и всё. Авто заводится, но коробка не переключается. Адаптация, тест механизма не проходит (я так понимаю что из-за ошибки). Уже всю голову сломал — ну не мозги же в самом деле.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
а ошибок нет никаких в мозгах коробки?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Popesych,
p1734 короткое замыкание на массу — при чем ошибка такая висит даже если снимаю плюсовой провод. Если по очереди снимаю (по-одному проводу) массы или сигнальный — то ошибка меняется на P1732. Плюс подкидывал со второго датчика — все равно P1734 висит.
Изменено 19 февраля, 2015 пользователем davig
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
а как напряжение меняется на сигнальном проводе если датчик рукой крутить?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
от 0.3в в режиме покоя — до 4.67в на сигнальном проводе, если крутить до упора верхний датчик. В скайпе есть?
Изменено 19 февраля, 2015 пользователем davig
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
датчик на замену. у него напруга меняется в малых пределах.
Нет, меня в скайпе нет.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ставлю заведомо рабочий с другой машины — абсолютно такие же параметры. Меряю на другой (исправной) такой-же машине со своими(родными, с которыми она приехала в сервис) датчиками — тоже самое. Проблема не в датчиках, однозначно.
Изменено 19 февраля, 2015 пользователем davig
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
тогда одновременно мерить на всех 3 выводах датчика и делать график зависимости 3 напруг от положения датчика.
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Поделиться
Друзья ,помогите пожалуйста. Сегодня ехал в сильный дождь , по истечении некоторого времени коробас перешел в аварийный режим. Так на нем и катался пол дня. Когда вернулся домой выскочил gear box failed и коробас перестал переключаться совсем. В диагбоксе висит ошибка p1716 и появляется ошибка p1702.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
смотри разъемы на коробасе, возможно вода попала
All we are saying is give peace a chance
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Предыстория такая. Перебрали актуатор, собрали из 2 один. Машинка проехала 3000 км. В один прекрасный момент, после 4 дневного простоя, отказалась заводится. Снятие клеммы помогло, но появилась еще одна проблема, робот перестал реагировать на переключения селектор. На дисплее постоянно горит N. Ошибка Р1734. Есть еще одна в моторном по круизу. Обе не стираемые. Давление в дате есть, насос подкачивает (поддерживает) давление.
Буду благодарен за подсказки в каком направлении рыть. Что является исполнительным элементом в данной КПП? Помогите схемами БЗК, обвязки робота. Есть ли предохранители на исполнительный элемент? В сети поискал, но что то чуть ли не один единственный случай и то не понятно как с ним бороться.
Есть старый актуатор, но на нем официалы приговорили сам гидроблок, а точнее 2 соленоида в нем. Вин на скрине.
Изменено 7 мая 2019 пользователем Foxis
Чем смотрим ошибки?Было мультимарочники вводили в заблуждение.Там вечный гемор по исполнительному устройству выжима сцепления.Начинай с моторчика сцепления,если не ошибаюсь одинарная фишка ( зеленый провод + на мотор,- корпус ).Обрати внимание на преды вкоробасе над акумом.Ну и проводку возле коробаса( полное говно) вытягивать полностью с гофр,дефектовать.P.S Якорь в данном моторе прекрасно перематывается.
Изменено 19 апреля 2015 пользователем patuk82
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 22-Июнь 12
- Страна: Беларусь
Отправлено 11 Октябрь 2013 — 15:17
Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.
Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.
Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.
Думаю могут быть такие причины:
1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?
0
#2
valera5291
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 22-Июнь 12
- Страна: Беларусь
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 11:37
Ошибки:
P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).
P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).
P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).
P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).
P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).
P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).
Расшифровка ошибок — http://psa-club.ru/p-codes/index.php
P1726 — Датчик положения позиции: короткое замыкание на землю.
P1734 — Датчик выбора положения: короткое замыкание на землю.
P0925 — Переключение передач обратной цепи привода диапазон / производительность, Датчик включение передач, электрические соединения, привод коробки передач и т.д.
P1711 — Датчик положения сцепления неисправность системы.
P0808 — Датчик положения сцепления высокий.
P0485 — Вентилятор охлаждения питания / заземления Неисправность цепи , неисправность GMV ABC
0
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.