P1734 ошибка ситроен с4


робот не работает


grundik87

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

grundik87

    • Поделиться

всем привет. подскажите пожалуйста коробка робот, двс 2 бензин 2007 год. робот не включает ни одной передачи. ошибка 1734. подсветка положения рычага не горит. на приборке все время нейтраль. мож схема есть?..


Изменено 9 июля, 2013 пользователем grundik87

Ссылка на комментарий

Popesych

grundik87

Popesych

  • 3 недели спустя…

grundik87

  • Автор
    • Поделиться

а где этот мануал можно скачать?

Ссылка на комментарий

Popesych

grundik87

  • 1 месяц спустя…

casper_rey

    • Поделиться

Так в чем в итоге проблема где именно коротнуло ? У меня вчера по дороге домой такая хня случилась пришлось машину буксировать. Ошибка 1734 греатбокс фейл сервис,

Ссылка на комментарий

Popesych

casper_rey

    • Поделиться

да, я ее читал, я не понимаю в какой именно шине замыкание, как определить ? и схему я смотрел

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

два датчика положения кулисы стоит на коробке. выглядят как клапана с 3 проводами. вот в одно из них 

Ссылка на комментарий

casper_rey

    • Поделиться

Я о них думал, но в описании ошибки написанно напряжение менее пяти вольт а ни схеме на датчики (1624 1633) подается три вольта, И в описании ремонта сказанно двенадцати клеммный разъем компьютера автоматизированной коробки передач или его жгут, я вот думал там рыться. А ты про эти датчики уверен ?

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

Нет, не уверен… я делаю заключения только из того объёма информации, которую ты представил. 

Подключил бы я комп, залез в параметры, посмотрел значения, которые видит мозг коробки, подключил бы тестер, померил бы напряжения — тогда мог бы быть в чем то уверен. 

Ссылка на комментарий

casper_rey

    • Поделиться

У меня лексии нет, у меня простой адаптер для чтения стирания ошибок

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

Сочувствую…. тогда ищи лексию.

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

davig

    • Поделиться

@Popesych

Всем привет — столкнулся с такой же проблемой. P1734. Клиент приехал на 1 передаче. Была ошибка по аккумулятору. Посмотрел уровень жижи — долил 150гр и отправил кататься. Но — когда выезжал с бокса — пришлось заглушить. После уже не смогли по-началу завести. Затем завели, но коробас не реагирует на рычаг.  На датчиках висит 5в и на питании, и на сигнальном пине. Менял датчики местами, прокинул провода напрямую на разъем мозгов, просушил разъем(был в масле) — результата 0. Горит нейтраль на табло и всё. Авто заводится, но коробка не переключается. Адаптация, тест механизма не проходит (я так понимаю что из-за ошибки). Уже всю голову сломал — ну не мозги же в самом деле.

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

а ошибок нет никаких в мозгах коробки?

Ссылка на комментарий

davig

    • Поделиться

@Popesych,

p1734 короткое замыкание на массу — при чем ошибка такая висит даже если снимаю плюсовой провод. Если по очереди снимаю (по-одному проводу) массы или сигнальный — то ошибка меняется на P1732. Плюс подкидывал со второго датчика — все равно P1734 висит. 


Изменено 19 февраля, 2015 пользователем davig

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

а как напряжение меняется на сигнальном проводе если датчик рукой крутить?

Ссылка на комментарий

davig

    • Поделиться

от 0.3в в режиме покоя — до 4.67в на сигнальном проводе, если крутить до упора верхний датчик. В скайпе есть?


Изменено 19 февраля, 2015 пользователем davig

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

датчик на замену. у него напруга меняется в малых пределах. 

Нет, меня в скайпе нет. 

Ссылка на комментарий

davig

    • Поделиться

Ставлю заведомо рабочий с другой машины — абсолютно такие же параметры. Меряю на другой (исправной) такой-же машине со своими(родными, с которыми она приехала в сервис) датчиками — тоже самое. Проблема не в датчиках, однозначно.


Изменено 19 февраля, 2015 пользователем davig

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

тогда одновременно мерить на всех 3 выводах датчика и делать график зависимости 3 напруг от положения датчика. 

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

B@rs

    • Поделиться

Друзья ,помогите пожалуйста.  Сегодня ехал в сильный дождь , по истечении некоторого времени коробас перешел в аварийный режим. Так на нем и катался пол дня. Когда вернулся домой выскочил gear box failed и коробас перестал переключаться совсем. В диагбоксе висит ошибка p1716 и появляется ошибка p1702. 

Ссылка на комментарий

LDS

    • Поделиться

смотри разъемы на коробасе, возможно вода попала

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Предыстория такая. Перебрали актуатор, собрали из 2 один. Машинка проехала 3000 км. В один прекрасный момент, после 4 дневного простоя, отказалась заводится. Снятие клеммы помогло, но появилась еще одна проблема, робот перестал реагировать на переключения селектор. На дисплее постоянно горит N. Ошибка Р1734. Есть еще одна в моторном по круизу. Обе не стираемые. Давление в дате есть, насос подкачивает (поддерживает) давление. 

Буду благодарен за подсказки в каком направлении рыть. Что является исполнительным элементом в данной КПП? Помогите схемами БЗК, обвязки робота. Есть ли предохранители на исполнительный элемент? В сети поискал, но что то чуть ли не один единственный случай и то не понятно как с ним бороться. 

Есть старый актуатор, но на нем официалы приговорили сам гидроблок, а точнее 2 соленоида в нем. Вин на скрине.

post-106064-0-91377300-1557208663_thumb.jpg


Изменено 7 мая 2019 пользователем Foxis

Чем смотрим ошибки?Было мультимарочники вводили в заблуждение.Там вечный гемор по исполнительному устройству выжима сцепления.Начинай с моторчика сцепления,если не ошибаюсь одинарная фишка ( зеленый провод + на мотор,- корпус ).Обрати внимание на преды вкоробасе над акумом.Ну и проводку возле коробаса( полное говно) вытягивать полностью с гофр,дефектовать.P.S Якорь в данном моторе прекрасно перематывается.


Изменено 19 апреля 2015 пользователем patuk82

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2013 — 15:17

Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.

Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.

Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.

Думаю могут быть такие причины:

1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?

0

#2 Пользователь офлайн   valera5291

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 11:37

Ошибки:

P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).

P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).

P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).

Расшифровка ошибок — http://psa-club.ru/p-codes/index.php

P1726 — Датчик положения позиции: короткое замыкание на землю.
P1734 — Датчик выбора положения: короткое замыкание на землю.
P0925 — Переключение передач обратной цепи привода диапазон / производительность, Датчик включение передач, электрические соединения, привод коробки передач и т.д.
P1711 — Датчик положения сцепления неисправность системы.
P0808 — Датчик положения сцепления высокий.

P0485 — Вентилятор охлаждения питания / заземления Неисправность цепи , неисправность GMV ABC

0

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P174000 ошибка ауди
  • P1734 ошибка гранта
  • P1740 ошибка опель изитроник
  • P1734 ошибка opel corsa d после адаптации
  • P1740 ошибка опель вектра