P1735 00 ошибка opel corsa d

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • p1735 не проходит геометрия ИЗИ
    Печать

Страницы: [1]

Тема: p1735 не проходит геометрия ИЗИ  (Прочитано 21673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день ! Очень требуется квалифицированная помощь! Проблема такая-на изе корса-ц 2004 z14xep была ошибка
р1607. поменяли щётки, сделали прокачку, а на этапе геометрии выскакивает ошибка р1735 и естественно F. Поменяли
вилку вкл. 12 передачи-такая-же беда! Если делать геометрию при снятых моторах переключения , то видно , что шток
двигается вверх-вниз, а влево-вправо нет. Проверили моторы-живые. Когда делали геометрию первый раз, то на незаведённом двигателе геометрия прошла, а на заведённом заткнулась. Теперь если запускаешь геометрию, то затыкается сразу с сообшениями типа-ОШИБКА ВРЕМЕНИ или НЕИСПРАВНОСТЬ коробки. Уважаемые подскажите где копать! Заранее всем спасибо!


Записан


Google


  P1732      Геометрия коробки передач Механическая неисправность в системе/компоненте
Переключатели положения коробки передач показывают неправильное сочетание
P1735      Не заучены параметры коробки передач
 Следующие блоки управления запрограммированы неполностью:
Механическая трансмиссия с автоматическим переключением
EEPROM содержит только предварительное программирование (EEPROM не запрограммирована компанией Opel)
   зачем вилку меняли непонятно


Записан


        Вилку меняли так как был износ пластиковых наконечников вилки. Р1732 не было.


Записан


мотор сцепления нормально работает?


Записан


Блок селектора передач в коробку правильно поставили? На старых блоках были стопоры и метки, если их не выставить, то ничего работать не будет. На новых стопоров уже нет и метки можно не выставлять, но можно например недоотключить заднюю и коробка тоже не будет обучаться. Если в коробке и селекторе уверены, то снимайте блок управления изиком, проблема в нем.


Записан


Ели в руках не дилерский прибор то возможно софтовый глюк


Записан


Здравствуйте! Проблема точ-вточ как у ТС! При попытке заучить геометрию все проходит до первой передачи и «превышено время». Не помню зачем, но снимали блок выбора передач, он от КОРСЫ(машина была битая). Проводку проверял, все ок. На снятом блоке шток ходит вверх-вниз и все, моторы рабочие , проверял. как быть где копать?


Добавлено: 04 Октябрь 2013, 22:00:15


Как правильно выставить переключатель передач? Там есть метка , я её ставлю напротив зуба и на штоке каемка есть, я его ставлю так, что она слегка из блока торчит.

« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 22:00:15 от Nemec163 »


Записан


заменил вилку 1-2 передачи. попробовал обучить коробку прямо на полу, не устанавливая на авто. в итоге ничего не получается. все также щелкает и валиться на первой.


Добавлено: 21 Октябрь 2013, 22:46:11


вилка поменяна 1-2 передачи, сцепление новое с выжимным, жидкость поменяна и прокачена, обучение валится на первой передаче. Что сделать то??

« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2013, 22:46:11 от Nemec163 »


Записан



Записан


может не в форуме проблема? Если вся механика в порядке, то наверное стоит взять в руки осциллограф. Что-то мне кажется, что как им пользоваться вас тут никто учить не будет.


Записан


причину то я нашел, вот только движения на форуме похоже в разделе выбор ковриков да вонючек) :)


Добавлено: 11 Ноябрь 2013, 17:26:39


ну а если по честному другая напасть случилась. когда авто заведешь то сцепление отпускается потихоньку и есть эффект сползания. покатаешся чуток и при переключении на A1 машина пытается заглохнуть, то есть она бросает сцепление. заглушиш заведешь все в порядке . на что похоже?

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 17:26:39 от Nemec163 »


Записан


тут есть  мозговитые  ;D
и помочь советом не прочь
а у вас скорей всего перепускает главный цилиндр сцепления  :P


Записан


а что значит перепускает? и как бороться?


Добавлено: 11 Ноябрь 2013, 23:36:15


забыл написать, я ремонтировал главный цилиндр, он начал подтекать по пайке, я его снова снял и припаял пластик, а вот качественно прокачать сцепление нечем. крутил отверткой и включал зажигание, после раза 10-го задняя начала включаться без скрежета. может быть виной всему воздух в системе?

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 23:36:15 от Nemec163 »


Записан


нет , если включается хоть один раз без скрежета то воздуха нет
а по симптомам это он 


Записан


то биш он протекает? потеря давления из-за этого?


Добавлено: 12 Ноябрь 2013, 09:07:58


а если просто отсутствует эффект сползания и машина не глохнет? тогда это на что похоже? то есть поначалу эффект есть

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2013, 09:07:58 от Nemec163 »


Записан


выкинь свой поршень и перестань читать муть про его ремонт


Записан


ты предлагаешь купить новый блок? нецелесообразно… сам то ремонтируешь ?


Записан



Записан



Записан


выкинь свой поршень и перестань читать муть про его ремонт

10 тысяч дорого очень, лучше с ибея закажу за 8000 весь блок всборе) хотя нет не буду, и так починил.


Записан



Записан


видел надпись на сальнике FAG H19315


Записан


Манжету для цилиндра брал из цилиндра для Omega, там диаметр её такой же. FCM2215 AP Цилиндр сцепления главный[19.05] OPEL Omega B 94-03 ну или 2215 от LPR. Не знаю как у других производителей, но от этих точно подходит, так как они из алюминия сделаны. Устройство остальных из пластика мне не известно.


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • p1735 не проходит геометрия ИЗИ

Поменяли сцепление. Сделал прокачку. Все нормально. Делаю адаптацию op-com и вылазки ошибка: shift Position gear 1. Programming failed! Timeout.
Что можно попробовать сделать?

Комментарии 32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Попробуй снять изик с коробки и проверить люфт вилки.

У меня у брата на Astre H GTC тоже изитроник, так у нас была такая же проблема в прошлом году.
У него вилка выбора первой и второй передачи подистерлась по краям и адаптация не проходила.

Пробуйте стереть ошибку и тут же начать по новой обучение, тормоз при этом держать не отпуская. Была у меня проблема такая, не держал тормоз… и кстати вывешивать не обязательно. Когда менял сцепу в спец сервисе Опель, машина стояла на колесах когда обучали

стираю и держу тормоз ни чего не выходит

У меня тоже беда с роботом началась, предлагаю решать её сообща. Вы обучение делаете на заглушенной машине, а то у меня из за этого не получилось

Она у меня и не заводится, горит F.

Вилке конец
1-2 передачи
Делали не адаптацию, а геометрию коробки
При большом пробеге опасно делать
Она удалила старые настройки, а новые не смогла записать по причине большого люфта вилки…

Эта ошибка сама всплыла после замены сцепления. Пробег 115.


nkrnpunk

Вилке конец
1-2 передачи
Делали не адаптацию, а геометрию коробки
При большом пробеге опасно делать
Она удалила старые настройки, а новые не смогла записать по причине большого люфта вилки…

Вы были правы, разобрал как и там на вилке разлетелась накладка.

И вообще адаптацию делать умеете?))) ну это так…вдруг… Там же нужно вкл 1 передачу, вкл ручник…делаете все то что говорит программа?
и вообще P1735 Не заучены параметры коробки передач
тут как бы чуть другую процедуру делать нужно

Делаю все что говорит программа, но сразу же выращивается ошибка.

попробуйте вывесить передние колеса и произвести процедуру обучения параметров коробки передач (не точки схватывания сцепления)

Колеса вывесил. И делаю именно обучение параметров коробки.

Тормоз держите во время процедуры? опком может не сделать все равно, потребуется тек или какой ниб мультимарочник типа боша ктс


maximas

Колеса вывесил. И делаю именно обучение параметров коробки.

Других ошибок нет? вилка выбора передач целая?

Единственная ошибка только эта. Машина ездила все нормально, накрылась сцепление, поменяли сцепление и теперь не можем избавиться от этой ошибки.

Прибор китай? версия какая программы?

это прошивка, а версия программы? ну и вообще китаем в коробку лучше не лезть…он не корректно с ней работает

тоже мучался с китайцем после замены сцепления -не хочет он адаптировать.Сделали теком машина поехала как новая)))


shkatovv

это прошивка, а версия программы? ну и вообще китаем в коробку лучше не лезть…он не корректно с ней работает

082010RU

Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

да уже с утра перешил все. сейчас в гараже


shkatovv

Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

поставил VAUX-COM_120309a и прошивку прибора 1.59. В итоге ни чего не изменилось.
Вот видео что происходит


maximas

поставил VAUX-COM_120309a и прошивку прибора 1.59. В итоге ни чего не изменилось.
Вот видео что происходит

Добрый вечер, подскажите в чем проблема была? У меня сейчас такая же ситуация…


shkatovv

Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

Каюк наступил вилке.

Тебе сразу советовали проверить ее…))


maximas

Каюк наступил вилке.

как можно проверить вилку?

Нужно пробовать делать другим прибором

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая

Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю

Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся

Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.

А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?

Источник

Тема: Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.

Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.

Здраствуйте! У меня астра H 12.2005 г.в. пробег по приборке 73 тысячи, по компу 197т.км.)) по глупости снял и разобрал переключатель передач и теперь коробка не проходит обучение геометрии. Пробовал выставлять шток и шестерню по параметрам с рабочей машины ничего не выходит-на первой передаче выскакивает ошибка и надпись неисправность коробки передач. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fP4dfA8KIbI блок управления изитроником с астры h но 2006 года, переключатель передач, судя по надписи на нем маркером, с корсы. контроллер двигателя неизвестно родной или нет. На зеленых проводах датчиков перемещения моторов переключателя есть +12 в (разница между ними 0.4 вольта), на силовых тоже есть питание, по тех2 в начале видео видно как крутяться моторы по изменению показателей в мм и их слышно, да и вибрацию ощущал на крышках(руки прикладывал к ним), прислушайтесь к видео, там на 9 секунде слышно как мотор пытается воткнуть передачу, несколько щелчков. Какие мех части могут быть изношены? отверткой передачи втыкаются влет. Как измерить питание с изитроника? Амперметром или вольтметром?

Имеем одну ошибку: 1735 — не заучены параметры КПП. Шлейфы исправны, движки рабочие (при подаче питания напрямую актуаторы двигают кочергу), питание на датчики есть. Если бы были косяки с выходами датчиков, висели бы ошибки по сигналам с них — типа p1725, p1726. Значит считаем, что с ними все в порядке, тем более по видео какая-то инфа снимается с них, правда непонятная.
Если щелчки мотора — это безуспешные попытки воткнуть передачу, то я предположил, как вариант, что не хватает ему питалова, либо по причине изношенности щеток в самих актуаторах, либо в блоке управления сцеплением коротыш из-за отложения солей от влаги. Попробуйте померить напряжение на силовых проводах в момент переключения. Амперметром то лезть не надо — не резать же провода.
Еще — на проводах сигнальных от датчиков желтом и красном — напряжение есть? Оно изменяется при подаче питания на моторы, при изменении положения?
При обучении КПП со снятым блоком переключения передач оба двигателя работают? И вверх-вниз и вправо-влево?
А уверены, что правильно собрали блок переключателей? Датчики не в грязи, не в графите?
Ставили блок в КПП по меткам? На старых блоках были стопоры и метки! Люди сталкивались с таким и побеждали — там дело в правильной установке блока и «кочерги».
И еще — сцепление у вас в каком состоянии?

Последний раз редактировалось buldozer; 07.10.2013 в 18:16 .

Источник

P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.

Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.

Коробка робот Easytronic состоит из:

· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач

Устройство системы управления Easytronic

Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.

Р1731 Opel

Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.

Ремонт и устранение неисправности P1731

  1. Диагностика и выявление причины неисправности.
  2. Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
  3. Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
  4. Замена сцепления и повторная адаптация.

2 Replies to “P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.”

Добрый день 3 недели назад попал в небольшую снежную яму, выбрался не сразу, и при это конкретно подпалил сцепление (Запах очень сильный стоял), после этого продолжив движение обнаружил что при переключении передач (коробка робот, ехал в автоматическом режиме) автомобиль очень сильно дергается, думаю ну вс, спалил сцепление. Через 2 дня такой тихой езды все нормализовалось, машина вела себя хорошо, проблем никаких не было. Позавчера стою в пробке, вдруг загорается лампочка неисправности коробки (машинка с ключом), но она едет, все норм. А сегодня, машина вновь начала дергаться как тогда, когда только спалил сцепление. У кого-нибудь был такой набор симптомов? Что это? Сцепление на замену или можно обойтись настройкой моментов схватывания (вроде правильно написал

Здравствуйте. Машинка с ключиком на автомобилях Опель означает неисправность электронных компонентов двигателя. Скорей всего неисправность двигателя первая проблема, которая влечет за собой не корректную работу сцепления Easytronic.

Источник

Горит ошибка F

#181 keks755

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик
    • @Упоминание

    Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали .

    #182 Dudins

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Corsa C
    • @Упоминание

    Постоянный ток клещами не измерить. Только переменку. Постоянка не трансформируется. Ее с шунтом меряют. (это так. для начала разговора )
    Частично Вам уже ответил на корсаклабе.
    Если стоит задача завести машину, то можете это сделать в любой момент.
    Замкнув контакты на втягивающем. Стартер крутанет и машина заведется.
    То есть так обойдете реле блокировки стартера. Но это стоит делать вдумчиво. Для начала изучите все по детальнее, точно ли коробка в нейтралке?

    Кан шина в корсе не совсем кан шина. Урезанный вариант. На блоке эбу робота это две пары проводов. зеленый и белый. По сечению тоньше обычных. Тоесть один зеленый приходящий, второй уходящий на следующий блок. И так по всем блокам. Шина общая. Белый аналогично. Их видно по сечению.
    Когда избавляются от робота, то именно их надо попарно соединить. Белый с белым, зеленый с зеленым. тем самым идет транзит сигналов дальше. У вас получается робот не видит сигнал от ЭБУ мотора. Тоесть ЭБУ мотора должен по этой шине скинуть в ЭБУ робота состояние датчика. Но при этом вы видите блок. Тоесть шина до робота живая, а дальше не понятно. Но при всем этом, ни один из ЭБУ не выругался на обрыв связи с шиной. Мистика. Щас полажу по схеме. Пишите лучше ответы в корса клубе или на мыло dudins@inbox.ru

    Сообщение отредактировал Dudins: 01 Декабрь 2015 — 21:50

    Источник

    P1725 ошибка опель робот

    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    P1725 ошибка опель робот

    P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
    P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
    P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
    P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
    P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009

    Исполнительный механизм Easytronic – это мотор переключения передач. Электромеханический мотор включает передачи, по запросу блока ТСМ.

    Устройство переключающего электродвигателя

    Электрический мотор с червячным редуктором. Вращает зубчатый привод, который входит в зацепление с металлическим штоком. Шток в свою очередь включает передачи. Положение мотора отслеживает два датчика холла, установленных на плате внутри мотора. Вал электромотора установлен на двух подшипниках качения. Полюсные магниты установлены в крышке мотора.

    Управление мотором включения передач осуществляется из блока ТСМ.

    Ошибка Р1725 появляется как правило на пробегах больше 250тыс.км. Если электропроводка целая, то электромотор следует продиагностировать и отремонтировать.

    Симптомы неисправности ошибки Р1725

    • Резко перестает переключать передачи
    • Машина остается на одной передачи и не хочет переключать.
    • Загорается буква F или пропадает окно с индикацией передачи (пустое окно)
    • После того как остывает коробка передач, машина вновь заводится и переключает передачи.

    Мотор переключения передач неисправности

    • Разваливаются подшипники на которых крутится электрический вал
    • Стирается щеточный узел
    • Выходят из строя датчики холла.
    • Лопается пластиковая шестеренка привода.

    В нашем автосервисе есть возможность отремонтировать или заменить любые сломанные детали. Установить и сделать адаптацию коробки Easytronic. Обязательно установить новую прокладку под моторы переключения передач.

    Источник

    У меня такая же проблема oшибка P1735 другие нет.При попытке заучить геометрию зависает на 1,2,3,4,5

    При попытке сделать адаптацию начинается и sequence error

    На дисплее ничего не показывает.

    И у меня требуеммое положение 0,00 мм, а устанавливаемая -11,96 мм

    При попытке заучить геометрию эта цифра скачет но чаще всего бывает 11,96

    дата лист показывает:

    Commanded Gear,4

    Actual Gear,4

    Shift Position Request,0.00 mm

    Shift Position Actual,-11.69 mm

    До сих пор я не знаю это связано с механическим либо программного обеспечения.

    Pic Вам удалось найти решение этого вопроса??????

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P173400 ошибка dsg
  • P1741 ошибка audi a4 b8
  • P1734 ошибка ситроен с4
  • P1734 ошибка опель изитроник
  • P1741 fiat ошибка