P1738 ошибка honda inspire

Акпп ! ВОПРОС про задержку перелключения передачи.

  1. 10.04.2015 20:04

    #1

    Акпп ! ВОПРОС про задержку перелключения передачи.

    Мужики подскажите где искать датчик или соленоид (я не в курсе) который отвечает за переключение первой передачи на вторую.

    Проблема в чем : задержка в секунду при переключении передачи с 1й на 2ю. Остальное по коробке вроде ок. Особенно задержка чувствуется когда хорошо втапливаешь, а если ехать в потоке нормально то этого вообще не ощущается. Хочу победить эту болячку коробки, но не знаю куда лезть. Есть вторая коробка ДОНОР, могу с нее что-нибудь снять и поставить из навесного.

    Достал скрепку считал ошибку пишет 25 (мигает D4). Расшифровку ошибки по АКПП не нашел.

    Сканировал ОБД (ELM27 блютус) сканером он выдал такое …
    P1738 — Honda
    Type : Powertrain — Manufacturer Controlled DTC
    Description : Automatic Transmission
    Cause : Wring, clutch pressiure switch 2, ECM

    Кто в курсе где что это такое и как это победить прошу откликнуться!

    Последний раз редактировалось dunnan; 10.04.2015 в 20:09.

    Accord CF4 Sir.


  2. 10.04.2015 20:58

    #2


  3. 10.04.2015 23:02

    #3

    Сообщение от dunnan
    Посмотреть сообщение

    Достал скрепку считал ошибку пишет 25 (мигает D4). Расшифровку ошибки по АКПП не нашел.

    P1738 — Honda

    Расшифровка есть в мануале, код 25 (P1738) — это «обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления рабочей жидкости в контуре муфты 2», причины — неисправность самого датчика, либо проводки к нему, либо блока управления (ECM).

    Во втором посте твоя ссылка ведет на соленоид (клапан), это не то. Диагностика ругается на датчик (pressure switch), который расположен на АКПП недалеко от трамблера и, скорее всего, имеет артикул 28600-PCJ-004. Видео правильное.

    //Кариб AE95 ‘1994
    Боян-ваген CF7 ‘1997


  4. 11.04.2015 22:27

    #4


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1738. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1738 у автомобиля Honda была обновлена 04:30. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1738 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1738

Сбои в работе автоматической коробки передач. При ошибке 1738 проблему следует искать в электронной составляющей агрегата или нехватке трансмиссионной жидкости.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1738 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1738 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1738 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1738 (Honda) — Проблема во второй цепи реле давления сцепления
P1738 (Honda) — Problem in 2nd Clutch Pressure Switch Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1738 HONDA Возможные причины

  • Неисправен 2-й реле давления сцепления
  • Жгут 2-го реле давления сцепления разомкнут или замкнут
  • 2-я цепь реле давления сцепления плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1738 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1738 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1738 для других марок авто:

    Уже год висит и не стирается. Что это ? В инете даже видео находил америкосовское, но не могу сообразить!

    Есть вот такая картинка и еще пара видео с ютуба

    www.2carpros.com/question…d-2001-honda-accord-p1738

    ,

    Help!

    П.с. я если правильно понимаю, речь идет о honda.epcdata.ru/accord/g…ransmission_at/1424/?p=11 под номером 11

    Комментарии 9

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Нашел причину. Когда движку меняли, СТОшники не увидели датчик давления, и не обратили внимания на обрезанный провод.
    В общем фишку со старой косы подцеплю.

    Снимай и чисти фрикционы, скорей всего сеточки забиты в хлам, если не поможет ищи мертвый фрикцион
    www.drive2.ru/l/3884237/

    Под № 11 с картинки датчик давления масла. А Р1738 это проблема с фрикционами 2-й передачи или проблема в каналах циркуляции 2-й передачи (не мое, перевел то, что нарыл =) ) А как коробка себя ведет?

    Коробка автомат? Коробка не тупит?Ну судя по всему проблема в соленойде передач — проверить можно только заменой или по мануалу (есть раздел как проверить работу соленойда) на память не скажу. Если долго ездить с не исправным соленойдом коробка может уйти в аварийный режим

    Тупит. Эта ошибка сразу после свапа вылезла.


    RudeH

    Коробка автомат? Коробка не тупит?Ну судя по всему проблема в соленойде передач — проверить можно только заменой или по мануалу (есть раздел как проверить работу соленойда) на память не скажу. Если долго ездить с не исправным соленойдом коробка может уйти в аварийный режим

    Автомат

    Проверяй соленойд 1-2 передачи. Думаю будет тебе счастье. Должен подойти от Интегры.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1738. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Описание ошибки P1738 HONDA

    Автоматическая коробка передач

    Сбои в работе автоматической коробки передач. При ошибке 1738 проблему следует искать в электронной составляющей агрегата или нехватке трансмиссионной жидкости

    If you are experiencing the code P1738 on your Honda Accord, it means that there is a problem with the second clutch pressure switch circuit and that would require pinpoint tests to narrow down the problem to either sensors or another issue.

    A second clutch pressure switch can be found on the transmission, where it is very easy to locate. In my opinion, the wiring should be checked, and if the wiring needs to be replaced, I would do so immediately. Likewise, it is recommended that you replace the switch if it is leaking.

    It is the PCM that determines if there is enough pressure in the system to move the transmission or not by using the pressure switch. Therefore, in the absence of any symptoms, you can drive for a while if you are not experiencing any symptoms.

    However, since it is not caused by a fault with the internal trans, we should be able to resolve the problem quite easily.

    P1738 Honda Accord Code, Meaning, Symptoms, Causes, and Fixes

    A second clutch pressure switch or a second clutch oil press switch is normally an open switch, but when a second clutch oil press is applied to it, the switch closes. 

    This information is used by the Powertrain Control Module (PCM) to adjust the hydraulic pressure application timing based on information obtained from the switch.

    There is a sensor on the Powertrain Control Module that monitors the pressure in the second clutch. 

    A Diagnostic Trouble Code (DTC) will be set by the Powertrain Control Module when it detects the Faulty 2nd Clutch Pressure Switch and flags it as a Diagnostic Trouble Code (DTC).

    How To Fix Code P1738?

    How To Fix Code P1738

    The problem is with the transmission system, and the cost would be dependent on what is causing the problem. In some cases, it might be an issue with the wire connection, a faulty pressure switch, or even an issue with the PCM.

    Start by checking the “Possible Causes” listed above to determine the root cause of the problem. Make sure that the wiring harness and connectors related to the wiring harness have been inspected visually. The connector’s pins should be checked for broken, bent, pushed-out, or corroded components, as well as broken, bent, or pushed-out components.

    There is no better way to check if any computer codes have come back than to clear them and see if any come back. The scanner you need for this will need to be able to clear codes in order for you to accomplish this.

    Or, if you happen to be near an auto service center, they may be able to help you out. My first course of action will be to take the car back to the transmission shop if P1738 returns.

    Installing A 2nd Clutch Pressure Switch

    Installing A 2nd Clutch Pressure Switch

    Let me show you how to install a 2nd clutch pressure switch on a 2002 Honda Accord. 

    • First, take the intake off to make room for the installation. Depending on the vehicle, there will be four clips that you need to take off. 
    • Clamp off the hose intake that holds the intake to the intake manifold. If you only have the code P1738, which is a fairly common problem with Honda Accord, you will find the parts almost in any local auto shop.
    • After you take the intake out, you will see the lower radiator hose. Take that off. There is a tube right under the lower radiator hose. 
    • Pull that out and push it down because you will need all the space you can get. Then check your manual to locate the actual sensor. 
    • There will be a green sensor. Take that out. 
    • You will need to use a medium-sized crescent wrench. At this point, check the actual plug to make sure there is no damage to it. 
    • Now put a new sensor. And attach all the things that you plugged out. 

    How Much Does It Cost To Diagnose The Code P1738 Honda?

    There is a charge of 1 hour of labor involved in diagnosing the P1738 Honda error code. Diagnostic time and labor rates are affected by your location, the make and model of your vehicle, and even the type of engine you have. 

    There is a general range of $75 – $150 per hour that auto repair shops charge their customers to fix the P1738 Honda Accord problem. 

    Note About P1738 Honda Code

    This transmission has a problem with its second clutch pressure switch. The engine’s processor has to be tested to ensure it is not faulty, or there is no problem with the wiring.

    Once the second clutch pressure switch has been tested, you might have to replace it if it has been found to be defective. It is possible to do this externally. There seems to be a small cost involved, maybe less than $200.

    As far as I’m concerned, the code may only be masking a problem on the inside. It is possible that even after replacing the switch if that is what turns out to be the case, there might still be an internal issue that needs to be addressed. Therefore, you should be cautious.

    The Bottom Line

    Again, this is a common problem and should be easy to fix. If you have a Honda Accord and get the P1738 code, follow the steps mentioned here to fix it. If not, bring your car to any Honda service center to fix it. 

    Also, you might get this code along with the P1486. If that happens, contact a mechanic and have him fix it for you. 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P173600 ошибка vw
  • P174e ошибка ауди
  • P1736 ошибка dsg dq500
  • P174d00 ошибка dsg
  • P173500 ошибка опель