P173b nissan juke ошибка

Описание P173B ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Основные проблемы и ошибки DSG 7 0AM (DQ200).

Проблемы с DSG 7 0AM (DQ200) , которые мы поможем Вам решить.

Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.

Проблема 001:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

P175D 21062/21184 — сцепление 1 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 1 Opens Unintentionally)
P176E 21063/21185 — сцепление 2 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 2 Opens Unintentionally)
и/или
21096 P073A — Сервопереключатель передач 1 не регулируется
21097 P073B — Сервопереключатель передач 2 не регулируется
21094 P072C — Сервопереключатель передач 3 не регулируется
21095 P073D — Сервопереключатель передач 4 не регулируется
(вариант формулировки «передача X не включается», англ. gear not adjustable)

Решить проблему

Проблема 002:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А(зеленый) или SB5 15A(синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P (как разблокировать см. тут ).

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21148 P0562 — Напряжение питания слишком мало
(англ. Supply voltage is too low)
21065 P177F — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
(англ. Supply voltage for the electric motor is too low)
21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
(англ. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up)

Решить проблему

Проблема 003:
Время от времени КПП уходит в аварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится в аварийном режиме постоянно, авто не едет.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18156 P1748 — Неисправен блок управления
05636 P1604 — Блок управления неисправен
(англ: Transmission Control Unit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем: Steuergerät für Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler)

Решить проблему

Проблема 004:
Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок в блоке управления КПП нет.

Решить проблему

Проблема 005:
Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку.

Решить проблему

Проблема 006:
Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче.

Решить проблему

Проблема 007:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21073 P072B — превышено количество попыток включения передачи R.
(англ. Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded)
10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(англ. Clutch 2 travel of P4 too small)
21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность.
(англ. Сlutch 2 malfunction)

Решить проблему

Проблема 008:
Время от времени на приборной панели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа и автомобиль перестает ехать. После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–то время двигаться, далее ситуация поторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
05938 P173D — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал
(Альтернативные варианты формулировок ошибок:
– датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал
– ход датчика 1, недостоверный сигнал.
– датчик дороги №1, сигнал недостоверен.
– англ. Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal
)

Проблема 009:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает.
Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи.
И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

Р176В — Переключатель передач не регулируется
P0808 — Датчик положения муфты электрическая неисправность
(англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High )

Решить проблему

Проблема 010:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машина не двигается.
При включении зажигания мехатроник непрерывно «жужжит» электродвигателем.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения)
(англ. Hydraulic Pump Play Protection )
02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал.
(Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent)
002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи.
(англ. Transmission Fluid Pressure Sensor Malfunction)

Решить проблему

Проблема 011:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:

060012 Р177С — Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени)
06297 Р1899 — Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени)
06298 Р189А — Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)
( англ. Clutch 2: Tolerance Limit Reached. Mechanical Failure – Intermittent )
Сцепление заменили но проблема не ушла.

Решить проблему

Проблема 012:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит «затягивание» передач, для переключения на следующую передачу приходится «выкручивать» мотор до 5–6тыс.оборотов.

Решить проблему

Проблема 013:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попытке нажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач.

Решить проблему

Контакты:

Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158

Время работы: с 11.00 до 20.00

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Источник

Мы профессионально ремонтируем DSG

Ошибка DSG / S-tronic P173C / 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач в течении одного дня.

Еще одной, часто встречающейся ошибкой — неисправностью АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P173C / 005948 Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)

Вместо этой обшибки могут прописываться аналогичные:

P173A / 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)

P173B / 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)

P173C / 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)

P1732 / 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Возникновению данных ошибок ДСГ / Строник могут способствовать несколько причин, среди которых превалируют неисправность компонентов электронной части мехатроника, либо механической части коробки передач, вследствие чего происходит обильное образование металлической стружки. Устранение неисправности заключается в замене электронной части мехатроника либо в ремонте механической части DSG / S-tronic, с заменой необходимых компонентов

Электронная плата мехатроника DSG 7. ДСГсервис-СПБ

Ремонт DSG 7. «Стружка на магнитах». ДСГсервис-СПб

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Источник

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ DSG 7 DQ200

Коробка DSG 7 DQ200 устанавливается на множество автомобилей концерна VAG, на такие марки как Skoda, Volkswagen, Seat и Audi. КПП DSG 7 DQ200 состоит из трех частей это механическая часть (редукторная), мехатроник (блок управления вилками сцепления и переключения передач) и двухдискового сцепления. Особенностью данной коробки является сверхбыстрое переключение передач без потери мощности, этого добились с помощью двойного сцепления, каждый диск которого отвечает за четный и нечетный ряд передач.

НЕИСПРАВНОСТИ КПП

АДАПТАЦИЯ (БАЗОВАЯ УСТАНОВКА) DSG 7

На коробке DSG 7 DQ200 существует необходимость в проведении адаптации (обучения)

  • после ремонта DSG;
  • при появлении дрожания при переключении с 1 на 2 передачу;
  • при замене сцепления;
  • демонтаже мехатроника;
  • демонтаже КПП.

Так же для долгой беспроблемной работы сцепления рекомендуется проводить адаптацию каждые 15 000 км.

НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Несколько основных неисправностей коробки DSG 7 DQ200:

  • трещина в гидроплите мехатроника (сопровождается ошибками P17BF “Гидравлический насос защита от игры” , P189C “Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления”). При этой проблеме ремонтируется гидравлическая часть мехатроника (мы устанавливаем ремкомплект Kinergo);
  • износ сцепления КПП DSG7 0AM/0CW, при этом появляется вибрация при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу. Устраняется – заменой сцепления;
  • переход автомобиля с DSG 7 в аварийный режим, при этом может загореться “Гаечный ключ” и “Чек” на приборной панели и движение продолжается только на четных или нечетных передачах. В этом случае проводится компьютерная диагностика и выявляется причина неисправности. Здесь может быть проблема как в мехатронике (неисправность блока клапанов) так и в самой механической части кпп.

РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Ремонт мехатроника подразумевает под собой: демонтаж , полную разборку мехатроника, дефектовку и замену неисправных компонентов (в основном это – гидроаккумулятор ремонтный (мы устанавливаем Kinergo), соленоиды, фильтр). После ремонта мехатроник устанавливается на автомобиль, заливаются новые жидкости в КПП и мехатроник, проводится базовая установка сцепления.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Сцепление на DSG, к сожалению, не может похвастаться особым ресурсом и долговечностью. Многие автовладельцы сталкиваются с критическим износом сцепления уже к 50 000 км, езда на автомобиле становится не комфортной. Сцепление DSG7 0AM/0CW сильно отличается от сцепления на механической КПП, и поэтому его замена требует специальных навыков и знаний. При установке производится регулировка специальными шайбами, важно правильно это сделать, так как от этого будет зависить ресурс нового сцепления. По окончанию сборки проводится адаптация (базовая установка).

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ DSG 7

Для того чтобы продлить срок службы сцепления и самой КПП необходимо следовать следующим советам:

1. адаптация (обучение) каждые 15 000 км;
2. замена жидкости в мехатронике — каждые 40 000 – 50 000 км;
3. замена масла в КПП — каждые 50 000.

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Наименование услуги Цена
Диагностика (DSG7 DQ200) 1 000
Адаптация (базовая установка 0AM/0CW) 1 500
Замена жидкости в мехатронике DSG7 DQ200 1 000
Замена масла в КПП DSG7 1 000
Ремонт мехатроника (DSG7 0AM/0CW) 30 000
Замена сцепления DSG7 9 000
Выезд по Москве и МО от 1 500

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Источник

Ремонт вариатора Jatco JF015E / RE0F11A на Nissan March K13 2010 в Новосибирске

Причина обращения: автомобиль дергается при движении.

Ниссан Марч К13 2010 год пробег 50 тыс. км

Полный размер

Для диагностики используем сканер Nissan Consult III

Ошибка P173A 2GR incorrect ratio

Снимаем коробку передач CVT
снимаем поддон, разбираем коробку
металлическая стружка на магните поддона

Полный размер

вариаторный узел
рабочие поверхности шкивов вариатора имеют повреждения
ремень также имеет следы износа
клапан масляного насоса вариатора

Диагностика и ремонт выполнены, неисправность устранена!
Запчасти и расходники для ремонта:
317263JX0A 313973JX0A KE909-99943 3172804X0B 3152604X1C 3170504X8C 3102004X0A CG4619E121
Данная трансмиссия JF015E (RE0F11A) устанавливалась на многие автомобили Ниссан Nissan Note, Nissan Cube, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra, Nissan Tiida

АВТОСЕРВИС PANDA НОВОСИБИРСК ул.Залесского 7/2
Запись на диагностику и ремонт ☎ (383) 285-20-36

Всем привет! Случилась беда у моего хорошего друга, — по пути ко мне в гости.

Автомобиль ниссан джук 2011 года, 1.6т, полный привод, 190л.с., пробег 90тыс. км.4

Ехал по трасс на круиз-контроле со скоростью 120 км/час, внезапно пропала тяга (обороты мотора растут, а скорость падает) потом загорелся чек и включился вентилятор. Автомобиль полностью остановился и больше передачи небыло. Селектор кпп стал переключаться чуть туже. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать уже как пассажиру.

По приезду комне, сразу подкинули сканнер и увидели следующие ошибки:

Бензин (MR16DDT — Engine — MT/AT)

DTC Описание

P0500 — Цепь датчика частоты вращения колеса

— прерывистый

нет кодов ошибок

P0500 — Цепь датчика частоты вращения колеса

— прерывистый

P0720 — Цепь/Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая трансмиссия

— прерывистыйПр

1574 — Unknown fault code

Коробка передач(Трансмиссия — Диагностика)

DTC Описание

нет кодов ошибок

P0720 — Выход датчика скорости

— ——

P0746 — Регулирование давления, соленоид А

— ——

P0826 — Переключение вверх и вниз, выключатель

— ——

1701 — Unknown fault code

Далее заметили что сверху на кпп лужа масла, проверили уровень, — он оказался намного меньше уровня. После доливки масла до уровня, — ничего не изменилось, — машина стоит…

Подскажите, какой вариант ремонта…

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

ошибка P173A (

Здравствуйте! Вот такая проблема (
Ниссан Джук 2013 , 1,6 117 . 53000 пробег . Купила бу недавно ,перед покупкой что только не проверили…Через день при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. Такое ощущение,что при разгоне на нейтралку переходит. Расход топлива при этой поездке был адский. Еле добралась до дома,поехала в ближайший неофиц сервис на диагностику, вылезли две ошибки -0720 и 173А, но почему ,никто не знает (с) . Чек загорелся опять . Но скорость более менее стала набирать . В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».
Поехала к официалам, ошибка P173A 2GR INCORRECT RATIO . Говорят езжайте домой,выскочит чек- приезжайте..Не успела доехать до дома-опять загорелся чек. Еще на диагностике вчера мастер попросил сесть за руль,машина стояла на паркинге. Говорит жми ка газ. Жму. Он постоял посмотрел-и под нос себе-а чего это при газовании на паркинге обороты не растут? Тахометр не шевелится..и ушел ..я вдогонку-а что это значит? А в ответ тишина..
Куда податься при проблемах с вариатором? Я так понимаю он под замену( ? На завтра опять записались к официалу ..написала письмо в Ниссан..

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Re: ошибка P173A (

Сообщение

Мария79 » 16 фев 2018, 13:00

Спасибо,сегодня опять отвезли машину к ОД. Появился еще гул такой..будто вентилятор включился. Не знаю, будут ли они снимать поддон и смотреть,есть ли там стружка..Машине уже 4 с небольшим года, гарантии нет( . Стоимость вариатора -лучше не думать..Написала письмо в Ниссан,пока молчат . Без заключения ОД все равно ничего смотреть не будут (

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P173a nissan juke ошибка
  • P1739 ошибка kia
  • P174f ошибка dq200
  • P1739 киа соренто код ошибки
  • P174e00 ошибка ауди a6