P1740 ошибка митсубиси outlander 2010

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

Добрый день! Подскажите решилась проблема с ошибкой P1740? Я тоже столкнулся с этим

Добрый! Просто удалил и она больше не возвращалась

Комент потер, т.к. ваше описание в перечисленных описаниях тоже есть, только другими словами.
Смотреть, чтобы видеть ошибки коды ошибок и температуру — этой программы вполне хватает. А так, в идеале, диагностический сканер официальный Mitsubishi MUT III, но ценник негуманный :(

В момент возникновения ошибки ЕЛМ не торчал в диагностическом разъёме?

К сожалению так бывает. Продукты износа, от них никуда не деться. Масло менять сейчас не спешите. Только усугубите ситуацию. Все проблемы от соринок, которые на данный момент в гидроблоке и подклинивают отдельные соленоиды. Если после удаления ошибки она вновь не появляется- то едите дальше спокойно.

Не буксовал. Масло менял полностью 10т назад со всеми фильтрами

Ну так проблема-то сейчас, а не 10 т назад.
В жидкости могла появиться взвесь, которая и клинит клапан.

Будем наблюдать, пока что. Если появится еще раз то уже думать

Если бы варику пи****да пришла тогда бы и не ехала вовсе, и вариатор ушел бы в аварийный режим. вот тогда ремонт или замена.

Вылезла у меня. Сбросил, масло с фильтрами махнул и забыл. Машина на ходу.
Так что не бойся диванников в стиле — меняй вариатор.

P1740 и P1777 проблемы с частотой вращения валов или низкое давление датчика второго контура и ошибка работы степ-мотора.
Для начала проверь все разъемы на коробке. Прямо переткните все.
Проверьте уровень масла.

Может и действительно разъем? Потому что масло менял ни намека на стружку


Angelmain

P1740 и P1777 проблемы с частотой вращения валов или низкое давление датчика второго контура и ошибка работы степ-мотора.
Для начала проверь все разъемы на коробке. Прямо переткните все.
Проверьте уровень масла.

1740 клапан блокировки сцепления


Angelmain

P1740 и P1777 проблемы с частотой вращения валов или низкое давление датчика второго контура и ошибка работы степ-мотора.
Для начала проверь все разъемы на коробке. Прямо переткните все.
Проверьте уровень масла.

А где эти разъемы?

Один около теплообменника. Второй около щупа.

Если коротко — писта варику. Начинай искать контракт

Это твоë предположение? Или есть какие-то факты?

Найдена следующая информация по ошибке P1740 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):

На русском языке:

Рабочие условия соленоида муфты гидротрансформатора или повышающей передачи

На английском языке:

Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1740 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) и повышающей передачи (OD); Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD) проверяются, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) запрашивает включение TCC на 3-й передаче и Overdrive. Код P1740 будет установлен, если ожидаемое падение оборотов не будет достигнуто при попытке включить TCC и / или Overdrive. Код P1740 указывает на неисправность гидротрансформатора или муфты повышенной передачи.

Найдена следующая информация по ошибке P1740 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):

На русском языке:

Рабочие условия соленоида муфты гидротрансформатора или повышающей передачи

На английском языке:

Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1740 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) и повышающей передачи (OD); Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD) проверяются, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) запрашивает включение TCC на 3-й передаче и Overdrive. Код P1740 будет установлен, если ожидаемое падение оборотов не будет достигнуто при попытке включить TCC и / или Overdrive. Код P1740 указывает на неисправность гидротрансформатора или муфты повышенной передачи.

Vadimag март-апрель 2010
Отогнал машину в Рольф-юг на диагностику, мотор тест сделали — все ОК, оставил машину, на след.день позвонили сказали что вариатор — стружка в поддоне. Выдавать назад машину не хотят — говорят что в любой момент встать может. Пробег 50 тыщ. Не буксовал, прицепы не возил и вообще эксплуатировал аккуратно.
Жду теперь пока согласуют замену по гарантии вариатора.

Поменяли мне вариатор. Все заняло 2,5 недели, при наличии самого вариатора на московском складе Рольфа. Две недели согласовывали, пару дней шла деталь с центрального склада, день меняли и тестировали. Посоветовали не гонять и резко не разгоняться — не любит этого вариатор

VladGor май 2010
Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про самост. ремонт вариатора создал тему.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130

Я имел в виду не обрыв ремня (это действительно редкость), а его неустранимое повреждение. Обычно начинается с изменения давления в контурах первичного и вторичного вала. (Часто еще шаговый мотор отказывает, но это не приводит к повреждению ремня.)
Так вот, если длительное время ездить с ненормальным давлением, то начинается проскальзывание ремня, что приводит к задирам на поверхности конических дисков и истиранию боковых граней ремня. Если снять магнитную пробку, то обнаружится металлическая крошка. Через некоторое время машина вообще не поедет. Ремонт в этом случае — замена ремня, валов и устранение первичной причины (ОД меняет целиком).

Stels031 август 2010
+1 новый варик, пробег был 57000, сервис Автодом Белгород, после покупки поехал к офицалам- во вторник сняли характеристики работы варика, в среду еще какие-то, вторник-замена, среда +1. Итог 1неделя с учетом поставки- и новый вариатор. Причина небольшие рывки при троганье, практически на холостых.

sergei131 август 2010
Имеется вариатор от JATCO только на машине Nissan X-Trail 2,5 — пробег 27000км., машина уже не гарантийная
С некоторых пор стали плавать обороты х.х., и при наборе скорости самопроизвольное дергание. Температура воздуха за +30. Чек не горит, но при при диагностике трансмиссии выскакивают ошибки P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).
Клапана Давления Магистрали и Давления Вторичного шкива вариатора меняли между собой местами (они одинаковые), ошибки теже, ремень проскакивает, уже стали появляться задиры на валах.
Какие есть мысли?
Заранее благодарен Сергей Т.

Lawyernikki сентябрь 2010
В октябре 2009 г. появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч. Симптомов в виде дерганий, провалов и т.п. не было. Машинка на гарантии.
В декабре звук начал раздражать. Обратился в РОЛЬФ-Сити с целью выявления причин. Машину подержали 1,5 недели. В результате сообщили, что полная диагностика ходовой ничего не выявила. Вывод «мастера» — как в фильме ДМБ — звук слышишь — да, и я слышу, но его нет… Катайтесь мол пока, все в норме.
В феврале 2010 звук окончательно оголил нервы. Снова обращение в РОЛЬФ-Сити. Результат тот же — отпустили с наилучшими пожеланиями. Благо ни в первый, ни во второй раз денег за диагностику не взяли.
В апреле 2010 моя неокрепшая детская психика окончательно не выдержала зловещего звука, что повлекло обращение в многострадальный РОЛЬФ с самыми серьезными намерениями — не забирать автомобиль до полного устранения звука и обещанием «реализовать в жизнь» последствия, вытекающие из Закона о защите прав потребителей.
И вот, о чудо, звонок мастера (спустя неделю), который сообщил, что обжалуемый мной зловещий звук издает вариатор. Мол он уже заказан и будет заменен на новый сразу по приходу оного.
Спустя еще неделю мой ласточк был передан мне в полном здравии и не издающим истошных звуков.
С момента замены прошло известное количество времени и 12 тыс. км. Полет нормальный. Работа вариатора в норме (в всяком случае пока).
Такая вот история с поломкой вариатора.
Мораль сего сказания такова — у РОЛЬФа нужно требовать, причем жестко, по-хорошему ничего устранено не будет.

Mishka сентябрь 2010
Lawyernikki Абсолютно такая же проблема.три дня назад отвез машину в автосервис, так как, при движении, на небольшой скорости, когда отпускаешь педаль газа и машина катиться на холостом ходу, появлялся сразу звук (стрекотание). Вообщем в итоге,после долгого катания мастера, объявили мне, что звук идет из вариатора, и решили менять…пробег 40000 км. только вот мне минимум объявили ждать новый вариатор три недели.

Мимо ехал сентябрь 2010
Выгнало масло из вариатора на 36 000 км. Все. На светофоре. За пару минут. Машина просто стоит и не едит. Движок на холостых. На «газ» ноль реакция. Потыркал рычаг, заглушил, завел, загорелась лампочка. Заглушил открыл капот и увидел лужу под машиной.
Мдя. Японская технологичность выраженная через хамуты на шлангах к охладителю от варика вышла мне боком. Просто шланг соскачил с патрубка. Хомут его не удержал. Наверное, густовато масло было, не прогрелось (не смотря на то, что синтетика) вот и был весь перебор давления выплют. Пощупал я эти хамуты… слабовато они сопротивляются на разжатие. В Рольфе сделали все по гарантии, т.е. залили масло, поставили кандовые отечественные хамуты, затянули и тесты тесты… Все впорядке. Долго катался кругами с инженером по гарантии. Все нормально. Рольфовцам зачет. Потерся в ремзоне… одно могу сказать: Молоцы ребята.
В итоге сделал некоторые выводы… вот:
Прогревать ХЛ нужно обязательно. Причем не только двигатель, но и трансмисию, т.е. нужно первые километры не напрягать машину. Далеко не спорт кар.

ДмитрийXL ноябрь 2010
Всем привет.На машине пробег 56000,на 48000 меняли варик,может ли новый начать умирать через 8тыс.Теже самые провалы при разгоне,только без подергиваний.До конца гарантии 1.5 недель.ОД целый день смотрит,тока ни че не видит.Диагностика коробки-все хорошо,провода все воткнуты.

shmur январь 2011
Добавлю в тему свои 5 копеек.
12.01 по дороге с работы загорелся ЧЕК. Доехал до дома и утром 13.01 на диагностику. Определилось 3 шибки: какая-то несоосность и 2 ошибки-низкое давление во 2 и1 контуре. Комп ХЛ фиксирует пробег на момент появления ошибки и время работы двигателя с ошибками. Уменя пробег до сервиса составил 5км, но время(так вышло-1час). На подъёмнике-левая полуось в масле чистом и свежем, на щупе около 0,5см. Короче выдуло масло через сальник полуоси. Инженер по гарантии комментировать ситуацию не стал, но показал на складе нутро вариатора, погибшего по причине отсутствия масла из-за пробитого суком в лесу радиатора (в гарантийном ремонте отказано). Зрелище конечно удручающее и цена ремонта 450тыр окончательно испортила настроение. Вечером внимательно почитал описание вариатора(СПАСИБО Sergy!!!) и понял, что причина не в сальнике, а в контурах высокого давления. Вариатор однозначно на замену.
Сегодня пришло положительное решение по гарантийной замене из РОЛЬФ. 26 января обещают вернуть отремонтированную машину. Машина изготовлена:3 декада июня 2008г. Куплена 27.12.2008г. пробег 39970км.ОД -«САВВА-Авто.» Надеюсь что всё закончится благополучно, но душевному равновесию такие ситуации не способствуют.
ПЫ СЫ. Посторонний шум слышно только при открытом капоте и других аварийных сообщений не было.

Сегодня забрал машину. По акту гарантийного ремонта под замену, отдельной строкой попал и гиротрансформатор. Вот и цена поезки с горящим ЧЕКом. Т. Е. с момента индикации ЧЕК двигатель работал 1час и проехал я ВСЕГО 5 км. Ремонт -14 дней. Гарантия рулит!!!! И вообще рад, что обошлось без затрат с моей стороны и нервотрёпки.

VladGor январь 2011
варик ремонтопригоден, только с этим тяжело у нас, спецов мало
и запчасти почти не поставляются
цена в exist на восстановленные от 270 до 550 т (почему такой разброс?)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A906B0D&sr=79
http://www.exist.ru/help/repair.aspx
но есть БУ по 40 т

 

Ответ

Старый
17.05.2016, 14:40

 
#31

Житель Клуба

 

Аватар для Incognitoff

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 288

По умолчанию
Re: Transmission service requaid


Привет всем!
Ну вот и меня посетила ошибка P1740.
Причем это во второй раз, первый — года два назад.
Потом машина почти год простояла из-за войны, переезжал только раза три с места на место.
Потом год проездил без проблем. И вот вчера вылезло. Блин, подарочек прямо на ДР…
Подозреваю что это все-таки проводка — утром перед этим влетел в ямку на ремонтируемой дороге. И сырость у нас повышенная из-за дождей. А за день до этого лужу форсировал достаточно глубокую — может подмокло.

Никто не подскажет где смотреть проводку?
Где блок CVT-ECU было выше в теме, а вот что и где смотреть на самом вариаторе?
И ещё вопрос — ошибку сбрасывать или нет? У меня эльф есть, можно им попробовать.

Incognitoff вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2016, 15:32

 
#32

Житель Клуба

 

Аватар для Incognitoff

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 288

По умолчанию
Re: Transmission service requaid


Буду искать спеца с MUT.
Официалы были в километре от аэропорта.
Уехали в Мариуполь, вроде. А мне туда ехать… Ну не с руки.
А пока может хоть визуально проверить разъемы из 2 шага диагностики?

B-119 CVT assembly connector
C-136 CVT-ECU connector
A-63 Intermediate connector


Последний раз редактировалось Incognitoff; 17.05.2016 в 15:32.

Причина: Добавил список

Incognitoff вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2016, 15:45

 
#33

Житель Клуба

 

Аватар для Incognitoff

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 288

По умолчанию
Re: Transmission service requaid


Вот что еще в сервис мануале нашел (на картинке)
Попробую прозвонить

Миниатюры

CVT разъем.jpg
 

Incognitoff вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.05.2016, 20:39

 
#34

Бывалый

 

Имя: Виталий

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Transmission service requaid


Не совсем в тему, но расскажу для информации. В январе этого года, в обычное морозное утро (-25) завожу авто, прогреваю двигатель, включаю D — пинок коробки! Особого значения не придал, машина стояла на уклоне, но по кузову пошла не не нормальная вибрация, трогаюсь, проезжаю 10 метров, загорается эта страшная надпись и коробка уходит в аварийный режим, кое как съезжаю на обочину. Описывать эмоции в тот момент не буду. Глушу двигатель, завожу та же ситуация, кое как доезжаю до ближайшей стоянки, повторяю процедуру, результат тот же. В итогу после 5-7 пусков с переключением передач (включаются с ударом при этом) ошибка пропала, при этом в один из запусков загорался чек еще. Катаюсь день, все норм. На следующий день ситуация полностью повторяется, холодный запуск, прогрев, аварийный режим. Серия запусков ошибка уходит, катаюсь день. Так проходит почти неделя, закончились праздники наконец то попал к спецу со сканером, результат — ошибок нет, только какие то записи о нештатном режиме работы коробки. На следующий день как специально теплый день и все ок, через два дня мороз и снова аварийный режим после утреннего старта. Начинаю соображать, что данная ситуация происходит только при морозе с полностью промерзшими агрегатами, и вдруг вспоминаю, что перед новым годом я помыл движок на мойке. Уж не знаю куда попала водичка (думаю залило какой то разъем и замёрзла там, при прогреве оттаивала потом снова замерзала), но после почти двух недель мучений и хорошего отжига в ручном режиме, все само прошло.

Виталий_С вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2016, 08:16

 
#35

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 125

По умолчанию
Re: Transmission service requaid


Вопрос не в тему,радиатор на вариатор ставили?

lux_067 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Код № Р1740: Неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения

ЦЕПЬ СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет отклонения в работе

электромагнитного клапана

блокировки/селективного переключения.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние включенного электромагнитного клапана и контрольного значения OFF (ВЫКЛ) обнаруживается в течение 0,2 секунды.

• Состояние выключенного электромагнитного клапана и контрольного значения ON (BKJ1) обнаруживается в течение 0,2 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя электромагнитный клапан блокировки/селективного переключения)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

Пункт 36: Выход электромагнитного клапана LU/SEL

Пункт 37: Контроль электромагнитного клапана LU/SEL

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• В-118 Разъем вариатора в сборе

• С-35 Разъем ECU вариатора

• А-10 Промежуточный разъем Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и разъемом вариатора в сборе.

Между разъемом С-35 ECU вариатора (клемма № 14) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 4)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверка электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения в сборе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 5.

НЕТ : Заменить узел блока клапанов.

ШАГ 5. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1740 ошибка nissan teana
  • P1733 ошибка лада веста
  • P1740 ниссан кашкай ошибка
  • P1733 ошибка honda
  • P1740 audi ошибка