P1743 ошибка audi a6 вариатор

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Вот на днях передал мне привет мой мультитроник. При резком нажатии на педаль газа (километрах на 80-90) машина начинает дёргаться, как будто проскальзывает сцепление или ремень вариатора. Если разгонятся динамично, но не в пол, то всё ок. Даже на спорт режиме. После нескольких таких ускорений с дергатнёй в блоке коробки появилась ошибка:
005955 — Clutch Slip Monitoring: Signal too Large P1743 — 000
Address 02: Auto Trans Labels:
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
VCID: 55A5856787C1
1 Fault Found:

005955 — Clutch Slip Monitoring: Signal too Large
P1743 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 3936 /min
RPM: 890 /min
(no units): 30.0
Torque: 178.0 Nm
Temperature: 83.0°C
T.B. Angle: 62.8°
Bin. Bits: 1000 0 0

В гугле нашёлся технический бюллетень от Audi в котором говорится о том что ошибка вроде как связана с недостаточным давлением масла в коробке и что нужно заменить уплотнительные кольца.

Позвонил в Мультитроник Спб. Сразу сказали что скорее всего светит замена сцепления стоимостью 60 тысяч.
Для начала думаю поменять масло. Дальше будет видно…

Update 18.01.2016
Проблема с дёрганьем при разгоне решилась заменой всех катушек зажигания.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 154 000 км

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#1 Сообщение ZAP » Вт фев 25, 2014 5:54 pm

Привезли варик в багажнике. Цепь подрана+ шкивы.
Ошибок по ЭБУ не было.
ЭБУ с круглым коннектором.
Поставил новую цепочку и НОВЫЙ гидроблок.
Фильтр сосет хорошо.
Поставил и никуда..Ланч видит показания датчиков давления след- но масло поступает.
А не едет никуда даже на подъемнике.
Подкинул родной гидроблок- та же история
В скоростях пытаюсь раскрутить мотор, но не раскручивается (во всяк случае до отсечки), в Н и паркинге раскручивается как надо.

БРЕД КАКОЙ- ТО!!!
Может кто- нибудь из коллег сталкивался с подобным?
Приветствуется любая версия по существу!


Jheka

Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#2 Сообщение Jheka » Вт фев 25, 2014 9:48 pm

приветик…
так что показываю датчики первого и второго конусов???
есть ли обороты в дате?
соленоиды сцеп управляются?
давление первого окна 18 группы?…
сеточка на контур смазки не забита?
вообще мало вводных…

адаптации сцеп какие?

Чудес блин не бывает)))


Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#3 Сообщение Qvaldis » Ср мар 12, 2014 5:50 pm

С круглым разъемом бывают и такие чудеса. А8 мучал долго. не газует и никуда толком не едет. Ошибок нигде нет, но дросель на газ не реагирует. К тем показаниям которые люди просят выше попробуй внахалку ехать. я понимаю что она стоит, но все же. Последний раз после шести часов танцев с бубнами вокруг машины начал движение и о чудо она начала газовать потихоньку а метров через 500 все прошло. Кстати обрати внимание на показания датчика педали тормоза. Если он залип то тоже так может быть.

DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz


Аватара пользователя

mrxah

Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#4 Сообщение mrxah » Вс мар 16, 2014 7:05 am

Или сеточка забита или уплотнители от блоков потерял.


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#5 Сообщение ZAP » Вс мар 16, 2014 2:04 pm

Снял коробку и перебрал ее еще раз. Ничего не нашел, на всяк случай поменял узел с планетаркой и двумя пакетами и о, чудо- машина поехала!!
Но постоянно вылазит ошибка P 1743.
Еду, ошибка вылазит, я ее стираю и машина опять едет метров 50- 100.
Может кто- нибудь сталкивался с подобным?


Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#6 Сообщение Qvaldis » Вс мар 16, 2014 2:41 pm

Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
18151 / P1743
Контроль пробуксовывания сцепления
слишком сильный сигнал  Установлена неверная коробка передач
– Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквеннымобозначением в руководстве по ремонту → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта00

 Свойства ATF не в норме
– Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт — multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 Сцепление неисправно
– Заменить входной вал → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz


Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#7 Сообщение Qvaldis » Вс мар 16, 2014 2:44 pm

Число зубьев валов какие? Номер софта блока управления в студию.

DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#8 Сообщение ZAP » Чт мар 20, 2014 8:58 pm

Qvaldis писал(а):Число зубьев валов какие? Номер софта блока управления в студию.

Да, ты был прав, планетарка от дизеля и она не подходит по соотношению для моей бензинки от этого и ошибка 1743.
Скинул коробку еще раз и поставил родную морду….итог- опять не едет никуда и даже не грузится, а на столу все хлопалось.
Думал на шестерню приводную насоса. Типа она может быть другого диаметра и п.э. нет засоса масла. На подъемнике на рабочем моторе снял заливную пробку, масло потекло совсем чуть- чуть. На заглушенном моторе масло потекло ручьем. Насос засасывает.
Вопрос без ответа- а что там такое, что не даёт загрузиться?!?!


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#9 Сообщение maik » Чт мар 20, 2014 9:27 pm

ответ простой. не делай того что не можешь сделать.


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#10 Сообщение ZAP » Пт мар 21, 2014 4:00 pm

maik писал(а):ответ простой. не делай того что не можешь сделать.

…..угу….раньше я детей делать не умел…….


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#11 Сообщение maik » Сб мар 22, 2014 8:33 am

представляю…..


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#12 Сообщение ZAP » Сб мар 22, 2014 3:18 pm

maik писал(а):представляю…..

может все- таки есть что сказать по теме?……..



Аватара пользователя

Димас

Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#14 Сообщение Димас » Сб мар 22, 2014 10:42 pm

Планета заклиневшая и шайбы поплатились


Murka-ne

Посетитель
Сообщения: 5
Возраст: 34
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:15 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#15 Сообщение Murka-ne » Сб июн 07, 2014 9:54 pm

собственно говоря чем дело закончилось, проблему нашли?

Дурная голова — ногам покоя не даёт!



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Вот на днях передал мне привет мой мультитроник. При резком нажатии на педаль газа (километрах на 80-90) машина начинает дёргаться, как будто проскальзывает сцепление или ремень вариатора. Если разгонятся динамично, но не в пол, то всё ок. Даже на спорт режиме. После нескольких таких ускорений с дергатнёй в блоке коробки появилась ошибка:
005955 — Clutch Slip Monitoring: Signal too Large P1743 — 000
Address 02: Auto Trans Labels:
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
VCID: 55A5856787C1
1 Fault Found:

005955 — Clutch Slip Monitoring: Signal too Large
P1743 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 3936 /min
RPM: 890 /min
(no units): 30.0
Torque: 178.0 Nm
Temperature: 83.0°C
T.B. Angle: 62.8°
Bin. Bits: 1000 0 0

В гугле нашёлся технический бюллетень от Audi в котором говорится о том что ошибка вроде как связана с недостаточным давлением масла в коробке и что нужно заменить уплотнительные кольца.

Позвонил в Мультитроник Спб. Сразу сказали что скорее всего светит замена сцепления стоимостью 60 тысяч.
Для начала думаю поменять масло. Дальше будет видно…

Update 18.01.2016
Проблема с дёрганьем при разгоне решилась заменой всех катушек зажигания.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 154 000 км

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1743:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1743. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1743 у автомобиля Audi была обновлена 05:26. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1743 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1743

Код Р1743 появляется при неисправности сигнализатора пробуксовки муфты. При такой проблеме возможна некорректная работа трансмиссионного агрегата, сложности при переключении передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1743 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1743 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1743 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  1. 2 июл 2014
    120
    Московская обл.
    А4/В7 1.8Т 06г.

    Дмитрий добрый вечер.Равенол или маннол можно смешивать с оригиналом?Они по цвету и запаху хоть схожи с оригиналом?

  2. 23 мар 2006
    6.189
    А8 3.0 D 2011


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а6с5, 2001г.,2.4, мультитроник-на прогретую (в режиме D) при старте имеются рывки, при торможении как будто начинают плавать обороты, машина дёргается, при переходе в режим типтроника все отлично работает, плавно трогается, также плавно торомозим, в чем может быть причина? Как вариант может ли спасти замена масла (слышал про броне провода еще). (по маслу неизвестно когда его меняли и меняли ли вообще) Извиняюсь если где-то повторился, заранее спасибо за ответ.

  4. Добрый день. Очень быстро темнеет масло в вариаторе. Становится черное даже
    Audi a4 b8 2008 1.8 tfsi, OAW (KSN).
    Приходится менять раз в 10 тыс. Уже было 2 замены. Коробка вроде не пинается, не гудит, не трещит. Ошибок нет.
    С чем может быть связано. Как лучше делать ? Спасибо!

  5. 7 сен 2017
    8
    Москва
    Audi A6 C5 3.0 CVT

    Добрый день!
    Audi A6 c5 2002 3.0 ASN, вариатор 01J-FSA, пробег 190К наверняка родной.
    Последние 30т км вариатор работал не слишком хорошо:
    — трогание с места сопровождается небольшой вибрацией
    — нажатие на педаль газа более резко чем очень плавно приводит к рывку
    — при плавном торможении заметно изменение тормозного усилия около 30кмч (на N такого нет)
    А при движении быстрее 50кмч проблем нет вообще никаких.

    Однако, пару дней назад коробка выпала в ошибку пару раз подряд секунд на 10.
    Диагностика показала следующее:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Номер блока управления: 01J 927 156 CL
    Компонент и/или версия: V30 01J 3.0l 5V RdW 2043
    Кодировка: 00001
    Код мастерской: WSC 44551
    VCID: 78F414F958FB9486D6-515A
    2 Найдены неисправности:
    18031 — Шина данных Привод
    P1623 — 35-10 — нет связи — Непостоянно
    18270 — Шина данных Привод
    P1862 — 35-10 — отсутствие сообщения от комбинации приборов — Непостоянно
    P.S. После проявления ошибок проехал около 150км — новых ошибок нет.

    Собственно, что с этим делать? Задача — КПП в идеале с гарантией.
    Диагностика => ремонт ЭБУ+капиталка?

  6. 7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Я уже спрашивал у Дмитрия данный вопрос года два назад,его ответ был что все нормально,так и должно быть. Мне пришлось сливать немного масла из коробки для анализа на попадание гликоля(антифриза) в масло atf после диагностики у офф. дилера и его темный цвет буквально через 7-8 тысяч после замены меня насторожили,но все обошлось.

  7. 23 мар 2006
    6.189
    А8 3.0 D 2011

    Коробка умирает от старости.
    Замена масла не поможет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 23 мар 2006
    6.189
    А8 3.0 D 2011

    Масло в мультитронике темнеет практически сразу, после первого нагрева. Так должно быть , ничего делать не требуется. А коробка ваша слабенькая, не больше 20 процентов их ещё ездит. Сильно берегите ее или рассматривайте продажу авто. Конечно на механику ее в Беларуси тоже переделают если что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 23 мар 2006
    6.189
    А8 3.0 D 2011

    Да, правильно вы расценили. Эти коробки все уже отъездили, Ауди их официально признала дефектными. Видимо добавилась неисправность ЭБУ. То есть и то и другое. В вашем случае- ремонт под ключ со всеми пирогами и эбу- 90000. Два дня/ 6 месяцев гарантия. Будет установлена модифицированная коробка, по предписаниям Ауди 05 года с другими валами, гидравликой нового образца, 7-дисковым сцеплением и и.д.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал

    Но хоть немного замена продлит ей жизнь?

  11. 23 янв 2019
    3
    Воронежская обл.

    Здравствуйте Дмитрий! У меня а4, 1.8 турбо с мотором BFB. 2003 года выпуска. Я владею 3 года. Брал у своего друга. Он в салоне новой покупал! Я проехал 40000 и начались проблемы с вариатором! Пробег был уже 348000 км. Прошлой зимой появилась ошибка по датчику входных оборотов. Вся строка загорелась красным, но машина ехала. Не трогалась без газа и спорт не работал, но ехала! Грешил и на датчик в Эбу. Проверили, оказалось все с ним хорошо! Поискал сервис, подсказали Бирюсинка автомат! Поехал короче я к ним из Воронежа! На удивление, добрался отлично! Разобрали варик, а там подшипник на этом валу развалился . Попал я на капиталку! Вроде отремонтировали, дали гарантию и я поехал домой. Поездил без малого год! И снова началось! Вот теперь такой вопрос? Вначале снова загорелась вся строка!!! Поехал читать! Ошибка была такая: Адаптация в муфте. Достигнут предел адаптации. Непостоянно. И при этом машина перестала трогать ся вперёд без газа. Педаль отпускать, она стоит. Газ нажимаешь, она с рывком трогается! А потом в процессе езды нормально! Взяли ноутбук и поехали адаптировать! Короче адаптация не проходила! Так как написано, что масло должно быть от 80 до 90 градусов. А мне радиатор отдельный поставили на варик! И у меня коробка при езде выше 47 не греется! Опять я на сервис поехал! Подключил охлаждения в заводское место! Начинаем опять читать Васяй, ошибка уже другая : 18151 Контроль пробуксовки муфты. Р 1743 — 000 Слишком высокий уровень сигнала. И 18181 Датчик 1 давления в гидросистеме G193. Р 1773-000 Слишком высокий уровень сигнала. Непостоянно. Короче попробовали ещё раз адаптировать! Ошибки сбросили. Катались 3 часа и толку нет. Только строка начала моргать и в машине стала пропадать тяга! Движок орёт, обороты бешеные, а скорость не растёт! Бросили все попытки, и поехал я домой. С утра выхожу, строчка не моргает, а горит! Сажусь ехать. Включил R отпускаю тормоз она поехала, но немного подумав! Потом D, но правда только с газом и рывком! За то ехать начала! Что делать??? В Бирюсинка поеду однозначно! Но хотелось бы узнать Ваше мнение! Просто мне поменяли все! И в ремонте даже шутили: Мол теперь ещё на 350000 км» А тут такая засада.

  12. 23 мар 2006
    6.189
    А8 3.0 D 2011

    Масло необходимо менять регулярно. Если его не менять- коробка разрушится. Но если с нейнуже что-то не так- замена не поможет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 23 мар 2006
    6.189
    А8 3.0 D 2011

    По этой ситуации — коробка однозначно механически разрушена. Не ясно, что именно накосячил, но это все по новой…перебирать. Почти уверен, что при вскрытии картина будет печальная. Если в этом сервисе вам навязали установку доп. радиатора- это вдвойне подозрительно . ВСЕ знают, что на Ауди он не требуется! Это вредит коробке и часто ведёт к печальным последствиям.Возможно была потеря масла в этих нештатных соединениях. Но это уже не важно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 23 янв 2019
    3
    Воронежская обл.

    Дмитрий, а что именно вышло из строя? Спорт работает! Типтроник работает! Машина не трогается в режиме D. С проводкой не может быть глюк??? Просто вроде же капиталку. ..

  15. 20 мар 2008
    467
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201

    Дмитрий, добрый день,

    C покупки машины проехал примерно 2500 км. Масло у Вас менял сразу.
    После прогрева машины появляется вот такой звук (записал свой)

    Такое ощущение что это не норма для CVT. Правильно?

    Есть ли способ как-то превентивно обслужить мою коробку и предотвратить внезапную её кончину в будущем небольшими вложениями cейчас? Например, поставить ремкомплект подшипников, сальников + новую цепь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 23 мар 2006
    6.189
    А8 3.0 D 2011

    Из основного — гидроблок, валы, цепь, входной вал со сцеплениями


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 23 мар 2006
    6.189
    А8 3.0 D 2011

    Этот звук не похож на коробку, точнее по записи не могу сказать.
    То, что вы предлагаете заменить не сильно продлит жизнь коробки, а подшипники вообще не причем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 27 янв 2019
    4
    Санкт-Петербург

    Добрый вечер, Дмитрий.

    AUDI A6 2002 2.0 ALT, FRX, пробег 268К по финляндии. Про техобслуживание неизвестно. На холодном двигателе все нормально, на горячем есть дергания(пробуксовки?) на примерно 15, 20 и 30 км/ч. На скоростях выше все нормально.

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что делать и чего не делать?

    Вася ошибку пишет:

    Part No: 01J 927 156 CH
    Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 12000

    1 неисправность:
    17114 — Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 — 35-10 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно

  19. 23 мар 2006
    6.189
    А8 3.0 D 2011

    Это большой ремонт коробки .Вскроете- все сами увидите


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » ауди а-6 2.4 BDW 2007г.в. акпп JQJ

ауди а-6 2.4 BDW 2007г.в. акпп JQJ

Ошибка Р1743


Откуда: Мурманск Санкт-Петербург
Всего сообщений: 126
Ссылка


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 631
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Вот что рекомендуют парни с Ауди Клуба:

По 18151 / П1743
Возможная причина неисправности:
1. Установлена неверная коробка передач
Пояснение: Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8л двигателем
2. Свойства АТФ не в норме (слишком сильный сигнал)
3. Сцепление неисправно (слишком сильный сигнал)
Устранение неисправности
1. Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквенным обозначением в руководстве по ремонту
2. Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения АТФ
3. Заменить входной вал

В отличии от традиционных автоматов,коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через 60000 км. Используется только оригинальная жидкость АУДИ Г052180А2. На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется(вообще,в коробке два фильтра-один находиться внутри корпуса коробки,его замена невозможна,второй является частью трубки охлаждения,идущей к радиатору-он меняется только по показаниям)
Перед сливом жидкости,Ауди рекомендует «промыть» коробку,чего почти никто не делает(ниже)
Поднять машину на подъемник,завести двигатель.Селектор в положении Типтрониц,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх,делая легкое ускорение на каждой.Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить,селектор на Р и разгон до 20 км/ч.
Затормозить и селектор на Д.Так повторить 5 раз.Потом на П,глушить мотор и сливать жидкость.

Не факт, что вам уже поможет — но все таки.

Источник

Тема: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

Опции темы

audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

Приветствую всех! Мультитроник после капитальной переборки с заменой всего предлагаемого ремкомплекта . код ошибки 18151 ВЫСОКИЙ СИГНАЛ КОНТРОЛЯ ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ. старые фрикционы не стертые, толщина в пределах нормы, но поджареные, «С ПЕСОЧКОМ» видно что сцепление перегревалось, сажевый налет на стенках. все пересмотренно, заменено на новое, шкивы, ремень, в отличном состоянии. Адаптацию при трогании проходит с третьего раза. проблема лежит в диапазоне 1200-1800 оборотов.Как при наборе скорости, так и при торможении двигателем, чем выше температура( при всех поездках не выше 92 гр) Тем чаще заваливает в аварию с кодом 18151 кодировки и адаптации проведены как указано в ЕЛЬЗЕ при проверке уровня наблюдалось множество мелких пузырьков, » Пенится» думаю это и есть проблема.

Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

А откуда в vagовском мульте ремень?

Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

Наверно человек по старинке обозвал цепь ремнем. Мы сами всегда их так обзываем.

Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

возможно подсос воздуха перед насосом, может фильтр наружный забит? Или в эжекционном насосе будет беда. менялся он?

Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

Во у меня тоже ,щас с такой проблемой ауди. Чем у Вас кончилось ?

Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

А после чего появилась ошибка?

Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

дело как всегда кончилось ничем. А теперь сам копаю такую же проблему

Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

Да вот такую же проблему копаю. Буксует сцепа вперед. Коробку сняли, все проверили. Заменил на всякий случай диски форвард. Линию давления сцепления форвард опрессовали. Была утечка по кольцу тефлоновому в эжекционном насосе. Кольцо поменяли все стало гуд, утечек нет. После сборки по ощущениям стало только хуже. А именно по мере прогрева на разгоне появляется дрожь после 2000 об/мин двигателя. Если греть трансмиссию дальше то потом при разгоне она ведет себя несколько иначе. Сцепа начинает пробуксовывать уже без дрожи но сильнее а потом моторник отрубает мотор, обороты падают и все повторяется. По диагнозе картина такая: смущает давление сцепления. В группе индикации 15 поле 4 номинальное давление сцепления значения меняются от 2,8 бар до 10. а в поле 3 фактическое давление сцепления значения меняются сначала синхронно с полем 4. То есть как бы давка соответствует заданной, а потом давление фактическое лезет дальше 10 бар и поднимается до 14-15. Получается что сцепа буксовать начинает при большом значении давления. Хотя это и неправдоподобно. Ток клапана N215 меняется от 0,3а до 1а. но даже когда ток клапана достигает 1а давление продолжает увеличиваться. Вот теперь мучаюсь с вопросом какое же все таки должно быть давление.

Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151

А трясет машину случайно не по «сторонам»?При разгоне, чем интенсивней разгон с места, тем больше трясёт? А то там иногда тряска из-за внутренних трипоидов полуосей, было у нас такое. Или ошибка тоже висит?

Источник

Код ошибки P2770 – высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора

Код ошибки P2770 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2770

Диагностический код неисправности P2770 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2770 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2770:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2770 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Цивик)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Ярис)

С кодом неисправности Р2770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P2769.

Источник

audi A6 C6 multitrinic дергаеться нужна помощь

#1 bevitest

Доброго времени суток!
Audi A6 C6 2006 г.в, 2,4 BDW, вариатор, проблема заключается в следующем: при движении машина дергается, при этом горит селектор передач PNDS (бывает горит, бывает моргает), на холодную при резком нажатии на газ машина глохнет и загорается датчик EPC, тоже самое происходит и при полном прогреве двигателя при движении вперед с 0 км/ч если есть небольшой подъем на дороге, бывает такое что при движении как будто бы теряется сцепление, т.е двигатель работает, нажимаешь газ — реакции 0, машина медленно останавливается, пр этом если заглушить и завести заново машина едет, при всем выше описанном бывает что машина едет исключительно (динамика, разгон идеальные), а бывает что невозможно и разогнаться до 40 км/ч, помогите разобраться с данной проблемой а то местные сто буквально разводят руками

002129 — Сигнал блокировки стартера (P/N)

Р0851 — 006 — короткое замыкание на массу — Непостоянно Стоп-кадр:

4]Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 115777 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.02 Время: 17:48:06

Об/мин: 800 /min Возд. масса: 163.5 мг/ул Температура: 93.0°С Холостой ход Нагрузка: 26.3 %

Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb

Part No SW: 4F2 910 155 P HW: 01J 927 156 JG Компонент: V30 01J 2.41 4V RdW 0010

Ревизия: —H03—- Серийный номер: 00000000000063

Мастерская #: WSC 00465 935 181440

005955 — Сигнализатор пробуксовки муфты

Р1743 — 000 — слишком высокий уровень сигнала Стоп-кадр:

4]Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 16 Пробег: 115776 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.02 Время: 17:47:32

4]Об/мин: 2112 /min Об/мин: 4 20 /min (нет узла): 6.0 Крутящий момент: -54.0 Nm

Температура: 82.0°С Уг.Дрос.Заел: 0.0°

I 11В31 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала Р0727 — ООО — — Непостоянно

Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 12 9 Пробег: 115780 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.02 Время: 18:14:16

Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 1.0 Крутящий момент: -4.0 Nm Температура: 77.0°С Уг.Дрос.Заел: 4.8°

#2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    Источник

    Ошибка P1743 у автомобиля Audi была обновлена 08:18. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1743 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

    P1743

    Код Р1743 появляется при неисправности сигнализатора пробуксовки муфты. При такой проблеме возможна некорректная работа трансмиссионного агрегата, сложности при переключении передач.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1743 у автомобиля Audi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1743 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1743 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

    Обновлено: 03.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1743

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1743. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах

    01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

    Да, и такое бывает.

    01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

    Привезли варик в багажнике. Цепь подрана+ шкивы.
    Ошибок по ЭБУ не было.
    ЭБУ с круглым коннектором.
    Поставил новую цепочку и НОВЫЙ гидроблок.
    Фильтр сосет хорошо.
    Поставил и никуда..Ланч видит показания датчиков давления след- но масло поступает.
    А не едет никуда даже на подъемнике.
    Подкинул родной гидроблок- та же история
    В скоростях пытаюсь раскрутить мотор, но не раскручивается (во всяк случае до отсечки), в Н и паркинге раскручивается как надо.

    БРЕД КАКОЙ- ТО.
    Может кто- нибудь из коллег сталкивался с подобным?
    Приветствуется любая версия по существу!

    приветик.
    так что показываю датчики первого и второго конусов.
    есть ли обороты в дате?
    соленоиды сцеп управляются?
    давление первого окна 18 группы.
    сеточка на контур смазки не забита?
    вообще мало вводных.

    адаптации сцеп какие?

    Чудес блин не бывает)))

    С круглым разъемом бывают и такие чудеса. А8 мучал долго. не газует и никуда толком не едет. Ошибок нигде нет, но дросель на газ не реагирует. К тем показаниям которые люди просят выше попробуй внахалку ехать. я понимаю что она стоит, но все же. Последний раз после шести часов танцев с бубнами вокруг машины начал движение и о чудо она начала газовать потихоньку а метров через 500 все прошло. Кстати обрати внимание на показания датчика педали тормоза. Если он залип то тоже так может быть.

    Снял коробку и перебрал ее еще раз. Ничего не нашел, на всяк случай поменял узел с планетаркой и двумя пакетами и о, чудо- машина поехала!!
    Но постоянно вылазит ошибка P 1743.
    Еду, ошибка вылазит, я ее стираю и машина опять едет метров 50- 100.
    Может кто- нибудь сталкивался с подобным?

    Ошибка 18151 / P1743
    Вывод данных на -VAS 5051 A- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
    18151 / P1743
    Контроль пробуксовывания сцепления
    слишком сильный сигнал  Установлена неверная коробка передач
    – Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквеннымобозначением в руководстве по ремонту → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта00

     Свойства ATF не в норме
    – Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт — multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

     Сцепление неисправно
    – Заменить входной вал → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

    Ремонт вариаторной коробки Мультитроник на автомобилях Audi, Volkswagen, Porshe. Грамотное восстановление электронного блока

    Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.

    АКП Мультитроник АУДИ — почему после 4-х переделок она не стала надёжной?

    До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380). Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.

    На фото — блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.

    ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.

    Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди:

    F125 — датчик селектора кп

    G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала

    G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала

    G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала

    G93 — датчик t масла в вариаторе

    G193 — датчик-1- давление масла,

    G194 — датчик-2- давления масла,

    N88 — клапан аварийного снижения давления

    Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.

    Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором :

    P0721 — 0721 — Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

    P0722 — 0722 — Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

    P0730 — 0730 — Неправильное передаточное отношение

    P0750 — 0750 – Дефект блока ABS EDS

    P0753 — 0753 — Ошибка в электрической цепи по клапану N88

    P1793 — 1793 — Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196

    P1798 — 1798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196

    P0706 — 0706 — Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125

    P1818 — 1818 — Ошибки в электроцепи по клапану N216

    P1813 — 1813 — Ошибки в электроцепи по клапану N215

    P1757 — 1757 — Обрыв питания (если есть разъём на акп)

    Возможные симптомы неисправностей:

    • Ауди не едет или дёргается при движении,

    • машина дергается при переключении,

    • иногда пропадает задний ход,

    • авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).

    Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди

    После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.

    На фото — кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.

    К уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?

    1) Собрался значит я в четверг сгонять в деревню по делам, по пути заезжал в несколько разных мест и ничего не предвещало беды… В тот момент когда доехал до Домодедовского КЭМПа что на М4 случилась неприятная ситуация. Припарковался… Перевел селектор на паркинг и на дисплее высветилась шестеренка и заверещало на то что у меня что то с «гирбоксом»… Приехали((( Подключил свой Elm327 v1.5, запустил программу Carista и мне вот вылезли вот такие чудеса… Ошибки P0706, P0851 и 01119… Основная это P0706, а от неё уже и все остальные выскочили. С паркинга я переключиться уже не мог, как заглушил машину, больше она не хотела заводиться((( Благо сломался возле КЭМПа, дошел до сервиса и пригласил диагноста местного с «Лаунчем», у него собственно показало все те же самые ошибки что и у меня. В итоге он что то там пошаманил, скинул ошибки и завел машину, сказал мне что бы не глушил её. Оплатил диагностику (а в это время снова поставил на паркинг), выхожу, а шестеренка снова вылезла))) Снял пепельницу вытащил заглушку и с помощью отвертки перевел на драйв и потихоньку поехал к себе на работу в сервис. Ехать было где то километров 20-30. Потихоньку доехал и оставил машину в сервисе.

    В течении дня начал изучать данный вопрос. Перерыл форумы, здесь на драйве покопался и пришел к выводу что проблема в блоке управления вариатора. Как я понял, происходит это на всех вариаторах на пробеге в среднем 160-180ткм. Меня тоже это не обошло стороной)) Как итог, вышел на сайт мультитроник клуб, сняли мой блок с коробки и отвези Дмитрию на перепайку контактов внутри блока т.к. много кто советовал его как гуру по Аудюшным мультикам)) Дело заняло 40 минут и 10000 рублей за работу. (новый блок стоит от 80000 рублей и ждать месяц из дойчланда) О_о

    И вот вчера собирали все обратно, были куплены новые прокладки на заднюю крышку, было слито масло и залито снова новое, как и после покупки, снова заливал Febi 27975. Очистили магниты селектора от металлической пыли (на удивление было совсем немного, на фото отметил где чистить).

    Вот эти страшные ошибки) Другие это по парктроникам, надо поменять, из Алика комплект привезли. А вторая это болячка всех ауди, штатная сирена умерла, как я понял проблема в аккумуляторах, решается заменой полностью или перепайкой на новые аккумы =)

    Читайте также:

        

    • Схема смазки газ 3307
    •   

    • B2060 ошибка тойота ленд крузер 200
    •   

    • Схема смазки двигателя газель 405
    •   

    • Схема предохранителей уаз профи
    •   

    • P253f 22 ошибка инфинити

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P173400 ошибка dsg
  • P1741 ошибка audi a4 b8
  • P1734 ошибка ситроен с4
  • P1734 ошибка опель изитроник
  • P1741 fiat ошибка