- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
Neodim
- Posts: 148
- Joined: 02 Sep 2011, 12:35
- Location: Украина, Луганск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Народ, разыскивается прошивка st10f280 и точки подключения (выпаивать лень)!!!
Притянули авто на веревке, с просьбой запрограммировать «коробку». Сделав диагностику, выяснилось, что имеется неисправность датчика сцепления — код ошибки P1743. Стали «пытать» хозяина авто — » я снял и почистил и поставил — на дисплее загорелась ошибка, машина не едет. После отдал людям проверить.» В итоге после «людской» проверке датчику пиПец (люди подсоединили датчик на 12в).
Поставил новый датчик, машина заводится, при включении скорости на дисплее ошибка и постоянно горит «N». Диагностика теперь показывает код ошибки P060C — Блок управления коробкой передач не исправен. Пробивал обучить сцепление, переключение передач. Появляется сообщение о невозможности перейти с 5-ой на 6-ю передачу (коробка 5-и ступенчатая).
DSC09889.JPG
DSC09887_.JPG
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
Neodim
- Posts: 148
- Joined: 02 Sep 2011, 12:35
- Location: Украина, Луганск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby Neodim » 17 Aug 2012, 05:08
FiatECUScan, KTS
-
prometey
- Posts: 50
- Joined: 15 Oct 2011, 20:48
- Location: луганск украина
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 2 times
- Contact:
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby prometey » 17 Aug 2012, 17:24
kulibin wrote:А чем ты обучаешь сцепление?
а чем проц читаешь ?
а куда подключаешься ?
-
Neodim
- Posts: 148
- Joined: 02 Sep 2011, 12:35
- Location: Украина, Луганск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby Neodim » 17 Aug 2012, 18:01
Сегодня вычитал свой блок.
P060C_95320_st10.rar
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
Lmobilez
- Posts: 7
- Joined: 07 Apr 2012, 04:30
- Location: Казахстан алматы
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby Lmobilez » 01 Sep 2012, 14:03
Пропояй БГАшку.Чаще всего в ней прикол.Если не сталкивался с БГА,попроси ремонтника с сотовых.
-
Neodim
- Posts: 148
- Joined: 02 Sep 2011, 12:35
- Location: Украина, Луганск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby Neodim » 03 Sep 2012, 15:39
Lmobilez wrote:Пропояй БГАшку.Чаще всего в ней прикол.Если не сталкивался с БГА,попроси ремонтника с сотовых.
Отдавать на перепайку/пропайку, не пришлось. Эти корпуса я паяю еще с 2000г., так, что опыт есть . Контроллер подымать все-же пришлось — необходимо было «вырисовать» точки подсоединения.
-
goga
- Posts: 526
- Joined: 06 Apr 2011, 19:47
- Has thanked: 27 times
- Been thanked: 125 times
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby goga » 03 Sep 2012, 17:22
Neodim wrote:Контроллер подымать все-же пришлось — необходимо было «вырисовать» точки подсоединения.
Для полного «шчастия» и мне хочется иметь точки подключения к этому телу, приму безвозмездно в дар…
-
ABrajis
- Альтруист, Бомж, Философ
- Posts: 3050
- Joined: 28 Mar 2011, 07:50
- Location: Lithuania, Siauliai
- Has thanked: 99 times
- Been thanked: 421 times
- Contact:
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby ABrajis » 03 Sep 2012, 17:25
рижский грузин wrote:Для полного «шчастия» и мне хочется иметь точки подключения к этому телу, приму безвозмездно в дар…
гоги, закон Ома на нас нераспростроняетца
Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!
-
goga
- Posts: 526
- Joined: 06 Apr 2011, 19:47
- Has thanked: 27 times
- Been thanked: 125 times
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby goga » 03 Sep 2012, 17:42
ABrajis wrote:
рижский грузин wrote:Для полного «шчастия» и мне хочется иметь точки подключения к этому телу, приму безвозмездно в дар…
гоги, закон Ома на нас нераспростроняетца
«рижский грузин»
Альтруист, вы как всегда не правы, я не рижский, а департированый от Риги на 101 километр, как чуждый элемент…
И куда тему про порше дел? Продолжения хочется…
-
ABrajis
- Альтруист, Бомж, Философ
- Posts: 3050
- Joined: 28 Mar 2011, 07:50
- Location: Lithuania, Siauliai
- Has thanked: 99 times
- Been thanked: 421 times
- Contact:
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby ABrajis » 03 Sep 2012, 17:47
один только твои земляк тоже на Г…. может поднять её
даваи попросим дружно его
Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!
-
Neodim
- Posts: 148
- Joined: 02 Sep 2011, 12:35
- Location: Украина, Луганск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby Neodim » 03 Sep 2012, 18:55
ABrajis wrote:
рижский грузин wrote:Для полного «шчастия» и мне хочется иметь точки подключения к этому телу, приму безвозмездно в дар…
гоги, закон Ома на нас нераспростроняетца
это сегодня, а завтра доберусь до работы, и там найдется «чудо рисунок».
-
Neodim
- Posts: 148
- Joined: 02 Sep 2011, 12:35
- Location: Украина, Луганск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 17 times
-
Contact:
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby Neodim » 04 Sep 2012, 13:01
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
Aladdin
- Posts: 1
- Joined: 28 Dec 2012, 08:19
Re: Fiat Grande Punto 14v8 2008 C514
Postby Aladdin » 28 Dec 2012, 11:04
так в чём косяк то был на Пунто? и как решилось? перепайка проца помогла?
Return to “Трансмиссия и ходовая часть”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 33 guests
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Grande Punto:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.
Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.
Робот глючил, после мойки встал и такая картина
Полный размер
поменял движок насоса, 3 потенциометра, соленоид сцепления
и выходит такая ошибка, при этом гудит электроника и просаживает аккумулятор
Полный размер
Решено: на последнем фото видно что давление 80 бар, а норма 40-50, датчик заказывал с Али, оказался кривым (тупо всегда показывает 80 бар), машина откалибровалась, ошибка p1743 ушла. Метод диагностики, подключаемся с EML и смотрим на давление в роботе, отсоединяем фишку датчика давления и весь робот начинает дышать
PS ошибка не была связана с сцеплением, хоть про это писала, предположение, что комп робота просто повесил замыкание в датчике давления на первую в списке из ошибок в этом блоке
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.