P1745 ошибка chrysler

  • #1

ПРОБЛЕМА!!! Надеюсь на Вашу помощь!!!
У меня Chrysler PT Cruiser 2008 2.4. Коробка ушла в аварийный режим безвозвратно. Опишу подробно все симптомы с начала по сегодняшний день: два-три месяца назад появился звук, напоминающий звук неисправной релюшки под панелью приборов на оборотах 2000 при разгоне. Возможно это и не касается этой проблемы, но он пропал, когда коробка окончательно перешла в аварийку. Месяц назад поменяли в сервисе маховик (не помну точно как он называется на автоматах, но на механике вроде так), т.к. его оборвало по видимому после того, как меняли пол года назад сальник коленвала и по всей видимости не затянули предыдущий маховик. Поменяли, все отлично!!! Спустя 300 к.м. пробега выскакивает check!!! Поясню сразу, нахожусь в 600 к.м. от Москвы в деревне, где смогли только убрать ошибку… Ладно, пропала. Появляться стала ошибка все чаще, но без проблем убиралась снятием клеммы акб. Диагностика выдала ошибку P1745. Пробежал еще сотню — вместе с ошибкой коробка стала уходить в аварийку, но возвращалась к обычной работе сбросол клеммы. Прокатился еще немного и резерв терпения у машину закончился — снятием клеммы ни ошибка не уходит и соответственно коробка только на второй, режит СТИК не работает, показывает 3-ю передачу.
Помогите, если есть возможность!!! Домой до столицы 600 верст, эвакуаторов рядом нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ — УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!
Заранее благодарен!

  • #3

А где деревня то? По сути вопроса — ошибка довольно мутная по диагностике, она по ней, практически отсутствует. Стереть ее обычным сканером трудновато — нужен сканер который глубоко влезет в коробку. Есть еще ошибки по АКПП? На коробке сверху стоит датчик линейного давления — для начала проверить его разем и скинуть клемму АКБ — дальше по обстановке.

  • #4

Курская обл.!!! Сканер стер, чек с панель пропал, но коробка из аварийки не вышла. Через пять мин. загорелся чек. Тем сканером, что делали нашли только одну 745-у. Утром проверю датчик, обязательно отпишусь! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

  • #5

курская область это вообще отлично — а конкретнее? датчик ищите снизу снаружи

номер 10 на картинке

  • #6

Как думаете, что за звук похожий на торохтение реле доносился из под панели на оборотах 2000 при разгоне??? Звук пропал вместе с улетом коробки в аварийку.

  • #8

Тимские мы, по поводу звука — сложно сказать, на РТ 08 года все реле под капотом, в салоне ничего нет.

  • #9

Тогда привет!!! Я уже понял, что нет релюх, когда разобрал панель )))

  • #10

ищите датчик с таким разъемом

  • #11

Не мог такой звук соленоид издавать??? На второй при разгоне подходя к 2000 оборотов… чуть выше обороты и пропадал.

  • #12

соленоид из салона сложновато услышать…

  • #13

Я извиняюсь, но картинка первая мала и ни че практически не видно. Вторая — вообще текст похожий на древнеегипетские свитки )))

  • #14

Но ТАРАХТЕЛА релюха или что-то подобное!!! Тиканье как у реле сигнала аварийки, но гораздо большей частотой.

  • #15

Можно как-нибудь скинуть картинки большего размера? Пожалуйста!!!

  • #17

Благодарю!!! На рассвете буду искать)))

  • #18

Привет Тимским!!! Не посоветуешь в Курске сервис по АКПП.

  • #19

Осмотр разъемов не дал результата?

  • #20

9 и 10 датчик и соленоид находятся на гидроблоке… Именно как и Вы посоветовали на другом форуме их поменять.

Прокатившись на новом блоке соленоидов км 200, снова вылезли ошибки P700 и P1745.
Дальнейшие скидывания клемы, помогали лишь до 3-ей передачи. На 3-ей коробка зависает (как будто не может дальше переключить) и падает в аварию, на 3-ей передаче и остаётся. (пинков и прочих механических звуков нет).
Поставил машину на стоянку и решил по советам соплатформенников, отнести ЭБУ на диагностику.
Но перед этим я вскрыл их сам, но ничего не увидев, понес это дело на стенд.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Вроде всё ок
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

И тут тоже.

Увидел только один вогнутый вовнутрь пин, вытащил его аккуратно наружу, но чуда не произошло.

Диагностировали они это дело несколько дней, попутно звоня и переспрашивая что происходило с машиной.
По итогу отдали мне мозги, сказав что ошибок по ним не выходит, всё гуд, Серёга вынеси Е** на крайслер).
Ну что-же, к такому раскладу я тоже был готов, так как вычитал информацию о датчике линейного давления и соленоиде линейного давления, которые находятся прямо на гидроблоке.
Начал обзванивать ближайшие сервиса по ремонту АКПП, есть ли возможность, проверить работу данных узлов, не снимая поддон с гидроблоком, так как сам разъём выходит наружу.
2-е отказались, 3-и сказали приезжай.
Вердикту я был не удивлён и ожидал это самое «Ну тут надо разбираться, можете оставить машину, мы посмотрим», единственное что интересное услышал «Почему-то только температуру коробки показывает у нас -14, (за окном тогда было +20)». Попросил у них посмотреть логи их сканера, и увидел ещё одну интересную ошибочку, а именно P0935, но интересно то, что она висела как неактивная и архивная.
Почесав репу и отказавшись отдавать сервису 30к деревянных за снятие поддона с гидроблоком, я неспеша поехал в гараж и начался неспешный ремонт.
Но для начала я заказал всё необходимое.

Mopar ATF+4 68218057AC (2шт по 1 литру) — на всякий случай. 2000р
Соленоид линейного давления 42RLE/41TES 05078335AA 05078911AA — Нашел на авито (новый. оригинал). 5230р.
Датчик линейного давления 05078336AA — Заказал с Али. Доехал за неделю с лишним. (новый.) 1420р.
Датчик положения селектора АКПП MV-SPOSC17 — Заказал с конторы у знакомого. (Новый. Марка «CUB»). 3200р.

Наверное вы спросите, при чем тут Датчик положения селектора АКПП? А я отвечу. Так как меня напрягли эти показания о температуре коробки, которые я увидел в сервисе, я начал искать информацию. Оказывается, датчик температуры встроен в датчик положения селектора и выглядит он как продолговатый хвост, выходящий из этого самого датчика. Соответственно, раз я уж всё это буду разбирать, за одно поменяю и его, чтобы по 10 раз не разбирать.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Ну что-же, началось всё с банального, снятие проводки и всего того, что мешает сверху. В принципе ничего сложного, надо просто вытащить трос из штифта, но саму «переключалку» пока не откручивайте. Оттяните максимально от себя, чтобы гидроблок без проблем вышел и после этого можете её открутить и просто чуть пошатывая вытянуть наверх.

Масло я решил частично сохранить, так как после капиталки оно проехало примерно около 12000-15000 км. Поэтому кинув чистый тазик, купленный в хозяйственном по пути, я начал откручивать поддон. Какого было моё удивление, когда я понял почему всё это время у меня сопливил поддон. Некоторые болты были настолько короткие, что просто не доставали до резьбы и держались только на герметике. Вот это конечно сервис подумал я, ещё один плюсик в копилочку, почему с любимым конём, стоит возится самому. Охнув и ахнув, записал в список покупок штук 6 болтов 20-25мм (которые позже купил в леруа. Не рекламы ради, на прошлую машину тоже брал там цинкованные болты).

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Готовимся сливать

Аккуратно вбиваю нож молоточком прямо под герметик и пробиваю его по контуру дальше. Аналогично в другую сторону и вот поддон уже можно зацепить рукой и аккуратно отводить, чтобы не пролить масло.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Вот и нет поддона

Осталось только выкрутить болты, которые держат гидроблок (крутим болты под 8мм, под звезду не трогаем). Делаем это аккуратно, так как выльется ещё немного масла.
ВНИМАНИЕ! Когда будете полностью снимать гидроблок, вылетят 2 поршня с пружинами, которые находятся над гидроблоком. Убедитесь что не забудете откуда какой, когда будете собирать всё обратно, как это произошло со мной)))

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Поршеньки

Один из поршеньков имеет двойную пружину, не перепутайте какая пружина откуда, иначе будете как я искать информацию по схемам и видео.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Двойная пружина

Но на всякий случай оставлю скриншот из видео автостронга по разбору данной коробки.
Сами по себе поршеньки идентичные.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Момент с поршеньками.
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Сам гидроблок аккуратно ставим на чистую поверхность. Использовал большие мусорные пакеты, которые купил вместе с тазиком. В гараже пригодятся.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Дальше всё просто. Вот они датчики и соленоид. Всё под замену (спустя 2 недели, так как ждал пока придёт соленоид и датчик давления). На моём соленоиде давления, был сломан разъём, и не держал штекер от слова СОВСЕМ. Не знаю связанно ли это с ним или нет, но всё равно заказал новый.
Поменяв все датчики, начинаем обратный процесс сборки.
Доходим до момента с поршеньками и как их вставить обратно)
Как вы наверное поняли, делал я это без ямы и в одиночку.
Я нашел небольшую пластиковую подставку, которая валялась в гараже. Предварительно очистив поршни и пружины очистителем тормозов и смазав в новой трансмиссионке ставлю на место, придерживая пальцами, а потом со стороны мотора, подвожу подставку под них и ставлю пружинами на неё, которую уже поддерживаю за краешек за пределами коробки и другой рукой, подтягиваю гидроблок на место, пока он не дойдёт до уровня, когда поршни можно уже не поддерживать. Убираем пластину и уже двумя руками проталкиваем гидроблок дальше. Придерживаем рукой и закручиваем 2-3 болта, дальше можно чуть передохнуть и начать затягивать болты по кругу. (может подойти любая пластина, главное чтобы она была прямая и держала поршеньки)

Не забываем про фильтр (НОВЫЙ!) и ставим на место поддон с прокладкой или герметиком.
(Не записывал в покупки фильтр с прокладкой, так как он у меня был с момента покупки машины, комплектом.)
Собираем всё что сняли сверху обратно.
Заливаю по максимуму новое масло, а дальше начинаю на всякий случай переливать масло через тканевую салфеточку свёрнутую в 2 раза, мало ли что залетело, пока я его таскал туда сюда.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Доливаю масло по уровню, и начинаю гонять коробку по передачам.
Коробка долго переключает передачи, но после 3-4 переключений начинает делать это быстрее (масло пошло по каналам)
Доливаю ещё и ещё и ещё, повторяя сей процесс несколько раз.
Решаю сделать пробный выезд по гаражу неспеша, и тут получаю ошибку, о неправильных показаниях давления масла в магистрали (коробка в аварии. Номер ошибки к сожалению не запомнил).
Подключаю свою старую добрую ЕЛМку, подключаюсь к ней и запускаю АльфаОБД.

Не буду описывать через сколько прошел я проб и ошибок и как я пришел к тому что в итоге мне помогло сбросить адаптацию линейного давления и коробки, поэтому сразу к делу.

ВНИМАНИЕ! Коробка не должна находится в аварии! Если коробка в аварии, как у меня после тестового заезда — скидываем клемму минут на 5 и после никуда не передвигаемся! Иначе ЛЮБЫЕ взаимодействия с коробкой, будут заканчиваться ошибкой.

Заходим в альфу и выбираем не Chrysler, а Dodge, ищем там соплатформеника DODGE AVENGER (JS). Далее коробка передач, выбираем блок управления который заканчивается на MY2006-11. (Если будем выбирать Себринг, то этой коробки там просто нет.)

Подключаемся и игнорируем предупреждение, что невозможно определить модель коробки.
Снизу выбираем иконку машинки с открытым капотом и попадаем в меню выполнения процедур.

Тут уже ничего сложного
Сначала нам надо выполнить сброс адаптации линейного давления.
Делаем обе функции.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Сброс показателей линейного давления
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)
Эти две операции — выполняем.

После этого, выбираем функцию «Быстрое обучение».
Программа сама вас проведёт по необходимым процедурам.
Если вкратце, то надо просто переключать передачи, как будет указанно на экране смартфона.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Быстрое обучение

После всех этих процедур, я проехал на коробке, сначала в ручном режиме.
Все 4 передачи переключаются, без пинков и рывков, очень плавно.
Далее я проверил автоматику.
Переключает без проблем, в аварию не падает.
Полный радости что всё получилось, я на скорую руку убираюсь в гараже и уезжаю.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Полный размер

Уезжаю довольный из гаража)

P.S. После всех этих манипуляций, я специально ездил на машине каждый день. В общей сумме накатал уже чуть больше 1500км. Новый блок соленоидов адаптировался под мой стиль езды. Единственная проблема которая вскрылась за всё время, поддон чуть-чуть засопливил, но после подтяжки болтов, абсолютно сухой. То что поменял блок соленоидов я не жалею, так как машина стала гораздо лучше переключать передачи, а самое главное быстрее и плавнее.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

42RLE P1745

#1 Сообщение Nindsya_80 » Чт дек 12, 2013 7:52 pm

Доброго времени суток коллеги!!!
Столкнулся с небольшой проблемкой и прошу помощи
Крайслер 300 2,7 коробка 42RLE рестаил, при разгоне с места переключается на 2-ю а дальше уходит в аварию, ошибочка P1745 по линейному давлению, там стоит датчик давления, соленоид EPC и блок соленоидов переключения. Разобрал блок соленоидов все мембранки на месте и соленоиды звонятся. Пришел к выводу что нужно поменять датчик и соленоид EPC, поменял-нифига не изменилось.Вопрос, может ли данная ошибка вылазить из-за блока соленоидов или есть еще какая причина?


Аватара пользователя

vitalio

Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 42RLE P1745

#2 Сообщение vitalio » Пт дек 13, 2013 11:06 am

код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 42RLE P1745

#3 Сообщение Nindsya_80 » Пт дек 13, 2013 12:40 pm

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Перед тем как придти к выводу по тем двум позициям я снял коробку, проверил маслонасос и редукционник в мозгах-все было в норме.Попробую действительно адаптивы все поскинуть и гляну что получится, еслиф чо отпишусь


Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 42RLE P1745

#4 Сообщение Nindsya_80 » Сб дек 21, 2013 7:50 am

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Все не мог до нее дойти со сканером, седня утром добрался, посбрасывал все че можно и мотор и линейное и соленоиды и вуаля!!!, она поехала!!! Значит мои предположения по дачику давления в паре соленоидом EPC были верными
Спасибо за подсазку коллега!!!(Как до самого не доперло?)


Kandun

Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 9:10 am

Re: 42RLE P1745

#5 Сообщение Kandun » Ср июл 20, 2016 9:22 am

Nindsya_80 писал(а):

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Все не мог до нее дойти со сканером, седня утром добрался, посбрасывал все че можно и мотор и линейное и соленоиды и вуаля!!!, она поехала!!! Значит мои предположения по дачику давления в паре соленоидом EPC были верными
Спасибо за подсазку коллега!!!(Как до самого не доперло?)

Ребят подскажите пожалуйста… Оналогичная проблема… Разобрали… Прозаонили соленоиды… Заменили датчик…. Проблема осталась… Как скинуть адаптации… Скидывал адаптации блока управления двигателя… Не помогло:( других найти всканере не могу:(



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Описание P1745 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление в линии слишком высокое для слишком длинного 

На английском языке:

Line Pressure Too High For Too Long 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1745 (Chrysler) — Давление в линии слишком высокое для слишком длинного
P1745 (Chrysler) — Line Pressure Too High For Too Long

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

632 /
243







P1745 CHRYSLER — слишком высокое давление в линии

P1745 CHRYSLER Возможные причины

  • Неисправный соленоид давления в линии
  • Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления

Как мне исправить код P1745 CHRYSLER

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1745 CHRYSLER Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1745 Chrysler Описание

    Код P1745 — это информационный код, который информирует специалиста о том, что трансмиссия работает в режиме контроля давления в линии с разомкнутым контуром на протяжении 3220 километров (2000 миль) или 1000–3 переключений на повышающую передачу в результате кода неисправности давления в линии. Трансмиссия не предназначена для работы в режиме контроля давления в разомкнутом контуре в течение длительного периода времени. Этот код предназначен для защиты передачи. Если код P1745 установлен, контроллер передачи переведет передачу в режим ожидания.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1745 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1710 mitsubishi colt ошибка
  • P171 ошибка форд
  • P171 ошибка тойота
  • P171 ошибка гранта
  • P1709 ошибка форд мондео