P1745 ошибка dodge

Шаломчик !
В конце прошлого поста, оставил пару строк о том, что у меня на панели повис чек «engine», с ошибками Р700, Р1745. Пришел блок соленоидов (ждал его 2 недели, «автодок»), соответственно, произвел его замену, сбросил ошибки (3 поворота ключа) и МАШИНА ПОЕХАЛА БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРОБЛЕМ. Плавные переключения передач заметны СРАЗУ. Страх, что в пути снова выскочит чек, присутствовал безусловно, но вчерашний вечер Авер откатал как «БОГ» .
А теперь по порядку и ЧТО Я, ДУРАЛЕЙ, УЧУДИЛ.
Итак, снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой и убираем в сторонку. Картина вот-

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Все стандартно.

Снимаем фишки с датчиков. Следующий шаг- снимаем трубки охлаждения АКПП. И начинается, как модно сейчас говорить, ТрЭш.
Сука! Зачем я это сделал?!- Полез выкручивать штуцера чтобы снять трубки! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! ИХ НЕ НАДО ВЫКРУЧИВАТЬ! ТРУБКА ПРОСТО ВЫТАСКИВАЕТСЯ ИЗ ШТУЦЕРА !ПРЕДВАРИТЕЛЬНО надо снять скобу с него!

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Если бы я только знал)) Сломанный штуцер. Внутри осталась его часть на резьбе.

Слегка в панике, набираю номер телефона человека у которого менял масло в АКПП, слава богам, у него были эти штуцера! Теперь надо вытаскивать остаток на резьбе, но как? Ладно, думаю теперь вторую трубку буду откручивать аккуратнее.
Я сломал и вторую трубку!
Сбегал в автомагазин и купил комплект Экстракторов(450 руб), чтобы выкрутить остатки.Мучения начинаются.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

К этим «вороткам» прилагается устройство для крепления и выкручивания. Но оно оказалось бесполезным.
Что я только не пробовал- и ключом, и шуруповёртом, и плоскогубцами-Не поддается.
И вот что мне помогло- разводной ключ. Просто и легко)) словно для этого и был предназначен.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

На конце экстрактора-выкрученная часть резьбы штуцера.

Тоже самое проделываем и со вторым отверстием.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Вот они, снятые.

Далее, наконец-то снимаем старый и устанавливаем новый блок соленоидов.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Выкрутил три длинных болта и чуть поддел блок, чтобы сорвать его с площадки.
Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Распакован новый, рядом старый лежит. Вся работа производилась у подъезда)
Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Новенький с прокладочкой.

Все было установлено в обратном порядке. Ничего сложного. Только не совершайте мои ошибки)) Всем добра, всем тепла! Плавных вам переключений и никаких ошибок)) CIAO!)

Цена вопроса: 10 450 ₽
Пробег: 144 830 км

Найдена следующая информация по ошибке P1745 для автомобиля DODGE GRAND CARAVAN (2001-2006):

На русском языке:

Давление в линии слишком высокое для слишком длинного

На английском языке:

Line Pressure Too High For Too Long

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1745 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Grand Caravan 3:

Возможные причины: Неисправный соленоид давления в линии; Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления.

Код P1745 — это информационный код, который информирует специалиста о том, что трансмиссия работает в режиме контроля давления в линии с разомкнутым контуром на протяжении 3220 километров (2000 миль) или 1000–3 переключений на повышающую передачу в результате кода неисправности давления в линии. Трансмиссия не предназначена для работы в режиме контроля давления в разомкнутом контуре в течение длительного периода времени. Этот код предназначен для защиты передачи. Если код P1745 установлен, контроллер передачи переведет передачу в режим ожидания.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

42RLE P1745

#1 Сообщение Nindsya_80 » Чт дек 12, 2013 7:52 pm

Доброго времени суток коллеги!!!
Столкнулся с небольшой проблемкой и прошу помощи
Крайслер 300 2,7 коробка 42RLE рестаил, при разгоне с места переключается на 2-ю а дальше уходит в аварию, ошибочка P1745 по линейному давлению, там стоит датчик давления, соленоид EPC и блок соленоидов переключения. Разобрал блок соленоидов все мембранки на месте и соленоиды звонятся. Пришел к выводу что нужно поменять датчик и соленоид EPC, поменял-нифига не изменилось.Вопрос, может ли данная ошибка вылазить из-за блока соленоидов или есть еще какая причина?


Аватара пользователя

vitalio

Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 42RLE P1745

#2 Сообщение vitalio » Пт дек 13, 2013 11:06 am

код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 42RLE P1745

#3 Сообщение Nindsya_80 » Пт дек 13, 2013 12:40 pm

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Перед тем как придти к выводу по тем двум позициям я снял коробку, проверил маслонасос и редукционник в мозгах-все было в норме.Попробую действительно адаптивы все поскинуть и гляну что получится, еслиф чо отпишусь


Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 42RLE P1745

#4 Сообщение Nindsya_80 » Сб дек 21, 2013 7:50 am

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Все не мог до нее дойти со сканером, седня утром добрался, посбрасывал все че можно и мотор и линейное и соленоиды и вуаля!!!, она поехала!!! Значит мои предположения по дачику давления в паре соленоидом EPC были верными
Спасибо за подсазку коллега!!!(Как до самого не доперло?)


Kandun

Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 9:10 am

Re: 42RLE P1745

#5 Сообщение Kandun » Ср июл 20, 2016 9:22 am

Nindsya_80 писал(а):

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Все не мог до нее дойти со сканером, седня утром добрался, посбрасывал все че можно и мотор и линейное и соленоиды и вуаля!!!, она поехала!!! Значит мои предположения по дачику давления в паре соленоидом EPC были верными
Спасибо за подсазку коллега!!!(Как до самого не доперло?)

Ребят подскажите пожалуйста… Оналогичная проблема… Разобрали… Прозаонили соленоиды… Заменили датчик…. Проблема осталась… Как скинуть адаптации… Скидывал адаптации блока управления двигателя… Не помогло:( других найти всканере не могу:(



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

  • #1

ПРОБЛЕМА!!! Надеюсь на Вашу помощь!!!
У меня Chrysler PT Cruiser 2008 2.4. Коробка ушла в аварийный режим безвозвратно. Опишу подробно все симптомы с начала по сегодняшний день: два-три месяца назад появился звук, напоминающий звук неисправной релюшки под панелью приборов на оборотах 2000 при разгоне. Возможно это и не касается этой проблемы, но он пропал, когда коробка окончательно перешла в аварийку. Месяц назад поменяли в сервисе маховик (не помну точно как он называется на автоматах, но на механике вроде так), т.к. его оборвало по видимому после того, как меняли пол года назад сальник коленвала и по всей видимости не затянули предыдущий маховик. Поменяли, все отлично!!! Спустя 300 к.м. пробега выскакивает check!!! Поясню сразу, нахожусь в 600 к.м. от Москвы в деревне, где смогли только убрать ошибку… Ладно, пропала. Появляться стала ошибка все чаще, но без проблем убиралась снятием клеммы акб. Диагностика выдала ошибку P1745. Пробежал еще сотню — вместе с ошибкой коробка стала уходить в аварийку, но возвращалась к обычной работе сбросол клеммы. Прокатился еще немного и резерв терпения у машину закончился — снятием клеммы ни ошибка не уходит и соответственно коробка только на второй, режит СТИК не работает, показывает 3-ю передачу.
Помогите, если есть возможность!!! Домой до столицы 600 верст, эвакуаторов рядом нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ — УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!
Заранее благодарен!

  • #3

А где деревня то? По сути вопроса — ошибка довольно мутная по диагностике, она по ней, практически отсутствует. Стереть ее обычным сканером трудновато — нужен сканер который глубоко влезет в коробку. Есть еще ошибки по АКПП? На коробке сверху стоит датчик линейного давления — для начала проверить его разем и скинуть клемму АКБ — дальше по обстановке.

  • #4

Курская обл.!!! Сканер стер, чек с панель пропал, но коробка из аварийки не вышла. Через пять мин. загорелся чек. Тем сканером, что делали нашли только одну 745-у. Утром проверю датчик, обязательно отпишусь! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

  • #5

курская область это вообще отлично — а конкретнее? датчик ищите снизу снаружи

номер 10 на картинке

  • #6

Как думаете, что за звук похожий на торохтение реле доносился из под панели на оборотах 2000 при разгоне??? Звук пропал вместе с улетом коробки в аварийку.

  • #8

Тимские мы, по поводу звука — сложно сказать, на РТ 08 года все реле под капотом, в салоне ничего нет.

  • #9

Тогда привет!!! Я уже понял, что нет релюх, когда разобрал панель )))

  • #10

ищите датчик с таким разъемом

  • #11

Не мог такой звук соленоид издавать??? На второй при разгоне подходя к 2000 оборотов… чуть выше обороты и пропадал.

  • #12

соленоид из салона сложновато услышать…

  • #13

Я извиняюсь, но картинка первая мала и ни че практически не видно. Вторая — вообще текст похожий на древнеегипетские свитки )))

  • #14

Но ТАРАХТЕЛА релюха или что-то подобное!!! Тиканье как у реле сигнала аварийки, но гораздо большей частотой.

  • #15

Можно как-нибудь скинуть картинки большего размера? Пожалуйста!!!

  • #17

Благодарю!!! На рассвете буду искать)))

  • #18

Привет Тимским!!! Не посоветуешь в Курске сервис по АКПП.

  • #19

Осмотр разъемов не дал результата?

  • #20

9 и 10 датчик и соленоид находятся на гидроблоке… Именно как и Вы посоветовали на другом форуме их поменять.

#1

demokrit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородБалашиха

Отправлено 06 Май 2019 — 16:56

DJ 3.6 2012г. awd , 99-000 км.

Акпп 62te в аварии  . Показывает ошибку р1745 .

Предыстория:

Завожу машину, загорается чек.

Удары при переводе селектора в положение R и D.

Машина трогается и едет, пробуксовки коробки нет, но не переключаются передачи.
Ручной режим так же не работает, перевод селектора в «- и + » на панели загорались цифры, сейчас как горит D так и горит . Движение влево-вправо — коробка не реагирует.
Так же пропала температура масло в коробке, показывает прочерки «—» вместо градусов.

PS: до этого зимой, была ошибка низкого уровня масла, залитое не родное Mobul предыдущем владельцем, после замены ушло.
На 4 передачи прогретой коробке, при переключение на 5-ю — происходили микро-удары, как будто колесом заехал на разделительную полосу, отпуская сразу педаль акселератора, происходило переключение и удары пропадали.

Кто нибудь сталкивался с подобным? 

  • Наверх


#2


rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 897 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 06 Май 2019 — 17:55

Попробуйте провести сканером «сброс адаптации линейного давления». Если не поможет, придется лезть в гидроблок.

  • andrew 2.4 — 3.6 это нравится

Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Наверх


#3


demokrit

demokrit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородБалашиха

Отправлено 11 Май 2019 — 00:11

Не помогает.

Чек пропадает , из аварии коробка не выходит,датчик температуры так же работает.  После чек появляется снова. 

Фишка акпп ,в которую приходит коса ,была в масле. 

Думаем под замену блок соленоидов . 

  • Наверх


#4


Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 116 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2019 — 00:18

Регулятор и датчик давления не в блоке соленоидов, отдельными позициями стоят на гидроблоке.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1745 ошибка chrysler
  • P1710 mitsubishi colt ошибка
  • P171 ошибка форд
  • P171 ошибка тойота
  • P171 ошибка гранта