P1746 ошибка акпп ford

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

avatar

Kali0stro

1 сентября 2016mobile

galina3288
Есть такая штука «усталость металла». Из-за неё происходит внезапное разрушение зубцов шестерней или подшипники.
А ответы, это для всех. Кому ни будь пригодится.

avatar

Kali0stro

1 сентября 2016mobile

Avenger86
Я в сервисы не езжу. После них больше чинить приходится. Сам себе сервис.
В целом, каждый решает сам, что и как ему делать.

Александр-Крым
Спасибо! Помогло.

avatar

Александр-Крым

1 сентября 2016

smagal2:

Александр-Крым
Спасибо! Помогло.

avatar

alexnasa

4 сентября 2016

Но куда удобнее (!!!) отсоединять этот шланг от коробки (штуцер «From cooler»)

posted image

чем от радиатора как тут нарисовано

posted image

avatar

Kali0stro

4 сентября 2016mobile

alexnasa
Вот только хомут дешевле, чем вся трубка при срыве резьбы штуцера.
А ещё удобство и чистота. Ведь в предложенном Вами варианте масло потечёт по коробке.

avatar

alexnasa

5 сентября 2016

Kali0stro
ни капли не вытекло (я не заводил).. нажатием пальца отключился зажим и без всякого усилия отсоединился шланг, который в канистру я и опустил (я сначала в СТО на подъёмнике отрепетировал процесс). А с радиатора сдернуть я его другой конец не смог (неудобно и т.п., да и хомуты у моего амера там не такие простые как на рисунке).

avatar

Kali0stro:

чем вся трубка при срыве резьбы штуцера

зачем и как ему рвать резьбу-то?
вот тут мужик тоже не смог легко и непринужденно снять шланг с радиатора
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7965

avatar

avatar

alexnasa:

Kali0stro
ни капли не вытекло (я не заводил)..

Прочтите внимательно технологию замену масла. Слив масла происходит при работающем двигателе. А Вашем варианте будет бить струя из АКПП, и масло полетит по всему подкапотному.

avatar

alexnasa

7 сентября 2016

1

Kali0stro
Вы можете поверить, что я не идиот, и у меня из этого шланга (потом, когда я завел ДВС) полилось (ведь это обратка?) аккуратно в канистру. Штуцер АКПП я заглушил маленьким шлангом-пробкой. Ни капли я не пролил на снег.. Канистру слил и канистру залил. Порциями. Кстати фонтаном струя не била, текло спокойно.

Repairman

12 сентября 2016

Здравствуйте! Подскажите кто знает или может было у кого. По ключевым словам увы не нашел в поиске темы. В общем включаю drive происходит задержка секунды 3 и потом резкий толчок и включилась так же включается режим 1 и 2, задняя включается отлично. Началось не с того не с сего с утра ехала отлично, вечером поехала нормально а после того как повторно завел поехала, потом на наборе скорости до 50 км пробуксовала чуток и доехал отлично до места. Масло менялось примерно тыс 15 назад с фильтром и все оригинал, с прогонкой через аппарат и гидротрансформатор. Уровень за день до этого был в теплую погоду после пробега в 20 км на отметке макс на работающем двигателе, а сегодня похолодало да и проехал всего 3 км уровень выше минимума на 3 мм. Луж под машиной нет все сухо. Подскажите плииииззз.

Езжу спокойно резко газу даю ей очень редко. Пробег скрученый так как америкос и настоящий канечно не знаю.

Здраствуйте подскажите по акпп ошибка p1746 (Соленоид А устройства контроля давления-разомкнута цепь)я так понял масса плохая на всю цепь саленоидов а куда лезь проверить провода?)где селектор сам стоит снять пласмасу?)

avatar

focus3d

22 октября 2016mobile

domi2552
поддон снимать нужно, а там и плиту с соленоидами увидишь. И перед ремонтом почитай ветку внимательно, отчетов и сообщений полно по ремонту соленоидов

Мне сказал мастер по акпп сказать ему точно ошибку,он говорит с этой ошибкой уже к электрику типо масса плохая,зачем поддон то снимать?

focus3d
Дело он говорит в массе плохая масса,а где найти ее разве она в самой коробке?

Прикол в том что машину глушишь а потом заводишь ошибка пропадает,но компом она вроде не убралась)

avatar

focus3d

22 октября 2016mobile

domi2552
ну можно и разьемы все почистить на акпп ,хотя может и с блока управления не быть массы

А разьемы я так понял находятся под пластиком между селектором и акпп и руником?
focus3d

focus3d
Я лазил уже туда там такой блок стоит написанно ford Bosh и там есть разьемы и провода некоторые заизолированны и вот после того как я слазил туда и появилась это ошибка я чего то задел из проводов(

avatar

focus3d

22 октября 2016mobile

domi2552:

focus3d
Я лазил уже туда там такой блок стоит написанно ford Bosh и там есть разьемы и провода некоторые заизолированны и вот после того как я слазил туда и появилась это ошибка я чего то задел из проводов(

зачем лазал? Отключай АКБ и лезьтуда опять,все что заизолированно раз изолируй и проверь все с крутки проводов и заизолируй по новой, (есть какой то толи клей толи состав какой то для скруток(чтоб не ослаблялось соединение ) им обработай и заизолируй. Я правильно понял ? Что этот блок ты нашел за бардачком в салоне?

focus3d
Нет этот блок находиться где ручник под пластиком около селектора акпп

avatar

sanders2012

22 октября 2016

Форд Фокус1 USA,2.3л,2003г,при запуске движка,жёлтым цветом загорается значёк OD OFF,и далее при езде каждая передача включается с толчком!..нажатие кнопки на АКПП ни к чему не приводит,.было у кого нить похожее?..подскажите как быть?.

sanders2012
Проводка эта они идет от кнопки на ручке в селектор там втыкушки почистий их!

avatar

sanders2012

22 октября 2016

спасибо!.попробую!

avatar

Repairman
снизу полазай, посмотри, я менял два сальника, на стыке коробки и двигла было замасленно. Проверил так: купил жидкость для удаления масла, все там почистил, через неделю — все опять в масле. А масло доливаешь — все нормально переключается?

avatar

focus3d

22 октября 2016mobile

avatar

sanders2012:

Форд Фокус1 USA,2.3л,2003г,при запуске движка,жёлтым цветом загорается значёк OD OFF,и далее при езде каждая передача включается с толчком!..нажатие кнопки на АКПП ни к чему не приводит,.было у кого нить похожее?..подскажите как быть?.

поставь машину на прикол,иначе убьешь акп и потом ремонт будет стоит как пол машины,тебе минимум нужно снимать гидроплиту для промывки и диагностике соленоидов но все это только после диагностики акп на сервисе по акп , короче готовь бабки,. И никакие чистки втыкушек тебе не помогут

avatar

focus3d

22 октября 2016mobile

domi2552:

Здраствуйте подскажите по акпп ошибка p1746 (Соленоид А устройства контроля давления-разомкнута цепь)я так понял масса плохая на всю цепь саленоидов а куда лезь проверить провода?)где селектор сам стоит снять пласмасу?)

ошибка ошибкой, а как авто в движении? Нарекания есть к акпп?

focus3d
Да пинки небольшие при переключение когда едешь,но с места скорость втыкаешь едет ровно именно на дороге!но ошибка пропадает и соответственно пинки

avatar

focus3d

22 октября 2016mobile

domi2552:

focus3d
Да пинки небольшие при переключение когда едешь,но с места скорость втыкаешь едет ровно именно на дороге!но ошибка пропадает и соответственно пинки

avatar

focus3d:

domi2552
поддон снимать нужно, а там и плиту с соленоидами увидишь. И перед ремонтом почитай ветку внимательно, отчетов и сообщений полно по ремонту соленоидов

соленоид А глючит скорей всего,а его достать можно только сняв поддон. Читай тему и пользуйся поиском в теме. Повторю еще раз- в теме есть полно отчетов по ремонту и диагностике соленоидов и в плоть до самостоятельной переборки акпп. Читай тему внимательно

avatar

focus3d

22 октября 2016mobile

domi2552
использовать авто тебе тоже не рекомендуется

focus3d
Поддон снять,масло автоматом не придеться менять?так как поддон снял?

1 человек сейчас в теме

P1116 ECT ECT вне допустимого диапазона самопроверки. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Выполните самопроверку при нормальной рабочей температуре. P0117 ECT ECT показывает 125°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P0118 ECT ECT показывает -40°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P1124 TP Напряжение TP высокое/ низкое для самопроверки. TP был в неправильной положении для самопроверки. Отработайте процедуру при соответствующем положении TP для активизации. P0122, P0123, P1120, P1121, P1125 TP Коды неисправности TP. Процессор обнаружил ошибку. Эта ошибка может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Жесткое зацепление, тугое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач, муфта гидротрансформатора не активизируется. Циклирование муфты гидротрансформатора. P0102, P0103, P1100, P1101 MAF Коды неисправности MAF. Система MAF имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неправильный порядок переключения передач, высокое/ низкое давление EPC. Неправильное порядок включения гидротрансформатора, признаки неисправности, аналогичные для неисправности TPS. P0300, P0308, P0320, P0340, P1351, P1364 Система EI Коды неисправности системы EI. Система зажигания имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неисправность двигателя, отсутствие включения гидротрансформатора, поздние переключения передач WOT. P1705 tr TR не в положении P. Самопроверка не работает в положении P. Отработайте самопроверку в положении P. P1703 BPP Тормоз не активизируется в процессе самопроверки. Тормоз не циклирует в процессе KOER. Не может активизироваться или не соединяется — муфта гидротрансформатора не будет активизироваться при дроссельной заслонке, открытой меньше, чем на 1/3. P1703 BPP Электрическая цепь переключателя BPP неисправна. Неисправность электрической цепи переключателя положения педали тормоза. Неисправность при выключении — муфта гидротрансформатора не выключается при активизации тормозов. P1460 A/C Ошибка переключателя A/C. Состояние включения A/C или антиобледенения может быть следствием включенного состояния муфты A/C в процессе экспресс-проверки. Не может включиться — давление EPC немного низкое при выключенном A/C. Не может выключиться — давление EPC немного низкое при включенном A/C. P0750* SSA Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSA. Электрическая цепь электромагнитного клапана A не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P0755 * SSB Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSB. Электрическая цепь электромагнитного клапана B не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P1747 * P1760 EPC Неисправность или короткое замыкание на массу электрической цепи электромагнитного клапана EPC. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Короткое замыкание на массу: предельный крутящий момент двигателя (частная отсечка подачи топлива, тяжелые пропуски воспламенения). Минимальное давление в магистрали. P1746 * EPC Разрыв электрической цепи выходного усилительного каскада PCM. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Разрыв в электрической цепи — вызывает максимальное давление EPC, жесткое включение и переключение передач. P1711 TFT TFT вне допустимого диапазона самопроверка. Коробка передач в блоке с ведущим мостом не имеет рабочую температуру в процессе самопроверки. Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры. P0713 TFT Показание -40°C показывает разрыв электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в датчике TFT превышает шкалу для температуры -40°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0712 TFT Показание 150°C показывает короткое замыкание на массу электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в электрической цепи датчика TFT превышает шкалу для температуры 150°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0715 TSS — Недостаточный входной сигнал от датчика частоты вращения турбины. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала TSS. Отсутствие активизации гидротрансформатора или жесткие переключения передач. Отсутствие работы на четвертой передаче и торможение двигателем на второй и третьей передаче. P0731** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность первой передачи. Отсутствие первой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0732 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность второй передачи. Отсутствие второй передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0733 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность третьей передачи. Отсутствие третьей передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0734 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность четвертой передачи. Отсутствие четвертой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0743 * TCC Неисправность электрической цепи электромагнита муфты гидротрансформатора в процессе самопроверки. Электрическая цепь электромагнита TCC будет не в состоянии обеспечить падение напряжения в электромагните. Короткое замыкание электрической цепи или неисправность процессора в процессе самопроверки. Не может включиться — заглухание двигателя на ручной 2-й передаче, перегрузка двигателя, плохая работа при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, жесткое переключение передач. P1780 TCS Переключатель управления коробкой передач не изменяет состояния в процессе самопроверки. Переключатель управления коробкой передач не циклирует в процессе самопроверки. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи. Выполните самопроверку и поработайте переключателем. Выбор ускоряющей передачи не отмечается при циклировании переключателя. P1783 TFT Состояние превышения температуры коробки передач в блоке с ведущим мостом. Температура трансмиссионной жидкости превышает 132°C. Увеличение давления EPC. P0707 tr TR вне допустимого диапазона. Короткое замыкание электрической цепи или датчика. Короткое замыкание на массу датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. Отсутствие работы TCC. P0708 tr TR вне допустимого диапазона. Разрыв электрической цепи или датчика. Разрыв датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. P1789 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — короткое замыкание. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Короткое замыкание в процессе самопроверки. Не может включиться — отсутствие торможение двигателем (кроме в OD), замедленное переключение 3-2. P1788 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — разрыв. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Не может выключиться — торможение двигателем на второй/ третьей передачах, жесткое или резкое переключение 3-2. Жесткое переключение 4-3. P1742 TCC Электромагнитный клапан TCC не может включиться. Электромагнитный клапан TCC не может включиться вследствие электрической, механической или гидравлической проблемы. Жесткое переключение передач, автомобиль могут заглохнуть на низких скоростях. P1744 TCC Обнаружено повышенное проскальзывание. Чрезмерное скольжение, обнаруженное в течение полного TCC зацепления. Гидротрансформатор расцеплен. Давление EPC минимально. P1751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P1756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P0756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0721 OSS — Сигнал OSS с помехами. PCM зарегистрировал сигнал датчика OSS с помехами. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0720 OSS — Недостаточный входной сигнал от датчика OSS. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0722 OSS — Прерывистый сигнал OSS. PCM обнаружил прерывистый сигнал OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P1714 SSA Неисправность SSA. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P1715 SSB Неисправность SSB. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P0717 TSS — Электрическая цепь датчика частоты вращения вала турбины — сигнал. PCM обнаружил отсутствие сигнала TSS. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P0718 TSS — Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика частоты вращения вала турбины. PCM обнаружил сигнал TSS с помехами. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P1702 TRS Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач. Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач. Возможны команды на неправильный выбор передач. P1713 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в низком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1718 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в высоком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1636 Индуктивный датчик Передача сигнала от индуктивного датчика. — — P1782 Переключатель P/E Электрическая цепьПереключателя спортивного/ экономичного режимов вне допустимого диапазона самопроверки. Переключатель P/E не циклировал в процессе самопроверки или короткое замыкание/ разрыв. Неспособность переключателя изменять состояния

Опубликовано: 29.01.2023

Моторы умеют строить все автопроизводители, даже такие новички автомобилестроения, как китайцы. А свои АКПП не стали производить такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Ягуар, Subaru и многие другие.

Исключения: уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим, особым путем, со своими инновациями, успехами и неудачами. Появились, однако, амбициозные корейцы Хёндэ, которые настойчиво преследуют лидирующую группу со своими A6LF; A6MF; A6GF1, но у них это получается пока в сегменте недорогих АКПП.

Если Вы собираетесь стать счастливым обладателем автомобиля с автоматической трансмиссией, то Вам необходимо знать ряд общих правил, которые помогут избежать покупки подержанного автомобиля с перспективой очень дорогого ремонта АКПП.

Для того чтобы определять неисправность нужно сначала снять коды неисправности компьютера и расшифровать их.

В этом Вам поможет онлайн-сервисы поиска кодов для конкретного производителя авто: engine-codes или ardio

По словам мастеров, занимающихся ремонтом автоматов, можно выделить три уровня диагностики АКПП.

Вариант самолечения: выставить нормальный уровень масла в АКПП или вообще заменить масло (такое часто случается с 4-х ступенчатыми автоматами, прошедшими около 200 тыс. км.). Если это не помогло, то необходимо снимать поддон.

Обычно на диагностику приходят машины с большими пробегами и изношенными расходниками, поэтому у владельцев машины с пробегом сильно за 150 тыс. км. надежда на чудо разбивается о необходимость третьего этапа.

Если уже ясно, что автомат находится в аварийном режиме (постоянная 3-я передача, пробуксовка или одна из неисправностей, описанных ниже), то требуется разборка для точной диагностики.

Запомните прописную истину:

Можно выделить ряд основных этапов, которые проходит трансмиссия в период своего жизненного цикла:

Износ гидротрансформатора и подтекание сальника (установлен между трансмиссией и гидротрансформатором).

Течь сальника сигнал о необходимости ремонта. Нормально, если это случается после 200 ткм. В некоторых случаях (конструктивные особенности АКПП или агрессивная манера вождения) и много раньше. Счастливчики те, у кого это началось в почтенные 300-тысячные.

Если не услышать этот сигнал и продолжать ездить до тех пор когда АКПП встанет, то включается цепная реакция, которая протекает по следующему сценарию:

От недостатка давления масла начинают проскальзывать сцепления фрикционов и стальных дисков, водитель пытается продавить их проскальзывание педалью газа и это приводит к скорой их смерти, хотя по замыслу конструкторов фрикционы могут прожить весь срок службы автомобиля. Это проскальзывание уже заметно для любого водителя и выражается в потере разгона.

Изношенные кольца и втулки.

Наиболее характерные неисправности АКПП 21 века

С тех пор как Мерседес придумал безжалостную работу фрикционов с проскальзыванием, (сделано для того, чтобы угнаться за характеристиками механических кпп), автоматы стали выходить из строя по следующему сценарию:

1. Грязное Масло с мелкой фрикционной пылью, которую не может задержать основной фильтр и, которая твердым нагаром оседает в самых сложных местах клапанов гидроблока, и на предфильтрах соленоидов, что приводит к недостатку давления масла. Очистка гидроблока с заменой масла и фильтра решает проблему.

2. Плунжеры в линейных соленоидах. Грязь забивает или съедает бронзовые втулки соленоидов, они начинают болтаться, заедать, залипать, что приводит ударам и толчкам. Проблему иногда решает замена втулок соленоида или замена самих соленоидов.

PS: Удачи на дорогах:). С уважением, компания schwetz-auto!

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

коды ошибок форд фокус 1

Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2019 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Использование дисков, рекомендованных производителем, на Форд Фокус 1 избавит владельца от ряда проблем в ходе эксплуатации. Использование нештатных дисков может привести к повреждению пластиковой защиты и раннему износу элементов подвески.

Первые модели Ford Focus, с двигателем объемом в 1,4 литра производились до 2004 года. На них устанавливались диски со следующими параметрами:

  • диаметр: 14 дюймов;
  • стандартный размер резины: 185/70;
  • разболтовка: 4×180;
  • диаметр центрального отверстия: 6,3 дюйма.

Параметры вылета в это время разработчиками не учитывались.

Вторая категория Фокуса, выпускавшаяся в эти же годы, была оснащена двигателем объемом в 1,6 л. На эту версию уже были более расширенные характеристики дисков:

  • диаметр: 14 и 15 дюймов;
  • ширина: 5 и 6 дюймов;
  • разболтовка: 4×180;
  • вылет: 52,5 мм;
  • посадочное отверстие: 6.3 дюйма.

Резина последней модели этой серии устанавливалась на 18 дисках шириной в 8 дюймов. Отличительной чертой модели считалась новая разболтовка 5×180.

Как правило, на Ford Focus I используются стандартные обозначения параметров диска:

  • x14: диаметр в дюймах;
  • 5,5J: ширина в дюймах;
  • ЕТ: вылет диска в мм;
  • ЦО: диаметр посадочного отверстия в дюймах.

Большое количество вариаций устанавливаемых двигателей может вызвать сложности у автомобилистов при выборе дисков. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами.

Параметры штатных дисков

На заводе могут устанавливаться различные виды дисков: штампованные, литые, кованые. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Диапазон размеров от 14 до 18 дюймов. В исключительных случаях завод-производитель оснащает Форд Фокус 1 дисками диаметром в 19 дюймов.

Разболтовка дисков зависит от размера диска, года выпуска автомобиля и мощности установленного двигателя. Независимо от количества посадочных отверстий, расстояние между ними всегда одинаковое. Для 14 и 15 размера значение разболтовки будет 4×180, для 16 и более 5×180. Рекомендованные размеры дисков:

  • 5,5Jx14 ЕТ 47,5 для шин R14 175/70;
  • 5,5Jx14 ЕТ 43,5 для шин R14 185/65;
  • 8Jx18 ЕТ 50 для шин R18 225/40;
  • 7Jx17 ЕТ 49 для шин R17 215/45.

На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12.

Параметры штатных гаек и болтов

Владельцам Форд Фокус 1 необходимо использовать штатные крепления с рекомендованным производителем размером. Неподходящие по размеру гайки могут самопроизвольно открутиться во время движения. Это, в свою очередь, может привести к потере колеса на ходу и, как следствие, серьезное ДТП.

На заводе устанавливают конусные гайки М12×1,5. Момент затяжки 130 Н*м. Могут быть открытого и закрытого типа. Следует учитывать, что крепления для штампованных и литых дисков различаются по строению и длине. На литых дисках гайка имеет вращающуюся шайбу, она короче и шире по размеру, чем на штампованных.

При необходимости замены гайки на неоригинальную необходимо обращать внимание на конус и параметры резьбы. Следует учитывать, что крепления для литых и штампованных дисков отличаются.

Можно воспользоваться аналогами от других марок автомобилей, которые указаны в таблице:

Для штампованных дисков подойдут марки FEBI BILSTEIN, Metalcaucho, Ford. При необходимости установить нестандартную гайку необходимо дополнительно закрепить ее проставкой-супинатором.

Можно также воспользоваться гайкой EU М12 от дисков С344/С346. Нельзя использовать гайку с конусной резьбой, так как она может открутиться при движении.

Какие диски можно установить?

Завод-производитель Форд Фокус 1 допускает установку любого типа дисков:

  • литые;
  • кованые;
  • штампованные из стали.

На заводе на базовую комплектацию автомобиля устанавливаются штампованные диски. Они дешевле, но значительно тяжелее литых. Кроме того, штампы не такие прочные как легкосплавные или кованые диски. Большая масса диска делает автомобиль более устойчивым на дороге. В то же время, это усложняет управление автомобилем и увеличивает расход топлива.

Самыми качественными считаются кованые диски. Они хорошо выдерживают самые интенсивные нагрузки и имеют стильный внешний вид. Недостатком можно считать их высокую стоимость.

При замене дисков обязательно нужно учесть разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки колесо не должно касаться арки. В целях безопасности необходимо время от времени подтягивать гайки.

Популярные модели нештатных дисков:

KFZ 6275 2400 Производитель – концерн Alcar, Австрия. Подойдет на модели Fiesta V, Fusion, Fiesta Van с объемом двигателя 1,4-1,6 литров, годы выпуска 2002-2008.
IFree Майами (Хай-вэй) 2900 Производство – Россия.Стойкое покрытие, адаптирован к высоким скоростям, элегантный дизайн.
Replica Replay FD-24 (SF) 3200 Производство-Россия, идентичны оригинальным дискам Ford, легкая конструкция с высокой прочностью.
Replica Replay FD-24 (S) 4900 Производство – Россия, идентичны оригинальным дискам, увеличенный ходовой ресурс.

Модель дискаСтоимость, в рубляхОсобенности

Для того чтобы диски прослужили как можно дольше, лучше приобретать сертифицированные модели от известных производителей в официальных магазинах. При покупке следует уточнять наличие гарантии. При выборе нестандартных размеров необходимо проконсультироваться со специалистом.

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

Принимая решение установить неоригинальные диски на Ford Focus 1, необходимо учесть ряд параметров:

  1. Рекомендуемый разброс размеров от 14 до 18 дюймов. При установке дисков диаметром в 19 дюймов следует учесть размеры шины. Слишком высокое колесо будет задевать арку и мешать движению.
  2. Существует мнение, что можно устанавливать диски 13 диаметра. Производители не рекомендуют этого делать. К тому же, найти диски такого размера с необходимой разболтовкой достаточно тяжело.
  3. Ширина колеса должна быть больше ширины диска на 20%.
  4. Диски первого поколения могут иметь как 4, так и 5 болтов для крепления.
  5. Допустимая погрешность в посадочном отверстии составляет 0,2 мм, в противном случае необходимо использовать уплотняющие кольца.
  6. Максимально допустимый вылет — ЕТ 45 мм. Допускается погрешность в 5 мм. Следует учитывать, что эксплуатация дисков с иным размером вылета может привести к неисправности элементов ходовой части автомобиля. Колесо с низким вылетом может задевать суппорта и создавать помехи при движении.

В результате следует сказать, что на автомобиль Ford Focus 1 наиболее оптимальными являются диски 14 размера. Любителям высокой резины можно посоветовать диски R16 или R17. В этом случае следует тщательнее подбирать диск по заданным параметрам.

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Диагностика автомобилей

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

Автомобиль Ford Focus 2

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

Двигатель

  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.


  • Пошаговая инструкция по установке и активации функции круиз-контроля на Фордах

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

4F27E Форд Фокус 1 USA — 1.8l ошибка P0771

Ну, здесь понятно о чем разговор.

4F27E Форд Фокус 1 USA — 1.8l ошибка P0771

Всем привет, помогите Агрегатчики разобраться с АКПП 4F27E Форд Фокус 1 USA — 1.8l
ошибка P0771 — Shift Solenoid «E», Mechanical Or Hydraulic Failure

История в кратце.. Машину делали по словам клиента в 3х сервисах. Приехала вроде с пробуксовкой к первым мастерам и поехало.

Ко мне прибыла с ошибкой P0770 — Shift Solenoid «E» Circuit Failure (Обрыв цепи соленоида Е) ранее я сталкивался с такими проблемами и ремонтировал эти блоки успешно, и тут я устранил проблему, проблема ушла. Но теперь включаешь D или R она катиться назад или вперед в зависимости от наклона авто, набираешь 2000 оборотов удар и поехала. (кстати ЭБУ АКПП уже стоял не родной б.у где то покупали, но номера на блоках идентичны (старый лежал в машине)

Я сказал, что там, что то в механике точно, на, что мне ответили зуб даем перебрали все, что можно в коробке и там не должно быть проблем.

Время прошло, звонит мастер говорит, что купил другую коробку пересобрал все, но теперь у нее по его словам 4-5 едет хорошо, а вот трогается как бы с 3 передачи, и ошибка вылезает через 2-3 минуты езды P0771 — Shift Solenoid «E», Mechanical Or Hydraulic Failure — Соленоид Е — механическая или гидравлическая ошибка.
Механики подскажите пожалуйста, что там можно сделать не так в Коробке, я покажу эту тему мастеру пусть попробует устранить я не соображаю в механике сильно, только общие принципы.

Цепь соленоида Е я прозвонил от ЭБУ до самого солика, солики менялись раз 5 и новые и б.у ставили, я от эбу на соленоид Е подавал питание он щелкает без отказно, ток при включении составлял 2.3А и не падал, тоесть утечка и даже небольшой обрыв в цепи отсутствует( и с компутера тест давал солику Е). Так же при включении режима D на соленоиде Е через 0.5-1сек появляется 12вольт и не пропадает. Ранее при ошибке P0770
и когда включал передачу D по контролю солика Е писало Fail, после того как отремонтировал стало писать Актив. По словам мастера плиты 2-3 штуки ставили, бублик вроде делали, по насосу не знаю. Может там какие то шестерни с разным передаточным числом? или какие нить пружины в гидроблоке или сам гидроблок может не подходить к этой коробке или мотору?

И вопрос, подзабыл, мало уже едет их, по идее на этих Блоках управления сброс адаптаций нет же и если бы был такое не должно давать старые Адаптационные данные?

Читайте также:

  • 0457 ошибка додж караван
  • Verif feux posit ошибка bmw x5
  • Коды ошибок митсубиси лансер 9
  • Mazda cx5 ошибка u0433
  • P07a4 ford focus 3 ошибка

Требуется консультация по ремонту гидроблока Ford Focus

eldorado05

21.02.17 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте! Требуется консультация по ремонту гидроблока на Форд фокус 1 2004 года европеец коробка автомат. На горячую выходит  разрыв электрической цепи на соленоид тип «А». Был заменен данный соленоид и залито масло новое и сменили фильтр. Но проблема не пропала. После обкатки на 1и 2 передачи опять выходит эта же ошибка. Диагностика показывает ту же ошибку р1746

———————————————————

Заголовок до корректирования —  код ошибки р1746

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to eldorado05:

Стоит проверить проводку к коробке и контакты в разъёмах.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

eldorado05

Еще рекомендовали посмотреть плунжера в самом гидроблоке, т.к. он работает в паре с соленоидом. Если он клинит то и ошибка выходит

vlad_m


Mitsubishi Colt

Челябинск

Cообщений: 7021

to eldorado05: код ошибки р1746 — Разрыв цепи электромагнитного клапана А контроля давления

Клапан контроля давления — Это который обозначен как «EPC».

Ошибка чисто по электрике.

Либо сам клапан подох. Либо провода к нему перебиты/обломаны. Или контакт плохой в разъемах.

Проверяйте.

eldorado05

Спасибо за консультацию…..буду исправлять….что получиться отпишусь…

eldorado05

Кто с Москвы посоветуйте толкового мастера по коробке

форд5

у меня на такой же машине эта же проблема)

скажите как вы справились с болячкой?

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.


Описание ошибки P1746 FORD

Неисправность датчика давления автоматической коробки передач. При появлении кода Р1746 следует также проверить качество смазывающей жидкости в трансмиссионном агрегате. Если в масле видны следы осадков, расходный материал подлежит замене

Соленоид электронного блока управления давлением в низком состоянии

Разрыв электрической цепи [PCA]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1745 ошибка chrysler
  • P1710 mitsubishi colt ошибка
  • P171 ошибка форд
  • P171 ошибка тойота
  • P171 ошибка гранта