P1747 ошибка ауди а6 с5


  1. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    Спасибо большое, тоже проверю) сегодня снял сиденья и ковер попробую всю косу вытащить. в салоне разобрал всю видимый нарушений нету. осталось разобраться с проводом под капотом. И лампочки проверю)


  2. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Вот распиновка.
    http://passat-b5.ru/othr/book/zf.rar
    Питание на соленоиды идет из блока по двум проводам. Начинать смотреть нужно входное напряжение на ЭБУ АКПП. Там должно быть уверенное напряжение бортовой сети.
    Провода от ЭБУ АКПП к коробке лучше всего проверять с нагрузкой в виде лампочки. На вход через лампу плюс, выход на массу. Горит ярко — гуд, тускло — ищем зелень. Также на замыкание между собой, но уже мультиметром по сопротивлению.


  3. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    вот, спасибо!! нашел еще один документ по коробке. там тоже есть распиновка.
    Теперь по порядку.
    1. на питание с ЭБУ идет 2 питающих провода (фиолетовый и фиолетово-белый), по схеме в акпп они замыкаются( видимо второй как запасной идет…).
    2. при проверке напряжения на разьеме ЭБУ. завожу машину (пока холодная при первом ошибка не сразу выскакивает спустя 10 сек примерно) напряжение на них точно не помню но около 13В. Происходит писк(коробка в аварию) напряжение на проводах пропадает( эт наверно срабатывает защита при замыкании…)
    3. обрезаю оба этих провода у ЭБУ, проверяю напряжение на выходе обрезаных проводов: завожу (все происходит в течении где то секунды) напряжение на проводе начинает расти происходит писк и падает до 5В и остается таким. при присоединении любого из проводов обратно в цепь как положено напряжение становится 0В.
    4. Если машину не заводить а просто повернуть ключ в 1 положение картина таже что и в 3 пункте.
    Мои выводы: Коса разобрана до перехода в перегородку моторного отсека( под ногами водителя) 1. Замыкание одного(или обоих) проводов в отрезке от перегородки до разьема акпп. 2. Замыкие данных проводов в самой акпп( т.к. поддон имеет вмятину, может где зажало что то…) 3. Где то на массу пробивает что то другое(и на акпп не идет минуса) и она автоматически глушит подачу питания на акпп.
    Сейчас попробую подлезть снять разьем с акпп и прозвонить косу. Дальше будет видно… Если у кого то есть предложения прошу написать может что еще упустил…


  4. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    Сегодня сделал такие проверки: Так как оба провода имеют одно значение 1. На отключенных клеймах аккумулятора подал 12В (с другого источника) на 1-ый и на 2-ой провод на массе были теже 12В… Что говорит о замыкании одного из проводов на массу.
    2. При отключении разьема с АКПП такого не было, следовательно в косе от ЭБУ до АКПП замыкания нету…
    Сам разьем АКПП прозвонить не смог (ямы нет) подлезал под машину поддомкратив (на свой страх и риск)))
    Вопросы могло ли замкнуть или где то зажать провод в АКПП (поддон мятый еще от прошлого хозяина), а сейчас в связи с снегом постоянно где то задеваю( не сильно но все же…) может добило провод или еще чего…???


  5. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Проверяй сопротивления всех соленоидов по отдельности с разъема ЭБУ АКПП. Мозг может снимать напряжение как из-за короткого, так и из-за обрыва. Соленоиды управляются коммутируемой массой, прямой массы на разъем короба не выводится.
    И поаккуратнее с 12В на соленоиды. Шифтовые переживут, а модуляторы подохнут, они малоомные.


  6. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    сегодня решил прозвонить соленойды, но не совсем получилось. Мне кажется мой мультиметр пора менять… ставлю режим 200(как в инструкции). при прозвоне первых соленойнов показывает сопротивление примерно 320 (вместо 25-35), при прозвоне последних показывает 080 с чем то( вместо 6-8) Ом. Может точку не показывает может сам накрылся… при замыкании концов мильтиметра показывает 017-015…
    Коробка работала при первом заводе около часа( на ХХ) напряжение на проводах было 13,7 примерно…. потом опять ушла в аварию… потом спустя 4 часа где то опять работала проехал минут 5 припарковался и через пару минут в аварию…( напряжение сразу пропадает) Зависимости никакой нет все включал нажимал при рабочей коробке ничего не было. переходит спонтанно спустя некоторое время…
    Еще: при диагностике в АКПП заходит показывает данные о коробке, при входе в раздел ошибки программа вылетает сразу, выскакивает ошибка программы (раньше такого не было) даже на рабочей коробке…
    Уже незнаю куда смотреть…


  7. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Аналогичная ошибка 18155/1747

    Подпишусь на данную тему, начались такие же проблемы прошлой зимой, поведение коробки один в один, была машина у электриков, стояла два месяца, все облазили, потом сделали промывку гидроблока, машина проехала без проблем около 3х месяцев, сейчас снова такая же проблема, постоянный аварийный режим и непонятная ошибка 18155/1747. Создавал несколько тем, многие знатоки пишут что дело в соленоидах. Еще скину вам распечатку ошибки с эльзы [​IMG]
    А коробка какая у Вас? У меня просто ZF 5hp19, много материала как русскоязычного, так и англоязычного по данной коробке


  8. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    да, она! скинь может чего еще есть…. читал не мало и прозвонил пол машины…. а толку никакого пока. завтра сниму поддон попробую прозвонить шлейф в коробке или определить на каком соленойде замыкает это питающий провод( фиолетовый, идет ко всем соленойдам, может на каком то одном из них он и коротит) не могу найти размер шестигранника под пробку в акпп для проверки уровня масла…. иначе ехать бесполезно.


  9. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Можно почтовый ящик в личку, закину что есть! А ЭБУ Акпп не перекидовали себе заведомо рабочий?


  11. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.


  12. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    У меня та же проблема, нет донора! У нас там с сервисом то попроще, а у меня тут Казахстан, вообще мастеров нет, либо есть но в других городах, а гнать авто за 3000 км, лучше уж сразу контрактную акпп купить


  13. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    попробую завтра больше сфоткать… хотя если в масле буду весь то хз) начерчу схемы если найду проблему


  14. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    разбирать не разбирал, но прозвонил соленойды они в порядке. Вопрос: может ли повлиять на замыкание металическая пыль в масле?


  15. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Однозначно да, из-за этого их промывают, еще может быть то, у соленоида пошла внутренняя выработка, шар пробил себе неровную колею, и его может подклинивать, и еще может быть проблемы с обмоткой соленоида, читал как то статью, там описана статистика выхода из строя соленоидов, и VAGовские соленоиды занимаю второе место, после TOYOTовских. Еще сопротивление как я понял из других статей, не является показателем работоспособности соленоида.


  16. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    есть возможность залить вместо castrol transmax Z другое? приехал к родным в поселок на неделю, а тут только mobil atf 220? atf 320? castrol dex 3?


  17. Matros253

    Доброго времени суток!!!такая беда!!!у меня а6 с5 1998год. Поменяли двигатель с коробкой в паре!!теперь коробка встает в аварийный режим!!начинаешь ехать!! Больше газу встает в аварию!!сегодня менял блок акпп результатов нет!!!она вообще сразу в аварии стоит!!!подскажите что за дела такие!!!и еще у меня не работает блок абс!!но припоял провод!!! Огни погасли тахометр работает!! Строго не судите

  18. Поиск по форуму рулит — тема поднимается постоянно. Первое что сделать — прочитать ошибки, запостить сюда, а еще лучше спросить в подобной существующей теме.


  19. Matros253

    ошибка есть!не исправен стоп сигнал!или что то в этом роде!больше ошибок нет!

Полный размер

Коробка ушла в аварию, на улице жара под 30 ехал по пробкам, после сброса ошибок едет нормально. АКПП после ремонта 2 года назад, собрался менять масло, а на магните огрызки обоймы игольчатого подшипника, и была ошибка P1835, поменяли подшипник, промыли заменили соленоид . Проехал 1000км . Ошибки теперь такие:

18237 P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Куда копать :-(

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P1747 у автомобиля Audi была обновлена 08:18. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1747 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1747

Обрыв электролинии или короткое замыкание на массу в электроцепи подачи напряжения на электромагнитные клапаны

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1747 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1747 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1747 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Если загорелась лампочка, это не значит, что сломан именно соленоид. Причины могут быть связаны с такими неисправностями:

— Выключатель автомобильного стоп-сигнала не работает или функционирует с перебоями;
— На педали сцепления вышел из строя выключатель;
— Проблемы с датчиком на акселерометре.

Проблема может быть с дроссельной заслонкой. Чтобы устранить неисправность, заслонку нужно почистить. Не помогает — меняйте. Также дело может быть в датчике, отвечающем за измерение частоты вращения коленвала. Его нужно заменить. Чаще всего ошибка появляется на автомобилях таких марок, как Шевроле, Форд, Фольксваген и Субару. Но может проявляться на всех машинах с электронной системой управления.


Описание ошибки P1747 AUDI

Электромагнитные клапаны, напряжение питания — обрыв/короткое замыкание на землю

Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Обрыв электролинии или короткое замыкание на массу в электроцепи подачи напряжения на электромагнитные клапаны

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1746 ошибка акпп ford
  • P1745 ошибка крайслер
  • P1745 ошибка toyota
  • P1745 ошибка dodge
  • P1745 ошибка chrysler