P174b00 ошибка audi

Имея богатый опыт по ремонту роботов, мы собрали коды ошибок с указанием направления поиска неиспрановстей. Стоит отметить, что наличие определенной ошибки не всегда означает 100% понимание способа ее устранения. Как пример, механические неиспрановсти по клапану регулирования сцепления не означает повреждение самого клапана, в данной цепочке причинно-следственных связей также находятся каналы в блоке, клапана в корзине сцепления и фрикционы самого сцепления. В тоже время есть ряд ошибок, которые явно указывают на проблемное место, к примеру, ошибки по температурным платам. Мы рекомендуем всегда комплексно подходить к поиску и устранению проблем и всегда готовы Вам помочь с данным вопросом.

Ошибка Расшифровка Локация
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность Модуль
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе Модуль
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал Модуль
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал Модуль
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность Модуль
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность Модуль
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал Модуль
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал Модуль
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
Клапан 1 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник


  1. VAG777

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0


  2. EED2000

    8 ноя 2016
    16
    Краснодарский край
    AUDI Q5 st3 350лс

    Добрый вечер .Всех с прошедшими праздниками .
    Являюсь владельцем Q5 2010г. пробег68000 км .
    К Новому году получил подарок :пропала задняя и все четные передачи ,до этого работа без нареканий .После полного остывания двигателя все ОК .Проехал 10-15 км опять та же проблема ,после остывания все работает .
    Подскажите пожалуйста ,попал на плату мехатроника и рем комплект?


  3. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    На самом деле ошибся нет СР если смотреть в VAS.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. EED2000

    8 ноя 2016
    16
    Краснодарский край
    AUDI Q5 st3 350лс

    Номер блока управления: 8R0 927 156 Q HW: 0B5 927 156 F
    Компонент и/или версия: 0B5 20TFSIRdW H06 0004

    6 Найдены неисправности:

    7994 — Блок управления двигателя
    U0100 00 [032] — нет связи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    8002 — БУ электромеханического стояночного тормоза
    U0128 00 [032] — нет связи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    8028 — Клапан 4 в части КП 2
    P174F 00 [175] — электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано

    Температура масла в коробке передач: 70 °C

    8090 — Переключатель передач 2 не регулируется
    P176B 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    8093 — Переключатель передач 1 не регулируется
    P176A 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    8448 — Блок управления двигателя
    U0401 00 [032] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей


  6. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    Вам нужно заменить ремкомплект мехатроника(платы и клапана)обновить ПО кпп до 0015


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. EED2000

    8 ноя 2016
    16
    Краснодарский край
    AUDI Q5 st3 350лс

    сбросьте пожалуйста ,артикулы


  8. Redman

    20 дек 2007
    26.716
    Москва
    Q7 CVMD

    0B5398048C ремкомплект платы и клапана
    G 052529A2 масло 2 литра на долив или 7 на замену
    0B5321371E прокладка поддона


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    лучше заменить фильтр 0B5 325 429Е
    трубка 0B5 315 105 TC
    трубка 0B5 315 105 TA
    фильтр 0B5 325 330 A
    кольцо WHT 003 380
    кольцо WHT 005 499

    масло лучше заменить,оно полюбому черное


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Redman

    20 дек 2007
    26.716
    Москва
    Q7 CVMD

    Во-первых буква «E» у номера на кириллице написан, что конечно не облегчит поиск при копировании… А во-вторых этот маслозаборник ничего не даст при замене кроме увеличения бюджета


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. EED2000

    8 ноя 2016
    16
    Краснодарский край
    AUDI Q5 st3 350лс

    Redman ,Smol Большое спасибо.
    Еще вопрос:после замены платы ,до обновления ,авто сможет передвигаться?


  12. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    [​IMG]

    букву стер случайно потом правил,вот фильтр в разрезе,там ведь тоже непонятно в каком состоянии масло и сцепление,и кто и когда там что то делал……..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    можно и до замены ремкомплекта обновить,а так ничего не будет,можно передвигаться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ни фига не поможет ему ремкомплект… У него уже связь по шине привод пропадает, не к добру.
    Мехатрон целиком менять придётся, а потом смотреть что со сцепой. А правильнее сразу и сцепу заменить.
    Какой пробег, тыщ 150 уже?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. EED2000

    8 ноя 2016
    16
    Краснодарский край
    AUDI Q5 st3 350лс

    пробег 66 тыс(родной) ,сегодня проехал 30км все ок , задом в горку ездил ,был на диагностике ,мастер сказал: надо менять платы ,оставил предоплату ,через 4-5 дней жду звонка .Программа древняя 04 .


  16. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    надо было обновить,а клапана почему не стали?там разницы в деньгах не большая


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. EED2000

    8 ноя 2016
    16
    Краснодарский край
    AUDI Q5 st3 350лс

    и клапана ,полностью рем комплект заказал ,как все поставят обновят до 015


  18. raspy

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI

    Продолжаю борьбу с визгом. На своем мехатронике поменял все саленойды (взял с б.у. рабочего) кроме двух вертикальных с открытой обмоткой.После замены визг не ушел, а пришли пинки при полной остановке)))) Причем машина полностью останавливается, происходит переключение d2>D1 через 2 секунды происходит пинок. Причем визг (который бывает не всегда) появляется в другой момент и с пинками никак не взаимосвязан. Пинки после адаптаций и калибровок ушли. Что заметил по визгу:
    — появляется лишь только тогда когда температура масла в кпп более 50 гр.
    — чем больше температура тем более чаще проявляется визг
    — если начинать скатываться с горки (или бордьра) задом то визг появляется в момент скатывания единоразово
    — если опять же стоять в горку задом (перед автомобиля выше задней части) то визг появляется при включении R и включении D
    — если коробка горячее 70 градусов то визг появляется постояно при остановке в момент D2>D1 причем именно в тот момент когда на дисплее загорается D1 (а вот пинки рывки были уже секунды через 2 после того как загорался D1)
    Далее собираюсь поменять гидравлическую часть (оставив саленойды которые стояли раньше). Судя по тому что визг проявляется только при нагреве, то есть подозрение что где-то происходит потеря давления. Не понятна зависимость частоты появления визга от наклона автомобиля (скатываясь задом с горки) Кто с таким сталкивался?


  19. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Упрямый ты.
    Тебе же рекомендовали проверять посадку подшипников. Какой смысл твоих манипуляций с соленоидами?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. raspy

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI

    Не хочется лишний раз разбирать коробку, есть вероятность получить новые неисправности после сборки. Манипуляции с мехатроником не такие уж и сложные, решил начать с этого. Сейчас на очереди пробная замена гидроплиты. Может я чего-то не так понимаю, но если проблема с подшипником и его посадочным местом то:
    — почему неисправность не прогрессирует (накатал уже как минимум 3000 км), посадочное место уже должно съесть в хлам
    — неисправность проявляется только когда температура масла больше 50 гр
    — нет никакой зависимость хоть едишь спокойно хоть насилуешь машину по полной
    — если запустить тест остаточного момента сцеплений на прогретой коробке (70-80 гр) то в момент остановки теста тоже происходит этот визг

    Я бы первым делом разобрал коробку и проверил подшипник если бы кто-то сказал что у него была такая проблема и причиной этого был именно подшипник.

Описание неисправности

В комбинации приборов горит контрольная лампа КП. После выключения и включения зажигания никакие неисправности не проявляются, контрольная лампа больше не горит.

В блоке управления КП зарегистрировано следующее событие:

P-код

DFCC

Текст

P174B

1F5B

Клапан 4 в части 1 КП, неисправность в электрической цепи

P174F

1F5C

Клапан 4 в части 2 КП, неисправность в электрической цепи

Техническое обоснование

Записи в регистраторе событий появляются преимущественно до максимальной температуры ATF 30°C. Проверить это по расширенным параметрам окружающей среды, зарегистрированным в протоколе регистратора событий.

Запись в регистраторе событий появляется только один раз и больше не повторяется.

После выключения и включения зажигания снова восстанавливается полная работоспособность.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

 

Если неисправность удаётся воспроизвести, обновить ПО коробки передач с помощью кода SVM 02A038.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

0B5

В связи с частыми вопросами по расшифровке и устранению ошибок КПП, решил сделать отдельную запись в блоге!
Поймите VAGоводы, ремонт я этот делал уже давно, некоторые моменты по технической части не помню уже)

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
*********************************
8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления.Требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

*********************************
8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8
7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал
8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность
8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность
8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность
8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность
8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность
8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность
8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

*********************************
8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
8054 8055 8066— Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Полный размер

модуль датчиков

Эти ошибки связаны с неисправностью(датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

*********************************
8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A
8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B
8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C
9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность
9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

*********************************
8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность
8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

*********************************
10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи
10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс
7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность
7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал
7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность
7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Доп.информация:
Конструкция и принцип действия механизма коробки передач

Крутящий момент передаётся через ведущий диск на двухмассовый маховик. Далее крутящий момент передаётся на двойную фрикционную муфту с электрогидравлическим приводом, который по выбору включает чётные или нечётные передачи. Таким образом, КП оказывается разделенной на две части.

Часть КП 1.

Нечётные передачи (1, 3, 5, 7) включаются через первичный вал 1 (внутренний вал) посредством муфты K1.

Часть КП 2.

Чётные передачи (2, 4, 6) и передача заднего хода включаются через первичный вал 2 (полый вал) посредством муфты K2. Привод осуществляется через общий вторичный вал, от которого крутящий момент передаётся прямо на межосевой дифференциал. Здесь крутящий момент разделяется, и около 60% направляется на фланец привода задней оси, а 40% через цилиндрическую шестерню и боковой вал направляется на переднюю главную передачу

N433 Клапан 1 в части КП 1 (для переключателя передач 1-3)

N434 Клапан 2 в части КП 1 (для переключателя передач 7-5)

N435 Клапан 3 в части КП 1 (для клапана муфты K1, включение)

N436 Клапан 4 в части КП 1 (для регулировки давления в части КП 1)

N437 Клапан 1 в части КП 2 (для переключателя передач 2-R)

N438 Клапан 2 в части КП 2 (для переключателя передач 4-6)

N439 Клапан 3 в части КП 2 (для клапана муфты K2, включение)

N440 Клапан 4 в части КП 2 (для регулировки давления в части КП 2)

N471 Клапан охлаждающего масла

N472 Клапан основного давления GS = переключатель передач

Ремонт мехатроника кпп 0В5

Все данные взяты с просторов интернета!
Данные будут обновляться по мере поступления новых вопросов!

  1. 28 сен 2014
    70
    Q5 2,0 TFSi 09.

    (пропала задняя передача, двигается только на 1-й (может высшие в ручную включаются или это аварийный режим?)
    может кто пояснить по этим ошибкам:
    Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
    Контроллер SW: 8R0 927 156 AB HW: 0B5 927 156 E
    Компонент: 0B5 20TFSIRdW H04 0004
    Ревизия: —H04— Серийный номер: 0000000589
    Кодирование: 000001
    Мастерская #: WSC 27578 000 1048576
    ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087
    ROD: EV_TCMDL501_AU48.rod
    VCID: 7BFF8648F2FE40C

    2 Найдены неисправности:
    8026 — Клапан 1 в части КП 2
    P174C 00 [101] — Эл. неисправность
    Не подтверждено — Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 116429 km
    Дата: 2015.01.13
    Время: 19:12:25

    8093 — Переключатель передач 1 не регулируется
    P176A 00 [175] — —
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 116429 km
    Дата: 2015.01.13
    Время: 19:14:10

    на что попал? мехатроник?(целиком или отдельные позиции?) ремонт возможен или только замена?

  2. 28 сен 2014
    70
    Q5 2,0 TFSi 09.

    Это понятно. Вопрос был в скорости получения. На других форумах можно это не уточнять.
    P.S. Спасибо всем за советы на вышеупомянутом форуме, вопрос уже решается.
    По результатам отпишусь на всех форумах, где задал этот вопрос.

  3. 23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Прозвонить нужно (или поменять) вертикальную плату мехатроника и прозвонить нижний соленоид вертикального куска (если он не в обрыве, то махнуть его местами с каким-нибудь другим. Далее ездить и смотреть, сместится ли ошибка).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 28 сен 2014
    70
    Q5 2,0 TFSi 09.
  5. 31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5

    По ошибкам не похоже на мехатрон.

  6. 28 сен 2014
    70
    Q5 2,0 TFSi 09.

    Ох, Ваши бы слова…)
    ну, скоро выясним. все напишу

  7. 24 янв 2015
    5
    Audi Q5 2009г

    у меня были такие же симптомы, поменял мехатроник и сцепление все стало работать отлично.

  8. 28 сен 2014
    70
    Q5 2,0 TFSi 09.

    Капиталка мехатроника и замена сцепления. Все подробно опишу позже, только факты: работы, цены и т.д. Машину заберу в понедельник.

  9. 29 сен 2014
    66
    Audi A5 2.0 2011г.

    ну и?! Сколько взяли за ремонт мехатроника?

  10. 29 сен 2014
    66
    Audi A5 2.0 2011г.

    Прилагаю фото распечаток кодов ошибок… Сказали, что мехатроник под замену и, возможно, сцепление. Гуру, подскажите, так ли это и если так, может есть у кого контакты умельцев для ремонта по антикризисным ценам? =)

    Вложения:

  11. 28 сен 2014
    70
    Q5 2,0 TFSi 09.

    Вечерком постараюсь написать. Пока не было времени за комп сесть.

  12. 20 дек 2007
    26.554
    Москва
    Q7 CVMD

    Кидай VIN сюда или в личку, может что то подскажу антикризисное


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 28 сен 2014
    70
    Q5 2,0 TFSi 09.

    Вообщем сначала о деле, в конце небольшое лирическое отступление:
    Обратился в Московский Центр Автоматических Трансмиссий. Вот часть протокола диагностики на месте непосредственно по проблеме
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Со слов мастера одна ошибка свидетельствовала о неисправности в мехатронике, вторая — в сцеплении. Затем был краткий экскурс по устройству и проблемным местам этих узлов. Для мехатроника оптимальным вариантом была предложена капиталка. Хотя цена нового мехатроника здесь была, пожалуй, самая щадящая из всех, что я видел 68000р. (из других были 80т.,емекс вроде 120т., екзист 160т., оффы…даже спрашивать не стал). Цена была пока с нября прошлого года (с момента закупки партии). Возможно могут подкорректировать в ближайшее время, т.к. на вопрос: цена на сайте актуальна на данный момент? получил заметно кислое подтверждение (наверно не успели еще её там подправить, а может и ошибаюсь). Капиталка гидроблока обошлась в 40т. с комплектующими. Что именно не знаю, точно только знаю, что платы заменены. Еще что-то там протачивали. То ли каналы какие-то, то ли еще что. Далее сцепление. Опять же только со слов: ставят сцепление какое-то новое, модернизированное. На сборке на конвейере оно будет еще только через месяц, у оффов вообще неизвестно когда. Они его получают от изготовителя в обмен на ноу-хау по переднему приводу, которое им подогнали (инфа есть у них на сайте и здесь где-то в темах видел люди отписывались). Вообщем стоит это новое чудо-сцепление 38т. Закуплено тоже ноябрем и цена была пока та же. Непосредственно ремонт занял два дня (НО. напишу в лирическом отступлении).
    Итог:
    переборка АКПП — 20300
    ремонт мехатроника — 40000
    адаптация всех систем — 1000
    с/у АКПП — 8700
    прокладки — 7500
    сцепление — 38000
    фильтр АКПП — 1100
    масло 7л. — 9100
    + пороги у меня стоят с/у — 3000
    ИТОГО 128700
    эвакуатор (600км) 18500
    все работает, все едет. в целом Спасибо!
    Далее лирика. Сейчас, когда получен исправный авто, некоторые неприятные моменты ушли на второй план и несколько подзабылись. Но для полноты картины напишу, может для кого-то это важно (особенно для иногородних).
    Значит записался я по телефону. Ближайший свободный день был суббота, назначили время 10.00, сказали займет все день. Приезжаю, точнее привозят… Во внутрь в назначенное время попасть не удалось — закрыто и на стук не отвечают. Через некоторое время все же выцепил мужчину, который туда заходил и вышел. Оказался мастер. Спрашиваю туда ли я вообще попал, говорю у меня время назначено, чем несколько удивил. Судя по вопросам, меня не ждали. Но сразу все принесли, продиагностировали. Потом, как и писал, узнал много о разных проблемах трансмиссий, о всяких косячных местах в их конструкции, о наработках, опыте, методах работы данной компании. На душе стало сразу легче. Да еще и цены немного на разумные были похожи. До последнего надеялся, что обойдется малой кровью, но… Как вариант предложили, если машину сделать, чтобы ездила и сразу поставить (именно поставить) на продажу, можно обойтись без замены сцепления. Но вроде как в планах еще поездить, поэтому по полной программе пришлось. Предварительно обозначили 110-120т. И оказалось не день, а все три! Хорошо, кто местный. Для меня был «сюрприз». Ну, что делать? Оставил. Надо сказать, что у меня сигналка с GSM, поэтому мог машинку контролировать. Контролирую я ее так, контролирую… Вижу что к ней никто не подходит. Субботу не подходят, понедельник не подходят! К этому-то времени я мог не подменяясь на работе ее привезти. Вторник…Собрался звонить. И о чудо! во вторник поле обеда она сообщает, что про нее вспомнили! В среду поздно вечером созвонились, все готово, проверено, можно в четверг в 11.00 забирать, осталось защиту да пороги прикрутить утром. В четверг я как штык ко времени. Проблема возникла с установкой моих многострадальных порогов. Открутились они гут, а вот обратно ни как не хотели заразы ставиться, все там блин почему-то приржавело. Вообщем в 15.30 я получил ключи и стал отчаливать. Но плавание мое продлилось недолго. Сдался задом, включаю драйв и… сначала выскакивала шестеренка с вписанной «Р» и длинным комментом об ограниченном режиме работы, а затем и такая кракозябра вылезла
    [​IMG]
    фотку чуть позже сделал. опять диагностировать. ошибка прошла по нескольким блокам, предположили, что из-за сигналки с GSM. было с такими, какие-то блокировки срабатывали. Стерли все, уехал. Проехал 30 км, опять начало периодически это выскакивать, какие-то рывки. Я звонить. Сказали вроде как там фишка на коробке была не айс, ее надо поправить. Зарулил в карман, зайти в магазин. Возвращаюсь, завожу и…
    [​IMG]
    передачи вообще не включаются и чек загорелся. Занавес!
    Прислали за мной эвакуатор. На месте комп коробку вообще не видит. Я опять домой. Созваниваемся, так и есть, фишка не держится — разбит фиксатор. Сказали до этого видно кто-то криворукий лазил, и по-незнанию, что и как, свернул ее жестко и бесцеремонно. Заказали (1500), забирать в понедельник. Что-то мне подсказывало надо пораньше попасть в понедельник. И не зря. Подхожу в 13.00, на машине сугроб. А-а-а-а!… Через два часа все было готово! Вообщем хорошо все, что хорошо кончается! Не без скрипа, но сделано. Все же все равно Спасибо! :)

  14. 29 сен 2014
    66
    Audi A5 2.0 2011г.

    Спасибо огромное за описание подробное!

  15. 16 ноя 2008
    313
    А4В9 2.0Т 190
  16. Сколько щаз мехатрон стоит ?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  17. 18 дек 2012
    7.490
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 16 мар 2015
    4
    Q5 2.0 TDI 2011

    А сколько стоит сцепление на S-tronic q5 2.0 TDI 2011 года

  19. 20 дек 2007
    26.554
    Москва
    Q7 CVMD


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание неисправности

В комбинации приборов горит контрольная лампа КП. После выключения и включения зажигания никакие неисправности не проявляются, контрольная лампа больше не горит.

В блоке управления КП зарегистрировано следующее событие:

P-код

DFCC

Текст

P174B

1F5B

Клапан 4 в части 1 КП, неисправность в электрической цепи

P174F

1F5C

Клапан 4 в части 2 КП, неисправность в электрической цепи

Техническое обоснование

Записи в регистраторе событий появляются преимущественно до максимальной температуры ATF 30°C. Проверить это по расширенным параметрам окружающей среды, зарегистрированным в протоколе регистратора событий.

Запись в регистраторе событий появляется только один раз и больше не повторяется.

После выключения и включения зажигания снова восстанавливается полная работоспособность.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

 

Если неисправность удаётся воспроизвести, обновить ПО коробки передач с помощью кода SVM 02A038.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

ремонт робота S-Tronic Audi Q5

Ремонт робота S-Tronic Audi Q5

На автомобили Ауди КУ5 устанавливалась роботизированная коробка передач 0B5 (DL501) —  7-ступенчатая. В целом, трансмиссия заслужила доверие многих владельцев, но так или иначе проводить ремонт робота S-Tronic Ауди Q5 требуется в среднем каждые 100.000 км. 

ремонт S-Tronic Audi Q5

Почему мы? Более 8 лет мы обслуживаем трансмиссии Ауди и зарекомендовали себя как специалисты, которые могут в кратчайшие сроки решить любую проблему, связанную с данным узлом. Посмотрите примеры наших работ, а так же посетите страницы наших социальных сетей, где мы постоянно делимся интересными работами и рассказываем о путях их решения.

Неисправности S-Tronic Audi Q5

В этом видео мы расскажем Вам о том, с какими проблемами может столкнуться владелец автомобиля Ауди Q5 с роботизированной коробкой DSG 7 (S-Tronic) модификации DL501/0B5. Вы увидете популярные ошибки, а так же то, как проходит ремонт данной РКПП в нашем сервисе. Время просмотра 7 минут.

Теперь рассмотрим основные неисправности S-Tronic Audi Q5 DSG, и то, как мы их устраняем.

  • Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях — пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления — требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;

замена сцепления S-Tronic Audi Q5

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DL501:

  • Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
  • Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим S-Tronic (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением — могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;

ремонт мехатроника S-Tronic робот

Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве — проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.

Диагностика мехатроника s-tronic audi

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:

  • Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой «P». Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на «Parking». Ремонт s-tronic Audi Q5 с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.

расположение модуля датчиков в роботе S-Tronic Audi Q5

модуль датчиков (селектор) s tronic

Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:

  • Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Ремонт коробки робот S-Tronic Ауди Q5 — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт робота От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
Ремонт мехатроника От 45.000 рублей
Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
Замена масла в роботе 2.000/2.500 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передач От 115.000 рублей
Сцепление От 60.000 рублей
Мехатроник От 50.000 рублей
Гидроблок От 35.000 рублей
Платы От 26.000 рублей

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Примеры наших работ по ремонту АКПП и S-Tronic Audi

Дорогие друзья, часто нам приходится переделывать за другими сервисами, и не всегда по причине «экономии» владельцев.

Ремонт S-Tronic Audi A4 AllroadРемонт АКПП Audi A4 Allroad Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Фрикционные диски 0b5

Ремонт Audi A4 Allroad Фрикционные диски 0B5

Ремонт АКПП Audi A6 C7 3.0 TDI (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт АКПП (ДСГ) Ауди А3 1.6 (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт АКПП Ауди А4 Б8 кваттро DL501 (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт АКПП Audi Q7 3.6 FSI (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт S-Tronic Audi A6 3.0 (сцепление + блок иммобилайзера) (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт S-Tronic Audi A5 2.0 TFSI (замена модуля датчиков + сцепление) (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт S-Tronic Audi A3 1.4 (замена сцепления) (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт АКПП 09D Audi Q7 3.0 TDI (Нажмите, чтобы посмотреть)

Audi A7 S-Tronic 3.0 TDI DL501  (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт DSG6 Audi TT (Нажмите, чтобы посмотреть)

Замена сцепления и ремонт мехатроника Ауди А4 B8 Quattro (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт мехатроника Ауди А1 1.4 DSG7 (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт S-Tronic DL501 Audi S4 (Нажмите, чтобы посмотреть)

Комплексный ремонт Audi A6 DL501 (0b5) (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт АКПП DSG Ауди RS5 (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт АКПП ZF6HP19 Audi A6 C6 (Нажмите, чтобы посмотреть)

Ремонт гидротрансформатора Ауди Q7 (Нажмите, чтобы посмотреть)

От 1 до 3 дней

Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Бесплатная диагностика

Порядок действий при ремонте коробки робот
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту роботизированной коробки.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности в роботе и его узлах.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Ремонт коробок роботРемонт роботов

Ремонт роботизированных коробокРемонт роботов в Москве

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендуем ознакомиться:

  • Ремонт DSG Ауди А7 (S-Tronic)
  • Ремонт DSG Skoda Kodiaq

КомментарииНет комментариев.

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Имея богатый опыт по ремонту роботов, мы собрали коды ошибок с указанием направления поиска неиспрановстей. Стоит отметить, что наличие определенной ошибки не всегда означает 100% понимание способа ее устранения. Как пример, механические неиспрановсти по клапану регулирования сцепления не означает повреждение самого клапана, в данной цепочке причинно-следственных связей также находятся каналы в блоке, клапана в корзине сцепления и фрикционы самого сцепления. В тоже время есть ряд ошибок, которые явно указывают на проблемное место, к примеру, ошибки по температурным платам. Мы рекомендуем всегда комплексно подходить к поиску и устранению проблем и всегда готовы Вам помочь с данным вопросом.

Ошибка Расшифровка Локация
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность Модуль
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе Модуль
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал Модуль
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал Модуль
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность Модуль
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность Модуль
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал Модуль
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал Модуль
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
Клапан 1 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 24.8к. Опубликовано 23.07.2019
Обновлено 16.04.2020

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться.
  • Пропуски зажигания.

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

  • Подсос воздуха.
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174?

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P174b ошибка dsg
  • P174a00 ошибка фольксваген
  • P174a00 ошибка dq250
  • P1747 ошибка мерседес
  • P1747 ошибка ауди а6 с5