-
- 27 авг 2018
- 5
- Бурятия респ.
Спасибо за ответ, я тоже думал что сцепа. Подъемник стоит у меня в гараже, для начало думаю заменю сцепление, если проблема останется, то куплю ремкомплект мехатроника.
-
владею а6 с7 2012 года 3.0 tdi (пробег 111 000). у меня на маленьких оборотах (на 2 передаче) шла вибрация по кузову. приговорили опоры двигателя (не офицалы), заменил. ситуация почти не изменилась. после приехал в официальный дилер, подключили диагностику, показала механическую ошибку на 2 передаче. вердикт-на замену рем комплект мехатроника, плюс замена масла и фильтров. сегодня утром оставил авто на сервисе с надеждой на чудо. после 6 часов ожидания звонок от дилера-ваш автомобиль готов. забрал авто, пробую спровоцировать на дрожь по кузову, а ее нет. новые платы, плюс новая прошивка (адаптация) сделали свое дело. автомобиль просто не узнать. сказали нужно 1000-2000 пробега для полной адаптации коробки под водителя, буду пробовать. проехал примерно 30 км, так что отчет более чем не проверенный. цена ремонта 68500 рублей.
-
- 17 июл 2010
- 273
- Москва
- Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
Я уже менял ремкомлект с цилиндриками, прошивал, масло менял. Не помню, когда эта тряска появилась. Есть подозрение, что появилась она после того, как лопнул корпус фильтра, масло вытекло, и я ехал на сервис без масла (километров 30, но правда, включалась четная либо 2 либо передача)
-
- 13 ноя 2006
- 52
- A6 С7 Allroad
Всем доброго здравия. Пару недель назад вернулся из отпуска, ездил на юга, на горячую стал замечать что качество переключения падает, появляются достаточно сильные толчки, особенно 2-3 . Приехав домой ( в Карелию) В принципе все вернулось на круги своя. НО !!! Еще до поездки замечал что на горячую при торможении , чувствовались рывки при переключении коробки по передачам в низ. Сцепление менял осенью 2017. Для профилактики на 80000. До замены сцепления этот эффект тоже был, потом стало холодно и дальше города я не ездил. Короче, меня стали посещать мысли о ревизии мехатроника. Опять же НО !!! Неделю назад залез под капот, меня беспокоил звенящий звук . Обнаружил не закрепленный шланг сапуна КПП мех.части( на нем железная пружина, она стучала по термо-кожуху) Попутно увидел второй сапун, с гидравлической части КПП. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Он оказался залипший. Машина простояла 7 часов. А кода я покрутил сапун, я услышал достаточно сильное шипение, из КПП ВЫХОДИЛО ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ!!! Его там быть не должно. И это спустя 7 часов стоянки. Представляю какое давление там было на горячую. И КАК ТАМ РАБОТАЛИ СОЛЕНОИДЫ, СБРАСЫВАЛИ ДАВЛЕНИЕ В ПОЛОСТЬ ГДЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ!! При чем я думаю не малое. По опыту своей работы думаю что где-то 1.5-2.5 атм.( ремонтирую трансмиссии грузовой техники) Иногда бывает больше , сальники давит. После чистки сапуна автомобиль как подменили , пропали толчки при переключении 2-3 на горячую. Пропала вибрация и толчки при торможении. Езжу неделю. ВСЕ Супер. ПРОВЕРЯЙТЕ!!!! Иногда истина ближе чем мы думаем)))
Ихний и _Oleg_ нравится это.
-
А под капотом их видно? Сапун можно рукой достать?
-
- 13 ноя 2006
- 52
- A6 С7 Allroad
На 3.0 tdi видно, но нужно на холодную, горячо)))
-
фото бы с указателем ) для профанов
-
- 17 июл 2010
- 273
- Москва
- Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
Да, покажите пожалуйста что и где надо чистить?
-
- 17 июл 2010
- 273
- Москва
- Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
Спасибо, а как его почистить?
-
- 17 июл 2010
- 273
- Москва
- Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
И второй сапун с пружиной надо трогать?
-
- 13 ноя 2006
- 52
- A6 С7 Allroad
Покрутить и подергать, используя большой и указательный палец правой руки)))
-
- 17 июл 2010
- 273
- Москва
- Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
-
Если я правильно понимаю, это где-то между движком и моторным щитом?тоже интересен ответ на этот вопрос. И где находится этот сапун?
-
- 13 ноя 2006
- 52
- A6 С7 Allroad
Второй чистить нужно, но это не относится к тому что я описывал выше. Мужики откройте капот, и посмотрите на КПП сверху, все видно. Фото сделано даже не снимая пластиковой крышки с двигателя. Это верхняя сторона КПП ближе к двигателю.
-
- 21 июл 2018
- 390
- Санкт-Петербург
- Ауди А6C7 2.8Q
Доброе время суток. Есть мысли, почему при переключении со 2-й передачи на 1-ю, возникает вибрация? Неужели сцепление, у меня почему-то мысли на масляный насос в коробке.
Да, забыл добавить, платы поменяны, в том числе и модуль датчиков тоже, масло в коробке тоже, два раза)
,
-
- 3 дек 2013
- 37
- А6/С7 3.0 TFSI
Привет всем, хотел проконсультироваться по проблеме с дсг, машина ауди а6 2012г., полный привод, коробка с-троник.
Недавно вылезла ошибка P174E00 клапан 3 в части кп2, электрическая неисправность (пропали четные передачи и реверс).
Путем исследования интернета нашел данные клапана в продаже и меня посетила мысль заменить только его. Все сервисы у нас в Екатеринбурге упорно навязывают ремонты стоимостью от 50 до 70 т.р. Ввиду того, что мне предстоит уже третий ремонт этой коробки, я решил самостоятельно вникнуть в суть проблемы, так как не покидает мысль что меня дурят.Таким образом могли бы подсказать что еще нужно будет менять совместно с этим саленоидом обязательно и прав ли я что данная замена поможет избежать очередных мега затрат.
-
- 21 июл 2018
- 390
- Санкт-Петербург
- Ауди А6C7 2.8Q
В моем сообщении выше, вторая картинка, с перечнем з/ч. Если я всё правильно понял.
-
- 2 сен 2016
- 34
- Москва
- A6 C7 1.8 TFSI 16г
Здравствуйте
Авто 1.8 2016 года передний привод.
Ровно год назад при пробеге 40тыс поменял коробку по гарантии, так как на холодную
с вывернутым до упора рулем (и вправо и влево) слышалось цикличное поскрипывание при
небольшом ускорении. По мере прогрева, км через 10, все приходило в норму и наступала тишина.
Дилер неделю диагностировал авто и в итоге приговорил коробку, вроде как дифференциал шумел,
меняется только коробка в сборе. Каких-то других нареканий на работу коробки не было.Коробка была поменяна, наступила тишина, но лишь на год. Проехал 20 тысяч на новой коробке
и сейчас опять начинаю слышать этот знакомый звук. Пока правда еле различимый и только
при повороте налево, но очень уж он мне напоминает тот знакомый писк.Собcтвенно гарантии еще два года и сильно звук не напрягает, буду смотреть как быстро
прогрессирует, но хотелось бы понять насколько массовая эта проблема и может были какие
у Audi TPI по этому поводу были. Ну сомневаюсь я, что я настолько удачливый и дважды мне попался
бракованный коробас.На форуме пообщался у двумя людьми (Paxa019, MSN) у кого точно такая же была проблема,
и меняли коробки по гарантии, но хотелось бы собрать еще статистики от других
обладателей в большей степени машин с 1.8 и коробкой DL382-7F (0CK),
есть ли какие-нибудь звуки из коробки на холодную? обращались ли к дилеру? -
- 15 фев 2018
- 442
- Санкт-Петербург
- A6 C7 3.0 TDI CDUC
Я бы не спешил с выводом про сцепление. Скорее всего один из соленоидов (клапанов), именно он отвечает за переключения. Но не факт что с новыми клапанами коробка правильно адаптирует сцепления. У меня сейчас похожая ситуация, заменили клапаны (а также платы мехатроника, т.к. была ошибка на электрику), прохожу адаптацию, посмотрим к чему это приведет. Пока дергается в пробках просто жуть.
0B5
В связи с частыми вопросами по расшифровке и устранению ошибок КПП, решил сделать отдельную запись в блоге!
Поймите VAGоводы, ремонт я этот делал уже давно, некоторые моменты по технической части не помню уже)
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
*********************************
8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления.Требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
*********************************
8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8
7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал
8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность
8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность
8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность
8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность
8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность
8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность
8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
*********************************
8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
8054 8055 8066— Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Полный размер
модуль датчиков
Эти ошибки связаны с неисправностью(датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
*********************************
8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A
8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B
8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C
9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность
9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
*********************************
8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность
8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
*********************************
10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи
10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс
7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность
7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал
7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность
7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Доп.информация:
Конструкция и принцип действия механизма коробки передач
Крутящий момент передаётся через ведущий диск на двухмассовый маховик. Далее крутящий момент передаётся на двойную фрикционную муфту с электрогидравлическим приводом, который по выбору включает чётные или нечётные передачи. Таким образом, КП оказывается разделенной на две части.
Часть КП 1.
Нечётные передачи (1, 3, 5, 7) включаются через первичный вал 1 (внутренний вал) посредством муфты K1.
Часть КП 2.
Чётные передачи (2, 4, 6) и передача заднего хода включаются через первичный вал 2 (полый вал) посредством муфты K2. Привод осуществляется через общий вторичный вал, от которого крутящий момент передаётся прямо на межосевой дифференциал. Здесь крутящий момент разделяется, и около 60% направляется на фланец привода задней оси, а 40% через цилиндрическую шестерню и боковой вал направляется на переднюю главную передачу
N433 Клапан 1 в части КП 1 (для переключателя передач 1-3)
N434 Клапан 2 в части КП 1 (для переключателя передач 7-5)
N435 Клапан 3 в части КП 1 (для клапана муфты K1, включение)
N436 Клапан 4 в части КП 1 (для регулировки давления в части КП 1)
N437 Клапан 1 в части КП 2 (для переключателя передач 2-R)
N438 Клапан 2 в части КП 2 (для переключателя передач 4-6)
N439 Клапан 3 в части КП 2 (для клапана муфты K2, включение)
N440 Клапан 4 в части КП 2 (для регулировки давления в части КП 2)
N471 Клапан охлаждающего масла
N472 Клапан основного давления GS = переключатель передач
Ремонт мехатроника кпп 0В5
Все данные взяты с просторов интернета!
Данные будут обновляться по мере поступления новых вопросов!
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
(пропала задняя передача, двигается только на 1-й (может высшие в ручную включаются или это аварийный режим?)
может кто пояснить по этим ошибкам:
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
Контроллер SW: 8R0 927 156 AB HW: 0B5 927 156 E
Компонент: 0B5 20TFSIRdW H04 0004
Ревизия: —H04— Серийный номер: 0000000589
Кодирование: 000001
Мастерская #: WSC 27578 000 1048576
ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087
ROD: EV_TCMDL501_AU48.rod
VCID: 7BFF8648F2FE40C2 Найдены неисправности:
8026 — Клапан 1 в части КП 2
P174C 00 [101] — Эл. неисправность
Не подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 116429 km
Дата: 2015.01.13
Время: 19:12:258093 — Переключатель передач 1 не регулируется
P176A 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 116429 km
Дата: 2015.01.13
Время: 19:14:10на что попал? мехатроник?(целиком или отдельные позиции?) ремонт возможен или только замена?
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Это понятно. Вопрос был в скорости получения. На других форумах можно это не уточнять.
P.S. Спасибо всем за советы на вышеупомянутом форуме, вопрос уже решается.
По результатам отпишусь на всех форумах, где задал этот вопрос. -
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Прозвонить нужно (или поменять) вертикальную плату мехатроника и прозвонить нижний соленоид вертикального куска (если он не в обрыве, то махнуть его местами с каким-нибудь другим. Далее ездить и смотреть, сместится ли ошибка).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
-
- 31 окт 2006
- 2.034
- AllRoad 2,7ТТ; Q5
По ошибкам не похоже на мехатрон.
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Ох, Ваши бы слова…)
ну, скоро выясним. все напишу -
- 24 янв 2015
- 5
- Audi Q5 2009г
у меня были такие же симптомы, поменял мехатроник и сцепление все стало работать отлично.
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Капиталка мехатроника и замена сцепления. Все подробно опишу позже, только факты: работы, цены и т.д. Машину заберу в понедельник.
-
- 29 сен 2014
- 66
- Audi A5 2.0 2011г.
ну и?! Сколько взяли за ремонт мехатроника?
-
- 29 сен 2014
- 66
- Audi A5 2.0 2011г.
Прилагаю фото распечаток кодов ошибок… Сказали, что мехатроник под замену и, возможно, сцепление. Гуру, подскажите, так ли это и если так, может есть у кого контакты умельцев для ремонта по антикризисным ценам? =)
Вложения:
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Вечерком постараюсь написать. Пока не было времени за комп сесть.
-
- 20 дек 2007
- 26.553
- Москва
- Q7 CVMD
Кидай VIN сюда или в личку, может что то подскажу антикризисное
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Вообщем сначала о деле, в конце небольшое лирическое отступление:
Обратился в Московский Центр Автоматических Трансмиссий. Вот часть протокола диагностики на месте непосредственно по проблеме
Со слов мастера одна ошибка свидетельствовала о неисправности в мехатронике, вторая — в сцеплении. Затем был краткий экскурс по устройству и проблемным местам этих узлов. Для мехатроника оптимальным вариантом была предложена капиталка. Хотя цена нового мехатроника здесь была, пожалуй, самая щадящая из всех, что я видел 68000р. (из других были 80т.,емекс вроде 120т., екзист 160т., оффы…даже спрашивать не стал). Цена была пока с нября прошлого года (с момента закупки партии). Возможно могут подкорректировать в ближайшее время, т.к. на вопрос: цена на сайте актуальна на данный момент? получил заметно кислое подтверждение (наверно не успели еще её там подправить, а может и ошибаюсь). Капиталка гидроблока обошлась в 40т. с комплектующими. Что именно не знаю, точно только знаю, что платы заменены. Еще что-то там протачивали. То ли каналы какие-то, то ли еще что. Далее сцепление. Опять же только со слов: ставят сцепление какое-то новое, модернизированное. На сборке на конвейере оно будет еще только через месяц, у оффов вообще неизвестно когда. Они его получают от изготовителя в обмен на ноу-хау по переднему приводу, которое им подогнали (инфа есть у них на сайте и здесь где-то в темах видел люди отписывались). Вообщем стоит это новое чудо-сцепление 38т. Закуплено тоже ноябрем и цена была пока та же. Непосредственно ремонт занял два дня (НО. напишу в лирическом отступлении).
Итог:
переборка АКПП — 20300
ремонт мехатроника — 40000
адаптация всех систем — 1000
с/у АКПП — 8700
прокладки — 7500
сцепление — 38000
фильтр АКПП — 1100
масло 7л. — 9100
+ пороги у меня стоят с/у — 3000
ИТОГО 128700
эвакуатор (600км) 18500
все работает, все едет. в целом Спасибо!
Далее лирика. Сейчас, когда получен исправный авто, некоторые неприятные моменты ушли на второй план и несколько подзабылись. Но для полноты картины напишу, может для кого-то это важно (особенно для иногородних).
Значит записался я по телефону. Ближайший свободный день был суббота, назначили время 10.00, сказали займет все день. Приезжаю, точнее привозят… Во внутрь в назначенное время попасть не удалось — закрыто и на стук не отвечают. Через некоторое время все же выцепил мужчину, который туда заходил и вышел. Оказался мастер. Спрашиваю туда ли я вообще попал, говорю у меня время назначено, чем несколько удивил. Судя по вопросам, меня не ждали. Но сразу все принесли, продиагностировали. Потом, как и писал, узнал много о разных проблемах трансмиссий, о всяких косячных местах в их конструкции, о наработках, опыте, методах работы данной компании. На душе стало сразу легче. Да еще и цены немного на разумные были похожи. До последнего надеялся, что обойдется малой кровью, но… Как вариант предложили, если машину сделать, чтобы ездила и сразу поставить (именно поставить) на продажу, можно обойтись без замены сцепления. Но вроде как в планах еще поездить, поэтому по полной программе пришлось. Предварительно обозначили 110-120т. И оказалось не день, а все три! Хорошо, кто местный. Для меня был «сюрприз». Ну, что делать? Оставил. Надо сказать, что у меня сигналка с GSM, поэтому мог машинку контролировать. Контролирую я ее так, контролирую… Вижу что к ней никто не подходит. Субботу не подходят, понедельник не подходят! К этому-то времени я мог не подменяясь на работе ее привезти. Вторник…Собрался звонить. И о чудо! во вторник поле обеда она сообщает, что про нее вспомнили! В среду поздно вечером созвонились, все готово, проверено, можно в четверг в 11.00 забирать, осталось защиту да пороги прикрутить утром. В четверг я как штык ко времени. Проблема возникла с установкой моих многострадальных порогов. Открутились они гут, а вот обратно ни как не хотели заразы ставиться, все там блин почему-то приржавело. Вообщем в 15.30 я получил ключи и стал отчаливать. Но плавание мое продлилось недолго. Сдался задом, включаю драйв и… сначала выскакивала шестеренка с вписанной «Р» и длинным комментом об ограниченном режиме работы, а затем и такая кракозябра вылезла
фотку чуть позже сделал. опять диагностировать. ошибка прошла по нескольким блокам, предположили, что из-за сигналки с GSM. было с такими, какие-то блокировки срабатывали. Стерли все, уехал. Проехал 30 км, опять начало периодически это выскакивать, какие-то рывки. Я звонить. Сказали вроде как там фишка на коробке была не айс, ее надо поправить. Зарулил в карман, зайти в магазин. Возвращаюсь, завожу и…
передачи вообще не включаются и чек загорелся. Занавес!
Прислали за мной эвакуатор. На месте комп коробку вообще не видит. Я опять домой. Созваниваемся, так и есть, фишка не держится — разбит фиксатор. Сказали до этого видно кто-то криворукий лазил, и по-незнанию, что и как, свернул ее жестко и бесцеремонно. Заказали (1500), забирать в понедельник. Что-то мне подсказывало надо пораньше попасть в понедельник. И не зря. Подхожу в 13.00, на машине сугроб. А-а-а-а!… Через два часа все было готово! Вообщем хорошо все, что хорошо кончается! Не без скрипа, но сделано. Все же все равно Спасибо! -
- 29 сен 2014
- 66
- Audi A5 2.0 2011г.
Спасибо огромное за описание подробное!
-
- 16 ноя 2008
- 313
- А4В9 2.0Т 190
-
Сколько щаз мехатрон стоит ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- 18 дек 2012
- 7.490
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 мар 2015
- 4
- Q5 2.0 TDI 2011
А сколько стоит сцепление на S-tronic q5 2.0 TDI 2011 года
-
- 20 дек 2007
- 26.553
- Москва
- Q7 CVMD
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 24.8к. Опубликовано 23.07.2019
Обновлено 16.04.2020
Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.
Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.
Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!
Что означает код P0174?
В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.
Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.
P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.
Симптомы ошибки P0174
- Загорается индикатор Check Engine.
- Двигатель не развивает полную мощность.
- Проблемы с холостым ходом.
- Машина начинает дергаться.
- Пропуски зажигания.
Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.
Причины P0174
Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:
- Подсос воздуха.
- Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
- Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
- Слабый топливный насос.
- Загрязнение или износ топливных форсунок.
- Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
- Неисправность датчика кислорода.
Способы исправления кода неисправности P0174
Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.
Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.
Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:
- Проверить и устранить подсос воздуха.
- Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
- Заменить топливный насос.
- Проверить топливный фильтр.
- Заменить неисправный датчик кислорода.
- Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).
Как диагностировать ошибку P0174?
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
Подключите зарядное устройство к аккумулятору
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.
Подключение сканера OBD2
Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.
Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)
Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.
Видео о том, как проверить утечку воздуха:
Проверьте датчик массового расхода воздуха
Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.
Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.
Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.
Как проверить датчик массового расхода воздуха
Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.
ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.
Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.
Проверьте датчик кислорода
Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.
Могу ли я сам исправить неисправность P0174?
Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.
Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.
Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.
Насколько серьезна ошибка P0174?
Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».
Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
И/ИЛИ
Возможные рекламации по ходовым качествам
• |
Рывок при трогании в положении селектора D или R. |
• |
Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R). |
• |
Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах). |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R |
.
Заключение станции:
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
Считать номер детали АО с помощью ODIS:
• |
Запустить сеанс диагностики в ODIS |
• |
Нажать на вкладку «План проверки» |
• |
Создать собственный план проверки |
• |
Откроется окно «Обзор проверок» |
• |
Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки. |
• |
Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» |
• |
На дисплее тестера отображается например следующий текст:
|
.
Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:
• |
Рекламации по ходовым качествам |
• |
Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код). |
• |
В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).. |
.
В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):
P-код |
DFCC шестн. |
DFCC десят. |
Текст |
P0726 |
1F2C |
7980 |
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
P17E1 |
25EC |
9708 |
Переключатель передач 2, механическая неисправность |
P17E0 |
25EF |
9711 |
Переключатель передач 1, механическая неисправность |
P173E |
1F57 |
8023 |
Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174D |
1F58 |
8024 |
Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P173F |
1F59 |
8025 |
Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174C |
1F5A |
8026 |
Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P174B |
1F5B |
8027 |
Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174F |
1F5C |
8028 |
Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P179C |
1F5D |
8029 |
Главный клапан давления, сбой в электроцепи |
P179D |
1F5E |
8030 |
Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи |
P174A |
22EB |
8939 |
Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174E |
22EC |
8940 |
Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P1740 |
1F5F |
8031 |
Контроль температуры муфты |
P17D8 |
1F68 |
8040 |
Ограничение велич. момента из-за температуры муфты |
P176B |
1F9A |
8090 |
Переключатель передач 2 не регулируется |
P176D |
1F9B |
8091 |
Переключатель передач 4 не регулируется |
P176C |
1F9C |
8092 |
Переключатель передач 3 не регулируется |
P176A |
1F9D |
8093 |
Переключатель передач 1 не регулируется |
Передать диагностический протокол онлайн.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.
В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!
Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!
Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!
До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!
По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!
Указания по оригинальным запчастям
Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
.
Для ремонта необходимы следующие узлы:
Количество |
Наименование |
№ оригинальной детали |
Примечание |
1 |
Ремкомплект для блока Mechatronik состоящий из: ремкомплект платы, 1 шт. ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт. ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт. |
0B5 398 048 C |
Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI! |
6 |
Винт с цилиндрической головкой M6x45 |
N 104 057 02 |
|
1 |
Прокладка масляного поддона |
0B5 321 371 E |
|
15 |
Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20 |
N 910 968 01 |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TA |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TC |
|
1 |
Масляная трубка с уплотнителем |
0B5 321 473 |
|
1 |
Уплотнительное кольцо круглого сечения |
WHT 003 380 |
|
6,7 л |
Масло КП |
G 052 529 A* |
*) различается в зависимости от ёмкости упаковки |
Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Имея богатый опыт по ремонту роботов, мы собрали коды ошибок с указанием направления поиска неиспрановстей. Стоит отметить, что наличие определенной ошибки не всегда означает 100% понимание способа ее устранения. Как пример, механические неиспрановсти по клапану регулирования сцепления не означает повреждение самого клапана, в данной цепочке причинно-следственных связей также находятся каналы в блоке, клапана в корзине сцепления и фрикционы самого сцепления. В тоже время есть ряд ошибок, которые явно указывают на проблемное место, к примеру, ошибки по температурным платам. Мы рекомендуем всегда комплексно подходить к поиску и устранению проблем и всегда готовы Вам помочь с данным вопросом.
Ошибка | Расшифровка | Локация |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | Модуль |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | Модуль |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | Модуль |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
Клапан 1 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт робота S-Tronic Audi Q5
На автомобили Ауди КУ5 устанавливалась роботизированная коробка передач 0B5 (DL501) — 7-ступенчатая. В целом, трансмиссия заслужила доверие многих владельцев, но так или иначе проводить ремонт робота S-Tronic Ауди Q5 требуется в среднем каждые 100.000 км.
Почему мы? Более 8 лет мы обслуживаем трансмиссии Ауди и зарекомендовали себя как специалисты, которые могут в кратчайшие сроки решить любую проблему, связанную с данным узлом. Посмотрите примеры наших работ, а так же посетите страницы наших социальных сетей, где мы постоянно делимся интересными работами и рассказываем о путях их решения.
Неисправности S-Tronic Audi Q5
В этом видео мы расскажем Вам о том, с какими проблемами может столкнуться владелец автомобиля Ауди Q5 с роботизированной коробкой DSG 7 (S-Tronic) модификации DL501/0B5. Вы увидете популярные ошибки, а так же то, как проходит ремонт данной РКПП в нашем сервисе. Время просмотра 7 минут.
Теперь рассмотрим основные неисправности S-Tronic Audi Q5 DSG, и то, как мы их устраняем.
- Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях — пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления — требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;
Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DL501:
- Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
- Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим S-Tronic (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением — могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;
Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве — проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.
Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:
- Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой «P». Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на «Parking». Ремонт s-tronic Audi Q5 с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.
Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:
- Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Ремонт коробки робот S-Tronic Ауди Q5 — цена в сервисе «AKPP-HELP»
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика роботизированной коробки | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт робота | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Замена и адаптация сцепления | От 4.500 рублей |
Ремонт мехатроника | От 45.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Замена масла в роботе | 2.000/2.500 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 115.000 рублей |
Сцепление | От 60.000 рублей |
Мехатроник | От 50.000 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 26.000 рублей |
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Примеры наших работ по ремонту АКПП и S-Tronic Audi
Дорогие друзья, часто нам приходится переделывать за другими сервисами, и не всегда по причине «экономии» владельцев.
Ремонт S-Tronic Audi A4 Allroad Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
Ремонт АКПП Audi A6 C7 3.0 TDI (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП (ДСГ) Ауди А3 1.6 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП Ауди А4 Б8 кваттро DL501 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП Audi Q7 3.6 FSI (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт S-Tronic Audi A6 3.0 (сцепление + блок иммобилайзера) (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт S-Tronic Audi A5 2.0 TFSI (замена модуля датчиков + сцепление) (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт S-Tronic Audi A3 1.4 (замена сцепления) (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП 09D Audi Q7 3.0 TDI (Нажмите, чтобы посмотреть)
Audi A7 S-Tronic 3.0 TDI DL501 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт DSG6 Audi TT (Нажмите, чтобы посмотреть)
Замена сцепления и ремонт мехатроника Ауди А4 B8 Quattro (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт мехатроника Ауди А1 1.4 DSG7 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт S-Tronic DL501 Audi S4 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Комплексный ремонт Audi A6 DL501 (0b5) (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП DSG Ауди RS5 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП ZF6HP19 Audi A6 C6 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт гидротрансформатора Ауди Q7 (Нажмите, чтобы посмотреть)
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте коробки робот |
---|
|
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендуем ознакомиться:
- Ремонт DSG Ауди А7 (S-Tronic)
- Ремонт DSG Skoda Kodiaq
КомментарииНет комментариев.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
И/ИЛИ
Возможные рекламации по ходовым качествам
• |
Рывок при трогании в положении селектора D или R. |
• |
Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R). |
• |
Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах). |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R |
.
Заключение станции:
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
Считать номер детали АО с помощью ODIS:
• |
Запустить сеанс диагностики в ODIS |
• |
Нажать на вкладку «План проверки» |
• |
Создать собственный план проверки |
• |
Откроется окно «Обзор проверок» |
• |
Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки. |
• |
Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» |
• |
На дисплее тестера отображается например следующий текст:
|
.
Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:
• |
Рекламации по ходовым качествам |
• |
Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код). |
• |
В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).. |
.
В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):
P-код |
DFCC шестн. |
DFCC десят. |
Текст |
P0726 |
1F2C |
7980 |
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
P17E1 |
25EC |
9708 |
Переключатель передач 2, механическая неисправность |
P17E0 |
25EF |
9711 |
Переключатель передач 1, механическая неисправность |
P173E |
1F57 |
8023 |
Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174D |
1F58 |
8024 |
Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P173F |
1F59 |
8025 |
Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174C |
1F5A |
8026 |
Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P174B |
1F5B |
8027 |
Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174F |
1F5C |
8028 |
Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P179C |
1F5D |
8029 |
Главный клапан давления, сбой в электроцепи |
P179D |
1F5E |
8030 |
Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи |
P174A |
22EB |
8939 |
Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174E |
22EC |
8940 |
Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P1740 |
1F5F |
8031 |
Контроль температуры муфты |
P17D8 |
1F68 |
8040 |
Ограничение велич. момента из-за температуры муфты |
P176B |
1F9A |
8090 |
Переключатель передач 2 не регулируется |
P176D |
1F9B |
8091 |
Переключатель передач 4 не регулируется |
P176C |
1F9C |
8092 |
Переключатель передач 3 не регулируется |
P176A |
1F9D |
8093 |
Переключатель передач 1 не регулируется |
Передать диагностический протокол онлайн.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.
В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!
Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!
Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!
До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!
По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!
Указания по оригинальным запчастям
Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
.
Для ремонта необходимы следующие узлы:
Количество |
Наименование |
№ оригинальной детали |
Примечание |
1 |
Ремкомплект для блока Mechatronik состоящий из: ремкомплект платы, 1 шт. ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт. ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт. |
0B5 398 048 C |
Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI! |
6 |
Винт с цилиндрической головкой M6x45 |
N 104 057 02 |
|
1 |
Прокладка масляного поддона |
0B5 321 371 E |
|
15 |
Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20 |
N 910 968 01 |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TA |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TC |
|
1 |
Масляная трубка с уплотнителем |
0B5 321 473 |
|
1 |
Уплотнительное кольцо круглого сечения |
WHT 003 380 |
|
6,7 л |
Масло КП |
G 052 529 A* |
*) различается в зависимости от ёмкости упаковки |
Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
2
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
3
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
4
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
5
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
6
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
7
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
2
- 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
3
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
4
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
5
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
6
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
- Многолетний опыт,
- Наш центр является специализированным,
- Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
- Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
- Проверка соленойдов гидроблока на износ,
- Качественный ремонт гидротрансформатора,
- Последующая гарантия на установленные запчасти.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
контакты, карта, схема проезда
СТО на карте Симферополя
Имея богатый опыт по ремонту роботов, мы собрали коды ошибок с указанием направления поиска неиспрановстей. Стоит отметить, что наличие определенной ошибки не всегда означает 100% понимание способа ее устранения. Как пример, механические неиспрановсти по клапану регулирования сцепления не означает повреждение самого клапана, в данной цепочке причинно-следственных связей также находятся каналы в блоке, клапана в корзине сцепления и фрикционы самого сцепления. В тоже время есть ряд ошибок, которые явно указывают на проблемное место, к примеру, ошибки по температурным платам. Мы рекомендуем всегда комплексно подходить к поиску и устранению проблем и всегда готовы Вам помочь с данным вопросом.
Ошибка | Расшифровка | Локация |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | Модуль |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | Модуль |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | Модуль |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
Клапан 1 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |