Не даёт мне тачка жить спокойно. Вчера утром выхожу, греется машина с автозапуска. Сажусь и вижу ключ на приборке. Вычитал ошибку p174e00. Нет задней и четных передач.
Полный размер
Потыкался, постирал ошибки, с тридесятой попытки ключ изчез и весь день я проездил нормально. Сегодня днем завёл, вроде ок. Через 100 метров на ходу коробка начала пинаться, включила ключ и выключила четные передачи. Опять дрочево с сбросом ошибок и опять вроде ок.
И родилась в моей светлой бестолковой голове мысль. А не конденсат ли в коробке? Так как с установкой охлаждения коробка не греется выше 80ти градусов. Прогрел до 90, выше никак. Приехал домой остановился, стою смотрю опять ключ. Теперь ошибка p071600 и нет нечетных передач.
Полный размер
Походу умерла контактная плата мехатроника. Надо как минимум купить 025446bb и лезть внутрь.
Может кто сталкивался с такими же симптомами?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 158 000 км
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
Максим74
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: — Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут….
===
По просьбам участников форума создан опрос на тему Неисправности коробки DSG.
Просьба всем участникам форума, ранее уже отписавшимся в этой теме о случившейся поломке DSG в их автомобиле и выполненном ремонте, пройти по ссылке и ответить на вопросы для создания статистики отказов!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Диагностика ошибок P173500 и P173600 с помощью программы Carscanner
FAQ по неисправности (под спойлером)
-
Мстислав
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2022, 18:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Мстислав
- Благодарил (а): 1 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Мстислав » 26 июл 2022, 18:52
Добрый день! Вчера вылетел чек на датчик 1 при запуске двигателя, поехал сразу в сервис. Там сказали, ошибка пока что разовая, нужно понаблюдать. Начитался в данной ветке уйму всякой всячины. , купил быстренько rokodil, пробыл данные по датчикам, на первом действительно есть отклонение от заданного -1.14 на холостом. Видимо датчику приходит конец, а у меня через 9 дней выезд на дальняк на 3,5к в два конца… что делать?!
Кто-то писал что если катить не выше 2 тыс оборотов на м6, то в целом проблем нет. Вот только у меня дизель, там на 2к можно и 130 км/ч выкрутить… какую цифру на дизеле не стоит превышать? Fincons, видимо это к вам ворюпрос больше последний)
-
AlexTerm
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 дек 2021, 16:26
- Откуда: Калуга
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
AlexTerm » 26 июл 2022, 20:48
Wiz писал(а): ↑
20 июл 2022, 12:21
На диагностику к дилеру на 28 июля записался
Отпишите потом как проведут диагностику, что скажут и что напишут.
Kodiaq TSI 2.0 Style, Style IV, Пакет безопасности II, Area View, TJA, 3Y4, UK3, PHB, RA3, PK9, PT1, TRIGLAV 7J 19″, черный потолок, панорама. Cappuccino Beige
-
Виктор 403
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 12:14
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Виктор 403 » 27 июл 2022, 14:24
Думаю ,что тебе придётся ехать на 6 передаче ( 120км в час ), у меня при движении на 7 й примерно через 30 км пропадали нечетные передачи не зависимо от оборотов двигателя.
-
Мстислав
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2022, 18:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Мстислав
- Благодарил (а): 1 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Мстислав » 27 июл 2022, 15:58
Ну это не худший вариант как по мне. А на 6 на 120 выдавал в итоге ошибку? и если да, то с какой периодичностью в километрах?
-
Виктор 403
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 12:14
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Виктор 403 » 27 июл 2022, 16:29
Я два месяца ездил в таком режиме , ошибок не было, в пробках переключал на N
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Писали выше, что главное побыстрее переключить на исправный
ряд передач
-
Мстислав
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2022, 18:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Мстислав
- Благодарил (а): 1 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Мстислав » 27 июл 2022, 16:34
Отлично. Спасибо что поделились
-
Wiz
- Участник
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 07:16
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Wiz » 27 июл 2022, 17:00
Wiz писал(а): ↑
20 июл 2022, 12:21
Возвращался с югов, на трассе загорелась ошибка по трансмиссии, начал съезжать на обочину, газ нажать не давала но ехала. Заглушил, завёл, пропала. Дальше доехал без проблем, но понимаю, надо готовиться…
Авто, 21год, дизель, пробег 21т.
На диагностику к дилеру на 28 июля записался, но чувствую без особого толку будет, кроме как зафиксируют ошибку, запчастей нет, машина нужна.
85 страниц ветки читать нет времени, видел что человек тут в Медведково ремонтровал за 70 тысяч.
Машина нужна, в конце месяца снова ехать 4тысячи км надо.
Подскажите пожалуйста, может ещё появились конторы, которые могут оперативно и возможно, дешевле провести ремонт?
Сделал вчера диагностику в стороннем сервисе, что бы завтра, дилер не ездил мне по ушам.
Чудес не случилось, ошибка: Р173Е00 Клапан 1 в части КП1; Неисправность в электроцепи (00101000 пасивн/ сопрадич.)
Завтра утром диагностика у официалов, а в субботу запланирован выезд в отпуск.
Весело…
Буду завтра настаивать, что бы машину оставили себе в ремонт и выдали аналогичную подменку.
Есть знакомый мастер в ауди, сказал что запчасти возят, не супер быстро, но возят. В течении двух месяцев привозят.
Вот и постараюсь их завтра заставить шевелиться а не петь песни, что запчастей нет и.т.д.
-
grandmater
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
- Откуда: Полоцк
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
grandmater » 27 июл 2022, 18:30
Wiz писал(а): ↑
27 июл 2022, 17:00
Чудес не случилось,
У вас проблемма не в датчиках,а вообщем не весело-даже в 21мг эти рукожопы ничего не сделали со своей косячной коробкой.
-
Wiz
- Участник
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 07:16
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Wiz » 27 июл 2022, 18:41
grandmater писал(а): ↑
27 июл 2022, 18:30
У вас проблемма не в датчиках,а вообщем не весело-даже в 21мг эти рукожопы ничего не сделали со своей косячной коробкой.
А в чем?
Не сарказм. Я только вступил на тернистый путь владения вагом))))
Ошибка указывает на клапан, я подумал, что это те самые 2 клапана отвечающие за четные и нечетные передачи.
-
grandmater
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
- Откуда: Полоцк
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
grandmater » 27 июл 2022, 19:37
Датчики это 173500 и 173600.У вас другой косяк и скорее всего замена блока мехатроника,а это кисло.
-
kuzka
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 мар 2021, 19:06
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
kuzka » 27 июл 2022, 21:42
Добрый день. На небольшой скорости во дворе внезапно выскочило «коробка в аварийном режиме. Не работает задний ход». При этом коробка застыла на 1й передаче и не переключала вверх. Остановился, перезапустил авто, всё пропало.
Это предвестник грядущей тяжёлой поломки?
И какой алгоритм действий посоветуете? Сразу ехать к дилеру или подождать новой ошибки?
2.0 TDI
-
LavSug
- Завсегдатай
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Валентин
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
LavSug » 28 июл 2022, 09:11
kuzka писал(а): ↑
27 июл 2022, 21:42
И какой алгоритм действий посоветуете? Сразу ехать к дилеру или подождать новой ошибки?
Ошибки прочитайте сканером, тогда будет понятнее…
-
AlexTerm
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 дек 2021, 16:26
- Откуда: Калуга
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
AlexTerm » 28 июл 2022, 16:54
kuzka писал(а): ↑
27 июл 2022, 21:42
Это предвестник грядущей тяжёлой поломки?
Тут похоже без грамотного диагноста не обойтись. У меня тоже за 27 т. км выскакивала ошибка 3 раза, на 5-ти примерно (списал на глюки электроники), потом на 10-ти, сделал фото, на ТО сообщил об этом, Калужский дилер написал что активных ошибок не обнаружено, последний раз на 24-х, тут я поехал к дилеру с намереньем провести диагностику и зафиксировать ошибку, но на месте делать отказались, записали на время когда выйдет из отпуска руководитель отдела, и не гарантировали выдачу акта с перечнем ошибок. И мастер приемщик вообще сказал, чего Вы переживаете у вас ещё 2 года гарантии, как будет активная ошибка тогда и приезжайте, и то что в памяти (не активные) они мол вообще за ошибки не считают, это типа для их внутреннего пользования. Авто 2021 года, 2,0 бензин, DQ500
Ошибка Р174D00 Клапан 2 в части КП2; Неисправность в электроцепи
Kodiaq TSI 2.0 Style, Style IV, Пакет безопасности II, Area View, TJA, 3Y4, UK3, PHB, RA3, PK9, PT1, TRIGLAV 7J 19″, черный потолок, панорама. Cappuccino Beige
-
LavSug
- Завсегдатай
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Валентин
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
LavSug » 28 июл 2022, 17:08
AlexTerm писал(а): ↑
28 июл 2022, 16:54
Авто 2021 года, 2,0 бензин, DQ500
Ошибка Р174D00 Клапан 2 в части КП2; Неисправность в электроцепи
Интересно, это все те же платы Bosch дурят или пошли ошибки по континенталям… Свежие авто ведь…
-
Wiz
- Участник
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 07:16
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Wiz » 28 июл 2022, 19:56
AlexTerm писал(а): ↑
26 июл 2022, 20:48
Отпишите потом как проведут диагностику, что скажут и что напишут.
Докладываю)
К 9:00 прибыл в Фаворит на Варшавке.
В итоге, через 5 часов ожидания, вердикт: Да, ошибка есть, импортер ответил, что нужно залить обновление коробке и провести адаптацию коробки. На мои возражения, что все мы понимаем, что это «мертвому припарка» и проблема серьёзней, заберите машину и дайте мне подменку, так как мне завтра ехать в отпуск и предполагается проехать 4000км., а уверенности нет никакой, только разводили руками, раз завод сказал так, мы так и делаем. Типа, сломается, привозите на эвакуаторе, тогда будем делать)
В итоге, стребовал с них, что бы написали в заказ наряде, ошибку, причину обращения, рекомендацию импортера об обновлении прошивки и что автомобиль не запрещается эксплуатировать, забрал авто и уехал.
Реально, стремно ехать в отпуск, но вариантов нет. Смирился с тем, что может быть «сюрприз»
Вечером погонял машину в разных режимах на трассе, заехал к своему диагносту, ошибок нет.
Пожелайте мне удачи)
А…забыл) Бонусом заменили моторчик омывателя! Писал в теме проблем, что при омывании лобового, на заднее брызгал)
-
grandmater
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
- Откуда: Полоцк
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
grandmater » 28 июл 2022, 20:27
LavSug писал(а): ↑
28 июл 2022, 17:08
Интересно, это все те же платы Bosch дурят или пошли ошибки по континенталям… Свежие авто ведь…
Ну собственно сам соленоид(клапан) маловероятно,если только не брак,типа межвиткового,так что скорее всего сам блок(гибких шлейфов там же нет).
-
AlexTerm
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 дек 2021, 16:26
- Откуда: Калуга
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
AlexTerm » 28 июл 2022, 20:48
Wiz писал(а): ↑
28 июл 2022, 19:56
В итоге, через 5 часов ожидания
Что-то долго они диагностировали? Наверное пол часа диагностировали а остальное время совещались.. )
Или они таки обновили и адаптировали коробку?
У Вас ошибка как у меня только у меня клапан 2 КП2, а у Вас клапан 1 КП1, но коробка у Вас другая (DQ381 же?) у меня DQ500.
В моём случае ошибка выскакивала сначала через 5 потом через 14 т.км. Так что удачи в поездке! Будем надеется что не выскочит ошибка.
Вам хотя бы зафиксировали факт. У меня к моменту записи ошибка уже из памяти стёрлась, так что ехать было бессмысленно.
Kodiaq TSI 2.0 Style, Style IV, Пакет безопасности II, Area View, TJA, 3Y4, UK3, PHB, RA3, PK9, PT1, TRIGLAV 7J 19″, черный потолок, панорама. Cappuccino Beige
-
Wiz
- Участник
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 07:16
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Wiz » 28 июл 2022, 21:03
AlexTerm,
Я так понял, завод отвечает раз в 2 часа)
Пара вопросов, и вот уже 4 часа.
Обновление коробки залили и адаптацию провели.
А вот про тип коробки, интересный вопрос
-
Uniqum
- Завсегдатай
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 11:37
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 234 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Uniqum » 28 июл 2022, 21:30
Wiz писал(а): ↑
28 июл 2022, 21:03
Обновление коробки залили
Похоже по пути французов пошли. У тех тоже когда гидроклапана начали давление разбрасывать, они первым делом «загрубили» порог давления для срабатывания ошибки.
2019 (МГ 2020), Бензин 2, Style.
-
Wiz
- Участник
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 07:16
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Wiz » 28 июл 2022, 21:47
Uniqum писал(а): ↑
28 июл 2022, 21:30
Похоже по пути французов пошли. У тех тоже когда гидроклапана начали давление разбрасывать, они первым делом «загрубили» порог давления для срабатывания ошибки.
Да боже упаси! Наши слов таких не знают!)
Наши боятся долгих ремонтов и пытаются отсрочить проблему!)
Привезут вставшую машину, будут решать, а если можно отсрочить, будут тянуть.
Вчера общался со знакомым мастером из ауди, он мне наперед предугадал их шаги и этим и объяснил. Дилеры в курсе, что не смогут привезти и поставить мехатрон за 40 дней и будут стараться отсрочить.
А там, авось не к ним привезут машину, авось не в мск вообще встану я и еще масса, авось)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя
-
#601
Мне непонятно почему нет ошибок по КПП, нет аварийного режима, сектором переключаю скорости, но при попытке тронуться ничего не происходит, если не считать что обороты двигатель набрать не может, также нет посторонних шумов
-
#602
Я живу за 400 км до ближайшего сервиса по DSG, хотелось бы примерно понять с чем имею дело и дальше принимать решения
S-7
Заинтересовавшийся
-
#603
Постигла неудача с датчиком, коробка вываливается в ошибку.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, какие резинки нужно покупать при ремонте мехатроника, может у кого коды есть? Они одинаковые для всех плат, что бош, что континенталь? Коробка dq500 tur.
-
#604
никаких резинок менять не нужно.
-
#605
В какую ошибку? Нужна прокладка поддона (на поддон старого образца). На поддоне нового образца, прокладка не сменная. При повреждении меняется с поддоном.
S-7
Заинтересовавшийся
-
#606
P173500, полетел датчик по нечётным передачам, на пробеге около 53тк. Пока ещё не паял.
-
#607
Прошу прояснить:
После замены датчика адаптация обязательна ???
Процедура если адаптация все же необходима такая??? (1. На вкл. зажигании, но не работающем двигателе
VCDS блок 02 АКПП — Базовые настройки — Быстрая адаптация сцепления
2. На работающем двигателе и зажатом (вкл.) ручнике
VCDS блок 2 АКПП — Базовые настройки — Базовая адаптация коробки
3. Выключаем двигатель и заводим заново )
И еще спрошу, кто чем моет плату от масла ??? (Боюсь за резиночки …)
-
#608
1. Адаптация нужна.
2. Очиститель тормозов (аэрозольный) с последующей продувкой воздухом
-
#609
1. Адаптация нужна.
2. Очиститель тормозов (аэрозольный) с последующей продувкой воздухом
Если взять Venwell, то можно и без воздуха. Дороговат правда, но того стоит. Обезжиривает и сушит.
-
#610
P173500, полетел датчик по нечётным передачам, на пробеге около 53тк. Пока ещё не паял.
Та же самая история у меня сейчас, вы сами ремонтировать будете или куда то обращаться?
-
#612
Добавлю для статистики свою историю. Пропали нечетные передачи, поймал предупреждение на приборке 23.09.2022. Сегодня считал ошибку: P173500. Пробег почти 163 тк.
Нужна помощь в ремонте, посоветуйте пожалуйчта варианты.
-
#613
Добавлю для статистики свою историю. Пропали нечетные передачи, поймал предупреждение на приборке 23.09.2022. Сегодня считал ошибку: P173500. Пробег почти 163 тк.
Нужна помощь в ремонте, посоветуйте пожалуйчта варианты.
++++
-
#615
Panch, Suntraxx, приезжайте в Питер. В Эрмитаж сходите.
![]()
? на такой КП боюсь не доеду даже до твери?
-
#616
Пока ожидаю датчики, (вопреки обещаниям китайца что все датчики протестированы и оригинал), пытаюсь найти на них Datasheet. Может есть у кого ???
Либо информация где +5в, выход. Хочу проверить для перед себя перед инсталляцией, веры в китайца не много.
-
#617
@Prostovoditel,Такая проверка мало что даст. Проверяются после установки в плату, с нагревом должны выдавать определённые параметры.
-
#618
Пока ожидаю датчики, (вопреки обещаниям китайца что все датчики протестированы и оригинал), пытаюсь найти на них Datasheet. Может есть у кого ???
Либо информация где +5в, выход. Хочу проверить для перед себя перед инсталляцией, веры в китайца не много.
А что там проверять? Мы замеряли. Единственное, что отличается от датчика к датчику — это сопротивление между пинами… Но там как будто две градации… То есть на одних 532-х такая величина, на других другая… Китайцу писал, он сделал вид, что не понял
При установке на плату и диагностике мехатроника все датчики выдают одинаковые показания давления в диапазоне -0,07 — -0,04 bar…
Интересно, что всегда давление отрицательное на этих 532-х датчиках…
-
#619
А что там проверять? Мы замеряли. Единственное, что отличается от датчика к датчику — это сопротивление между пинами… Но там как будто две градации… То есть на одних 532-х такая величина, на других другая… Китайцу писал, он сделал вид, что не понял
При установке на плату и диагностике мехатроника все датчики выдают одинаковые показания давления в диапазоне -0,07 — -0,04 bar…
Интересно, что всегда давление отрицательное на этих 532-х датчиках…
У датчика должно быть линейное изменение напряжения на выходе в зависимости от давления на выходе в диапозоне температур 0т -40 до +150.
Проверять выходное сопротивление естественно смысла не имеет. А вот перед пайкой и монтажем мехатроника я б датчики проверил хотя бы на уход при изменении температуры (фен на 80- 90 гр). У меня сейчас в мехатронике при 30гр -0,6 бар, после прогрева до 93гр -1,1 бар.
-
#620
А что там проверять? Мы замеряли. Единственное, что отличается от датчика к датчику — это сопротивление между пинами… Но там как будто две градации… То есть на одних 532-х такая величина, на других другая… Китайцу писал, он сделал вид, что не понял
При установке на плату и диагностике мехатроника все датчики выдают одинаковые показания давления в диапазоне -0,07 — -0,04 bar…
Интересно, что всегда давление отрицательное на этих 532-х датчиках…
Собственно поэтому я и спрашивал Datasheet, где будет конкретно указано выходное напряжение в зависимости от прилагаемого давления (в рабочем диапозоне температур), дабы не заниматься ерундой впаял- не пошло (брак производства датчиков будет с какой либо вероятностью) , опять слив масла и снятие мехатрона.
0B5
В связи с частыми вопросами по расшифровке и устранению ошибок КПП, решил сделать отдельную запись в блоге!
Поймите VAGоводы, ремонт я этот делал уже давно, некоторые моменты по технической части не помню уже)
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
*********************************
8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления.Требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
*********************************
8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8
7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал
8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность
8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность
8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность
8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность
8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность
8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность
8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
*********************************
8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
8054 8055 8066— Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Полный размер
модуль датчиков
Эти ошибки связаны с неисправностью(датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
*********************************
8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A
8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B
8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C
9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность
9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
*********************************
8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность
8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
*********************************
10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи
10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс
7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность
7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал
7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность
7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Доп.информация:
Конструкция и принцип действия механизма коробки передач
Крутящий момент передаётся через ведущий диск на двухмассовый маховик. Далее крутящий момент передаётся на двойную фрикционную муфту с электрогидравлическим приводом, который по выбору включает чётные или нечётные передачи. Таким образом, КП оказывается разделенной на две части.
Часть КП 1.
Нечётные передачи (1, 3, 5, 7) включаются через первичный вал 1 (внутренний вал) посредством муфты K1.
Часть КП 2.
Чётные передачи (2, 4, 6) и передача заднего хода включаются через первичный вал 2 (полый вал) посредством муфты K2. Привод осуществляется через общий вторичный вал, от которого крутящий момент передаётся прямо на межосевой дифференциал. Здесь крутящий момент разделяется, и около 60% направляется на фланец привода задней оси, а 40% через цилиндрическую шестерню и боковой вал направляется на переднюю главную передачу
N433 Клапан 1 в части КП 1 (для переключателя передач 1-3)
N434 Клапан 2 в части КП 1 (для переключателя передач 7-5)
N435 Клапан 3 в части КП 1 (для клапана муфты K1, включение)
N436 Клапан 4 в части КП 1 (для регулировки давления в части КП 1)
N437 Клапан 1 в части КП 2 (для переключателя передач 2-R)
N438 Клапан 2 в части КП 2 (для переключателя передач 4-6)
N439 Клапан 3 в части КП 2 (для клапана муфты K2, включение)
N440 Клапан 4 в части КП 2 (для регулировки давления в части КП 2)
N471 Клапан охлаждающего масла
N472 Клапан основного давления GS = переключатель передач
Ремонт мехатроника кпп 0В5
Все данные взяты с просторов интернета!
Данные будут обновляться по мере поступления новых вопросов!
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
(пропала задняя передача, двигается только на 1-й (может высшие в ручную включаются или это аварийный режим?)
может кто пояснить по этим ошибкам:
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
Контроллер SW: 8R0 927 156 AB HW: 0B5 927 156 E
Компонент: 0B5 20TFSIRdW H04 0004
Ревизия: —H04— Серийный номер: 0000000589
Кодирование: 000001
Мастерская #: WSC 27578 000 1048576
ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087
ROD: EV_TCMDL501_AU48.rod
VCID: 7BFF8648F2FE40C2 Найдены неисправности:
8026 — Клапан 1 в части КП 2
P174C 00 [101] — Эл. неисправность
Не подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 116429 km
Дата: 2015.01.13
Время: 19:12:258093 — Переключатель передач 1 не регулируется
P176A 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 116429 km
Дата: 2015.01.13
Время: 19:14:10на что попал? мехатроник?(целиком или отдельные позиции?) ремонт возможен или только замена?
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Это понятно. Вопрос был в скорости получения. На других форумах можно это не уточнять.
P.S. Спасибо всем за советы на вышеупомянутом форуме, вопрос уже решается.
По результатам отпишусь на всех форумах, где задал этот вопрос. -
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Прозвонить нужно (или поменять) вертикальную плату мехатроника и прозвонить нижний соленоид вертикального куска (если он не в обрыве, то махнуть его местами с каким-нибудь другим. Далее ездить и смотреть, сместится ли ошибка).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
-
- 31 окт 2006
- 2.034
- AllRoad 2,7ТТ; Q5
По ошибкам не похоже на мехатрон.
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Ох, Ваши бы слова…)
ну, скоро выясним. все напишу -
- 24 янв 2015
- 5
- Audi Q5 2009г
у меня были такие же симптомы, поменял мехатроник и сцепление все стало работать отлично.
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Капиталка мехатроника и замена сцепления. Все подробно опишу позже, только факты: работы, цены и т.д. Машину заберу в понедельник.
-
- 29 сен 2014
- 66
- Audi A5 2.0 2011г.
ну и?! Сколько взяли за ремонт мехатроника?
-
- 29 сен 2014
- 66
- Audi A5 2.0 2011г.
Прилагаю фото распечаток кодов ошибок… Сказали, что мехатроник под замену и, возможно, сцепление. Гуру, подскажите, так ли это и если так, может есть у кого контакты умельцев для ремонта по антикризисным ценам? =)
Вложения:
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Вечерком постараюсь написать. Пока не было времени за комп сесть.
-
- 20 дек 2007
- 26.553
- Москва
- Q7 CVMD
Кидай VIN сюда или в личку, может что то подскажу антикризисное
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Вообщем сначала о деле, в конце небольшое лирическое отступление:
Обратился в Московский Центр Автоматических Трансмиссий. Вот часть протокола диагностики на месте непосредственно по проблеме
Со слов мастера одна ошибка свидетельствовала о неисправности в мехатронике, вторая — в сцеплении. Затем был краткий экскурс по устройству и проблемным местам этих узлов. Для мехатроника оптимальным вариантом была предложена капиталка. Хотя цена нового мехатроника здесь была, пожалуй, самая щадящая из всех, что я видел 68000р. (из других были 80т.,емекс вроде 120т., екзист 160т., оффы…даже спрашивать не стал). Цена была пока с нября прошлого года (с момента закупки партии). Возможно могут подкорректировать в ближайшее время, т.к. на вопрос: цена на сайте актуальна на данный момент? получил заметно кислое подтверждение (наверно не успели еще её там подправить, а может и ошибаюсь). Капиталка гидроблока обошлась в 40т. с комплектующими. Что именно не знаю, точно только знаю, что платы заменены. Еще что-то там протачивали. То ли каналы какие-то, то ли еще что. Далее сцепление. Опять же только со слов: ставят сцепление какое-то новое, модернизированное. На сборке на конвейере оно будет еще только через месяц, у оффов вообще неизвестно когда. Они его получают от изготовителя в обмен на ноу-хау по переднему приводу, которое им подогнали (инфа есть у них на сайте и здесь где-то в темах видел люди отписывались). Вообщем стоит это новое чудо-сцепление 38т. Закуплено тоже ноябрем и цена была пока та же. Непосредственно ремонт занял два дня (НО. напишу в лирическом отступлении).
Итог:
переборка АКПП — 20300
ремонт мехатроника — 40000
адаптация всех систем — 1000
с/у АКПП — 8700
прокладки — 7500
сцепление — 38000
фильтр АКПП — 1100
масло 7л. — 9100
+ пороги у меня стоят с/у — 3000
ИТОГО 128700
эвакуатор (600км) 18500
все работает, все едет. в целом Спасибо!
Далее лирика. Сейчас, когда получен исправный авто, некоторые неприятные моменты ушли на второй план и несколько подзабылись. Но для полноты картины напишу, может для кого-то это важно (особенно для иногородних).
Значит записался я по телефону. Ближайший свободный день был суббота, назначили время 10.00, сказали займет все день. Приезжаю, точнее привозят… Во внутрь в назначенное время попасть не удалось — закрыто и на стук не отвечают. Через некоторое время все же выцепил мужчину, который туда заходил и вышел. Оказался мастер. Спрашиваю туда ли я вообще попал, говорю у меня время назначено, чем несколько удивил. Судя по вопросам, меня не ждали. Но сразу все принесли, продиагностировали. Потом, как и писал, узнал много о разных проблемах трансмиссий, о всяких косячных местах в их конструкции, о наработках, опыте, методах работы данной компании. На душе стало сразу легче. Да еще и цены немного на разумные были похожи. До последнего надеялся, что обойдется малой кровью, но… Как вариант предложили, если машину сделать, чтобы ездила и сразу поставить (именно поставить) на продажу, можно обойтись без замены сцепления. Но вроде как в планах еще поездить, поэтому по полной программе пришлось. Предварительно обозначили 110-120т. И оказалось не день, а все три! Хорошо, кто местный. Для меня был «сюрприз». Ну, что делать? Оставил. Надо сказать, что у меня сигналка с GSM, поэтому мог машинку контролировать. Контролирую я ее так, контролирую… Вижу что к ней никто не подходит. Субботу не подходят, понедельник не подходят! К этому-то времени я мог не подменяясь на работе ее привезти. Вторник…Собрался звонить. И о чудо! во вторник поле обеда она сообщает, что про нее вспомнили! В среду поздно вечером созвонились, все готово, проверено, можно в четверг в 11.00 забирать, осталось защиту да пороги прикрутить утром. В четверг я как штык ко времени. Проблема возникла с установкой моих многострадальных порогов. Открутились они гут, а вот обратно ни как не хотели заразы ставиться, все там блин почему-то приржавело. Вообщем в 15.30 я получил ключи и стал отчаливать. Но плавание мое продлилось недолго. Сдался задом, включаю драйв и… сначала выскакивала шестеренка с вписанной «Р» и длинным комментом об ограниченном режиме работы, а затем и такая кракозябра вылезла
фотку чуть позже сделал. опять диагностировать. ошибка прошла по нескольким блокам, предположили, что из-за сигналки с GSM. было с такими, какие-то блокировки срабатывали. Стерли все, уехал. Проехал 30 км, опять начало периодически это выскакивать, какие-то рывки. Я звонить. Сказали вроде как там фишка на коробке была не айс, ее надо поправить. Зарулил в карман, зайти в магазин. Возвращаюсь, завожу и…
передачи вообще не включаются и чек загорелся. Занавес!
Прислали за мной эвакуатор. На месте комп коробку вообще не видит. Я опять домой. Созваниваемся, так и есть, фишка не держится — разбит фиксатор. Сказали до этого видно кто-то криворукий лазил, и по-незнанию, что и как, свернул ее жестко и бесцеремонно. Заказали (1500), забирать в понедельник. Что-то мне подсказывало надо пораньше попасть в понедельник. И не зря. Подхожу в 13.00, на машине сугроб. А-а-а-а!… Через два часа все было готово! Вообщем хорошо все, что хорошо кончается! Не без скрипа, но сделано. Все же все равно Спасибо! -
- 29 сен 2014
- 66
- Audi A5 2.0 2011г.
Спасибо огромное за описание подробное!
-
- 16 ноя 2008
- 313
- А4В9 2.0Т 190
-
Сколько щаз мехатрон стоит ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- 18 дек 2012
- 7.490
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 мар 2015
- 4
- Q5 2.0 TDI 2011
А сколько стоит сцепление на S-tronic q5 2.0 TDI 2011 года
-
- 20 дек 2007
- 26.553
- Москва
- Q7 CVMD
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 24.8к. Опубликовано 23.07.2019
Обновлено 16.04.2020
Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.
Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.
Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!
Что означает код P0174?
В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.
Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.
P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.
Симптомы ошибки P0174
- Загорается индикатор Check Engine.
- Двигатель не развивает полную мощность.
- Проблемы с холостым ходом.
- Машина начинает дергаться.
- Пропуски зажигания.
Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.
Причины P0174
Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:
- Подсос воздуха.
- Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
- Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
- Слабый топливный насос.
- Загрязнение или износ топливных форсунок.
- Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
- Неисправность датчика кислорода.
Способы исправления кода неисправности P0174
Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.
Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.
Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:
- Проверить и устранить подсос воздуха.
- Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
- Заменить топливный насос.
- Проверить топливный фильтр.
- Заменить неисправный датчик кислорода.
- Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).
Как диагностировать ошибку P0174?
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
Подключите зарядное устройство к аккумулятору
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.
Подключение сканера OBD2
Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.
Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)
Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.
Видео о том, как проверить утечку воздуха:
Проверьте датчик массового расхода воздуха
Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.
Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.
Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.
Как проверить датчик массового расхода воздуха
Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.
ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.
Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.
Проверьте датчик кислорода
Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.
Могу ли я сам исправить неисправность P0174?
Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.
Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.
Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.
Насколько серьезна ошибка P0174?
Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».
Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
И/ИЛИ
Возможные рекламации по ходовым качествам
• |
Рывок при трогании в положении селектора D или R. |
• |
Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R). |
• |
Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах). |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R |
.
Заключение станции:
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
Считать номер детали АО с помощью ODIS:
• |
Запустить сеанс диагностики в ODIS |
• |
Нажать на вкладку «План проверки» |
• |
Создать собственный план проверки |
• |
Откроется окно «Обзор проверок» |
• |
Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки. |
• |
Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» |
• |
На дисплее тестера отображается например следующий текст:
|
.
Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:
• |
Рекламации по ходовым качествам |
• |
Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код). |
• |
В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).. |
.
В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):
P-код |
DFCC шестн. |
DFCC десят. |
Текст |
P0726 |
1F2C |
7980 |
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
P17E1 |
25EC |
9708 |
Переключатель передач 2, механическая неисправность |
P17E0 |
25EF |
9711 |
Переключатель передач 1, механическая неисправность |
P173E |
1F57 |
8023 |
Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174D |
1F58 |
8024 |
Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P173F |
1F59 |
8025 |
Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174C |
1F5A |
8026 |
Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P174B |
1F5B |
8027 |
Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174F |
1F5C |
8028 |
Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P179C |
1F5D |
8029 |
Главный клапан давления, сбой в электроцепи |
P179D |
1F5E |
8030 |
Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи |
P174A |
22EB |
8939 |
Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174E |
22EC |
8940 |
Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P1740 |
1F5F |
8031 |
Контроль температуры муфты |
P17D8 |
1F68 |
8040 |
Ограничение велич. момента из-за температуры муфты |
P176B |
1F9A |
8090 |
Переключатель передач 2 не регулируется |
P176D |
1F9B |
8091 |
Переключатель передач 4 не регулируется |
P176C |
1F9C |
8092 |
Переключатель передач 3 не регулируется |
P176A |
1F9D |
8093 |
Переключатель передач 1 не регулируется |
Передать диагностический протокол онлайн.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.
В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!
Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!
Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!
До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!
По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!
Указания по оригинальным запчастям
Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
.
Для ремонта необходимы следующие узлы:
Количество |
Наименование |
№ оригинальной детали |
Примечание |
1 |
Ремкомплект для блока Mechatronik состоящий из: ремкомплект платы, 1 шт. ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт. ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт. |
0B5 398 048 C |
Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI! |
6 |
Винт с цилиндрической головкой M6x45 |
N 104 057 02 |
|
1 |
Прокладка масляного поддона |
0B5 321 371 E |
|
15 |
Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20 |
N 910 968 01 |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TA |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TC |
|
1 |
Масляная трубка с уплотнителем |
0B5 321 473 |
|
1 |
Уплотнительное кольцо круглого сечения |
WHT 003 380 |
|
6,7 л |
Масло КП |
G 052 529 A* |
*) различается в зависимости от ёмкости упаковки |
Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Имея богатый опыт по ремонту роботов, мы собрали коды ошибок с указанием направления поиска неиспрановстей. Стоит отметить, что наличие определенной ошибки не всегда означает 100% понимание способа ее устранения. Как пример, механические неиспрановсти по клапану регулирования сцепления не означает повреждение самого клапана, в данной цепочке причинно-следственных связей также находятся каналы в блоке, клапана в корзине сцепления и фрикционы самого сцепления. В тоже время есть ряд ошибок, которые явно указывают на проблемное место, к примеру, ошибки по температурным платам. Мы рекомендуем всегда комплексно подходить к поиску и устранению проблем и всегда готовы Вам помочь с данным вопросом.
Ошибка | Расшифровка | Локация |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | Модуль |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | Модуль |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | Модуль |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
Клапан 1 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт робота S-Tronic Audi Q5
На автомобили Ауди КУ5 устанавливалась роботизированная коробка передач 0B5 (DL501) — 7-ступенчатая. В целом, трансмиссия заслужила доверие многих владельцев, но так или иначе проводить ремонт робота S-Tronic Ауди Q5 требуется в среднем каждые 100.000 км.
Почему мы? Более 8 лет мы обслуживаем трансмиссии Ауди и зарекомендовали себя как специалисты, которые могут в кратчайшие сроки решить любую проблему, связанную с данным узлом. Посмотрите примеры наших работ, а так же посетите страницы наших социальных сетей, где мы постоянно делимся интересными работами и рассказываем о путях их решения.
Неисправности S-Tronic Audi Q5
В этом видео мы расскажем Вам о том, с какими проблемами может столкнуться владелец автомобиля Ауди Q5 с роботизированной коробкой DSG 7 (S-Tronic) модификации DL501/0B5. Вы увидете популярные ошибки, а так же то, как проходит ремонт данной РКПП в нашем сервисе. Время просмотра 7 минут.
Теперь рассмотрим основные неисправности S-Tronic Audi Q5 DSG, и то, как мы их устраняем.
- Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях — пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления — требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;
Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DL501:
- Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
- Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим S-Tronic (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением — могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;
Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве — проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.
Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:
- Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой «P». Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на «Parking». Ремонт s-tronic Audi Q5 с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.
Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:
- Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Ремонт коробки робот S-Tronic Ауди Q5 — цена в сервисе «AKPP-HELP»
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика роботизированной коробки | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт робота | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Замена и адаптация сцепления | От 4.500 рублей |
Ремонт мехатроника | От 45.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Замена масла в роботе | 2.000/2.500 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 115.000 рублей |
Сцепление | От 60.000 рублей |
Мехатроник | От 50.000 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 26.000 рублей |
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Примеры наших работ по ремонту АКПП и S-Tronic Audi
Дорогие друзья, часто нам приходится переделывать за другими сервисами, и не всегда по причине «экономии» владельцев.
Ремонт S-Tronic Audi A4 Allroad Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
Ремонт АКПП Audi A6 C7 3.0 TDI (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП (ДСГ) Ауди А3 1.6 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП Ауди А4 Б8 кваттро DL501 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП Audi Q7 3.6 FSI (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт S-Tronic Audi A6 3.0 (сцепление + блок иммобилайзера) (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт S-Tronic Audi A5 2.0 TFSI (замена модуля датчиков + сцепление) (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт S-Tronic Audi A3 1.4 (замена сцепления) (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП 09D Audi Q7 3.0 TDI (Нажмите, чтобы посмотреть)
Audi A7 S-Tronic 3.0 TDI DL501 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт DSG6 Audi TT (Нажмите, чтобы посмотреть)
Замена сцепления и ремонт мехатроника Ауди А4 B8 Quattro (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт мехатроника Ауди А1 1.4 DSG7 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт S-Tronic DL501 Audi S4 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Комплексный ремонт Audi A6 DL501 (0b5) (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП DSG Ауди RS5 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт АКПП ZF6HP19 Audi A6 C6 (Нажмите, чтобы посмотреть)
Ремонт гидротрансформатора Ауди Q7 (Нажмите, чтобы посмотреть)
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте коробки робот |
---|
|
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендуем ознакомиться:
- Ремонт DSG Ауди А7 (S-Tronic)
- Ремонт DSG Skoda Kodiaq
КомментарииНет комментариев.
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |