P174f00 ошибка audi q3

Обновлено: 03.06.2023

Высказывание 2: Горят индикаторы системы управления двигателя и Check Engine, наблюдается недостаток мощности

Заключение станции:

По п.1: События в регистраторе событий отсутствуют

По п.2: Выявлены недостаток мощности и следующие события:

P200200 — Сажевый фильтр, ряд 1, неисправность

P246300 – Сажевый фильтр, слишком высокая степень заполнения

Согласно ведомому поиску неисправностей, все компоненты исправны

По п. 1: Индикатор сажевого фильтра сигнализирует о том, что в данный момент система находится в состоянии регенерации.

Контрольная лампа погаснет сразу после завершения регенерации.

В бортовой документации клиент может найти описание действий при регенерации

По п. 2: Регенерацию не удалось выполнить вследствие неблагоприятных условий движения (например, преобладание поездок на короткие расстояния, множество холодных пусков двигателя, продолжительная работа на холостом ходу) или игнорирования контрольной лампы сажевого фильтра.

Теперь регенерация сажевого фильтра может быть выполнена только в условиях сервиса.

Приведённые выше высказывания клиентов следует правильно разделять, так как различаются предпринимаемые действия.

Рассказать клиенту о системе и принципе работы сажевого фильтра и ходе регенерации.

Помимо этого, следует упомянуть о том, что ограничение для нормальной полевой регенерации (регенерации во время нормальной эксплуатации) возникло в результате текущего режима эксплуатации.

После успешной очистки индикатор погаснет автоматически.

Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.

В данном случае речь не идёт о неисправности системы сажевого фильтра. Обращение на сервисную станцию тоже не требуется.

Может быть полезна пробная поездка вместе с клиентом, в ходе которой с помощью тестера можно показать ему измеряемые величины заполнения сажевого фильтра и таким образом продемонстрировать, что при соблюдении указанного в руководстве по эксплуатации режима движения система работает нормально, и масса сажи уменьшается.

Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.

Во время проведения сервисной регенерации следует проверить достоверность показаний датчиков температуры ОГ, чтобы исключить неисправности этих компонентов.

Если отклонения не выявлены, и удалось провести сервисную регенерацию, о неисправности сажевого фильтра речь не идёт.

В данном случае речь не идёт о неисправности сажевого фильтра.

При неоправданной замене деталей расходы по гарантии не возмещаются.

Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.

Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R).

Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах).

Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R

Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

Считать номер детали АО с помощью ODIS:

Запустить сеанс диагностики в ODIS

Создать собственный план проверки

На дисплее тестера отображается например следующий текст:

Следующие идентификационные данные могут быть считаны из блока управления АКП -J217:

Номер детали ПО: 8R0927156K

Номер детали АО: 0B5927156D

Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:

Рекламации по ходовым качествам

Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).

В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код)..

В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):

Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал

Переключатель передач 2, механическая неисправность

Переключатель передач 1, механическая неисправность

Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи

Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи

Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи

Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи

Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи

Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи

Главный клапан давления, сбой в электроцепи

Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи

Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи

Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи

Контроль температуры муфты

Ограничение велич. момента из-за температуры муфты

Переключатель передач 2 не регулируется

Переключатель передач 4 не регулируется

Переключатель передач 3 не регулируется

Переключатель передач 1 не регулируется

Передать диагностический протокол онлайн.

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.

В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!

Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!

До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!

По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!

Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).

Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Код Значение Причины Устранение
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива Неисправность датчика давления топлива

Повреждение проводки к датчику

Плохой контакт в разъёме

Низкий уровень топлива

Неисправное реле топливного насоса

Неисправный топливный насос

Засоренный топливный фильтр

Неисправный регулятор давления топлива

Неисправные вакуумные шланги к регулятору давления топлива

Почистить разъём датчика

Ремонт неисправных проводов

Проверка уровня топлива в баке

Проверка давления топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного фильтра

Устранение вакуумных утечек

Замена регулятора давления топлива

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться. .

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

    .

  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

Читайте также:

      

  • Ошибка 01117 ауди а6 с5
  •   

  • Ошибка с1831 тойота прадо 150
  •   

  • Ошибки на мерседес 124
  •   

  • Не работает температура на приборной уровень топлива спидометр сф мото 500
  •   

  • Высокое давление газа ошибка

Ошибка P174F Клапан 4 в части КП 2

Тема в разделе «Q3», создана пользователем wyfer, 30 май 2021.

Подписаться

Ответить в теме


  1. wyfer

    wyfer

    Новичок

    5 мар 2020
    40
    Беларусь
    Audi A6 С6 2.4 quattro

    #1


    wyfer,

    30 май 2021

    Всем доброго времени суток! Извиняюсь за то что возможна такая тема была и я криворукий её не нашёл. В общем какая проблема. Ауди q3 stronik 2.0tfsi quattro вчера заехала в гараж своим ходом, ездила и проехала 271 км при этом ездила как вперёд так и на зад. Заехала в гараж и спустя сутки коробка выбила аварию и задняя передача отказывается включатся. Машину трясёт и колбасит.
    Машина движется только вперёд. При подключении диагностики выдала ошибка P174F Клапан 4 в части КП 2. В интернете пишут что проблема с самим мехатроником. Да мне непонятно как решить эту проблему по этому и пишу сюда умным людям. Может он всё же залип? Спасибо за помощь.

    Вложения:

    • eC7inqjusmQ.jpg

      eC7inqjusmQ.jpg
      Размер файла:
      771,6 КБ
      Просмотров:
      90


  2. wyfer

    wyfer

    Новичок

    5 мар 2020
    40
    Беларусь
    Audi A6 С6 2.4 quattro

    #2


    wyfer,

    1 июн 2021

    Проблема решена. Как оказалось в моменте длинной дороги из за того что масло не кто не менял в коробке очень давно видно из за этого подзалип клапан. В итоге снял фишку идущую на коробку ( она была очень грязная) почистил. Машину прогрел, ошибки сняли всё коробка ожила.


  3. RnDimasik

    RnDimasik

    Новичок

    16 май 2022
    1

    #3


    RnDimasik,

    16 май 2022

    привет , проблема не повторялась ? как в итоге поборол ?

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Описание неисправности

В комбинации приборов горит контрольная лампа КП. После выключения и включения зажигания никакие неисправности не проявляются, контрольная лампа больше не горит.

В блоке управления КП зарегистрировано следующее событие:

P-код

DFCC

Текст

P174B

1F5B

Клапан 4 в части 1 КП, неисправность в электрической цепи

P174F

1F5C

Клапан 4 в части 2 КП, неисправность в электрической цепи

Техническое обоснование

Записи в регистраторе событий появляются преимущественно до максимальной температуры ATF 30°C. Проверить это по расширенным параметрам окружающей среды, зарегистрированным в протоколе регистратора событий.

Запись в регистраторе событий появляется только один раз и больше не повторяется.

После выключения и включения зажигания снова восстанавливается полная работоспособность.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

 

Если неисправность удаётся воспроизвести, обновить ПО коробки передач с помощью кода SVM 02A038.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

P060A

Возникновение этой комбинации на авто Skoda, Audi, Volkswagen и других означает, что в модуле управления трансмиссией присутствует внутренняя проблема производительности процессора.

Вероятные причины неисправности:

  • обрыв электропроводки или короткое замыкание;
  • разъемы повреждены;
  • ошибка программирования управляющего модуля;
  • сгоревший предохранитель.

При наличии такой ошибки могут наблюдаться различные проблемы с управляемостью, плавание оборотов, снижение мощности силового агрегата, увеличение расхода топливаной смеси.

P17E0

Некорректное функционирование коробки передач. Для выявления причины и устранения поломки требуется проводить диагностику редукторного устройства трансмиссии.

P17E1

Неисправность в функционировании автоматической коробки передач. Причиной может быть выход из строя одного из датчиков или неисправность в гидравлической части трансмиссии. В некоторых случаях проблема возникает на автомобилях Skoda из-за поломки блока управления КПП.

P17D4

Механическое повреждение коробки передач. Для выявления причины и устранения поломки требуется комплексная диагностика всех узлов трансмиссии.

P17D6

На некоторых моделях Фольксваген и Ауди ошибка отображается в формате P17D600. Эта комбинация свидетельствует о наличии проблемы в функционировании первого фрикциона ДВС. Ошибка актуальна только для авто, оснащенных роботизированной коробкой передач DSG (ДСГ).

P17D8

Ошибка свидетельствует о перегреве системы сцепления. Проблема сопровождается ограничением крутящего момента. Наиболее часто причиной неисправности становится повреждение или естественный износ диска сцепления. На некоторых моделях Шкода, Фольксваген, Ауди ошибка выводится в формате P17D800.

P174F

Неисправность в функционировнии клапанов или соленоидов КПП. Ошибка актуальна для Audi Q3 и иных моделей. При наличии такой поломки могут присутствовать проблемы с переключением передач. В некоторых случаях КПП переходит в аварийный режим.

P176B

Некорректное функционирование сервопереключателя второй передачи. Для выявления причины и устранения поломки требуется диагностика электропроводки и переключателей.

P178F

Ошибка указывает на проблемы в функционировании клапана регулировки давления в автоматической трансмиссии. Наиболее часто эта комбинация возникает по причине загрязнения клапана. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно очистки клапана. Если это не помогает, требуется его замена. Некоторые диагностические устройства отображают эту ошибку в формате 006031.

P179D

Неисправен клапан охлаждения масла в автоматической коробке передач. Проблема может возникнуть из-за повреждения самого клапана или электропроводки. Для выявления причины проводят диагностику всех датчиков АКПП.

P179E 00

Неисправен датчик положения кулисы КПП. Причиной может быть поломка датчика или выход из строя блока управления трансмиссии.

P179F 00

Неполадки в функционировании датчика включенной передачи. Причина заключается в выходе из строя регулирующего устройства.

Р0730, (17114)

Некорректное значение передаточного отношения. Для сброса ошибки нужно проверить уровень трансмиссионного масла и его качество. Если замена масла не помогает, может потребоваться ремонт трансмиссии.

P0750

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Комбинация может появляться одновременно с другими ошибками, указывающими на сбой в работе клапана.

Возможные причины:

  • низкий уровень трансмиссионного масла;
  • использование некачественного или загрязненного масла;
  • выход из строя электрических компонентов;
  • повреждение корпуса клапана.

При наличии такой неисправности водитель может заметить сложности при переключении передачи с первой на вторую, жесткое переключение селектора, пропуски зажигания.

P0741, (17125)

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансфортматора заклинило в выключенном состоянии. Поломка может возникать по следующим причинам:

  • неисправен электромагнитный клапан;
  • повреждение электропроводки;
  • механические неисправности компонентов трансмиссии;
  • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество.

При наличии такой проблемы наблюдается жесткое переключение передач и заедание трансмиссии, повышенный расход топлива. В некоторых случаях коробка может быть переведена в аварийный режим до сброса ошибки.

P0783

Проблема при переключении с третьей на четвертую передачу. Причиной может быть закупорка каналов для циркуляции трансмиссионного масла. Также поломка может возникнуть из-за механического повреждения компонентов трансмиссии, загрязнения или недостаточного уровня трансмиссионного масла, плохого соединения и повреждения проводки.

P1701

Общий код ошибки для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Ошибка P1701 или P170100 возникает в случае блокировки модуля управления трансмиссией. При такой неисправности КПП может перейти в аварийный режим работы до сброса ошибки.

P1741

Ошибка может возникать на автомобиле Audi A4 B6 и других моделях. Эта комбинация означает сбой в функционировании системы адаптации сцепления.

P1742

Ошибка свидетельствует о том, что достигнут предел адаптации в момент замыкания муфты. Может отображаться в формате P174200.

P1753

Код свидетельствует о неисправности переключателя трансмиссии. Ошибка возникает на автомобилях, оборудованных коробкой передач Типтроник F189. Появление этой комбинации означает, что на блок управления не поступает импульс от переключателя. Чаще всего это бывает вызвано повреждением проводки.

Р1890

Неполадки в функционировании трансмиссии, вызванные повреждением электропроводки или коротким замыканием в системе управления переключателем. Другая возможная причина — поломка модуля управления коробкой передач или блока клапанов. Ошибка актуальна для транспортных средств с вариаторной коробкой передач.

P1743

Неисправность сигнализатора пробуксовки муфты. При такой поломке наблюдаются сложности при переключении передач.

P2755

Неисправность датчика трансмиссионного масла или повреждение в цепи питания.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1770 ошибка hyundai
  • P176f ошибка фольксваген
  • P176e ошибка dsg dq500
  • P176d00 ошибка dsg 7
  • P176d dsg7 ошибка