Перейти к контенту
-
Сообщение от pleshanov84
Добавлю: час назад ехал. Поведение коробки: разгоняюсь, коробке пора переключать на вторую, повышаются обороты, разгона нет, передача не включается. Немного сбрасываю газ и снова давлю- включается следующая передача. И так с каждой передачей. После 20минут такой езды снова обороты идут вверх, не включается передача, начинает мигать D4. Останавливаюсь, глушу, завожу. D4 уже не мигает и машина в принципе начинает ехать нормально. У дома считал ошибки скрепкой: D4 — ошибка 46, чек -70. Что с ней происходит? Таким образом помирает?
Добрый вечер !
46 ошибка у этой акпп есть, она же Р1750 , механические проблемы в соленоидах регулировки давления или внутренние гидроутечки.
Акпп закончила свой жизненный цикл.
Ремонт или замена поможет.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
-
Сообщение от юрик+
Добрый вечер !
46 ошибка у этой акпп есть, она же Р1750 , механические проблемы в соленоидах регулировки давления или внутренние гидроутечки.
Акпп закончила свой жизненный цикл.
Ремонт или замена поможет.
Спасибо за ответ. Заказана уже с Владика. На CL3 F20B с вагона CF6 F23A. Насколько я понимаю при установке нужно соленоиды заменить на те, что стоят в моей коробке?
-
Ситуация такая.
Машина Honda Stream 2000 г.в. Двигатель K20A. АКПП MRPA.
Была проблема с гулом при движении и текло масло через сальники приводов.
После долгих чтений и размышлений пришел к выводу развалился дифференциал. После разбора убедился в этом. Заказал диф-л, поставил, собрал. Делал сам.
После сборки, установки при запуске появился странный гул/свист в коробке.
Так же после прогрева двигателя скачут обороты.
Так же мигает D на панели приборов, при установке в положение N коробка крутит.
При разборке коробки все фоткал, собирал в той же последовательности.
Видео прикладываю.
В чем может быть проблема?
Звук идет именно из коробки. Четче звук если слушать через палку идет с левой стороны, где стоит датчик переключения передач (или как он там называется).
https://youtu.be/99yEuhNAsRk
-
Добрый день !
Здороваться в детстве не учили…
Если акпп едет на нейтрали, она собрана неправильно. От этого и звуки странные.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
-
Приветствую. Пишу по просьбе друга -владельца Honda Elysion 2005 года с мотором 2.4. С недавнего времени возник непонятный звук похожий на шум работы дизельного двигателя в районе автоматической коробки передач. звук присутствует на ВСЕХ режимах работы коробки. на ходовые качества не влияет никак. просьба поделиться опытом или соображениями о возможной природе явления. заранее всем спасибо.
-
Добрый день. Помогите разобраться с мигающей D4, Honda Accord 1998г CF4 F20b MCJA . Во общем дело было так, ехал спокойно притормозил на светофоре, начинаю трогаться а машина не едет и мигает D4, сразу до ближайшего сервиса. При диагностики было две ошибки:1) Обрыв контакта датчика давления 2-й. 2) Ошибка э/м клапана переключения А . Во общем начал разбираться сам, читать форумы и скачал мануал. Обрыв сразу нашёл и устранил, но мне сказали что это ни какой роли не играет, а вот с клапаном не могу разобраться. Во общем начитавшись снял два датчика давления 2-ой и 3-ей передачи, э/м клапан блокировки ГТФ и переключения А, э/м клапан регулировки давления А и В, э/м клапана В и С. всё это дело осмотре на мех. дефекты, они отсутствовали. Начал прозванивать как написано в мануале, всё в пределах нормы. Подсоединил всё это дело к 12в, открывается и закрывается чётко без каких либо залипаний и заклиниваний. Всё это дело собрал обратно в порядке обратному разбору. Завожу, включаю d4, начинаю трогаться не может включиться 2-ая передача и АКПП уходит в режим аварии и остаётся одна 3 скорость, селектор можно перевести в положение 1 и включается первая скорость, при переводе в положение 2 происходит включение первой скорости, все включения в аварийном режими сопровождаются сильными пинками. Начал разбираться дальше, подключил тот самый э/к на заведённой машине в принудительном порядке, он срабатывает и слышно как по нему циркулирует масло, при этом двигатель начинает напрягаться. Доехал до знакомого у него тоже honda accord 2001 европеец 2.3л, кузов и маркировку двигателя не знаю, коробка схоже с моей визуально и по расположению и внешнему виду всех э/м клапанов. Замерил какой сигнал идёт на клапан переключения А и блокировки ГТФ, у него 12в, а у меня 3.58в. Вообщем сняли фишку на honde моего знакомого и проехались в таком режиме всё абсолютно так же как у меня, такие же признаки и симптомы. Сделал вывод что идёт слабый сигнал на э/м клапан, нашёл провода подходящие к ЭБУ, там такой же сигнал и выходит(3.58в) то есть КЗ нет в цепи. На следующий день купил другой ЭБУ нечего не изменилось на выходе 3.6в, коробка так же уходит в аварию. Ваше профессиональные советы мне очень нужны, куда двигаться?
-
Сообщение от snaker1986
Добрый день. Помогите разобраться с мигающей D4, Honda Accord 1998г CF4 F20b MCJA . Во общем дело было так, ехал спокойно притормозил на светофоре, начинаю трогаться а машина не едет и мигает D4, сразу до ближайшего сервиса. При диагностики было две ошибки:1) Обрыв контакта датчика давления 2-й. 2) Ошибка э/м клапана переключения А . Во общем начал разбираться сам, читать форумы и скачал мануал. Обрыв сразу нашёл и устранил, но мне сказали что это ни какой роли не играет, а вот с клапаном не могу разобраться. Во общем начитавшись снял два датчика давления 2-ой и 3-ей передачи, э/м клапан блокировки ГТФ и переключения А, э/м клапан регулировки давления А и В, э/м клапана В и С. всё это дело осмотре на мех. дефекты, они отсутствовали. Начал прозванивать как написано в мануале, всё в пределах нормы. Подсоединил всё это дело к 12в, открывается и закрывается чётко без каких либо залипаний и заклиниваний. Всё это дело собрал обратно в порядке обратному разбору. Завожу, включаю d4, начинаю трогаться не может включиться 2-ая передача и АКПП уходит в режим аварии и остаётся одна 3 скорость, селектор можно перевести в положение 1 и включается первая скорость, при переводе в положение 2 происходит включение первой скорости, все включения в аварийном режими сопровождаются сильными пинками. Начал разбираться дальше, подключил тот самый э/к на заведённой машине в принудительном порядке, он срабатывает и слышно как по нему циркулирует масло, при этом двигатель начинает напрягаться. Доехал до знакомого у него тоже honda accord 2001 европеец 2.3л, кузов и маркировку двигателя не знаю, коробка схоже с моей визуально и по расположению и внешнему виду всех э/м клапанов. Замерил какой сигнал идёт на клапан переключения А и блокировки ГТФ, у него 12в, а у меня 3.58в. Вообщем сняли фишку на honde моего знакомого и проехались в таком режиме всё абсолютно так же как у меня, такие же признаки и симптомы. Сделал вывод что идёт слабый сигнал на э/м клапан, нашёл провода подходящие к ЭБУ, там такой же сигнал и выходит(3.58в) то есть КЗ нет в цепи. На следующий день купил другой ЭБУ нечего не изменилось на выходе 3.6в, коробка так же уходит в аварию. Ваше профессиональные советы мне очень нужны, куда двигаться?
Добрый вечер !
Управление соленоидом однозначно должно быть 12 вольт, а никак не три пусть и с половиной…смотрите электропроводку.
На месте акпп должна при переводе селектора в 2 трогаться со второй передачи. А у Вас ?
Можете поменяться местами с той европейкой соленоидами , они одинаковые 100%.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
-
Сообщение от biomed
Приветствую. Пишу по просьбе друга -владельца Honda Elysion 2005 года с мотором 2.4. С недавнего времени возник непонятный звук похожий на шум работы дизельного двигателя в районе автоматической коробки передач. звук присутствует на ВСЕХ режимах работы коробки. на ходовые качества не влияет никак. просьба поделиться опытом или соображениями о возможной природе явления. заранее всем спасибо.
Добрый вечер !
На месте на парковке и нейтрали звук есть ?
На месте при включенной передаче ( D,R) звук есть ?
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
-
Сообщение от юрик+
Добрый вечер !
На месте на парковке и нейтрали звук есть ?
На месте при включенной передаче ( D,R) звук есть ?
здравствуйте. на ВСЕХ режимах.
-
«юрик+» Добрый вечер. Ответьте пожалуйста на мои посты. Стр.550. А то совсем коробас ушатаю.
-
При переводе на месте селектора в положение 2, слышно как АКПП пытается переключится и сразу переходит в аварийный режим. Как вы считаете, может ли быть что на ЭБУ приходит не 12в а меньше вот он и выдаёт на выходе 3.58в.
-
Тут вариантов не много. Либо мозг умер. Либо кто то сильно просаживает
-
Сообщение от snaker1986
При переводе на месте селектора в положение 2, слышно как АКПП пытается переключится и сразу переходит в аварийный режим. Как вы считаете, может ли быть что на ЭБУ приходит не 12в а меньше вот он и выдаёт на выходе 3.58в.
Соленоидов на акпп много, проверьте напряжение на других.
Надеюсь относительно массы напряжение измеряли, а не между двумя выводами ?
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
-
Сообщение от О819КН
«юрик+» Добрый вечер. Ответьте пожалуйста на мои посты. Стр.550. А то совсем коробас ушатаю.
Уже ответил, на той же странице. Добавить нечего. Нужно видеть, чтобы комментировать.
Предположение на текущий износ акпп и подклинивание плунжеров гидроблока, увы…
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
-
Сообщение от biomed
здравствуйте. на ВСЕХ режимах.
Добрый день !
Подобное не встречалось, прокомментировать нет возможности.
Скорее всего снимайте и разбирайте, проверяйте маховик двигателя сначала. Если там всё ок, тогда акпп.
Последний раз редактировалось юрик+; 24.10.2017 в 05:04.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
-
Сообщение от юрик+
Добрый день !
Подобное не встречалось, прокомментировать нет возможности.
Скорее всего снимайте и разбирайте, проверяйте маховик двигателя сначала. Если там всё ок, тогда акпп.
сначала так и подумали- трещина маховика. но все норм. сейчас подозрение на подшипник насоса.
-
Да мерил всё относительно массы !У других соленойдов напряжение не мерил, проверю, но не факт что они должны быть под напряжением. Во общем завтра поеду к автоэлектрику, по результатам отпишусь. Так бы хотелось что бы всё разрешилось в меньшую сторону.
-
Вообщем дело было в клапане переключения А и блокировки ГТФ, сопротивление на нём было не достаточно (от 8-12 Ом) что застовляло ЭБУ видеть его как КЗ, хотя он исправно открывался и закрывался.Вообщем замена помогла, цена вопроса 1500 соленойд+500 электрик.Всем спасибо.
-
Здравствуйте! Хонда фит шатл 1.5 4вд , горит d-d3 , периодически держит обороты 3-4 тыс. Авто на перегоне возможности диагностировать нет . Спасибо!
-
Хонда интегра в кузове DB6 мотор ZC.
Проблема в коробке акпп. Решил разобрать промыть и поменять диски. не хочет половиниться почему то. разошлась всего на 15 мм и встала.
В чём может быть проблема?
Прошу помочь.
Ошибка P1750 у автомобиля Honda была обновлена 05:26. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1750
Неполадка в работе трансмиссионного агрегата, связанная с работой блокировки гидротрансформатора. Последняя не отключается в нужный момент. Причину проблемы надо искать в агрегат и его проводке.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
-
#1
Последнее редактирование модератором: 10 Дек 2019
-
#2
ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
такую ошибку заслужить надо))
-
#3
Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.
-
#4
ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
такую ошибку заслужить надо))
поправил тему
-
#5
Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.
Что делать дальше и где находится соленойд
-
#6
парный это 1746 если мне память не изменяет..
хотя канешь смотреть симптомы надоть.
помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
правда потом человек оплатил соленоид.. да..
-
#7
Я бы понимал о чем смеёмся, я бы тоже посмеялся
-
#8
что делать.. да известно что..
для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..
-
#9
что делать.. да известно что..
для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..
И так . Что привело меня на диагностику ,покупал машину зная что в ней могут косяки. Загорелся чек двигателя ,вылезала ошибка полного привода,стала эпизодами мигать д5 ,выключить зажигание заведешь снова ошибка уходит ,едет норм но,немного погодя начинает кодить коробка. При разгоне в городе на светофорах такое ощущение что долго не переключается с 1 на 2 потом и на 3,отпускаю газ в районе 2500 оборотов включается и так каждый раз,при спокойном разгоне бывает включается почти идеально! Надеюсь что внес хоть какую-то ясность в симптомы!!
-
#10
ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
машина случаем не серебристая — 03 го года?
-
#11
парный это 1746 если мне память не изменяет..
хотя канешь смотреть симптомы надоть.
помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
правда потом человек оплатил соленоид.. да..
Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.
-
#12
А может вообще его меняли и стоит какой нибудь китайский…
-
#13
ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
машина случаем не серебристая — 03 го года?
Машина серебро но 02
-
#14
Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.
Подскажи где он стоит и надо ли снимать карабас
-
#15
дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.
все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…
-
#17
дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.
все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…
Спасибо на днях займусь
-
#19
Есть у них номера может стоит заказать ?
-
#20
Номер то есть, но ценник…
Описание P1750 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T
На английском языке:
Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
13 Май 2021
Дата обновления:
26 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Honda P1750 Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Добрый день!
Это ошибка по трансмиссии: DTC P1750 «Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid».
Диагностика проводилась оригинальным сканером? Если нет — тогда проведите ее ним, и по ней будет процедура диагностики.
По ней нужна замена соленоидов давления в коробке АКПП.
Херсон, Skoda Octavia
Ошибка P1750 у автомобиля Honda была обновлена 08:19. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1750
Неполадка в работе трансмиссионного агрегата, связанная с работой блокировки гидротрансформатора. Последняя не отключается в нужный момент. Причину проблемы надо искать в агрегат и его проводке.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
-
#1
Последнее редактирование модератором: 10 Дек 2019
-
#2
ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
такую ошибку заслужить надо))
-
#3
Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.
-
#4
ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
такую ошибку заслужить надо))
поправил тему
-
#5
Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.
Что делать дальше и где находится соленойд
-
#6
парный это 1746 если мне память не изменяет..
хотя канешь смотреть симптомы надоть.
помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
правда потом человек оплатил соленоид.. да..
-
#7
Я бы понимал о чем смеёмся, я бы тоже посмеялся
-
#8
что делать.. да известно что..
для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..
-
#9
что делать.. да известно что..
для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..
И так . Что привело меня на диагностику ,покупал машину зная что в ней могут косяки. Загорелся чек двигателя ,вылезала ошибка полного привода,стала эпизодами мигать д5 ,выключить зажигание заведешь снова ошибка уходит ,едет норм но,немного погодя начинает кодить коробка. При разгоне в городе на светофорах такое ощущение что долго не переключается с 1 на 2 потом и на 3,отпускаю газ в районе 2500 оборотов включается и так каждый раз,при спокойном разгоне бывает включается почти идеально! Надеюсь что внес хоть какую-то ясность в симптомы!!
-
#10
ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
машина случаем не серебристая — 03 го года?
-
#11
парный это 1746 если мне память не изменяет..
хотя канешь смотреть симптомы надоть.
помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
правда потом человек оплатил соленоид.. да..
Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.
-
#12
А может вообще его меняли и стоит какой нибудь китайский…
-
#13
ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
машина случаем не серебристая — 03 го года?
Машина серебро но 02
-
#14
Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.
Подскажи где он стоит и надо ли снимать карабас
-
#15
дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.
все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…
-
#17
дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.
все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…
Спасибо на днях займусь
-
#19
Есть у них номера может стоит заказать ?
-
#20
Номер то есть, но ценник…
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
13 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Honda P1750 Описание