P1750 honda odyssey ошибка

Перейти к контенту

  1. Сообщение от pleshanov84
    Посмотреть сообщение

    Добавлю: час назад ехал. Поведение коробки: разгоняюсь, коробке пора переключать на вторую, повышаются обороты, разгона нет, передача не включается. Немного сбрасываю газ и снова давлю- включается следующая передача. И так с каждой передачей. После 20минут такой езды снова обороты идут вверх, не включается передача, начинает мигать D4. Останавливаюсь, глушу, завожу. D4 уже не мигает и машина в принципе начинает ехать нормально. У дома считал ошибки скрепкой: D4 — ошибка 46, чек -70. Что с ней происходит? Таким образом помирает?

    Добрый вечер !

    46 ошибка у этой акпп есть, она же Р1750 , механические проблемы в соленоидах регулировки давления или внутренние гидроутечки.

    Акпп закончила свой жизненный цикл.

    Ремонт или замена поможет.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  2. Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер !

    46 ошибка у этой акпп есть, она же Р1750 , механические проблемы в соленоидах регулировки давления или внутренние гидроутечки.

    Акпп закончила свой жизненный цикл.

    Ремонт или замена поможет.

    Спасибо за ответ. Заказана уже с Владика. На CL3 F20B с вагона CF6 F23A. Насколько я понимаю при установке нужно соленоиды заменить на те, что стоят в моей коробке?


  3. Serzhons вне форума


    Ситуация такая.
    Машина Honda Stream 2000 г.в. Двигатель K20A. АКПП MRPA.
    Была проблема с гулом при движении и текло масло через сальники приводов.
    После долгих чтений и размышлений пришел к выводу развалился дифференциал. После разбора убедился в этом. Заказал диф-л, поставил, собрал. Делал сам.
    После сборки, установки при запуске появился странный гул/свист в коробке.
    Так же после прогрева двигателя скачут обороты.
    Так же мигает D на панели приборов, при установке в положение N коробка крутит.
    При разборке коробки все фоткал, собирал в той же последовательности.
    Видео прикладываю.
    В чем может быть проблема?
    Звук идет именно из коробки. Четче звук если слушать через палку идет с левой стороны, где стоит датчик переключения передач (или как он там называется).
    https://youtu.be/99yEuhNAsRk


  4. Добрый день !

    Здороваться в детстве не учили…

    Если акпп едет на нейтрали, она собрана неправильно. От этого и звуки странные.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  5. Приветствую. Пишу по просьбе друга -владельца Honda Elysion 2005 года с мотором 2.4. С недавнего времени возник непонятный звук похожий на шум работы дизельного двигателя в районе автоматической коробки передач. звук присутствует на ВСЕХ режимах работы коробки. на ходовые качества не влияет никак. просьба поделиться опытом или соображениями о возможной природе явления. заранее всем спасибо.


  6. snaker1986 вне форума


    Добрый день. Помогите разобраться с мигающей D4, Honda Accord 1998г CF4 F20b MCJA . Во общем дело было так, ехал спокойно притормозил на светофоре, начинаю трогаться а машина не едет и мигает D4, сразу до ближайшего сервиса. При диагностики было две ошибки:1) Обрыв контакта датчика давления 2-й. 2) Ошибка э/м клапана переключения А . Во общем начал разбираться сам, читать форумы и скачал мануал. Обрыв сразу нашёл и устранил, но мне сказали что это ни какой роли не играет, а вот с клапаном не могу разобраться. Во общем начитавшись снял два датчика давления 2-ой и 3-ей передачи, э/м клапан блокировки ГТФ и переключения А, э/м клапан регулировки давления А и В, э/м клапана В и С. всё это дело осмотре на мех. дефекты, они отсутствовали. Начал прозванивать как написано в мануале, всё в пределах нормы. Подсоединил всё это дело к 12в, открывается и закрывается чётко без каких либо залипаний и заклиниваний. Всё это дело собрал обратно в порядке обратному разбору. Завожу, включаю d4, начинаю трогаться не может включиться 2-ая передача и АКПП уходит в режим аварии и остаётся одна 3 скорость, селектор можно перевести в положение 1 и включается первая скорость, при переводе в положение 2 происходит включение первой скорости, все включения в аварийном режими сопровождаются сильными пинками. Начал разбираться дальше, подключил тот самый э/к на заведённой машине в принудительном порядке, он срабатывает и слышно как по нему циркулирует масло, при этом двигатель начинает напрягаться. Доехал до знакомого у него тоже honda accord 2001 европеец 2.3л, кузов и маркировку двигателя не знаю, коробка схоже с моей визуально и по расположению и внешнему виду всех э/м клапанов. Замерил какой сигнал идёт на клапан переключения А и блокировки ГТФ, у него 12в, а у меня 3.58в. Вообщем сняли фишку на honde моего знакомого и проехались в таком режиме всё абсолютно так же как у меня, такие же признаки и симптомы. Сделал вывод что идёт слабый сигнал на э/м клапан, нашёл провода подходящие к ЭБУ, там такой же сигнал и выходит(3.58в) то есть КЗ нет в цепи. На следующий день купил другой ЭБУ нечего не изменилось на выходе 3.6в, коробка так же уходит в аварию. Ваше профессиональные советы мне очень нужны, куда двигаться?


  7. Сообщение от snaker1986
    Посмотреть сообщение

    Добрый день. Помогите разобраться с мигающей D4, Honda Accord 1998г CF4 F20b MCJA . Во общем дело было так, ехал спокойно притормозил на светофоре, начинаю трогаться а машина не едет и мигает D4, сразу до ближайшего сервиса. При диагностики было две ошибки:1) Обрыв контакта датчика давления 2-й. 2) Ошибка э/м клапана переключения А . Во общем начал разбираться сам, читать форумы и скачал мануал. Обрыв сразу нашёл и устранил, но мне сказали что это ни какой роли не играет, а вот с клапаном не могу разобраться. Во общем начитавшись снял два датчика давления 2-ой и 3-ей передачи, э/м клапан блокировки ГТФ и переключения А, э/м клапан регулировки давления А и В, э/м клапана В и С. всё это дело осмотре на мех. дефекты, они отсутствовали. Начал прозванивать как написано в мануале, всё в пределах нормы. Подсоединил всё это дело к 12в, открывается и закрывается чётко без каких либо залипаний и заклиниваний. Всё это дело собрал обратно в порядке обратному разбору. Завожу, включаю d4, начинаю трогаться не может включиться 2-ая передача и АКПП уходит в режим аварии и остаётся одна 3 скорость, селектор можно перевести в положение 1 и включается первая скорость, при переводе в положение 2 происходит включение первой скорости, все включения в аварийном режими сопровождаются сильными пинками. Начал разбираться дальше, подключил тот самый э/к на заведённой машине в принудительном порядке, он срабатывает и слышно как по нему циркулирует масло, при этом двигатель начинает напрягаться. Доехал до знакомого у него тоже honda accord 2001 европеец 2.3л, кузов и маркировку двигателя не знаю, коробка схоже с моей визуально и по расположению и внешнему виду всех э/м клапанов. Замерил какой сигнал идёт на клапан переключения А и блокировки ГТФ, у него 12в, а у меня 3.58в. Вообщем сняли фишку на honde моего знакомого и проехались в таком режиме всё абсолютно так же как у меня, такие же признаки и симптомы. Сделал вывод что идёт слабый сигнал на э/м клапан, нашёл провода подходящие к ЭБУ, там такой же сигнал и выходит(3.58в) то есть КЗ нет в цепи. На следующий день купил другой ЭБУ нечего не изменилось на выходе 3.6в, коробка так же уходит в аварию. Ваше профессиональные советы мне очень нужны, куда двигаться?

    Добрый вечер !

    Управление соленоидом однозначно должно быть 12 вольт, а никак не три пусть и с половиной…смотрите электропроводку.

    На месте акпп должна при переводе селектора в 2 трогаться со второй передачи. А у Вас ?

    Можете поменяться местами с той европейкой соленоидами , они одинаковые 100%.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  8. Сообщение от biomed
    Посмотреть сообщение

    Приветствую. Пишу по просьбе друга -владельца Honda Elysion 2005 года с мотором 2.4. С недавнего времени возник непонятный звук похожий на шум работы дизельного двигателя в районе автоматической коробки передач. звук присутствует на ВСЕХ режимах работы коробки. на ходовые качества не влияет никак. просьба поделиться опытом или соображениями о возможной природе явления. заранее всем спасибо.

    Добрый вечер !

    На месте на парковке и нейтрали звук есть ?

    На месте при включенной передаче ( D,R) звук есть ?

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  9. Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер !

    На месте на парковке и нейтрали звук есть ?

    На месте при включенной передаче ( D,R) звук есть ?

    здравствуйте. на ВСЕХ режимах.


  10. «юрик+» Добрый вечер. Ответьте пожалуйста на мои посты. Стр.550. А то совсем коробас ушатаю.


  11. snaker1986 вне форума


    При переводе на месте селектора в положение 2, слышно как АКПП пытается переключится и сразу переходит в аварийный режим. Как вы считаете, может ли быть что на ЭБУ приходит не 12в а меньше вот он и выдаёт на выходе 3.58в.


  12. PvM вне форума


    Тут вариантов не много. Либо мозг умер. Либо кто то сильно просаживает


  13. Сообщение от snaker1986
    Посмотреть сообщение

    При переводе на месте селектора в положение 2, слышно как АКПП пытается переключится и сразу переходит в аварийный режим. Как вы считаете, может ли быть что на ЭБУ приходит не 12в а меньше вот он и выдаёт на выходе 3.58в.

    Соленоидов на акпп много, проверьте напряжение на других.

    Надеюсь относительно массы напряжение измеряли, а не между двумя выводами ?

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  14. Сообщение от О819КН
    Посмотреть сообщение

    «юрик+» Добрый вечер. Ответьте пожалуйста на мои посты. Стр.550. А то совсем коробас ушатаю.

    Уже ответил, на той же странице. Добавить нечего. Нужно видеть, чтобы комментировать.

    Предположение на текущий износ акпп и подклинивание плунжеров гидроблока, увы…

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  15. Сообщение от biomed
    Посмотреть сообщение

    здравствуйте. на ВСЕХ режимах.

    Добрый день !

    Подобное не встречалось, прокомментировать нет возможности.

    Скорее всего снимайте и разбирайте, проверяйте маховик двигателя сначала. Если там всё ок, тогда акпп.

    Последний раз редактировалось юрик+; 24.10.2017 в 05:04.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  16. Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Добрый день !

    Подобное не встречалось, прокомментировать нет возможности.

    Скорее всего снимайте и разбирайте, проверяйте маховик двигателя сначала. Если там всё ок, тогда акпп.

    сначала так и подумали- трещина маховика. но все норм. сейчас подозрение на подшипник насоса.


  17. snaker1986 вне форума


    Да мерил всё относительно массы !У других соленойдов напряжение не мерил, проверю, но не факт что они должны быть под напряжением. Во общем завтра поеду к автоэлектрику, по результатам отпишусь. Так бы хотелось что бы всё разрешилось в меньшую сторону.


  18. snaker1986 вне форума


    Вообщем дело было в клапане переключения А и блокировки ГТФ, сопротивление на нём было не достаточно (от 8-12 Ом) что застовляло ЭБУ видеть его как КЗ, хотя он исправно открывался и закрывался.Вообщем замена помогла, цена вопроса 1500 соленойд+500 электрик.Всем спасибо.


  19. Здравствуйте! Хонда фит шатл 1.5 4вд , горит d-d3 , периодически держит обороты 3-4 тыс. Авто на перегоне возможности диагностировать нет . Спасибо!


  20. Хонда интегра в кузове DB6 мотор ZC.
    Проблема в коробке акпп. Решил разобрать промыть и поменять диски. не хочет половиниться почему то. разошлась всего на 15 мм и встала.
    В чём может быть проблема?
    Прошу помочь.


Ошибка P1750 у автомобиля Honda была обновлена 05:26. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1750

Неполадка в работе трансмиссионного агрегата, связанная с работой блокировки гидротрансформатора. Последняя не отключается в нужный момент. Причину проблемы надо искать в агрегат и его проводке.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  • #1

Последнее редактирование модератором: 10 Дек 2019

  • #2

ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
такую ошибку заслужить надо))

  • #3

Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.

  • #4

ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
такую ошибку заслужить надо))

поправил тему

  • #5

Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.

Что делать дальше и где находится соленойд

  • #6

парный это 1746 если мне память не изменяет..

хотя канешь смотреть симптомы надоть.
помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
правда потом человек оплатил соленоид.. да..

  • #7

Я бы понимал о чем смеёмся, я бы тоже посмеялся

  • #8

что делать.. да известно что..
для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..

  • #9

что делать.. да известно что..
для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..

И так . Что привело меня на диагностику ,покупал машину зная что в ней могут косяки. Загорелся чек двигателя ,вылезала ошибка полного привода,стала эпизодами мигать д5 ,выключить зажигание заведешь снова ошибка уходит ,едет норм но,немного погодя начинает кодить коробка. При разгоне в городе на светофорах такое ощущение что долго не переключается с 1 на 2 потом и на 3,отпускаю газ в районе 2500 оборотов включается и так каждый раз,при спокойном разгоне бывает включается почти идеально! Надеюсь что внес хоть какую-то ясность в симптомы!!

  • #10

ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
машина случаем не серебристая — 03 го года?

  • #11

парный это 1746 если мне память не изменяет..

хотя канешь смотреть симптомы надоть.
помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
правда потом человек оплатил соленоид.. да..

Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.

  • #12

А может вообще его меняли и стоит какой нибудь китайский…

  • #13

ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
машина случаем не серебристая — 03 го года?

Машина серебро но 02

  • #14

Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.

Подскажи где он стоит и надо ли снимать карабас

  • #15

дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.

все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…

  • #17

дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.

все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…

Спасибо на днях займусь

  • #19

Есть у них номера может стоит заказать ?

  • #20

Номер то есть, но ценник…

Описание P1750 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T 

На английском языке:

Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

13 Май 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023

P1750 HONDA - Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T - Авто-Коды

P1750 HONDA — Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Honda P1750 Описание

Возможные причины

  • Неисправный переключатель положения диапазона
  • Жгут проводов переключателя положения диапазона открыт или замкнут
  • Диапазон Положение Переключатель цепи плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты A / T — это общее описание для кода Honda P1750, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Honda OBDII P1750. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Добрый день!
    Это ошибка по трансмиссии: DTC P1750 «Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid».
    Диагностика проводилась оригинальным сканером? Если нет — тогда проведите ее ним, и по ней будет процедура диагностики.
    По ней нужна замена соленоидов давления в коробке АКПП.

    Херсон, Skoda Octavia

    Ошибка P1750 у автомобиля Honda была обновлена 08:19. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1750

    Неполадка в работе трансмиссионного агрегата, связанная с работой блокировки гидротрансформатора. Последняя не отключается в нужный момент. Причину проблемы надо искать в агрегат и его проводке.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    • #1

    Последнее редактирование модератором: 10 Дек 2019

    • #2

    ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
    такую ошибку заслужить надо:)))

    • #3

    Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.

    • #4

    ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
    такую ошибку заслужить надо:)))

    поправил тему

    • #5

    Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.

    Что делать дальше и где находится соленойд

    • #6

    парный это 1746 если мне память не изменяет..

    хотя канешь смотреть симптомы надоть.
    помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
    поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
    вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
    правда потом человек оплатил соленоид.. да..

    • #7

    Я бы понимал о чем смеёмся, я бы тоже посмеялся

    • #8

    что делать.. да известно что..
    для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..

    • #9

    что делать.. да известно что..
    для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..

    И так . Что привело меня на диагностику ,покупал машину зная что в ней могут косяки. Загорелся чек двигателя ,вылезала ошибка полного привода,стала эпизодами мигать д5 ,выключить зажигание заведешь снова ошибка уходит ,едет норм но,немного погодя начинает кодить коробка. При разгоне в городе на светофорах такое ощущение что долго не переключается с 1 на 2 потом и на 3,отпускаю газ в районе 2500 оборотов включается и так каждый раз,при спокойном разгоне бывает включается почти идеально! Надеюсь что внес хоть какую-то ясность в симптомы!!

    • #10

    ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
    скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
    может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
    машина случаем не серебристая — 03 го года?

    • #11

    парный это 1746 если мне память не изменяет..

    хотя канешь смотреть симптомы надоть.
    помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
    поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
    вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
    правда потом человек оплатил соленоид.. да..

    Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
    Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.

    • #12

    А может вообще его меняли и стоит какой нибудь китайский…

    • #13

    ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
    скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
    может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
    машина случаем не серебристая — 03 го года?

    Машина серебро но 02

    • #14

    Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
    Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.

    Подскажи где он стоит и надо ли снимать карабас

    • #15

    дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.

    все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…

    • #17

    дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.

    все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…

    Спасибо на днях займусь

    • #19

    Есть у них номера может стоит заказать ?

    • #20

    Номер то есть, но ценник…


    Автор:

    Lewis Jackson


    Дата создания:

    13 Май 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1750 HONDA - Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T - Авто-Коды

    P1750 HONDA — Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • Honda P1750 Описание

    Возможные причины

  • Неисправный переключатель положения диапазона
  • Жгут проводов переключателя положения диапазона открыт или замкнут
  • Диапазон Положение Переключатель цепи плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты A / T — это общее описание для кода Honda P1750, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Honda OBDII P1750. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1770 ошибка hyundai
  • P176f ошибка фольксваген
  • P176e ошибка dsg dq500
  • P176d00 ошибка dsg 7
  • P176d dsg7 ошибка