- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Парни, помогите разобраться.
знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.
Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
Launch может криво «дату» показывать.
Проверьте сопротивление соленоидов для начала
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
,
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
Launch может криво «дату» показывать.
Проверьте сопротивление соленоидов для начала
ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50
AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.
В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.
vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759
подскажите какие дальнейшие мои действия!
с уважением Андрей
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.
Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сброс тормозной тоже.
Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!
А так хочется сделать!
хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?
А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?
поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп
вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.
Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.
Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).
АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.
«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.
Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка
P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.
Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.
Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).
АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.
«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.
Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».
Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом ДЗ у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.
В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.
vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?
P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn
Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.
На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.
Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.
Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.
Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
P1705 — TP SEN/CIRC A/T
P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины
P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП
P1744 — A/T TCC S/V FNCTN
P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION
P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)
P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)
P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)
P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза
P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1
U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)
Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)
(Покупаем неисправные блоки!)
Номера версий программного обеспечения:
EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)
EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A
EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A
EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A
EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B
EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C
EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B
EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B
CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A
4X42A (31705-4X42A) 317054X42A
Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.
Немного истории
Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.
INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A
INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN 350ZX 2003-2008 3.5 RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 8 Вниз
Тема: Проблема с коробкой. Ошибки P0744, P1757. (Прочитано 72501 раз)
Добрый вечер. К сожалению, я ремонтом акпп не занимаюсь, не знаю что посоветовать.
Записан
фирме по ремонту АКПП в Питере
А координаты конторы остались? ааа нашел..
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 13:21:36 от Alex_Leningrad »
Записан
Ребят помогите новичку Коробка вылетает в аварийный режим. Глушишь, заводишь все нормально. Ну т.е. трогается с первой как положено, но потом при переключении на повышенные вниз уже не возвращается. В ручном режиме на панели скорости переключаются, но по факту одна 4-я. Продиагностировал как описано выше, показало три ошибки 1,4,7 если я конечно правильно понял. Вопрос следующий: это вообще ремонтируется? Просто у нас в городе(Иваново) нет сервисов, которым я бы мог довериться. Пара сервисов, которые а-ля ремонтируют коробки, но отзывов о них я не нашел. Ремонт я так предполагаю не дешевый, не хотелось бы расстаться с деньгами и толком ничего не сделать. Может расшифруете ошибки и скажете что купить? чтобы я туда приехал с уже конкретной запчастью на замену. Заранее спасибо неравнодушным форумчанам.!!!
Записан
Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757 . Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.
Записан
Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757 . Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.
A я купил блок управления АКПП , а оказался блок управления не тот. Мне сказали купить блок который в салоне стоит. Попал и на блок и на ремонт блока который в коробке. Так что если кому-то нужен блок, который в салоне, могу продать. 20 тыс. рублей.
Записан
За диагнозы нужно нести ответственность. Кто посоветовал купить блок из салона — он ему и должен достаться.
Не уверен — лучше промолчать.
Записан
P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/size]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.
Записан
Здравствуйте форумчане , подскажите пожалуйста что делать сканер АКПП выдал такие ошибки Р0744,Р1815,Р1754,Р1757,Р1759,Р1764. За ремонт запросили аж 100 тыс .рублей .
Записан
100 тыс. руб. стоит новый гидроблок с компом акпп, ремонт намного дешевле)))
Записан
Цену поделите на два, получите ближе к истине.
Записан
P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/font]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.
Записан
Добрый день!
Да коды ошибок: P1757, P1754, P1759 — это 90% проблемма ЭБУ (электронного блока управления) АКПП. Он стоит на гидроблоке.
Снятую плату можно починить тут
Делают от 1-3 дней по стоимости было 8000 руб.
Их номер (96О)2171О5О
Записан
Всем привет. Вопрос кто то слышал за обнуленные блоки? Говорят что потом можно перезаписать под бензин или дизель?
Записан
Проблема была в блоке управления (стоит внутри коробки).
Снятие/установка и долив масла обошелся в 7000р.
Очень подробная инструкция здесь:
https://www.drive2.ru/l/5897245
За перепайку просили 8000, но дело было под новый год и всем было некогда.
Разобрал сам. Посмотрел видео:
и еще похожее на английском, везде, в том числе и у меня,
отломлен ИМЕННО ЭТОТ контакт!
Припоял, собрали, ЗАРАБОТАЛО.
Но хватило всего на 400-500 км.
Видимо, паять оловом было ошибкой. Или я плохо паяю:)
Пришлось еще раз заплатить за снятие и установку.
Масло сохранял оба раза, но доливал примерно по 1,5 литра.
На второй раз подошел основательно, купил наконечник в виде трубочки
и закрепил все, еще и механически (помимо пайки).
Проехал уже несколько тысяч и можно с уверенностью сказать, что проблема была именно здесь и решена.
Надеюсь кому-то еще поможет!
Ведь в разных сервисах, в том числе и официальных диллерских помочь не смогли!
А перебирать коробку за большие деньги не очень хочется, особенно, когда и не требуется!
Записан
Именно в том же дело было у меня… делал всё сам, после пропайки герметиком фиксировал дорожки. Пока проехал около 1000км. Пока в норме… А у тебя пайка отвалилась, или распаялась? Настораживающий для меня момент ) интересно, какую температуру создаёт коробка маслу? Температура плавления припоя (знать бы какой именно припой был) — 180-250гр. Вот отсюда и надо исходить… Ну думаю до таких температур уж точно коробка не греется…
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 8 Вверх
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1754. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Обновлено: 03.06.2023
Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.
Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:
Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.
Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?
Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.
Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759
Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.
В работы входит:
- Компьютерная диагностика неисправности.
- Демонтаж отказавшего блока управления.
- Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
- Установка блока управления, тест-драйв мастера.
- Сдача работы заказчику.
Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.
Снятие / установка АКПП
с 01 до 31 марта 2022г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
Данил Николаевич запись закреплена
Всем привет.Инфинити фх 35 2007 год рест.
Появилась ошибка р 1757 по солинойду. Начали разбирать гидроплану.дорожка Которая ломается уже пропаянная до меня была.заменили 2 солинойда они не прозванивались .собрали и нифига.тоже самое ошибка р 1757.
далее отогнал в сервис.у них была плата -поставили ее .Машина поехала,но только до третьей передачи.
Разобрали вновь .причал коробочник которые делает дорогие тачки.на плате что то сделал и сказал собирать .только не было ошибка
И мне сказали что плата может не подойти с фх другого года .Типо Прошивка отличается.
Плюнул на все и купил коробку в сборе.поставили завели и пиздец ошибка р1757 Коробка уходит в аварию.
Может есть у кого идеи .Машина уже неделю стоит мастера разводят руками. И я потратил 50т.р. Уже устал. Если было такое -напишите как боролись
Олег, тут моментов может быть множество, вот некоторые вопросы: какие были установлены соленоиды, тк они могут быть разных типов, как замеряли сопротивление на них и чем, что за гидроплиту и от чего была установлена на замену, смотрели ли и звонили ли проводку и окислы разъёма на КПП, что за жижа в автомате и какой был установлен ее уровень, чем диагностику проводили и как был осуществлён сброс ошибок и в какой момент. Как я понял это такой случай частный и хотелось по каждому моменту пройтись. Был случай, когда я ковырял один гидроблок а там был поставлен иной соленоид с другого гидроблока с другим сопротивлением, хотя был заведомо рабочий и проблема оставалась. Как то так.
Максим, согласен, что моментов множество, но, даже такой безрукий как я, сначала нашел бы картинку, где расписаны все соленойды, их сопротивления и постарался бы поставить такой как нужно. Вряд-ли там совсем безрукие лазили))). Похоже больше на проводку и контакты. Так кажется мне.
Олег, тоже есть такая мысль. Как я понял ее не звонили совсем, а сразу пустили в ход тяжелую артиллерию.
Олег, солинойды проверили на старом блоке. Все работало. А когда ставили коробку нам не разрешили паддон снимать .просто гарантию на коробку дали.завтра будем предлагать представителем вскрыть коробку и проверить солинойды.если они нормальные ,то дело в плате .тогда однозначно коробку отдавать .и искать другую.просто неужели мне так не повезло?
Данил, всякое бывает. Будем надеяться на лучшее)
Максим, Солинойды. На счет точного сопротивления не могу сказать. Мастера смотрели .сказали, что точно рабочие. Жижа тикстрон. уже несколько раз новую заливал. Сейчас они будут дальше смотреть.
Олег, Есть все таки предпосылки на солинойд. Мастер утром завел мацину . все нормально работало. Машина прогрелась все хорошо. Ни ошибок ничего. По двору сто поездил нормально. После решил проверить по улице. Выехал и загорелась ошибка та же р1757. Сейчас будет снимать поддон и смотреть солинойды. Разборка дала добро на вскрытие поддона.. Вероятно что не рабочий в данной коробке солинойд. Только когда он нагревается , то выдает не те показания. Сейчас снимет нагреет и проверит
Данил, может быть проблема в гидроплите именно в плате самой. Не в соленоидах. Гидроплиту надо прозвонить от и до и на изломы. Микротрещина тоже может быть. Всякое повидал
я чет них не понял, 1757 вываливается как на твоей коробке так и на другой? если так то надо полагать, что дело может быть не в коробке, говно мастера то должны были найти причину. 1757- обычно в 90% процентах является обрывом контакта как правило на мозгах, то что она у тебя была пропаяна, то это не показатель. Нужно было заново все прогнать паяльникам. Если нормальный сканер то он тебе должен показывать работу всех соленоидов и сопротивление на них
Дмитрий, Да все верно . у меня уже на другой коробке такая фигня. Там и мозги коробки стоят другие. Мозгов ставили много. на моем мозге была ошибка р1757. на втором была фигня, что скорости переключает только до третьей передачи. на третьем обороты поднимались только до двух тысяч и все. и потом я плюнул и купил коробку ну и с ней все слава богу. ошибка р 1757. сейчас мастер снимает и будет проверять на ней солинойды. если они в порядке. то это плата. и ее делать уже не будем. так как коробку куплена. и отдать ее проще всего. Короче полный блек аут. Походу все блоки которые продавались были неисправны. говно людям впихивают.Ну и с коробкой мне тоже не повезло получатся, тоже косячная. Как мастер посмотрит, я сразу отпишусь. Ну если ничего не сделает сейчас . однозначно буду искать других. Вот только беда В Новосибирске или я не могу найти нормальных. спецов. Это просто пиз. дец. Но При этом я люблю свою машину. Просто не везет с мастерами.
Semen, Слить антифриз можно сняв нижний патрубок радиатора, затем отсоединить все остальные шланги, патрубки и трубки. Снять верхнюю панель, кожухи, открутить 2 крепёжные скобы сверху и вытянуть радиатор вверх с крепежных нижних опор.
Добрый вечер,и снова к Вам обращаюсь,была проблема с Инфинити ФХ-35,ошибка 1757,неисправность устранили,хватило на 5 дней передвижения,после те же симптомы,такое впечатление что машину кто-то держит,нет ускорения,првышенный расход топлива,ошибок нет,заранее спасибо за совет
Андрей, Добрый день! По этой ошибке замена гидроблока и при необходимости разборка акппп с дефектовкой механической части в том числе гидротрансформатора.
Добрый день! нужна помощь, а точнее консультация! Подойдет ли левое переднее стекло от Infiniti M35 на Infiniti M37?? ставили стекло и оно треснуло.
Добрый день! Подскажите где находится предохранитель розетки (прикуривателя) которая находится в багажном отсеке? FX 35 (S51)
спасибо)
Добрый день, вопрос по поводу Nissan note 2007 автомат, расход 12 литров по городу, отвозила в сервис- ничего не течет, все в порядке, жмут плечами » ну может она так по факту кушает». Помогите разобраться, пожалуйста!
Настя, Здравствуйте! 12 литров конечно очень много для этого двигателя. Вопрос как замеряли расход? Если по 3-4 часа в день машина работает на холостых или в пробках, то так и будет. Надо засекать средний город-трасса, должно быть 7-9 литров. Если 12, то нужно диагностировать и принимать меры.
Semen, Слить антифриз можно сняв нижний патрубок радиатора, затем отсоединить все остальные шланги, патрубки и трубки. Снять верхнюю панель, кожухи, открутить 2 крепёжные скобы сверху и вытянуть радиатор вверх с крепежных нижних опор.
Добрый вечер,и снова к Вам обращаюсь,была проблема с Инфинити ФХ-35,ошибка 1757,неисправность устранили,хватило на 5 дней передвижения,после те же симптомы,такое впечатление что машину кто-то держит,нет ускорения,првышенный расход топлива,ошибок нет,заранее спасибо за совет
Андрей, Добрый день! По этой ошибке замена гидроблока и при необходимости разборка акппп с дефектовкой механической части в том числе гидротрансформатора.
Добрый день! нужна помощь, а точнее консультация! Подойдет ли левое переднее стекло от Infiniti M35 на Infiniti M37?? ставили стекло и оно треснуло.
Добрый день! Подскажите где находится предохранитель розетки (прикуривателя) которая находится в багажном отсеке? FX 35 (S51)
спасибо)
Добрый день, вопрос по поводу Nissan note 2007 автомат, расход 12 литров по городу, отвозила в сервис- ничего не течет, все в порядке, жмут плечами » ну может она так по факту кушает». Помогите разобраться, пожалуйста!
Настя, Здравствуйте! 12 литров конечно очень много для этого двигателя. Вопрос как замеряли расход? Если по 3-4 часа в день машина работает на холостых или в пробках, то так и будет. Надо засекать средний город-трасса, должно быть 7-9 литров. Если 12, то нужно диагностировать и принимать меры.
P1651 PSP Переключатель входного Неисправность
монитора P1652 МАК инвалидов на PSP коммутатор рухнул на
P1653 Неисправность рулевого управления с гидроусилителем выходной цепи
P1654 Рециркуляция Override Неисправность цепи
P1655 Starter отключение Неисправность цепи
P1660 выходные цепи Проверьте уровень сигнала высокой
P1661 выходные цепи Проверьте уровень сигнала низкий
P1662 IDM_EN Неисправность цепи
P1663 топлива Спрос командного сигнала Неисправность цепи
P1667 Неисправность цепи CI
P1668 PCM — IDM связи Ошибка
P1670 электронный сигнал обратной связи не обнаружен
P1680 замера масляного насоса Неисправность
P1681 замера масляного насоса Неисправность
P1682 замера масляного насоса Неисправность
P1683 замера Масляный насос Датчик температуры Неисправность цепи
P1684 замера масляного насоса Датчик положения Неисправность цепи
P1685 замера масляного насоса шагового двигателя Неисправность цепи
P1686 замера масляного насоса шагового двигателя Неисправность цепи
P1687 замера масляного насоса шагового двигателя Неисправность цепи
P1688 замера масляного насоса шагового двигателя Неисправность цепи
P1689 давления масла управления Электромагнитные Неисправность цепи
P1690 Неисправность цепи Wastegate Электромагнитные
P1691 Turbo управления давлением Электромагнитные Неисправность цепи
P1692 Turbo управления Электромагнитные Неисправность цепи
P1693 турбоцепь управления зарядки неисправности
P1694 турбонаддувом помощи Неисправность цепи
P1700 Передача Indeterminate отказ (не удалось Neutral)
P1701 Обратный Участие Ошибка
P1702 ТРС цепи кратковременный сбой
P1703 тормозной переключатель из собственных полигона
P1704 Цифровой ТРС Ошибка переходных состояний в KOEO / KOER
P1705 Не в P или N Во KOEO / KOER
P1706 высокоскоростной автомобиль, наблюдаемые в парке
P1707 Раздаточная коробка Нейтральная индикатор неисправности жесткого
настоящего
P1708 сцепления коммутатор Неисправность цепи
P1709 PNP коммутатор из собственных полигона
датчика P1711 TFT-Out Из Self Test Range
P1712 Транс Крутящий момент сокращения Запрос сигнала неисправности
P1713 TFT датчика в диапазоне Отказ Низкое значение
P1714 SSA Индуктивные Неисправность Подпись
P1715 SSB Индуктивные Подпись неисправности
P1716 SSC Индуктивные Подпись неисправности
P1717 SSD Индуктивные Подпись неисправности
P1718 TFT датчика в диапазоне Отказ высокой
скорости автомобиля P1720 ( метр) Неисправность цепи
P1721 Передача 1 Неправильное отношение
P1722 Gear 2 Неправильное отношение
P1723 Механизма 3 неправильных Отношение
P1724 Механизма 4 Неправильное отношение
P1725 Недостаточное увеличение оборотов двигателя во время самотестирования
P1726 недостаточное снижение оборотов двигателя во время самотестирования
P1727 побережье сцепления электромагнитный индуктивный Неисправность Подпись
P1728 передачи скольжения Ошибка
P1729 4×4 Реле низкого Ошибка
P1730 Неисправность ПРА 2,3,5
P1731 1-2 Сдвиг Неисправность
P1732 2-3 Сдвиг Неисправность
P1733 3-4 Сдвиг Неисправность
P1734 Неисправность ПРА
P1735 первой передаче коммутатор Неисправность цепи
P1736 второй передаче коммутатор Неисправность цепи
P1737 зависания системы Электромагнитные
P1738 временной сдвиг Ошибка
P1739 скольжения Электромагнитные системы
P1740 Гидротрансформатор сцепления Индуктивные Подпись неисправности
P1741 Гидротрансформатор Сцепление управления Ошибка
P1742 Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные рухнул на
P1743 Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные Failied На
P1744 Гидротрансформатор сцепления производительности системы
P1745 Линия давления Электромагнитные системы
P1746 Контроль давления Магнит «» разрыв цепи
P1747 Контроль давления Магнит «» Короткое замыкание
P1748 EPC неисправности
P1749 Контроль давления Электромагнитные Ошибка Низкий
P1751 электромагнитного клапана переключения производительность
P1752 электромагнитный клапан муфты входного вала
P1754 электромагнитный клапан муфты входного вала
P1755 Промежуточные Датчик скорости (МКС) Неисправность
P1756 электромагнитного клапана переключения B Performance
P1757 электромагнитный клапан переднего тормоза
P1759 работа электромагнитного клапана передний тормоз
P1760 Контроль давления Магнит «» Короткое замыкание
P1761 электромагнитного клапана переключения С Исполнение
P1762 Overdrive группы не удалось Off
P1765 Электромагнитный Сроки Неисправность цепи
P1767 Гидротрансформатор сцепления Неисправность цепи
P1768 Performance / Нормальный / Зима Неисправность режим ввода
P1769 работа электромагнитного клапана муфты задней передачи
P1770 Электромагнитный Неисправность цепь
P1772 электромагнитного клапана тормоза торможения двигателем
p1774 работа электромагнитного клапана тормоза торможения двигателем
P1775 Система передачи MIL неисправности
P1776 зажигания ретард Запрос Продолжительность неисправности
P1777 зажигания ретард Запрос цепи неисправности
P1778 Передача Обратный I / P Неисправность цепи
P1779 Неисправность цепи TCIL
P1780 Транс Переключатель (O / D Отмена) Из Self Test Range
P1781 4X4 переключатель из собственных Испытание Range
P1782 P / ES цепи Out Of Self Test Range
P1783 Передача перегрев
P1784 передач механическая неисправность — Первый и обратного
P1785 передач механическая неисправность — Первой и Второй
P1786 3-2 понижающей передачи Ошибка
P1787 2-1 понижающей передачи Ошибка
P1788 Контроль давления Магнит «B «разрыв цепи
P1789 Контроль давления Магнит «B» Короткое замыкание
P1790 TP (механический) Неисправность цепи
P1791 TP (Electric) Неисправность цепи
P1792 Барометр давление Неисправность цепи
P1793 впускного воздуха Неисправность цепи
P1794 Напряжение батареи Неисправность цепи
P1795 Неисправность цепи Idle коммутатор
P1796 удар вниз Коммутатор Неисправность цепи
P1797 Нейтральный переключатель Неисправность цепи
P1798 Температура охлаждающей жидкости Неисправность цепи
P1799 Переключатель Hold Неисправность цепи
P1800 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор Неисправность
цепи
P1801 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор разрыв цепи
P1802 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор Короткое
замыкание на батареи
P1803 Трансмиссия Сцепление переключатель блокировки безопасности Короткое
замыкание на массу
P1804 Передача 4-Wheel Drive Высокий Отказ цепи Индикатор
P1805 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор разрыв цепи
P1806 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор короткого замыкания на батареи
P1807 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор короткого замыкания на массу
P1808 передачи 4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
P1809 Передача 4-Wheel Drive Индикатор низкого разрыв цепи
P1810 TFP Valve-позиционный переключатель цепей / Передача 4-Wheel Drive
Индикатор низкого Короткое замыкание на батареи
P1811 Передача 4-Wheel Drive Индикатор низкого Короткое замыкание на массу
P1812 передачи 4-Wheel Drive Mode Select Неисправность цепи
P1813 Передача 4-Wheel Drive Mode Select разрыв цепи
P1814 Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на батареи
P1815 Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу
P1816 передачи нейтральный защитный выключатель Неисправность цепи
P1817 Передача нейтральный защитный выключатель разрыв цепи
P1818 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на батареи
P1819 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на массу
P1820 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Неисправность цепи
P1821 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле разрыв цепи
P1822 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Короткое замыкание
на батареи
P1823 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Короткое замыкание
на массу
P1824 Передача 4-Wheel Drive сцепления Неисправность цепи реле
P1825 Передача 4-Wheel Drive сцепления реле разрыв цепи
P1826 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к батарее
P1827 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к земле
P1828 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
Неисправность цепи
P1829 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
разрыв цепи
P1830 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
Короткое замыкание на батареи
P1831 Передача Передача Дело против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Короткое
замыкание на массу
P1832 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
Неисправность цепи
P1833 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
разрыв цепи
P1834 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
Короткое замыкание на батареи
P1835 передачи дифференциальных раздаточная коробка Lock-Up Электромагнитные
Короткое замыкание на массу
P1836 передач Раздаточная коробка фронт вала Датчик скорости Неисправность цепи
P1837 Раздаточная коробка передач заднего вала Датчик скорости Неисправность
цепи
P1838 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя Неисправность цепи
P1839 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя разрыв цепи
P1840 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя Короткое замыкание на батареи
P1841датчик 1 давления ATF
P1842 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Обратна связь
Коммутатор Неисправность цепи
P1843 датчик 3 давления ATF
P1844 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Обратная связь
Коммутатор короткого замыкания Для батареи
P1845 датчик 5 давления ATF
P1846 датчик 6 давления ATF
P1847 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» разрыв цепи
P1848 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» Короткое замыкание на
Аккумулятор
P1849 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» Короткое замыкание на
массу
Неисправность цепи «B»
Читайте также:
- Ошибка р0351 шевроле круз
- Схема реле регулятора иж юпитер 5
- Схема ниссан тиида с11
- Nissan x trail схема двигателя
- Как проверить свечи гранта
На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.
На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.
Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.
Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.
Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
P1705 — TP SEN/CIRC A/T
P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины
P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП
P1744 — A/T TCC S/V FNCTN
P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION
P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)
P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)
P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)
P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза
P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1
U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)
Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)
(Покупаем неисправные блоки!)
Номера версий программного обеспечения:
EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)
EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A
EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A
EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A
EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B
EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C
EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B
EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B
CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A
4X42A (31705-4X42A) 317054X42A
Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.
Немного истории
Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.
INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A
INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN 350ZX 2003-2008 3.5 RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
Причиной ошибок P1754 P1757 обычно бывает проблема с платой гидроблока. Случается перелом дорожек, которые нужно восстановить пайкой, обязательно наложив на перелом шину из медного провода.