P1755 ошибка peugeot

Всем привет! Решил поделится собственным опытом устранения не исправности РКПП EGS6.
Вышло так, что все сервисы умыли руки вытащив с меня почти 120 тысяч вечно деревянных. А неисправность так и осталось, нет машина поехала и особо хлопот не доставляет и на первый взгляд все отлично, однако есть одно но система не держит давление и мотор исполнительного механизма срабатывает раз в 7 секунд.
И так поехали!
Причин данного поведения моторчика могут быть несколько, они могут сопровождаться сопутствующими ошибками, а могут и нет или ошибки плавающие. Будем исключать по очереди, потихоньку добираясь до истины.
— Лягушка педали тормоза, если она подклинивает, то робот воспринимает как одновременное нажатие тормоза и газа и может вываливать ошибку и уходить в защиту, лезем проверять. Диагностируется например позднем потуханием фонарей стоп сигналов при отпускание педали тормоза, иногда но не всегда соответствующей ошибкой. Но при этом давление должно быть в норме, оказался не мой случай однако я проверил данный датчик, заодно выяснил что у меня перегорел один из стопарей.
— Идем дальше проверяем точки массы на кузове, курение забугорных форумов показала, что это одна из основных причин появления ошибки и сбоя работы насоса или соленоида. Проверяем точки МС10, МС11, МС13 они под капотом и часто закисают, мои были закисшие но не критично, на всякий проверяем в салоне МС46 и МС 51.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

нам нужны МС10, МС11, МС13, МС46, МС51

— Лазая в темных недрах подкапотного пространства я обнаружил, что сломан разъем идущий от ЭБУ на датчик выжимного и просто там воткнут и болтается

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Отсутствует уплотнительная резинка и сломана защелка.
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Куда он втыкается.

Нашел на разборке за 500 рублей, срезал от заднего фонаря с3 Пикассо(моего бывшего)
Часть сопутствующих ошибок по короткому замыканию ушла, один вопрос решен, однако основная проблема осталась.

— Едем дальше проверяем предохранитель 30А на аккумуляторе, если он перегорел по каким то причинам, то мы точно не куда не едем и в добавок вылетает ошибка по напряжению.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Вот он коварный пред.

— Снова не мой случай, проверяем аккумулятор ибо как гласят мифы и легенды EGS6 чувствителен к напряжению, не мой случай у меня он новый, но на всякий подкидываю другой, тоже относительно новый. Не сработало.

— Наконец когда все сомнения отброшены лезем к исполнительному механизму, начнем с самого распространённого решения, проверка уровня и замена жижи в оном механизме, мануалов много, но так как я не ограничился, банальной заменой жижки кидаю наиболее подробный мануал:

Лил как положено TUTELA CAR CS SPEED .75W
— Мне не помогло, поэтому раз раскидали коробас, вернее исполнительный скинули проверяем щетки моторчика и заодно подшипник, описывать не буду выше в видео есть. Из сопутствующих симптомов моторчик с неисправными щетками обычно подклинивает и не может набрать нужного давления, в моем случае он набирает, но не держит.
Возможно сдох гидроаккумулятор? У меня он новый, поменяли на сервисе, да и старый был жив, на всякий кидаю мануал как проверить:

— Уф очередной пункт исключен, однако финала не видать или видно? Поехали дальше проверяем разъёмы идущие на ЭБУ КПП там должны быть уплотнительные резинки иногда они слетают и тогда в разъем попадает влага и там начинается полтергейст если влага присутствует то снимаем, сушим и забиваем туда смазку.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Типа такой резинки.

— Переходим к соленоидам или гидр клапанам как кому угодно. Перелопатив кучу материалов, понял что наиболее подвержен нагрузкам и чаще остальных выходит из строя клапан сцепления номер в каталоге 2574.20, ибо он чаще остальных находится под нагрузкой и как следствие износ резиновых манжетой или засорение, второе лечится снятием и промывкой + можно пощелкать ими подав на них напряжение 12 вольт, зачастую просто это помогает запустить подклинивший клапан, если износился манжет O-ring 22×2, вообще их там три манжета на каждом но изнашивается именно этот, меняем надеюсь вам поможет, ибо если нет то есть износ на шейке самого клапана тогда только его замена.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Наш клапан под номером 5, как мы видим он отвечает за подачу давления на выжимной под номером 1
Запчасти на фото: 00000032. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
Вот сам клапан на схеме

Как итог я заказал контрактный исполнительный из Польши, сижу жду. Надеюсь поможет.

Ниже немного фото моего исполнительного и муки его разбора:

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Болт на крышке ЭБУ РКПП был сорван, пришлось повозится.
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
А еще щелкая данным соленоидом он вылетел из кожуха и мы его собрали не правильно((( И он не сбрасывал давление вообще в следствие чего пришлось разбирать систему под давлением, при этом вырвало болт крепления датчика давления. Мне кажется его теперь тоже менять, хотя вроде заработал.
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
вот тут вырвало, благо сорвало резьбу болта, а не в блоке, просто поменял на аналогичный.

Ошибка P1755 у автомобиля Peugeot была обновлена 22:48. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1755 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1755

Код Р1755 сообщает о неисправности промежуточного контроллера скорости ISS.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1755 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1755 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1755 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются.  Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления.  Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.

Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление.  Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.

С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине. 

Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Сообщение  Ср июн 30, 2010 11:56

Недавно столкнулся с следующей ситуацией… HELP!!!

В один прекрасный день, собрался ехать на работу, а тут… Error gearbox…

На дисплее черточки, мигает auto, машина не заводится…

Вызвал эвакуатор, отвез в Лион…

В итоге приговорили под замену:

Исполнительный механизм сцепления,

Комплект сцепления,

Втулка первичного вала,

Вилку сцепления,

Шарнир сцепления.

Поменяли… Но помогло на 50%…

Сейчас на холодную машина едет, но стоит постоять в пробке начинается…

Сильный рывок, с появлением на дисплее Error Gearbox, после чего пропадает тяга и мигает надпись auto… Лечиться временно выключением зажигания на пару минут, потом машина едет, но в течении 2-3 минут ситуация повторяется, причем чем дольше машина стояла заглушенная тем дольше она едет.

Чтение ошибок показало, что это

1 — P1804 — тепловая защита привода сцепления,

2 — P1755 — Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому.

Официалы разводят руками….

Если кто сталкивался, помогите… Как можно это вылечить…

Самое интересное, что на холодную все ОК…

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июн 30, 2010 13:18

По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …

ПВКМ

Любопытствующий

Имя: Константин

Сообщения: 41

Откуда: Краснодар

Yamaha - R1 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 13:31

Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти

Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:17

ПВКМ:Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти

Пробовал, бесполезно… :-(

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:19

BIS:По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …

Завтра поеду, пускай смотрят….

Хотя они выставляли все по ServiceBox у….

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:44

Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср июн 30, 2010 15:10

RuSh:Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо

Конечно получили, по флеш-инфо (при наличии вместе кодов неисправности Р1804 и Р1755), говориться что надо менять приводной механизм сцепления (который меняли т.е. стоит новый) и жгут проводов (при необходимости), который прозвонили и сказали о его пригодности…

так что это как-то странно….

С учетом этого на холодную машина полностью адекватна…

Сообщение  Ср июн 30, 2010 22:50

а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться

Сообщение  Чт июл 01, 2010 06:29

Китайский Лис:а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться

Насчет прошивки точно не скажу, а вот насчет правильности установки тут наверно соглашусь…

Сегодня ночью 80 км откатал, ошибка 2 раза выскакивала…

По плавности езды, сильные кивки… такое ощущение, что маленький ход у привода сцепления… Как подметил BIS.

При переключениях с 1 на 2, и с 2 на 3 такое ощущение что тебе под зад дают пинка…

rakip

Новичок

Имя: руслан

Сообщения: 4

пежо - 207 Не выбран

Сообщение  Вт апр 03, 2012 22:53

Sasha_ad, починил машину?

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Комментарии к теме Что значит ошибка p1755 на Пежо 207?

Видимо гружёная под капотом.)

Исламбек

у меня тоже в одного не особо получилось сдернуть рычаг с шаровой, а теперь даже если есть кому помочь, я всеровно использую съемник, аккуратнее и быстрее

Shai

А на Приоре тоже также болты???

Ермек

Это когда сальники клапанов стали называть колпочками?

Дарын

Спасибо за видео! У меня пежо 307. Плафон выглядит так же. Надеюсь, поможет!)

Туся

Ну дебил, … за 500р так мозг вынес. И не пол часа это точно

Kyran

Информативное и полезное видео, но камерой пожалуйста помедленнее машите.

Кейт

Здравствуйте. Приехала на сто с ошибкой пежо 207 сс 0299. Была потеря мощности при достаточном разгоне. Сказали, что надо менять свечи, а в процессе их замены позвали и сказали что часть клапанной крышки была приклеена, туда попадает воздух и это и есть причина. Нужна замена. После их диагностики выскочила другая ошибка p2279, и начал садиться аккумулятор, вентилятор работал очень много, видимо его и садил (они просто приложили сверху эту деталь, ничего не приклеивали). Могли они мне при замене свечей сломать эту крышку, а потом сказать, что типа было на клею? И может ли быть крышка причиной р0299? Или раз без этой детали вылезла новая ошибка, то она и была бы? Спасибо

Артурик Хрибовский

Какой размер головки ключя для скручивания груза?

Хусниддин

Очень ценные советы!+

Нави Папаш

Ребята Приветствую Подскажите пожалуйста у меня BMW E39 гидрачь не шумит Не гудит. завожу машину руль не поворачивается в одну сторону но поворачивается в другую сторону нагреется потом работает как положено. В чём причина? может быть с этим кто-нибудь сталкивался Я не знаю с чего начинать. Зарание спасибо.

Евгений

Добрый день!
Подскажите, какие партномера радиатора и всех прокладок? Спасибо!

Даниел

Зашарил молодчик

Бурда

Здравствуйте, при покупки машины пежо 308 обнаружил что под сидениями откручены блоки подогрева, знаю что болты торкс на 30 а длинна их мне не известна, не могли бы вы подсказать их размер.

Беденюк Арад

А как сливать воду, чтобы полностью вышла? Это же гемор

Окон

На 3:50.Народ этот звук нормальный для работы??..больно шумный вроде..

Айрапетян Сахненко

А как же обманки, комп матерится же будет?

Хилл

Ниссан русская, пыльник в масле, но не капает, пробег 48600

Esra

какая цена установки

Bay

Олег, у меня с дилерами точно такие же проблемы в Иваново. Каждый раз чего-нибудь не доделают и приходится возвращаться. А два года назад я поменял у дилеров рулевые тяги и наконечники, после этого, через два месяца поехал на ТО, а дилер к тому времени уже сменился. Раньше Ситроены обслуживал сервис ‘Форд’, а потом стал сервис ‘Пежо’. Но суть не в этом. После ТО мне объявили, что у меня шатается рулевой наконечник!!! Я не поверил ушам, ведь прошло всего два месяца, а наконечники у меня были MOOG, о которых в интернете были только положительные отзывы. Но я решил их в тот момент не менять, а подождать пока услышу стук в салоне. Они мне ‘добросовестно’ продемонстрировали, что при поворотах колёс наконечник имеет люфт. В общем прошло полгода и осенью я услышал характерный стук наконечника, заказал два новых Лемфёрдера и решил поменять их сам, а потом доехать на схождение в ближайший к дому сервис, а не тащиться в Иваново. Короче говоря только я хотел надавить на гайку, чтобы открутить шатающийся наконечник, а она провернулась без всякого усилия. Оказалось, что гайку просто отвернули и наконечник подвыбили, чтобы меня развести, покачав его перед моим носом, а когда я отказался ремонтировать эти пи-арасы не удосужились всё затянуть, справедливо полагая, что когда у меня серьёзно застучит, я сам к ним приеду. К счастью наконечник не успел раздолбить поворотный кулак и я отделался малой кровью — потратил деньги только на покупку двух новых наконечников.

Оставить комментарий

Доброго времени суток друзья!

Описываю причины и решение проблемы с роботом на peugeot 207. 

1. Утюг: если  при трогании резко отпускает сцепление, и при этом двигатель глохнет -это проблема с утюгом.ошибка будет скорее всего P1755

если не глохнет , это уже проблема с блоком управления ,результат того что адаптация не была завершена , по тем или иным причинам.

Подходит утюг  от «жигулей» только надо разъем переделать

2.Блок управления РКПП : корень проблем с блоком заключается в том что в него попадает водичка.

фотки прилагаю, в подробностях технологию ремонта не буду описывать, мало кому интересно

IMG_3424.JPG

IMG_3426.JPG

IMG_3427.JPG

IMG_3428.JPG

IMG_3429.JPG

IMG_3430.JPG

IMG_3431.JPG

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Сообщение  Ср июн 30, 2010 11:56

Недавно столкнулся с следующей ситуацией… HELP!!!

В один прекрасный день, собрался ехать на работу, а тут… Error gearbox…

На дисплее черточки, мигает auto, машина не заводится…

Вызвал эвакуатор, отвез в Лион…

В итоге приговорили под замену:

Исполнительный механизм сцепления,

Комплект сцепления,

Втулка первичного вала,

Вилку сцепления,

Шарнир сцепления.

Поменяли… Но помогло на 50%…

Сейчас на холодную машина едет, но стоит постоять в пробке начинается…

Сильный рывок, с появлением на дисплее Error Gearbox, после чего пропадает тяга и мигает надпись auto… Лечиться временно выключением зажигания на пару минут, потом машина едет, но в течении 2-3 минут ситуация повторяется, причем чем дольше машина стояла заглушенная тем дольше она едет.

Чтение ошибок показало, что это

1 — P1804 — тепловая защита привода сцепления,

2 — P1755 — Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому.

Официалы разводят руками….

Если кто сталкивался, помогите… Как можно это вылечить…

Самое интересное, что на холодную все ОК…

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июн 30, 2010 13:18

По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …

ПВКМ

Любопытствующий

Имя: Константин

Сообщения: 41

Откуда: Краснодар

Yamaha - R1 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 13:31

Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти

Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:17

ПВКМ:Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти

Пробовал, бесполезно… :-(

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:19

BIS:По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …

Завтра поеду, пускай смотрят….

Хотя они выставляли все по ServiceBox у….

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:44

Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср июн 30, 2010 15:10

RuSh:Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо

Конечно получили, по флеш-инфо (при наличии вместе кодов неисправности Р1804 и Р1755), говориться что надо менять приводной механизм сцепления (который меняли т.е. стоит новый) и жгут проводов (при необходимости), который прозвонили и сказали о его пригодности…

так что это как-то странно….

С учетом этого на холодную машина полностью адекватна…

Сообщение  Ср июн 30, 2010 22:50

а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться

Сообщение  Чт июл 01, 2010 06:29

Китайский Лис:а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться

Насчет прошивки точно не скажу, а вот насчет правильности установки тут наверно соглашусь…

Сегодня ночью 80 км откатал, ошибка 2 раза выскакивала…

По плавности езды, сильные кивки… такое ощущение, что маленький ход у привода сцепления… Как подметил BIS.

При переключениях с 1 на 2, и с 2 на 3 такое ощущение что тебе под зад дают пинка…

rakip

Новичок

Имя: руслан

Сообщения: 4

пежо - 207 Не выбран

Сообщение  Вт апр 03, 2012 22:53

Sasha_ad, починил машину?

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка Р1755 Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому.
Ошибка довольно распространенная, говорит или о механической выработке в сцеплении, приводных вилках, датчиках положения.
В идеале нужно подключить оригинальный сканер, и считать ним ошибки, так как вышеуказанная ошибка чаще всего сопутствующая.
В Вашем случае, если Вы приобрели авто на днях, то можете связаться с продавцем, и предъявить ему данную проблему.
Процесс устранения, это калибровка сцепления—его замена—замена блока управления.

Херсон, Skoda Octavia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1755 citroen c3 ошибка
  • P173f00 ошибка audi
  • P173e00 ошибка 0am
  • P173e ошибка dsg
  • P173c ошибка дсг