P1755 ошибка ситроен c4 picasso

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

И так все поставили, завели, машина работает ровно, вибрации нет. Но есть но и оно не понятно.
При обучении происходит следующее: обучение передач, без ошибок, а вот точка проскальзывания не проходит, ошибка p1755, по инету нет не чего внятного.
Ещё при установки выжимного он был без крышки, жидкость внутри отсутсвовала может в этом причина?
Прокачку делать только через комп?
Как проверить датчик выжимного, находящийся на нем без снятия коробки?
Машина находится в N, на попытку переключить на скорость переходит опять в нетраль.
И ещё на штуцер выжимного должна быть заглушка а внутри жидкость при покупке?
Заранее спасибо за дельные ответы
Итак итог дня: проверка на выжем показал работу выжимного, однако положение вызимного не определилось.
Решили вскрывать снова. При вскрытие не понравилась влажность выжимного, итог заказан и поставлен новый выжимной fte, он же valeo, завтра дособиру и будем пробовать, надеюсь все будет ок.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Всем доброго времени суток.

Подниму тему.

Что имеем. Citroen C4 Grand picasso

2009 1.6 hdi fap ркпп. Пробег 415 т.к.

Vin VF7UA9HZH9J024419

Переодически ошибка p0925 

Чека нет, висит в компе. Eml ее видит. 

Робот не включает 2,4 и 6 передачу.

Стираю ее. Еду 5мин и все по новой.

Делал адаптацию коробки. 

Ушла ошибка. Хватило на 2 недели.

Сейчас вторая включается. Четвертая с паузой но вкл. Шестая так же с паузой но включается. Ошибка p0925.

Сцепу менял примерно на 200т.к. 

На 290 менял подшибники в механической части ркпп.

С места рывков нет.

Не знаю на что грешить. Заказал комплект сцепления. Но вод думаю может проблема с не с ним. А с узлом который тутелу качает в выжимной?

Гидроаккумулятор не трогали ни когда. Машина по до мной с 2013г брал при пробеге 140т.к.

Моторчик крутит. Интервал между включениями на не заведеной машине 3 мин. На заведеной 2.

Качать начинает с 36 бар и добивает до 47 бар и выключается. 

Как и что можно проверить. 

Благодарен зарание за помощь.


Изменено 31 мая, 2022 пользователем VODENOI

Добавил vin

На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются.  Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления.  Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.

Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление.  Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.

С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине. 

Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?

Ошибка P1755 у автомобиля Citroen была обновлена 02:19. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1755 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1755

Неполадки в работе компьютера автоматизированной коробки передач с ручным управлением. Если подключение управляющего модуля качественное, то причину следует искать в программных неполадках.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1755 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1755 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1755 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1755 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Вот поковырялся разными приложениями своей ЕЛМкой и тех ошибок, что на сервисе были не показало, зато 5 новых показало, одна 1351 вх диагн зажигания неисправен стерлась, а 4 других стираются, но появляются сразу после сканирования. 0483-мощность вентилятьра, это понятно, он не включается совсем, никак руки не доходят разобраться, 0571-переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен. 0606-внутренняя неисправность блока управления, вот наверное об этом я писал выше, есть ролик в ютубе чуть больше минуты, если забить р1755 то там говорится, что в блоке управления отвалилась катушка, думаю из этой серии. И р1394-дефект компьтера КПП. Какие будут мнения, куда лезть, где этот блок, гидроаккумулятор и прочая беда?.

А вчера после мойки двигателя вообще сначала в аварию стала, а после остановки заглушил двигатель, завел вообще перестало все включаться, с час возился, стирал ошибки, снимал клемму, кое как поехал, куда лезть, помогите люди добрые, плз

Да, по ошибкам, много разных трактований… р1755 — неисправность привода сцепления, промежуточный датчик скорости, неправильное функционированиецепи(ЕСМ) модуля управления парковочным тормозом. Р0807 — датчик положения муфты, низкий уровень сигнала, низкое напряжение в эл цепи датчика положения сцепления. Перекопал много на просторах инета, ну тк я дуб в роботах, просто напишу мои выводы, сфера те гидроаккумулятор, говорят после 7 лет, это неизбежно, ролик видел, там катушка в блоке управления отпала, ошибка такая же 1755 была, проводка и активатор, это кстати не гидроаккумулятор? Спасибо

Описание P1755 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора 

На английском языке:

Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

доброго всем времени суток продолжаем искать проблему))) прям незнаю уже, скоро кончится терпение, после последнего поста, пропала задняя скорость и 5 передача не включалась, поехал на сто, там скинули коробку посмотрели сцепление и выжимной, визуально в норме, на приводе переключения передач на одном из движков была по видимому сломана в свое время фишка куда провода от эбу подключались и эта фишка была отдельно проводами вывкдкна, один провод отломан был, ну электик вроде как припоял мне его, залил эпоксидкой, чтоб ничего ни где не коротнуло, все поставили на место вызвал диагноста, чтоб обучить коробку, включаем зажигание комп издает звуки на панели прочерк, диагност цепляет комп и говорит что комп не может определить какая скорость сейчас включена и поэтому не может обучить, нужен новый актуатор сцепления, заказал актуатор, установил, поворачиваю ключ, та же ошибка прочерк и звуковой сигнал, решил посмотреть правильно ли я поставил привод переключения передачь, открутил, начал стягивать его он возьми и коротни, в итоге диагностический комп перестал видеть коробку, сжег эбу, снял эбу, отдал электронику на ремонт, отдал туда же машину, эбу вроде как восстановили, оказалось что актуатор я зря покупал проблема так и осталась в этой проводке, короче сделали, залил новое масло по мануалу 75w80 2 литра, теперь машина переключается, как будто сцепление не отжал еще а газ давишь если ехать на механике, с горы едешь, жмешь на тормоз, переключается с пятой на 4-ю, потом на 3-ю и резко на вторую и сразу двигателем тормозит пару секунд потом опять на 3-ю, прочитал ошибку Р1743 (Соленоид включения сцепления не включается), есть ли у нас такой соленоид и где он находится

вот как выведены провода

M6NmJlRLbZw.jpg

FANAT

Опытный
Опытный
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 211 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


Аватара пользователя

xcb

Опытный
Опытный
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

xcb » 27 ноя 2017, 03:42

Пришел мороз — -26 и Робот сказал — «я замерз». В механическом режиме — машина двигается, робот не включается. Так как сие обнаружил утром — со сбросом аккума не успел попробовать. Грешу на рано померший аккумулятор. Буду сегодня звонить официалам, выяснять сколько гарантии на аккум, что был установлен по замене в свое время.


Аватара пользователя

xcb

Опытный
Опытный
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

xcb » 27 ноя 2017, 06:40

Созвонился с ОД — грешат на минусовый провод. Вечером прибуду к ним — искать причину.


Аватара пользователя

Serg447

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 46

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Serg447 » 27 ноя 2017, 07:19

У меня и в -30 проблем не было, вообще проблемы с роботом не было.

Изображение


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Снег » 27 ноя 2017, 12:27

xcb писал(а): В механическом режиме — машина двигается, робот не включается

Слушайте, ну Вам просто фаталистически не везёт как то!
Из вашего сообщения не понял — в ручном режиме машина едет, а в автоматическом нет, или в любом — нет?


Аватара пользователя

xcb

Опытный
Опытный
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

xcb » 27 ноя 2017, 17:06

В ручном — ехала, на робот не переключалась.

Приехал с СТО — замена аккума. Старый совсем слаб был. Утром посмотрю, как помогло. Но обещают -16 против сегодняшних -29.

Коды ошибок — Р0946 (ошибка управления электродвигателем узла электронасоса), P1755 (Ошибка контроля положения исполнительного механизма сцепления), Р0575 (Информация об ограничении скорости автомобиля). Последнее — лимит не работал.


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Снег » 27 ноя 2017, 21:39

xcb писал(а): в ручном — ехала. на робот не переключалась

Интересно…


Аватара пользователя

xcb

Опытный
Опытный
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

xcb » 29 ноя 2017, 03:44

Там по одной из ошибок — блокировка автоматического режима. После замена аккума — едет. Но морозы снизились, поэтому проверить по полной, пока никак.
Почитал форумы по С4 — у них такое, частый гость. И либо минусовый провод отлетел, либо аккум подсевший, причем на запуск мотора его хватает, а на робота уже нет.


Аватара пользователя

володя

Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 57 раз
Возраст: 50

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

володя » 01 дек 2017, 09:35

Всем, приветствие!
На прошлой неделе произвели замену масла в коробке передач и обучение робота. Пробег на сегодня 46000 км, но масло уже «трудится» 6-й год, поэтому решил слить его. Обучение робота делал мастер, у которого у самого С3 Пикассо, поэтому всё прошло быстро и правильно. После завершения процесса инициализации, на экране диагбокса никаких ошибок не высветилось. Уровень жидкости в бачке гидропривода в норме. После всех процедур, клевки машины на холодную пропали. Масло залили в коробку Ликви Молли 75W-80 ровно 2 литра, за все отдал 3600 рублей. Повезло, что нормальный ОД есть, а так только в гаражный сервис

Вольдемар


Аватара пользователя

Gray

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 137 раз
Возраст: 54

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Gray » 02 дек 2017, 10:21

Весной вылезла надпись на табло «Коробка неисправна» и «Service», коробка перешла в аварийный режим. Остановился, заглушил завел, все в норме. Подумал глюк, но спустя недели две решил заехать в сервис ( вскоре предстояло путешествие в отпуск), ошибок не было, решили сделать переобучение коробки. Проехал после этого около 12 000 км, все окей. И вот опять начала вылезать эта надпись. Записался к официалам на диагностику (1700 руб), рядом с домом и ошибка горит. Но потом жаба задушила и поехал к знакомым в сервис. Диагностика показала умирает датчик сигнала тормоза (концевик педали тормоза), диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю. Заказал, помог valdemar2311 (спасибо !), оригинального, с доставкой в приемлемые сроки, не нашлось. Заказал CITROEN/PEUGEOT 98 048 694 80, отлично подошел. Старый разобрал почистил, пусть про запас лежит. На форумах почитал многие пишут чистки ненадолго хватает, лучше сразу поменять.


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Снег » 02 дек 2017, 11:33

Gray писал(а): диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю

У Вас отказывал круиз-контроль?


Аватара пользователя

Gray

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 137 раз
Возраст: 54

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Gray » 02 дек 2017, 11:45

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Снег писал(а):

Gray писал(а): диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю

У Вас отказывал круиз-контроль?

Снег писал(а): У Вас отказывал круиз-контроль?

Когда диагностировали ошибку, я поехал домой и решил проверить свою гипотезу. Выехав из сервиса круиз включался, затем появилась надпись и снова исчезла, а круиз перестал включаться. Остановился заглушил, опять все нормально, затем все повторилось.


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Снег » 02 дек 2017, 12:45

Gray, ясно. Видать — у Вас уже очень сильно запущенный случай… Я думал, что можно это заранее предвидеть… Ну, мол — сначала начинает отключаться круиз, а уж потом, через пол-года коробка откажет.
Я на прежней машине сталкивался с тем, что круиз отключался при заезде в большую лужу на приличной скорости. Причину этому тогда достоверно не нашёл. Но с роботом ничего не происходило.


Аватара пользователя

_DriveR_

Участник
Участник
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 80 раз
Возраст: 42

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

_DriveR_ » 03 дек 2017, 14:12

На этой неделе при прохождении ТО 70000км заменил масло в ркпп, было залито 2 литра Total для коробки. При замене обратил внимание на магнитную пробку в кпп, она была как ёжик, вся в стружке. В связи с этим возник вопрос, это нормально?

Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Снег » 03 дек 2017, 16:16

_DriveR_ писал(а): это нормально?

Я бы разбил этот вопрос на два:
1. откуда стружка и
2. что делать.

По поводу первого — износ всегда есть. Даже самый приработавшийся механизм всё равно изнашивается. А износ, как раз и есть стружка…
И — может быть — естественный, нормальный износ, а может быть — и криминальный. Распознать, если ничего не шумит — никак… И тут возникает второй вопрос. А по его поводу — что Вы можете сделать — начать разбирать коробку? Нет ведь, правда?
Это я к чему — не стОит, как мне кажется, заморачиваться по этому поводу. Всё равно ничего делать Вы не будете, пока явно не загудит или не сломается.

А так как масло у Вас, как я понял — с новья, то и коробка изнашивалась поначалу, как каждый механизм — интенсивно. Сейчас этот процесс происходит гораздо медленнее. Так что бОльшая часть стружки, скорее всего — с того, начального периода.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

жан » 03 дек 2017, 23:14

_DriveR_ писал(а): вопрос, это нормально?

Антон, стружка на магнитной пробке у коробок, раздаток, мостов есть всегда. Успокойся и езди дальше. 8-)

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Комментарии к теме Что означает ошибка р1755 в Ситроен Гранд С4 Пикассо?

кто так чистит???,всё говно дальше запихал наоборот)

Думан

как поменять пружину автомобиля самому

Пьера

Родной от души спасибо!
Жаль что ночью не смотрел это видео.
Всю ночь остался на трассе в холодной машине…

Сайрус

Иза модулятора замкнул и не работает досихпор
в машине все работает кроме прикуривателя

Барр

здравствуйте, сколько будет заменить только ремень грм, без помпы и сальников, 2уz, без vvt.i

Батик

можно пластиковыми хомутами за верх морды подвязать, тоже геморой для вора

Dacia

смотрите по ссылке что нужно сделать что бы не украли фары
(весёлый нежданчик)

Магдалена

Автоэлектрика ВЧ
я не понял, каким образом касаясь щупом штекер который идёт на коробку поднимается стрелка? ведь колдка которая идёт на спидометр вообще отсоединена

Аурелия

видос говно, дизлайк

Анечка

нічого страшного помигає і перестане… у нас часто так, печально але що зробиш?

Юбилей Полевичек

А … не нервничать когда тока на тазики и хватает)автор молорик!!

Mooney

Продам клапана для коробки передач AL4 подходят для следующих автомобилей:
…:C4,C5,XSARA,P ICASSO,FUKANG(C HINA)
Peugeot:206,207, 306,307,308,406,4 07,3007,4007,4008
Renault:CLIO,LA GUNA,SCENIC,MEGANE
Все клапана оригинальные!!До ставка по Украине.
код детали 2574.16 
номер 0964470457

Комфорт

Привет Вадим! Морду что не воткнули от нового лифа? Вроде тоже подходит..

Данила

Сначала подумал хован ведет, я аж ахренел

Хау

Видос вовремя хочу менять вкладыши лайк

Комсомол

хз,сильно сомневаюсь поедет ли когда нить этот 3х
литровый,до ума его все никак не доведут

Джони Вашелович

У меня Орландо, тоже была такая проблема, стук в передней части автомобиля, ездил к дилеру, очень долго искали стук и не нашли причину, денег за поиски стука не взяли, сказали стук слышат а найти причину не могут и мол за это денег не берут, в итоге поехал в обычный сервис, купил новые стойки амортизаторов другого производителя, и уже как больше года стука больше не слышал, так же у меня до Орландо был Круз, там тоже был стук, но я так и продал его не чего не меняя, Итог: меняйте стойки, только покупайте другой фирмы, так же и задние стойки со временем тоже начинают постукивать.

Любимцев

Можно не снимая и вставления пружины и не снимать понедельника и сделать за пять минут

Яша

Спасибо Александр я предполагал что где-то
Эта проблема давит масло на свечи прокладки меняю бесполезно. Через опр. Время опять. Понимал что
Где-то забита вентиляция
А где она не знал. Теперь займусь буду снимать проверять промывать.
Пробег уже у фьюжика
134000. Почему на СТО
об этом не заекнулись
Даже. Веть заезжал к ним.
За прокладками. Раз они меняли. Не стали возится видимо.
Придется самому делать.

Оставить комментарий

Вот поковырялся разными приложениями своей ЕЛМкой и тех ошибок, что на сервисе были не показало, зато 5 новых показало, одна 1351 вх диагн зажигания неисправен стерлась, а 4 других стираются, но появляются сразу после сканирования. 0483-мощность вентилятьра, это понятно, он не включается совсем, никак руки не доходят разобраться, 0571-переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен. 0606-внутренняя неисправность блока управления, вот наверное об этом я писал выше, есть ролик в ютубе чуть больше минуты, если забить р1755 то там говорится, что в блоке управления отвалилась катушка, думаю из этой серии. И р1394-дефект компьтера КПП. Какие будут мнения, куда лезть, где этот блок, гидроаккумулятор и прочая беда?.

А вчера после мойки двигателя вообще сначала в аварию стала, а после остановки заглушил двигатель, завел вообще перестало все включаться, с час возился, стирал ошибки, снимал клемму, кое как поехал, куда лезть, помогите люди добрые, плз

Да, по ошибкам, много разных трактований… р1755 — неисправность привода сцепления, промежуточный датчик скорости, неправильное функционированиецепи(ЕСМ) модуля управления парковочным тормозом. Р0807 — датчик положения муфты, низкий уровень сигнала, низкое напряжение в эл цепи датчика положения сцепления. Перекопал много на просторах инета, ну тк я дуб в роботах, просто напишу мои выводы, сфера те гидроаккумулятор, говорят после 7 лет, это неизбежно, ролик видел, там катушка в блоке управления отпала, ошибка такая же 1755 была, проводка и активатор, это кстати не гидроаккумулятор? Спасибо

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P1755 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

она плохо прижимает ролики на клин.
Моем, мажем (использовал abro lg-990), растягиваем пружину, собираем, ставим, адаптируем и ошибка больше не появляется.

Запчасти

Citroen C5 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16

Тоже периодически появляется такая ошибка… в основном в движении, грубо говоря только начинаю трогаться и машина не едет, глушу двигатель, сек 30 выжидаю и завожу и едет как ни в чем не бывало… уже раза три так было за пару месяцев…

После данной профилактики, проблема больше не появлялась.

принято! делаю закладку! тоже займусь…

Добрый день! Думаю что проблема не в самом компенсаторе и не пружине в нем.
За время ремонта машин с таким механизмом обозначены две проблемы:
1 Скрип внутри механизма при работе и возможное подклинивание.
Скрипит в оси большого пластикового коромысла от механизма компенсации до шаровой тяги на выходе. Там почему-то нет смазки по определению. Лечится разбором и смазыванием. Я еще делаю небольшие насечки болгаркой на оси для того чтобы смазка держалась внутри, потому как ей вообще места не предусмотрено.
2 Основная проблема это износ шарового шарнира механизма компенсации и посадочного места этого шарика в главной шестерне, там же где крючёк зацепа.
Суть проблемы в том что при запаркованном механизме, происходит разблокировка механизма компенсации (расклинивание), из-за того что шестерня вытягивает корпус механизма компенсации за шарик на себя при том что разклиниватель упирается в корпус. В принципе снятый запаркованный механизм можно проверить нажав на шток во внутрь, он должен свободно перемещаться под сопротивлением пружины. Если заклинен или подклинивает это как раз из-за того что не расклиненный механизм.
При запаркованном механизме и разблокированном компенсаторе происходит выборка всех зазоров в механизме сцепления (подшипник вилка) посредством пружины компенсатора, которую вы подтягивали.
При активации механизма (выжим сцепления), шестерня давит на компенсатор и он отодвигается от корпуса и блокируется внутри, превращаясь в жесткий шток до момента ухода в парковочную зону.
Переборка такого дефекта как правило не на долго спасает.
По сути замена актуатора сцепления

Обучение блока выжима сцепления происходит так:
1 Завести автомобиль
2 Нажать на педаль тормоза и удерживать на протяжении всей процедуры.
3 Перевести ручку АКПП в положение 1 передачи «D» вперед, как хотите обзовите. на 3-5 секунд.
4 Перевести ручку АКПП в положение нейтраль, ВЫЖДАТЬ 10 СЕКУНД.
5 Повторяем пункты 3 и 4 — 10 РАЗ
6 Отпускаем педаль глушим авто.

Процедура позволяет провести обучение без прибора.
При условии живого механизма конечно.

А можно снимать компенсатор в заряженном состоянии? Пружина сжата и не стрельнет ли она если попытаться снять компенсатор?

Добрый день!
Имеется в виду положение когда шестерня повернута влево, против часовой до упора? Можно и так.
Внизу крючёк для удержания шарового шарнира от выпадения в случае износа, можно сломать, аккуратнее.
Если не трогать шестерню, то не стрельнет она имеет фиксацию той же пружиной в крайнем положении.
Как раз для того чтобы разгружать механизм в режиме сцепление отпущено, механизм компенсатора запаркован и разблокирован, выбираются все зазоры и напряжения по выжиму сцепления.
При активации выжима сцепления, шестерня начинает движение, механизм износа блокируется. Пружина помогает шестерне в процессе выжима, компенсируя сопротивление корзины сцепления.

В состоянии как на фото (пружина сжата, шестерня вправо до упора) компенсатор не снять?

Наоборот как на фото нормально снимается, с крючком аккуратней он снизу шарика

Добрый день! Думаю что проблема не в самом компенсаторе и не пружине в нем.
За время ремонта машин с таким механизмом обозначены две проблемы:
1 Скрип внутри механизма при работе и возможное подклинивание.
Скрипит в оси большого пластикового коромысла от механизма компенсации до шаровой тяги на выходе. Там почему-то нет смазки по определению. Лечится разбором и смазыванием. Я еще делаю небольшие насечки болгаркой на оси для того чтобы смазка держалась внутри, потому как ей вообще места не предусмотрено.
2 Основная проблема это износ шарового шарнира механизма компенсации и посадочного места этого шарика в главной шестерне, там же где крючёк зацепа.
Суть проблемы в том что при запаркованном механизме, происходит разблокировка механизма компенсации (расклинивание), из-за того что шестерня вытягивает корпус механизма компенсации за шарик на себя при том что разклиниватель упирается в корпус. В принципе снятый запаркованный механизм можно проверить нажав на шток во внутрь, он должен свободно перемещаться под сопротивлением пружины. Если заклинен или подклинивает это как раз из-за того что не расклиненный механизм.
При запаркованном механизме и разблокированном компенсаторе происходит выборка всех зазоров в механизме сцепления (подшипник вилка) посредством пружины компенсатора, которую вы подтягивали.
При активации механизма (выжим сцепления), шестерня давит на компенсатор и он отодвигается от корпуса и блокируется внутри, превращаясь в жесткий шток до момента ухода в парковочную зону.
Переборка такого дефекта как правило не на долго спасает.
По сути замена актуатора сцепления

Обучение блока выжима сцепления происходит так:
1 Завести автомобиль
2 Нажать на педаль тормоза и удерживать на протяжении всей процедуры.
3 Перевести ручку АКПП в положение 1 передачи «D» вперед, как хотите обзовите. на 3-5 секунд.
4 Перевести ручку АКПП в положение нейтраль, ВЫЖДАТЬ 10 СЕКУНД.
5 Повторяем пункты 3 и 4 — 10 РАЗ
6 Отпускаем педаль глушим авто.

Процедура позволяет провести обучение без прибора.
При условии живого механизма конечно.

Если ваша теория верна, авто должно выпадать в аварию при отпущенном сцеплении, но получается наоборот эта ошибка возникает при нажатом.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км. В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

А я бы себе с роботом взял, надоело в пробках двумя ногами работать. Хотя робот немного тормозной по сравнению с автоматом, но можно руками передачи переключать. Главное чтобы он надежным был, например на Пежо 107 (он же Ситроен С1) некоторые владельцы по два-три сцепления успевают заменить за время эксплуатации, а это около 20000 за одну замену.

Это будет ПСА-шный шестиступенчатый робот EGS с одним сцеплением.
Тот, который ставится на С4-Пикассо, на С5 с мотором в 120 сил, и на европейские С4 с турбомотором 155 сил и дизелем 110 сил.
Чисто французская разработка.
Коробка очень адекватная в городском и загородном движении. Плавно трогается, не греется в пробках, не тупит, при необходимости легко дауншифтится педалью газа и без подрулевых переключателей, с третьей передачи по шестую работает так же плавно как это делает автомат, может тормозить передачами.
Сами подрулевые переключатели, впрочем, тоже присутствуют.
Некоторые минусы: небольшой разрыв мощности при переходе со второй на третью, и достаточно существенный при переходе с первой на вторую. Также есть присущий всем роботам в мире независимо от количества сцеплений такой момент, как некоторый толчок при размыкании сцепления при движении накатом без торможения со скростью 5км/ч и ниже, как например бывает в пробке.

Идеальная коробка для тех, кто хочет поиграть в гонщика Формулы-1. Во-первых — очень удобно и не надо отвлекаться на педаль сцепления и перетычку. Во-вторых — при быстрой езде к коробке абсолютно нет претензий, она делает всё как надо и вовремя. В-третьих — разгон на ней быстрее чем это смогут сделать 99% водителей на механике. В-четвёртых — при дауншифте с одновременным торможением мотор слегка перекручивается и рявкает почти как на гоночной машине. В-пятых — неподвижнорасположенные подрулевые переключатели оказываются удобнее тех, которые расположены на самом руле.

Сама коробка надёжная, не тяжёлая, передаёт крутящий момент от двигателя без всякого задемпфирования. На машины ПСА ставится с 2008 года. В Европе заменяет автомат на всех модификациях С4. Вот, теперь будет и на С3-Пикассо.

Пишу не с чьих-то слов, а имею опыт (достаточно длительный) езды на этой коробке на 110-ти сильном дизеле и на 155-ти сильно автомате.

Итак, в отзывах о роботе появились штампы «криво и дёрганно» и «кланяться машине». А также сравнение робота с автоматом не в пользу робота. Попытаемся разобраться.

Начну с того, что, а почему никто не пытается сравнить робот с обычной механикой? Нет, вот правда? Почему сравнивают с автоматом, а само сравнение производят только по одному аспекту — плавности переключения при разгоне? А как же всё остальное — или на это пофиг? Или каждый думает, что он умеет управляться с механикой лучше робота? — так вот правда жизни обычно показывает обратное: дёрготня, рывки, клевки, перекруты мотора, излишние паузы, недостаточный паузы, поклоны пассажиров машине — это всё так свойственно большинству виртуозов ручной перетычки.

Да, в силу отсутствия гидротрансформатора, выступающего в том числе в качестве демпфера, робот никогда не сможет сравняться с гидромеханическим автоматом по плавности переключений.
И да, плавность переключений (вверх) — это важный показатель трансмиссии. Но это не более важный показатель, чем любой другой важный показатель. А сама конструкция трансмиссии — это всегда компромисс каких-то показателей. Веса, сложности и надёжности конструкции, цены, КПД на различных режимах работы, адаптивности, удобства эксплуатации.
Ну и вобщем, по всему этому комплексу, шестиступенчатый французский робот EGS — это очень удачная сбалансированная конструкция, правтически без слабых мест и максимально приспособленная для недорогих нетяжёлых машин с моторами средней мощности (сил так до 200). Хотя правды ради, все роботы на всяких там Феррари, Ламборгини, Ауди R8, Мазерати и даже самих машинах Формулы-1 — они в общем и целом повторяют конструкцию именно EGS (а например не фольксвагеновской DSG или фордовского Powersift).
Ну и плавность работы — она на самом деле не так уж и плоха. Просто конечно нужна некоторая привычка. Ну дак а где она не нужна?

Передаточные отношения коробки для C3-Пикассо:
1 — 3.54
2 — 1.92
3 — 1.32
4 — 0.98
5 — 0.76
6 — 0.65
Главная пара — 4.87

Это значит, что на скорости 100км/ч мотор будет крутить:
3 — 5360
4 — 5950
5 — 3090
6 — 2620

То же на скорости 140км/ч
3 — N/R
4 — 5540
5 — 4320
6 — 3670

Для сравнения, данные нынешней КП (только не пойму для какого мотора):
На 100км/ч
3 — 5120
4 — 3780
5 — 2960

На 140км/ч
3 — N/R
4 — 5290
5 — 4140

Заметьте, на высшей передаче на этих двух скоростях разница 340 и 470 оборотов соотвественно.
Это значит:
— во-первых тише
— во-вторых экономичнее

На «заре владения» Пикассом, в Клубе была дискуссия на тему скоростных возможностей машинки. Был даже спортивный заезд на автодроме. Так вот на первой передаче Пикасс стартует с визгом и пробуксовкой (мотор 1,4л) и разгоняется до 49км/ч !
Для всех интересующихся есть видео на 4-й странице темы «Встречалки погонялки! Москва, 21 сентября.»

Коробка — это не Sensodrive и не 2-tronik. Это именно EGS, как описано на том сайте про Пежо.
Режима спорт, действительно получается нет. Я этого не знал, хотя, наверно, можно было такое допустить.
Противооткат должен быть полюбому — эта мошет звучит смешно, но эта вещь создана не для удобства водителя, а для надёжности самого робота.
Сам робот действительно электрогидравлический. Это его важное и главное отличие. Отличие в первую очередь от двух указанных выше роботов. Которые есть просто механическая коробка, дополненная соленоидами (вот как раз именно именно та коробка, которая и ставится в базе на С3-Пикассо). И отличие в том, что EGS не создан на основе какой-то механической коробки, а создан с нуля. И вот как раз даже сам является донором механических деталей для одной из двух ручных механических шестиступок.
Сам гидравлический робот хорош тем, что можно регулировкой давления в системе подстраивать его под моторы разной мощности. Ну вот они (ПСА) заявляют, что 0.6 секунд на переключение не более. А можно сделать и 0.1, просто давление в системе нужно будет поднимать сильно — а для гражданской машины с не очень мощным мотором это есть неоправданное удорожание конструкции.
Видимо, раз нет режима спорт, нет и launch-control — это при старте жмёшь на газ и тормоз одновременно, а потом отпускаешь тормоз.

Разрыв между первой и второй — он таки да, чувствительный, и я об этом тут уже писал.
Там суть в том, что когда давишь на газ, типа как на автомате, то система при переключении просто обрубает зажигание (или подачу топлива — ХЗ, но что-то из двух), выключает передачу и ждёт когда мотор сбросит обороты настолько, чтобы совместить скорости вращения валов в коробке для втыкания следующей. Тут уж дави на газ не дави — пофиг. Но этот разрыв — это не торможение, это просто прекращение разгона. И на первой передаче этот разрыв конечно же максимальный. Вот эти 0.6 секунд на переключение, указанные мной выше — вот они для первой передачи. А чем дальше вверх — тем переключение будет незаметнее. И с 3-ей по 6-ю уже почти как на автомате.
Некой привычкой конечно можно смягчить эффект разрыва между первой и второй, но идеально всё равно не будет. Тут тогда либо преселективный робот, типа как DSG на Фольксвагенах, либо автомат. Но там уже свои минусы: вес, сложность, у автомата более прожорливость на низких передачах, и так далее.

У дилеров везде указано — 120.
Не имею коментариев на этот счёт, так там в ПСА такая мешанина с прошивками и мощностями для разных стран — что хрен разберёшь.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1755 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1755 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1755 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора

На английском языке:

Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Malfunction

Ошибка P1755

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Читайте также:

      

  • Схема сцепления уаз буханка
  •   

  • Ошибка p1495 додж караван
  •   

  • Как проверить двухмассовый маховик фольксваген
  •   

  • B1321 ошибка сузуки гранд витара
  •   

  • Глушитель уаз патриот схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1755 citroen c3 ошибка
  • P173f00 ошибка audi
  • P173e00 ошибка 0am
  • P173e ошибка dsg
  • P173c ошибка дсг