Найдена следующая информация по ошибке P1756 для автомобиля FIAT GRANDE PUNTO (2005-2012):
На русском языке:
Регулятор давления в условиях соленоида
На английском языке:
Governor Pressures Solenoid Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1756 на автомобиле FIAT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Grande Punto:
Возможные причины: Неисправный Губернатор Давит на Соленоид; Давление Губернатора Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Регулятор давления Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
Регулятор давления для электромагнитных клапанов — это общее описание кода P1756, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Диагностика и ремонт РКПП
Fiat Dualogic/Alfa Romeo Selespeed
Краткая справка по Dualogic /Selespeed.
РКПП Selespeed устанавливаются на автомобили Fiat / Alfa Romeo моделей:
Fiat Panda, Fiat 500, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Fiat Stilo, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo159, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo Brera.
Коробка более известна под названием Selespeed.
Устанавливалась на автомобили начиная с 1999 года.
За этот период вносились изменения, которые в основном имели положительное влияние на надежность и ресурс АКПП.
Является роботизированной коробкой переключения передач с электрогидравлическим управлением.
РКПП Dualogic / Selespeed 5-ступенчатая.
Разрабатывалась, одним из ведущих мировых производителей автомобильных коробок передач – итальянской компанией Magneti Marelli.
Трансмиссия Selespeed используется совместно с двигателями объемом: 2.0 ; 2.2 ; 3.2; 2.4 ; 1.4 л.
Достоинства.
Достаточно простая конструкция.
Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.
В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.
Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.
Недостатки.
Достаточно простая конструкция.
Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.
В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.
Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.
Самые распространенные коды ошибок Dualogic / Selespeed.
P1741 – Датчик положения сцепления
P1769 – Реле пилотиров. насоса заклин.
P1760 – Выключатель тормоза
P0571– Выключатель рабочего тормоза (от CAN)
P1742 – Датчик положения селектора переключения передач
P1743 – Датчик диска сцепления
P1810 – Некорректная работа сцепления во время переключения передач
Р1773 – Давл. гидравл. контура
P1744 – Датчик давления гидравлического контура
С0060 – Блок упр. поврежден (Микропроцессор)
P1818 – Контроль переключения передач
Полный список кодов ошибок Dualogic / Selespeed.
P1742 — Датчик селектора переключения передач
P1743 — Датчик диска сцепления
P1744 — Датчик давления в системе робота
P1745, P1746, P1747, P1748 — Сбой рычагов переключения передач (0,1,2,4 соответственно)
P1749 — Неисправность кнопки переключения передач руля
P1750 — Сбой электромагнитного клапана EV1
P1752 — Неисправность моторчика гидравлического насоса робота
P1753 — Неисправность зуммера (гудков)
P1754 — Неисправность нагрузки на двигатель
P1755 — Неисправность реле стартера
P1756, P1757, P1758 — Сбой электромагнитный клапана EV
P1760 — Электронная педаль тормоза
P1764 — Ошибка вторичного процессора
P1765 — Заземление трансмиссии
P1767 — Ошибка первичного процессора
P1768 — Сбой в работе электронной педали газа
P1769 — Переключение насоса робота в аварийный режим после запуска двигателя
P1770 — Неисправность Электронной педали газа
P1771 — Утечка гидравлического блока управления
P1773 — Недостаточное давление в гидравлических системах робота
P1810 — Ошибка трения при схватке сцепления
P1818 — Не получилось включить передачу
P1819 — Ошибка передачи данных от двигателя к коробке передач
P0710 — Ошибка температурных показателей в работе двигателя с коробкой передач
P0715 — Датчик скорости диска сцепления
P0720 — Датчик скорости (транспортного средства)
P0725 — Датчик скорости двигателя
P0790 — Сбой переключения селектора
P0881 — Сбой датчика экономичного режима
P0560 — Недостаточное системное напряжение
U1601 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач
U1700 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления (любого)
U1701 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления двигателем
Симптомы неисправностей «селеспид» Fiat / Alfa Romeo.
Рывки при трогании с места.
Замигал номер включенной передачи и включилась нейтраль.
На ходу двигатель заглох и мигает номер включенной передачи или «N»
Мигает «N» и не запускается двигатель.
Включается только задняя передача.
Не прокачивается привод сцепления.
Автомобиль не начинает движение.
Передачи включаются в режиме «City»
Плавают обороты при запуске двигателя.
Растут обороты во время переключения передач.
Самопроизвольный переход из режима «City» в ручной.
Обслуживание роботов Selespeed / Dualogic.
Проверка на отсутствие течей.
Диагностика при любых отклонениях от нормального поведения.
Замена трансмиссионного масла.
Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту Selespeed; в том числе:
— адаптация (инициализация, обучение) робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— ремонт робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— диагностика робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— ремонт электронного блока робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— замена жидкости Tutela робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— замена манжет (уплотнений) робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— установка регулируемого штока выжима сцепления Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— ремонт насоса робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— устранение течи робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— ремонт коробки передач (удар при включении второй передачи) Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— замена электроклапана сцепления робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— замена гидроаккумулятора робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид).
Запчасти для Selespeed / Dualogic.
Электрогидравлические клапаны.
Трансмиссионное масло TUTELA CAR CS SPEED 75W. В наличии в Нижнем Новгород!
По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Fiat / Alfa Romeo в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88, Алексей.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Помогите пожалуйста с вопросом по роботу,,Очень срочно
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Помогите пожалуйста с вопросом по роботу,,Очень срочно
Значит купили Альфу JT 2.0 JTS,спустя месяц робот начал дергать,переодически показывает ошибку,,,Вот даже стоишь на перекрестке машина дергается,пока не переведешь на нитралку,Очень жестко переключает с первой на вторую и обратно,остальные передачи входят норм,масло в роботе есть.Сделал диагностику FiatEcuScan показали две ошибки P1742 и P1818,остальные параметры я не понимаю,миллиметры какие то давление и.т.д.Подскажите плиз,боюсь таким макаром совсем коробка сдохнет((((
- Vickont
- джуниор
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 12:56 am
- Авто: 156
Re: Помогите пожалуйста с вопросом по роботу,,Очень срочно
Asriel » Вт июл 12, 2011 10:20 pm
давай текстовую расшифровку ошибок. Таблицы кодов и скана под рукой нет.
В общем случае если машина дёргается — желательно регулировать шток и калибровать робота. Если не помогает — то вопрос скорее в сцеплении или механике коробки. Но сначала надо расшифровку ошибок глянуть. Экюскан должен показывать текст — что именно означает даный код.
поискал по инету — 1742 ошибка датчика выбора передач, 1818 — ошибка клапана — опять же выбора передач. Как вариант — почистить контакты, контакты у итальяшек болезнь, даже на феррари и мазератти. Датчик-потенциометр стоит копейки, на крайний случай поменять не проблема — только читай FAQ и заказывай по номеру оттуда. Будешь покупать потенуиометр для селеспида — перплатишь второе а получишь ту же деталь. После замены — калибровать. Судя по тому что проблемы с 1-2, а сотальные нормально — это тот потенциометр который на задней крышке, самый труднодоступный. На клапана не похоже — если там с клапанами выбора скоростей что не так, то ты вообще бы первую-вторую включить не смог бы. А на износ датчика или окисление контактов похоже. В идеале подъехать на люой альфа-фиат сервис. Замена потенциометров селеспида — работа регламентная для всех авто, и фиатов и альф. Если будут говорить что только робот в сборе — значит врут. Потенциометры официально признаны расходниками. Клапана — те другое дело, замена клапана считаетсяна альфе делом небогоугодным и близким к чорной магии, потому последствия не гарантированы и правильного волшебника еще поискать надо. Но в твоем случае все официально и прозрачно — диагностика, чистка контактов, замена если надо потенциометра и калибровка.
В общем не тяни — и не бойся, страшного ничего нет. Ищи мастера и записывайся на приём. Удачи.
Последний раз редактировалось Asriel Вт июл 12, 2011 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Asriel - альфавладелец
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
- Откуда: Москва
- Авто: 156 2.0 Selespeed
Re: Помогите пожалуйста с вопросом по роботу,,Очень срочно
makardz » Вт июл 12, 2011 10:22 pm
фиат екускан расшифровывает ошибки…в настройках выбери русский…если нет русского — скопируй текст на английском…где то на сайте alfisti.byforum есть расшифровка ошибок — но они для альфа диаг…или забей ошибки в гугл на русском — мож чей то и поймешь…
- makardz
- альфавладелец
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
- Авто: alfa 156 2.0 1999
Re: Помогите пожалуйста с вопросом по роботу,,Очень срочно
Vickont » Вт июл 12, 2011 10:48 pm
Мастеров у нас тут нет совсем,,,Город не большой,да и казань не далеко так то но там тоже нет кто может смотреть робот тем более на альфе,,,Так вопрос первый,что именно за контакты чистить и где они??Второй как калибровать,и где показатели штока смотреть какими должны быть???Прога фиатэкукан Альфа диаг не встает,,,,Полностью ошибку только завтра смогу написать
- Vickont
- джуниор
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 12:56 am
- Авто: 156
Re: Помогите пожалуйста с вопросом по роботу,,Очень срочно
Vickont » Вт июл 12, 2011 10:51 pm
И что такое пантциометр как он выглядит,где искать и менять,,какой заказать точно такой же который стоит,по коду который написан на старом заказывать или как??
- Vickont
- джуниор
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 12:56 am
- Авто: 156
Re: Помогите пожалуйста с вопросом по роботу,,Очень срочно
audio-terrorist » Вт июл 12, 2011 11:02 pm
потенциометр это резистивный датчик который меняет сопротивление в зависимости от положения
на датчик приходит земля и опорные +5 вольт со стабилизированного источника внутри БУ коробкой
3 й контакт является выходным сигналом изменяющимся от 0 до +5 вольт в зависимости от положения датчика
так ака меняется напряжение (другими словами потенциал относительно массы) то датчик называется потенциометр
визуально такие датчики можешь наблюдать на всех впрысковых машинах 90-2000 годов (в современных он тоже есть но его прячут )
там он стоит на дроссельной заслонке сообщая ее положение мозгам
- audio-terrorist
- альфавладелец
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
- Откуда: Москва -Строгино
- Авто: AR166+Croma+Thema
Re: Помогите пожалуйста с вопросом по роботу,,Очень срочно
audio-terrorist » Вт июл 12, 2011 11:04 pm
Vickont писал(а):по коду который написан на старом заказывать или как??
тебе же написали ЧИТАЙ FAQ ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ за датчики
заодно узнаешь много нового )
не истери короче ничего страшного не случилось
- audio-terrorist
- альфавладелец
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
- Откуда: Москва -Строгино
- Авто: AR166+Croma+Thema
Re: Помогите пожалуйста с вопросом по роботу,,Очень срочно
Asriel » Вт июл 12, 2011 11:24 pm
Vickont писал(а):И что такое пантциометр как он выглядит,где искать и менять,,какой заказать точно такой же который стоит,по коду который написан на старом заказывать или как??
датчик такой же как датчик дроссельной заслонки на фиате. номера для заказа смотри в FAQ — не помню их точно. По экзисту проходят.
датчик на задней крышке поменять трудно. Не снимая робота. Но вроде как можно. В Казани вроде альфисты есть — должны помочь посоветовать мастера который акуратно открутит старый — прикрутит новый. А может и спецы по селекам найдутся. Но в общем алгоритм такой — ищешь мастера с руками — чтобы сделал чисто и аккуратно работы по железу. А по дигностике подключаешь экюскан и делаешь сам — калибровку и тестирование. Все системы кроме селека в альфе — бош, и тестируются нормально обычным бошевским диаг оборудованием, а селек гад — магнетти-марелли,и на непрофильных сервисах помочь тебе не смогут.
Как вариант — ищи сервис фиата. У них должен быть экзаминер который умеет тестировать роботов, и по принципу работы селек от альфы ничем не отличается о гранде пунто или панды. Так что мастер, умеющий чинить фиатовские роботы обладает всеми необходимыми знаниями, интрументами и запчастями чтобы починить робота на альфе. Ну если его удастся уговорить на эту авантюру.
-
Asriel - альфавладелец
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
- Откуда: Москва
- Авто: 156 2.0 Selespeed
Re: Помогите пожалуйста с вопросом по роботу,,Очень срочно
Vickont » Чт июл 14, 2011 12:11 am
Спасибо,,,Но еще одно где можно посмотреть параметры по экускану которые должны быть,просто там пишется все,но я не знаю сколько и чего должно быть,с тем же самым штоком,там много что показанно в миллиметрах,но как чего должно быть не парю,,,Есть какая нить статья или что то с парметрами которые должны быть
- Vickont
- джуниор
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 12:56 am
- Авто: 156
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 93
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП Сообщения: 216
Регистрация: 16.08.2016 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП Сообщения: 216
Регистрация: 16.08.2016 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП Сообщения: 216
Регистрация: 16.08.2016 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 93