P1759 ошибка додж джорни

#1

Alex7820

  • Телефон:+79062701359
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2020 — 23:23

С похолоданием стала появляться ошибка p1759, причём появляется она на не прогретом двигателе. Ещё заметил, что заряд аккумулятора скачет от 13.1 до 13.7 в. Уже раза четыре заводил авто с бустера хотя аккумулятор в прошлом году менял. Может это как-то быть связано с появлением ошибки? Типа не достаточное питание бортовой сети, вследствие чего не правильная работа кпп. Ещё заметил после сбрасывания ошибок и прогреве двигателя, авто едет нормально никаких ошибок больше не выдает. Или все таки масла не хватает? Может есть у кого какие мысли, а то всю голову сломал? Да и сегодня вечером опять заводил бустером, и такое впечатление что ей не хватает сил включить передачу,следовательно уход в аварийный режим и опять танцы с бубнами(

  • Наверх


#2


URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 378 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 23 Декабрь 2020 — 23:31

Ну так зарядки можно сказать нет, а в холод ещё сильней будет ситуация усугубляться. Зарядки от стационарника полностью аккум и посмотри, ну и гену по любому на диагностику.

Вечный Доджеджиповод.  Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.

Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.

Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристый шаттл, последний из могикан…

  • Наверх


#3


Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 116 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2020 — 23:39

Скорее фильтр забит,холодное масло не прокачать.

  • Наверх


#4


Alex7820

Alex7820

  • Телефон:+79062701359
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2020 — 23:39

Как вариант, да. Ещё хочу клеммы почистить и массу к кузову проверить.

Скорее фильтр забит,холодное масло не прокачать.

Можно это как-то проверить?

Масло летом меняли, было чистое, пробки без стружки не намёка.

Сообщение отредактировал MoparPlus: 24 Декабрь 2020 — 02:19

Пишите одно длинное сообщение, а не три коротких.

  • Наверх


#5


Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 116 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2020 — 23:57

Пробки не магнитные,они всегда чистые.Вытащить фильтр и посмотреть (тот что внутри).

  • Наверх


#6


Alex7820

Alex7820

  • Телефон:+79062701359
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2020 — 00:04

Это опять получается замена масла?

Сообщение отредактировал MoparPlus: 24 Декабрь 2020 — 02:19

Забаню в следующий раз за такое цитирование.

  • Fodik это нравится
  • Наверх


#7


rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 897 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 24 Декабрь 2020 — 08:14

Начни с заряда аккумулятора. Очень чувствительна эта коробка к падению напряжения. На своей машине я через это проходил.

Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Наверх


#8


Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 116 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2020 — 09:43

Это опять получается замена масла?

Скорее ремонт кпп.

  • Наверх


#9


URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 378 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 24 Декабрь 2020 — 13:01

Ну и с позволения Фодика запилю для общего инфоразвития его старофорумный пост, глядишь кому то и поможет первоначально продиагностироовать эту болячку:

В двух словах ошибка P-1759 означает неисправность цепи соленоида 1 или неправильная его работа.
Причины
1 Недостаточный уровень масла или проблемы с давлением.
2 Неисправность соленоида
3 Неисправность блока управления акпп
Порядок действий
1 Проверяем уровень масла,после этого смотрим статус ошибки,если засторена стираем и катаемся.
2 Проверяем сопротивление соленоида (должно быть 2.88-3.52 ом) и его работоспособность,при необходимости меняем соленоид.
3 Ну и последнее кончились мозги т.е. TCM

Ну и про напругу бортсети и зарядку аккума, соответственно не забываем.

  • rehmzy это нравится

Вечный Доджеджиповод.  Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.

Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.

Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристый шаттл, последний из могикан…

  • Наверх


#10


Alex7820

Alex7820

  • Телефон:+79062701359
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2020 — 17:57

Пробки не магнитные,они всегда чистые.Вытащить фильтр и посмотреть (тот что внутри).

Фильтр можно вытащить без разбора кпп?

  • Наверх


#11


Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 116 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2020 — 23:30

Можно,только если проблема в фильтре,замена его всего лишь может отсрочить ремонт,а может оказаться пустой тратой денег.Ну и в последствии может увеличить стоимость ремонта.Потому что если продолжать ездить с развалившимся демпфером,в нем может появиться дырка.
https://vk.com/photo…23247_457239329

  • Наверх


#12


Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 477 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 10 Февраль 2021 — 15:47

 ошибка p1759,  

Приветствую, каков итог, что оказалось и как боролись, сегодня в минус 18 тоже вылезла ошибка Р1759. Заглушил, удалил ошибку, и на маленькой скорости дополз до дома, причём при езде дёргалась, опять ошибка, глушил, и снова всё по кругу, таким образом доехал до своего двора, не хотел бросать на улице. 

Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..

  • Наверх


#13


Alex7820

Alex7820

  • Телефон:+79062701359
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2021 — 16:08

Правильно Сергей(Fodik) сказал забит фильтр внутренний, поменяли проблема ушла. Но пора готовится к ремонту демпфера, пока полет нормальный толчки прекратились… Спасибо Сергею.

  • Андрей Белый это нравится
  • Наверх


#14


Alex7820

Alex7820

  • Телефон:+79062701359
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2021 — 16:10

Скорее всего как и у меня забит фильтр, ей не прокачать масло.

  • Андрей Белый это нравится
  • Наверх


#15


Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 477 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 10 Февраль 2021 — 20:03

Спасибо, по идее всё нормально было, стружки там нет, недавно всё поменял, масло естесна тоже, коробас работал просто идеально. Ну а если фильтр забит, значит хана демпферу. Вскрытие покажет.

Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..

  • Наверх


#16


Alex7820

Alex7820

  • Телефон:+79062701359
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2021 — 20:19

Я тоже летом менял все вместе с маслом! А это фильтр который в самой коробке стоит за гидроблоком. Его при замене не меняли, сказали что менять его надо с разбором коробки. А вот и нет мне его поменял Сергей без разбора.

  • Наверх


#17


Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 477 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 10 Февраль 2021 — 22:46

Не цитируйте сообщение, пишите сразу, мыж вдвоём общаемся. …………. Так мне тоже уже раз Серёга менял внутренний фильтр, и без разбора коробаса. У вас только фильтр поменяли и залили масло или был ремонт коробки? Я вот думаю к чему мне готовиться, блин берёг коробас как зеницу ока, ни одного пинка, ни одного резкого трогания со светофора, и вот, всё равно пришло :wub:

Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..

  • Наверх


#18


Alex7820

Alex7820

  • Телефон:+79062701359
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2021 — 22:51

Только фильтр поменял. Но демпфер скоро того. Готовлюсь к ремонту. Ещё подтекает сальник, но масло уходит не значительно. Думаю до лета протянуть.

Сообщение отредактировал Alex7820: 10 Февраль 2021 — 22:52

  • Наверх


#19


Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 477 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 10 Февраль 2021 — 22:54

Я так же с сальником раньше тянул, подливал раз в месяц. Сейчас у меня коробас после кап.ремонта, всё было идеально, и 5 тыщ. не прошёл. 

Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..

  • Наверх


#20


Alex7820

Alex7820

  • Телефон:+79062701359
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2021 — 22:57

А ретейнеры какие ставил?

  • Наверх


Обновлено: 03.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P1759 автомобиля Dodge

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

С похолоданием стала появляться ошибка p1759, причём появляется она на не прогретом двигателе. Ещё заметил, что заряд аккумулятора скачет от 13.1 до 13.7 в. Уже раза четыре заводил авто с бустера хотя аккумулятор в прошлом году менял. Может это как-то быть связано с появлением ошибки? Типа не достаточное питание бортовой сети, вследствие чего не правильная работа кпп. Ещё заметил после сбрасывания ошибок и прогреве двигателя, авто едет нормально никаких ошибок больше не выдает. Или все таки масла не хватает? Может есть у кого какие мысли, а то всю голову сломал? Да и сегодня вечером опять заводил бустером, и такое впечатление что ей не хватает сил включить передачу,следовательно уход в аварийный режим и опять танцы с бубнами(

Ну так зарядки можно сказать нет, а в холод ещё сильней будет ситуация усугубляться. Зарядки от стационарника полностью аккум и посмотри, ну и гену по любому на диагностику.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.

Как вариант, да. Ещё хочу клеммы почистить и массу к кузову проверить.

Скорее фильтр забит,холодное масло не прокачать.

Можно это как-то проверить?

Масло летом меняли, было чистое, пробки без стружки не намёка.

Начни с заряда аккумулятора. Очень чувствительна эта коробка к падению напряжения. На своей машине я через это проходил.

Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

Это опять получается замена масла?

Ну и с позволения Фодика запилю для общего инфоразвития его старофорумный пост, глядишь кому то и поможет первоначально продиагностироовать эту болячку:

Ну и про напругу бортсети и зарядку аккума, соответственно не забываем.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.

Всем привет. Предыстория такова.
Менял в пятницу аккумулятор, чтоб было удобнее крутить минусовую клемму,
снял корпус воздушного фильтра. Под ним коробас (Getrag MPS6). Слева (по ходу движения) фильтр жижи коробки. Смотрю, а с выходного патрубка то ссыт. Оооо, подумал я, так вот почему в пробках коробка иногда на второй передаче зависает (и так на пр. Химиков собирался, масло в коробасе махнуть). Ладно, думаю, в понедельник зарплата, вот и попочиняем.
Теперь история.
Поехал на дачу- 130 км. Полёт нормальный, без проблем, 100- 140км/ч.
В воскресенье обратно. 40км: 90-100км/ч, потом пробка: 5-15км/ч через 20 км пропала тяга, ваще.
скатился на обочину. Заглушил, покурил, поехал дальше. Пробка кстати растворилась. Глядь, а чётных передач то нет. Ладно, до дома маленько, да и по КАДу остальной путь. Врубаем круиз контроль и соточку, обороты 2700-2900. Спустился с КАДа, светофоры, пешеходы. И через пять минут пропадает тяга(газуем, скорость не набираем). Я уже опытный, к поребрику, глушу и курить. Завожу, врубаю передачу, жму на газ, а в ответ- холостые обороты. Заглушил. Курил курил, курил курил. Нихрена.
Итог.
Машина заводится. Хоть на паркинге, хоть на нейтрали, хоть на драйве, жмём плавно газ. Обороты повышаются на 100-200 об/мин и опять на холостые. Если дальше давить на газ то обороты изменяются скачкообразно с Т=1сек с холостых на 100-200 побольше. Думал за ночь остынет и наладится. Нифига, то же самое.
Такая вот петрушка. Вот я и думаю, что бы это значило.
СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ.

Dodge Journey RT 2.0 турбодизель DSG-6. 2009 г.в.

Лишний бит байту не помеха.

2 Ответ от Саюн 2015-06-02 16:13:59

Срочно в сервис .. А ошибки какие нибудь. похожа в коробке масло ооочень мало.

3 Ответ от rehmzy 2015-06-02 18:54:41

у меня перед заменой сцепления все это было: и сопливый шланг, и коробка в аварийном режиме.

4 Ответ от Greengena2008 2015-06-02 19:37:50

По ходу пушистый зверёк коробасу. Только неясно, фигли газу то не добавить. Не вижу связи.

Отредактировано Greengena2008 (2015-06-02 19:44:10)

Dodge Journey RT 2.0 турбодизель DSG-6. 2009 г.в.

Лишний бит байту не помеха.

5 Ответ от Саюн 2015-06-02 19:48:35

Про ошибки напишите или их у вас нет.

6 Ответ от Greengena2008 2015-06-02 19:51:32

Dodge Journey RT 2.0 турбодизель DSG-6. 2009 г.в.

Лишний бит байту не помеха.

7 Ответ от Саюн 2015-06-02 20:01:22

А где в Питере живёте..у меня есть возможность почитать..живу на парнасе.или же в сервис вам ,чисто для себя можем почитать ..

8 Ответ от Greengena2008 2015-06-02 21:28:06

Блин, машина у метро пр. Ветеранов.

Dodge Journey RT 2.0 турбодизель DSG-6. 2009 г.в.

Лишний бит байту не помеха.

9 Ответ от Саюн 2015-06-02 21:44:58

Может будет у меня возможность то заеду сегодня завтра номер ваш тел.

10 Ответ от Greengena2008 2015-06-02 21:50:05

Dodge Journey RT 2.0 турбодизель DSG-6. 2009 г.в.

Лишний бит байту не помеха.

11 Ответ от rehmzy 2015-06-02 23:26:15

Ошибки будут P1759 и P175D

12 Ответ от Саюн 2015-06-03 01:04:20

Я тоже так думаю потому что эти же ошибки у меня были когда 1,5 литра жижи в коробке не хваталакак та так.

13 Ответ от Greengena2008 2015-06-09 22:19:33

И снова привет всем форумчанам.
С вашего позволения продолжу. Приобрёл приборчик ELM327 mini bluetooth, скачал на смартфон програмульку «OBD Авто доктор» и рванул к машине коды ошибок смотреть.
Посмотрел и остатние волосы чуть не выпали.
Ну собственно вот:

P284A- Shift Fork «B» Stuck (Вилка переключения КПП B — заедание )

P284C- Shift Fork «D» Stuck (Вилка переключения КПП D — заедание )

P074A- Unable To Engage Gear 2 (Система КПП — не включается вторая передача )

P2719- Pressure Control Solenoid «D» Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование )

U0002- High Speed CAN Communication Bus Performance (Шина данных CAN, высокая скорость — функционирование )

P2849- Shift Fork «A» Stuck (Вилка переключения КПП A — заедание )

P0606- Control Module Processor (Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора )

P0969- Pressure Control Solenoid «C» Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан C управления давлением — диапазон/функционирование )

Это что получается? Моя ласточка в миг превратилась в недвижимость со стоимостью ремонта. Даже боюсь озвучить.
И вот U0002 и P0606 Это ваще капец мозгу?

Ольга Романова

Code Description of Trouble Code
0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи
0101 Массовый или объемный расходомер воздуха -проблема диапазон измерений
0102 Массовый или объемный расходомер воздуха -низкое напряжение сигнала
0103 Массовый или объемный воздуха -высокое напряжение сигнала
0104 Массовый или объемный расходомер воздуха -прерывистый сигнал
0105 Неисправность цепи абсолютного или барометрического давления
0106 Проблема диапазона измерений абсолютного или барометрического давления
0107 Низкое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления
0108 Высокое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления
0109 Прерывистый сигнал датчика абсолютного или барометрического давления
0110 Цепь температуры воздуха на впуске -неисправность цепи
0111 Цепь температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений
0112 Цепь температуры. воздуха на впуске -низкий входной сигнал
0113 Цепь температуры. воздуха на высокий входной сигнал
0114 Цепь температуры .воздуха на впуске прерывистый сигнал
0115 Температура охлаждающей жидкости неисправность цепи
0116 Температура охлаждающей жидкости проблемы диапазона измерений
0117 Температура охлаждающей жидкости низкий входной сигнал цепи
0118 Температура охлаждающей жидкости высокий сигнал цепи
0119 Температура охлаждающей жидкости прерывистый входной сигнал цепи
0120 Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А
0121 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя А
0122 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя А
0123 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя А
0124 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя А
0125 Недостаточная температура для замыкания петли управления. расходом
0126 Недостаточная температура для устойчивого режима
0130 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 1)
0131 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1)
0132 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1)
0133 Медленная реакция датчика O2(датчик 1 блока 1)
0134 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 1)
0135 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 1)
0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
0137 Низкое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1)
0138 Высокое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1)
0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1)
0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2)
0141 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 2)
0142 Неисправность цепи датчика O2(датчик 3 блока 1)
0143 Низкое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1)
0144 Высокое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1)
0145 Медленная реакция датчика O2(датчик 3 блока 1)
0146 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 3)
0147 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 3)
0150 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 2)
0151 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2)
0152 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2)
0153 Медленная реакция датчика O2 (датчик 1 блока 2)
0154 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 1)
0155 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 1)
0156 Неисправность цепи датчика O2 датчик 2 блока 2)
0157 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2)
0158 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2)
0159 Медленная реакция датчика O2 датчик 2 блока 2)
0160 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 2)
0161 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 2)
0162 Неисправность цепи датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0163 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0164 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0165 Медленная реакция датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0166 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 3)
0167 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 3)
0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)
0171 Смесь очень

Ольга Романова

0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
0402 Обнаружеы утечки потока рециркуляции выхлопных газов
0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов
0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов-ошибка диапазона сигнала
0405 Низкий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов
0406 Высокий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов
0407 Низкий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов
0408 Высокий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов
0410 Неисправность системы впрыска вторичного воздуха
0411 Обнаружен неправильн.поток системы впрыска вторичного воздуха
0412 Неисправность цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха
0413 Обрыв цепи клапана переключения А системы впрыска вторич.воздуха
0414 Короткое замыкание цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха
0415 Неисправность цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха
0416 Обрыв цепи клапана переключения В системы впрыска вторич.воздуха
0417 Короткое замыкание цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха
0418 Неисправность цепи реле «A» системы впрыска вторичного воздуха
0419 Неисправность цепи реле «В» системы впрыска вторичного воздуха
0420 Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 1)
0421 Эффективность разогревающегося катализат.ниже предельн.(блок 1)
0422 Эффективность главной каталитич. системы ниже предельной (блок 1)
0423 Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 1)
0424 Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 1)
0430 Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 2)
0431 Эффективность разогревающегося катализат.ниже предельн.(блок 2)
0432 Эффективность главной каталитич. системы ниже предельной (блок 2)
0433 Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 2)
0434 Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 2)
0440 Неисправность системы управления улавливанием паров топлива
0441 Система управ.улавливанием паров топлива-некоррект.поток продувки
0442 Система управ.улавливанием паров топлива-обнаруж.небольшие утечки
0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0444 Обрыв цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0445 Короткое замыкание цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0446 Неисправность цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива
0447 Обрыв цепи управл.клапаном вентил.систем.улавлив.паров топлива
0448 Короткое замыкание цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива
0449 Неисправность цепи электромагнитного клапана вентиляции системы улавливания паров топлива
0450 Неисправность датчика давления системы управления улавливанием паров топлива
0451 Ошибка диапазона измерений датдавления системы управления улавливанием паров топлива
0452 Низкий входной сигнал датчика давления системы улавлив.паров
0453 Высокий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива
0454 Прерывистый сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива
0455 Обнаружены большие утечки системы управления улавливанием паров топлива
0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
0461 Цепь датчика уровня топлива -проблема диапазона измерений
0462 Цепь датчика уровня топлива -низкий уровень входного сигнала
0463 Цепь датчика уровня топлива -высокий уровень входного сигнала
0464 Цепь датчика уровня топлива — прерывистый сигнал
0465 Неисправность цепи датчика расхода продувки
0466 Цепь датчика расхода продувки -проблема диапазона измерений
0467 Цепь датчика расхода продувки — низкий уровень входного сигнала
0468 Цепь датчика расхода продувки — высокий уровень входного сигнала
0469 Цепь дат

Ольга Романова

0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
0471 Датчик давления выхлопных газов проблема диапазона измерений
0472 Дат.давл.выхл.газов-низ.уров.сиг
0473 Дат.давл.выхл.газов-выс.уров.сиг
0474 Датчик давления выхлопных газов-прерывистый сигнал
0475 Клапан управ.давлен.выхл.газов-неисправность цепи
0476 Клапан управ.давлен.выхл.газов-проблема диапазона измерений
0477 Клапан управ.давлен.выхл.газов-низкий уровень входного сигнала
0478 Клапан управ.давлен.выхл.газов-высокий уровень входного сигнала
0479 Клапан управ.давлен.выхл.газов-прерывистый сигнал
0480 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1
0481 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 2
0482 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 3
0483 Ошибка проверки вентилятора охлаждения
0484 Перегруз.цепи вентилятора охлаж.
0485 Неисправность цепи массы вентилятора охлаждения
0500 Неисправн.датчика скорости атом
0501 Датчик скорости автомобиля-проблема диапазона измерений
0502 Цепь датчика скорости автомобилянизкий уровень входного сигнала
0503 Датчик скорости автомобиля-прерывистост.неопредел.характера
0505 Неисправн.системы управ.хол.хода
0506 Обороты системы холостого хода ниже ожидаемых
0507 Обороты системы холостого хода выше ожидаемых
0510 Неисправность выключателя закрытого положения дросселя
0520 Датчик давления масла двигателя-неисправность цепи
0521 Датчик давления масла двигателя-ошибка диапазона сигнала цепи
0522 Датчик давления масла двигателя-низкий входной сигнал цепи
0523 Датчик давления масла двигателя-высокий входной сигнал цепи
0530 Датчик давления хладагента A/C -неисправность цепи
0531 Датчик давления хладагента A/C -ошибка диапазона сигнала цепи
0532 Датчик давления хладагента A/C -низкий входной сигнал цепи
0533 Датчик давления хладагента A/C -высокий входной сигнал цепи
0534 Потеря зарядки хладагентом системы воздушного кондиционера
0550 Датчик давления усилителя руля -неисправность цепи
0551 Датчик давления усилителя руля -ошибка диапазона сигнала цепи
0552 Датчик давления усилителя руля -низкий входной сигнал цепи
0553 Датчик давления усилителя руля -высокий входной сигнал цепи
0554 Датчик давления усилителя руля -прерывистый входной сигнал цепи
0560 Неисправность напряжения системы

Ольга Романова

0561 Нестабильное напряжение системы
0562 Очень низкое напряжение системы
0563 Очень высокое напряжение системы
0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
0567 Неисправность повторного сигнала круиз контроля
0568 Неисправность опорного сигнала круиз контроля
0569 Неисправность сигнала инерции круиз контроля
0570 Неисправность сигнала акселерат. круиз контроля
0571 Неисправность цепи тормозного переключателя А круиз-контроля
0572 Низкий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля
0573 Высокий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля
0600 Неисправность последовательной линии связи
0601 Ошибка встроенного модуля проверки контрольной суммы памяти
0602 Ошибка програмирования модуля управления
0603 Ошибка встроенного модуля энергонезависимой памяти (KAM)
0604 Ошибка встроенного модуля оперативной памяти (RAM)
0605 Ошибка встроенного модуля ПЗУ (ROM)
0606 Неисправность процессора ЭБУ PCM
0608 Неисправность выхода модуля управления «А» датчика скорости
0609 Неисправность выхода модуля управления «B» датчика скорости
0620 Неисправность цепи управления генератором
0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
0622 Неисправность цепи управления электромагн.полем генератора «F»
0650 Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil)
0654 Неисправность цепи сигнала выходных оборотов двигателя
0655 Неисправность выходной цепи управления лампой перегрева двигат
0656 Неисправность цепи сигнала уровня топлива
0700 Неисправность системы управлениятрансмиссией
0701 Ошибка диапазона работы системы управления трансмиссией
0702 Неравномерная работа системы управления трансмиссией
0703 Неисправность цепи выключателя В муфты гидротрансформатора
0704 Неисправность входной цепи выключателя сцепления
0705 Датчик диапазона трансмиссии -неисправность цепи
0706 Датчик диапазона трансмиссии -ошибка диапазона сигнала цепи
0707 Датчик диапазона трансмиссии -низкий входной сигнал цепи
0708 Датчик диапазона трансмиссии — высокий входной сигнал цепи
0709 Датчик диапазона трансмиссии — прерывистый входной сигнал цепи
0710 Датчик температуры масла КПП — неисправность цепи
0711 Датчик температуры масла КПП — ошибка диапазона сигнала цепи
0712 Датчик температуры масла КПП — низкий входной сигнал цепи
0713 Датчик температуры масла КПП — высокий входной сигнал цепи
0714 Датчик температуры масла КПП — прерывистый входной сигнал цепи
0715 Датчик скорости входной турбины-неисправность цепи
0716 Датчик скорости входной турбины-ошибка диапазона сигнала цепи
0717 Датчик скорости входной турбины-нет сигнала цепи
0718 Датчик скорости входной турбины-прерывистый входной сигнал цепи
0719 Цепь выключателя муфты гидротрансформатора B-низкое напряжение
0720 Датчик выходной скорости -неисправность цепи
0721 Датчик выходной скорости -ошибка диапазона сигнала цепи
0722 Датчик выходной скорости — нет сигнала цепи
0723 Датчик выходной скорости — прерывистый сигнал цепи
0724 Цепь выключателя тормоза преобразов.момента B-высок.напряжение
0725 Неисправность цепи входной скорости двигателя
0726 Ошибка диапазона сигнала цепи входной скорости двигателя
0727 Нет сигнала цепи входной скорости двигателя
0728 Прерывистый сигнал цепи входной скорости двигателя
0730 Некоррект.передат.отношение КПП
0731 КПП-1,некоррект.передат.отношен.
0732 КПП-2,некоррект.передат.отношен.
0733 КПП-3,некоррект.передат.отношен.
0734 КПП-4,некоррект.передат.отношен.
0735 КПП-5,некоррект.передат.отношен.
0736 Некор.перед.отношен.задней скор.
0740 Муфта гидротрансформатора — неисправность цепи
0741 Муфта гидротрансформатора-ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0742 Муфта гидротрансформатора — шток выдвинут
0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора
0744 Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора
0745 Неисправность соленоида управления давлением
0746 Соленоид

Ольга Романова

0747 Соленоид управления давления -шток выдвинут
0748 Соленоид управления давления — неисправность электрической цепи
0749 Соленоид управления давления — прерывистый сигнал цепи
0750 Неисправность соленоида А селек.
0751 Соленоид А селектора — ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0752 Шток соленоида В селектора выдв.
0753 Электрич.цепь соленоида А селек.
0754 Прерывист.сигнал соленоид.В сел.
0755 Неисправность соленоида В селек.
0756 Соленоид В селектора — ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0757 Шток соленоида В селектора выдв.
0758 Электрич.цепь соленоида В селек.
0759 Прерывист.сигнал соленоид.В сел.
0760 Неисправность соленоида С селек.
0761 Соленоид С селектора — ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0762 Шток соленоида С селектора выдв.
0763 Электрич.цепь соленоида С селек.
0764 Прерывист.сигнал соленоид.С сел.
0765 Неисправность соленоида D селек.
0766 Соленоид D селектора — ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0767 Шток соленоида D селектора выдв.
0768 Электрич.цепь соленоида D селек.
0769 Прерывист.сигнал соленоид.D сел.
0770 Неисправность соленоида E селек.
0771 Соленоид E селектора — ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0772 Шток соленоида E селектора выдв.
0773 Электрич.цепь соленоида E селек.
0774 Прерывист.сигнал соленоид.E сел.
0780 Неисправность селектора
0781 1-2 — неисправность селектора
0782 2-3 — неисправность селектора
0783 3-4 — неисправность селектора
0784 4-5 — неисправность селектора
0785 Неисправность соленоида синхронизации селектора
0786 Соленоид синхронизац.селектора -сигнал за диапазоном измерений
0787 Низк.сигнал солен.синхр.селект.
0788 Высок.сигнал солен.синхр.селект.
0789 Соленоид синхронизац.селектора -прерывистый сигнал
0790 Переключатель нормальной деятел. неисправность цепи
0801 Неисправность схемы запрета задней скорости
0803 Неисправн.цепи управл. Соленоида включен.повышающей передачи 1-4
0804 Неисправн.цепи управления лампой включен.повышающей передачи 1-4

Александр Полякофф

Нравится значит стоит, я не пожалел взял 7ми местного дизеля на автомате, 4 года назад. Правда пришлось побегать.

Серега Угольников

DELETED

Юля Корчагина

🐰
💙

Николай Макаров

Николай Макаров запись закреплена

Здравствуйте,подскажите где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на додж джорни дизель 2009 года

Александр Полякофф

Александр Полякофф запись закреплена

С похолоданием стала появляться ошибка p1759, причём появляется она на не прогретом двигателе. Ещё заметил, что заряд аккумулятора скачет от 13.1 до 13.7 в. Уже раза четыре заводил авто с бустера хотя аккумулятор в прошлом году менял. Может это как-то быть связано с появлением ошибки? Типа не достаточное питание бортовой сети, вследствие чего не правильная работа кпп. Ещё заметил после сбрасывания ошибок и прогреве двигателя, авто едет нормально никаких ошибок больше не выдает. Или все таки масла не хватает? Может есть у кого какие мысли, а то всю голову сломал? Да и сегодня вечером опять заводил бустером, и такое впечатление что ей не хватает сил включить передачу,следовательно уход в аварийный режим и опять танцы с бубнами(

Читайте также:

      

  • Система охлаждения нива шевроле схема
  •   

  • Как сбросить ошибки bmw f10
  •   

  • Уаз хантер передний мост устройство схема
  •   

  • Ошибка дроссельной заслонки ниссан альмера g15
  •   

  • Выхлопная система киа спортейдж 3 схема

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Journey:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан переднего тормоза; Жгут проводов электромагнитного клапана переднего тормоза открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переднего тормоза.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Проблема переключения передач.

Электромагнитный клапан переднего тормоза управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

Таки «приехала» коробка у меня, через несколько месяцев после покупки авто.
Установлена тут преселективная роботизированная коробка с двойным мокрым сцеплением, а именно пресловутая PowerShift 6DCT450, (она же MPS6) от компании Getrag.
Ошибки все «стандартные», по соленоидам, вилке, мозгам (P0606, P2849, P1759):

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Симптомы были следующие:
На холодную не едет либо вперёд, либо назад. Когда как. Прогреется едет, но не вовремя бывает подтыкает передачи. При трогании с нормальным газом дёргается сильно типа как «стиралка».
Пробовал запускать адаптацию через AlfaOBD (все равно нечего терять) в надежде не оживить, конечно, а понять на чем будет срубаться и далее думать по ремонту. А заодно понять смогу ли я адаптировать ее после ремонта. Однако обучение так и не запустилось:

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Запчасти на фото: RUM03. Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Запчасти на фото: RUM03

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Так же проверил уровень масла по мануалу (Ну мало ли?). Прогрел до 45 градусов и через контрольное отверстие выставил уровень. Тут ждал неприятный сюрприз в виде почти слизанных граней шестигранной пробки контрольного отверстия. Пришлось купить переходную биту и откручивать «по взрослому»:

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Запчасти на фото: 6732263. Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Запчасти на фото: 6732263

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Уровень был в норме. Еще меня насторожил болт, закрученный вместо пластикового стопора корзины, открутил его, а он прям слизан был:

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Это дополнительно укрепило мое мнение о качестве «ремонта» этой коробки и я уже понял, что малой кровью тут не обойтись.
Далее, поездил по местным диагностам и ремонтникам. Нашел даже в нашей глуши специалиста по ремонту коробок Powershift и DSG, но все-таки решил обратиться к знающим иногородним специалистам, ибо один некачественный ремонт эта коробка уже пережила у прошлого владельца. Забегая вперед, скажу, что это было неверное решение, ибо теперь я четко понимаю, что эту коробку лучше делать вместе с машиной.

Для отправки в специализированный сервис нужно было снять коробку. Дело не хитрое, сливаем масло, отсоединяем трубки охлаждения, офигеваем от метода их крепления(см. фото), вынимаем привода, снимаем стартер, откручиваем подушки, траверсу и саму коробку от движка и «роняем» ее вниз:

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

стопорные кольца? не, не слышали.
Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Чего-то не хватает:

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Готовим робота к отправке:

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Journey

Полный размер

Фирм, занимающихся ремонтом этих коробок очень много, поэтому довольно долго пришлось обзванивать и общаться с разными спецами, читать отзывы. В результате выбор пал на компанию Global Transmission так как мне понравилось, что они перебрали уже с десяток этих коробок именно на Dodge Journey, в некоторых случаях даже прошивали мозги.
Про вскрытие и ремонт ими этой коробки расскажу в следующей части.

Wondering in any one can help, I have a dodge journey 2.0 crd sxt auto 2009 in the UK .

my problem first started when starting the car in the morning and driving off in drive, the automatic gearbox wouldn’t change out of first gear, stopping the car turning the ignition off and restarting again and the car would be fine no issues going through the gears, it would do this every morning. the engine management light was on also but not sure of error codes at this time,  The car was due an MOT and a look into the issue.

The night before it was due to be looked at the situation got worse after pulling into a car park, the car wouldn’t drive at all, even selecting reverse there is nothing the car would just rev up, putting into semi auto and trying to select the gears as soon as you put it in it would jump from 1st to 2nd, shifting the selector left and right would have no affect.

the car was recovered to a local garage and the engine management comes up with the following

P2849 Shift fork 1 stuck

P284B Shift fork 3 stuck

P1759 function select solenoid 2 control circuit performance

So my local garage have told me its most likely the transmission control module at around 1000-1500 and the worst case a gearbox at around £5000-£6000

I’m an electrician/auto on heavy construction equipment so willing to carry out work myself.

Any help is appreciated

Lee

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1757 ошибка nissan pathfinder r51
  • P1757 ошибка infiniti fx35
  • P1757 ошибка audi a4
  • P1756 ошибка фиат пунто
  • P1756 ошибка kia sorento