P1760 ошибка тойота

  1. 20.01.2020, 07:53


    #1

    cargo29 вне форума


    Завсегдатай


    Ошибка Р1760

    Здравствуйте, заменили на акпп не долго радовался. выскочила ошибка Р1760 и коробка встала в аварийный режим с жескими переключениями.
    По гуглив нашел что может быть блок управления пайка, снял раз занимаюсь ремонтом сварочников то не составило труда пропаять. Пайка не помогла. Решил замерить сопротивление с фишки эбу коробки соленоида SLT показало 5.6 Ом. Замерил частоту на соленоид показало 300 Гц. Сегодня постараюсь проверишь ШИМ осциллографом. Проверю еще провода не коротят ли на корпус машины. Еще возник вопрос может ли заклинить соленоид в открытом состоянии? Какие еще могут быть причины?


  2. 20.01.2020, 08:28


    #2

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    А АКПП без гарантии ставили или сами кит собирали? Я так понимаю U340E поставили. Какая модификация?


  3. 20.01.2020, 09:22


    #3

    cargo29 вне форума


    Завсегдатай


    Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.


  4. 20.01.2020, 10:09


    #4

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    Цитата Сообщение от cargo29
    Посмотреть сообщение

    Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.

    Без гарантии конечно пападалово. Тут я думаю надо нормальному мастеру по АКПП, других вариантов нет, тем более здесь переделка, как они ставили никто тут не скажет. Когда только начиналась тема переделки вставал вопрос по передаточному числу, так как на модификациях от 01 до 09 они сильно отличались. Не знаю как сейчас этот вопрос решили, если решили вообще. Знаю точно идеально вставали 03 и 05 от япов (04 шла у нас на рестайле). На коробке не ставилась маркировка модификации, ее узнавали сугубо со слов, на каком авто ранее стояла коробка. Стерли данные с ЭБУ двигателя?


  5. 20.01.2020, 10:12


    #5

    cargo29 вне форума


    Завсегдатай


    Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла


  6. 20.01.2020, 10:20


    #6

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    Цитата Сообщение от cargo29
    Посмотреть сообщение

    Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла

    Там нет такого, все управление идет через ЭБУ двигателя. Что у вас за коробас такой.


  7. 20.01.2020, 11:02


    #7

    cargo29 вне форума


    Завсегдатай


    Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.


  8. 20.01.2020, 11:15


    #8

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    Цитата Сообщение от cargo29
    Посмотреть сообщение

    Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.

    Найти проблемно, но я находил, да и сейчас научились их перепиновывать и добавляют отросток на разъем кулисы АКПП, это касается косы двигателя и подкапотной, в салонную всегда пины просто добавляли. Но главное условие было замена ЭБУ двигателя, так как именного через него шло управление АКПП. Я к тому, что якобы оригинальный блок АКПП с рестайла они впринципе не могли поставить в связи с его отсутствием.
    Раньше была проблема на авто с кнопкой, там делали обманку через ЭБУ ММТ (не видела нетраль и не заводилась), а сейчас и этот вопрос решили полностью.
    Что у Вас за криворукие кулибины были


  9. 20.01.2020, 13:27


    #9

    cargo29 вне форума


    Завсегдатай


    Это мягко сказано про криворуких. Раз город маленький выбора сильно нет где делать, в основном все в гаражах делают работники, есть и хорошие но другая специализация. Сходил замеры сделал, на улице — 20 сопротивление катушки соленоид а показало 5.2 что по тех доку норма. Осциллограф показал при включении зажигания на 1 секунду импульсы прямоугольный, а после резко обрывается и постоянный ток около 3В. Попробовал кратковременно подавать на соленоид 8В щелчки не слышно.


  10. 20.01.2020, 14:39


    #10

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    может у вас с 4 саленойдом накасячили, на рестайле там идет + и -, а на контрактных япах только + и минус кто кидал на корпус внутри коробки, а кто через кулису под капотом.
    Хотя тогда бы только 4 передачи не было по идее.


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1760 (Toyota) — Автоматическая коробка передач —
P1760 (Toyota) — Automatic transmission —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2461 /
1121







P1760 TOYOTA — Линейный соленоид для неисправности цепи управления линейным давлением

P1760 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан переключения передач SLT
  • Клапан переключения электромагнитного клапана SLT открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1760 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1760 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1760 Описание

    Давление дроссельной заслонки, которое прикладывается к первичному регулирующему клапану (который модулирует давление в магистрали), заставляет электромагнитный клапан переключения передач SLT под электронным управлением точно и поминутно модулировать и генерировать давление в магистрали в соответствии с усилием педали акселератора или обнаруженную выходную мощность двигателя. Это снижает функцию линейного давления и обеспечивает плавные характеристики переключения. Получив сигнал угла открытия дроссельной заслонки, модуль управления двигателем () контролирует давление в трубопроводе, посылая на электромагнитный клапан заданное рабочее отношение, модулируя давление в трубопроводе и создавая давление дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1760 для других марок авто:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1760. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    1. 20.01.2020, 07:53

      #1

      cargo29 вне форума


      Завсегдатай


      Здравствуйте, заменили на акпп не долго радовался. выскочила ошибка Р1760 и коробка встала в аварийный режим с жескими переключениями.
      По гуглив нашел что может быть блок управления пайка, снял раз занимаюсь ремонтом сварочников то не составило труда пропаять. Пайка не помогла. Решил замерить сопротивление с фишки эбу коробки соленоида SLT показало 5.6 Ом. Замерил частоту на соленоид показало 300 Гц. Сегодня постараюсь проверишь ШИМ осциллографом. Проверю еще провода не коротят ли на корпус машины. Еще возник вопрос может ли заклинить соленоид в открытом состоянии? Какие еще могут быть причины?


    2. 20.01.2020, 08:28

      #2

      ivan.mironov вне форума


      Старики-разбойники

      Аватар для ivan.mironov


      А АКПП без гарантии ставили или сами кит собирали? Я так понимаю U340E поставили. Какая модификация?


    3. 20.01.2020, 09:22

      #3

      cargo29 вне форума


      Завсегдатай


      Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.


    4. 20.01.2020, 10:09

      #4

      ivan.mironov вне форума


      Старики-разбойники

      Аватар для ivan.mironov


      Цитата Сообщение от cargo29
      Посмотреть сообщение

      Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.

      Без гарантии конечно пападалово. Тут я думаю надо нормальному мастеру по АКПП, других вариантов нет, тем более здесь переделка, как они ставили никто тут не скажет. Когда только начиналась тема переделки вставал вопрос по передаточному числу, так как на модификациях от 01 до 09 они сильно отличались. Не знаю как сейчас этот вопрос решили, если решили вообще. Знаю точно идеально вставали 03 и 05 от япов (04 шла у нас на рестайле). На коробке не ставилась маркировка модификации, ее узнавали сугубо со слов, на каком авто ранее стояла коробка. Стерли данные с ЭБУ двигателя?


    5. 20.01.2020, 10:12

      #5

      cargo29 вне форума


      Завсегдатай


      Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла


    6. 20.01.2020, 10:20

      #6

      ivan.mironov вне форума


      Старики-разбойники

      Аватар для ivan.mironov


      Цитата Сообщение от cargo29
      Посмотреть сообщение

      Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла

      Там нет такого, все управление идет через ЭБУ двигателя. Что у вас за коробас такой.


    7. 20.01.2020, 11:02

      #7

      cargo29 вне форума


      Завсегдатай


      Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.


    8. 20.01.2020, 11:15

      #8

      ivan.mironov вне форума


      Старики-разбойники

      Аватар для ivan.mironov


      Цитата Сообщение от cargo29
      Посмотреть сообщение

      Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.

      Найти проблемно, но я находил, да и сейчас научились их перепиновывать и добавляют отросток на разъем кулисы АКПП, это касается косы двигателя и подкапотной, в салонную всегда пины просто добавляли. Но главное условие было замена ЭБУ двигателя, так как именного через него шло управление АКПП. Я к тому, что якобы оригинальный блок АКПП с рестайла они впринципе не могли поставить в связи с его отсутствием.
      Раньше была проблема на авто с кнопкой, там делали обманку через ЭБУ ММТ (не видела нетраль и не заводилась), а сейчас и этот вопрос решили полностью.
      Что у Вас за криворукие кулибины были


    9. 20.01.2020, 13:27

      #9

      cargo29 вне форума


      Завсегдатай


      Это мягко сказано про криворуких. Раз город маленький выбора сильно нет где делать, в основном все в гаражах делают работники, есть и хорошие но другая специализация. Сходил замеры сделал, на улице — 20 сопротивление катушки соленоид а показало 5.2 что по тех доку норма. Осциллограф показал при включении зажигания на 1 секунду импульсы прямоугольный, а после резко обрывается и постоянный ток около 3В. Попробовал кратковременно подавать на соленоид 8В щелчки не слышно.


    10. 20.01.2020, 14:39

      #10

      ivan.mironov вне форума


      Старики-разбойники

      Аватар для ivan.mironov


      может у вас с 4 саленойдом накасячили, на рестайле там идет + и -, а на контрактных япах только + и минус кто кидал на корпус внутри коробки, а кто через кулису под капотом.
      Хотя тогда бы только 4 передачи не было по идее.


    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1760 (Toyota) — Автоматическая коробка передач —
    P1760 (Toyota) — Automatic transmission —

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1760 TOYOTA — Линейный соленоид для неисправности цепи управления линейным давлением

    P1760 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный электромагнитный клапан переключения передач SLT
    • Клапан переключения электромагнитного клапана SLT открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1760 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1760 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1760 Описание

    Давление дроссельной заслонки, которое прикладывается к первичному регулирующему клапану (который модулирует давление в магистрали), заставляет электромагнитный клапан переключения передач SLT под электронным управлением точно и поминутно модулировать и генерировать давление в магистрали в соответствии с усилием педали акселератора или обнаруженную выходную мощность двигателя. Это снижает функцию линейного давления и обеспечивает плавные характеристики переключения. Получив сигнал угла открытия дроссельной заслонки, модуль управления двигателем () контролирует давление в трубопроводе, посылая на электромагнитный клапан заданное рабочее отношение, модулируя давление в трубопроводе и создавая давление дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1760 для других марок авто:

    Описание P1760 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Электромагнитный клапан обгонной муфты 

    На английском языке:

    Overrun Clutch Solenoid Valve 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1760 на TOYOTA

    Найдено значений ошибки: 2

    AT — соленоид переключения управления давлением

    Ошибка Р1760 указывает на повреждение проводки или выход из строя линейного электромагнитного клапана для электроцепи контроля давления. Возможно залегание устройства в одном из положений

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на TOYOTA

    • U1117
    • U0163
    • U0124
    • U0129
    • U0123
    • U0126
    • U0114
    • U011B
    • U0105
    • U0101
    • U0100
    • U0073
    • P3100
    • P3000
    • P2A00
    • P2799
    • P2763
    • P2770
    • P2757
    • P2759
    • P2716
    • P2714
    • P2646
    • P2649
    • P264A
    • P2588
    • P2463
    • P2442
    • P2440
    • P2432

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


    Как сбросить P1760?

    Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Расшифровка ошибки P1760 у Toyota: Линейный соленоид для неисправности цепи управления давлением в линии (электромагнитный клапан переключения передач ST)

    Марка:

    Toyota

    Код:

    P1760

    Определение:

    Линейный соленоид для неисправности цепи управления давлением в линии (электромагнитный клапан переключения передач ST)

    Описание:

    Либо (a), либо (b) обнаруживаются 1 раз (логика обнаружения за 2 поездки) (a) Сопротивление соленоида составляет 8 Ом или меньше, короткое замыкание, когда соленоид находится под напряжением (b) Сопротивление соленоида составляет 100 кОм или более обрыв цепи, когда соленоид не находится под напряжением

    Причина:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач ST
    • Электромагнитный клапан переключения передач ST
    • ECM

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1760 from Toyota: Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction (Shift Solenoid Valve ST)

    Make:

    Toyota

    Code:

    P1760

    Definition:

    Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction (Shift Solenoid Valve ST)

    Description:

    Either (a) or (b) are detected for 1 time (2 trip detection logic)(a) Solenoid resistance is 8 Ω or less short circuit when sole- noid is energized(b) Solenoid resistance is 100 kΩ or more open circuit when solenoid is not energized

    Cause:

    • Open or short in shift solenoid valve ST circuit
    • Shift solenoid valve ST
    • ECM

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P176100 ошибка ауди
  • P16a7 ошибка бмв
  • P1760 ошибка ниссан
  • P1761 ошибка шевроле круз
  • P16a7 bmw e60 ошибка