P1764 infiniti fx35 ошибка

Опубликовано: 29.01.2023

Добрые люди, и просто неравнодушные, посоветовали мне найти диагноста из числа гаражников, которые умеют не только тыкать пальцем в дисплей сканера, но и может подойти к нестандартной ситуации, нестандартными методами.

В итоге, по совету знакомых, попал я к Станиславу (Уренгойцы меня поймут). Станислав и его отец, огромное им спасибо более часа возились с фиником, нашли, точнее вытянули из него две ошибки: P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала) и P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи).
Появление данных ошибок на блока управления АКПП (RE5R05A), зачастую проявляются после просадки или скачка напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.
После установления причинно-следственной связи, следующий шаг, это найти способ устранить эту неполадку. Несколько вечеров в сети, и по совету форумчан с профильного форума, позвонил ребятам в RCU LAB (не реклама), рассказал всю историю, после чего Юрий озвучил сумму ремонта в 8 000 рублей, против 98 000 за новый гидроблок.

Следующим этапом был поиск места, где мне снимут блок управления и приютят финика на время ремонта. И опять знакомые помогли, пошли мне на встречу и сделали скидку на хранение финика.

После согласования всех нюансов, приступили к изъятию органов управления коробкой.

Слив масло с поддона коробки и открутив последний, перед нами обнажилась управляющая работой коробки гидроблока.

Нужный нам блок управления находиться с обратной стороны гидроблока. И для его изъятия необходимо было открутить не малое количество болтов и отсоединить несколько фишек электро проводки.

Спустя минут 30 мы таки сняли гидроблок с блоком управления и грядкой соленоидов.

Пока Серега помечал и откручивал блок управления, я решил посмотреть, что же твориться с коробкой, насколько её еще хватит. И по совету бывалых, это лучше делать без разбора самой коробки! Осмотром поддона и его магнитов на наличие и количество стружки.

Ну и сами недра коробас. Ну как же не заглянуть туда, где плавает гидроблок в 10 литрах масла.

После того как блок управления оттерли от остатков масла и оттолкали финика на место стоянки, можно было заняться третьим этапом ремонта, а именно отправкой блока в Москву в ремонт.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1764 автомобиля Infiniti

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .

  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы

    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

      Найдите диагностический порт под приборной панелью.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check

    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    P1751 электромагнитного клапана переключения производительность

    P1752 электромагнитный клапан муфты входного вала

    P1754 электромагнитный клапан муфты входного вала

    P1755 Промежуточные Датчик скорости (МКС) Неисправность
    P1756 электромагнитного клапана переключения B Performance

    P1757 электромагнитный клапан переднего тормоза

    P1759 работа электромагнитного клапана передний тормоз

    P1760 Контроль давления Магнит «» Короткое замыкание

    P1761 электромагнитного клапана переключения С Исполнение
    P1762 Overdrive группы не удалось Off
    P1765 Электромагнитный Сроки Неисправность цепи
    P1767 Гидротрансформатор сцепления Неисправность цепи
    P1768 Performance / Нормальный / Зима Неисправность режим ввода
    P1769 работа электромагнитного клапана муфты задней передачи

    P1770 Электромагнитный Неисправность цепь

    P1772 электромагнитного клапана тормоза торможения двигателем

    p1774 работа электромагнитного клапана тормоза торможения двигателем

    P1775 Система передачи MIL неисправности
    P1776 зажигания ретард Запрос Продолжительность неисправности
    P1777 зажигания ретард Запрос цепи неисправности
    P1778 Передача Обратный I / P Неисправность цепи
    P1779 Неисправность цепи TCIL
    P1780 Транс Переключатель (O / D Отмена) Из Self Test Range
    P1781 4X4 переключатель из собственных Испытание Range
    P1782 P / ES цепи Out Of Self Test Range
    P1783 Передача перегрев
    P1784 передач механическая неисправность — Первый и обратного
    P1785 передач механическая неисправность — Первой и Второй
    P1786 3-2 понижающей передачи Ошибка
    P1787 2-1 понижающей передачи Ошибка
    P1788 Контроль давления Магнит «B «разрыв цепи
    P1789 Контроль давления Магнит «B» Короткое замыкание
    P1790 TP (механический) Неисправность цепи
    P1791 TP (Electric) Неисправность цепи
    P1792 Барометр давление Неисправность цепи
    P1793 впускного воздуха Неисправность цепи
    P1794 Напряжение батареи Неисправность цепи
    P1795 Неисправность цепи Idle коммутатор
    P1796 удар вниз Коммутатор Неисправность цепи
    P1797 Нейтральный переключатель Неисправность цепи
    P1798 Температура охлаждающей жидкости Неисправность цепи
    P1799 Переключатель Hold Неисправность цепи

    P1800 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор Неисправность
    цепи
    P1801 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор разрыв цепи
    P1802 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор Короткое
    замыкание на батареи
    P1803 Трансмиссия Сцепление переключатель блокировки безопасности Короткое
    замыкание на массу
    P1804 Передача 4-Wheel Drive Высокий Отказ цепи Индикатор
    P1805 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор разрыв цепи
    P1806 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор короткого замыкания на батареи
    P1807 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор короткого замыкания на массу
    P1808 передачи 4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
    P1809 Передача 4-Wheel Drive Индикатор низкого разрыв цепи
    P1810 TFP Valve-позиционный переключатель цепей / Передача 4-Wheel Drive
    Индикатор низкого Короткое замыкание на батареи
    P1811 Передача 4-Wheel Drive Индикатор низкого Короткое замыкание на массу
    P1812 передачи 4-Wheel Drive Mode Select Неисправность цепи
    P1813 Передача 4-Wheel Drive Mode Select разрыв цепи
    P1814 Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на батареи
    P1815 Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу
    P1816 передачи нейтральный защитный выключатель Неисправность цепи
    P1817 Передача нейтральный защитный выключатель разрыв цепи
    P1818 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на батареи
    P1819 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на массу
    P1820 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Неисправность цепи
    P1821 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле разрыв цепи
    P1822 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Короткое замыкание
    на батареи
    P1823 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Короткое замыкание
    на массу
    P1824 Передача 4-Wheel Drive сцепления Неисправность цепи реле
    P1825 Передача 4-Wheel Drive сцепления реле разрыв цепи
    P1826 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к батарее
    P1827 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к земле
    P1828 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
    Неисправность цепи
    P1829 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
    разрыв цепи
    P1830 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
    Короткое замыкание на батареи
    P1831 Передача Передача Дело против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Короткое
    замыкание на массу
    P1832 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
    Неисправность цепи
    P1833 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
    разрыв цепи
    P1834 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
    Короткое замыкание на батареи
    P1835 передачи дифференциальных раздаточная коробка Lock-Up Электромагнитные
    Короткое замыкание на массу
    P1836 передач Раздаточная коробка фронт вала Датчик скорости Неисправность цепи
    P1837 Раздаточная коробка передач заднего вала Датчик скорости Неисправность
    цепи
    P1838 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя Неисправность цепи
    P1839 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя разрыв цепи
    P1840 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя Короткое замыкание на батареи
    P1841датчик 1 давления ATF

    P1842 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Обратна связь
    Коммутатор Неисправность цепи
    P1843 датчик 3 давления ATF

    P1844 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Обратная связь
    Коммутатор короткого замыкания Для батареи
    P1845 датчик 5 давления ATF

    P1846 датчик 6 давления ATF

    P1847 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» разрыв цепи
    P1848 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» Короткое замыкание на
    Аккумулятор
    P1849 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» Короткое замыкание на
    массу
    Неисправность цепи «B»

    Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
    Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
    Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.

    Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
    Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме «я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает».
    И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
    Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
    в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
    Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
    И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
    Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
    НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21A

    Ну а теперь самое веселое.
    Чтобы добраться до прокладки надо:
    1. снять бампер
    2. снять маслокулера(у кого они есть)
    3. снять радиаторы
    4. открутить шкив коленвала
    5. снять две крышки на шестернях распредвалов
    6. открутить генератор
    7. открутить компрессор кондиционера
    8. открутить гидроусилитель
    9. снять переднюю крышку мотора
    10. снять две цепи — большую и одну маленькую

    Правда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?

    По приходу вечером на СТО вижу такую картину

    по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь

    Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше

    Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )

    Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.

    Приезжают заказанные запчасти

    Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
    Начинаем собирать

    новая цепь заметно поджимает гидронатяжитель

    как раз накануне привезли покрашенную решетку

    и в 5 утра я выезжаю с гаража

    Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).

    Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.

    Читайте также:

    • Ошибка 4a63 bmw x5 e70
    • C1341 ошибка лексус rx400h
    • 1c0101 ошибка bmw избыточное давление
    • Ошибка p0721 пежо 308
    • Инфинити ошибка р0014 р0024


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P1764 INFINITI - Электромагнитный клапан прямого сцепления - Авто-Коды

P1764 INFINITI — Электромагнитный клапан прямого сцепления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1764 Infiniti Описание
  • P1764 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан с прямым сцеплением
  • Жгут электромагнитного клапана прямого сцепления открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана прямого сцепления Что это значит?

    Технические заметки

    Имеется заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-скоростным A / T для кода P1764. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой ​​A / T OBDII, код P1764 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан прямого сцепления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P1764 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1764 2003 INFINITI G35
  • P1764 2004 INFINITI G35
  • P1764 2005 INFINITI G35
  • P1764 2006 INFINITI G35
  • Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #1

    Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
    ну и может сервисы поприличней подскажите

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #2

    спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
    а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик:eek: и сказали что ошибок по акпп нет…
    ещё пытались развести на переборку кпп

    Последнее редактирование: 15 Мар 2012

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #3

    коды ошибок если кому интересно…
    P1759
    P1762
    P1764
    P1769

    Роман

    Регистрация
    23 Мар 2008
    Сообщения
    15,670
    Адрес

    г.Москва


    • #4

    спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ

    это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #5

    коды ошибок если кому интересно…
    P1759
    P1762
    P1764
    P1769

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #6

    это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?

    ну да!
    ошибки на соленоиды

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #7

    признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)

    Роман

    Регистрация
    23 Мар 2008
    Сообщения
    15,670
    Адрес

    г.Москва


    • #8

    т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #9

    т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)

    уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
    мастера уже нашёл

    по результатам отпишусь…

    SkyMag

    Постоялец

    Регистрация
    30 Май 2009
    Сообщения
    420
    Адрес

    Moscow


    • #10

    не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
    я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #11

    не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
    я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.

    дай сцылко если не сложно!

    nokivacha

    Новичок

    Регистрация
    12 Янв 2012
    Сообщения
    3


    SkyMag

    Постоялец

    Регистрация
    30 Май 2009
    Сообщения
    420
    Адрес

    Moscow


    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #16

    Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
    в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды

    сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
    (если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)

    теперь по стоимости 10кг/р за блок
    6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр

    SkyMag

    Постоялец

    Регистрация
    30 Май 2009
    Сообщения
    420
    Адрес

    Moscow


    • #17

    Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #18

    Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))

    отправил:boss:

    Илья FX50S

    Новичок

    Регистрация
    2 Май 2012
    Сообщения
    5


    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Igrik

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    Парни, помогите разобраться.

    знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.

    Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rusik48

    Старик

      • Рассказать

    Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Igrik

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

    Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    adwas

    Частый гость

      • Рассказать

    Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

    Launch может криво «дату» показывать.

    Проверьте сопротивление соленоидов для начала

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Igrik

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    ,

    Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

    Launch может криво «дату» показывать.

    Проверьте сопротивление соленоидов для начала

    ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vasaby

    Частый гость

      • Рассказать

    У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    AYD

    Старик

    Igrik

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50

    AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

    В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

    vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vasaby

    Частый гость

    adwas

    Частый гость

      • Рассказать

    Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 1 месяц спустя…

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759

    подскажите какие дальнейшие мои действия!

    с уважением Андрей

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.


    Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Сброс тормозной тоже.

    Захват области.png

    Захват области1.png

    Захват области2.png

    Захват области3.png


    Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!

    А так хочется сделать!

    хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?

    А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?

    поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп

    вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.

    Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

    Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

    АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

    «Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

    Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка

    P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 2 месяца спустя…

    D@nik

    Мастер

      • Рассказать

    Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.

    Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

    Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

    АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

    «Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

    Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

    Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом ДЗ у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 1 год спустя…

    slava-ded

    Новый

      • Рассказать

    В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 4 месяца спустя…

    slava-ded

    Новый

      • Рассказать

    AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

    В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

    vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

    P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn

    Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.

    Ошибка Nissan P1754 P1759 P1764 P1757

    На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.

    Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

    Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.


    Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

    При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

    P1705 — TP SEN/CIRC A/T

    P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины

    P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП

    P1744 — A/T TCC S/V FNCTN

    P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION

    P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)

    P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)

    P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)

    P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза

    P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1

    U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)

    Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):

    Ошибка Infiniti P1754 P1764 P1757 P1759

    JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)

    (Покупаем неисправные блоки!)

    Номера версий программного обеспечения:

    EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)

    EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A

    EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A

    EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A

    EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B

    EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C

    EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B

    EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B

    CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A

    4X42A (31705-4X42A) 317054X42A

    Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

    Немного истории

    Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.

    INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

    INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

    INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A

    INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

    INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A

    INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

    INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A

    INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A

    INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A

    NISSAN 350ZX 2003-2008 3.5 RE5R05A

    NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2002 ошибка фольксваген туарег
  • P1763 ошибка шевроле эпика
  • P16bb ошибка honda civic 4d
  • P1ce200 ошибка мерседес
  • P1763 ошибка пежо 308