Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка акпп P1766
|
||||
|
Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Номад |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766
|
|
Soundmax3 писал(а): Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы? Хороший у вас диагност |
Вернуться к началу |
|
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Soundmax3 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766
|
|
По компу диагностика p1766 это выходной вал акпп ссылку на евел я ему показывал .Всем спасибо за советы . |
Вернуться к началу |
|
Soundmax3 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766
|
|
По поводу с каких краев я из Анапы |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766
|
|
Soundmax3 писал(а): По поводу с каких краев я из Анапы Привет земеля, я тоже из Анапы. Короче смотри жгут (косу) коробки или набери меня все расскажу тут долго писать |
Вернуться к началу |
|
vladimir19 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766
|
|
Всем привет, у меня уже месяц такая беда. Косу перебрал, масло в акпп с фильтром заменил. Коробка уже не только со 2 на 3 уходит в аварийный режим, но и на скорости около 60 так же может. Авто 2008 года пробег 230000 км, сейчас заказал датчик входного вала, но не уверен что поможет, вообщем метод перебора( Помогите кто нибудь что ещё может быть? |
Вернуться к началу |
|
vladimir19 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766
|
|
Всем, привет. У меня все вылечилось заменой датчика входного вала. Всем удачи. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
L200 4D56: ошибка АКПП Р1766
Два дня назад на диагностику заехал автомобиль MITSUBISHI L200 2007 года выпуска с двигателем 4D56. Горит лампочка “CHECK ENGINE”, АКПП находится в аварийном режиме. Подключили сканер — ошибка P1766 обрыв цепи соленоида овер — драйва. Владелец машины назвал вероятную причину неисправности: некоторое время назад машина была в ремонт:искали течь охлаждающей жидкости — возможно потревожили электропроводку. Визуальный осмотр жгутов электропроводки под капотом и под днищем автомобиля показал: разъемы на месте, повреждений и перетираний жгутов не обнаружено. Необходима проверка электрической цепи соленоида овер — драйва (на схеме приведенной ниже позиция В-15-3)
При измерении сопротивления цепи соленоида на разъемах B10 и B11 обнаружен обрыв.
В то же время сопротивление в цепях соленоидов B — 15 -1 и B — 15 — 2 измеренное на тех же разъемах — порядка 4Ом на каждом.
Для дальнейшей проверки необходимо получить доступ к разъему B15, который закреплен на верхней части кожуха АКПП. Отворачиваем опору АКПП и снимаем кардан.
Коробка опускается примерно на 10 см. Измеряем сопротивление соленоида на разъеме B15 5 и 9 пин тоже около 4 Ом. Вздыхаем с облегчением — соленоид на АКПП исправен — дело в проводке. Снимаем жгут проводов АКПП и обнаруживаем повреждения провода в нескольких местах
Пластиковая оплетка (гофра) оставила глубокие следы на изоляции проводов жгута местами повреждения оказались сквозными. Попадание влаги привело к постепенному разрушению провода в местах повреждения изоляции.
Другие истории ремонта
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: L200 2.5 DiD 178hp Сообщений: 12 |
Добрый день! Ответ: Где же истина? |
|
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: L200 2.5 DiD 178hp Сообщений: 12 |
Проблема решилась до смешного просто. |
|
|
|
#3 |
Администратор
Имя: Владимир Авто: MITSUBISHI Сообщений: 12,290 |
Цитата:
Сообщение от Pylnik178 нет смысла делиться с кем-то Алексей, смысл есть. То, что вам не ответили — дело случая, а не тенденции. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила — завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 — датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе — ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик — норм, проводку тоже проверили. |
|
|
|
#2 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Если датчик цел-пусть смотрят проводку. Миниатюры
|
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Проводку проверили — повреждений нет |
|
|
|
#4 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Пока косу из оплётки не достанешь-ничего не найдёшь! Фотку распечатайте и айда в сервис! |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
А что им сказать-то… cнова смотрите проводку? |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Бурундучок А что им сказать-то… cнова смотрите проводку? Ага! Я даже представляю, как они это воспримут. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
А как в косе может оторваться один проводок? |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым. |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Приехала в другой сервис — по рекомендации — там слили масло из коробки — сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня Добавлено через 25 минут |
|
|
|
#10 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Чёй то мне кажется Вас нае… обманули-редиски! |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
Цитата: Сообщение от Fozz Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули. 1. Масло не меняли. |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Владимир Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 37 |
Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил — это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого )) |
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Vitaly Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 72 |
внезапно в нашей машине ничего не бывает |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: L200 2.5 DiD 178hp Сообщений: 12 |
Добрый день! Ответ: Где истина? |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два….
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять….
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть…
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике…..может шланг грязью забился
Гы … шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит.
Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro
L200 4D56: ошибка АКПП Р1766
Два дня назад на диагностику заехал автомобиль MITSUBISHI L200 2007 года выпуска с двигателем 4D56. Горит лампочка “CHECK ENGINE”, АКПП находится в аварийном режиме. Подключили сканер — ошибка P1766 обрыв цепи соленоида овер — драйва. Владелец машины назвал вероятную причину неисправности: некоторое время назад машина была в ремонт:искали течь охлаждающей жидкости — возможно потревожили электропроводку. Визуальный осмотр жгутов электропроводки под капотом и под днищем автомобиля показал: разъемы на месте, повреждений и перетираний жгутов не обнаружено. Необходима проверка электрической цепи соленоида овер — драйва (на схеме приведенной ниже позиция В-15-3)
При измерении сопротивления цепи соленоида на разъемах B10 и B11 обнаружен обрыв.
В то же время сопротивление в цепях соленоидов B — 15 -1 и B — 15 — 2 измеренное на тех же разъемах — порядка 4Ом на каждом.
Для дальнейшей проверки необходимо получить доступ к разъему B15, который закреплен на верхней части кожуха АКПП. Отворачиваем опору АКПП и снимаем кардан.
Коробка опускается примерно на 10 см. Измеряем сопротивление соленоида на разъеме B15 5 и 9 пин тоже около 4 Ом. Вздыхаем с облегчением — соленоид на АКПП исправен — дело в проводке. Снимаем жгут проводов АКПП и обнаруживаем повреждения провода в нескольких местах
Пластиковая оплетка (гофра) оставила глубокие следы на изоляции проводов жгута местами повреждения оказались сквозными. Попадание влаги привело к постепенному разрушению провода в местах повреждения изоляции.
Другие истории ремонта
Ошибка P1766 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 12:48. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1766 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1766
Код Р1766 появляется при обрыве электролинии питания соленоида овер-драйва. Также данный код может указывать на неполадки в функционировании контроллера скорости, установленного на входном валу.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1766 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1766 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1766 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1766 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
OPERATION
The input shaft speed sensor detects the speed of the underdrive clutch retainer, and
sends the information to the A/T-ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The diagnosis code No.P1766 (P0715) is set if the input shaft speed sensor does not send
a pulse signal for one second or more while the 3rd gears are engaged and the vehicle speed
is 40 km/h or more (the output shaft speed sensor speed is 1,000 r/min or
more).
If the code No.P1766 (P0715) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of underdrive clutch retainer
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 05: Input shaft speed sensor (Refer to data list reference table |
Q.
|
STEP 2. Connector check: B-15 input shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 3. Measure the resistance at input shaft speed sensor connector
|
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the wiring harness side. |
OK: Continuity (Less than 2 Ω) |
Q.
|
STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45. |
(1)Connect input shaft speed sensor connector B-15. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.43 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
STEP 5. Connector check: C-45 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
STEP 7. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 8. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the earth line for open circuit. |
Q.
|
STEP 9. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage |
Q.
|
STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-13 and
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 11. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the power supply line for short and open circuit. |
Q.
|
STEP 12. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45. |
(1)Disconnect input shaft speed sensor connector B-15. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and earth at the harness side. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
STEP 14. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 15. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for short circuit and open circuit. |
Q.
|
STEP 16. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 17. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for open circuit. |
Q.
|
STEP 18. Measure the output wave pattern of the input shaft speed
|
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd). |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. |
Q.
|
STEP 19. Connector check: C-45 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 20. Replace the input shaft speed sensor and then recheck the
|
(1)Replace the input shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 21. Underdrive clutch retainer inspection |
Visually check the underdrive clutch retainer for damage. |
Q.
|
STEP 22. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
MMC-Manuals.ru