P1766 ошибка митсубиси l200

Сообщения без ответов | Активные темы

!!!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 15:24 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40
Сообщения: 5
Откуда: Анапа

Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы?

Вернуться к началу

Профиль  

Номад

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 23:47 



Зарегистрирован: 17 окт 2014, 21:55
Сообщения: 100
Откуда: Тверь

Имя: Виталий

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 01:07 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Soundmax3 писал(а):

Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы?

Хороший у вас диагност :lol: :lol: :lol: двигатель не предлагал перебрать :sh_ok: Ты с каких краев хоть?


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 01:28 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

Вернуться к началу

Профиль  

Soundmax3

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 15:52 



Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40
Сообщения: 5
Откуда: Анапа

По компу диагностика p1766 это выходной вал акпп ссылку на евел я ему показывал .Всем спасибо за советы .

Вернуться к началу

Профиль  

Soundmax3

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 15:58 



Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40
Сообщения: 5
Откуда: Анапа

По поводу с каких краев я из Анапы

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 23:13 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Soundmax3 писал(а):

По поводу с каких краев я из Анапы

Привет земеля, я тоже из Анапы. Короче смотри жгут (косу) коробки или набери меня все расскажу тут долго писать


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

vladimir19

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 13:14 



Зарегистрирован: 26 дек 2016, 19:31
Сообщения: 3

Имя: Владимир

Всем привет, у меня уже месяц такая беда. Косу перебрал, масло в акпп с фильтром заменил. Коробка уже не только со 2 на 3 уходит в аварийный режим, но и на скорости около 60 так же может. Авто 2008 года пробег 230000 км, сейчас заказал датчик входного вала, но не уверен что поможет, вообщем метод перебора( Помогите кто нибудь что ещё может быть?

Вернуться к началу

Профиль  

vladimir19

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 06:20 



Зарегистрирован: 26 дек 2016, 19:31
Сообщения: 3

Имя: Владимир

Всем, привет. У меня все вылечилось заменой датчика входного вала. Всем удачи.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

L200 4D56: ошибка АКПП Р1766

Два дня назад на диагностику заехал автомобиль MITSUBISHI L200 2007 года выпуска с двигателем 4D56. Горит лампочка “CHECK ENGINE”, АКПП находится в аварийном режиме. Подключили сканер — ошибка P1766 обрыв цепи соленоида овер — драйва. Владелец машины назвал вероятную причину неисправности: некоторое время назад машина была в ремонт:искали течь охлаждающей жидкости — возможно потревожили электропроводку. Визуальный осмотр жгутов электропроводки под капотом и под днищем автомобиля показал: разъемы на месте, повреждений и перетираний жгутов не обнаружено. Необходима проверка электрической цепи соленоида овер — драйва (на схеме приведенной ниже позиция В-15-3)

При измерении сопротивления цепи соленоида на разъемах B10 и B11 обнаружен обрыв.

История ремонта - 2(1)

В то же время сопротивление в цепях соленоидов B — 15 -1 и B — 15 — 2 измеренное на тех же разъемах — порядка 4Ом на каждом.
Для дальнейшей проверки необходимо получить доступ к разъему B15, который закреплен на верхней части кожуха АКПП. Отворачиваем опору АКПП и снимаем кардан.

История ремонта - 2(2)

Коробка опускается примерно на 10 см. Измеряем сопротивление соленоида на разъеме B15 5 и 9 пин тоже около 4 Ом. Вздыхаем с облегчением — соленоид на АКПП исправен — дело в проводке. Снимаем жгут проводов АКПП и обнаруживаем повреждения провода в нескольких местах

История ремонта - 2(3)

Пластиковая оплетка (гофра) оставила глубокие следы на изоляции проводов жгута местами повреждения оказались сквозными. Попадание влаги привело к постепенному разрушению провода в местах повреждения изоляции.

Другие истории ремонта

 

Ответ

Старый
12.08.2016, 07:32

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Глюк акпп, ошибка р1766 или p1766


Добрый день!
У меня такая же проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет.
На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение:
Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км
Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем.
Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же.
Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.

Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.

Где же истина?

Pylnik178 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2016, 04:18

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка р1766 или p1766


Проблема решилась до смешного просто.
Но, поскольку, никто не захотел со мной вести диалог, то и мне нет смысла делиться с кем-то. А проблема-то популярная.

Pylnik178 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2016, 01:36

 
#3

Администратор

 

Аватар для Vladimir

 

Имя: Владимир

Авто: MITSUBISHI

Сообщений: 12,290

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка р1766 или p1766


Цитата:

Сообщение от Pylnik178
Посмотреть сообщение

нет смысла делиться с кем-то

Алексей, смысл есть. То, что вам не ответили — дело случая, а не тенденции.

Vladimir вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

 

Ответ

Старый
18.04.2016, 19:14

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юлия

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила — завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 — датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе — ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик — норм, проводку тоже проверили.
Рекомендуют разбор коробки с перспективой замены
У кого-нибудь была похожая ситуация? Других вариантов проверки нет? Спасибо

Бурундучок вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.04.2016, 19:35

 
#2

Опытный

 

Аватар для Алехандро86

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 69

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Если датчик цел-пусть смотрят проводку.

Миниатюры

2014-03-13-543.jpg
 

Алехандро86 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.04.2016, 19:48

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юлия

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Проводку проверили — повреждений нет

Бурундучок вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.04.2016, 19:56

 
#4

Опытный

 

Аватар для Алехандро86

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 69

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Пока косу из оплётки не достанешь-ничего не найдёшь! Фотку распечатайте и айда в сервис!

Алехандро86 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2016, 06:15

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юлия

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


А что им сказать-то… cнова смотрите проводку?

Бурундучок вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2016, 08:05

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: Борис

Авто: Dodge RAM 1500 5.7

Сообщений: 2,774

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Цитата:

Сообщение от Бурундучок
Посмотреть сообщение

А что им сказать-то… cнова смотрите проводку?

Ага! Я даже представляю, как они это воспримут. Зато очень интересно (по опыту) наблюдать за изменением физиономий после того, как оказываешься прав.

Борис Борисыч вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2016, 10:05

 
#7

Житель Клуба

 

Аватар для profish

 

Имя: Леонид

Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT

Сообщений: 409

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


А как в косе может оторваться один проводок?

profish вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2016, 12:27

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011

Сообщений: 147

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым.

Fozz вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 16:16

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юлия

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Приехала в другой сервис — по рекомендации — там слили масло из коробки — сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня

Добавлено через 25 минут
Что делать-то подскажите.

Бурундучок вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.04.2016, 11:46

 
#10

Опытный

 

Аватар для Алехандро86

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 69

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Чёй то мне кажется Вас нае… обманули-редиски!

Алехандро86 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.04.2016, 13:22

 
#11

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011

Сообщений: 147

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.

Fozz вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.04.2016, 19:32

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для СанычНСК

 

Имя: Александр

Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 2,141

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Цитата:

Сообщение от Fozz
Посмотреть сообщение

Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.

1. Масло не меняли.
2. Проводку проверить.
3. Морду бить не обязательно — опустить на бабки.

СанычНСК вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.05.2016, 07:36

 
#13

Бывалый

 

Имя: Владимир

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 37

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил — это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого ))

MASTER111 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.07.2016, 21:01

 
#14

Опытный

 

Имя: Vitaly

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


внезапно в нашей машине ничего не бывает
1.если масло АКПП черное, то видимо ооочень давно была замена (сколько пробег?), а нарушение сроков ТО — прямая дорога к таким неожиданностям
2.кроме проводки надо посмотреть контакт датчика (протереть) или по возможности попробовать подменить на рабочий датчик
будьте внимательны! на схемке в каталоге рисунок обманчив, правильный MR567292 — на «пальце» (который в АКПП вставляется) выгравирована точка, а то я купил неоригинал от ZZ — а у них перепутаны вх-вых датчик (если фишка не вставляется, то это неправильный датчик)

od1n вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.08.2016, 07:23

 
#15

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766


Добрый день!
У меня такая же проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет.
На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение:
Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км
Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем.
Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же.
Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.

Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.

Где истина?

Pylnik178 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два….
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять…. :=-O:
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть…
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике…..может шланг грязью забился
Гы … шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. :Gigakach_01: Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит. :*WALL*:

Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro

L200 4D56: ошибка АКПП Р1766

Два дня назад на диагностику заехал автомобиль MITSUBISHI L200 2007 года выпуска с двигателем 4D56. Горит лампочка “CHECK ENGINE”, АКПП находится в аварийном режиме. Подключили сканер — ошибка P1766 обрыв цепи соленоида овер — драйва. Владелец машины назвал вероятную причину неисправности: некоторое время назад машина была в ремонт:искали течь охлаждающей жидкости — возможно потревожили электропроводку. Визуальный осмотр жгутов электропроводки под капотом и под днищем автомобиля показал: разъемы на месте, повреждений и перетираний жгутов не обнаружено. Необходима проверка электрической цепи соленоида овер — драйва (на схеме приведенной ниже позиция В-15-3)

При измерении сопротивления цепи соленоида на разъемах B10 и B11 обнаружен обрыв.

История ремонта - 2(1)

В то же время сопротивление в цепях соленоидов B — 15 -1 и B — 15 — 2 измеренное на тех же разъемах — порядка 4Ом на каждом.
Для дальнейшей проверки необходимо получить доступ к разъему B15, который закреплен на верхней части кожуха АКПП. Отворачиваем опору АКПП и снимаем кардан.

История ремонта - 2(2)

Коробка опускается примерно на 10 см. Измеряем сопротивление соленоида на разъеме B15 5 и 9 пин тоже около 4 Ом. Вздыхаем с облегчением — соленоид на АКПП исправен — дело в проводке. Снимаем жгут проводов АКПП и обнаруживаем повреждения провода в нескольких местах

История ремонта - 2(3)

Пластиковая оплетка (гофра) оставила глубокие следы на изоляции проводов жгута местами повреждения оказались сквозными. Попадание влаги привело к постепенному разрушению провода в местах повреждения изоляции.

Другие истории ремонта

Ошибка P1766 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 12:48. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1766 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1766

Код Р1766 появляется при обрыве электролинии питания соленоида овер-драйва. Также данный код может указывать на неполадки в функционировании контроллера скорости, установленного на входном валу.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1766 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1766 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1766 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1766 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Доброго Добра всем любителям МПС!
Недавняя поездка в Крым указала на необходимость установки доп радиатора АКПП, но обо всем по порядку!
Перед поездкой в Крым установил программу с показаниями температуры АКПП, показатель был от 89-100С при скорости 80-110 и темп воздуха за бортом около 30С. АКПП вела себя штатно. Серпантинов и резких перепадов высот на пути небыло. В какой-то момент решили прокатиться в Ялту ( серпантины, перепады высот и тп) за бортом было явно за 30С на солнце. Температура АКПП 110-117С. АКПП Упала в аварию, повисла 3я передача. Постоял, чуть остыли, поехали дальше. Ситуация повторялась раз 5. Вернулись обратно другой дорогой и по прохладце. Повисла ошибка Р1766, указывающая на датчик скорости на входном валу. Программа Torque ошибку сбросила, но она опять появилась. АКПП ведёт себя вроде штатно, ошибка в программе висит. Посоветуйте друзья как поступить? Заменить датчик? Расплетать шлейф? Забить х. болт?
Теперь программа Torque не показывает температуру АКПП.

Пробег: 223 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1760 toyota ошибка
  • P1760 nissan tiida ошибка
  • P175e00 ошибка шкода
  • P175e ошибка dsg 0am
  • P175d муфта 1 непреднамеренно разомкнута ошибка