Модератор: Шурпа_Коробкин
-
mrxah
- Посетитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
- Откуда: Улан-Удэ
Re5r05a
#1 Сообщение mrxah » Вт окт 29, 2013 6:56 am
Infiniti fx35 vq35 2004г
Периодически появляется ошибка p1767.
Установленно Мастер комплект + оверолл+ лента.
Имеем рывок при переключении 2-3 небольшой и также тычек при вкючении R.
-
atreg
- Посетитель
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
- Откуда: Город подземных трамваев.
- Контактная информация:
#2 Сообщение atreg » Вт окт 29, 2013 7:10 am
-
mrxah
- Посетитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
- Откуда: Улан-Удэ
#3 Сообщение mrxah » Вт окт 29, 2013 7:31 am
atreg писал(а):http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=8890&highlight=
Нет мне эта тема не подходит при смене местами соленоидов. Ошибка не меняется. Т.е. как эл.клапан не проходит.
-
atreg
- Посетитель
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
- Откуда: Город подземных трамваев.
- Контактная информация:
#4 Сообщение atreg » Вт окт 29, 2013 8:05 am
mrxah писал(а):
atreg писал(а):http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=8890&highlight=
Нет мне эта тема не подходит при смене местами соленоидов. Ошибка не меняется. Т.е. как эл.клапан не проходит.
К клапанам дорожки идут в модуле, дорожки имеют ножки на процессоре…
-
mrxah
- Посетитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
- Откуда: Улан-Удэ
#5 Сообщение mrxah » Вт окт 29, 2013 8:30 am
При включении второй передачи работает h&l rev clutch solenoid и в текущих данных я вижу на нем ток 0.4-0.68А. Эти дорожки могут коротить или как?
-
gremlin_1987
- Посетитель
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:16 pm
- Откуда: Ekaterinburg
#6 Сообщение gremlin_1987 » Вт окт 29, 2013 9:11 am
Вскрывай плату и смотри дорожки к этому соленоиду…..скорее всего обрыв
-
lidermotors
- Посетитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Re5r05A
#7 Сообщение lidermotors » Вт окт 29, 2013 2:26 pm
Скорее всего ошибка 1757.)))
-
gremlin_1987
- Посетитель
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:16 pm
- Откуда: Ekaterinburg
#8 Сообщение gremlin_1987 » Вт окт 29, 2013 3:24 pm
Ну 1757 это можно сказать стандартная по 1767 тоже тоже обрывы бывают но чаще всего сам соленоид исполняет
-
mrxah
- Посетитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Re5r05a
#9 Сообщение mrxah » Чт ноя 07, 2013 2:46 am
При просмотре текущих данных токи соответствуют прописанным нормам,
Так вот вопрос___ дорожки на компе могут быть без обрыва ,но коротить?
P1767 это high & low revers clutch — глюк что она не постоянная.
-
gremlin_1987
- Посетитель
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:16 pm
- Откуда: Ekaterinburg
Re: Re5r05a
#10 Сообщение gremlin_1987 » Чт ноя 07, 2013 7:20 am
mrxah писал(а):При просмотре текущих данных токи соответствуют прописанным нормам,
Так вот вопрос___ дорожки на компе могут быть без обрыва ,но коротить?
P1767 это high & low revers clutch — глюк что она не постоянная.
У меня сейчас похожая ситуация тока на этот соленоид идет 0.01А и ошибок по нему нет….зато есть другая….постоянно ругается на 4-ю передачу( функционл).
-
Михалыч
- Посетитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 11:29 am
- Откуда: БИЙСК
- Контактная информация:
Re: Re5r05a
#11 Сообщение Михалыч » Чт ноя 07, 2013 6:31 pm
mrxah писал(а):Infiniti fx35 vq35 2004г
Периодически появляется ошибка p1767.
Установленно Мастер комплект + оверолл+ лента.
Имеем рывок при переключении 2-3 небольшой и также тычек при вкючении R.
У меня схожая проблемма была с фиником сидушкой АВто чипованное в италии После того как поменял оверол и часть дисков начала точно также дурить Правда солики я поменял все Катал долго км 300 толку нет Позвонил товарищам по семинару Подсказали что кольца на 3 тефлон родные перфарированные а в овероле обычные менять не не рекомндуется и зазор в 3 должен быть строго регламентирован 1,8 -2,2 мм Уменя было 2,6 Добавил диск металла Естественно все 4 кроме запорника дернул на плоско шлифовальном Поставил старые кольца По новой перебрал карабас и все ШОКОЛАД
-
mrxah
- Посетитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Re5r05a
#12 Сообщение mrxah » Сб ноя 23, 2013 12:16 pm
Михалыч писал(а):
mrxah писал(а):Infiniti fx35 vq35 2004г
Периодически появляется ошибка p1767.
Установленно Мастер комплект + оверолл+ лента.
Имеем рывок при переключении 2-3 небольшой и также тычек при вкючении R.У меня схожая проблемма была с фиником сидушкой АВто чипованное в италии После того как поменял оверол и часть дисков начала точно также дурить Правда солики я поменял все Катал долго км 300 толку нет Позвонил товарищам по семинару Подсказали что кольца на 3 тефлон родные перфарированные а в овероле обычные менять не не рекомндуется и зазор в 3 должен быть строго регламентирован 1,8 -2,2 мм Уменя было 2,6 Добавил диск металла Естественно все 4 кроме запорника дернул на плоско шлифовальном Поставил старые кольца По новой перебрал карабас и все ШОКОЛАД
Выполнено:
1) установил рем.комплект гидроблока Transgo
2) проверены зазоры, уменьшены зазоры с 2.4 до 1.7 по блоку High/low clutch
3) уменьшен зазор по блоку Direct на минимальный.
Вот теперь шоколад. С комплектом ГБ Transgo ехать стало гораздо веселее с места хочет ехать боком.
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
Re: Re5r05a
#13 Сообщение yuriyakpp » Вт янв 21, 2014 8:16 am
это все прекрасно но вот загадка — они все в ремонте с зазором в хай/лоуревврс больше 2,5 мм. даже если диски там как новые. я конечно такой дикий зазор тоже уменьшаю но ведь они ездят с ним и не толкаются.
-
mrxah
- Посетитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Re5r05a
#14 Сообщение mrxah » Вт янв 21, 2014 9:15 am
Наверно проблема с зазором кроется за гидроблоком.
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
15 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1767 Infiniti Описание
- P1767 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Возможные симптомы
P1767 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Описание P1767 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Парни, помогите разобраться.
знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.
Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
Launch может криво «дату» показывать.
Проверьте сопротивление соленоидов для начала
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
,
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
Launch может криво «дату» показывать.
Проверьте сопротивление соленоидов для начала
ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50
AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.
В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.
vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759
подскажите какие дальнейшие мои действия!
с уважением Андрей
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.
Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сброс тормозной тоже.
Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!
А так хочется сделать!
хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?
А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?
поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп
вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.
Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.
Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).
АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.
«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.
Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка
P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.
Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.
Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).
АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.
«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.
Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».
Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом ДЗ у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.
В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.
vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?
P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn
Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Расшифровка ошибки P1767 у Infiniti: Предел контроля контура датчика наддува турбокомпрессора (A) не достигнут
Марка:
Инфинити
Код:
P1767
Определение:
Предел контроля контура датчика наддува турбокомпрессора (A) не достигнут
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия. Контроллер ЭСУД обнаружил рабочее состояние, которое может повредить двигатель или автоматическую коробку передач.
Причина:
- Датчик давления наддувочного воздуха неисправен.
- Подача напряжения на датчик давления наддувочного воздуха разомкнута или закорочена.
- Проверить герметичность системы наддувочного воздуха
- Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
- Система турбонаддува повреждена или не работает должным образом.
- Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
- Вакуумная диафрагма турбокомпрессора неисправна не отрегулирован.
- Неисправен перепускной клапан перепускного клапана.
- Неисправен датчик наддува
- Отказ ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1767 from Infiniti: Turbocharger Boost Sensor (A) Circ Control Limit Not Reached
Make:
Infiniti
Code:
P1767
Definition:
Turbocharger Boost Sensor (A) Circ Control Limit Not Reached
Description:
Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius.The ECM detected an operating condition that could harm the engine or automatic transmission.
Cause:
- Charge air pressure sensor is faulty
- Voltage supply to the charge air pressure sensor is open or shorted
- Check the charge air system for leaks
- Recirculating valve for turbocharger is faulty
- Turbocharging system is damaged or not functioning properly
- Turbocharger recirculating valve is faulty
- Vacuum diaphragm for turbocharger is out of adjustment
- Wastegate bypass regulator valve is faulty
- Boost sensor has failed
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…