P1767 ошибка инфинити fx35

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

mrxah

Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Re5r05a

#1 Сообщение mrxah » Вт окт 29, 2013 6:56 am

Infiniti fx35 vq35 2004г

Периодически появляется ошибка p1767.

Установленно Мастер комплект + оверолл+ лента.

Имеем рывок при переключении 2-3 небольшой и также тычек при вкючении R.


Аватара пользователя

atreg

Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#2 Сообщение atreg » Вт окт 29, 2013 7:10 am


Аватара пользователя

mrxah

Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

#3 Сообщение mrxah » Вт окт 29, 2013 7:31 am

atreg писал(а):http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=8890&highlight=

Нет мне эта тема не подходит при смене местами соленоидов. Ошибка не меняется. Т.е. как эл.клапан не проходит.


Аватара пользователя

atreg

Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Вт окт 29, 2013 8:05 am

mrxah писал(а):

atreg писал(а):http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=8890&highlight=

Нет мне эта тема не подходит при смене местами соленоидов. Ошибка не меняется. Т.е. как эл.клапан не проходит.

К клапанам дорожки идут в модуле, дорожки имеют ножки на процессоре… :?


Аватара пользователя

mrxah

Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

#5 Сообщение mrxah » Вт окт 29, 2013 8:30 am

При включении второй передачи работает h&l rev clutch solenoid и в текущих данных я вижу на нем ток 0.4-0.68А. Эти дорожки могут коротить или как?


gremlin_1987

Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:16 pm
Откуда: Ekaterinburg

#6 Сообщение gremlin_1987 » Вт окт 29, 2013 9:11 am

Вскрывай плату и смотри дорожки к этому соленоиду…..скорее всего обрыв


lidermotors

Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re5r05A

#7 Сообщение lidermotors » Вт окт 29, 2013 2:26 pm

Скорее всего ошибка 1757.)))


gremlin_1987

Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:16 pm
Откуда: Ekaterinburg

#8 Сообщение gremlin_1987 » Вт окт 29, 2013 3:24 pm

Ну 1757 это можно сказать стандартная по 1767 тоже тоже обрывы бывают но чаще всего сам соленоид исполняет


Аватара пользователя

mrxah

Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Re: Re5r05a

#9 Сообщение mrxah » Чт ноя 07, 2013 2:46 am

При просмотре текущих данных токи соответствуют прописанным нормам,
Так вот вопрос___ дорожки на компе могут быть без обрыва ,но коротить?
P1767 это high & low revers clutch — глюк что она не постоянная.


gremlin_1987

Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:16 pm
Откуда: Ekaterinburg

Re: Re5r05a

#10 Сообщение gremlin_1987 » Чт ноя 07, 2013 7:20 am

mrxah писал(а):При просмотре текущих данных токи соответствуют прописанным нормам,
Так вот вопрос___ дорожки на компе могут быть без обрыва ,но коротить?
P1767 это high & low revers clutch — глюк что она не постоянная.

У меня сейчас похожая ситуация тока на этот соленоид идет 0.01А и ошибок по нему нет….зато есть другая….постоянно ругается на 4-ю передачу( функционл).


Михалыч

Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 11:29 am
Откуда: БИЙСК
Контактная информация:

Re: Re5r05a

#11 Сообщение Михалыч » Чт ноя 07, 2013 6:31 pm

mrxah писал(а):Infiniti fx35 vq35 2004г
Периодически появляется ошибка p1767.
Установленно Мастер комплект + оверолл+ лента.
Имеем рывок при переключении 2-3 небольшой и также тычек при вкючении R.

У меня схожая проблемма была с фиником сидушкой АВто чипованное в италии После того как поменял оверол и часть дисков начала точно также дурить Правда солики я поменял все Катал долго км 300 толку нет Позвонил товарищам по семинару Подсказали что кольца на 3 тефлон родные перфарированные а в овероле обычные менять не не рекомндуется и зазор в 3 должен быть строго регламентирован 1,8 -2,2 мм Уменя было 2,6 Добавил диск металла Естественно все 4 кроме запорника дернул на плоско шлифовальном Поставил старые кольца По новой перебрал карабас и все ШОКОЛАД


Аватара пользователя

mrxah

Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Re: Re5r05a

#12 Сообщение mrxah » Сб ноя 23, 2013 12:16 pm

Михалыч писал(а):

mrxah писал(а):Infiniti fx35 vq35 2004г
Периодически появляется ошибка p1767.
Установленно Мастер комплект + оверолл+ лента.
Имеем рывок при переключении 2-3 небольшой и также тычек при вкючении R.

У меня схожая проблемма была с фиником сидушкой АВто чипованное в италии После того как поменял оверол и часть дисков начала точно также дурить Правда солики я поменял все Катал долго км 300 толку нет Позвонил товарищам по семинару Подсказали что кольца на 3 тефлон родные перфарированные а в овероле обычные менять не не рекомндуется и зазор в 3 должен быть строго регламентирован 1,8 -2,2 мм Уменя было 2,6 Добавил диск металла Естественно все 4 кроме запорника дернул на плоско шлифовальном Поставил старые кольца По новой перебрал карабас и все ШОКОЛАД

Выполнено:
1) установил рем.комплект гидроблока Transgo
2) проверены зазоры, уменьшены зазоры с 2.4 до 1.7 по блоку High/low clutch
3) уменьшен зазор по блоку Direct на минимальный.
Вот теперь шоколад. С комплектом ГБ Transgo ехать стало гораздо веселее с места хочет ехать боком.


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Re5r05a

#13 Сообщение yuriyakpp » Вт янв 21, 2014 8:16 am

это все прекрасно но вот загадка — они все в ремонте с зазором в хай/лоуревврс больше 2,5 мм. даже если диски там как новые. я конечно такой дикий зазор тоже уменьшаю но ведь они ездят с ним и не толкаются.


Аватара пользователя

mrxah

Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Re: Re5r05a

#14 Сообщение mrxah » Вт янв 21, 2014 9:15 am

Наверно проблема с зазором кроется за гидроблоком.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

15 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1767 INFINITI - Электромагнитный клапан высокого и низкого давления заднего хода - Авто-Коды

P1767 INFINITI — Электромагнитный клапан высокого и низкого давления заднего хода — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1767 Infiniti Описание
  • P1767 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода
  • Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут
  • Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P1767 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1767 2003 INFINITI G35
  • P1767 2004 INFINITI G35
  • P1767 2005 INFINITI G35
  • P1767 2006 INFINITI G35
  • Описание P1767 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления 

    На английском языке:

    High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Igrik

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    Парни, помогите разобраться.

    знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.

    Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rusik48

    Старик

      • Рассказать

    Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Igrik

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

    Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    adwas

    Частый гость

      • Рассказать

    Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

    Launch может криво «дату» показывать.

    Проверьте сопротивление соленоидов для начала

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Igrik

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    ,

    Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

    Launch может криво «дату» показывать.

    Проверьте сопротивление соленоидов для начала

    ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vasaby

    Частый гость

      • Рассказать

    У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    AYD

    Старик

    Igrik

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50

    AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

    В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

    vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vasaby

    Частый гость

    adwas

    Частый гость

      • Рассказать

    Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 1 месяц спустя…

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759

    подскажите какие дальнейшие мои действия!

    с уважением Андрей

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.


    Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Сброс тормозной тоже.

    Захват области.png

    Захват области1.png

    Захват области2.png

    Захват области3.png


    Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!

    А так хочется сделать!

    хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?

    А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?

    поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп

    вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.

    Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

    Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

    АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

    «Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

    Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка

    P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 2 месяца спустя…

    D@nik

    Мастер

      • Рассказать

    Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.

    Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

    Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

    АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

    «Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

    Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

    Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом ДЗ у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 1 год спустя…

    slava-ded

    Новый

      • Рассказать

    В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 4 месяца спустя…

    slava-ded

    Новый

      • Рассказать

    AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

    В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

    vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

    P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn

    Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Расшифровка ошибки P1767 у Infiniti: Предел контроля контура датчика наддува турбокомпрессора (A) не достигнут

    Марка:

    Инфинити

    Код:

    P1767

    Определение:

    Предел контроля контура датчика наддува турбокомпрессора (A) не достигнут

    Описание:

    Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия. Контроллер ЭСУД обнаружил рабочее состояние, которое может повредить двигатель или автоматическую коробку передач.

    Причина:

    • Датчик давления наддувочного воздуха неисправен.
    • Подача напряжения на датчик давления наддувочного воздуха разомкнута или закорочена.
    • Проверить герметичность системы наддувочного воздуха
    • Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
    • Система турбонаддува повреждена или не работает должным образом.
    • Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
    • Вакуумная диафрагма турбокомпрессора неисправна не отрегулирован.
    • Неисправен перепускной клапан перепускного клапана.
    • Неисправен датчик наддува
    • Отказ ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1767 from Infiniti: Turbocharger Boost Sensor (A) Circ Control Limit Not Reached

    Make:

    Infiniti

    Code:

    P1767

    Definition:

    Turbocharger Boost Sensor (A) Circ Control Limit Not Reached

    Description:

    Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius.The ECM detected an operating condition that could harm the engine or automatic transmission.

    Cause:

    • Charge air pressure sensor is faulty
    • Voltage supply to the charge air pressure sensor is open or shorted
    • Check the charge air system for leaks
    • Recirculating valve for turbocharger is faulty
    • Turbocharging system is damaged or not functioning properly
    • Turbocharger recirculating valve is faulty
    • Vacuum diaphragm for turbocharger is out of adjustment
    • Wastegate bypass regulator valve is faulty
    • Boost sensor has failed
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1760 toyota ошибка
  • P1760 nissan tiida ошибка
  • P175e00 ошибка шкода
  • P175e ошибка dsg 0am
  • P175d муфта 1 непреднамеренно разомкнута ошибка