Всем привет…
В очередной раз коробка вывалилась в аварию после долгого стояния и попытке уехать…
Паники уже конечно же не было, т.к знаешь куда лезть…НО
А надо ли оно подумал я, т.к это уже 3 случай и скорее всего надо решать оперативно (вырезанием)…
Я не долго гугля натыкаюсь на номер 8505А118 (проводка АКПП) и долго не думая заказываю её.
Благо ценник более чем гуманный, нежели было пол года назад около 9800р что то…
НО не так всё просто оказалось!
А ещё есть 8505А175 проводка…Так какая наша *?(на драйв это номер не приводит, т.е никто не писал про такую)
Смена проводки больших трудностей не представляет если у тебя 2 руки!
Но т.к в данный период времени у меня их 1.5 танцы некие есть! Да и с одной клипсой которая сверху коробки и для 2 руких ждут трудности…Но в целом всё просто.
Приопустив АКПП !
И так к чему я это всё…
Походу дела проводка у нас от годов выпуска или комплектации малость разная!
Я нашёл этот номер тут, на драйве, от камрада с 12 г.в авто, а у меня 07…
Поменять то я поменял, сбросить ошибки, синезубой тоже смог НО НЕ ПОЕХАЛА!
С 1 раза!
А точнее машина едет, скорость набирает но не переключается! Потом вылезли ошибки абс и курсовой устойчивости…
Я обратно в сервис… читаем не видит датчики скоростей…УПС…
Проводка по фишкам 1:1
Но не по проводам!
Небольшая перепиновка и добавление проводки сделали своё дело и эта коса заработала как надо…
Вот такая батва Братцы…
На драйве ещё такого не читал, а проблема известная и провода в сезон иногда стоят очень не гуманно от 9-18к.
Так что может и стоит брать эту она дешевле и по морочится…
А я подскажу куда лезть…
Дополню свою писанину ссылками на тех по которым сам делал…
www.drive2.ru/l/5254024/
моя писанина до того как
www.drive2.ru/l/543052367445098564/
Дописываю уже в 2020г, как еще выяснилось, при положении селектора на 2, L машина едет но на приборке в окошке пусто
Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 267 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1767 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1767 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.
Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
|
#1 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал…километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой… «Чек» одновременно с пинком и морганием «D»….Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое??? |
|
|
|
#2 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Цитата:
Сообщение от subbota Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый. Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача). Ситуация 1: Ситуация 2: Ситуация 3: |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Цитата:
Сообщение от drozdovv Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная кстати да, забыл про это. |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Удачи,скорее всего там проблема,а не коробка сам.Почистить контакты спец.жидкостью,прозвонить провода. |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
С третьего захода проблема устранена. Причина- окислились контакты датчика частоты вращения входного вала АКПП. Теперича мороз-не мороз- едет как положено..кто бы подумал…А так всем спасибо!! Добавлено через 10 часов 57 минут Добавлено через 10 часов 58 минут |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 11 |
Доброго времени суток. две недели маюсь, у офф.диллера диагностиками не нашли причину. Офф.диллер сказал катайся пока так, пока какой-то узел не сломается, там и выясним причину. При нормальной езде при набирании скорости периодически скидывает «D» и на табло ничего не горит, как будто нейтраль включена, приходится в «N» переключать и обратно в «D», тогда продолжает ехать. Становиться так все чаще. ПОДСКАЖИТЕ что может случиться и где искать причину? |
|
|
|
#9 |
ЗАБАНЕН Имя: Дмитрий Авто: Lancer X Сообщений: 193 |
TU142MK, привет |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 11 |
Причина таилась в следующем: |
|
|
|
#11 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D». |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Mad_Alex Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D». Не задумывайтесь! Defender стоит дороже, а все его считают «ведром с болтами» |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Эти болячки НМПС лечатся. Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть… |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Mad_Alex Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть… Думаю, тут дело в сервисменах. Но, согласен с Вами, такие болячки очень отравляют жизнь. |
|
|
|
#15 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Думаю, тут дело в сервисменах. Кадры решают всё. (С) Добавлено через 3 часа 43 минуты Цитата:
Сообщение от subbota Кстати, ошибка была — Р 1767 P1767 — EATX Realy Always ON, Contacts Closed EAXT — что бы это значило? Кто знает? |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!
|
|||||
|
Уважаемые модераторы и участники группы, подскажите что может быть. Ситуация такая: Я владелец л200. Авто 2011г.в. -коробка автомат, пробег 100 000 км. Последнее ТО на 90 000 км — пройдено у оф дилера в начале июля. Дней десять назад появились удары-толчки при движении на авто. Причем на скорости 80-100км/ч — это больше походит на довольно чувствительный и неприятный (в течении 1 сек) удар с небольшим притормажеванием двигателем. На скорости не более 60 км/ч более походит на толчок с притормаживанием.(повторяюсь -все очень быстро в течении 1 сек). Затем двигаюсь дальше и через 5-10км все сначала. Включается (мигает D) аварийный режим работы коробки . Утром или после продолжительной стоянки необходимо проехать(едет нормально без всяких взбрыкиваний!) километров 25-30, чтобы начались приведенные мной симптомы. Диагностика у оф дилера показала следущие ошибки: |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Злой |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!
|
|
Жгут надо смотреть в сгибе. Можно и самому если есть яму. У меня было похожее, но был обрыв провода и Акпп уходила в аварийный режим. L200 2007г. SS АТ, кожа-рожа, Race-chip. Проставки 30 мм. Фаркоп Bosal, квадрат под хайджек. Геолендар G012 265/65/17. Бридж(липа) 275/70/17. Челябинск-столица Южного Урала. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
lexafor |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!
|
|
Судя по тому , что проблемы начались после большого ТО , первым делом проверьте уровень масла в АКПП , ошибки по CAN-у косвенно указывают на возможные проблемы со жгутом . Вскрыть и прозвонить его не долго. Если с ним все в порядке , только после этого лезть в коробку. |
Вернуться к началу |
|
Sergeytchuper |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
OPERATION
The output shaft speed sensor detects the speed of the transfer drive gear, and sends
the information to the A/T-ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output pulse from the output shaft speed sensor has been lost for one second or
more while the vehicle is being driven, it is judged that there is an open circuit or short
circuit in the output shaft speed sensor, and diagnosis code No.P1767 (P0720) is set.
If the code No.P1767 (P0720) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft <4A/T>
- Malfunction of direct planetary carrier <5A/T>
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 06: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table |
Q.
|
STEP 2. Connector check: B-16 output shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 3. Measure the resistance at output shaft speed sensor connector
|
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the wiring harness side. |
OK: Continuity (Less than 2 Ω) |
Q.
|
STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-12. |
(1)Connect output shaft speed sensor connector B-16. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.43 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
STEP 5. Connector check: C-12 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 6. M.U.T.-III data list |
Item 06: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table |
Q.
|
STEP 7. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 8. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the earth line for open circuit. |
Q.
|
STEP 9. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage |
Q.
|
STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-10 and
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 11. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the power supply line for short or open circuit. |
Q.
|
STEP 12. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-12. |
(1)Disconnect output shaft speed sensor connector B-16. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.32 and earth. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
STEP 14. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 15. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the output line for short circuit. |
Q.
|
STEP 16. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 17. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the output line for open circuit. |
Q.
|
STEP 18. Measure the output wave pattern of the output shaft speed
|
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd.) |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.32 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. |
Q.
|
STEP 19. Connector check: C-12 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 20. Replace the output shaft speed sensor and then recheck the
|
(1)Replace the output shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 21. Check the output shaft <4A/T>
|
Visually check the output shaft <4A/T> or direct planetary carrier <5A/T> for damage. |
Q.
|
or direct planetary carrier <5A/T>. |
|
MMC-Manuals.ru