P176b00 ошибка dsg dq500

  • #1

Здравствуйте, коллеги. Не могу с вами не поделиться достаточно печальной историей.

Итак, еще летом прошлого года на почти новом авто начались ошибки по коробке. Возможно, кто-то читал мой журнал и видел там описание ошибок. Тогда дилер мне их сбросил, якобы что-то прописал заново, и ездил я довольный до апреля нынешнего года. Ошибка повторилась и поехал я к дилеру. И началось.
Вечер диагностики, предварительный результат — все плохо, приезжайте на подробную диагностику, оставляйте авто.
День диагностики — да, все плохо, в масле стружка (показали), отправили на согласование ситуацию (или коробка под замену или мехатроник, скорее всего первое). Ездить на машине нельзя.
На следующей день ответа все еще нет, но нужна ваша помощь для адаптации коробки, в итоге 1,5 часа катались по трассе, прожигал свой бензин и свое время. Вечером уехал на подменке (Джетта).
В прошлую пятницу вердикт — только мехатроник. Можете забрать авто и ездить на нем (на неисправном), можете оставить подменку. Пока выбрал второе.

Заказ запчасти, предварительный срок 3 недели.
Написал в ФВ письмо, как минимум главный вопрос — почему только мехатроник, если в масле стружка, и продлится ли гарантия. Получил отписку.

Что печалит в этой ситуации — дилер все время говорит о том, что решение принимает представительство, более того, его принимали даже в Германии (чуть ли не Меркель лично), мол мы не при делах. А представительство в своей отписке говорит ровно обратное — мол все в компетенции дилера.

Короче, как-то так. Есть вопросы — задавайте.
Продолжение следует..

п.с. Вдруг у кого че дельное есть по существу, поделитесь.
п.п.с. Судя по форуму и в целом по интернету, массовых проблем как минимум на Тигуанах нет с DQ500, но мне от этого не легче. Может и реально не повезло, в отличие от Т1, о котором остались в основном хорошие воспоминания.

Отписываюсь:
Машину получил еще 12 мая, готова была на несколько дней раньше, просто в отпуск уезжал. Вроде как поменяли мехатроник. Пишу слово вроде, потому что я не знаю что они там меняли на самом деле.. посмотрел под днище на эстакаде, ничего нового не увидел. Но, возможно, мехатроник не видно под защитой.

По факту все норм. А точнее, как было так и осталось, никаких изменений. У меня же кроме периодических ошибок то и не было никаких симптомов.
Во всяком случае ошибки больше не вылезали. Проехал тыщи 3 уже, наверно. В основном трасса.

Вот такие дела. В общем, если бы не нервотрепка с самим фактом… не так уж страшно. Ездил на подменке (Джетта с пробегом 400 км) пока был ремонт.

Что еще удивило — идиотская процедура адаптации коробки. Такое ощущение, что ВАГ ее придумал, чтобы издеваться над клиентами. Короче, надо ездить на разных передачах с постоянной скоростью какое-то время. В основном 5 и 7 передачи. Получается это только по трассе. Но самый прикол, что мне это два раза пришлось делать — первый хотя бы удачно, а во второй раз мы проехали 80 км и нихера не адаптировалось. Это было в тот день, когда я приехал забирать авто. В итоге я забрал его так, потому что ехало все как обычно.
Так я и не понял что это за идиотская процедура. Причем топливо я жег за свой счет, естественно.

п.с. Модераторам — если можно, прикрепите этот пост в первое сообщение. Думаю, так будет удобно читать. Так сказать начало и конец.

Последнее редактирование модератором: 18 Июн 2018

  • #2

Osip,
Дилер ставит диагноз и предлагает вариант лечения.
Это он отправляет в представительство.
Представительство (если может) соглашается (или не соглашается) с выводами и рекомендациями дилера. Последние пару лет, ситуация наблюдается не очень хорошая. Как в твоем случае дилер приговаривает коробку, представительство утверждает только мехатроник.
В особо сложных (дорогих) случаях представительство запрашивает головной офис (а вдруг они возьмут на себя часть затрат).

как вариант самому написать претензию в VAG Germany

  • #3

Для этого и есть гарантия… даже обычные автомты по гарантии меняли.. держитесь все исправят и будет норм

  • #4

в итоге 1,5 часа катались по трассе, прожигал свой бензин и свое время.

Все таки,наверное, не бензин а солярку — для тех кто не знает и будет читать. Думаю все исправят,главное, что в гарантийный период. Удачи.

  • #5

Osip,
1. Кроме того, что появилась ошибка, вы заметили какие нибудь изменения в работе коробки? (Шумы, вибрация и прочее)
2. Машина 2016 года? А где она собрана? И когда вы её купили? ( Интересен срок окончания гарантии)

Написал в ФВ письмо, как минимум главный вопрос — почему только мехатроник, если в масле стружка, и продлится ли гарантия. Получил отписку.

3. Вам ответили прямо в день обращения? Нельзя увидеть ответ?

ИМХО в коробке, в двигателе всегда можно найти стружку, вопрос в ёе количестве и размере. Про это вы не написали.

  • #6

Дилер ставит диагноз и предлагает вариант лечения.

В том то и дело, что они с самого начала начали утверждать обратное. Мол мы ничего не решаем в принципе, нам говорят что делать, мы делаем, решение принимает Москва и Германия. В ответе ФВ ровно наоборот, мы не при делах, дилер принимает решение.

Сейчас 20000+ и ровно год, а впервые ошибки коробки вылезли, когда машине было несколько месяцев.

Какая разница? Ну, тогда не солярка, а дизельное топливо.

Кроме того, что появилась ошибка, вы заметили какие нибудь изменения в работе коробки? (Шумы, вибрация и прочее)

В момент, когда появляется ошибка, коробка переходит в аварийный режим и ведет себя, естественно, иначе. Но, после перезапуска двигателя все как обычно.
Т.е. кроме как сам факт периодического наличия ошибок, у меня нареканий не было по коробке. Правда, у меня первая (может, и последняя) ДСГ, поэтому я не очень знаю как должно быть в идеале.

Код ошибки:
P176A00: Переключатель передач 1 не регулируется
Пассивна/спорадическая

Машина 2016 года? А где она собрана? И когда вы её купили? ( Интересен срок окончания гарантии)

Да, 16 год, декабрь. Собрана, естественно, в Калуге. Купил в 17. Гарантия три года.

Вам ответили прямо в день обращения? Нельзя увидеть ответ?

Обращение было в пятницу, ответили в понедельник.
Вот ответ:

Мы внимательно ознакомились с поступившим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, когда нашим клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
Обращаем внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера на основании проведенного осмотра автомобиля и, руководствуясь действующими нормативными документами, самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.
В этой связи, мы направили полученные нарекания ответственным специалистам дилерского центра в г. Санкт-Петербург и попросили их уделить Вашему вопросу должное внимание. Согласно предоставленным сведениям, сообщаем, что замена блока мехатроник достаточна для устранения неисправности. Предоставление дополнительных гарантийных обязательств на агрегат не предусмотрено.

ИМХО в коробке, в двигателе всегда можно найти стружку, вопрос в ёе количестве и размере. Про это вы не написали.

Насколько я знаю, в самой коробке большое количество магнитов для стружки. Значит ли это, что они уже не справляются, если в масле она есть? Не знаю, может, кто-то в курсе. Мне показали стакан с маслом, грамм 150. Масло прозрачное, на дне стружка. Я не сильно приглядывался, надо было сфоткать, конечно.. но стружка выглядела на беглый взгляд как пепел от сигареты на дне.

п.с. Интересно еще что — аналогичная ошибка по коробке была и летом прошлого года, но тогда мне вообще ничего не сказали, мол не знаем что такое.. а сейчас почти сразу начали говорить о замене коробки/мехатроника. Видимо, появился уже TPI.

  • #7

В том то и дело, что они с самого начала начали утверждать обратное. Мол мы ничего не решаем в принципе, нам говорят что делать, мы делаем, решение принимает Москва и Германия. В ответе ФВ ровно наоборот, мы не при делах, дилер принимает решение.

Дилер ничего не решает
они отправляют заявку в представительство, а уже представительство ее утверждает либо нет. Либо предлагает свой вариант.
Другое дело если дилер очкует отправить заявку на замену коробки в сборе, из за того придет отказ, либо забрав коробку, представительство возместит дилеру только часть расходов за гарантийный ремонт…..

  • #8

Дилер ничего не решает
они отправляют заявку в представительство, а уже представительство ее утверждает либо нет. Либо предлагает свой вариант.

Да, это логично. Тем не менее вы сами видите ответ ФГР. Либо это некомпетентность сотрудника, писавшего ответ, либо ФГР считает своих клиентов идиотами.

самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.

  • #9

не знаю, как ВАГ дилеры, но у тойоты и форда дилеры сразу выносили вердикт и потом выполняли замену.
в частности у форд фокуса3 была замена мехатроника. подключили комп, замерили «пинки», сравнили со своей шкалой норм и отклонений. «пинки» оказались сильными и попадали в зону отклонений — сразу сообщили, что замена мехатроника.
это произошло за 1 посещение, никакого диалога с представительством или еще более высокими боссами не было. тойота также решала вопросы.
мне кажется, что как дилер преподнесет ситуацию, так она и будет решаться. в данном случае дилер крутит вертит

Добавлено через 1 минуту

Тем не менее вы сами видите ответ ФГР. Либо это некомпетентность сотрудника, писавшего ответ, либо ФГР считает своих клиентов идиотами.

или, как я написал выше, дилер сам решает данные вопросы, без участия фгр

Последнее редактирование: 24 Апр 2018

  • #10

посещение, никакого диалога с представительством или еще более высокими боссами не было. тойота также решала вопросы.

не знаю, как ВАГ дилеры, но у тойоты и форда дилеры сразу выносили вердикт и потом выполняли замену.
в частности у форд фокуса3 была замена мехатроника. подключили комп, замерили «пинки», сравнили со своей шкалой норм и отклонений. «пинки» оказались сильными и попадали в зону отклонений — сразу сообщили, что замена мехатроника.
это произошло за 1 посещение, никакого диалога с представительством или еще более высокими боссами не было. тойота также решала вопросы.
мне кажется, что как дилер преподнесет ситуацию, так она и будет решаться. в данном случае дилер крутит вертит

это политика представительства Форда
мы же про политику представительства Фольксваген

Дилер вам поменяет хоть всю машину целиком, но при условии что представительство возместит ему затраты.

в последние годы у VW резко упало качество, а курс растет, конкуренция, санкции
вот и пытаются «под дурочка» работать….. ведь в суд пойдет только 1-2%, бодаться будут только треть покупателей. Остальные же проглотят.

  • #11

Фиг разберешь. Они друг на друга стрелки переводят.

по крайней мере ФГР написали офиц ответ, что это делает дилер.
пусть теперь дилер предоставит офиц ответ. ответ, который увидит ФГР

  • #12

ФГР (по крайней мере в РФ) не имеет технической линии общения для конечников. Все технические вопросы только через дилера. А уж с кем там дилер согласовывает и с кем советуется, это опять-таки не есть вопрос конечника.
Т.е. всё «техническое» общение только через дилеров.
Это политика ФГР.
И это не плохо, и не хорошо. Просто так есть.

Последнее редактирование: 24 Апр 2018

  • #13

Но судя по активности (вернее пассивности) на форуме, поломка носит единичный характер.

Вопрос к тем, кто «осваивал» ранние модели DSG — через какой пробег тогда были проблемы?

  • #16

Но судя по активности (вернее пассивности) на форуме, поломка носит единичный характер.

Будем надеяться, что так. Хотя, меня это мало успокаивает.
Но и Тигуаны проехали с этой коробкой всего лишь примерно год. Более или менее внятная статистика появится к 2-3 году с начала продаж.

  • #17

Вопрос немного оффтоп, но хочется разобраться для себя :) Почему многие пишут «ФГР», а не «ФРГ» (Федеративная Республика Германия), это прикол такой «или что»… ?:eek: Сейчас вроде просто Германия.

  • #18

ФГР — Фольксваген Груп Рус (Volkswagen Group Rus)

  • #20

Ну… не знал, не знал. Век живи, век учись :)

AKD2

Оракул


  • #6

Technical product information Transaction (TPI) No.: 2027598/2
Gear indicator flashes, various entries in the 0AM gearbox event memory Release date: 11-Jan-2012

Customer statement / workshop findings

Customer statement: The gear indicator flashes and the vehicle has no power transmission.

Workshop findings: The customer complaint can be reproduced.

Several entries are stored in the gearbox control unit event memory.
…….
The following entries have to be stored:
……
21094/21095 – P072C/D
Gear 1/2 not adjustable
……
If the customer claim and the workshop findings are in accordance with the symptoms described here, replace the Mechatronics according to the Workshop Manual.

VAG SSP 94 — Diagnosis Of The Automatic Gearboxes 0AM And 02E – PDF Download
P.18

Последнее редактирование: 04.05.2021

Приветствую всех. Не так давно столкнулся с проблемой, при которой у коробки пропадают нечетные передачи. Так как я в курсе болезни датчиков до 21 года, то не медля заказал их и стал ждать для их замены. Лечилась ошибка обычно перезапуском двигателя, однако со временем ситуация ухудшалась и в какой-то из разов коробка тупо перешла в аварийный режим без возможности продолжения движения. Я был не много наивен и на диагностику проблемы доехал после заказа датчика, в конечном итоге ошибка была совсем другая, а именно P176A

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Полный размер

Спустя какое-то время загнал машину в сервис…

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Полный размер

Масло раскидало по всему днищу

Дело оказалось не в бобине, как говорится. Проблема оказалась в не подходящем резиновом кольце (оригинальном), которое одевается на фильтр. Как подсказал сказали Diagnoser в комментариях — у ВАГа была партия бракованных резинок было два производителя стаканов фильтра с разными кольцами, для кодиака даже api на эту тему было, я к сожалению этого не знал и поставил резинку от другой колбы.
Менял я масло вместе с резиновым кольцом на 60 тыс км тут www.drive2.ru/l/611681134471825504/, однако то было по теплу, а когда ударили морозы, ей совсем стало плохо и масло начало уходить . Заменили прокладку на нормальную и долили почти 3 литра масла. Заодно обновили софт коробки на 2621

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Все заработало и я снова был счастлив… но история с датчиком имеет продолжение.

Ошибка P173500 настигла моего друга на Тигуане. Симпотмы были такие же, не включались нечетные передачи

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Полный размер

Сразу полезли в показатели давления

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Полный размер

У него было все понятней, поэтому он отправился в сервис снимать плату управления.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Ну а после заехал ко мне и я начал её препарировать

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

пациент
Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq
Вырезаем датчик

Ну а вот и виновник торжества

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Запаиваем новый

Фото в бортжурнале Skoda KodiaqФото в бортжурнале Skoda Kodiaq

После чего в сервисе сделали несколько раз адаптацию коробки и не много проехались на ней, в итоге давления масла по датчику стали в 0.01 bar, что считаю победой.

P.S. кому нужна помощь — пишите.
P.P.S. купил себе все же подголовник www.drive2.ru/l/625269998679506626/, на дальняк вещь нужная.

Всем удачи на дорогах!

Начала уходить в аварийный режим, пропадали нечетные передачи, после того как заглушишь и заведешь, можно было ездить дальше. Обратился в сервис для диагностики и она показала ошибку P173C( датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал). Было принято решение снять мехатрон, проверить наличие стружки на магнитах и заодно сменить масло. Вскрытие(т.е снятие) мехатроника показало что стружка есть, но она вроде как и должна быть, почистили, собрали, заменили масло, провели адаптацию-все хорошо. После данного мероприятия проехал 3000 км и коробка в аварийный режим не падала, но одним прекрасным утром, вставив ключ в замок ВНИМАНИЕ она уже была в аварийном режиме, моргали все передачи, кое как вышел из аварийного режима путем включения выключения зажигания. Снова поехал на диагностику где она показала уже две ошибки. Ранее известную P173C и P176B( переключатель передач не регулируется) Машина в движении ведет себя нормально. Кто что говорит, кто мехатрон приговаривает, кто то сцепление, а кто то механическую часть(вилки переключения и подшипники) Знаю что до меня на 75000 менялось сцепление по гарантии у официалов-они подтвердили(смотрели по своей базе) Кто что думает? Буду признателен за ответы, советы, рекомендации и т.д и т.п. Спасибо за внимание!

Пробег: 105 000 км

Описание неисправности

Коробка передач не переключается выше 2-й передачи. На дисплее комбинации приборов появляется предупреждающее сообщение.

В блоке управления КП зарегистрировано следующее событие:

P176B — Переключатель передач 2 не регулируется

После выключения и повторного включения зажигания неисправность больше не воспроизводится.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Обновить ПО блока управления коробки передач, при этом использовать следующий список:

Модель автомобиля

Модельный год

Код SVM

Версия ПО: старая => новая

8J

12-13 МГ

02A077

27xx – 51xx => 52xx

8P

12-13 МГ

02A077

27xx – 51xx => 52xx

8V

13 МГ

02A080

27xx – 51xx => 52xx

8X

12-13 МГ

02A080

27xx –51xx => 52xx

 

Необходимо учитывать, что при обновлении ПО блока управления коробки передач селектор должен находиться в положении Р, в противном случае процесс обновления будет прерван.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Еще одной, частой встречающейся ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:

P176A / 8093, 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)

Ее вариацией являются такие ошибки, как:

P176B / 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется —  (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)

P176C / 8092, 8088, 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется —  (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)

P17E0 / 9711 — Переключатель передач 1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)

P17E1 / 9708, 18011 — Переключатель передач 2 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)

P17E1 / 9473, 9712 — Переключатель передач 2 — механическая неисправность

В большинстве случаев, причиной возникновения этих ошибок в коробке S-tronic Audi является износ (повреждение) корзины сцепления и гидравлической части мехатроника. Многие автосервисы, не понимая корень причины возникновения этих ошибок, вместо замены полного комплекта сцепления, меняют только неоригинальные фрикционы. Естественно, спустя непродолжительное время, неисправность вновь себя проявляет. Для устранения данной, часто встречающейся поломки С-троник Ауди, необходимо заменить полный комплект сцепления и досконально отремонтировать мехатроник. Тогда машина будет ездить безупречно, без пинков при переключениях и остановках.

сцепление 0B5 оригинальное

сцепление 0B5 оригинальное

Электромагнитные клапана мехатроника DSG. ДСГсервис-СПБ

Электромагнитные клапана мехатроника DSG. ДСГсервис-СПБ

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Самый полный список ошибок DSG – поможет Вам понять, где искать проблему

Имея багаж опыта в ремонте коробок-роботов, мы собрали для Вас все коды неисправностей ДСГ, указав направление, в котором стоит искать поломку. 
Список ошибок DSG — крайне редкая заводская информация, и мы рады поделиться ею с Вами.

Стоит понимать, что наличие той или иной ошибки, не всегда дает возможность сразу же составить схему ремонта и уж тем более починить КПП.
К примеру, неполадки в работе клапана регулировки сцепления, далеко не всегда означают выход из строя самого клапана.
Причина может быть в любом элементе цепи, который и не позволяет клапану работать нормально.

Чтобы поставить правильный «диагноз», требуется комплексный подход – полноценная диагностика и взгляд специалиста, знакомого с проблемами РКПП.
Получить грамотную помощь в Екатеринбурге Вы можете посетив нашу мастерскую – поиску и устранению неисправностей ДСГ мы уделили более 10 лет.

DSG-6: коды и симптомы неполадок

Поскольку DSG-6 (DQ250) являясь первой версией коробки-робота, коды ошибок и их дешифровка позволяют получить лишь ограниченное количество информации.
Но эти сведения наверняка будут Вам полезны, ведь позволят судить о наличии и серьезности поломки, до визита в сервисный центр.

  • Резкие толчки, дающие о себе знать во время начала движения;
  • Заметные удары при переключении на повышенные/пониженные скорости;
  • Отсутствие четных/нечетных скоростей, явные паузы при переключениях;
  • Аномальные шумы, будь-то скрип, скрежет, нехарактерные щелчки и лязганье метала;
  • Сильные вибрации по кузову, появляющиеся в моменты запуска/остановки мотора;
  • Неуверенный холостой ход, несоответствие оборотов двигателя и скорости движения;
  • Отсутствие задней передачи — в положении «R» включается аварийный режим;
  • На приборной панели светятся все пиктограммы передач «P-R-N-D-S».

Все эти признаки пусть и косвенно, но указывают на неисправность системы трансмиссии.
Получить больше данных позволяет расшифровка следующих сбоев:

  • 18115 P1707 — нарушения/помехи в работе мехатронного блока; 
  • 17252 P0868 — недопустимый уровень давления в КПП;
  • 19143 P2711— нелогичный процесс переключения передач;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — клапан N215: короткое замыкание на «+»;
  • 18227 P1819 — клапан N216: обрыв цепи, либо короткое замыкание на массу;
  • 18228 P1820 — клапан N216: короткое замыкание на «+». 

Диагностические коды DSG-7: полный перечень и трактовка

Трансмиссия ДСГ-7, в любых версиях (DQ500, DL501/DL382, DQ200), отличается очень хорошей диагностируемостью.
Так, приехав к нам на сканирование, Вы уже через 30 минут будете знать техническое состояние КПП, уровень износа основных узлов.

Что же касается поломок, они моментально сохраняются во встроенному регистраторе событий.
Это позволяет механикам быстро понять, что происходило с коробкой передач и локализировать неисправность.
Наш список ошибок DSG 7 дает Вам возможность сделать то же самое самостоятельно.

 Для наглядности, каталог расшифровок разбит на смысловые блоки.

Сбои, связанные с мехатроником

  • P17D8 – Ограниченная величина момента из-за муфты сцепления;
  • P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
  • P1740 – Система контроля температуры муфты ; 
  • P174C – Электро-неисправность в клапане 1 в части КП-2; 
  • P173F – Электро-неисправность в клапане 2 в части КП-1;
  • P174A – Электро-неисправность в клапане 3 в части КП-1; 
  • P174E – Электро-неисправность в клапане 3 в части КП-2; 
  • P174B – Электро-неисправность в клапане 4 в части КП-1; 
  • P174F – Электро-неисправность в клапане 4 в части КП-2; 
  • P179D – Электро-неисправность в клапане охлаждения масла;
  • P179C – Электро-неисправность в клапане основного давления;
  • P175E – Случайное замыкание муфты №1; 
  • P176F – Случайное замыкание муфты №2; 
  • P175D – Случайное размыкание муфты №1; 
  • P176E – Случайное размыкание муфты №2; 
  • P17BF – Гидравлический насос (защита от неоправданного включения/выключения); 
  • P0841 – Недостоверные данные от датчика давления №1 давления в гидравлическом контуре; 
  • P1604 – Неисправность блока управления; 
  • Р0562 – Слишком низкая степень напряжения на электродвигателе; 
  • P177F – Чрезмерно пониженное напряжение на двигателе гидронасоса; 
  • P175F – Невыполнение базовой установки КПП;
  • P189C – не отслеживается повышение давления;
  • P174A – Электрическая поломка клапана №3, либо прерывание связи с ЭБУ. 

Проблемы, касающиеся сцепления:

  • P17D6 – Муфта №1 − слишком повышено давление; 
  • P17D7 – Муфта №2 − слишком повышено давление; 
  • P1741 – Адаптации давления в муфте достигла пика;
  • P2873 – Излишне высокое давление фрикционной муфты 2; 
  • P176A – Переключатель передач 1 не регулируется;
  • P176B – Переключатель передач 2 не регулируется;
  • P176C – Переключатель передач 2 не регулируется;
  • P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей №1; 
  • P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей №2; 
  • P189A – Очень маленький зазор муфты №1; 
  • P189B – Очень маленький зазор муфты №2; 
  • P177B – Достижение границы допуска муфты 1; 
  • P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
  • P1898 – Ограниченная функциональность муфты №1; 
  • P1899 – Ограниченная функциональность муфты №2; 
  • P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты; 
  • P2787 – Высокая температура системы сцепления;
  • P2789 – Адаптация сцепления достигла предела. 

 Иные распространенные ошибки:

  • P179E – Датчик включенной ступени КП, электрическая ошибка;
  • P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – Неверные показания / не отрегулирован датчик скорости;
  • P2159 – Неправильные показания / не отрегулирован датчик скорости;
  • P0715 – Электрическая поломка датчика №1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P2765 – Электрическая поломка датчика №2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P0716 – Недостоверность сигнала датчика №1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P171F – Недостоверность сигнала датчика №2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
  • P1895 – Ограничение работы из-за падения давления;
  • P1854 – Неисправность шины данных привода;
  • P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей (недостоверный сигнал);
  • P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей;
  • P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей;
  • P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей;

Диагностика на дилерском сканере – бесплатно!

Призываем не забывать, что один и тот же сбой часто вызван принципиально разными поломками.
Поскольку для ремонта в любом случае потребуется обращение в профильный сервис, мы предлагаем при первых подозрениях ехать в наш специализированный тех.центр.

Используя дилерскую аппаратуру, механики проверят коробку передач на Вашем автомобиле, после чего предложат надежные и недорогие вариант устранения неполадок.
В случае согласия на дальнейший ремонт, параметрическая диагностика проводится совершенно бесплатно.
Приятным бонусом является тот факт, что сканирование занимает всего 30-40 минут, и Вы беспрепятственно можете за ним наблюдать.

Обратиться к нам могут все жители Екатеринбурга, владеющими автомобиля марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с коробками ДСГ всех версия.
Доверяя свою машину лучшим мастерам, Вы получаете максимум выгоды.

Условия ремонта и обслуживания

  • Гарантия на все оказанные услуги – до 12-и месяцев без лимита пробега;
  • Фактический срок проведения работ – от 1 дня (многие поломки устраняются прямо в день визита);
  • Лучшие цены в регионе, а также необходимые запчасти по себестоимости;
  • Только современное оснащение и фирменные инструменты, что позволяет соблюдать регламент завода;
  • Узкий профиль, коллектив самых толковых специалистов в сфере коробок-роботов и почти 11 лет опыта.

Как к нам попасть?

Чтобы стать клиентом нашей мастерской, достаточно согласовать время визита с менеджером и приехать к оговоренному часу.
Мы примем Вас без очереди, и при необходимости, заранее проконсультируем.
Звоните по номеру, который видите на сайте, либо оставьте свои контактные данные в онлайн-заявке.

Вместе с этим ищут:

Ремонт коробки
Симптомы неисправности
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностика

Коды ошибок DSG – предупредить, а не испугать. Зачем они нужны и как их читать?

Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.

Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.

Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.

В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.

DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»

Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:

  • Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
  • При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
  • При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
  • Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
  • На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
  • Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.

Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:

  • 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
  • 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
  • 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
  • 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
  • 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
  • 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
  • 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.

DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация 

7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.

Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.

Проблемы с мехатроником

  • P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
  • P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
  • P1740 – неисправность электропривода РКПП;
  • P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
  • P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
  • P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
  • P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
  • P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
  • P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
  • P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
  • P175D – неумышленно открывается муфта 1;
  • P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
  • P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
  • P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
  • P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
  • P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
  • Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
  • P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
  • P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;

Неполадки, связанные с двойным сцеплением

  • P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
  • P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
  • P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
  • P2873 – повышенное давление на муфте 2;
  • P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
  • P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
  • P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
  • P17E0 – механический дефект переключателя 1;
  • P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
  • P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
  • P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
  • P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
  • P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
  • P1898 – ограничение функций муфты 1;
  • P1899 – ограниченная работа муфты 2;
  • P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
  • P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
  • P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.

Другие часто встречаемые сбои

  • P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
  • P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
  • P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
  • P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
  • P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
  • P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
  • P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
  • P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
  • P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
  • P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
  • P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
  • P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
  • P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
  • P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
  • P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.

И все же, мнение мастеров – незаменимо

Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.

Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.

Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас

  • С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
  • Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
  • Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
  • Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
  • Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.

Наши ворота открыты!

Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Симптомы износа

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: — Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут….

===
По просьбам участников форума создан опрос на тему Неисправности коробки DSG.

:rules: Просьба всем участникам форума, ранее уже отписавшимся в этой теме о случившейся поломке DSG в их автомобиле и выполненном ремонте, пройти по ссылке и ответить на вопросы для создания статистики отказов!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Диагностика ошибок P173500 и P173600 с помощью программы Carscanner
FAQ по неисправности (под спойлером)


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 08 авг 2022, 00:10

Sanyok,
Там платы 0bh, как я понимаю это платы Континентал.
У нас мехатроник 0dl bosch и их пока не могут склонировать. По крайней мере я не встречал такой информации.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


grandmater

Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
Откуда: Полоцк
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

grandmater » 08 авг 2022, 00:19

Не оно.Там нет блоков 0DL.И,если по существу,то это не полноценное клонирование,тк везде иммоофф.Естественно донор и «клон» это бу блоки.


Аватара пользователя

dich

Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 мар 2022, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 62 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

dich » 08 авг 2022, 16:40

grandmater писал(а): ↑

07 авг 2022, 14:14


А покажите хоть одну ссылку где клонируется бу или шьется новый блок,может я отстал от жизни..
СMD должен быть,как минимум,но работает ли он с новым(пустым) я не знаю.

Немного отстали. Этот блок клонируется. Я делал уже несколько. Оборудование не дорогое. PCM.

Kodiaq 1.4T DSG6 4×4 и Tiguan 2.0T 6АКПП 4×4
+7 девять пять два 371 три три 24


Wiz

Участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 07:16
Откуда: Москва
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 113 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Wiz » 08 авг 2022, 18:50

Проехался в непростых условиях по хорошему серпантину в Крыму, температура за бортом +39.
Ошибок не вылетало)


dr.cub

Узнаваемый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 22:05
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

dr.cub » 08 авг 2022, 19:42

Всем привет! У меня появилась такая же проблема. Ошибка Р173600, диагностировал дилер. Для статистики: авто 2019 год, гарантия закончилась, пробег был 32354 км. Ошибка выскочила при забортной температуре 31 градус, при скорости 133 км/ч, после перевода КПП из режима СПОРТ в режим ЭКО. Температура блока управления 102 градуса. Обороты двигателя 2506 об/мин при включенной 7 передаче. Дилер одобрил куланц на условиях 100% запчастей/70% работы. Как осуществить работы по куланцу в текущих условиях непонятно — ни мне, ни дилеру. После первого появления ошибки авто проехал более 1000 км из которых порядка 300 в режиме ДРАЙВ не выше 2000 об/мин.
Может ли кто уточнить, так и не понял: блоки управления 0GC927711HVI1 отдельно в продаже есть и вроде как новые и вроде как без ПО. Возможно ли все таки такие блоки устанавливать вместо родного блока на котором вылетел датчик и клонировать на них ПО с родного? Или действительно лучше пойти по пути замены датчиков на родном блоке и последующей адаптации КПП?
Смущает запись что прописывается новый блок управления под VIN.


ProstoProsti

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:16
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

ProstoProsti » 08 авг 2022, 23:06

Всем добрый вечер!
Видимо тоже попал на замену датчика.
Skoda kodiaq 2.0 tdi 2018 год.
Ехал по трассе, высвитилась табличка «КП в аварийном режиме. Не работает задний ход».
Остановился, 10 минут перекурил. Завёл, таблички уже не было, остался только чек гореть, все передачи работали. Спустя 1 час все повторяется.
По приезду домой воткнул одис, в блоке была ошибка P173600. Через Car Scanner посмотрел значения TCM по Сцеплению 2, фактическое -0,86 заданное 0.
Решил попробовать стереть ошибку из блока и сделать адаптацию коробки, во время адаптации опять высветилась табличка «КП в аварийном режиме. Не работает задний ход». И в блоке уже была другая ошибка «P176E00 Сцепление 2 самопроизвольно размыкается» и вторая «тест провален с момента последнего сброса ошибок».
Опять посмотрел Через Car Scanner значения TCM по Сцеплению 2, фактическое -1,13 заданное 0.
И вот уже езжу 2 дня, ошибок больше не было. Как думаете уже можно ремонтировать мехатроник или дождаться когда опять появится ошибка?)


LavSug

Завсегдатай
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Валентин
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 87 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

LavSug » 09 авг 2022, 09:45

ProstoProsti писал(а): ↑

08 авг 2022, 23:06


дождаться когда опять появится ошибка?)

Дождитесь…


Disaskod

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 09 авг 2022, 20:31

Все, отремонтировал автомобиль. Краткая история, чтобы не пришлось листать все страницы. Была пресловутая ошибка Р173500, «вылетали» нечетные передачи. В феврале 2022 согласовали куланц, ждал блок управления. Обьездил 3 сервиса, в 2-х «мамой клялись», что отремонтируют, но по ответам на уточняющие вопросы про технологию ремонта и выставления уровня масла в ДСГ, понял, что «сервисмены» не в «теме». Выставление уровня по температуре масла для них было неожиданностью). Вообщем от их услуг отказался. В 3-ем сервисе технический директор был явно в теме нашей проблемы, все грамотно обьяснили, предложил отремонтировать. Я решил подумать и на следующий день у меня пропали все передачи, кроме 2 и задней. Обратился в 3 сервис, благо он был еще и ближайшим ко мне. Сегодня забрал из ремонта, все передачи работают, буду наблюдать.

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


В сети

Аватара пользователя

sokol1dv

Завсегдатай
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 12:52
Откуда: г.Щекино Тульской области
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 137 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

sokol1dv » 09 авг 2022, 20:50

И во что встал ремонт по времени и по деньгам?

Дизельный мишка, бежевый, с пакетами зимний II, Active II, Ambition II+комбинированные сиденья


Disaskod

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 09 авг 2022, 21:06

sokol1dv писал(а): ↑

09 авг 2022, 20:50


И во что встал ремонт по времени и по деньгам?

День, 56 тыс.

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


Dactil

Завсегдатай
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 194 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Dactil » 09 авг 2022, 23:38

Disaskod писал(а): ↑

09 авг 2022, 21:06


День, 56 тыс.

А что с маслом — меняли целиком или как?
Вообще, цена достаточно адекватная за работу под ключ за 1 день.
Телеграфируйте о наблюдениях, ну и название сервиса озвучьте, чтобы страна знала свои героев (или антигероев).

Kodiaq FL TSI 2.0 Style, Зимний II, Style I, Area View, TJA, Emerald Green.


Disaskod

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 10 авг 2022, 06:06

Dactil писал(а): ↑

09 авг 2022, 23:38

А что с маслом — меняли целиком или как?
Вообще, цена достаточно адекватная за работу под ключ за 1 день.
Телеграфируйте о наблюдениях, ну и название сервиса озвучьте, чтобы страна знала свои героев (или антигероев).

Масло не меняли, доливали около 1 л. Сервис -Стилберг-авто на Беломорской. О своих наблюдениях сообщу.

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 10 авг 2022, 11:35

Disaskod,
А какие датчики поставили? Меняли оба? Гарантию дали?

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


Disaskod

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 10 авг 2022, 12:47

fincons писал(а): ↑

10 авг 2022, 11:35


Disaskod,
А какие датчики поставили? Меняли оба? Гарантию дали?

Как я понял, меняли один, не работающий датчик. Гарантию дали 1 год.

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 10 авг 2022, 12:50

Disaskod писал(а): ↑

10 авг 2022, 12:47


Как я понял, меняли один, не работающий датчик. Гарантию дали 1 год.

Датчик китайский Бош или бэу оригинал, не уточняли?

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


Disaskod

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 10 авг 2022, 12:59

fincons писал(а): ↑

10 авг 2022, 12:50

Датчик китайский Бош или бэу оригинал, не уточняли?

Б/у оригинал.

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


superserg

Участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 13:39
Откуда: Домодедово
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 23 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

superserg » 10 авг 2022, 13:03

А КПП при таком ремонте снимают?

Дизель 2.0 производство Чехии 2018 год.


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 10 авг 2022, 13:06

Disaskod,
ну прямо скажем спорное конечно решение, так как бэу датчик будет явно не с блока последних выпусков (20-21 годов) и сколько он протянет — это лотерея, с другой стороны гарантия 1 год и 1 день ремонта…

superserg писал(а): ↑

10 авг 2022, 13:03


А КПП при таком ремонте снимают?

Нет.
Снимают только крышку мехатроника спереди коробки.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


grandmater

Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
Откуда: Полоцк
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

grandmater » 10 авг 2022, 15:04

fincons писал(а): ↑

10 авг 2022, 13:06


ну прямо скажем спорное конечно решение, так как бэу датчик будет явно не с блока последних выпусков (20-21 годов) и сколько он протянет — это лотерея, с другой стороны гарантия 1 год и 1 день ремонта…

Ремонтники так решили собирать статистику.Если через месяц крякнет второй датчик,гарантия побоку-платим еще раз,пусть даже договорную сумму(меньшую).Если в течении года человек не вернется это тоже ляжет в статистику.Хотя я думаю,что человеку плохо обьяснили,раз убедили менять только один датчик,да еще и бу.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P176b ошибка dsg 0am
  • P176b ошибка dq 200
  • P1769 ошибка лансер
  • P1769 ошибка mitsubishi lancer 10
  • P1768 ошибка honda