P176e ошибка dsg dq500

Комментарии
27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сначала масло поменял и промыл!на год хватило, потом пентосин масло поменял ещё на год хватило теперь переберать буду штоки выжимные подтикают!

клапана на четные передачи? у тебя проблема какая пинки на переключения четных передач?

Пинков нет как новая в зиму чек выкидывает и моргают передачи !перезапускаешь и все нормально когда прогреется нет ошибок сцепление новое


KazakovSA

Пинков нет как новая в зиму чек выкидывает и моргают передачи !перезапускаешь и все нормально когда прогреется нет ошибок сцепление новое

Как решили проблему?

сколько коробка проехала на этом масле которое сейчас?Если более 45-50 тыщ. то меняй с промывкой коробки на нормальное масло если ошибка появиться вновь то тогда нужно лесть в мехатроник

150 тыс проехала!появляется только теперь при — 17 и выше а так все отлично))))думаю позже еще поменять!а как его и чем промывать?и какое хорошее масло?


artemkaa

сколько коробка проехала на этом масле которое сейчас?Если более 45-50 тыщ. то меняй с промывкой коробки на нормальное масло если ошибка появиться вновь то тогда нужно лесть в мехатроник

масло в коробке или в мехатронике?

А где покупать эти соленоиды?

Нет пока думаю поменять масло в нем и промыть!

менял масло и в мехатронике и в каробке. но помогло.

Нет. У официалов сделал сегодня диагностику. Приговорили сцепление. Чем ещё больше меня запутали. В других сервисах говорят что это мехатроник и в интернете эти ошибки чаще всего связывают тоже с ним… Даже не знаю кого слушать…

Могу точно сказать я поменял сцепление симптомы остались!какой пробег?теперь собираюсь меххан когда избудь поменять!

пробег почти 137000. во вторник пойду к спецу по мехатроникам у уже после этого решу что делать.

Если зделают адресок напишите?у меня тоже также началось!а Маслов не кушает движок?

напишу :) всего лишь 3000 км :))))

масло не кушает.

Все комментарии

Поломка DQ500, хроника событий

Итак, еще летом прошлого года на почти новом авто начались ошибки по коробке. Возможно, кто-то читал мой журнал и видел там описание ошибок. Тогда дилер мне их сбросил, якобы что-то прописал заново, и ездил я довольный до апреля нынешнего года. Ошибка повторилась и поехал я к дилеру. И началось.
Вечер диагностики, предварительный результат — все плохо, приезжайте на подробную диагностику, оставляйте авто.
День диагностики — да, все плохо, в масле стружка (показали), отправили на согласование ситуацию (или коробка под замену или мехатроник, скорее всего первое). Ездить на машине нельзя.
На следующей день ответа все еще нет, но нужна ваша помощь для адаптации коробки, в итоге 1,5 часа катались по трассе, прожигал свой бензин и свое время. Вечером уехал на подменке (Джетта).
В прошлую пятницу вердикт — только мехатроник. Можете забрать авто и ездить на нем (на неисправном), можете оставить подменку. Пока выбрал второе.

Заказ запчасти, предварительный срок 3 недели.
Написал в ФВ письмо, как минимум главный вопрос — почему только мехатроник, если в масле стружка, и продлится ли гарантия. Получил отписку.

Что печалит в этой ситуации — дилер все время говорит о том, что решение принимает представительство, более того, его принимали даже в Германии (чуть ли не Меркель лично), мол мы не при делах. А представительство в своей отписке говорит ровно обратное — мол все в компетенции дилера.

Короче, как-то так. Есть вопросы — задавайте.
Продолжение следует..

п.с. Вдруг у кого че дельное есть по существу, поделитесь.
п.п.с. Судя по форуму и в целом по интернету, массовых проблем как минимум на Тигуанах нет с DQ500, но мне от этого не легче. Может и реально не повезло, в отличие от Т1, о котором остались в основном хорошие воспоминания.

Отписываюсь:
Машину получил еще 12 мая, готова была на несколько дней раньше, просто в отпуск уезжал. Вроде как поменяли мехатроник. Пишу слово вроде, потому что я не знаю что они там меняли на самом деле.. посмотрел под днище на эстакаде, ничего нового не увидел. Но, возможно, мехатроник не видно под защитой.

По факту все норм. А точнее, как было так и осталось, никаких изменений. У меня же кроме периодических ошибок то и не было никаких симптомов.
Во всяком случае ошибки больше не вылезали. Проехал тыщи 3 уже, наверно. В основном трасса.

Вот такие дела. В общем, если бы не нервотрепка с самим фактом. не так уж страшно. Ездил на подменке (Джетта с пробегом 400 км) пока был ремонт.

Что еще удивило — идиотская процедура адаптации коробки. Такое ощущение, что ВАГ ее придумал, чтобы издеваться над клиентами. Короче, надо ездить на разных передачах с постоянной скоростью какое-то время. В основном 5 и 7 передачи. Получается это только по трассе. Но самый прикол, что мне это два раза пришлось делать — первый хотя бы удачно, а во второй раз мы проехали 80 км и нихера не адаптировалось. Это было в тот день, когда я приехал забирать авто. В итоге я забрал его так, потому что ехало все как обычно.
Так я и не понял что это за идиотская процедура. Причем топливо я жег за свой счет, естественно.

п.с. Модераторам — если можно, прикрепите этот пост в первое сообщение. Думаю, так будет удобно читать. Так сказать начало и конец.

Источник

Ошибки АКПП и их причины

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

    001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable) 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable) 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable) 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable) 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable) 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable) 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable) 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable) 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed) 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed) 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed) 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed) 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed) 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

    006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high) 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit) 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small) 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small) 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached) 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached) 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction) 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction) 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

    002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal ) 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection) 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up) 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

    0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit) 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction) 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low) Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

    005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally) 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally) 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally) 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

    005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

    005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal) 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal) 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal) 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

    8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High) 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High) 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High) 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached) 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

    8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction) 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure) 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

    8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated) 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated) 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated) 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction) 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction) 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

    8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction) 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

    10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit ) 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus) 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction) 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal) 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction) 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Источник

DQ500 0DL Audi TTRS — P176B Gear Selector 2 Cannot be regulated

EVILAUDI

Участник

I installed a wavetrac front LSD in my TTRS DSG. About 500 miles after install I received the P176B error. I disassembled the mech and inspected oil tube rubber seals and solenoid screens. Nothing was damaged. I then inspected and changed both the filter and fluid just to be safe. The code remained but after clearing a couple times it went away for about 500 miles. Is there any way to identify if this is a mech issue or a physical transmission issue? The car has less than 12,000 miles so it’s unlikely the clutch.

If anyone has seen this problem before I would appreciate any help you can provide. I don’t want to buy a new mech only to find out that there is a problem inside the box.

EVILAUDI

Участник

Admin

Создатель сайта

Автомобиль не переключается выше 2-й передачи, событие P176B, TPI 2032189/3

EVILAUDI

Участник

Вложения

EVILAUDI

Участник
Оракул

Technical product information Transaction (TPI) No.: 2027598/2
Gear indicator flashes, various entries in the 0AM gearbox event memory Release date: 11-Jan-2012

Customer statement / workshop findings

Customer statement: The gear indicator flashes and the vehicle has no power transmission.

Workshop findings: The customer complaint can be reproduced.

Several entries are stored in the gearbox control unit event memory.
.
The following entries have to be stored:
.
21094/21095 – P072C/D
Gear 1/2 not adjustable
.
If the customer claim and the workshop findings are in accordance with the symptoms described here, replace the Mechatronics according to the Workshop Manual.

EVILAUDI

Участник

Do you have a diagnosis manual for the Dq500? I am entertaining buying one of those face ODIS tools to scan and diagnose.

I need to ensure this problem is 100% a mech unit issue and not a gear box issue.

Оракул

Как определить, что у вашей ДСГ вышел из строя мехатроник:

— коробка перешла в режим N, и на приборной панели вы видите индикацию «PRNDS»;

— первая передача теперь включается очень жестко;

— точно так же жестко происходит переключение между передачами 1-2-3, иногда в эти моменты слышны четкие щелчки;

— при торможении на второй передаче отчетливо ощущается вибрация;

— при оборотах ниже 2-х тысяч появилось ощущение, что пропала тяга.
Адаптация на DQ500 проходит следующим образом.
1. На вкл. зажигании, но не работающем двигателе
VCDS блок 02 АКПП — Базовые настройки — Быстрая адаптация сцепления
2. На работающем двигателе и зажатом (вкл.) ручнике
VCDS блок 2 АКПП — Базовые настройки — Базовая адаптация коробки
3. Выключаем двигатель и заводим заново, вот теперь можно прокатиться.

EVILAUDI

Участник

When the code is not present the car drives beautifully.
When the code is present I don’t have any even gears or reverse.

I did start a ROSS-TECH post but so far there has been very little feedback.

From all of my search I believe this is a mech unit issue but I don’t know what component has the issue.
It could the any of the blue solenoids, the screens behind them, it could be foreign object obstruction in the valve body, it could be improper seal for the oil stand pipes .
I would like to load up VCDS and look at all the pressures in the unit but I don’t know what they are supposed to be even when I look at them. Very frustrating to simply have a $ 1500 black box filled with $ 50 components that you can’t troubleshoot due to lack of informaiton.

Источник

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: — Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут….

===
По просьбам участников форума создан опрос на тему Неисправности коробки DSG.

:rules: Просьба всем участникам форума, ранее уже отписавшимся в этой теме о случившейся поломке DSG в их автомобиле и выполненном ремонте, пройти по ссылке и ответить на вопросы для создания статистики отказов!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Диагностика ошибок P173500 и P173600 с помощью программы Carscanner
FAQ по неисправности (под спойлером)


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 08 авг 2022, 00:10

Sanyok,
Там платы 0bh, как я понимаю это платы Континентал.
У нас мехатроник 0dl bosch и их пока не могут склонировать. По крайней мере я не встречал такой информации.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


grandmater

Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
Откуда: Полоцк
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

grandmater » 08 авг 2022, 00:19

Не оно.Там нет блоков 0DL.И,если по существу,то это не полноценное клонирование,тк везде иммоофф.Естественно донор и «клон» это бу блоки.


Аватара пользователя

dich

Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 мар 2022, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 62 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

dich » 08 авг 2022, 16:40

grandmater писал(а): ↑

07 авг 2022, 14:14


А покажите хоть одну ссылку где клонируется бу или шьется новый блок,может я отстал от жизни..
СMD должен быть,как минимум,но работает ли он с новым(пустым) я не знаю.

Немного отстали. Этот блок клонируется. Я делал уже несколько. Оборудование не дорогое. PCM.

Kodiaq 1.4T DSG6 4×4 и Tiguan 2.0T 6АКПП 4×4
+7 девять пять два 371 три три 24


Wiz

Участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 07:16
Откуда: Москва
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 113 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Wiz » 08 авг 2022, 18:50

Проехался в непростых условиях по хорошему серпантину в Крыму, температура за бортом +39.
Ошибок не вылетало)


dr.cub

Узнаваемый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 22:05
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

dr.cub » 08 авг 2022, 19:42

Всем привет! У меня появилась такая же проблема. Ошибка Р173600, диагностировал дилер. Для статистики: авто 2019 год, гарантия закончилась, пробег был 32354 км. Ошибка выскочила при забортной температуре 31 градус, при скорости 133 км/ч, после перевода КПП из режима СПОРТ в режим ЭКО. Температура блока управления 102 градуса. Обороты двигателя 2506 об/мин при включенной 7 передаче. Дилер одобрил куланц на условиях 100% запчастей/70% работы. Как осуществить работы по куланцу в текущих условиях непонятно — ни мне, ни дилеру. После первого появления ошибки авто проехал более 1000 км из которых порядка 300 в режиме ДРАЙВ не выше 2000 об/мин.
Может ли кто уточнить, так и не понял: блоки управления 0GC927711HVI1 отдельно в продаже есть и вроде как новые и вроде как без ПО. Возможно ли все таки такие блоки устанавливать вместо родного блока на котором вылетел датчик и клонировать на них ПО с родного? Или действительно лучше пойти по пути замены датчиков на родном блоке и последующей адаптации КПП?
Смущает запись что прописывается новый блок управления под VIN.


ProstoProsti

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:16
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

ProstoProsti » 08 авг 2022, 23:06

Всем добрый вечер!
Видимо тоже попал на замену датчика.
Skoda kodiaq 2.0 tdi 2018 год.
Ехал по трассе, высвитилась табличка «КП в аварийном режиме. Не работает задний ход».
Остановился, 10 минут перекурил. Завёл, таблички уже не было, остался только чек гореть, все передачи работали. Спустя 1 час все повторяется.
По приезду домой воткнул одис, в блоке была ошибка P173600. Через Car Scanner посмотрел значения TCM по Сцеплению 2, фактическое -0,86 заданное 0.
Решил попробовать стереть ошибку из блока и сделать адаптацию коробки, во время адаптации опять высветилась табличка «КП в аварийном режиме. Не работает задний ход». И в блоке уже была другая ошибка «P176E00 Сцепление 2 самопроизвольно размыкается» и вторая «тест провален с момента последнего сброса ошибок».
Опять посмотрел Через Car Scanner значения TCM по Сцеплению 2, фактическое -1,13 заданное 0.
И вот уже езжу 2 дня, ошибок больше не было. Как думаете уже можно ремонтировать мехатроник или дождаться когда опять появится ошибка?)


LavSug

Завсегдатай
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Валентин
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 87 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

LavSug » 09 авг 2022, 09:45

ProstoProsti писал(а): ↑

08 авг 2022, 23:06


дождаться когда опять появится ошибка?)

Дождитесь…


Disaskod

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 09 авг 2022, 20:31

Все, отремонтировал автомобиль. Краткая история, чтобы не пришлось листать все страницы. Была пресловутая ошибка Р173500, «вылетали» нечетные передачи. В феврале 2022 согласовали куланц, ждал блок управления. Обьездил 3 сервиса, в 2-х «мамой клялись», что отремонтируют, но по ответам на уточняющие вопросы про технологию ремонта и выставления уровня масла в ДСГ, понял, что «сервисмены» не в «теме». Выставление уровня по температуре масла для них было неожиданностью). Вообщем от их услуг отказался. В 3-ем сервисе технический директор был явно в теме нашей проблемы, все грамотно обьяснили, предложил отремонтировать. Я решил подумать и на следующий день у меня пропали все передачи, кроме 2 и задней. Обратился в 3 сервис, благо он был еще и ближайшим ко мне. Сегодня забрал из ремонта, все передачи работают, буду наблюдать.

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


В сети

Аватара пользователя

sokol1dv

Завсегдатай
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 12:52
Откуда: г.Щекино Тульской области
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 137 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

sokol1dv » 09 авг 2022, 20:50

И во что встал ремонт по времени и по деньгам?

Дизельный мишка, бежевый, с пакетами зимний II, Active II, Ambition II+комбинированные сиденья


Disaskod

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 09 авг 2022, 21:06

sokol1dv писал(а): ↑

09 авг 2022, 20:50


И во что встал ремонт по времени и по деньгам?

День, 56 тыс.

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


Dactil

Завсегдатай
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 194 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Dactil » 09 авг 2022, 23:38

Disaskod писал(а): ↑

09 авг 2022, 21:06


День, 56 тыс.

А что с маслом — меняли целиком или как?
Вообще, цена достаточно адекватная за работу под ключ за 1 день.
Телеграфируйте о наблюдениях, ну и название сервиса озвучьте, чтобы страна знала свои героев (или антигероев).

Kodiaq FL TSI 2.0 Style, Зимний II, Style I, Area View, TJA, Emerald Green.


Disaskod

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 10 авг 2022, 06:06

Dactil писал(а): ↑

09 авг 2022, 23:38

А что с маслом — меняли целиком или как?
Вообще, цена достаточно адекватная за работу под ключ за 1 день.
Телеграфируйте о наблюдениях, ну и название сервиса озвучьте, чтобы страна знала свои героев (или антигероев).

Масло не меняли, доливали около 1 л. Сервис -Стилберг-авто на Беломорской. О своих наблюдениях сообщу.

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 10 авг 2022, 11:35

Disaskod,
А какие датчики поставили? Меняли оба? Гарантию дали?

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


Disaskod

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 10 авг 2022, 12:47

fincons писал(а): ↑

10 авг 2022, 11:35


Disaskod,
А какие датчики поставили? Меняли оба? Гарантию дали?

Как я понял, меняли один, не работающий датчик. Гарантию дали 1 год.

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 10 авг 2022, 12:50

Disaskod писал(а): ↑

10 авг 2022, 12:47


Как я понял, меняли один, не работающий датчик. Гарантию дали 1 год.

Датчик китайский Бош или бэу оригинал, не уточняли?

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


Disaskod

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 10 авг 2022, 12:59

fincons писал(а): ↑

10 авг 2022, 12:50

Датчик китайский Бош или бэу оригинал, не уточняли?

Б/у оригинал.

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


superserg

Участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 13:39
Откуда: Домодедово
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 23 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

superserg » 10 авг 2022, 13:03

А КПП при таком ремонте снимают?

Дизель 2.0 производство Чехии 2018 год.


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 10 авг 2022, 13:06

Disaskod,
ну прямо скажем спорное конечно решение, так как бэу датчик будет явно не с блока последних выпусков (20-21 годов) и сколько он протянет — это лотерея, с другой стороны гарантия 1 год и 1 день ремонта…

superserg писал(а): ↑

10 авг 2022, 13:03


А КПП при таком ремонте снимают?

Нет.
Снимают только крышку мехатроника спереди коробки.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


grandmater

Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
Откуда: Полоцк
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

grandmater » 10 авг 2022, 15:04

fincons писал(а): ↑

10 авг 2022, 13:06


ну прямо скажем спорное конечно решение, так как бэу датчик будет явно не с блока последних выпусков (20-21 годов) и сколько он протянет — это лотерея, с другой стороны гарантия 1 год и 1 день ремонта…

Ремонтники так решили собирать статистику.Если через месяц крякнет второй датчик,гарантия побоку-платим еще раз,пусть даже договорную сумму(меньшую).Если в течении года человек не вернется это тоже ляжет в статистику.Хотя я думаю,что человеку плохо обьяснили,раз убедили менять только один датчик,да еще и бу.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • #1

Здравствуйте, коллеги. Не могу с вами не поделиться достаточно печальной историей.

Итак, еще летом прошлого года на почти новом авто начались ошибки по коробке. Возможно, кто-то читал мой журнал и видел там описание ошибок. Тогда дилер мне их сбросил, якобы что-то прописал заново, и ездил я довольный до апреля нынешнего года. Ошибка повторилась и поехал я к дилеру. И началось.
Вечер диагностики, предварительный результат — все плохо, приезжайте на подробную диагностику, оставляйте авто.
День диагностики — да, все плохо, в масле стружка (показали), отправили на согласование ситуацию (или коробка под замену или мехатроник, скорее всего первое). Ездить на машине нельзя.
На следующей день ответа все еще нет, но нужна ваша помощь для адаптации коробки, в итоге 1,5 часа катались по трассе, прожигал свой бензин и свое время. Вечером уехал на подменке (Джетта).
В прошлую пятницу вердикт — только мехатроник. Можете забрать авто и ездить на нем (на неисправном), можете оставить подменку. Пока выбрал второе.

Заказ запчасти, предварительный срок 3 недели.
Написал в ФВ письмо, как минимум главный вопрос — почему только мехатроник, если в масле стружка, и продлится ли гарантия. Получил отписку.

Что печалит в этой ситуации — дилер все время говорит о том, что решение принимает представительство, более того, его принимали даже в Германии (чуть ли не Меркель лично), мол мы не при делах. А представительство в своей отписке говорит ровно обратное — мол все в компетенции дилера.

Короче, как-то так. Есть вопросы — задавайте.
Продолжение следует..

п.с. Вдруг у кого че дельное есть по существу, поделитесь.
п.п.с. Судя по форуму и в целом по интернету, массовых проблем как минимум на Тигуанах нет с DQ500, но мне от этого не легче. Может и реально не повезло, в отличие от Т1, о котором остались в основном хорошие воспоминания.

Отписываюсь:
Машину получил еще 12 мая, готова была на несколько дней раньше, просто в отпуск уезжал. Вроде как поменяли мехатроник. Пишу слово вроде, потому что я не знаю что они там меняли на самом деле.. посмотрел под днище на эстакаде, ничего нового не увидел. Но, возможно, мехатроник не видно под защитой.

По факту все норм. А точнее, как было так и осталось, никаких изменений. У меня же кроме периодических ошибок то и не было никаких симптомов.
Во всяком случае ошибки больше не вылезали. Проехал тыщи 3 уже, наверно. В основном трасса.

Вот такие дела. В общем, если бы не нервотрепка с самим фактом… не так уж страшно. Ездил на подменке (Джетта с пробегом 400 км) пока был ремонт.

Что еще удивило — идиотская процедура адаптации коробки. Такое ощущение, что ВАГ ее придумал, чтобы издеваться над клиентами. Короче, надо ездить на разных передачах с постоянной скоростью какое-то время. В основном 5 и 7 передачи. Получается это только по трассе. Но самый прикол, что мне это два раза пришлось делать — первый хотя бы удачно, а во второй раз мы проехали 80 км и нихера не адаптировалось. Это было в тот день, когда я приехал забирать авто. В итоге я забрал его так, потому что ехало все как обычно.
Так я и не понял что это за идиотская процедура. Причем топливо я жег за свой счет, естественно.

п.с. Модераторам — если можно, прикрепите этот пост в первое сообщение. Думаю, так будет удобно читать. Так сказать начало и конец.

Последнее редактирование модератором: 18 Июн 2018

  • #2

Osip,
Дилер ставит диагноз и предлагает вариант лечения.
Это он отправляет в представительство.
Представительство (если может) соглашается (или не соглашается) с выводами и рекомендациями дилера. Последние пару лет, ситуация наблюдается не очень хорошая. Как в твоем случае дилер приговаривает коробку, представительство утверждает только мехатроник.
В особо сложных (дорогих) случаях представительство запрашивает головной офис (а вдруг они возьмут на себя часть затрат).

как вариант самому написать претензию в VAG Germany

  • #3

Для этого и есть гарантия… даже обычные автомты по гарантии меняли.. держитесь все исправят и будет норм

  • #4

в итоге 1,5 часа катались по трассе, прожигал свой бензин и свое время.

Все таки,наверное, не бензин а солярку — для тех кто не знает и будет читать. Думаю все исправят,главное, что в гарантийный период. Удачи.

  • #5

Osip,
1. Кроме того, что появилась ошибка, вы заметили какие нибудь изменения в работе коробки? (Шумы, вибрация и прочее)
2. Машина 2016 года? А где она собрана? И когда вы её купили? ( Интересен срок окончания гарантии)

Написал в ФВ письмо, как минимум главный вопрос — почему только мехатроник, если в масле стружка, и продлится ли гарантия. Получил отписку.

3. Вам ответили прямо в день обращения? Нельзя увидеть ответ?

ИМХО в коробке, в двигателе всегда можно найти стружку, вопрос в ёе количестве и размере. Про это вы не написали.

  • #6

Дилер ставит диагноз и предлагает вариант лечения.

В том то и дело, что они с самого начала начали утверждать обратное. Мол мы ничего не решаем в принципе, нам говорят что делать, мы делаем, решение принимает Москва и Германия. В ответе ФВ ровно наоборот, мы не при делах, дилер принимает решение.

Сейчас 20000+ и ровно год, а впервые ошибки коробки вылезли, когда машине было несколько месяцев.

Какая разница? Ну, тогда не солярка, а дизельное топливо.

Кроме того, что появилась ошибка, вы заметили какие нибудь изменения в работе коробки? (Шумы, вибрация и прочее)

В момент, когда появляется ошибка, коробка переходит в аварийный режим и ведет себя, естественно, иначе. Но, после перезапуска двигателя все как обычно.
Т.е. кроме как сам факт периодического наличия ошибок, у меня нареканий не было по коробке. Правда, у меня первая (может, и последняя) ДСГ, поэтому я не очень знаю как должно быть в идеале.

Код ошибки:
P176A00: Переключатель передач 1 не регулируется
Пассивна/спорадическая

Машина 2016 года? А где она собрана? И когда вы её купили? ( Интересен срок окончания гарантии)

Да, 16 год, декабрь. Собрана, естественно, в Калуге. Купил в 17. Гарантия три года.

Вам ответили прямо в день обращения? Нельзя увидеть ответ?

Обращение было в пятницу, ответили в понедельник.
Вот ответ:

Мы внимательно ознакомились с поступившим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, когда нашим клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
Обращаем внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера на основании проведенного осмотра автомобиля и, руководствуясь действующими нормативными документами, самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.
В этой связи, мы направили полученные нарекания ответственным специалистам дилерского центра в г. Санкт-Петербург и попросили их уделить Вашему вопросу должное внимание. Согласно предоставленным сведениям, сообщаем, что замена блока мехатроник достаточна для устранения неисправности. Предоставление дополнительных гарантийных обязательств на агрегат не предусмотрено.

ИМХО в коробке, в двигателе всегда можно найти стружку, вопрос в ёе количестве и размере. Про это вы не написали.

Насколько я знаю, в самой коробке большое количество магнитов для стружки. Значит ли это, что они уже не справляются, если в масле она есть? Не знаю, может, кто-то в курсе. Мне показали стакан с маслом, грамм 150. Масло прозрачное, на дне стружка. Я не сильно приглядывался, надо было сфоткать, конечно.. но стружка выглядела на беглый взгляд как пепел от сигареты на дне.

п.с. Интересно еще что — аналогичная ошибка по коробке была и летом прошлого года, но тогда мне вообще ничего не сказали, мол не знаем что такое.. а сейчас почти сразу начали говорить о замене коробки/мехатроника. Видимо, появился уже TPI.

  • #7

В том то и дело, что они с самого начала начали утверждать обратное. Мол мы ничего не решаем в принципе, нам говорят что делать, мы делаем, решение принимает Москва и Германия. В ответе ФВ ровно наоборот, мы не при делах, дилер принимает решение.

Дилер ничего не решает
они отправляют заявку в представительство, а уже представительство ее утверждает либо нет. Либо предлагает свой вариант.
Другое дело если дилер очкует отправить заявку на замену коробки в сборе, из за того придет отказ, либо забрав коробку, представительство возместит дилеру только часть расходов за гарантийный ремонт…..

  • #8

Дилер ничего не решает
они отправляют заявку в представительство, а уже представительство ее утверждает либо нет. Либо предлагает свой вариант.

Да, это логично. Тем не менее вы сами видите ответ ФГР. Либо это некомпетентность сотрудника, писавшего ответ, либо ФГР считает своих клиентов идиотами.

самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.

  • #9

не знаю, как ВАГ дилеры, но у тойоты и форда дилеры сразу выносили вердикт и потом выполняли замену.
в частности у форд фокуса3 была замена мехатроника. подключили комп, замерили «пинки», сравнили со своей шкалой норм и отклонений. «пинки» оказались сильными и попадали в зону отклонений — сразу сообщили, что замена мехатроника.
это произошло за 1 посещение, никакого диалога с представительством или еще более высокими боссами не было. тойота также решала вопросы.
мне кажется, что как дилер преподнесет ситуацию, так она и будет решаться. в данном случае дилер крутит вертит

Добавлено через 1 минуту

Тем не менее вы сами видите ответ ФГР. Либо это некомпетентность сотрудника, писавшего ответ, либо ФГР считает своих клиентов идиотами.

или, как я написал выше, дилер сам решает данные вопросы, без участия фгр

Последнее редактирование: 24 Апр 2018

  • #10

посещение, никакого диалога с представительством или еще более высокими боссами не было. тойота также решала вопросы.

не знаю, как ВАГ дилеры, но у тойоты и форда дилеры сразу выносили вердикт и потом выполняли замену.
в частности у форд фокуса3 была замена мехатроника. подключили комп, замерили «пинки», сравнили со своей шкалой норм и отклонений. «пинки» оказались сильными и попадали в зону отклонений — сразу сообщили, что замена мехатроника.
это произошло за 1 посещение, никакого диалога с представительством или еще более высокими боссами не было. тойота также решала вопросы.
мне кажется, что как дилер преподнесет ситуацию, так она и будет решаться. в данном случае дилер крутит вертит

это политика представительства Форда
мы же про политику представительства Фольксваген

Дилер вам поменяет хоть всю машину целиком, но при условии что представительство возместит ему затраты.

в последние годы у VW резко упало качество, а курс растет, конкуренция, санкции
вот и пытаются «под дурочка» работать….. ведь в суд пойдет только 1-2%, бодаться будут только треть покупателей. Остальные же проглотят.

  • #11

Фиг разберешь. Они друг на друга стрелки переводят.

по крайней мере ФГР написали офиц ответ, что это делает дилер.
пусть теперь дилер предоставит офиц ответ. ответ, который увидит ФГР

  • #12

ФГР (по крайней мере в РФ) не имеет технической линии общения для конечников. Все технические вопросы только через дилера. А уж с кем там дилер согласовывает и с кем советуется, это опять-таки не есть вопрос конечника.
Т.е. всё «техническое» общение только через дилеров.
Это политика ФГР.
И это не плохо, и не хорошо. Просто так есть.

Последнее редактирование: 24 Апр 2018

  • #13

Но судя по активности (вернее пассивности) на форуме, поломка носит единичный характер.

Вопрос к тем, кто «осваивал» ранние модели DSG — через какой пробег тогда были проблемы?

  • #16

Но судя по активности (вернее пассивности) на форуме, поломка носит единичный характер.

Будем надеяться, что так. Хотя, меня это мало успокаивает.
Но и Тигуаны проехали с этой коробкой всего лишь примерно год. Более или менее внятная статистика появится к 2-3 году с начала продаж.

  • #17

Вопрос немного оффтоп, но хочется разобраться для себя :) Почему многие пишут «ФГР», а не «ФРГ» (Федеративная Республика Германия), это прикол такой «или что»… ?:eek: Сейчас вроде просто Германия.

  • #18

ФГР — Фольксваген Груп Рус (Volkswagen Group Rus)

  • #20

Ну… не знал, не знал. Век живи, век учись :)

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Проблема с DSG-7

NIK321 писал(а):Доброго времени суток друзья!
Вот и у меня начались проблемы с DSG 7. Авто 2010 года CDAB DSG 7 пробег 82000. Началось все почти год назад в марте 2017, на не прогретом моторе коробка ушла в аварийный режим, вылечилось перезапуском двигателя, ошибок не было. Почти год никак не проявлялось, и вот пришли морозы ниже -10 и понеслось: почти каждый день коробка уходит в аварию на холодную. Недавно загорелся чек, диагностика выдала ошибки P176E и P176F (муфта 2 непреднамеренно разомкнута и муфта 2 непреднамеренно замкнута). При всем при этом на прогретом движке проблем с коробкой нет, только иногда чек горит. В сервисе предлагают полный разбор коробки, а это 20 — 75 тыс.р., утверждают, что умер маховик. Я бы с ними согласился, но год назад, когда коробка первый раз ушла в аварию, машина была только что с капиталки мотора, маховик и сцепление были в идеале, сам видел. Сцепление менял по гарантии в августе 2015. По моим соображениям, умирает мехатроник. Завтра хочу поменять масло в коробке и мехатронике.
Как думаете, уважаемые друзья, поможет замена масла или нет?

Зря ты тянул с неисправностью. Надо было в марте 2017 как вылезла ошибка делать диагностику и ремонтировать. Мой дядя тоже откладывал, в итоге в ноябре 2017 замена сцепления и замена подшипника первичного вала. Хорошо что мехатроник не добило стертое сцепление. Но что удивило что на родном сцеплении пробег 210ткм

Друг на джетте тоже доездился, ждал когда деньги появятся. Некогда было ремонтировать дсг при первых признаках. В январе 2018 попал на замену сцепления и подшипник. Пробег общий 90ткм но неподтвержденный. Ремонт обошелся 75тр

Passat B6, 2008, 1.8, хайлайн, продан
Passat B7, 2013, 1.8, хайлайн, продан
Passat B8, 2015, 1.4, хайлайн, владею

Аватара пользователя
cbr1977
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 13:26
Откуда: Химки

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение NIK321 » 27 фев 2018, 13:20

cbr1977 писал(а):Зря ты тянул с неисправностью. Надо было в марте 2017 как вылезла ошибка делать диагностику и ремонтировать.

В марте 2017 ошибок не было, коробка один раз ушла в аварийный режим и все. Ошибки вылезли 2 недели назад и почти каждый день аварийный режим (пропадают четные передачи).

NIK321
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:19

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Alemania » 27 фев 2018, 15:56

NIK321 писал(а):

cbr1977 писал(а):Зря ты тянул с неисправностью. Надо было в марте 2017 как вылезла ошибка делать диагностику и ремонтировать.

В марте 2017 ошибок не было, коробка один раз ушла в аварийный режим и все. Ошибки вылезли 2 недели назад и почти каждый день аварийный режим (пропадают четные передачи).

И кто сказал что не было ошибок ? Если коробка в аварийном режиме уже однозначно ошибка есть. Надо было читать. Как минимум менять сцепление. А вообще по номерам ошибок загуглить. Инфы масса в инете

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Василий vnhh1 » 02 мар 2018, 16:37

NIK321 у меня такая же проблема вылезла(четные пропадают и перезапуск двигателя лечил) не успел с ней разобраться отпуск закончился. Отпишись как решил проблему! Поеду в отпуск хоть буду знать где копать.

Василий vnhh1
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 03:22

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение NIK321 » 02 мар 2018, 18:14

Ремонт мехатроника, а именно, замена соленоида. Я хотел отделаться заменой масел, не вышло.

NIK321
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:19

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Василий vnhh1 » 06 мар 2018, 13:24

NIK321 спасибо за информацию. А сколько ремонт обошелся?

Василий vnhh1
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 03:22

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение NIK321 » 06 мар 2018, 16:25

В Нижнем Новгороде 40т.р.

NIK321
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:19

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Михаил 84 » 06 мар 2018, 16:28

В Москве 25

Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение serega-g79 » 19 мар 2018, 16:11

Подскажите, может ли бренчащий маховик влиять на плавность переключения передач dsg7 ?У меня на холодную пока не прогреешь стучит маховик слышно уже хорошо, при этом при переключении со 2 на 3 бывает толчок при быстром разгоне. На горячем все плавно переключается. Это маховик или уже сцепление пора менять? Или поменять сначала маховик.?

2010г. 1,8 tsi DSG7

serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 19 мар 2018, 17:24

2 года назад по куланцу менял сцепление.
Как думаете, куда лучше сгонять на диагностику DSG7 в Москве? Посмотреть состояние спецплений и в целом коробки? Только чтобы потом не начали разводить на ремонт мехатроника :D

Или плюнуть и кататься? за 2 года 40к только проехал, маховик тоже менял при замене сцепления, сейчас пробег 190к, вопросов к коробке нет.

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение alexx_ka » 19 мар 2018, 18:17

Cyborg писал(а): Посмотреть состояние спецплений и в целом коробки?

сейчас пробег 190к, вопросов к коробке нет.

А смысл?
Новое сцепление должно отходить не меньше сотки. Какой смысл через 40К делать диагностику…

alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03
  • Сайт

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 19 мар 2018, 23:25

alexx_ka, ну так… спать спокойнее)) прошлое сотку как раз и прошло, менял в 2012 году.
Просто из-за куланца сейчас на сцепление еще действует двухлетняя гарантия, вот поэтому и задумался.

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение пара ли пипид » 17 апр 2018, 21:45

NIK321 писал(а):Ремонт мехатроника, а именно, замена соленоида. Я хотел отделаться заменой масел, не вышло.

а и не помогло бы

B7 1.8 TSI DSG7 2013

Аватара пользователя
пара ли пипид
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 19:29

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Python35 » 06 авг 2018, 07:58

Михаил 84
Доброе утро, можно попросить Контакты где в Москве мехатроник восстанавливали ? Спасибо

Python35
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 07:33

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение BDmV » 08 авг 2018, 17:08

Кто нибудь пользовался услугами сервисов akpp-car.ru или volkswagen-automat.ru?
Оба сервиса гарантируют ремонт АКПП с заменой сцепления за 95к

Стоит к ним ехать?
или где на юге Москвы можно отремонтировать DSG7

Изображение

BDmV
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:00

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 23 фев 2021, 16:46

Ну так Вам АКПП нужно отремонтировать или DSG7 ?
На пересечении Нахимовского и Севастопольского, есть АВ-сервис ) ул. Цурюпы дом 1 стр.20

Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы
  • Сайт


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P176c00 ошибка dsg 7
  • P176c00 ошибка dq500
  • P176c ошибка dsg 7 dq200
  • P176c audi ошибка
  • P176c 11 ошибка range rover evoque