Mitsubishi L200 , автомат, 2007, дизель, ошибка в коробке Р1770 Inhibitor switch open, что это за выключатель? Может кто поможет документацией, не могу найти на это авто
Изменено 14 февраля 2011 пользователем DimanD
Была проблема с тем, что в сырую погоду, после хорошенькой лужи, селектор АКПП начинал переключатся с большим усилием, а иногда даже не заводилась машина в положении селектора P. Стоило на улице подсохнуть, как все приходило в норму. Подключение к сканеру выдало ошибку P1770 — Inhibitor switch open.
Подозрение пало на шлейф проводки под днищем, в месте, где он выходит из салона — и, о чудо, нашлись там старые скрутки еще от предыдущего владельца. Так что при похожих симптомах проверяйте проводку под днищем — это слабое место машины.
Описание P1770 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность электромагнитного клапана обгонной муфты
На английском языке:
Overrun Clutch Solenoid Valve Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 09 мар 2015, 06:52 |
|||||
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
oleg112 писал(а): Федот0860 писал(а): Привет господам-товарищам! Из-за строительства дома машиной занимаюсь кое-как. О своих проблемах с АКПП писал раньше. Все по-прежнему. Утром, бывает, тронешься с места, и машина почти сразу останавливается, едет сколько можно накатом. Стоишь, переключаешь селектор туда-сюда, потом как дашь по газам, она резко дернется, скорость включится. Потом весь день ездишь нормально. Федот0860 отписал в личку и тишина!! Проблема разрешилась??? По документам от прежнего владельца установлено, что на 90 т.км была замена масла в АКПП с заменой фильтра. Замена производилась, судя по заказ-наряду и заверениям владельца в супер-пупер конторе по АКПП г. НСК. Так криворукие сервисмЭны впендюрили ему фильтр-аналог 23800D http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03175 , а должен стоять то MR528836 http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03381 . Вот из-за этих 15 мм заборной трубки и вся канитель по утрам на холодную. Сливайте масло с поддона АКПП в отверстие увидите есть или нет заборная трубка. Прокладку не ставить при замене фильтра, масло на горячую на 5 мм выше верхней отметки и будет ДЗЕН. |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Грот |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 11 апр 2015, 22:16 |
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 21:53 Имя: Михаил |
Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо . |
Вернуться к началу |
|
BaD |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 12 апр 2015, 06:35 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
Грот писал(а): Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо . Большая вероятность перетертой косы АКПП, сначала туда смотрите. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 11:06 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek |
Вернуться к началу |
|
Тренер |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 17:40 |
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26 Имя: ВладимирВладимирович |
Олег, гарантийные машины обычно тащат к официалам. У тебя выбора нет. Говорю это зная обстоятельства происшествия. Но будем надеяться, что все сложиться удачно. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 17:45 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Написал Андрею (Рольф центр), жду ответа потащу к ним машинку |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 20:20 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Тренер писал(а): Говорю это зная обстоятельства происшествия. . Ну и……. |
Вернуться к началу |
|
100пудов |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 19 апр 2015, 20:26 |
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28 Имя: Дмитрий |
Последний раз редактировалось 100пудов 20 апр 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 20 апр 2015, 10:25 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Vovikoff писал(а): Тренер писал(а): Говорю это зная обстоятельства происшествия. . Ну и……. Да хрен знает на ровном месте, просто ехал вперед подъехал остановился постоял 2 минуты начал разворачиваться, сдал назад все норм включаю драйв, а она просто газует и не едет D моргает, включаю задний ход опять едет все нормально вперед не едет |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 20 апр 2015, 19:33 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Сам коробас скорее всего цел. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 21 апр 2015, 15:13 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего |
Вернуться к началу |
|
Тренер |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 21 апр 2015, 17:03 |
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26 Имя: ВладимирВладимирович |
Олег_23 писал(а): Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего Олег спасибо за информацию. Но она не успокаивает. У меня еще две машины на автомате: старенький, любимый Е210 4матик и DSG-6 Шкода Йети. Ни одна из них так не толкается. |
Вернуться к началу |
|
Orda |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 23 апр 2015, 20:47 |
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50 Имя: Владимир |
Привет. Проверь уровень масла . Добавь АТФ. У меня так было . По эксплуатации АКПП : Коробка вечная ходит по 1 000 000км. Перед тем как в сугроб или болото залазиешь надо не забывать пониженку включать. Там сцепление все таки есть , и диски тоже изнашиваются . А при ТО масло и фильтр надо менять и не допускать перегрев масла . |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:02 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Олег_23 писал(а): Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek Сегодня я самый счастливый человек на свете вердикт ММС РУС — ЗАМЕНА КОРОБКИ НА НОВУЮ ПО ГАРАНТИИ Слов пока нет, стоит выразить благодарность некоторым людям но лучше при встрече. |
Вернуться к началу |
|
Barmaley |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:12 |
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29 Имя: Андрей |
так а причину назвали? в чём прикол то? — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества. |
Вернуться к началу |
|
BaD |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:23 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17 |
Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс…. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:28 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Barmaley писал(а): так а причину назвали? в чём прикол то? Дословно пиСда коробке вы ее ушатали, но мы заменим ее по гарантии. Если честно Андрей наверное более правильно озвучит причины и что с ней из всего что он говорил запомнил сгоревшие фрикционы и разрушение планетарной передачи вроде так. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:29 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
BaD писал(а): Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс…. Зря вы так про них, такого отношения к клиенту давно не встречал Спасибо РОЛЬФ |
Вернуться к началу |
|
Barmaley |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 17:50 |
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29 Имя: Андрей |
Олег, а у тебя 5-ступка автомат? — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 28 апр 2015, 18:09 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Barmaley писал(а): Олег, а у тебя 5-ступка автомат? А на наши вроде 5 не ставили у меня обычная коробка Barmaley писал(а): Фрикционы — это явно перегрев. Дело в том что я не перегревал ее, было дело давно зимой загорелся датчик сразу остановился и стоял ждал, но это еще в январе было. Но это допустимо он для того и стоит датчик как загорелся надо встать он загорается еще на допустимой температуре. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Комментарии к теме Сбросить ошибку p1770 на Мицубиши L200
Очень хорошо.А есть полное видео всей процедуры, а то не понятно нужно снимать форсунки или нет?
Аврам
Сомнительный выход из ситуации… Ступица в сборе начинается от 1250 руб… Замена 1,5-2 тыс руб…
Разин
И по сломаному бугелю, они все именные, нету взаимозаменяемости и и протачивают прямо на голове. Ну надеюсь что будет ходить.
Бугашев Милер
привет, сделай ролик о поэтапном снятии и чистке EGR
Купер
Видать головку фрейзейнули с фанатизмом раз клапана доставали до поршней
Ильнар
чекаю на відео про 2,0 sdi. Дякую
Жирихин Трун
все ок! но ооочень больно смотреть как ты лезвичком ..*ся (страдаешь). купи с..е и будет счастье!!! ‘палец вверх’
Мистик Тамбовкина
наверное брелками торгует)
Гейдаров
Купи эндоскоп с фонариком викрути свечу и заглени на поршня
Агафья
Если ролик с автонатяжителем и поршня с проточкой то однозначно ремень.
Таймураз
Автор огромный лайк за ремень может порваться в любой момент!!! Совершенно верно,а то приоро воды утверждают мол сами виноваты следить надо за ремнем,самообманом занимаются,не надо утешений кусок резины с капроном может порваться в любой момент
Филоретов Ерема
Земеля) как эти … пружины на ролики поставить. Сегодня думал возьму молоток и к … собачим.
Адриан
Я не замедлял его
Жума Цирушкин
ТРАНЗИТ КАК У МЕНЯ(краб).за коментарии сасибо!
Duston
нахера эти излишества с датчиками уровня омывающей жидкости в бачке, и вообще, это напичкивание автомобиля космической электроникой, тем чем по сути не пользуются водители, излишества которые лишь повышают стоимость товара
Акша Рагутина
шляпа канечно) проще весту …там все предельно доступно и понятно)
Один
Здравствуйте уважаемый Павел! Хотел у Вас проконсультировать ся. У меня машина Мерседес Виано 2012г. с двумя испарителями. После простоя машины ночью кондиционер сразу после завода машины не запускается. Нужно покататься 20-30 минут прежде чем он запустится! После этого все работает в штатном режиме. Даже после этого если останавливаться на 2-3-5 часа то компрессор запускается сразу и работает штатно. В чем может быть причина такой отсрочки запуска после ночного простоя? Или это нормально?
Juan
10.53 мин у михи в глазах такая грусть.
Basilio
Пока собирал насьlпал песка. А почему производители шрусов и пьlльников не используют такие хомутьl? Палец в низ.
Парк Стыщенко
Много болтавни толку ноль
Тони
Зачем наносить смазку на пыльник? При езде на нем будет скапливайся грязь и тем самым сальник износится раньше времени, или я не прав? А так все здорово рассказано автору большое спасибо!
Карабаш
Как можно такие хомуты устанавливать (
Настасия
ты там чем подшипник вынимал, кувалдой?
… я к тебе обращусь, придурки …
Кардова Катринка
Это называется скорая помощь в действии чтобы машина не стояла. А дальнейшие решения за хозяином — либо менять или укорачивать, или что-то еще придумывать. Технические решения зависят от наличия финансирования проекта и возможностей ремонтной базы. В России ‘ кулибины’ ещё не перевелись.
Оставить комментарий
Найдена следующая информация по ошибке P1770 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Неисправность электромагнитного клапана обгонной муфты
На английском языке:
Overrun Clutch Solenoid Valve Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1770 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан муфты сцепления; Электромагнитный клапан обгонной муфты открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты свободного хода.
Неисправность электромагнитного клапана обгонной муфты — это общее описание кода P1770, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Код P1770 для Mitsubishi был обновлен в 13:30. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка под номером P1770, ознакомьтесь с ее обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.
P1770
Неисправность в селекторе трансмиссии. Проблема могла быть вызвана отключением контакта рычага переключения передач.
Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки P1770 на автомобиле Mitsubishi.
Может ваш отзыв кому-то поможет!
Опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже, чтобы помочь вам найти и устранить ошибку P1770. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев | Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы, возникшие с ошибкой P1770 на автомобиле Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями: |
Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая P1770 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно.