P1773 ошибка audi a6

Описание P1773 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана контроля давления сцепления «B» 

На английском языке:

Clutch Pressure Control Solenoid Valve ‘B’ Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. shurko

    2 июл 2014
    120
    Московская обл.
    А4/В7 1.8Т 06г.

    Дмитрий добрый вечер.Равенол или маннол можно смешивать с оригиналом?Они по цвету и запаху хоть схожи с оригиналом?


  2. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. ТОФ

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а6с5, 2001г.,2.4, мультитроник-на прогретую (в режиме D) при старте имеются рывки, при торможении как будто начинают плавать обороты, машина дёргается, при переходе в режим типтроника все отлично работает, плавно трогается, также плавно торомозим, в чем может быть причина? Как вариант может ли спасти замена масла (слышал про броне провода еще). (по маслу неизвестно когда его меняли и меняли ли вообще) Извиняюсь если где-то повторился, заранее спасибо за ответ.


  4. Danila221089

    Добрый день. Очень быстро темнеет масло в вариаторе. Становится черное даже
    Audi a4 b8 2008 1.8 tfsi, OAW (KSN).
    Приходится менять раз в 10 тыс. Уже было 2 замены. Коробка вроде не пинается, не гудит, не трещит. Ошибок нет.
    С чем может быть связано. Как лучше делать ? Спасибо!


  5. Shadow51v

    7 сен 2017
    8
    Москва
    Audi A6 C5 3.0 CVT

    Добрый день!
    Audi A6 c5 2002 3.0 ASN, вариатор 01J-FSA, пробег 190К наверняка родной.
    Последние 30т км вариатор работал не слишком хорошо:
    — трогание с места сопровождается небольшой вибрацией
    — нажатие на педаль газа более резко чем очень плавно приводит к рывку
    — при плавном торможении заметно изменение тормозного усилия около 30кмч (на N такого нет)
    А при движении быстрее 50кмч проблем нет вообще никаких.

    Однако, пару дней назад коробка выпала в ошибку пару раз подряд секунд на 10.
    Диагностика показала следующее:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Номер блока управления: 01J 927 156 CL
    Компонент и/или версия: V30 01J 3.0l 5V RdW 2043
    Кодировка: 00001
    Код мастерской: WSC 44551
    VCID: 78F414F958FB9486D6-515A
    2 Найдены неисправности:
    18031 — Шина данных Привод
    P1623 — 35-10 — нет связи — Непостоянно
    18270 — Шина данных Привод
    P1862 — 35-10 — отсутствие сообщения от комбинации приборов — Непостоянно
    P.S. После проявления ошибок проехал около 150км — новых ошибок нет.

    Собственно, что с этим делать? Задача — КПП в идеале с гарантией.
    Диагностика => ремонт ЭБУ+капиталка?


  6. soucian

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Я уже спрашивал у Дмитрия данный вопрос года два назад,его ответ был что все нормально,так и должно быть. Мне пришлось сливать немного масла из коробки для анализа на попадание гликоля(антифриза) в масло atf после диагностики у офф. дилера и его темный цвет буквально через 7-8 тысяч после замены меня насторожили,но все обошлось.


  7. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    Коробка умирает от старости.
    Замена масла не поможет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    Масло в мультитронике темнеет практически сразу, после первого нагрева. Так должно быть , ничего делать не требуется. А коробка ваша слабенькая, не больше 20 процентов их ещё ездит. Сильно берегите ее или рассматривайте продажу авто. Конечно на механику ее в Беларуси тоже переделают если что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    Да, правильно вы расценили. Эти коробки все уже отъездили, Ауди их официально признала дефектными. Видимо добавилась неисправность ЭБУ. То есть и то и другое. В вашем случае- ремонт под ключ со всеми пирогами и эбу- 90000. Два дня/ 6 месяцев гарантия. Будет установлена модифицированная коробка, по предписаниям Ауди 05 года с другими валами, гидравликой нового образца, 7-дисковым сцеплением и и.д.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. ТОФ

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал

    Но хоть немного замена продлит ей жизнь?


  11. Denisok 1982

    23 янв 2019
    3
    Воронежская обл.

    Здравствуйте Дмитрий! У меня а4, 1.8 турбо с мотором BFB. 2003 года выпуска. Я владею 3 года. Брал у своего друга. Он в салоне новой покупал! Я проехал 40000 и начались проблемы с вариатором! Пробег был уже 348000 км. Прошлой зимой появилась ошибка по датчику входных оборотов. Вся строка загорелась красным, но машина ехала. Не трогалась без газа и спорт не работал, но ехала! Грешил и на датчик в Эбу. Проверили, оказалось все с ним хорошо! Поискал сервис, подсказали Бирюсинка автомат! Поехал короче я к ним из Воронежа! На удивление, добрался отлично! Разобрали варик, а там подшипник на этом валу развалился . Попал я на капиталку! Вроде отремонтировали, дали гарантию и я поехал домой. Поездил без малого год! И снова началось! Вот теперь такой вопрос? Вначале снова загорелась вся строка!!! Поехал читать! Ошибка была такая: Адаптация в муфте. Достигнут предел адаптации. Непостоянно. И при этом машина перестала трогать ся вперёд без газа. Педаль отпускать, она стоит. Газ нажимаешь, она с рывком трогается! А потом в процессе езды нормально! Взяли ноутбук и поехали адаптировать! Короче адаптация не проходила! Так как написано, что масло должно быть от 80 до 90 градусов. А мне радиатор отдельный поставили на варик! И у меня коробка при езде выше 47 не греется! Опять я на сервис поехал! Подключил охлаждения в заводское место! Начинаем опять читать Васяй, ошибка уже другая : 18151 Контроль пробуксовки муфты. Р 1743 — 000 Слишком высокий уровень сигнала. И 18181 Датчик 1 давления в гидросистеме G193. Р 1773-000 Слишком высокий уровень сигнала. Непостоянно. Короче попробовали ещё раз адаптировать! Ошибки сбросили. Катались 3 часа и толку нет. Только строка начала моргать и в машине стала пропадать тяга! Движок орёт, обороты бешеные, а скорость не растёт! Бросили все попытки, и поехал я домой. С утра выхожу, строчка не моргает, а горит! Сажусь ехать. Включил R отпускаю тормоз она поехала, но немного подумав! Потом D, но правда только с газом и рывком! За то ехать начала! Что делать??? В Бирюсинка поеду однозначно! Но хотелось бы узнать Ваше мнение! Просто мне поменяли все! И в ремонте даже шутили: Мол теперь ещё на 350000 км» А тут такая засада.


  12. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    Масло необходимо менять регулярно. Если его не менять- коробка разрушится. Но если с нейнуже что-то не так- замена не поможет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    По этой ситуации — коробка однозначно механически разрушена. Не ясно, что именно накосячил, но это все по новой…перебирать. Почти уверен, что при вскрытии картина будет печальная. Если в этом сервисе вам навязали установку доп. радиатора- это вдвойне подозрительно . ВСЕ знают, что на Ауди он не требуется! Это вредит коробке и часто ведёт к печальным последствиям.Возможно была потеря масла в этих нештатных соединениях. Но это уже не важно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Denisok 1982

    23 янв 2019
    3
    Воронежская обл.

    Дмитрий, а что именно вышло из строя? Спорт работает! Типтроник работает! Машина не трогается в режиме D. С проводкой не может быть глюк??? Просто вроде же капиталку. ..


  15. SamFM

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201

    Дмитрий, добрый день,

    C покупки машины проехал примерно 2500 км. Масло у Вас менял сразу.
    После прогрева машины появляется вот такой звук (записал свой)

    Такое ощущение что это не норма для CVT. Правильно?

    Есть ли способ как-то превентивно обслужить мою коробку и предотвратить внезапную её кончину в будущем небольшими вложениями cейчас? Например, поставить ремкомплект подшипников, сальников + новую цепь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    Из основного — гидроблок, валы, цепь, входной вал со сцеплениями


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    Этот звук не похож на коробку, точнее по записи не могу сказать.
    То, что вы предлагаете заменить не сильно продлит жизнь коробки, а подшипники вообще не причем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. kandeshvari

    27 янв 2019
    4
    Санкт-Петербург

    Добрый вечер, Дмитрий.

    AUDI A6 2002 2.0 ALT, FRX, пробег 268К по финляндии. Про техобслуживание неизвестно. На холодном двигателе все нормально, на горячем есть дергания(пробуксовки?) на примерно 15, 20 и 30 км/ч. На скоростях выше все нормально.

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что делать и чего не делать?

    Вася ошибку пишет:

    Part No: 01J 927 156 CH
    Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 12000

    1 неисправность:
    17114 — Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 — 35-10 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно


  19. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    Это большой ремонт коробки .Вскроете- все сами увидите


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Re: Audi A-4 2.0 01J(CVT) ошибка p1733

#7 Сообщение YBRBNF » Пт сен 02, 2016 6:03 am

Доброго времени суток.В общем снял я эту плату f189 и поехал по городу искать нормального мастера,который бы профисионально прозвонил и если что пропаял.Объехал несколько сервисных центров по ремонту сотовой аппаратуры и компьютеров,еле нашел :lol: ,прозванивать он не стал,но через микроскоп углядел пару фрагментов которые ему не понравились и пропаял,денег он с меня не взял,а сказал что бы я поискал прошивку на его митцубиси галант бородатого года.
Приехал на базу,поставил плату,включил зажигание на «P» и первые секунд пять всё было в норме,но потом опять свалилась в аварию,в тест драйве тоже появились изменения,в «D» машина начала как то вяло разгоняться,а в режиме «S»я увидел что скоростя при начале движения сами ползут вверх(преждевременно),а иногда все нормально(живет своей жизнью).
в итоге плату заказал,а машину забрали для передвижений,
пока не привезут деталь,до кучи я поменял ДПРВ так как старый отъехал.
В напутствие объяснил как запускать и глушить машину,что бы не сваливалась в аварю,но через 10минут позвонил заказчик и сказал,что после разгона более 80ти км.ч.опять авария. :shock: ,но на следующий день опять звонок и к моему удивлению заказчик сказал,что все выровнилось,и машина начала передвигаться как положено!?
В понедельник привезут плату,которая уже как бы и не нужна,потому что сегодня у заказчика по плану отвезти тачку в «Златоглавую», на трейд ин,ну уж если не доедет,то я продолжу свою нудную писанину.
Спасибо всем,кто подключился!!! :o
PS:до замены датчика распредвала в тест драйве,обороты ДВС очеь медленно отпускались.

#181

ale130187

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Авто:audi a6 2004 tdi

20 Сентябрь 2011 — 17:23

НЕ совсем понятно — что значит не работает ручной режим. Как проявляется? какие ошибки (если есть)?

c режима D переклучаешь в режим ручного выбора передыч (типтроник) например едешь на первой переводишь селектор в положение+ а передача не переключается или бывало пару раз переключается сама (передача) на повышенную или с задержкой!!!!! но это всё в основном на холодную коробку!

  • Наверх


#182


Евгений_mult

Евгений_mult

  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

21 Сентябрь 2011 — 07:36

c режима D переклучаешь в режим ручного выбора передыч (типтроник) например едешь на первой переводишь селектор в положение+ а передача не переключается или бывало пару раз переключается сама (передача) на повышенную или с задержкой!!!!! но это всё в основном на холодную коробку!

Возможны различные варианты — лучше перезвоните по телефону

  • Наверх


#183


andrey_21

andrey_21

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Авто:A6, 2.4, 2002

06 Декабрь 2011 — 10:24

Здравствуйте Евгений.
А6, 2002, 2.4
При торможении до полной остановки время от времени происходят рывки, возникает только при плавном нажатии на тормоз. При таких рывках иногда коробка переходит в аварийный режим, от которого помогает повторное включение зажигания. Происходит это только при температуре масла 60-80 градусов. После прогрева все становится нормально. В ручном режиме ничего подобного не происходит. В остальном коробка ведет себя отлично, ни рывков, ни стуков, ни ударов ничего нет. Vag com показал ошибку 18181/p1773 датчик давления g193. Неизвестно когда меняли масло, на данный момент пробег 213000. Хотелось бы узнать примерную цену ремонта, и какова вероятность серьезной поломки автомата в такой ситуации. Везде выставляют полный капитальный ремонт, т.е. менять все подрят т.к. ничего живого там не осталось. ценник называют 100т.р. При необходимости по телефону объясню все симптомы более подробно. Насколько быстро при эксплуатации такой коробки она окончательно сломается. Заранее спасибо.

  • Наверх


#184


Евгений_mult

Евгений_mult

  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

06 Декабрь 2011 — 20:01

Здравствуйте Евгений.
А6, 2002, 2.4
При торможении до полной остановки время от времени происходят рывки, возникает только при плавном нажатии на тормоз. При таких рывках иногда коробка переходит в аварийный режим, от которого помогает повторное включение зажигания. Происходит это только при температуре масла 60-80 градусов. После прогрева все становится нормально. В ручном режиме ничего подобного не происходит. В остальном коробка ведет себя отлично, ни рывков, ни стуков, ни ударов ничего нет. Vag com показал ошибку 18181/p1773 датчик давления g193. Неизвестно когда меняли масло, на данный момент пробег 213000. Хотелось бы узнать примерную цену ремонта, и какова вероятность серьезной поломки автомата в такой ситуации. Везде выставляют полный капитальный ремонт, т.е. менять все подрят т.к. ничего живого там не осталось. ценник называют 100т.р. При необходимости по телефону объясню все симптомы более подробно. Насколько быстро при эксплуатации такой коробки она окончательно сломается. Заранее спасибо.

К сожалению, вынужден согласиться с коллегами. Ваша коробка умирает. Сможем ли что-нибудь сохранить (так что б не пришлось Вашу коробку ремонтировать повторно через пол-года) — будет понятно только при вскрытии. 100 тыс — ценник для полного кап. ремонта — нереальный. Запчасти очень дорогие — я в какой-то теме давал ссылки на цены НОВЫХ запчастей. Звоните.

  • Наверх


#185


Syslik

Syslik

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Авто:Audi A4 avant 2005 2.0 TDI

11 Февраль 2012 — 17:09

Евгений подскажите пожалуйста А4 2005 год 2.0 TDI пробега 300 000км, появился толчок при торможении на скорости около 20 км/ч и при ускорении на той же скорости. В остальном диапазоне все супер. Подключились, ошибок никаких нет. Полазил по форумам, при похожих неисправностях вроде как накрывается первичный вал.
Вопрос.
1. Поможет ли замена масла
2. Были ли у вас похожие случаи и что делали
3. Сколько приблизительно будет стоить ремонт

  • Наверх


#186


Евгений_mult

Евгений_mult

  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

13 Февраль 2012 — 00:37

Евгений подскажите пожалуйста А4 2005 год 2.0 TDI пробега 300 000км, появился толчок при торможении на скорости около 20 км/ч и при ускорении на той же скорости. В остальном диапазоне все супер. Подключились, ошибок никаких нет. Полазил по форумам, при похожих неисправностях вроде как накрывается первичный вал.
Вопрос.
1. Поможет ли замена масла
2. Были ли у вас похожие случаи и что делали
3. Сколько приблизительно будет стоить ремонт

Нет, в Вашей ситуации одним первичным валом скорее всего ограничиться не получится. Более точно можно будет сказать после диагностической поездки. Звоните. Телефон в подписи.

  • Наверх


#187


n199ao

n199ao

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Авто:audi A4 03 год. AMB

14 Май 2012 — 12:45

Добрый день, у меня A4 1.8Т, передний привод. Беда случилась такая, как на одной из фотографий в вашей теме. Рассыпался масляный насос и отколол кусочек от блока управления. Ну и как говорят мастера , которые все это разбирали, сказали что масло в коробке горело, это видно по черному налету на деталях и коробку под замену. Подскажите пожалуйста, как поступить, что делать? Ремонтом у нас никто не хочет заниматься, а где заказать мультитроник по умеренной цене я не могу найти… Посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо.

  • Наверх


#188


BDmitriy

BDmitriy

  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

14 Май 2012 — 22:24

Цитата

а где заказать мультитроник по умеренной цене я не могу найти… Посоветуйте пожалуйста.

попробуй в Белораше…,

  • Наверх


#189


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

15 Май 2012 — 15:35

как показывает практика бу не вариант. желательно ремонтировать имеющийся.

  • Наверх


#190


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

15 Май 2012 — 18:54

Коробка привязывается к машине по комплектации, по софту, по модификации сцепления в коробки…. Купив чужую, её не запустить на машине — выброшенные деньги!!! Читайте внимательно, это тут описано. Ремонт коробки с гарантией около 100000 руб. В случае необходимости коробку можно отправить по почте.

в догонку…
Выложи фотографию повреждения блока управления, может его можно оживить. Корпус вашей коробки без повреждений?

Сообщение изменено: DiCh (15 Май 2012 — 18:55 )

  • Наверх


#191


n199ao

n199ao

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Авто:audi A4 03 год. AMB

15 Май 2012 — 19:18

Корпус без повреждений, на блоке отколот кусочек отверстия куда вставляется шпилька и держит насос… Фото выложу позже… Неужели нельзя найти коробку абсолютно идентичную? И электроника у меня же вся целая, можно ее поставить на другую коробку…

  • Наверх


#192


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

15 Май 2012 — 21:42

Найти можно, но сложно… Их было много разновидностей. Подбирай внимательно. В Европе их продают в районе 1500 евро.

  • Наверх


#193


n199ao

n199ao

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Авто:audi A4 03 год. AMB

16 Май 2012 — 12:37

Найти можно, но сложно… Их было много разновидностей. Подбирай внимательно. В Европе их продают в районе 1500 евро.

Хм… Какая у меня разновидность коробки, если на ней такие надписи?

Фото и/или файлы для загрузки

  • 111.jpg

  • Наверх


#194


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

17 Май 2012 — 00:32

Это номер детали корпуса, он вам не нужен. Ищите металическую табличку на коробке или пробейте комплектацию по VINу.

  • Наверх


#195


n199ao

n199ao

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Авто:audi A4 03 год. AMB

17 Май 2012 — 16:06

Хорошо, большое спасибо за советы. Мне один человек нашел коробку по VINу, но не известно в каком она состоянии… Пока остановлюсь на этом варианте. Если возникнут вопросы, напишу еще…

  • Наверх


#196


alexandersemakin

alexandersemakin

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Авто:AUDI A6 2004 2.4

18 Июнь 2012 — 21:34

Подскажите пожалуйста, что за проблема:
АУДИ А6 2004 (С6) 2.4 Мультик — Авто перешла в режим первой передачи и не реагирует ни на что, ни на один режим. Едет только на 1 передаче. Никаких предпосылок не было. Пробег 117000 км. На Ауди центре ошибка как компа акпп так и гидроблока.

  • Наверх


#197


Евгений_mult

Евгений_mult

  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

19 Июнь 2012 — 00:49

Подскажите пожалуйста, что за проблема:
АУДИ А6 2004 (С6) 2.4 Мультик — Авто перешла в режим первой передачи и не реагирует ни на что, ни на один режим. Едет только на 1 передаче. Никаких предпосылок не было. Пробег 117000 км. На Ауди центре ошибка как компа акпп так и гидроблока.

Постараюсь, как автор темы, ответить подробно. Итак, в Вашем случае однозначно имеет место механическая неисправность коробки. Какая именно заочно конкретизировать невозможно, т.к. возможны несколько вариантов с идентичным Вашиму проявлению (неисправна гидравлика, заклинил Вал и т.д.). Такого понятия как ошибка гидроблока – не существует и дилеры очередной раз демонстрируют свою некомпетентность. Есть ошибки связанные с неисправностью блока управления АКПП (что по-видимому у Вас имеет место) и есть ошибки указывающие на неисправность механической части АКПП (которая у Вас также присутствует) Более детально лучше обсуждать по телефону. Звоните нам +79215926808. Евгений-мульт. Все организационные вопросы про доставку в Питер машины либо коробки – так же по телефону. Срок ремонта – один рабочий день.

  • Наверх


#198


alexandersemakin

alexandersemakin

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Авто:AUDI A6 2004 2.4

19 Июнь 2012 — 13:45

Сколько будет стоить бу блок управления акпп мультик Ауди 2004 С6 2.4 бенз.

  • Наверх


#199


Евгений_mult

Евгений_mult

  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

19 Июнь 2012 — 15:08

Сколько будет стоить бу блок управления акпп мультик Ауди 2004 С6 2.4 бенз.

На Вашей машине тупо воткнуть б/ушный блок управления АКПП не получится — прийдется ехать к дилеру, снимать защиту компонентов. Да и зачем? Блоки управления у нас успешно ремонтируются практически в 100% случаях. Но, еще раз подчеркну — блок управления — это НАИМЕНЬШАЯ проблема ВАшей коробки. Главная проблема — по механике.

  • Наверх


#200


Николай 1986

Николай 1986

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Авто:а4 ALT 2.0 2002

26 Июль 2012 — 20:29

Всем привет, проблема такая при включении задней передачи сильный удар и машина глохнет. В перед едит с ударом после разгона загарается ошибка по частоте вращения. заменил сам цепь в гараже. Ошибка 17114 Контроль передачи/передаточного отношения неправильное передаточное отношение

  • Наверх


Приехала audi a4 2008 ALT multitronic. Проблема — коробка в аварийке, проблема с платой селектора. Заменили. 

Теперь сама ситуация — Запускаем двигатель — все хорошо на табло PRNDS, дальше переключаем PRNDS, PRNDS, включаю драйв PRNDS, все режимы подсвечены. Переключаю на мульт, все табло так же но стоит пощелкать в +и- становится  654321. Переключаем обратно в драйв — PRNDS. и коробка нормально работает до тех пор пока не включишь опять парковку. 

Питания и массы проверил — все на месте. Плата, изменяет яркость в зависимости от положения селектора, датчики холла, магнитик в порядке.

Не ясна только логика, откуда  панель берет положения селектора, с блока управления коробки или с платы? Потому как с платы на панель тоже идет провод (вроде 10 нога).

Спасибо за помощь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1771 ошибка митсубиси
  • P1771 ошибка hyundai tucson
  • P1770 ошибка мицубиси l200
  • P1770 ошибка митсубиси паджеро спорт 2
  • P1770 ошибка митсубиси лансер 10