P1775 ошибка ауди

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

В комбинации приборов отображается предупредительная индикация КП. Недостатков в динамике автомобиля нет.

Заключение сервисного центра:

В блоке управления КП имеется следующая запись события:

P1775 Датчик 1 давления в гидросистеме АКП -G193, достигнут предел адаптации

На поведение автомобиля это не повлияло.

Решение в условиях сервиса

Программное обеспечение блока управления КП можно обновить следующим образом:

Номер детали ПО (прежний):

Версия ПО (прежняя):

SVM-код:

Номер детали ПО (после обновления):

Версия ПО (после обновления):

8K0927155AF

все

02A035

8K5927155

0002

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание P1775 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка системы передачи MIL 

На английском языке:

Transmission System MIL Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
  2. 3 ноя 2013
    39
    А6/4F 3.0 BBJ

    Добрый день.
    Что значит, где смотреть?

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
    Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент: 3.0L V6/5V 0040
    Ревизия: ——— Серийный номер:
    Кодировка: 0026772
    Мастерская #: WSC 00481 935 53967
    VCID: 285404B99BDBC45EE01

    6 Найдены неисправности:
    16434 — Ряд 2-зонд 1
    P0050 — 004 — сбой в электрической цепи подогрева — Индикатор неисправности ВКЛ
    16684 — Ограниченная версия. Не все неисправности
    P0300 — 008 —
    16688 — Ограниченная версия. Не все неисправности
    P0304 — 008 —
    16955 — Включатель стоп-сигнала-F
    P0571 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    18348 — Ограниченная версия. Не все неисправности
    P1940 — 008 — — Непостоянно
    16687 — Ограниченная версия. Не все неисправности
    P0303 — 008 —
    Готовность: 0010 1001

  3. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Это значит надо программу купить нормально подломанную для начала . Ну и проверить первый зонд слева и поменять выключатель стопсигнала .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г

    насчет сканера, не знаю номера. маленький оригинальный бош 20х20 см, в резиновом корпусе. ребята не спецы ващето, но ошибки читать и стирать умеют. у них 4-значные коды выписывает. не знаю сможет ли ихний аппарат считать нужное… блок abs например, не видит… если простым языком, где эта шина?? тнвд понятно, а эбу мотора где? головы все родные, с моей авто, как и насосы. только транзюк перепаяли. есть подозрения что сниматель оборотов, который внутри насоса в солярке плавает, херанули… чтобы новый продать. такая мысль появилась. насос работал как часы. почему полетела шина и транзистор одновременно??? странно. один минус что не имел возможности продиагностировать авто до разборки головы насоса. я просто крышку головы открыл, а там ножка транзюка отгоревшая… сам насос на авто стоит, я его не трогал. шины и прочие кабеля старался не рвать при разборке. ваще ты первый написал такую толковую инфу. я еще на других форумах спрашивал.
    p.s. прикупил даже, вначале проблемы, кабель VAG COM 409.1 К-Line сканер. пробовал с васей 1.1, ваг тулс, ваг ком 311, vcds lihgt 1.0… никто не видит блок двигателя… все остальное читает на ура

  5. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Что там и кто напаял тебе я не знаю . Проверка проводки и питания по схеме :

    Diesel direct injection system control unit, air mass meter, injection pump control unit, air mass meter, diesel direct injection system relay

    G70 — Air mass meter

    J248 — Diesel direct injection system control unit

    J322 — Diesel direct injection system relay

    J399 — Injection pump control unit

    N18 — Exhaust gas recirculation valve

    N75 — Charge pressure control solenoid valve

    N144 — Electro/hydraulic engine mounting solenoid valve, left

    N145 — Electro/hydraulic engine mounting solenoid valve, right

    S102 — Engine control unit fuse

    T10n — 10-pin connector, orange, connector point, electronics box, plenum chamber

    85 — Earth connection -1-, in engine compartment wiring harness

    D101 — Connection -1-, in engine compartment wiring harness

    F25 — Connection -1-, in diesel direct injection system wiring harness

    F26 — Connection -2-, in diesel direct injection system wiring harness

    [​IMG]
    Между 6 и 7 пинами разъема ТНВД при вкл зажигании должно быть 12 в


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г

    да… задал ты задачу. думаешь я что нибуть понимаю в этой схеме ))) тут спеца надо искать. могу только попробовать 12 вольт между пинами на штекере тнвд.

  8. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А что сложного ? Между ТНВД и блоком всего четыре провода ну и еще + и масса . Их звонить на предмет целостности и кз на плюс, массу и между собой . А дальше если в проводами все в норме то вопросы непосредственно к блоку моторному и ТНВД…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г

    попробую проверить. там шлейф от насоса идет хз куда. в коробку с мозгами вроде. как прозвонить… все запечатано. думаю что с головой насоса будет клей. больше ничего не трогалось. и транзюк был сгоревший…

  10. читал ошибки вышла эта и не стирается 00403 датчик давления топлива G 247 PO193-000 короткое замыкание на + не постояно статус неисправности 00100000 какие дальнейшие мои действия?

  11. 25 фев 2012
    190
    Touareg 3.0 TDI

    17522 ряд P1114-008 1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    Наверно крякнула 2-я лямда?
    летом уже выскакивала по 2-ой лямде
    Заранее спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H

    Подскажите кто в курсе

    А5 STBack 11 год 2,0TFSI

    Address 02: Auto Trans Labels: 0B5-927-156.clb
    Control Module Part Number: 8K1 927 156 G HW: 0B5 927 156 F
    Component and/or Version: 0B5 20TFSIRdW H05 0010
    Software Coding: 000001
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 (AU48)
    VCID: 397D29D7B842B3B
    5 Faults Found

    9708 — Sensor for Gear Actuator 2
    P17E1 00 [096] — Mechanical Malfunction
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 19
    Mileage: 108514 km
    Date: 2014.10.09
    Time: 15:03:04

    8040 — Torque Restriction due to Clutch Temperature
    P17D8 00 [032] — —
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 40
    Mileage: 109844 km
    Date: 2014.10.21
    Time: 19:40:16

    8944 — Torque Restriction due to Clutch Temperature
    P17D8 00 [096] — —
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 40
    Mileage: 109844 km
    Date: 2014.10.21
    Time: 19:37:45

    8955 — Valve 3 in Transmission Part 1
    P17D4 00 [096] — Mechanical Malfunction
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Reset counter: 40
    Mileage: 108953 km
    Date: 2014.10.13
    Time: 13:13:09

    10047 — Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193)
    P1775 00 [109] — Adaptation Limit Reached
    Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 30
    Reset counter: 40
    Mileage: 107041 km
    Date: 2014.09.24
    Time: 19:51:35

    Address 09: Cent. Elect. Labels: 8K0-907-063.clb
    Control Module Part Number: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
    Component and/or Version: BCM1 1.0 H30 0392
    Software Coding: 2600D0114134BF210009000300005D5D001C430802010101000000
    Work Shop Code: WSC 00444 935 12271
    VCID: 3C7330C3BF70863

    03207 — Charisma Switch Module
    004 — No Signal/Communication
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 18
    Mileage: 107023 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.09.24
    Time: 16:50:00

    Address 03: ABS Brakes Labels: 8K0-907-379.clb
    Control Module Part Number: 8K0 907 379 BJ HW: 8K0 907 379 BJ
    Component and/or Version: ESP8 quattro H04 0050
    Software Coding: 094D08
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    VCID: 820F0E3B1D14B03
    2 Faults Found

    03543 — Mechanical Malfunction in Suspension
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 54
    Reset counter: 107
    Mileage: 107144 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.09.26
    Time: 13:16:53

    01315 — Transmission Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 110
    Mileage: 108514 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.10.09
    Time: 15:03:05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    С мехатроников судя по всему полный швах … Платы скорее всего на замену да и сам мехатрон под вопросом .На машине Ауди Драйв селект установлен ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Ну так а нахрена наковыряли в кодировании его наличие ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г

    у меня получается 3 головы на руках. перепаял датчик угла поворота (оборотов тнвд), с той головы что не давала ошибку 0222 (00546), на голову с гарантией от фирмы. работы 5 мин. закачал систему стартером, напрямую из подвеш бутылки. не заводилось. видимо толчек надо. зацепил авто веревкой, 10 метров и авто ЗАРАБОТАЛО… значит датчик подходит от других мозгов (с одинак номером), без програмирования.
    съездил еще на детальную диагностику к мастеру. подключился на прямую к насосу. стер ошибку 0222. и теперь ничего не выскакивает… никаких отклонений нет. смотрел показания и графики, и сравнивал в ESI. ВСЕ ГУД.
    спасибо melkon

Итак, значит побыл я немного на встрече #AudiB7Club

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

И поехал дальше по своим делам, которых как обычно накопилось. Уезжая со смотры машина ехала как то не так давая понять что ну ее на… поехали обратно, но я не повелся на эти уловки.
Подъезжаю значит к магазину, паркуюсь, ставлю на ручник, паркинг, глушу двигатель и иду спокойно за покупками. Вернувшись начинаю запускать двигатель и хрен там был… стартер крутит, топливный насос качает. пробую запустить второй раз и опять хрен то там и покрутив немного стартером у меня засветилась вся панелька коробки АКПП на приборке.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Думаю все… приехали… выключаю зажигание и делаю очередную попытку запуска и ели ели она завелась. Подъезжаю к дому, паркуюсь, ставлю на ручник, паркинг, глушу двигатель и пробую сразу же запустить снова и опять хрен то там… Бегу домой за ноутбуком и вижу следующие ошибки:

Суббота, 20, Августа, 2016,18:01:50:40973
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
Версия VCDS RUS: 12.12.2.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!
Номер блока управления: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0020
Кодировка: 0026581
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 800FE682D0A38E1E1B7-5198
2 Найдены неисправности:

17700 — Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265
P1292 — 004 — Обрыв цепи — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки — J338
P1564 — 002 — Пониженное напряжение при базовой установке — Непостоянно

Готовность: 0000 0000

Суббота, 20, Августа, 2016,17:59:52:40973
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
Версия VCDS RUS: 12.12.2.0
Версия данных: 20130910

Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
Номер блока управления: 8E0 910 159 C HW: 01J 927 156 HT
Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 29591B2683592F56EC9-517A
1 неисправность:

18183 — Датчик 1 давления в гидросистеме-G193
P1775 — 000 — Достигнут предел адаптации — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 96 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 13.0
Крутящий момент: 68.0 Nm
Температура: 76.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Бин.биты: 0101 0 0

Стираю их и пробую снова запустить двигатель. Опять не выходит и снова вылазит эта ошибка по коробке.
Думаю все… попал на ремонт коробки… Звоню Диме из мультитроник клуб и объясняю ситуацию. Он мне объясняет что дело в двигателе и коробка не причем, а по коробке ошибка может вывалиться из за неисправности которая в двигателе.
Сбрасываю на 5 минут клеммы с аккумулятора и не сразу схватив двигатель запускается. Глушу двигатель и опять не запускается.
Оставляю машину на несколько часов остыть посте чего когда машина остыла до 50 градусов двигатель запустился с первого раза, сразу же повторно он снова запустился. Прогревшись до 70 градусов снова запускается. Как только прогрелся до 90 градусов двигатель снова отказался запускаться.

Вот что происходит при попытке запуска двигателя:

В данный момент 2 версии неисправности: датчит температуры охлаждающей жидкости или датчик распредвала. Как их можно проверить? Например через VAG COM.

Найдена следующая информация по ошибке P1775 для автомобиля AUDI A6 (2005-2010), C6:

На русском языке:

Ошибка системы передачи MIL

На английском языке:

Transmission System MIL Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1775 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C6):

Возможные причины: Нет обмена данными между ECM и TCM из-за внутренней неисправности в коммутаторе; Неисправный датчик кривошипа.

Снимите клапан рециркуляции отработавших газов (всего два болта и электрический разъем) и проверьте, не заклинило ли игольчатый клапан и не нагара ли. При толкании он должен свободно двигаться. Если он вешается и не закрывается должным образом, это может быть проблемой.

Причины возникновения ошибки P1775 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1774 ошибка nissan
  • P1774 ошибка infiniti
  • P1774 suzuki grand vitara ошибка
  • P1773 пежо 4007 ошибка
  • P1773 ошибка мицубиси