P1775 ошибка додж

Всех приветствую. После появления ошибки P1775 было решено менять гидроблок (каталожный номер RL078723AD). Заказывал на Ebay — цена с доставкой 28000 рублей. Работа 12000 рублей с заменой фильтра АКПП и масла. Через 10000 км ошибка появилась снова. Копаю дальше. Думаю поменять проводку. Может у кого есть мысли и опыт на этот счет, поделитесь.

Цена вопроса: 40 000 ₽
Пробег: 167 000 км

Запчасти

Расшифровка ошибки P1775 у Dodge: Узел переключателя положения клапана TFP

Марка:

Уклонение

Код:

P1775

Определение:

Узел переключателя положения клапана TFP

Описание:

Диагностические коды неисправности P0502 и P0503 не установлены, напряжение в системе превышает 10,0 В, двигатель работает в течение 5 секунд, отключение подачи топлива неактивно, крутящий момент двигателя от 40 до 400 фут-фунтов, разрежение двигателя от 0 до 105 кПа, затем во время условия 1 ECM обнаружено недопустимое состояние переключателя положения ручного клапана TFP в течение 60 секунд; или во время Условия 2 с частотой вращения двигателя менее 80 об / мин в течение 0,1 секунды, затем частота вращения двигателя от 80 до 550 об / мин в течение 100 мс, затем частота вращения двигателя была выше 550 об / мин; тогда скорость автомобиля была меньше 2 миль в час, и ECM обнаружил, что диапазон передач был D2, D4 или реверсом во время запуска в течение 5 секунд; или во время Условия 3 с углом TP от 10 до 50%, четвертой передачей подана команда «Включена», TCC включен, передаточным числом от 0,6 до 0,75, и ECM обнаружил диапазон передач, обозначенный Парковка или Нейтраль, с автомобилем, работающим в D4 в течение 10 секунд. Узел ручного переключателя положения клапана TFP не может различить P / N, потому что контролируемое давление в корпусе клапана одинаково в обоих случаях.

Причина:

  • Сигнальная цепь переключателя положения клапана TFP разомкнута, заземлена или закорочена на другой сигнал.
  • Переключатель положения клапана TFP поврежден или неисправен.
  • Этот код может устанавливается во время доливки жидкости. После доливки жидкости поверните ключ в положение «выключено», затем дайте двигателю поработать на холостом ходу 20 секунд. Выключите ключ и дайте ECM выключиться.
  • Этот код может быть установлен из-за низкого давления в насосе или из-за заедания регулятора давления.
  • Этот код может быть установлен из-за скрученного вперед уплотнения поршня муфты сцепления. Это может позволить блоку управления двигателем увидеть соотношение 2,08: 1 (обратное), когда положение клапана с ручным управлением фактически указано в D4.
  • ЕСМ отказал

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1775 from Dodge: TFP Valve Position Switch Assembly

Make:

Dodge

Code:

P1775

Definition:

TFP Valve Position Switch Assembly

Description:

DTC P0502 and P0503 not set,system voltage over 10.0v,engine running for 5 seconds,Fuel Cutoff inactive,engine torque from 40-400 ft-lbs,engine vacuum from 0-105 kPa,then during Condition 1 the ECM detected an illegal TFP manual valve position switch state for 60 seconds;or during Condition 2 with the engine speed less than 80 RPM for 0.1 second,then the engine speed from 80-550 RPM for 100 ms,then the engine speed was greater than 550 RPM;then the vehicle speed was less than 2 MPH,and the ECM detected the gear range was D2, D4 or Reverse during startup for 5 seconds;or during Condition 3 with the TP angle from 10-50%,fourth gear commanded «on»,TCC engaged,speed ratio from 0.6-0.75, and the ECM detected the gear range indicated Park or Neutral with the vehicle is operating in D4 for 10 seconds.The TFP manual valve position switch assembly cannot distinguish between P/N because the monitored valve body pressures are identical in both cases.

Cause:

  • TFP valve position switch signal circuit is open,grounded or shorted to another signal
  • TFP valve position switch is damaged or has failed
  • This code can set during fluid refilling.After refilling the fluid,cycle the key «off»,then idle the engine for 20 seconds.Turn the key «off» and Allow the ECM to power down.
  • This code can set due to low pump pressure or due to a stuck pressure regulator.
  • This code can set due to a rolled forward clutch piston seal.It may Allow the ECM to see a 2.08:1 ratio (reverse) when the manual valve position is actually indicated in D4.
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1775 (Chrysler) — Клапан электромагнитного переключателя зафиксирован в положении TCC
P1775 (Chrysler) — Solenoid Switch Valve Latched in TCC Position

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

379 /
141







P1775 CHRYSLER — Электромагнитный клапан с фиксацией в положении TCC

P1775 CHRYSLER Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан переключения
  • Электромагнитный переключатель Жгут проводов клапана открыт или замкнут
  • Электромагнитный переключатель Цепь клапана плохое электрическое соединение
  • Механическая проблема передачи
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1775 CHRYSLER

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1775 CHRYSLER Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1775 Chrysler Описание

    Код P1775 устанавливается, если предпринимаются три неудачные попытки включиться на 1-й передаче за один заданный запуск зажигания.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1775 для других марок авто:

    Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

    • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
    • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
    • Руль от SRT;
    • Чёрный потолок;

    Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

    По косякам:

    • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
    • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

    Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

    • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
    • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
    • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
    • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

    В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

    Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

    Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

    Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

    Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

    1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
    2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
    3. Расход поменьше;
    4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
    5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

    По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

    По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

    Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

    Что не получил:

    • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
    • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
    • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
    • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

    Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

    Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

    В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

    Так что, снова здравствуйте! :) 

    20230516_145809.jpg

    IMG-20230519-WA0019.jpg

    IMG-20230519-WA0018.jpg

    IMG-20230519-WA0016.jpg

    20230514_182352.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1774 ошибка nissan
  • P1774 ошибка infiniti
  • P1774 suzuki grand vitara ошибка
  • P1773 пежо 4007 ошибка
  • P1773 ошибка мицубиси