Всем привет!
АКПП в аварии ездит тока на 3-й передаче.
Есть ошибка
Смотрю скандоком:
Если по митсу, то
ошибка Р1775
Если по ОБД то
ошибка Р0760
обе на скринах.
Я так понимаю проблемма с соленоидом переключения 2-й передачи.
Залез под машину и не вижу никаких разъёмов кроме 2-х датчиков, видимо вращение вылов.
Не могу найти эл.схему подключения АТ, на паджерик этих годов.
Видимо всё внутри и управление цыфрой по КАНу?
У кого есть схема скиньте пжлста.
VIN
MMCGYKH40BFZ07550
Изменено 17 мая 2017 пользователем sovg
-
Тощий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:15
- Двигатель:: 3.8 250
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: г.Тула тульской области
Р1775 ошибка АКПП
коробка при движении упала в аварию(включилась 3 передача) загорелся чек, диагностика говорит ошибка АКПП Р1775 (ошибка второго соленойда) скинули ошибку через 3км. тоже самое. Подскажите куда лесть в проводку или в саму АКПП.
-
Механик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 17:14
- Откуда: 97
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Р1775 ошибка АКПП
Сообщение
Механик » 13 янв 2015, 23:28
на карман скан есть режим тестирования клапанов акпп и в зависимости от того будет тестироваться или нет решать что делать дальше
П-2 4м40, П-3 4м41
Найдена следующая информация по ошибке P1775 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Ошибка системы передачи MIL
На английском языке:
Transmission System MIL Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1775 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Нет обмена данными между ECM и TCM из-за внутренней неисправности в коммутаторе; Неисправный датчик кривошипа.
Снимите клапан рециркуляции отработавших газов (всего два болта и электрический разъем) и проверьте, не заклинило ли игольчатый клапан и не нагара ли. При толкании он должен свободно двигаться. Если он вешается и не закрывается должным образом, это может быть проблемой.
OPERATION
The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1782) - Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1784) - Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system . | |
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system . | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding solenoid valve is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system . | |
Go to Step 3. | |
STEP 3. Hydraulic pressure test |
Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should be within the standard value. |
|
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5. | |
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4. | |
STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code. |
(1)Adjust the line pressure (Refer to ). |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 5. | |
The inspection is complete. | |
STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
|
(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve body for damage. Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
|
(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes, replace if necessary.
|
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
The inspection is complete. | |
MMC-Manuals.ru
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!