P1778 ошибка митсубиси asx

Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ошибка вариатора Р1778 / Решение найдено

#1

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб окт 15, 2016 9:26 pm

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом

Куда копать и чего начать? :bc: :bc: :bc:

Последний раз редактировалось Andrey52RUS Вс дек 18, 2016 2:56 am, всего редактировалось 2 раза.


Мфтщ

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

Мфтщ » Пн окт 17, 2016 5:47 pm

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
См. Стр.23A-54.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Вот описание замены шагового двигателя
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#7

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Пт дек 16, 2016 8:32 pm

Всем привет. Аndrey52rus спасибо за фото отчёт. Супер просто! многим поможет и видимо мне в том числе. Пару дней назад у меня такие симптомы появились, а за день до этой херни масло менял, все как всегда, не первый год в бою… поддон снял, все промыл, фильтр верхний заменил, а вот масло решил залить ни как обычно оригинальное, а залил ниссановское, короче на след. день все как у тебя только ошибки вылезли
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)
Р0746- электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости акпп функционирование или заклинание. Солиноиды позвонили на холодную 30ом показало.
И че мне, твой подвиг повторить? :bu:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#8

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:07 pm

Ванька Пыжик
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)

Эта ошибка говорит о смерти масленого насоса,а точнее редукционого клапана. В следствии низкого давления влечёт за собой другие последствия :cry:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:18 pm

Всем привет! Продолжаем воевать с недугом. Дела наши плохи Пришлось вариатор снимать и снимал я в одиночку. Варик весит около сотни килограммам. Сам семя чуть не угробил за то экстрим был))) Вскрытие показало что и за низкого давления масла стёрлась вилка отбора передач. А низкое давление говорит о том что клапан марасит и подклинивает. Смотрите подробности на видео на драйве. Приятного вам просмотра!

https://www.drive2.ru/l/460971900286271577/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

хостинг изображений png


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#10

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:21 pm

Продолжая я свой рассказ. Как вы все знаете в каждом фильме есть счастливый конец. Ну так вот и у нас дело заканчивается счастливым концом. Как показало вскрытие под замену пошли :
1.Клапан насоса
2. Толкатель шагового мотора
3. Дифференциал АКПП

Масленый насос перебрали почисти проверили и установили новый улучшенный тефлоновый редукционный клапан Заменили фильтра, Залили нисановское масло и машина поехала! Полтора месяца пешком позади. :Yahoo!: Если вам интерестно подробности то смотрите их на видео ролике! Всем удачи! :Mauridia:

https://www.drive2.ru/l/460973274675806690/

Изображение


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#11

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вс дек 18, 2016 11:48 pm

39 тыс запчасти??? + 12 работа, +ещё что то, +ещё что то??? Охренеть… Уважаемый Andrey52rus там в конце видио ты в точку подметил, а нужен ли вариатор…? Просто щас реально думаю либо его делать, либо уже механику поставить. Я движку 2.4 поставил, ну сделаю вариатор, а надолго ли с таким двигателем… Хотя понимаю что все от манеры езды зависит. Короче ты красава, проделал хорошую работу. :good: А я пойду думать над своей болью :cry:


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#12

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вт дек 27, 2016 2:32 pm

Прошу прощения что не по теме, искать долго, а мне срочно надо!!! Подскажите, вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?


Аватара пользователя

Smenson

Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13

Непрочитанное сообщение

Smenson » Вт дек 27, 2016 3:18 pm

Ванька Пыжик писал(а):вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?

Одинаковы.


На чтение 8 мин Просмотров 4.1к. Опубликовано 16.01.2023

P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.

Что означает ошибка Р1778

Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.

Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.

Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.

При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.

Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.

Ошибка p1777 и следствие p1778

Ошибка p1777 и следствие p1778

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель
Nissan Х-Trail
  Murano Z50, Z51
  Teana J32
  Qashqai J10
Mitsubishi Outlander XL
Renault Koleos
Peugeot 4007

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Рено Колеос
Renaut Koleos
Peugeot 4007
Peugeot 4007

Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).

JF011E
Модель JF011E

Причины возникновения проблемы

Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:

повреждение степ-мотора;

неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;

истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;

затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;

износ клапанов в плите гидроблока или каналах;

поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;

плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.

В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:

  • клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
  • механическое повреждение;
  • подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
  • замыкание жгута или плохой контакт.

При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.

Степ мотор вариатора
Степ мотор вариатора

Симптомы

Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:

резкое повышение оборотов – более 3000;

медленный набор скорости при высоких оборотах;

невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;

ошибка двигателя.

Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.

Диагностика

При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
  2. Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
  3. Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
  4. Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
  5. Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
  6. Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
  7. Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
  8. Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
  9. Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.

Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина –  необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.

Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:

  1. Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
  2. Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
  3. Повторение процедуры 5 раз.
  4. Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
  5. Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
  6. Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
  7. Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.

На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.

Руководство по ремонту неисправности

После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.

Общий алгоритм ремонта:

  1. Снятие поддона вариатора.
  2. Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
  3. Проверка фильтра и его замена.
  4. Контроль работы датчиков.
  5. Дефектовка остальных элементов мотора.
  6. Сборка и замена масла.

Поддон

Магниты в поддоне
Фильтр грубой очистки
Фильтр грубой очистки
Масляный фильтр
Фильтр тонкой очистки

Для выполнения работ может потребоваться:

  • комплект конусов, сальников и прокладок;
  • замена ремня вариатора и масляного насоса;
  • установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
  • новая смазка для АКПП.

Пара конусных шкивов с ремнем

Пара конусных шкивов с ремнем
Ремонтный комплект сальников и прокладок
Ремонтный комплект сальников и прокладок

При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Вот в это отверстие нужно вставить проволоку чтобы закрепить вилку, проверить попали ли мы в необходимый паз можно только после полной сборки если машина у нас не поедет то проделываем все заного

Всем привет. Проблемы не обошли и меня стороной, начал пинаться вариатор, тупить, при газе в пол обороты зависали на 2000 и машина еле еле набирала разгон, тут главное правильно сделать диагностику у хорошего специалиста чтобы, не переплачивать лишнего. Программа CVTZ50 устанавливается на телефон с android и делается диагностика коробки через адаптер elm327. В моем случает выдало целый комплекс ошибок а именно:
p0868 — низкое давление (с такой ошибкой ехать дальше нельзя чтобы не убить внутренности вариатора) это уже ошибка следствия нужно искать причину, а причина у меня была p1778 — ошибка степ мотора, в моем случае он заклинил, и ошибка P0776 — вторичное давление (соленоид управления давлением B). P0746 — Для информации это соленоид управления давлением А (давление в линии).
Для ремонта нам не нужно снимать коробку, нужно достать гидроблок. Обратить внимание при снятии нужно на резиновую прокладку которая отвечает за заднюю передачу и на стальной оси есть втулочка эти детали не потеряйте это единственное что можно уронить. Так же после того как вытащили гидроблок можно посмотреть состояние конусов, поверхность должна быть зеркальной, проводим ногтем чтобы он не цеплялся

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Ошибка P0746 — соленоид под цифрой 4 Ошибка P0776 — соленоид под цифрой 3 Ошибка P1778 — степ мотор под цифрой 7

Когда вытащили гидроблок проверяем чтобы механизм с вилочкой не клинил.
Чтобы установить гидроблок на место есть несколько нюансов. Подвижный механизм с вилкой нужно через специальное отверстие зафиксировать проволокой, чтобы вилка четко попала в ось на коробке.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Схема шагового двигателя плохое электрическое соединение.

4 аспекта включения / выключения шагового двигателя изменяются в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется. Этот диагностический элемент определяет, когда электрическая система исправна, но механическая система работает в режиме NG. Этот диагностический элемент определяет, когда состояние механизма изменения скорости в устройстве не работает нормально.

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

alex77

Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#1

Загорелась на приборной панели шестеренка с надписью неисправность трансмиссии. Никаких признаков того что что то не исправно нет (нет рывков, обороты норм, едет нормально).

Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло…. проехал 1 000 км… все норм, что могло быть? Кто сталкивался?

Фыч 1,8 CVT


Аватара пользователя

Semen77

Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Semen77 » 09 сен 2014, 17:10

alex77 писал(а):Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло…. проехал 1 000 км… все норм, что могло быть? Кто сталкивался?

Скорее всего комп увидел и сам устранил проскочившую ошибку, поэтому ошибка не записалась. Если бы на самом деле была проблема, то ошибка вылезла бы снова. У меня такое было после долгого прогрева авто на холостых.


alex77

Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

#3

Сообщение alex77 » 09 сен 2014, 17:17

Есть смысл ехать к офицалу…. что бы посмотреть в чем было дело…. гарантии на машину осталось 3 месяца…..

Ошибка где нибудь в логах будет?

Фыч 1,8 CVT


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#4

Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 17:19

alex77

Нет , если пропала .

Поищите поиском , была подобная тема , не стоит волноваться , у меня эта надпись была при пробеге 350 км , сейчас 40000 км и больше не видел .


Аватара пользователя

Alexander87

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение Alexander87 » 09 сен 2014, 17:21

alex77

А до появления надписи давали газку, свыше 4000 — 4500 об/мин? У меня выскакивало «двигайтесь медленно» а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.


Аватара пользователя

AstroVan

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#6

Сообщение AstroVan » 09 сен 2014, 17:25

Alexander87 То есть гул варика = перегрев? У меня просто он начинал гудеть при продолжительной езды на 180-200 по спидометру, но сообщения о перегреве небыло.

Жаль радиатор бесплатно поставить не могу.

Немного корч :D


Аватара пользователя

Semen77

Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Semen77 » 09 сен 2014, 17:25

alex77 писал(а):Есть смысл ехать к офицалу…. что бы посмотреть в чем было дело…

Не увидят официалы в чём было дело, потому, что ошибка не записалась.


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#8

Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 17:30

AstroVan

У тебя 4х4 , могла и трансмиссия на такой скорости гудеть , при перегреве надпись появляется ;)


Аватара пользователя

AstroVan

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#9

Сообщение AstroVan » 09 сен 2014, 17:46

Alex S

Да даже если я и на включенном 4х4 ехал (хотя вроде нет), то гул на 120 появился, и даже на 100 на оборотах больше 4к — так на сотне до дома и ехал) пока больше не появлялось — возможности разогнаться так не было) В общем я грешу на варик, тем более что масло с покупки не менялось. (Уже заменил)

Может недогрел я до надписи, испугался гула — затормозил? :D

Немного корч :D


navigatoralex

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 255 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 406 раз

#10

Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 19:30

Alexander87 писал(а):alex77
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 — 4500 об/мин? У меня выскакивало «двигайтесь медленно» а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.

А можно потом типа отчетика как все прошло. Чем аргументировали замену, реакция ОД и насколько вся процедура геморройная? А главное как уболтали на замену по гарантии. По моему я где то читал, что вы уже пару раз меняли жидкость в варике.

И ещё вопросик к знатокам: можно ли по вину пробить стоит ли радиатор на варике, или как его увидеть на ФЫЧе ничего не снимая и не разбирая?

Если тема уже с бородой, то тыкните меня носом :D


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#11

Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 19:34

navigatoralex

Не ищите радиатор , зря потратите время :D


navigatoralex

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 255 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 406 раз

#12

Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 21:31

Alex S писал(а):navigatoralex
Не ищите радиатор , зря потратите время :D

Да мне узнать бы есть он или нет. Так, для общей информации. :sh:


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#13

Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 21:33

navigatoralex

Нету .

Сходите в тему дырки над левой ПТФ , там всё написано ;)


Аватара пользователя

29RUS

Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1899 раз

#14

Сообщение 29RUS » 09 сен 2014, 21:36

navigatoralex

Его нет


navigatoralex

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 255 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 406 раз

#15

Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 21:47

29RUS писал(а):navigatoralex
Его нет

Alex S писал(а):navigatoralex
Нету .
Сходите в тему дырки над левой ПТФ , там всё написано ;)

Спасибо, уговорили!

У меня над ПТФ дырок нет. Есть под ПТФ, для регулировки левой и правой фары.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ошибка вариатора Р1778 / Решение найдено

#1

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб окт 15, 2016 9:26 pm

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом

Куда копать и чего начать? :bc: :bc: :bc:

Последний раз редактировалось Andrey52RUS Вс дек 18, 2016 2:56 am, всего редактировалось 2 раза.


Мфтщ

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

Мфтщ » Пн окт 17, 2016 5:47 pm

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
См. Стр.23A-54.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Вот описание замены шагового двигателя
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#7

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Пт дек 16, 2016 8:32 pm

Всем привет. Аndrey52rus спасибо за фото отчёт. Супер просто! многим поможет и видимо мне в том числе. Пару дней назад у меня такие симптомы появились, а за день до этой херни масло менял, все как всегда, не первый год в бою… поддон снял, все промыл, фильтр верхний заменил, а вот масло решил залить ни как обычно оригинальное, а залил ниссановское, короче на след. день все как у тебя только ошибки вылезли
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)
Р0746- электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости акпп функционирование или заклинание. Солиноиды позвонили на холодную 30ом показало.
И че мне, твой подвиг повторить? :bu:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#8

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:07 pm

Ванька Пыжик
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)

Эта ошибка говорит о смерти масленого насоса,а точнее редукционого клапана. В следствии низкого давления влечёт за собой другие последствия :cry:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:18 pm

Всем привет! Продолжаем воевать с недугом. Дела наши плохи Пришлось вариатор снимать и снимал я в одиночку. Варик весит около сотни килограммам. Сам семя чуть не угробил за то экстрим был))) Вскрытие показало что и за низкого давления масла стёрлась вилка отбора передач. А низкое давление говорит о том что клапан марасит и подклинивает. Смотрите подробности на видео на драйве. Приятного вам просмотра!

https://www.drive2.ru/l/460971900286271577/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

хостинг изображений png


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#10

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:21 pm

Продолжая я свой рассказ. Как вы все знаете в каждом фильме есть счастливый конец. Ну так вот и у нас дело заканчивается счастливым концом. Как показало вскрытие под замену пошли :
1.Клапан насоса
2. Толкатель шагового мотора
3. Дифференциал АКПП

Масленый насос перебрали почисти проверили и установили новый улучшенный тефлоновый редукционный клапан Заменили фильтра, Залили нисановское масло и машина поехала! Полтора месяца пешком позади. :Yahoo!: Если вам интерестно подробности то смотрите их на видео ролике! Всем удачи! :Mauridia:

https://www.drive2.ru/l/460973274675806690/

Изображение


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#11

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вс дек 18, 2016 11:48 pm

39 тыс запчасти??? + 12 работа, +ещё что то, +ещё что то??? Охренеть… Уважаемый Andrey52rus там в конце видио ты в точку подметил, а нужен ли вариатор…? Просто щас реально думаю либо его делать, либо уже механику поставить. Я движку 2.4 поставил, ну сделаю вариатор, а надолго ли с таким двигателем… Хотя понимаю что все от манеры езды зависит. Короче ты красава, проделал хорошую работу. :good: А я пойду думать над своей болью :cry:


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#12

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вт дек 27, 2016 2:32 pm

Прошу прощения что не по теме, искать долго, а мне срочно надо!!! Подскажите, вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?


Аватара пользователя

Smenson

Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13

Непрочитанное сообщение

Smenson » Вт дек 27, 2016 3:18 pm

Ванька Пыжик писал(а):вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?

Одинаковы.


P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.

Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.

Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.

Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.

При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.

Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.

Ошибка p1777 и следствие p1778

Ошибка p1777 и следствие p1778

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель
Nissan Х-Trail
  Murano Z50, Z51
  Teana J32
  Qashqai J10
Mitsubishi Outlander XL
Renault Koleos
Peugeot 4007

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander XL

Рено Колеос

Renaut Koleos

Peugeot 4007

Peugeot 4007

Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).

JF011E

Модель JF011E

Причины возникновения проблемы

Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:

повреждение степ-мотора;

неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;

истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;

затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;

износ клапанов в плите гидроблока или каналах;

поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;

плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.

В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:

  • клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
  • механическое повреждение;
  • подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
  • замыкание жгута или плохой контакт.

При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.

Степ мотор вариатора

Степ мотор вариатора

Симптомы

Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:

резкое повышение оборотов – более 3000;

медленный набор скорости при высоких оборотах;

невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;

ошибка двигателя.

Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.

Диагностика

При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
  2. Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
  3. Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
  4. Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
  5. Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
  6. Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
  7. Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
  8. Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
  9. Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.

Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина –  необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.

Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:

  1. Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
  2. Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
  3. Повторение процедуры 5 раз.
  4. Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
  5. Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
  6. Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
  7. Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.

На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.

Руководство по ремонту неисправности

После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.

Общий алгоритм ремонта:

  1. Снятие поддона вариатора.
  2. Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
  3. Проверка фильтра и его замена.
  4. Контроль работы датчиков.
  5. Дефектовка остальных элементов мотора.
  6. Сборка и замена масла.

Поддон

Магниты в поддоне

Фильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки

Масляный фильтр

Фильтр тонкой очистки

Для выполнения работ может потребоваться:

  • комплект конусов, сальников и прокладок;
  • замена ремня вариатора и масляного насоса;
  • установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
  • новая смазка для АКПП.

Пара конусных шкивов с ремнем

Пара конусных шкивов с ремнем

Ремонтный комплект сальников и прокладок

Ремонтный комплект сальников и прокладок

При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
05.03.2012, 23:52

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


2008год 2,4 бензин АКПП вариатор 6ти ступ, пробег 60тыс км проблема!!!!! машина после попадания правыми колёсами в выбоину с водой, вдруг перестала переключать передачи, все работает паркинг,нетралка, задняя но!!!при включении режимаD едет набирает обороты ,побоялся выше 4000 об.,-все время на первой передаче, при переключении в режим тип троник включаю 2-3-4 передачу…но едет на первой…газ сбавляю монитор показывает что передачи отскакивают 4-3-2-1, чеки не высвечивает подскажите если можете, СПАСИБО .———- Добавлено в 23:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:52 ———-Может быть это датчик скорости?

Igor_sh вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.03.2012, 07:39

 
#2

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 28

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


А как ты определил, что она едет на первой передаче. В положении D номер передач не отображается.

spiritsem вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.03.2012, 10:41

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для Snake347

 

Имя: *****

Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32

Сообщений: 3,457

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


У тебя переключатель передач стоит в ручном режиме, в положении D перемести рычаг влево, затем обратно, похоже на глюк.

Snake347 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2012, 16:28

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Определил по звуку двигателя, не первый год за рулём.———- Добавлено в 16:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ———-Был у ОД, показало ошибку 1778 — несправность шагового двигателя в вариаторе. Но проверили двигатель, обмотка в норме.Говорят что механическая поломка вариатора или мозги. Заменить мозги нече, чтобы попробовать, или не хотят.Покупать не хочется 600 Ойро. Начитался в форумах, думаю трос управления вариатором, впечатление что не дотягивает. Проверю работу всех датчиков АКПП на исправность и на целосность коробки.

Igor_sh вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2012, 17:30

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


P1778 не говорит впрямую о неисправности шагового моторчика, она говорит о том, что он не может выдержать заданное передаточное число вариатора. Вам надо договориться на подмену гидроблока клапанов в сборе с другого авто,(оплатить работу видимо, придется, даже двойную — перестановку с донора и обратно.) если не поможет -тогда замена вариатора. 99,99999999999% это не мозги. Заодно при снятии поддона убедиться в наличии стружки на магнитах , желательно фото.
ПС. попросите в спец.функциях считать число деградации уровня АТФ. .число тоже желательно озвучить.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
07.03.2012, 17:40

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Спасибо, а может быть трос управления вариатором?

Igor_sh вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2012, 16:11

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


это который от ручки тянется? или под тросом вы подразумеваете стальной ремень вариатора? первый — нет, второй — тоже вряд-ли

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2012, 23:43

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Трос рабочий, это всё неправильные ответы на тему, пробовал тросом, чуть больше зазор, датчик не видет передачу, или на оборот. По схеме вариатора, если не исправный трос, передачи не будут совпадать на экране.———- Добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ———-Тоесть, рычаг переключения передач(трос если не оборванный) не отвечает непосредственнно со стороны механики за переключение(чисто электронника). В конечном итоге-шаговый двигатель вариатора.———- Добавлено в 23:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ———-Проверил блок управления вариатором, нигде обрывов нет. Пошаговый двигатель вариатора электрически исправен. Датчик скорости исправен, так как сегодня праздник, мы решили отложить проверку остальных датчиков на завтра. Отпишусь. Самому очень интересно, стал чуть-чуть разбираться в электросхемах.

Igor_sh вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.03.2012, 10:04

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Есть причина!!! С электронникой всё впорядке. Механика. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ШАГОВОГО ДЕЛИТЕЛЯ(ВИЛКА)-Стёрлась. А яма это просто совпадение. Сейчас ищу, может кто знает подскажите,спасибо.

Igor_sh вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2012, 02:14

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


только в сборе с гидроблоком… а можно фотку стертой вилки??? сильная выработка?

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

  1. 09.02.2018 04:38

    #1

    LesyG вне форума


    Ошибка вариатора р1778

    Доброго дня, форумчане!
    Ниисан енот 2009, периодически загорается чек, диагностика по ELM327 выдает р1778 — ошибка вариатора (стэп-мотора), хотя на форуме кое-где рекомендуют масло попробовать поменять. Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет, но при сбросе ошибки чек снова загорается через какое-то время (неделя, две недели, может через месяц). Я вот думаю, если бы была проблема в стэп-моторе, чек бы сразу после сброса загорался. Кто сталкивался? Подскажите, как быть?


  2. 09.02.2018 07:50

    #2

    gavrilov3 вне форума


    Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»

    Если масло на щупе будет темное — вариатор в утиль…

    Ошибка 1778 это мех неисправность степ-мотора (Заедание/подклинивание и т.д.)
    Электрическая неисправность — 1777.

    Если жидкость не менялась, я б начал с полной замены и обязательно сброс счётчика старения.


  3. 13.02.2018 01:20

    #3

    LesyG вне форума


    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»

    Масло меняли 17к назад, но при замене не поменяли фильтр (мастера в хабибе сказали, что его тупо там нет, а мы по незнанию и не настаивали, машина первая). Это может как-то влиять, как считаете?


  4. 13.02.2018 04:50

    #4

    gavrilov3 вне форума


    Мда.. если эти «мастера» про фильтр не знают, то сброс счётчика для них это «космические технологии» )))
    Забитый фильтр привёл бы к другой ошибке — «низкое давление».

    Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?


  5. 02.03.2018 09:09

    #5

    LesyG вне форума


    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?

    Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.


  6. 05.03.2018 17:05

    #6

    была такая ошибка р1778, менял степ мотор. переставал переключать передачи.
    разбирать варик наш не требуется да замены, всего то надо слить масло, открутить поддон и две болта на степ моторе и снять фишку с него. всего заняла 1 час) менял сам, не спешно) пока магниты помыл) пока открутил)
    геморрой найти степ мотор) о
    фильтры есть, их 2шт. первый это грубой очистки, который практически не требует замены, второй тонкой, но его не купить, возможно его подобрать) обычно он установлен на весь срок службы вариатора)
    к примеру я проездил 200ткм без замен фильтров, только на 150ткм поменял степмотор) и все) ну и масло менял каждые 30-40тр) и все) далее продал машину)
    у меня ошибка прогрессировала с ростом температуры масла и температуры на улице) на холодную нормально, как теплее так начинается + это все дело быстро прогрессировало)
    можешь поездить активно по городу, почувствуешь как вариатор перестанет переключать передачи) зависает где то на ~4 передаче), точнее даже коробка скорее всего уходила в аварийный режим)

    Последний раз редактировалось Collider; 05.03.2018 в 17:09.


  7. 06.03.2018 09:55

    #7

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от LesyG
    Посмотреть сообщение

    Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.

    Мой совет «не мешай технике работать»
    Если в теплое время/на прогретом вариаторе будет ошибка, тогда нужно будет думать.
    Не у тебя первого эта ошибка в мороз.


  8. 22.03.2018 11:51

    #8

    То же самое с наступлением холодов загорается , ошибка 1778,по теплу гаснет, первый раз убирал ,(стирал) педалью газа ,А сейчас не хочет.


  9. 30.03.2018 07:21

    #9

    Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался


  10. 31.03.2018 10:18

    #10

    Сообщение от dimadvtmb
    Посмотреть сообщение

    Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался

    Зимой в сильный мороз я заметил есть такое, ошибки вылазят, а машина себя ведет нормально.. Сейчас тепло и тьфу тьфу все норм.


  11. 02.04.2018 05:27

    #11

    Никаких изменений в худшую сторону работы вариатора незамечено


  12. 04.04.2018 06:07

    #12

    всем привет!
    диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
    жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
    поддон снимали, фильтр меняли.
    на больших оборотах норм. на низких пинается..

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  13. 04.04.2018 07:56

    #13

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от дефавод
    Посмотреть сообщение

    всем привет!
    диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
    жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
    поддон снимали, фильтр меняли.
    на больших оборотах норм. на низких пинается..

    «Поздно пить боржоми» ….
    Ищи контрактную


  14. 04.04.2018 10:55

    #14

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    «Поздно пить боржоми» ….
    Ищи контрактную

    а подробнее можно?
    Когда было НЕ ПОЗДНО?

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  15. 04.04.2018 11:46

    #15

    ты же понимаешь, что нельзя просто так сказать-поздно пить боржоми..-
    если ты в теме, то обоснуй, ПОЧЕМУ?

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  16. 04.04.2018 12:20

    #16

    gavrilov3 вне форума


    » p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»

    Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».

    Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
    Ищи причину низкого давления…

    Может и повезёт.


  17. 04.04.2018 12:43

    #17

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    » p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»

    Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».

    Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
    Ищи причину низкого давления…

    Может и повезёт.

    вот теперь Спасибо.
    машина родственника(друга по совместительству), жалко..
    вот и б/п..

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  18. 04.04.2018 17:16

    #18

    gavrilov3 вне форума


    Фильтр «тот» меняли?
    Их два
    1. Сетка (грубой очистки)
    2. Тонкой очистки(внутри вариатора)


  19. 04.04.2018 18:16

    #19

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    Фильтр «тот» меняли?
    Их два
    1. Сетка (грубой очистки)
    2. Тонкой очистки(внутри вариатора)

    завтра уточню, до тонкого похоже не добирались…

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  20. 04.04.2018 19:18

    #20

    дефавод, попробуй сравнить P2853 — P2859, P285A и почитать вот здесь: https://www.engine-codes.com/p2859.html. А что значит «пинается»?

    Nissan Note E11 HR15DE + re0f08b gh54 2012г
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Схема шагового двигателя плохое электрическое соединение.

4 аспекта включения / выключения шагового двигателя изменяются в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется. Этот диагностический элемент определяет, когда электрическая система исправна, но механическая система работает в режиме NG. Этот диагностический элемент определяет, когда состояние механизма изменения скорости в устройстве не работает нормально.

Vadimag март-апрель 2010
Отогнал машину в Рольф-юг на диагностику, мотор тест сделали — все ОК, оставил машину, на след.день позвонили сказали что вариатор — стружка в поддоне. Выдавать назад машину не хотят — говорят что в любой момент встать может. Пробег 50 тыщ. Не буксовал, прицепы не возил и вообще эксплуатировал аккуратно.
Жду теперь пока согласуют замену по гарантии вариатора.

Поменяли мне вариатор. Все заняло 2,5 недели, при наличии самого вариатора на московском складе Рольфа. Две недели согласовывали, пару дней шла деталь с центрального склада, день меняли и тестировали. Посоветовали не гонять и резко не разгоняться — не любит этого вариатор

VladGor май 2010
Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про самост. ремонт вариатора создал тему.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130

Я имел в виду не обрыв ремня (это действительно редкость), а его неустранимое повреждение. Обычно начинается с изменения давления в контурах первичного и вторичного вала. (Часто еще шаговый мотор отказывает, но это не приводит к повреждению ремня.)
Так вот, если длительное время ездить с ненормальным давлением, то начинается проскальзывание ремня, что приводит к задирам на поверхности конических дисков и истиранию боковых граней ремня. Если снять магнитную пробку, то обнаружится металлическая крошка. Через некоторое время машина вообще не поедет. Ремонт в этом случае — замена ремня, валов и устранение первичной причины (ОД меняет целиком).

Stels031 август 2010
+1 новый варик, пробег был 57000, сервис Автодом Белгород, после покупки поехал к офицалам- во вторник сняли характеристики работы варика, в среду еще какие-то, вторник-замена, среда +1. Итог 1неделя с учетом поставки- и новый вариатор. Причина небольшие рывки при троганье, практически на холостых.

sergei131 август 2010
Имеется вариатор от JATCO только на машине Nissan X-Trail 2,5 — пробег 27000км., машина уже не гарантийная
С некоторых пор стали плавать обороты х.х., и при наборе скорости самопроизвольное дергание. Температура воздуха за +30. Чек не горит, но при при диагностике трансмиссии выскакивают ошибки P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).
Клапана Давления Магистрали и Давления Вторичного шкива вариатора меняли между собой местами (они одинаковые), ошибки теже, ремень проскакивает, уже стали появляться задиры на валах.
Какие есть мысли?
Заранее благодарен Сергей Т.

Lawyernikki сентябрь 2010
В октябре 2009 г. появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч. Симптомов в виде дерганий, провалов и т.п. не было. Машинка на гарантии.
В декабре звук начал раздражать. Обратился в РОЛЬФ-Сити с целью выявления причин. Машину подержали 1,5 недели. В результате сообщили, что полная диагностика ходовой ничего не выявила. Вывод «мастера» — как в фильме ДМБ — звук слышишь — да, и я слышу, но его нет… Катайтесь мол пока, все в норме.
В феврале 2010 звук окончательно оголил нервы. Снова обращение в РОЛЬФ-Сити. Результат тот же — отпустили с наилучшими пожеланиями. Благо ни в первый, ни во второй раз денег за диагностику не взяли.
В апреле 2010 моя неокрепшая детская психика окончательно не выдержала зловещего звука, что повлекло обращение в многострадальный РОЛЬФ с самыми серьезными намерениями — не забирать автомобиль до полного устранения звука и обещанием «реализовать в жизнь» последствия, вытекающие из Закона о защите прав потребителей.
И вот, о чудо, звонок мастера (спустя неделю), который сообщил, что обжалуемый мной зловещий звук издает вариатор. Мол он уже заказан и будет заменен на новый сразу по приходу оного.
Спустя еще неделю мой ласточк был передан мне в полном здравии и не издающим истошных звуков.
С момента замены прошло известное количество времени и 12 тыс. км. Полет нормальный. Работа вариатора в норме (в всяком случае пока).
Такая вот история с поломкой вариатора.
Мораль сего сказания такова — у РОЛЬФа нужно требовать, причем жестко, по-хорошему ничего устранено не будет.

Mishka сентябрь 2010
Lawyernikki Абсолютно такая же проблема.три дня назад отвез машину в автосервис, так как, при движении, на небольшой скорости, когда отпускаешь педаль газа и машина катиться на холостом ходу, появлялся сразу звук (стрекотание). Вообщем в итоге,после долгого катания мастера, объявили мне, что звук идет из вариатора, и решили менять…пробег 40000 км. только вот мне минимум объявили ждать новый вариатор три недели.

Мимо ехал сентябрь 2010
Выгнало масло из вариатора на 36 000 км. Все. На светофоре. За пару минут. Машина просто стоит и не едит. Движок на холостых. На «газ» ноль реакция. Потыркал рычаг, заглушил, завел, загорелась лампочка. Заглушил открыл капот и увидел лужу под машиной.
Мдя. Японская технологичность выраженная через хамуты на шлангах к охладителю от варика вышла мне боком. Просто шланг соскачил с патрубка. Хомут его не удержал. Наверное, густовато масло было, не прогрелось (не смотря на то, что синтетика) вот и был весь перебор давления выплют. Пощупал я эти хамуты… слабовато они сопротивляются на разжатие. В Рольфе сделали все по гарантии, т.е. залили масло, поставили кандовые отечественные хамуты, затянули и тесты тесты… Все впорядке. Долго катался кругами с инженером по гарантии. Все нормально. Рольфовцам зачет. Потерся в ремзоне… одно могу сказать: Молоцы ребята.
В итоге сделал некоторые выводы… вот:
Прогревать ХЛ нужно обязательно. Причем не только двигатель, но и трансмисию, т.е. нужно первые километры не напрягать машину. Далеко не спорт кар.

ДмитрийXL ноябрь 2010
Всем привет.На машине пробег 56000,на 48000 меняли варик,может ли новый начать умирать через 8тыс.Теже самые провалы при разгоне,только без подергиваний.До конца гарантии 1.5 недель.ОД целый день смотрит,тока ни че не видит.Диагностика коробки-все хорошо,провода все воткнуты.

shmur январь 2011
Добавлю в тему свои 5 копеек.
12.01 по дороге с работы загорелся ЧЕК. Доехал до дома и утром 13.01 на диагностику. Определилось 3 шибки: какая-то несоосность и 2 ошибки-низкое давление во 2 и1 контуре. Комп ХЛ фиксирует пробег на момент появления ошибки и время работы двигателя с ошибками. Уменя пробег до сервиса составил 5км, но время(так вышло-1час). На подъёмнике-левая полуось в масле чистом и свежем, на щупе около 0,5см. Короче выдуло масло через сальник полуоси. Инженер по гарантии комментировать ситуацию не стал, но показал на складе нутро вариатора, погибшего по причине отсутствия масла из-за пробитого суком в лесу радиатора (в гарантийном ремонте отказано). Зрелище конечно удручающее и цена ремонта 450тыр окончательно испортила настроение. Вечером внимательно почитал описание вариатора(СПАСИБО Sergy!!!) и понял, что причина не в сальнике, а в контурах высокого давления. Вариатор однозначно на замену.
Сегодня пришло положительное решение по гарантийной замене из РОЛЬФ. 26 января обещают вернуть отремонтированную машину. Машина изготовлена:3 декада июня 2008г. Куплена 27.12.2008г. пробег 39970км.ОД -«САВВА-Авто.» Надеюсь что всё закончится благополучно, но душевному равновесию такие ситуации не способствуют.
ПЫ СЫ. Посторонний шум слышно только при открытом капоте и других аварийных сообщений не было.

Сегодня забрал машину. По акту гарантийного ремонта под замену, отдельной строкой попал и гиротрансформатор. Вот и цена поезки с горящим ЧЕКом. Т. Е. с момента индикации ЧЕК двигатель работал 1час и проехал я ВСЕГО 5 км. Ремонт -14 дней. Гарантия рулит!!!! И вообще рад, что обошлось без затрат с моей стороны и нервотрёпки.

VladGor январь 2011
варик ремонтопригоден, только с этим тяжело у нас, спецов мало
и запчасти почти не поставляются
цена в exist на восстановленные от 270 до 550 т (почему такой разброс?)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A906B0D&sr=79
http://www.exist.ru/help/repair.aspx
но есть БУ по 40 т

Ошибка P1778 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:20. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1778 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1778

Выход из строя или сбои в функционировании шагового электромотора вариаторной коробки передач. Надо убедиться в отсутствии стружки в трансмиссионной жидкости агрегата. При ее наличии производится полная замена расходного материала вместе с фильтром.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1778 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1778 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1778 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1778 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Расшифровка ошибки P1778 у Mitsubishi: Замыкание на массу в цепи правого заднего пиропатрона

Марка:

Мицубиси

Код:

P1778

Определение:

Замыкание на массу в цепи правого заднего пиропатрона

Описание:

Датчик центральной подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи правого заднего бокового пиропатрона в течение 0,5 секунды. Неисправность правого заднего бокового пиропатрона Неисправность датчика центральной подушки безопасности

Причина:

  • Напольный провод
  • Правая подушка безопасности заднего сиденья (Правый задний боковой пиропатрон)
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1778 from Mitsubishi: Short to GND in Rear Side Squib RH Circuit

Make:

Mitsubishi

Code:

P1778

Definition:

Short to GND in Rear Side Squib RH Circuit

Description:

The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the rear side squib RH circuit for 0.5 seconds. Rear side squib RH malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction

Cause:

  • Floor wire
  • Rear seat airbag assembly RH (Rear side squib RH)
  • Center airbag sensor assembly

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Схема шагового двигателя плохое электрическое соединение.

4 аспекта включения / выключения шагового двигателя изменяются в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется. Этот диагностический элемент определяет, когда электрическая система исправна, но механическая система работает в режиме NG. Этот диагностический элемент определяет, когда состояние механизма изменения скорости в устройстве не работает нормально.


Описание ошибки P1778 MITSUBISHI

Выход из строя или сбои в функционировании шагового электромотора вариаторной коробки передач. Надо убедиться в отсутствии стружки в трансмиссионной жидкости агрегата. При ее наличии производится полная замена расходного материала вместе с фильтром

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1780 ошибка toyota
  • P1778 nissan ошибка вариатора
  • P1780 ошибка mitsubishi pajero
  • P1777 ошибка ниссан мурано
  • P1780 ошибка mitsubishi lancer 10