P1779 ошибка dsg


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Описание P1779 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Крутящий момент двигателя поступил на сигнал TCM 

На английском языке:

Engine Torque Delivered To TCM Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Проблема с DSG-7

Коробка периодически пинается при переключении с 3 на 2 передачу (особенно при езде накатом).
Выдает ошибку P189A — 000 — зазор слишком мал — Непостоянно
лог:

| +

Это сцепление дурит голову или мехатроник?

alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03
  • Сайт

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение romeo_24rus » 29 янв 2016, 08:00

Приветствую всех!! не знаю сюда пишу или нет,но на отдельно созданную тему никто не ответил.
Passat 2010 г.в. 1.8 TSI коробка DSG
На улице мороз был -35 почти неделю.Машина прогревалась автозапуском по температуре.Не ездил всю неделю ,просто грел. В один день понадобилось срочно ехать вышел завел- машина затроила загорелся чек двигателя.Приехал на СТО диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндров.Заменили свечи(поставили NGK т.к. других не было). Ошибку сняли ,все нормально.Доехал до дома вроде без проблем. Дальше пообещали мороз до -42 -снял аккумулятор чтоб не греть машину,да и зарядить заодно.Вот потеплело,поставил аккумулятор завелся с полоборота, на холостых работает как обычно ,прогрел,поехал. Машина на низких оборотах как то рычит и идет вибрация по всей машине. Давлю на газ рычание усиливается вибрация усиливается,потом разогналась и тишина.Переключается передача и снова рычание и вибрация. Диагностика ничего не показала. Сегодня снова завел проехался такое же рычание и вибрация.Ногу с газа убираеш все нормально,на месте стоиш все нормально.Звук и вибрация напоминает как на механической коробке рано на повышеную переключился. Приехал домой стою курю ,услышал из выхлопной трубы периодические хлопки(работает ровно ровно потом хлоп).В технике не силен не знаю что делать,да и на СТО ничего не посоветовали только спросили когда свечи менял.А они новые :( Помогите ребята

Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7

romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 03 фев 2016, 14:22

Выкрутить новые свечи и посмотреть на электроды.

Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit

Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44
  • ICQ

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Alemania » 03 фев 2016, 14:43

Вибрация зависит от того на какой передаче едем ?
1-3-5-7
2-4-6

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение romeo_24rus » 03 фев 2016, 17:51

Alemania писал(а):Вибрация зависит от того на какой передаче едем ?
1-3-5-7
2-4-6

На всех передачах. Но на меньших оборотах сильнее. Если отпустить газ все ровно.

Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7

romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Alemania » 03 фев 2016, 18:11

Подушки двигателя нормальные ? Защита не вогнута ? снег не попал между защитой и двигателем ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение serega-g79 » 03 фев 2016, 18:28

romeo_24rus писал(а):Приветствую всех!! не знаю сюда пишу или нет,но на отдельно созданную тему никто не ответил.
Passat 2010 г.в. 1.8 TSI коробка DSG
На улице мороз был -35 почти неделю.Машина прогревалась автозапуском по температуре.Не ездил всю неделю ,просто грел. В один день понадобилось срочно ехать вышел завел- машина затроила загорелся чек двигателя.Приехал на СТО диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндров.Заменили свечи(поставили NGK т.к. других не было). Ошибку сняли ,все нормально.Доехал до дома вроде без проблем. Дальше пообещали мороз до -42 -снял аккумулятор чтоб не греть машину,да и зарядить заодно.Вот потеплело,поставил аккумулятор завелся с полоборота, на холостых работает как обычно ,прогрел,поехал. Машина на низких оборотах как то рычит и идет вибрация по всей машине. Давлю на газ рычание усиливается вибрация усиливается,потом разогналась и тишина.Переключается передача и снова рычание и вибрация. Диагностика ничего не показала. Сегодня снова завел проехался такое же рычание и вибрация.Ногу с газа убираеш все нормально,на месте стоиш все нормально.Звук и вибрация напоминает как на механической коробке рано на повышеную переключился. Приехал домой стою курю ,услышал из выхлопной трубы периодические хлопки(работает ровно ровно потом хлоп).В технике не силен не знаю что делать,да и на СТО ничего не посоветовали только спросили когда свечи менял.А они новые :( Помогите ребята

Точно такая же проблема и у меня. Открывал отдельную тему. После морозов это и началось. При разгоне на каждой передаче гул,вибрация и как то тяжело разгоняется даже когда двигатель прогрет. Не пробовал ещё когда потеплело. Машина стоит. У тебя как сейчас ведёт машина?

2010г. 1,8 tsi DSG7

serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение romeo_24rus » 04 фев 2016, 02:37

Всё так и осталось.на улице потеплело до -10

Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7

romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение serega-g79 » 04 фев 2016, 15:48

Может подушки двигателя замерзли? Из чего они состоят? Ждать когда совсем потеплеет.

2010г. 1,8 tsi DSG7

serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение romeo_24rus » 05 фев 2016, 08:29

serega-g79 писал(а):Может подушки двигателя замерзли? Из чего они состоят? Ждать когда совсем потеплеет.

Похоже на то.
Вчера ездил в Красноярск,в нашем городе нет спецов по VW. Это 150 км езды. На улице на момент когда выезжал было -17.Машина так и вела себя. Выехал на трассу,проехал минут10, и не поверите,ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО!!! Но не возвращаться же домой не выяснив причину :) .Приехал в Красноярск к ребятам(не оф. диллер),рассказал всю проблему и то что по пути все «САМОУСТРАНИЛОСЬ :D «. Они посмеялись,просканировали машину и говорят:все нормуль,морозы сильные и затяжные этой зимой.Привозили к ним PASSAT 2 недели назад на эвокуаторе с такой же проблемой,там владелец перепугался что коробке хана и не поехал своим ходом. :) Загнали на станцию до утра (дело было к закрытию).Утром говорят приходим с владельцем заводим едем ,все отлично.Вот и у меня похоже та же беда была-Месяц морозов от -28 до -41. Парни даже денег не взяли за диагностику. пока стояли общались они мне почистили дрос. заслонку ,датчик массового расхода воздуха,и воздушный фильтр свежий поставили. итого 740 руб
+хорошее настроение на остаток дня.
Сегодня на улице -23 было утром завел машину поехал и снова такая же хрень.Но через минут 7 снова все хорошо.
Сейчас на улице -9 завел,поехал никаких проблем.
ВЫВОД: ЗАМЕРЗАЮТ НЕМЕЦКИЕ МАШИНКИ В НАШИХ СИБИРСКИХ МОРОЗАХ (хоть и заводятся хорошо)
Всем кто откликнулся СПАСИБО :D :) ;)

Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7

romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение serega-g79 » 06 фев 2016, 18:19

Сегодня выгнал машину. На улице +1. Вибрации тоже нет.

2010г. 1,8 tsi DSG7

serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение romeo_24rus » 07 фев 2016, 06:30

serega-g79 писал(а):Сегодня выгнал машину. На улице +1. Вибрации тоже нет.

Вот еще одно подтверждение о непригодности использования VW при температуре более -25
Рад за тебя брат по несчастью :)

Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7

romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Игорь1812 » 07 фев 2016, 11:33

romeo_24rus писал(а):

serega-g79 писал(а):Сегодня выгнал машину. На улице +1. Вибрации тоже нет.

Вот еще одно подтверждение о непригодности использования VW при температуре более -25
Рад за тебя брат по несчастью :)

Где русскому прохладно, там немцу капут :D :D :D .

Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.

Игорь1812
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Игорь1812 » 07 фев 2016, 11:36

А если по теме, на своей машине ездил до -35, холоднее просто не было, все нормально.

Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.

Игорь1812
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение romeo_24rus » 07 фев 2016, 17:33

Игорь1812 писал(а):А если по теме, на своей машине ездил до -35, холоднее просто не было, все нормально.

Не знаю. У нас от-35 до -42 две недели стояло. У меня в такие морозы даже японец праворульный промерзал

Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7

romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Maloi » 13 фев 2016, 23:52

Доброе время суток. Может кто подскажет. Лязгал маховик ( так сказали на сервисе) я поменял сам на новый. Лязг остался на холодную а на горячую пропадает . Подумал что не правильно установил. Отдал на сервис , мурыжили 4 дня . В итоге развели руками и сказали нужно лезть в коробку. Может кто сталкивался с такой проблемой . Подскажите.( машина т5 2011г. 2 0 tdi (140лс)

Maloi
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 00:07

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение mastaall » 06 мар 2016, 19:54

Подскажите, плиз: гарантия кончается в июле 16-го, вибрации начались на 20к. адаптацию+замену масла по акции делали летом 13-го, сцепу меняли на 47к. Сейчас около 50к, вроде бы, все нормально, за исключением крайне редких (очень сложно поймать, т.к. чаще всего скидываю на нейтраль) слабых ударов при торможении на передаче при переходе 3-2 или 2-1. Есть ли смысл обращаться не к ОД и посмотреть ошибки или определенные параметры, по которым можно судить о ресурсе и состоянии мехатрона или сцеп с тем, чтобы потом более предметно обращаться к ОД? т.к. косяков показать ОД на данный момент нет. машина октавия, 2011, 1,8 CDAB dsg7. заранее спасибо.

mastaall
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:37
  • Сайт

Ремонт ДСГ 7

Сообщение Sergey.Krovlis » 09 мар 2016, 15:13

Всем доброго времени суток,
Проблема с коробкой DSG 7 ступеней, машина passat b6 2010 года, пробег 180 000 , заморгали передачи на панели, машина едет так же. Диагностика показала ошибку P17bf — ошибка давления , защита от игры.
Посоветуйте сервис где можно качественно отремонтировать и по оптимальной цене, город Тверь или Москва.

Sergey.Krovlis
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 15:04
  • Сайт

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Mr_Heisenberg » 21 мар 2016, 22:46

mastaall писал(а):Подскажите, плиз: гарантия кончается в июле 16-го, вибрации начались на 20к. адаптацию+замену масла по акции делали летом 13-го, сцепу меняли на 47к. Сейчас около 50к, вроде бы, все нормально, за исключением крайне редких (очень сложно поймать, т.к. чаще всего скидываю на нейтраль) слабых ударов при торможении на передаче при переходе 3-2 или 2-1. Есть ли смысл обращаться не к ОД и посмотреть ошибки или определенные параметры, по которым можно судить о ресурсе и состоянии мехатрона или сцеп с тем, чтобы потом более предметно обращаться к ОД? т.к. косяков показать ОД на данный момент нет. машина октавия, 2011, 1,8 CDAB dsg7. заранее спасибо.

Доброго времени суток. Можно сделать какие-либо выводы о состоянии сцепления если есть шнурок типа «Дяди Васи». Информацию как это сделать можно, например, посмотреть тут:

https://www.drive2.ru/l/384355/

Mr_Heisenberg
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 17:24
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Daniliv » 22 мар 2016, 11:09

Так там все и описано.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 25 мар 2016, 20:17

В общем я тоже приплыл, только пока вот сижу думаю. Я в Туле оказался, а к официалам хотелось бы ко своим в Москве. Пробег 140 тысяч, но лет почти уже шесть машинке.
Началось сегодня с пробуксовок на любых передачах: обороты растут, скорость не набирается, ну либо подхват рывками.
Сейчас вечером аварийный режим, отказ четных передач.

Местный спец посмотрев Васю сказал, что удивительно, но у меня оба сцепления равномерно износились и остаток около 1 мм, но четное видимо в ноль и уже отключено. Короче говорит блок сцеплений менять.
Стирание ошибок не помогает

Вопросы понятные:

— видно ли камрадам по логу, что это действительно так
— можно ли ехать аккуратно например в ручном режиме по трассе сразу к дилеру только на нечетных передачах

сцепу уже менял по гарантии, проехал 100 тысяч
по мехатронику только по акции менял масло и обновлял прошивку
очень не хочется ехать к местным официалам, т.к. есть негативный опыт
также очень не хочется пока пускать в коробку кого-то постороннего, потому что буду спрашивать про куланц

вот скан

| +

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение COSMOS » 25 мар 2016, 21:16

Cyborg, 100 тыс. для сцепы очень не плохо. Ехать не советую, мехатроник можешь прикатать, меняй на месте. Куланц вряд ли прокатит, машине 6 лет.

COSMOS
Почетный мембер
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:07
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 29 мар 2016, 19:31

COSMOS, колодок на 45-60 тысяч хватает, а сцепы на 100? :D

В общем, докатился в ручном режиме аккуратно на круизе до дилера (не выше 2000-2500 оборотов, вручную переходил на повышенную передачу, ждал сброса оборотов, потом аккуратно и нежно нажимал на педаль газа, тормозил тоже неспешно, давая постепенно коробке переходить на пониженные передачи вплоть до первой).

Итак, приговорили маховик и задний сальник КВ, ну и конечно же сцепление.
Говорят, что маховик и излишки масла сделали свое дело по износу сцепления по их мнению.
Мехатроник цел.

Замена сальника и маховика за мой счет, бодаться не буду, почитав форумы понял, что это распространенное явление и решение.
По сцеплению завод оплачивает 100% запчастей и 30% работ.

Как сделаю, покажу заказ-наряды.

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Alemania » 29 мар 2016, 19:39

На сцепу куланц дали ?? Сколько лет машине ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 29 мар 2016, 19:42

Alemania, почти 6 лет, пробег 140 тысяч.
Абсолютно все ТО у официалов, все по регламенту.

В целом зная что у меня CDAB и DSG7 ТО и проходил :D

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Рассмотрим признаки неисправностей мехатроника DQ200 и разберем последовательность работ при выполнении самостоятельного демонтажа на примере Skoda Yeti 1.2 TSI.


Демонтаж мехатроника не является чрезвычайно сложным технологическим процессом. Но для успешной замены и ремонта необходимо соблюдать регламент, рекомендованный производителем, и использовать специализированное оборудование. Как выполнить демонтаж мехатроника с КПП DSG-7 DQ200 самостоятельно?

Признаки неисправностей

Мехатроник требуют ремонта в следующих случаях:

  • Если трансмиссия встала в аварийный режим
  • Возникли проблемы с переключением скоростей
  • Моргающий индикатор «P» на контрольной панели
  • Передвижение осуществляется на одной или только нескольких передачах

Примеры появляющихся кодов ошибок и их расшифровка

  • 05995000 (P176B) – Нет управления вторым переключателем передач
  • 06009000 (P1779) – Частота, с которой вращается выходной вал, превышает допустимое значение
  • 06036000 (P1794) – Ошибка управления рычагом КПП
  • 01850008 (P073A) – Неправильные сигналы, не поддается регулировке пятая передача
  • 06293000 (P1895) – Самоограничение рабочих режимов в связи с падением давления

Инструменты и оборудование

Для демонтажа необходимы:

  1. комплект ключей-шестигранников;
  2. комплект бит с головками в форме торкс;
  3. специальный инструмент, фиксирующий лопатки сцепления;
  4. комплект рожковых ключей.

Последовательность работ

  • Подключается диагностическое оборудование (базовый шнур установки 62). Штоки мехатроника переводятся в демонтажное положение. Фиксация необходима, чтобы легко извлечь агрегат из коробки передач
  • Открывается капот
  • Снимается корпус воздушного фильтра
  • Отвинчиваются крепления и клеммы АКБ
  • Снимаются аккумулятор и площадка АКБ

    Мехатроник-DQ200. Снятие - 1.

  • Снимается защита
  • Пробки сливных отверстий мехатроника и КПП откручиваются
  • Сливается масло из мехатроника и коробки
  • Откручивается фиксатор колодки разъемов
  • Ключом с насадкой под торкс по внешнему периметру выкручиваются крепежные болты (восемь штук)
  • Вставляется специальное приспособление и отводятся лопатки сцепления

    Мехатроник-DQ200. Снятие - 2.

  • Отсоединяется разъем контактной платы
  • Мехатроник ДСГ-7 DQ200 аккуратно вытягивается из гнезда и затем опускается вниз

    Мехатроник-DQ200. Снятие - 3.

  • Мехатроник ДСГ-7 DQ200 проверяется, после диагностики устанавливается новый или восстановленный агрегат
  • Работы по установке выполняются в обратном порядке. Снятые крепежные элементы и болты заменяются на новые детали

Адаптация и проверка

После завершения процесса выполняется адаптация. Диагностическая программа настраивает КПП на новый агрегат. Если прошивка устарела, необходимо скачать и установить новую версию.

Во время демонтажа и замены необходимо следовать рекомендациям производителя.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8566250/

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя



OPERATION

The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of input shaft speed sensor
  • Malfunction of output shaft speed sensor
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU
  • Malfunction of solenoid valve
  • Malfunction of reverse clutch retainer
  • Malfunction of valve body
  • Malfunction of direct planetary carrier
  • Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
  • Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
    P1782)
  • Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
  • Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
  • Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
  • Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
  • Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
    P1784)
  • Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code

Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input
shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective.

Q.
Are diagnosis codes P1766 (P0715) or P1767 (P0720) set?

YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system .
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system .
Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code

Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding
solenoid valve is defective.

Q.
Is either of diagnosis code P1773 (P0750), P1774 (P0755), P1775 (P0760), P1776 (P0765),
P1777 (P0770) set?

YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system .
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system .
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system .
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system .
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system .
Go to Step 3.

STEP 3. Hydraulic pressure test

Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should
be within the standard value.

  • diagnosis code P1779: Underdrive clutch, low-reverse brake, reduction brake
  • diagnosis code P1780: Underdrive clutch, second brake, reduction brake
  • diagnosis code P1781: Underdrive clutch, overdrive clutch, reduction brake
  • diagnosis code P1782: Underdrive clutch, overdrive clutch, direct clutch
  • diagnosis code P1783: Overdrive clutch, direct clutch, second brake
  • diagnosis code P1784: Reverse clutch, low-reverse brake, reduction brake
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5.
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4.

STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code.

(1)Adjust the line pressure (Refer to ).
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 5.
The inspection is complete.

STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
the diagnosis code.

(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve
body for damage.
Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.
The inspection is complete.

STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code.

(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.
The inspection is complete.

STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
recheck the diagnosis code.

(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes,
replace if necessary.

  • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1782 are set individually or in a
    group, replace the underdrive clutch.
  • If diagnosis code P1781, P1782, P1783 are set individually or in a group, replace
    the overdrive clutch.
  • If diagnosis code P1784 is set, replace the reverse clutch.
  • If diagnosis code P1779, P1784 are set individually or in a group, replace the low-reverse
    brake.
  • If diagnosis code P1780, P1783 are set individually or in a group, replace the second
    brake.
  • If diagnosis code P1782, P1783 are set individually or in a group, replace the direct
    clutch.
  • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1784 are set individually or in a group,
    replace the reduction brake.
  • If diagnosis code P1779 is set, replace the one-way clutch.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Eliminate the cause of the noise.
The inspection is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1778 ошибка ниссан кашкай
  • P1778 ошибка ниссан x trail t31
  • P1778 ошибка ниссан note
  • P1780 ошибка уменьшения момента
  • P1778 ошибка ниссан juke